Автомобиль проехал три участка пути разной длины с разными скоростями составьте алгоритм нахождения

Ответы

Автор ответа: EvgenyRaskolnikov





10

1)Алгоритм в паскале, если все скорости известны
program avto;var a,b,c,d:real;beginwriteln (‘Введите 3 скорости автомобиля’);read (a,b,c);d:=(a+b+c)/3;write (‘Средняя скорость автомобиля:’, d);end. 


EvgenyRaskolnikov:
упс. щас поправить попробую

EvgenyRaskolnikov:
program avto;
var a,b,c,d:real;
begin
writeln (‘Введите 3 скорости автомобиля’);
read (a,b,c);
d:=(a+b+c)/3;
write (‘Средняя скорость автомобиля:’, d);
end.

EvgenyRaskolnikov:
И вот тебе еще одна программа, на случай если неизвестен путь и неизвестно время

EvgenyRaskolnikov:
program avto2;
var a,b,c,d,a1,b1,c1:real;
begin
writeln (‘Введите длинну трех участков пути’);
read (a,b,c);
writeln (‘Введите время затраченное на каждый путь’);
read (a1,b1,c1);
d:=(a+b+c)/(a1+b1+c1);
write (‘Средняя скорость автомобиля:’, d);
end.

Интересные вопросы

Предмет: Физика,
автор: sonyha17052007

Предмет: Химия,
автор: влада163

OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

    Информатика  7 класс. Урок
    16.                                                               Дата 22.12.15

    Тема урока: Практикум по
    теме «Программирование линейных алгоритмов»

    Цель
    урока: закрепить навыки составления программ для решения задач с
    использованием линейной алгоритмической структуры.

    Образовательная:

    ü  обобщение
    знаний, умений и навыков по составлению линейных алгоритмов;

    Развивающая:

    ü  создание
    условий для развития приемов алгоритмического мышления, способствующих
    повышению интеллекта учащихся;

    ü   способствование
    развитию настойчивости и целеустремленности, творческой активности и
    самостоятельности, способности аргументировать свои убеждения.

    Воспитательная:

    ü  формирование
    культуры умственного труда и умения планировать свою деятельность, рационально
    ее выполнять;

    Тип
    урока: урок — практикум.

    Оборудование
    урока:

    ü  Презентация
    к уроку;

    ü  Среда
    программирования
    PascalABC;

    ü  Раздаточный
    материал. Практикум по информатике «Программирование линейных алгоритмов».

    ü  Учебник
    информатика 7 кл, Е.А. Вьюшкова, Н.В. Параскун.

    Ход урока

          
    I.           
    Организационный момент.

    Приветствие.
    Проверка готовности учащихся к уроку.

       
    II.           
    Постановка целей и задач урока.

     III.           
    Проверка домашнего задания

    Задание 4.

    Найдите значение а после выполнения следующих операторов.

    а:= 21;

    a:=9;

    a:=12;

    write(‘a=’,a);

    а:= 25;

    a:=a+16;

    a:=51;

    write(‘a=’,a);

    а:= 5;

    a:=a+2;

    a:=a+3;

    write(‘a=’,a);

    а:= 7;

    a:=a+a;

    a:=a+2;

    write(‘a=’,a);

    12

    51

    10

    16

     IV.           
    Практикум. Ученикам предоставляется выбор 3-х любых задач из
    перечня задач в учебнике. Слабым ученикам учитель сам дает задачи и
    консультирует по возможным способам решения. Сильные учащиеся за решение более
    3-х задач или за помощь слабым ученикам поучают дополнительные оценки.

    Решение задач практикума.

    Составь
    словесное описание алгоритма. Расставь  приведенные  ниже  выражения  в 
    надлежащем  порядке  так,  чтобы  у  тебя получился рассказ. Ответ представь в
    виде цифр через запятую.

    1. 
    Расставь выражения в порядке следования друг за другом:

    1) 
    Стоимость проезда на метро возрастает в два раза.

    2) 
    Лене покупают новый велосипед.

    3) 
    Лена ездит в художественную школу на метро.

    4) 
    Лена выходит из дома в три часа дня.

    5) 
    Лена выходит из дома в половине четвѐртого дня.

    Ответ.(4,3,1,2,5)

    2. 
    Расставь выражения в порядке следования друг за другом:

    1) 
    Если же подует ветер, лес обрушит на нас водопад золотисто-багряных листьев.

    2) 
    Уже холодные туманы по утрам застилают низины, долины речек и ручьев.

    3) 
    Листья пестрым мягким ковром устилают землю.

    4) 
    Однако к полудню солнышко всѐ ещѐ прогревает воздух, и тогда становится
    по-летнему тепло.

    5) 
    В лесу неповторимая тихая торжественная прелесть.

