Представьте: у вас есть грузовик, у грузовика 12 колёс (2 спереди, 4 ведущих и 6 на прицепе), шины раз в год минимум нужно менять, а стоит одна шина(мишлен) 35 000 рублей. И тратите вы на шины в год 420 000 рублей.
Но, существует технология восстановления грузовых шин, которая позволяет на все шины кроме двух передних нанести новый протектор. Стоит такая процедура ~10 000 рублей. Получается что раз в 2 года владелец машины может сэкономить 10*(35 000 — 10 000)=250000 рублей. А если машина не одна, а их 20?!
В этом посте я хочу подробно рассказать о технологии восстановления грузовых шин, а в следующем расскажу о том как восстанавливают грузовые шины.
Начнём с конструкции шины:
Беговая дорожка протектора — та часть которая контактирует с дорогой, и со временем стирается. Случается такое что шина «лысая» но при этом идеально целая, а таких случаях шину восстанавливают.
После осмотра шины на предмет пригодности к восстановлению, шину устанавливают на шераховальный станок и при помощи фрезы удаляют остатки протектора, так чтобы над брекером оставалось не более 3-4 мм резины.
Далее, при помощи пневоминструмента мастер разрабатывает все дефекты брекера, зачищает всю ржавчину и усиливает проблемные места изнутри ремонтными пластырями.
Ремонтный пластырь — это не просто кусок резины как велозаплатка, это кусок резины с ввареными в него металлическими жгутами, которые позволяют шине выдерживать давление в 8-9 Атм.
Далее шина поступает на пост экструдирования, где мастер при помощи экструдера заливает сырой резиной все кратеры образовавшиеся в результате разработки шины.
Сырая резина это резина ещё не подвергшаяся процессу вулканизации, происходящему при температуре 110 градусов и определённом порядке.
Когда все кратеры залиты, на шину наноситься сплошной слой сырой резины, и накладывается протектор.
Протектор вулканизируется в Германии и поставляется в рулонах по 10 метров, на шину уходит в среднем 3 метра.
Затем шина помещается в «конверт»: состоящую из двух частей оболочку из резины, позволяющую вакуумным насосом откачать из неё воздух и создать вакуум.
Далее шины по 6 штук отправляются в автоклав. В автоклаве поддерживается положительное давление около 4 Атм и температура около 110 градусов.
(на картинке ниже автоклав на 10 шин. Внутри автоклава каждый конверт подключается к манометру для контроля давления в процессе.
Такие условия позволяют сырой резине вулканизироваться и стать связующим звеном между старой шиной и новым протектором. Образуется «монолит»
Вот так выглядит готовая восстановленная шина
Шиновосстановительный «завод» где мне довелось восстанавливать шины, даёт гарантию на такую шину 100 000 км пробега или год эксплуатации. Очень хорошая гарантия.
Перед тем, как начнем
Бизнес на восстановлении покрышек целесообразно организовывать в городе с численностью населения более 50 000 человек. Вначале стоит узнать, в каком количестве присутствует грузовой автомобильный транспорт. Сделать это несложно – каждое предприятие и компания города ведет отчетность по этим данным. Также необходимо узнать, какие фирмы уже предлагают аналогичную услугу, их расценки, технологию, преимущества и недостатки. Если в вашем городе нет конкурентов, и владельцы транспортных средств вынуждены обращаться для восстановления покрышек в фирмы, расположенные в других населенных пунктах, отлично. Если же конкуренты все же присутствуют, важно узнать данные по их рентабельности и разобраться, имеет ли смысл открывать еще одну аналогичную фирму.
Если исходные данные говорят о перспективности организации бизнеса по восстановлению покрышек, следует выбрать технологию. Эксперты рекомендуют остановиться на холодном способе. Его преимущества:
- Вложения в оборудование значительно ниже, чем для технологии восстановления горячим способом.
- Можно работать с любыми типоразмерами покрышек.
- Рентабельность выше.
- Этот способ позволяет ремонтировать шины несколько раз. После восстановления с использованием горячей технологии поврежденная или изношенная покрышка подлежит утилизации.
Единственный недостаток холодного метода – высокая стоимость расходных материалов. Используется готовый протектор в виде ленты или кольца.
Составление бизнес-плана обязательно. Это должен сделать специалист. Важно работать с максимально точными исходными данными и вести расчет по самому пессимистичному сценарию.
Основные риски
Главная опасность скрывается в неправильной оценке перспектив. Единственный способ избежать этого – тщательный сбор информации о потенциальных клиентах и реальные расчеты прибыльности.
Важно строго соблюдать технологию. Восстановление покрышек требует квалификации и большого опыта работы. Если вы не являетесь специалистом, обязательно пригласите такого человека на работу. Большинство банкротств фирм, работающих в этом направлении, связано с потерей репутации и клиентов из-за халтурной работы и несоблюдения технологии.
Местоположение
Самый важный фактор в выборе места для расположения бизнеса по восстановлению покрышек – максимальная близость к потенциальным клиентам. Ищите подходящие помещения в промышленных районах, возле оптовых баз, крупных предприятий, шахт. Можно рассматривать варианты на кольцевой дороге, оживленной трассе в пригороде. Важна удобная транспортная развязка и подъезд для грузовых автомобилей, возможность увидеть вашу вывеску или бигборд непосредственно с дороги.
Площадь помещения зависит от параметров выбранного оборудования. Для каждой линии предусмотрены определенные условия эксплуатации. Также следует предусмотреть требования пожарной охраны, СЭС и других контролирующих органов.
Оборудование
Производители предлагают готовые линии для восстановления покрышек холодным способом. Стоимость отечественных комплексов находится в пределах 2 000 000 рублей, хотя возможны варианты в зависимости от производительности. Линия состоит из следующих станков:
— Автоклав, в котором происходит вулканизация.
