При совместной работе двух кранов разгрузки баржи закончили за 6 ч. Сколько времени потребовалось бы каждому крану отдельно для разгрузки баржи, если известно, что первому крану для этого требуется на 5 ч больше, чем второму?
reshalka.com
ГДЗ учебник по алгебре 8 класс Макарычев. 26. Решение задач с помощью рациональных уравнений. Номер №632
Решение
Пусть x (ч) − время за которое разгружает баржу первый кран, тогда:
x − 5 (ч) − время за которое разгружает баржу второй кран;
1
x
(груза) − разгружает за 1 ч первый кран;
1
x
−
5
(груза) − разгружает за 1 ч второй кран;
1
6
(груза) − разгружают за 1 оба крана.
Так как,
1
6
груза за 1 ч разгружается двумя кранами, составим уравнение:
1
x
+
1
x
−
5
=
1
6
|6
6
x
+
6
x
−
5
=
1
|x(x − 5)
6(x − 5) + 6x = x(x − 5)
6
x
−
30
+
6
x
=
x
2
−
5
x
x
2
−
17
x
+
30
=
0
D = 289 − 120 = 169
x
=
17
±
169
2
x
1
=
17
−
13
2
=
4
2
=
2
x
2
=
17
+
13
2
=
30
2
=
15
x ≠ 2, т.к. x − 5 = 2 − 5 = −3 < 0, что невозможно, значит:
x = 15 (ч) − время за которое разгружает баржу первый кран;
x − 5 = 15 − 5 = 10 (ч) − время за которое разгружает баржу второй кран.
Ответ: 15 ч и 10 ч
Авторы: , Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.
Издательство:
Просвещение 2015-2022
Тип: Учебник
Подробный решебник (ГДЗ) по Алгебре за 8 (восьмой) класс — готовый ответ номер — 632. Авторы учебника: Макарычев, Миндюк, Нешков, Суворова. Издательство: Просвещение 2015-2022.
Условие /
номер / 632
632. При совместной работе двух кранов разгрузку баржи закончили за 6 ч. Сколько времени потребовалось бы каждому крану отдельно для разгрузки баржи, если известно, что первому крану для этого требуется на 5 ч больше, чем второму?
Решебник к учебнику 2022 / номер / 632
Решебник №1 к учебнику 2015 / номер / 632
Видеорешение / номер / 632
Решебник №2 к учебнику 2015 / номер / 632
Оцените решебник:
4.4/5
5720
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер задания №632 по учебнику Алгебра. 8 класс. учебник для общеобразовательных организаций Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова — Просвещение, 2013-2017г.
Условие
При совместной работе двух кранов разгрузку баржи закончили за б ч. Сколько времени потребовалось бы каждому крану отдельно для разгрузки баржи, если известно, что первому крану для этого требуется на 5 ч больше, чем второму?
Решение 1
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 2
Решение 3
Популярные решебники
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
zirinde409
Вопрос по алгебре:
при совместной работе двух кранов разгрузку баржи закончили за 6 часов.Сколько времени потребовалось бы каждому крану отдельно для загрузки баржи,если известно,что первому крану для этого требуется на 5 ч больше,чем второму?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
tyedesir311
х часов требуется 2-му крану
х+5 часов 1-му крану
1/x — производительность 2-го крана
1/(х+5) — производительность 1-го крана
(часов) нужно 2-му крану
— не подходит, т.к. время не может быть отрицательным
10+5=15 (часов) — нужно 1-му крану
Ответ: 15 часов;10 часов
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Алгебра.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Алгебра — раздел математики, который можно нестрого охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики.
Решение(я) 632 из
26. Решение задач с помощью рациональных уравнений. стр 144-148
,
§9. ДРОБНЫЕ РАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ
,
Алгебра. 8 класс. Учебник. Макарычев, Миндюк, Нешков, Суворова
показать содержание
Условие(я):
Условие(я) задания(й):
При совместной работе двух кранов разгрузки баржи закончили за 6 ч. Сколько времени потребовалось бы каждому крану отдельно для разгрузки баржи, если известно, что первому крану для этого требуется на 5 ч больше, чем второму?