    Ответ.(2,1,3,4,5)

    Задача
    1. Автомобиль проехал три участка пути разной длины с разными скоростями.

    Найти среднюю скорость автомобиля.

    Program zadacha1;
    { Заголовок программы }

    Var 
    v1,v2,v3,vsredreal;
    {Раздел описания переменных }

    Begin { Раздел
    операторов}

    Writeln(‘Скорость на 1
    участке
    v1=’); {оператор вывода}

    Read(v1);
    {оператор ввода значений переменных с клавиатуры}

    vsred:=( v1+v2+v3)/3;
    {оператор присваивания}

    Writeln(‘vsred
    =‘, 
    vsred); {оператор вывода значения}

    Readln; {оператор ждет
    нажатия клавиши ввода}

    End.
    {конец тела программы}

    Задача
    2. Всхожесть семян пшеницы равна 95% Сколько тонн семян нужно посеять,

    чтобы 35 тонн из них проросло?

    Program Z2;
    { Заголовок программы }

    Const v=95

    Var 
    areal; {Раздел описания переменных }

    Begin { Раздел
    операторов}

    a:=(
    35*100)/
    v; {оператор присваивания}

    Writeln(‘a=‘, 
    ‘тонн’); {оператор вывода значения}

    Readln; {оператор ждет
    нажатия клавиши ввода}

    End.
    {конец тела программы}

    Задача
    3. Даны два действительных числа х и у. Вычислить их сумму, разность,
    произведение и частное.

    Program Z3;
    { Заголовок программы }

    Var 
    x, y, s, raz, p, dreal;
    {Раздел описания переменных }

    Cls;
    {очистка экрана}

    Begin { Раздел
    операторов}

    Write(‘x,y‘);
    {оператор вывода значения}

    Read(x,y);

    s:=x+y;
    raz:=xy;
    p:=x*y; d:=x/y; {оператор присваивания}

    Writeln(‘Сумма
    =‘, s:5:6); Writeln(‘
    Разность=‘, raz:5:6);

    Writeln(‘Произведение
    =‘,
     p:5:6); Writeln(‘Частное
    =‘,
     d:5:6);

    End.
    {
    конец тела
    программы}

        V.           
    Домашнее задание.

     Вам
    нужно написать программу для решения задачи № 13 с использованием линейного
    алгоритма. Без использования оператора присваивания. Расстояние между домами, в
    которых живут Алмас и Данияр, 1200 м.Однажды они вышли каждый из своего дома и
    направились навстречу друг другу. Когда Алмас прошел А метров, они встретились.
    Во сколько раз расстояние, которое прошел Данияр, больше  расстояния, которое
    прошел Алмас. Задание всем понятно?

     VI.           
    Подведение итогов. Оценки за урок.

    Оценки
    сегодня такие…

    Спасибо за урок , ребята.
    Всем до свидания!

    ndouresat

    ndouresat

    Вопрос по информатике:

    Автомобиль проехал 3 участка пути разной длины с разными скоростями найдите среднюю скорость автомобиля составить алгоритм

    Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

    Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

    Ответы и объяснения 1

    areakiridst98

    areakiridst98

    1)Алгоритм в паскале, если все скорости известны
    program avto;var a,b,c,d:real;beginwriteln (‘Введите 3 скорости автомобиля’);read (a,b,c);d:=(a+b+c)/3;write (‘Средняя скорость автомобиля:’, d);end. 

    Знаете ответ? Поделитесь им!

    Гость

    Гость ?

    Как написать хороший ответ?

    Как написать хороший ответ?

    Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

    • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
      правильный ответ;
    • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
      побуждал на дополнительные вопросы к нему;
    • Писать без грамматических, орфографических и
      пунктуационных ошибок.

    Этого делать не стоит:

    • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
      уникальные и личные объяснения;
    • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
      знаю» и так далее;
    • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
      пользователям;
    • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

    Есть сомнения?

    Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
    вопросы в разделе Информатика.

    Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
    смело задавайте вопросы!

    Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.

    Правильный ответ на вопрос 👍 «Автомобиль проехал 3 участка пути разной длины с разными скоростями найдите среднюю скорость автомобиля составить алгоритм …» по предмету 📗 Информатика. Развернутая система поиска нашего сайта обязательно приведёт вас к нужной информации. Как вариант — оцените ответы на похожие вопросы. Но если вдруг и это не помогло — задавайте свой вопрос знающим оппонентам, которые быстро дадут на него ответ!

    Искать готовые ответы

    Главная » ⭐️ Информатика » Автомобиль проехал 3 участка пути разной длины с разными скоростями найдите среднюю скорость автомобиля составить алгоритм

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Другие крутые статьи на нашем сайте:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии