Несколько дней думал над тем, писать этот пост или не писать.Пикантности ситуации добавило то, что дней за 15 до сего момента один товарищ из числа газелистов создал группу по догрузу и обратке, в комментариях к которой я в достаточно жесткой и несвойственной мне манере в двух — трех деепричастных оборотах поведал свою точку зрения на это. Каюсь, с использованием ненормативной лексики. За что и получил бан на 7 дней с обещанием от модераторов полного удаления в случае повтора. Повтора, я конечно же надеюсь, не будет, но на крайний случай есть смотра.ру и дром, где нормальные трудяги механики и водители могут между собой общаться на общедоступном понятном языке.
Но суть не в этом. Ранее неоднократно писал что я не занимаюсь профессиональным извозом на газели. Я занимаюсь перевозками на автобусах. Эта машина мне служит для доставки запчастей, используется в личных целях для дачи и строительства, помощи всем моим многочисленным друзьям в перевозке чего-либо, как не странно прибежищем вместо палатки на охоте и, конечно же, удовлетворению моих неуёмных амбиций по усовершенствованию чего-либо. Последним я наверное отдаю дань тем воспоминаниям, как много лет назад с этих простых и маленьких машин я начинал свои дела.
Но опять я отвлекся. Хорошо поставленный бизнес автоматом предполагает некий застой в умах руководства. И вот я сижу дома и откровенно скучаю. И вдруг звонит мне друг и предлагает скататься в славный город Канаш. Это от Ярославля 800 туда и столько же обратно. Цена вопроса 19000 руб, что соответствует 12 руб/км. И я решил тряхнуть стариной и сразу же без подготовки рванул. Как говорят на встречу приключениям. Но поездка оказалась банальной, её я проделывал не раз для своих нужд. Дело в том, что в этом городе находится автоагрегатный завод по производству редукторов заднего моста ГАЗ 53, а цены в магазинах на них такие, что при покупке 3 или 4 штук гораздо выгоднее скататься прямо на завод. Но опять я отвлекся, давайте перейдем к бухгалтерии. Итак, 19000 платит заказчик, 5700, на кругло 6000 рублей ушло на газ из расчета 20 литров на сотню. Итого привез в чистом остатке 13000 рублей. Поездка заняла со всеми проволочками 44 часа в пути (как раз попал в жуткий снегопад и М7 встала из-за буксующих фур). Т.к. поехал после обеда, то соответственно с утра не спал, итого 54 часа вообще без сна. Допустим такое будет повторяться 5 раз в месяц, итого 65000. Из них траты на запчасти, давайте округлим до 50000 в месяц это то что можно реально положить себе в карман. И как показывает практика это идеальные условия и хорошие ставки. При нынешних ценах на машины от 700 тыс до 1млн и даже выше за Нексты я считаю это форменная кабала. Нужно быть большим и сильным здоровьем что бы отбить машину при существующей ситуации.
Эпилог…
Экономически заниматься перевозками на Газели, по крайней мере сейчас и в такой экономике, не выгодно. Есть исключения, кто устроился на хорошие места, эти люди присутствуют на данном сайте. Но есть и такие, кто по какой-либо причине все же занимаются перевозками и за копейки, на ремонт катастрофически не хватает денег, я с ужасом читаю посты об установке в хлам убитой резине или какой-нибудь детали найденной на свалке или у соседа в гараже в груде металлолома с мотивацией еще походит или будут деньги заменю на новую. И вот последняя категория людей, я подозреваю, ездит за копейки лишь бы ездить, т.е. работает ради работы. Так не проще ли сменить род занятий?
Все выше написанное сугубо мое мнение. Если будет много отрицательных отзывов и мне докажут что я не прав тот час удалю сей пост.
Выгодно ли работать на своей личной Газели ?
№4938
Здравствуйте, хочу купить личный автомобиль. Газель, что-бы работать на себя, заниматься перевозками. Это выгодно или нет, и сколько можно заработать в месяц? Это Москва. Может у вас есть знакомые , которые работали таким образом, что можете сказать по этому поводу, стоит ли покупать?
На ваше сообщение ответили:
SWD Антон Сотников @NAV@ Альберт Юрий HardCar
№4944
На вопрос «сколько можно зарабатывать» определенно ответить сложно! Тем более, первое время я думаю, что вместо заработка буде просто окупаемость автомобиля и прочее, то есть прибыли как таковой не будет. Через 1-2 года уже пойдет более-менее приличный заработок, если все делать по уму и набивать себе постоянных клиентов.
№4945
«Выгодно» это такое слово интересное… Ну вот я работаю на ГАЗели, не могу сказать, что мне легко достаются деньги, но тем не менее с голоду не умираю. Правильнее было бы сказать «работать можно». За несколько лет уже появились свои постоянные заказчики, весной буду покупать термобудку.
№4950
Leks91, привет. По первому времени будет сложно, потом проще, когда втянешься, когда начнешь разбираться в нюансах работы. Советую первым делом ориентироваться на перевозки по городу. Много заказов будет. Правда, многое еще и от города зависит.
№4952
Не смотря на то, что в больших городах всегда есть мощная конкуренция, но зато почти всегда можно найти работу по грузоперевозкам, причем круглый год. Заработок за месяц зависит исключительно от Вас. Чтобы легче было искать клиентов, можно задействовать интернет-ресурсы, в том числе и этот сайт.
На ваше сообщение ответили:
Соломенник Е. П.
№4953
Конечно выгодно! Даже несмотря на конкуренцию, на своем автомобиле куда выгоднее чем на технике компании.
№4975
Конечно, можно зарабатывать на ГАЗели в Москве. Но перед покупкой авто тщательно продумайте, как Вы будете организовывать предоставление и продвижение услуг.
№4977
Если Газель новая, и есть минимальная база своих заказчиков, то всё будет гуд. Просто сейчас газелистов как собак нерезаных, любую бесплатную газету откройте, обьявления пестрят предложениями от таких перевозчиков. Лучше пусть термобудку купит. Или вообще небольшой грузовик с рефом, эти без работы никогда не останутся.
На ваше сообщение ответили:
Dmitriy Artem
№4978
Даже не сомневаюсь, что в Москве Газели работа будет. В огромном мегаполисе всегда кто то перевозит покупки, мебель и т.д. Тем более, что за рулем будете ездить сами. Правильно организуйте рекламу, поставьте на первых порах цену чуть ниже, чем у конкурентов, и поедете выполнять заказы! Удачи.
№5012
Кстати не надо ограничиваться только одним городом. Газель отлично подходит для грузоперевозок по всему региону. И междугородные перевозки можно делать.
№5029
Vitya, не обязательно иметь базу заказчиков своих. Со временем они сами появятся, если работу выполнять качественно. Это я имею ввиду не опаздывать на загрузку-выгрузку и прочие моменты.
№5042
Василий Антонов, совершенно верно! Ориентироваться только на то, что сами заказчики тебя искать буду не стоит. Постоянно сам ищешь, предлагаешь. Можно так же и постоянных найти, с которыми долгое время будешь работать на взаимовыгодных условиях. А без интернет-ресурсов, я это уже понял, сейчас никуда!
№5078
Сейчас сложно начинать, большее время будет простоя или чисто на бензин, по этому если нет доп.доходов, я бы не советовал! Даже у тех кто работает уже лет по 10 есть простои , многие фирмы закрываются, народ стал меньше приобретать габаритные вещи.
№5249
А всё зависит от ваших мотивов.. Под лежачий камень вода не течёт. Если не шевелиться, не продвигаться, не рекламироваться и тд — работа не пойдёт. В общем, если готовы сами искать себе работу каждый день каждый час — берите смело, лучше всего — 10-18 кубов реф, там без работы никогда не останешься, можно термос или будку, а вот тент.. очень спецефическая фигня, там иной фронт работ и клиентов сложнее на тент уговорить.
На ваше сообщение ответили:
Sergei1
№5250
Клименко, а разве есть ГАЗель на 18 кубов рэф? Я не встречал. Встречал на 16 кубов тент, но никак не реф. На будку и термос заказов всегда больше, в разы больше, чем на тент. И на это есть масса причин.
№5251
Тент часто заказывают для перевозки каких-нибудь промышленных товаров. Продукты питания. например, не захотят тентом отправлять, так как, как его не закрывай, все равно пыль и грязь попадает в кузов и весь товар может попросту стать не пригодным.
№5265
Ну я расширил границы кубов.. 15-16 кубов реф можно найти / заказать. Просто меньше 10 кубов авто вообще малоперспективно.
Про тент.. тент — по сути простой кузов.. чаще всего с низкими бортами. Тут или тяжёлое не объёмное возить, или откровенный мусор (например, вывоз мусора и тд) Строители соглашаются на тент…
В общем, с удлинённой будкой не пропадёшь.. у меня (далеко от МСК) мебельная будка 15.5 кубов 4.4*1.7*2.1 я без работы не сижу.
№5774
Если автомобиль новый, то можно. Нужно учитывать плотность конкуренции от крупных перевозчиков, у которых логистика уже налажена.
№6116
Leks91, Возможно вариант по поводу газели стоило бы пересмотреть, места там совсем уж по скромному. С газелью максимум, что можно перевезти, так это не слишком крупногабаритную мебель. Если, например, заказ на перевозку при переезде, то меньше двух рейсов туда-обратно точно не избежать. Рассмотрите вариант с более вестимыми транспортными средствами, Ивекой например.
№6117
Думаю что выбор автомобиля, особого значения не имеет, главное чтобы была постоянная, стабильная работа.
№6129
Постоянная стабильная работа — меньше денег..
№6134
Иметь свою личную Газель, считаю, выгодно и оправдано. Грузоперевозки всегда востребованы, клиентов найти можно. Важно дать хорошую рекламу, в том числе на сайтах. Стабильный доход непременно будет, сначала пусть и небольшой. Но постепенно число заказов увеличится.
№6163
Заработать конечно можно, особенно в Москве, про уровень дохода сложно сказать, все будет зависеть от вашей работоспособности и состояния автомобиля.
№6168
Уровень дохода в грузоперевозках вообще сложно как-то посчитать. Кто-то зарабатывает хорошо, кто-то совсем слабо. И все зависит не от трудолюбия… а даже и сам не знаю, от чего такое может быть, от чего может зависеть.
№6204
Зависит от того, насколько хорошее состояние Газели, которую вы собираетесь приобрести, также зависит от того, какой длины кузов, что собираетесь перевозить, сколько личного времени тратить на перевозку. Заработать можно, и даже очень неплохо. Вот знакомый занимается перевозкой мебели, не жалуется совсем на жизнь, скоро второй автомобиль покупать собирается.
№6206
Одного моего знакомого уволили с работы. Он продал имеющийся у него легковой автомобиль и купил газель. Теперь работает на себя-осуществляет доставку строительного материала с базы. Даже хозяину базы не платит за заказы, поскольку владельцу выгодно то, что в его магазине есть доставка. Знакомый через год купил себе новый автомобиль.
На ваше сообщение ответили:
МIk
№10618
подскажите, какую лучше газель взять для начинающего грузоперевозчика?
№10630
Можно взять ГАЗ-3310 Валдай. Достаточно не плохой вариант для грузоперевозки. Она вместительная. Правда для управления этим транспортом должна быть открыта C категория в правах.
№10633
На себя работать всегда выгодно, тем более в Москве. Не бойтесь конкуренции. В огромном городе и работы масса. Сразу будет тяжеловато, но Вас же не надо платить аренду, зарплату, содержать механика, бухгалтера. Фирмам, в этом плане, сложнее.
№10679
Данным делом занимаются многие, однако. Нужно выявить главные проблемы и нюансы.
Во-первых, не особо выгодно. Конкуренция у тебя большая и бензин дорожает, если она у тебя на газу то сэкономишь.
Там за ходку 5 тыс руб получить можешь, но надо не забывать что у тебя колёса на замену, детали и тд.
Если есть связи и есть куда кататься, то работай. А если нет вариантов, то можешь сдать её и брать бабульки у того кто ей пользуется
Ответить
Постоянный клиент купил ГАЗон Некст и посадил водителя. Платили 45 пока было много работы зимой. Работал по 6 дней в неделю, 2 -3 дня по 12-15 часов , это поездки в СПБ , погрузки по всему городу хаотично, до 7 точек! Сам за экспа и груз сам раскладываешь в кузове. В остальные дни с 8 до 16 по городу работал, то есть возил железки между цехами (3км).
Работы стало меньше, пятидневка, Питер так же -2-3 поездки — уволился и пошёл работать электриком за 40)) Сейчас какой то молодой работает, но говорит, что уволится , так как обманули — надо самому всё укладывать в кузове, грузить мелочёвку, а говорили, что только руль будешь крутить за 35))
На работе у шурина в СПБ, купили 7 новеньких Исудзу пятитонников с рефами, обещают минимум 40 в месяц за пятидневку , развозить торты итд в одном районе СПБ. Кто хочет тот может больше работать..
Изменено 3 августа, 2016 пользователем Алексей Ф.
-
hitmon2010
- Автолюбитель
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
выгодно ли заниматься грузоперевозками на газели?
Ребята подскажите вот хочу газель приобрести ? кто работает в грузоперевозках дайте совет выгодно ли этим заниматься ?
-
aws
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение aws » 15 фев 2013, 12:29
hitmon2010, часто пользуюсь их услугами, из разговора с водилами понял, что в принципе работать и зарабатывать можно, но все зависит от сезона, зимой работы очень мало, а машин на линии полно, поэтому многие на зиму пытаются устроиться на оклад, а летом говорят вполне нормально. плюсом бывает заказывают водителя-грузчика, а это еще + 300 руб. в час, если здоровье позволяет.
-
yuram606
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +3
Сообщение yuram606 » 15 фев 2013, 12:34
расценки минимальные,если нет знакомых диспетчеров в грузотакси,работы мало,короче надо крутиться там чтобы заработать.Сын год крутился,потом продал Газель-не выгодно говорит,может потому что молодой,ленивый????
-
rib777
- АвтоСпец
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 00:00
Сообщение rib777 » 15 фев 2013, 12:55
hitmon2010, все дело в «пилотке»…
-
MeK
- Профессионал
- Сообщения: 1956
- Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
Сообщение MeK » 15 фев 2013, 14:22
hitmon2010, выгодно 5т межгород на коротке..порядка 70 -100 вывозить в месяц можно работая на себя.
— Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал… Так что, я просто делаю, и всё.
-
Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
Сообщение Амакан » 15 фев 2013, 15:09
Выгодно, конечно, если живешь один, привык есть доширак и не имеешь ипотеки или другого злого кредита. Вполне себе так выгодно. С голодухи не помрешь.
Лишили прав?
И правильно сделали!
-
Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16410
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
Сообщение Ramil44 » 15 фев 2013, 16:04
Газелей море уже. Если без долгов, то на жизнь ну и пряник хватит заработать.
Хотя все знакомые газелисты уже перешли на машины по больше. Брать газель даже не думают.
-
_lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
Сообщение _lleopard_ » 15 фев 2013, 16:42
hitmon2010, ты такой деловой, я фигею. Может ещё бизнес план разработать тебе и денег дать на него??? Если есть услуга и её кто то предоставляет, естественно это приносит доход, иначе кто бы в убыток работал, всё зависит от деталей…
-
rib777
- АвтоСпец
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 00:00
Сообщение rib777 » 15 фев 2013, 16:43
jonjon, о вечном…а не о старом…
-
qu72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение qu72 » 15 фев 2013, 16:49
корешь работает в торговой фирме на своей газельке, продукты по магазам развозит, жена не работает платит кредиты, живет нормально, частенько по ресторанам ходим!!! так что все зависит только от тебя!!!
-
MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
Сообщение MYTO » 15 фев 2013, 17:02
правильно говрят, меж город лучше, Омск,курган ебург,..
-
hitmon2010
- Автолюбитель
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение hitmon2010 » 16 фев 2013, 18:24
в каком такси лучше , выгодно работать ? какие расценки ?
-
Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16410
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
Сообщение Ramil44 » 16 фев 2013, 18:28
hitmon2010, залазь на «пятак», попутно в Нон-Стоп грузотакси по программе, ещё попутно в Форвард к Латыповым на отзвоне, плюсом в интернете у диспетчера заявки попутные ищи…..))