Нажми по картинке c решением и она увеличится
Ответ(ы):
Оцени решение:
ГДЗ: Правильный(е) ответ(ы) или решения(е) 632
из
26. Решение задач с помощью рациональных уравнений. стр 144-148
, §9. ДРОБНЫЕ РАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ ,
Алгебра. 8 класс. Учебник. Макарычев, Миндюк, Нешков, Суворова
При совместной работе двух кранов разгрузку баржи закончили за 6 часов.
Сколько времени потребовалось бы каждому крану отдельно для разгрузки баржи, если известно, что первому крану для этого требуется на 5 часов больше чем второму.
Вы открыли страницу вопроса При совместной работе двух кранов разгрузку баржи закончили за 6 часов?. Он относится к категории
Алгебра. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов.
Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие
ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ,
можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Алгебра,
воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других
пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя
ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Решение задач на выполнение работы.
Как правило, учащимся
достаточно сложно дается решение задач на составление уравнений. Это касается и
задач о работе. Но, если еще в среднем звене, дать опыт решения в игровой
форме, то это дает возможность переноса опыта решения игровых задач на решение
любых, практически любой сложности.
Задача №1.
Пусть двое красят
стену. Стена – прямоугольник. Приходит шустрик и красит всю стену за 3
часа. Какую часть стены он покрасит за 1 час? Из начальной школы дети выносят
опыт нахождения части на рисунке, затем при изучении дробей много работают с
моделями, поэтому назвать часть и заштриховать ее на рисунке не составляет
труда.
К такой же стене
приходит мямлик и выполняет всю работу за 5 часов. Какую часть стены он
покрасит за 1 час? Выполняется штриховка.
Показать на рисунке и
ответить на вопрос: какая работа будет выполнена шустриком за 3 часа и мямликом
за 5 часов. Дети убеждаются в том, что вся работа выполнена, а в результате
проделанного с числами действия в ответе получается число 1. Это число
толкуется как полностью покрашенная одна стена. Делается упор на число 1.
К такой же стене
одновременно подходят шустрик и мямлик. Вопрос: — Какую часть стены они
покрасят за час? Эта часть закрашивается на рисунке и записывается как
действие. Обсуждается вопрос о том, что, если данную сумму умножить на время
совместной работы, то в овеете получится 1, что толкуется опять, как полностью
покрашенная одна стена.
Решение дробных
рациональных уравнений в 8 классе
основывается на
данной схеме.
Задача №632.
При совместной работе
двух кранов разгрузку баржи закончили за 6 часов. Сколько времени потребовалось
бы каждому крану отдельно для разгрузки баржи, если известно, что первому крану
для этого требуется на 5 часов больше, чем второму?
Пусть второму крану
для выполнения всей работы требуется х часов, тогда первому крану для
выполнения всей работы необходимо ( х+5) часов. Второй выполняет за час 1/х
часть работы, а первый 1/х+5 часть работы. Вместе за час они выполнят (1/х +
1/х+5 ) часть работы, умножаем на время совместной работы, т. Е. на 6 часов.
Вся работа выполнена, в ответе получаем 1 разгруженную баржу. Все этапы решения
можно комментировать на аналогичных рисунках.
Эта схема работает и
при рассмотрении задачи экзаменационного материала под редакцией С. А.
Шестакова.
Рассмотрим работу №5,
где данная задача приводится, как более сложная.
Карлсон съедает банку
варенья за20 минут, фрекен Бок – за 24 минуты, а Малыш – за 30 минут. За
сколько минут они съедят эту банку варенья втроем.
Если рассмотреть
поедание варенья как совместную работу ложками, то задача сводится к этой же
схеме. И итогом этой совместной работы будет опять число один, трактуемое, как
полностью опустошенная одна банка.
1/20 часть всего
варенья съедается за минуту Карлсоном,
1/24 –фрекен Бок,
1/30 – Малышом.
Объем совместной
работы ,выполненный за 1 минуту, умножается на х минут совместной работы
ложками, получаем итог – одну пустую банку.
При таком
рассмотрении задач учащимся становится понятно, что работа выполнена, когда
вспахано 1 поле, покрашена 1 стена, сделан 1 ящик деталей и т.д., понятие
единицы в правой части равенства делается логичным, осязаемым, а значит, на
базе данных элементарных задач легче строится система рассуждений по более
сложным задачам на выполнение работы.