— Станок для шерохования.
— Станок для нанесения новой протекторной ленты.
— Станок для монтажа и одевания конверта и обода.
— Емкость для поддержания в нужном состоянии сырой резины.
— Экструдеры.
— Держатели шин для проведения ремонтных работ с использованием ручных инструментов.
— Ультразвуковой сканер и мощные лампы.
Для полной комплектации цеха и закупки необходимых расходных материалов необходимо подготовить около 3 000 000 рублей.
Технология
- Осмотр шины проводится с использованием ультразвукового сканера. Потом – на специальном стенде с мощными лампами. Тщательный осмотр позволяет определить, пригоден ли каркас к восстановлению. Мастер внимательно изучает внутренние слои, боковины, бортовые стороны и коронки. Обнаруженные повреждения маркируются и вносятся в индивидуальную карточку шины. Непригодные к восстановлению – отправляются на утилизацию.
- Шерохование – это удаление остатков изношенного протектора. Для этого используется специальный станок с обдирочной коронкой.
- Ремонт. Шина устанавливается в специальном станке. Выявленные повреждения (проколы и порезы) ремонтируются сначала с внешней, потом – с внутренней стороны. Сквозные проколы армируются специальными заплатами, внешние повреждения зачищаются.
- Подготовка к вулканизации. Вначале шина грунтуется специальным составом сырой резины с наружной стороны. После 25-минутного высыхания при помощи ручного экструдера сырой резиной заливаются повреждения. После этого слой резины наносится на каркас.
- Подготовленный каркас зажимается в станке, на него устанавливается новый протектор.
- Подготовленный каркас устанавливается в специальный станок. На него одевают конверт, внутрь помещается камера и обод. Важно обеспечить выкачивание воздуха и плотное прилегание между новым протектором и каркасом. Дальше шина помещается на транспортер и направляется на вулканизацию.
- Вулканизация происходит в специальном автоклаве. Все параметры времени, давления и температуры задаются оператором. Давление в 6 Бар вжимает каркас в протектор, оптимальная температура усиливает химическое сцепление. В результате, каркас и протектор становятся единым целым.
- После вулканизации готовая шина снова движется по транспортеру к станку, на котором проводится демонтаж обода и конверта. После этого горячая шина проходит визуальную проверку. В таком состоянии любые дефекты и недостатки работы видны особенно четко.
Кадры
Каждая производственная линия по восстановлению покрышек холодным методом рассчитана на определенное число обслуживающего персонала. Для небольших объемов достаточно 3-х рабочих. При выборе сотрудников важно учитывать наличие нужной квалификации и досконального знания технологии.
Поиск заказчиков – очень важный момент, особенно на этапе создания и развития фирмы. Если владелец бизнеса работает в цеху, необходимо пригласить менеджера по работе с клиентами.
Документы и лицензии
Значительный размер стартового капитала для создания фирмы по восстановлению покрышек приводит к тому, что чаще всего бизнес регистрируется как юридическое лицо с несколькими учредителями. ООО – самый выгодный вариант, для этой формы предусмотрен самый простой пакет документов.
Оформление лицензий, сертификатов качества, разрешения на работу и утилизации покрышек от различных инстанций, разработку ТУ следует доверить юридической фирме. Без участия специалиста этот процесс либо затянется до невозможности, либо и вовсе остановится на одном из этапов. Стоимость оформления документов колеблется в пределах 38 000-75 000 рублей в зависимости от того, насколько быстро вы желаете пройти все процедуры.
Рентабельность
Расчеты прибыльности следует проводить по следующей схеме:
— Себестоимость восстановления покрышки составляет 15-25 % от ее цены.
— Стоимость для клиента составляет 60-70 % от цены новой покрышки аналогичного типоразмера.
Пример на восстановлении шины для стандартной фуры. Рыночная стоимость 1 импортной покрышки – 14 000 рублей. На одной оси фуры стоит 22 шины. Себестоимость выполнения этого заказа составляет около 77 000 рублей, цена для клиента -185 000-200 000 рублей. Покупая новые покрышки, он потратил бы около 308 000 рублей. Экономия очевидна. Фирма по восстановлению зарабатывает на этом заказе 108 000 рублей.
Средний показатель рентабельности этого бизнеса очень высок. При наличии стабильной загруженности заказами выход на окупаемость достигается через 2-3 месяца работы.
Маркетинг
Для предприятий, у которых есть в наличии грузовой транспорт, необходимо составить коммерческое предложение с видами услуг и расценками. Постарайтесь посетить лично каждого руководителя.
Значительный приток клиентов приносит установленная на трассе наружная реклама. Имеет смысл создать простенький сайт, размещать объявления на площадках, связанных с автомобилями. Это позволит рассказать о своих услугах владельцам транспортных средств, живущим в расположенных поблизости населенных пунктах.
Резюме
Организация фирмы по восстановлению покрышек требует значительного стартового капитала и хлопот по получению комплекта разрешительных документов. Но высокая рентабельность и востребованность этой услуги позволяет очень быстро вернуть вложенные средства.
Автор статьи:
Главный редактор каталога франшиз Businessmens.ru
Смотреть профиль
Текущее время: 22 мар 2023 15:55 |
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Восстановленные шины
|
|||
|
Наварные шины R-22,5 с гарантией 100тыс.км цена от 5500руб. |
||
Вернуться к началу |
|
||
crow76 |
Заголовок сообщения:
|
|
С кем только не говорил по этому поводу. Но все мои знакомые, которые приуспели в перевозках против востановленной резины, а кто пробовал эксплуатировать, тот потом чувствовал себя обманутым и обкраденым. _________________ |
Вернуться к началу |
|
ООО МШК |
Заголовок сообщения:
|
|
crow76 писал(а): С кем только не говорил по этому поводу. Но все мои знакомые, которые приуспели в перевозках против востановленной резины, а кто пробовал эксплуатировать, тот потом чувствовал себя обманутым и обкраденым. Так восстановленная резина бывает разная как и новая впринципе бывает и новая проходит пару тысяч км. и отслаивается и взравается, только это куда обидней по потраченным деньгам, Также бытует мнение, что если испотилось, либо взорвалось новая шина (прокол не заметил и испортил шину) вроде как сам виноват, а когда при тех же условиях наварка испортилась то виновата только наварка! Во внимание не берется прочие условия эксплуатации. |
Вернуться к началу |
|
vit23rus |
Заголовок сообщения:
|
|
Практически равными качествами там даже не воняет. |
Вернуться к началу |
|
aaadron |
Заголовок сообщения:
|
||
|
ООО МШК писал(а): crow76 писал(а): С кем только не говорил по этому поводу. Но все мои знакомые, которые приуспели в перевозках против востановленной резины, а кто пробовал эксплуатировать, тот потом чувствовал себя обманутым и обкраденым. Так восстановленная резина бывает разная как и новая впринципе бывает и новая проходит пару тысяч км. и отслаивается и взравается, только это куда обидней по потраченным деньгам, Также бытует мнение, что если испотилось, либо взорвалось новая шина (прокол не заметил и испортил шину) вроде как сам виноват, а когда при тех же условиях наварка испортилась то виновата только наварка! Во внимание не берется прочие условия эксплуатации.
|
||
Вернуться к началу |
|
||
Макате |
Заголовок сообщения:
|
|
Ваши батоны наварные прицепные стоят 6500,а китайки по 9500,так неужели жаль добавить 3 рубля чтоб голова не болела _________________ |
Вернуться к началу |
|
mishka.40 |
Заголовок сообщения:
|
|
Он вас и не заставляет. Хотите берите, не хотите не берите. Чего зря воздух трести. |
Вернуться к началу |
|
D(r)iver |
Заголовок сообщения:
|
|
MAN-Moscow писал(а): Ваши батоны наварные прицепные стоят 6500,а китайки по 9500,так неужели жаль добавить 3 рубля чтоб голова не болела Только добавить надо не 3, а 18 руб… По одному колесу менять собрались? И потом: Китай Китаю рознь.Есть очень хорошего качества, а есть и голимое говнецо… Так и с наваркой. Я, когда Фреда брал, вся жопа на наварке. 4 колёса достаточно быстро-в течении года вышли из строю. Взрывы, отслоения. А 4 оставшихся ходили долго. Переходили даже поставленные взамен взорванных китайские колёса. Заменены были по причине полного облысения. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Макате |
Заголовок сообщения:
|
|
Так у тебе наварка наверняка не отечественная была,а этиж сами клепают,неее _________________ |
Вернуться к началу |
|
D(r)iver |
Заголовок сообщения:
|
|
MAN-Moscow писал(а): ,нет у нас еще ответственности за ИМЯ Увы-согласен… _________________ |
Вернуться к началу |
|
Truck draivers |
Заголовок сообщения:
|
|
У меня к наварке однозначное отношение НИКОГДА, я лучше заглушу подушку и поеду без колеса чем поставлю наварку, был у меня случай экономный БАРИН купил по знакомству наварку отличного как ему сказали качества почти немецкая с гарантией 1год там-же и поставили в результате через 300 км с грузом 12 т. одно колесо застрелилось попутно оторвав крыло,кран подъема-опускания телеги и обломками крыла разрезав подушку почти новую, колесо ему со скандалом поменяли но ремонт вылез в 18 тыр. _________________ |
Вернуться к началу |
|
driver.52 |
Заголовок сообщения:
|
|
Truck draivers писал(а): У меня к наварке однозначное отношение НИКОГДА….. У меня к наварке тоже однозначное отношение: — На телегу пока она дешевле китайки — ВСЕГДА! Правда я эксплуатирую наварку из Германии. Из нашей «Хорошие колёса» пробовал одно колесо, тоже всё ништяк. С тягачёвой американкой было один в один так же: D(r)iver писал(а): Я, когда Фреда брал, вся жопа на наварке. 4 колёса достаточно быстро-в течении года вышли из строю. Взрывы, отслоения. А 4 оставшихся ходили долго. Переходили даже поставленные взамен взорванных китайские колёса. Заменены были по причине полного облысения. _________________ |
Вернуться к началу |
|
petrovich86 |
Заголовок сообщения:
|
|
Я 5.05. делал колесо в Тольятти(перед КПМ в Зеленовке,по моему Поволжская шинная компания),рядом со мной стоял белгородский Маз-брал наварку на телегу. Говорит одно колесо уже год ходит(у них же брал,я это колесо сам видел-в очень приличном виде).Цена вопроса-9200,бриджики-2100 за свое(если не забракуют)=7100р. Вот и не знаю чё делать-ведущую резину надо менять,а на «фирму» денег нет. Сижу вот-репу чешу _________________ |
Вернуться к началу |
|
driver.52 |
Заголовок сообщения:
|
|
Я на американца на ведущие мосты китайскую предпочитаю. И ходит хорошо, и гребёт отлично, и стоит 8-9 т.р. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Станислав52 |
Заголовок сообщения:
|
||
|
У меня на прицепе 4 колеса стоит наварки , вот надо не сегодня завтра еще два покупать и даже париться по этому поводу не буду возьму наварку , нормально она ходит |
||
Вернуться к началу |
|
||
S.T.A.L.K.E.R. |
Заголовок сообщения:
|
|
Станислав52 писал(а): У меня на прицепе 4 колеса стоит наварки , вот надо не сегодня завтра еще два покупать и даже париться по этому поводу не буду возьму наварку , нормально она ходит Нормально это сколько ? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Юрий Иванков |
Заголовок сообщения: Наварка
|
|
У меня сцепка, на прицепе наварка 22.5 ходит уже полтора года и протектора ещё должно хватить больше, чем на год. А вот на тягаче ведущие «китаяся», направляющие «Корморан» Венгрия. Нареканий нет. _________________
|
Вернуться к началу |
|
S.T.A.L.K.E.R. |
Заголовок сообщения: Re: Наварка
|
|
Юрий Иванков писал(а): У меня сцепка, на прицепе наварка 22.5 ходит уже полтора года и протектора ещё должно хватить больше, чем на год. А вот на тягаче ведущие «китаяся», направляющие «Корморан» Венгрия. Нареканий нет. Км скока ? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Серый(SCANIA) |
Заголовок сообщения:
|
|
driver.52 писал(а): Из нашей «Хорошие колёса» пробовал одно колесо, тоже всё ништяк.
В «Хорошие колёса» брал 4штуки на вед.ось,причём вся наварка на рулевом каркасе Бриджа227 без единой заплатки…одно застрелилось,хожу всегда пустой(пенопласт,утеплитель).
з.ы. Износ за 30 тык милиметров 7-8 |
Вернуться к началу |
|
Юрий Иванков |
Заголовок сообщения: Re: Наварка
|
|
S.T.A.L.K.E.R. писал(а): Юрий Иванков писал(а): У меня сцепка, на прицепе наварка 22.5 ходит уже полтора года и протектора ещё должно хватить больше, чем на год. А вот на тягаче ведущие «китаяся», направляющие «Корморан» Венгрия. Нареканий нет. Км скока ? На прицепе 80 тыс.км, на тягаче 65. _________________
|
Вернуться к началу |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Чуть ли не каждый уважающий себя и свой труд предприниматель, владеющий автотранспортным предприятием, знает, что покупать новую резину для такого транспорта, как тягачи-прицепы, грузовые авто и т. п., достаточно дорого. Давайте же рассмотрим, что такое восстановление шин, и как создать свой небольшой бизнес в данном направлении.
С чего начать?
Безусловно, все этапы бизнеса крайне важны, однако именно успешностью старта определяется многое. Так как восстановление автомобильных шин – это бизнес, который работает даже в условиях кризисной ситуации, то он крайне перспективен и заманчив. Начинать нужно с грамотно продуманного бизнес-плана. В него должны входить:
- расчёт затрат;
- анализ рынка конкурентов;
- место создания сервиса;
- получение пакета документов;
- покупка оборудования;
- аренда помещения (с возможным дальнейшим приобретением) и т. п.
Стоит обратить внимание, что именно профессионалы должны составлять бизнес-план, так как это позволит избежать грубых ошибок и просчётов. Но если у вас есть хоть какой-то опыт, то можно попробовать сделать его самому. Так как восстановление шин холодным способом позволяет отреставрировать резину таким образом, что её пробег будет равен 90% от точной такой же, только новой покрышки. В то же время стоимость наплавки составляет всего 65% от первоначальной цены на новую резину.
Оборудование для восстановления шин
Итак, список необходимых агрегатов, которые участвуют в технологическом процессе, относительно невелик. Тем не менее дешёвыми эти установки назвать нельзя. Первое, что нужно купить — это станок для надевания конверта. Его назначение — фиксация протектора на время вулканизации, после чего вакуумный конверт снимается.
Не обойтись и без станка, позволяющего нанести протекторную ленту. Это же касается и устройства, которое монтирует/демонтирует кольца и ободья. Также жизненно важным является автоклав. Это устройство для вулканизации, позволяющее регулировать температуру, давление и влажность.
Но это еще далеко не весь список. Если мы хотим, чтобы наше предприятие успешно функционировало и, что самое главное, приносило прибыль, то необходимо обзавестись и специальными емкостями, где будет храниться жидкая резина. Нелишним будет и фиксатор покрышек, который позволит выполнять работы в комфортных условиях.
Потом можно приобрести ультразвуковой пистолет, он позволяет сделать процесс более качественным, так как без проблем обнаруживает все повреждения. Всё это — необходимое оборудование для восстановления шин, которое способно сделать ваш бизнес прибыльным.
Расчёт основных затрат
Итак, что касается того, сколько мы потратим при старте и получим после него, то сказать однозначно невозможно.
Рекомендуется открывать предприятие в городе, где количество жителей свыше 50000 человек.
Хотя это вовсе не обязательно, желательно наличие грузовых автомобилей. Например, возле различных заводов, цехов или шахт.
А сейчас немного о том, во сколько обойдётся нам оборудование, позволяющее выполнять высококачественное эффективное восстановление шин.
Все вышеописанные агрегаты, если они новые, обойдутся примерно в 40000-45000 долларов. Сумма приличная, но не обязательно покупать все и сразу. Для начала можно ограничиться самым необходимым или приобрести б/у станки.
Не стоит забывать, что, помимо этого, нам нужно получить документы, что тоже не бесплатно, в среднем это стоит порядка 500-1000 долларов, но всё зависит от того, насколько быстро вы хотите их оформить. Чтобы ускорить процесс, имеет смысл пойти к юристам. Еще нам нужны деньги на аренду здания, где будет рабочее помещение и, возможно, офис, если таковой необходим.
Сколько можно заработать?
Как было сказано выше, восстановление покрышек холодным способом — дело прибыльное в любое время года и практически не зависит от состояния экономики страны. Но прибыль может быть как довольно большой, так и нет. Если вы вкладываете порядка 50000 долларов, то в лучшем случае эта сумма окупится через 3-4 месяца, а в худшем — через полгода.
Многое зависит от того, как вы себя зарекомендуете. Поэтому на первых порах нежелательно брать много заказов. Лучше сделать мало, но качественно и заполучить важных постоянных клиентов. Поскольку восстановление шин данным способом имеет массу преимуществ, да и оборудование не такое дорогостоящее, то от одной отремонтированной покрышки вы будете получать примерно 20% чистой прибыли. Поэтому если она стоит 2000 рублей, то вы получаете 400 рублей, остальное уходит на оплату работы, материалов и т. д.
Восстановление покрышек: технология
Наша основная цель – это полный ремонт протектора и боковой части. Первым делом нужно выполнить проверку резины при помощи ультразвука, что позволит обнаружить скрытые повреждения. Далее на специальном стенде покрышка проходит проверку на наличие в её каркасе невосстанавливаемых участков, которые в дальнейшем обрабатываются на пневматическом инструменте.
Следующий, он же наиболее ответственный этап – шерохование. Основная задача – это придание покрышке правильной формы, что достигается путём удаления старого каркаса. Далее резина отправляется на вулканизатор. После этого процесс восстановления окончен, и мы справились с поставленной задачей.
Как вы видите, технология относительно простая. Более того, основное преимущество перед горячим восстановлением заключается в том, что мы можем ремонтировать как грузовые покрышки, так и легковые, а это более выгодно с экономической точки зрения.
Собираем необходимые документы
В принципе, количество бумаг ограничивается лицензией, документами об утилизации. Также понадобится открыть собственное предприятие. Это может быть ООО, ОАО или ЗАО. Предпочтительнее общество с ограниченной ответственностью, так как пакет документов в этом случае наименьший, а процесс оформления не занимает много времени.
Так или иначе, нужно понимать, что лучше обратиться к специалистам, иначе получить ту же лицензию за месяц-другой будет практически невозможно. Желательно иметь сертификат качества, подтверждающий, что вы и ваши сотрудники — профессионалы, знающие своё дело даже не на 100, а на все 110%.
Безусловно, нужны бумаги, разрешающие производство данной продукции, всё это можно получить в соответствующих органах своего города. Важно официально трудоустроить своих рабочих, оформить трудовые книжки, давать отпуска и т. п.
Немного полезной информации
Так как одну шину можно восстанавливать 2-3 раза, а её пробег составляет порядка 50000-70000 километров, это выгодно в первую очередь автовладельцам.
Нельзя не заметить, что температура вулканизации при холодном восстановлении составляет всего 100-110 градусов по Цельсию, что значительно продлевает срок службы резины, а также улучшает сцепление с асфальтом.
Если сравнивать с горячим методом, то там температура превышает 150 градусов, а это негативно влияет на каркас.
Еще одна отличительная особенность заключается в том, что повторное восстановление шин не сокращает километраж, поэтому ваш клиент отъездит еще столько же, то есть порядка 50000 километров.
Если персонал вашего сервиса будет работать на качество, то по окончании работ отремонтированную покрышку будет практически не отличить от новой, это обязательно заметит ваш клиент, чем останется очень доволен.
Заключение
Теперь вы знаете, сколько вам потребуется денежных средств для успешного старта. Максимум 50000 долларов, минимум 30000. Это с учётом з/п персоналу и мелких расходов, таких как покупка жидкой резины и т. п. Нужно помнить о том, что бизнес должен быть легальным, только так можно заработать хорошие деньги и репутацию.
Безусловно, холодный метод наплавки имеет массу достоинств перед горячим, с чем мы тоже уже ознакомились. Более того, в нашем случае оборудование требуется не такое серьёзное. В результате мы имеем очень прибыльное занятие, которое приносит хорошие деньги.
Шины-наварка для грузовиков
Уважаемые дальнобои, дайте совет: есть ли смысл использовать шины-наварка для грузовиков? У меня на средней оси надо менять шины, всегда предприятие покупало новые шины, а сейчас ссылаются на отсутствие денег и предлагают вариант восстановленные шины для грузовых автомобилей купить. Мне не очень нравится это новшество. Кто ездит на шинах-наварках дайте отзыв о них.
На ваше сообщение ответили:
Евгений Игорь
У нас весь автопарк ездит на наварках. Только используют их исключительно на прицепах и полуприцепах. На голову только новые ставят. Максимум — б/ушка из Европы, типа. Стремно на голову ставить наварки, которые очень хорошо разлетаются.
Валер4ик, наварка ,конечно, обходится дешевле, но и служат они значительно меньше. На ведущих колесах частенько протектор отслаивается. Если есть выбор лучше обуть б/у резину, с протектором не ниже 2 мм. 0на проходит практически столько же.
Наварки… Я езжу по трассам и регулярно вижу по обочинам оборванные ошметки шин валяются. Так вот это отлетает как раз то, что наварили. Не использую наварки вообще. Если не получается купить новую резину, покупает б-у-шную, но с протектором не меньше 60-70%.
Благо дело, что все-таки созрели на покупку Б/У резины. Еле уговорил руководство. Причем, дошло до того, что я просто сказал, что на наварках ездить не буду. И об оторванных протекторах я тоже в курсе, так как сам их вижу по обочинам. Просто хотел уточнить у коллег именно этот момент, может кто ездил.
Мне кажется что это дело рискованное, особенно испытывать на грузовом автотранспорте. Нужно объяснить им что это не безопасно и может нанести вред здоровью или автотранспорту в случае ЧП.
Валер4ик,
Конечно, есть. Даже в богатой Европе более 30% грузового автомобильного парка ездит на «наваренной» резине.
На ваше сообщение ответили:
Анатолий
Игорь, не слышал такого, чтобы в Европе ездили грузовики на наваренных шинах. Может быть у них просто качество наварки значительно выше, чем у нас? Это могло бы многое объяснить.
На ваше сообщение ответили:
Игорь
Был у меня неприятный опыт связанный с наваренными шинами, в одном рейсе двух колес лишился, а запаска была только одна, кстати тоже наварка. До ближайшей шиномонтажки еле дотянул, там ребята б/у-шку обули.
Это уже не новшество, у нас подобное делают на протяжении нескольких лет. Поначалу дальнобойщики жаловались, но а потом начали использовать наварки — никуда не денешься.
Анатолий,
И качество наварки выше, и качество дорожного покрытия — ресурс наваренной резины зависит от многих факторов.
Вот по поводу наварок в Европе, да, там многие ездят, но, правильно заметили, что дороги там лучше и наварки идут по стандартам. С нашими сравнить нельзя.
Ответить
Бизнес идея: Восстановление шин для грузовиков
Бизнесмены, в чьём ведении находятся грузовые автомобили, автобусы и тягачи, знают, что купить новые шины — слишком дорого. Они пользуются антикризисными вариантами — покупкой б/у резины или восстановленной.
Восстановление резины холодным методом даёт поразительные результаты: долговечность восстановленной резины на 10% ниже новой — она пройдет около 50 −70 тысяч километров. Шины можно восстанавливать до трёх раз. А стоимость изготовления равна 65% от стоимости новых покрышек.
Для того, чтобы начать этот антикризисный и прибыльный бизнес, изучите конкурентную карту. И, если она небольшая, смело приступайте к формированию бизнес-плана.
Для начала резина проверяется на скрытые повреждения и наличие невосстанавливаемых участков. Затем специалисты приступают к шерохованию: удаляют старый каркас шины и для соединения элементов каучука отправляют её на вулканизацию при температуре 100-110 градусов по Цельсию. Восстановление горячим методом плохо влияет на каркас покрышки, поэтому холодный способ более популярен и эффективен.
Бизнес по восстановлению шин лучше открывать в городах, где есть крупные транспортные предприятия и мало конкурентов. Вложения окупятся при хорошем прогнозе через 3-4 месяца, при неблагоприятном — через 6. Чистая прибыль с одной шины равняется 20%. Если продать покрышку за 2 тысячи рублей и вычесть затраты на оплату работы и материалы, в итоге вы получите 400 рублей.
Деятельность по восстановлению шин подлежит лицензированию. Не забудьте собрать документы об утилизации шин, ну и, конечно, открыть предприятие.
Источник
Ремонт грузовых шин как бизнес в закладки
Бизнесмены, в чьём ведении находятся грузовые автомобили, автобусы и тягачи, знают, что купить новые шины — слишком дорого. Они пользуются антикризисными вариантами — покупкой б/у резины или восстановленной.
Восстановление резины холодным методом даёт поразительные результаты: долговечность восстановленной резины на 10% ниже новой — она пройдет около 50 −70 тысяч километров. Шины можно восстанавливать до трёх раз. А стоимость изготовления равна 65% от стоимости новых покрышек.
Для того, чтобы начать этот антикризисный и прибыльный бизнес, изучите конкурентную карту. И, если она небольшая, смело приступайте к формированию бизнес-плана.
Для начала резина проверяется на скрытые повреждения и наличие невосстанавливаемых участков. Затем специалисты приступают к шерохованию: удаляют старый каркас шины и для соединения элементов каучука отправляют её на вулканизацию при температуре 100-110 градусов по Цельсию. Восстановление горячим методом плохо влияет на каркас покрышки, поэтому холодный способ более популярен и эффективен.
Бизнес по восстановлению шин лучше открывать в городах, где есть крупные транспортные предприятия и мало конкурентов. Вложения окупятся при хорошем прогнозе через 3-4 месяца, при неблагоприятном — через 6. Чистая прибыль с одной шины равняется 20%. Если продать покрышку за 2 тысячи рублей и вычесть затраты на оплату работы и материалы, в итоге вы получите 400 рублей.
Деятельность по восстановлению шин подлежит лицензированию. Не забудьте собрать документы об утилизации шин, ну и, конечно, открыть предприятие.
Источник
Свой бизнес: восстановление шин холодным способом. Технология и оборудование для восстановления шин, расчет затрат и список необходимых документов для старта
Чуть ли не каждый уважающий себя и свой труд предприниматель, владеющий автотранспортным предприятием, знает, что покупать новую резину для такого транспорта, как тягачи-прицепы, грузовые авто и т. п., достаточно дорого. Давайте же рассмотрим, что такое восстановление шин, и как создать свой небольшой бизнес в данном направлении.
С чего начать?
Безусловно, все этапы бизнеса крайне важны, однако именно успешностью старта определяется многое. Так как восстановление автомобильных шин – это бизнес, который работает даже в условиях кризисной ситуации, то он крайне перспективен и заманчив. Начинать нужно с грамотно продуманного бизнес-плана. В него должны входить:
Стоит обратить внимание, что именно профессионалы должны составлять бизнес-план, так как это позволит избежать грубых ошибок и просчётов. Но если у вас есть хоть какой-то опыт, то можно попробовать сделать его самому. Так как восстановление шин холодным способом позволяет отреставрировать резину таким образом, что её пробег будет равен 90% от точной такой же, только новой покрышки. В то же время стоимость наплавки составляет всего 65% от первоначальной цены на новую резину.
Оборудование для восстановления шин
Не обойтись и без станка, позволяющего нанести протекторную ленту. Это же касается и устройства, которое монтирует/демонтирует кольца и ободья. Также жизненно важным является автоклав. Это устройство для вулканизации, позволяющее регулировать температуру, давление и влажность.
Но это еще далеко не весь список. Если мы хотим, чтобы наше предприятие успешно функционировало и, что самое главное, приносило прибыль, то необходимо обзавестись и специальными емкостями, где будет храниться жидкая резина. Нелишним будет и фиксатор покрышек, который позволит выполнять работы в комфортных условиях.
Расчёт основных затрат
Итак, что касается того, сколько мы потратим при старте и получим после него, то сказать однозначно невозможно.
Рекомендуется открывать предприятие в городе, где количество жителей свыше 50000 человек.
Хотя это вовсе не обязательно, желательно наличие грузовых автомобилей. Например, возле различных заводов, цехов или шахт.
А сейчас немного о том, во сколько обойдётся нам оборудование, позволяющее выполнять высококачественное эффективное восстановление шин.
Все вышеописанные агрегаты, если они новые, обойдутся примерно в 40000-45000 долларов. Сумма приличная, но не обязательно покупать все и сразу. Для начала можно ограничиться самым необходимым или приобрести б/у станки.
Не стоит забывать, что, помимо этого, нам нужно получить документы, что тоже не бесплатно, в среднем это стоит порядка 500-1000 долларов, но всё зависит от того, насколько быстро вы хотите их оформить. Чтобы ускорить процесс, имеет смысл пойти к юристам. Еще нам нужны деньги на аренду здания, где будет рабочее помещение и, возможно, офис, если таковой необходим.
Сколько можно заработать?
Многое зависит от того, как вы себя зарекомендуете. Поэтому на первых порах нежелательно брать много заказов. Лучше сделать мало, но качественно и заполучить важных постоянных клиентов. Поскольку восстановление шин данным способом имеет массу преимуществ, да и оборудование не такое дорогостоящее, то от одной отремонтированной покрышки вы будете получать примерно 20% чистой прибыли. Поэтому если она стоит 2000 рублей, то вы получаете 400 рублей, остальное уходит на оплату работы, материалов и т. д.
Восстановление покрышек: технология
Наша основная цель – это полный ремонт протектора и боковой части. Первым делом нужно выполнить проверку резины при помощи ультразвука, что позволит обнаружить скрытые повреждения. Далее на специальном стенде покрышка проходит проверку на наличие в её каркасе невосстанавливаемых участков, которые в дальнейшем обрабатываются на пневматическом инструменте.
Следующий, он же наиболее ответственный этап – шерохование. Основная задача – это придание покрышке правильной формы, что достигается путём удаления старого каркаса. Далее резина отправляется на вулканизатор. После этого процесс восстановления окончен, и мы справились с поставленной задачей.
Как вы видите, технология относительно простая. Более того, основное преимущество перед горячим восстановлением заключается в том, что мы можем ремонтировать как грузовые покрышки, так и легковые, а это более выгодно с экономической точки зрения.
Собираем необходимые документы
В принципе, количество бумаг ограничивается лицензией, документами об утилизации. Также понадобится открыть собственное предприятие. Это может быть ООО, ОАО или ЗАО. Предпочтительнее общество с ограниченной ответственностью, так как пакет документов в этом случае наименьший, а процесс оформления не занимает много времени.
Безусловно, нужны бумаги, разрешающие производство данной продукции, всё это можно получить в соответствующих органах своего города. Важно официально трудоустроить своих рабочих, оформить трудовые книжки, давать отпуска и т. п.
Немного полезной информации
Так как одну шину можно восстанавливать 2-3 раза, а её пробег составляет порядка 50000-70000 километров, это выгодно в первую очередь автовладельцам.
Нельзя не заметить, что температура вулканизации при холодном восстановлении составляет всего 100-110 градусов по Цельсию, что значительно продлевает срок службы резины, а также улучшает сцепление с асфальтом.
Если сравнивать с горячим методом, то там температура превышает 150 градусов, а это негативно влияет на каркас.
Еще одна отличительная особенность заключается в том, что повторное восстановление шин не сокращает километраж, поэтому ваш клиент отъездит еще столько же, то есть порядка 50000 километров.
Если персонал вашего сервиса будет работать на качество, то по окончании работ отремонтированную покрышку будет практически не отличить от новой, это обязательно заметит ваш клиент, чем останется очень доволен.
Заключение
Теперь вы знаете, сколько вам потребуется денежных средств для успешного старта. Максимум 50000 долларов, минимум 30000. Это с учётом з/п персоналу и мелких расходов, таких как покупка жидкой резины и т. п. Нужно помнить о том, что бизнес должен быть легальным, только так можно заработать хорошие деньги и репутацию.
Безусловно, холодный метод наплавки имеет массу достоинств перед горячим, с чем мы тоже уже ознакомились. Более того, в нашем случае оборудование требуется не такое серьёзное. В результате мы имеем очень прибыльное занятие, которое приносит хорошие деньги.
Источник
Бизнес на восстановлении покрышек холодным способом
Бизнес на восстановлении покрышек холодным способом отличается высокой рентабельностью. Эта услуга пользуется большим спросом, особенно, в кризисные периоды. Ниша пока свободна, для нее не характерна высокая конкуренция.
Перед тем, как начнем
Бизнес на восстановлении покрышек целесообразно организовывать в городе с численностью населения более 50 000 человек. Вначале стоит узнать, в каком количестве присутствует грузовой автомобильный транспорт. Сделать это несложно – каждое предприятие и компания города ведет отчетность по этим данным. Также необходимо узнать, какие фирмы уже предлагают аналогичную услугу, их расценки, технологию, преимущества и недостатки. Если в вашем городе нет конкурентов, и владельцы транспортных средств вынуждены обращаться для восстановления покрышек в фирмы, расположенные в других населенных пунктах, отлично. Если же конкуренты все же присутствуют, важно узнать данные по их рентабельности и разобраться, имеет ли смысл открывать еще одну аналогичную фирму.
Если исходные данные говорят о перспективности организации бизнеса по восстановлению покрышек, следует выбрать технологию. Эксперты рекомендуют остановиться на холодном способе. Его преимущества:
Единственный недостаток холодного метода – высокая стоимость расходных материалов. Используется готовый протектор в виде ленты или кольца.
Составление бизнес-плана обязательно. Это должен сделать специалист. Важно работать с максимально точными исходными данными и вести расчет по самому пессимистичному сценарию.
Основные риски
Главная опасность скрывается в неправильной оценке перспектив. Единственный способ избежать этого – тщательный сбор информации о потенциальных клиентах и реальные расчеты прибыльности.
Важно строго соблюдать технологию. Восстановление покрышек требует квалификации и большого опыта работы. Если вы не являетесь специалистом, обязательно пригласите такого человека на работу. Большинство банкротств фирм, работающих в этом направлении, связано с потерей репутации и клиентов из-за халтурной работы и несоблюдения технологии.
Местоположение
Самый важный фактор в выборе места для расположения бизнеса по восстановлению покрышек – максимальная близость к потенциальным клиентам. Ищите подходящие помещения в промышленных районах, возле оптовых баз, крупных предприятий, шахт. Можно рассматривать варианты на кольцевой дороге, оживленной трассе в пригороде. Важна удобная транспортная развязка и подъезд для грузовых автомобилей, возможность увидеть вашу вывеску или бигборд непосредственно с дороги.
Площадь помещения зависит от параметров выбранного оборудования. Для каждой линии предусмотрены определенные условия эксплуатации. Также следует предусмотреть требования пожарной охраны, СЭС и других контролирующих органов.
Оборудование
Производители предлагают готовые линии для восстановления покрышек холодным способом. Стоимость отечественных комплексов находится в пределах 2 000 000 рублей, хотя возможны варианты в зависимости от производительности. Линия состоит из следующих станков:
— Автоклав, в котором происходит вулканизация.
— Станок для шерохования.
— Станок для нанесения новой протекторной ленты.
— Станок для монтажа и одевания конверта и обода.
— Емкость для поддержания в нужном состоянии сырой резины.
— Экструдеры.
— Держатели шин для проведения ремонтных работ с использованием ручных инструментов.
— Ультразвуковой сканер и мощные лампы.
Для полной комплектации цеха и закупки необходимых расходных материалов необходимо подготовить около 3 000 000 рублей.
Технология
Кадры
Каждая производственная линия по восстановлению покрышек холодным методом рассчитана на определенное число обслуживающего персонала. Для небольших объемов достаточно 3-х рабочих. При выборе сотрудников важно учитывать наличие нужной квалификации и досконального знания технологии.
Поиск заказчиков – очень важный момент, особенно на этапе создания и развития фирмы. Если владелец бизнеса работает в цеху, необходимо пригласить менеджера по работе с клиентами.
Документы и лицензии
Значительный размер стартового капитала для создания фирмы по восстановлению покрышек приводит к тому, что чаще всего бизнес регистрируется как юридическое лицо с несколькими учредителями. ООО – самый выгодный вариант, для этой формы предусмотрен самый простой пакет документов.
Оформление лицензий, сертификатов качества, разрешения на работу и утилизации покрышек от различных инстанций, разработку ТУ следует доверить юридической фирме. Без участия специалиста этот процесс либо затянется до невозможности, либо и вовсе остановится на одном из этапов. Стоимость оформления документов колеблется в пределах 38 000-75 000 рублей в зависимости от того, насколько быстро вы желаете пройти все процедуры.
Рентабельность
Расчеты прибыльности следует проводить по следующей схеме:
— Себестоимость восстановления покрышки составляет 15-25 % от ее цены.
— Стоимость для клиента составляет 60-70 % от цены новой покрышки аналогичного типоразмера.
Средний показатель рентабельности этого бизнеса очень высок. При наличии стабильной загруженности заказами выход на окупаемость достигается через 2-3 месяца работы.
Маркетинг
Для предприятий, у которых есть в наличии грузовой транспорт, необходимо составить коммерческое предложение с видами услуг и расценками. Постарайтесь посетить лично каждого руководителя.
Значительный приток клиентов приносит установленная на трассе наружная реклама. Имеет смысл создать простенький сайт, размещать объявления на площадках, связанных с автомобилями. Это позволит рассказать о своих услугах владельцам транспортных средств, живущим в расположенных поблизости населенных пунктах.
Резюме
Организация фирмы по восстановлению покрышек требует значительного стартового капитала и хлопот по получению комплекта разрешительных документов. Но высокая рентабельность и востребованность этой услуги позволяет очень быстро вернуть вложенные средства.
Источник
Восстановление грузовых шин — Золотое дно шины.
Представьте: у вас есть грузовик, у грузовика 12 колёс (2 спереди, 4 ведущих и 6 на прицепе), шины раз в год минимум нужно менять, а стоит одна шина(мишлен) 35 000 рублей. И тратите вы на шины в год 420 000 рублей.
Но, существует технология восстановления грузовых шин, которая позволяет на все шины кроме двух передних нанести новый протектор. Стоит такая процедура
10 000 рублей. Получается что раз в 2 года владелец машины может сэкономить 10*(35 000 — 10 000)=250000 рублей. А если машина не одна, а их 20?!
В этом посте я хочу подробно рассказать о технологии восстановления грузовых шин, а в следующем расскажу о том как восстанавливают грузовые шины.
Начнём с конструкции шины:
Беговая дорожка протектора — та часть которая контактирует с дорогой, и со временем стирается. Случается такое что шина «лысая» но при этом идеально целая, а таких случаях шину восстанавливают.
После осмотра шины на предмет пригодности к восстановлению, шину устанавливают на шераховальный станок и при помощи фрезы удаляют остатки протектора, так чтобы над брекером оставалось не более 3-4 мм резины.
Далее, при помощи пневоминструмента мастер разрабатывает все дефекты брекера, зачищает всю ржавчину и усиливает проблемные места изнутри ремонтными пластырями.
Ремонтный пластырь — это не просто кусок резины как велозаплатка, это кусок резины с ввареными в него металлическими жгутами, которые позволяют шине выдерживать давление в 8-9 Атм.
Далее шина поступает на пост экструдирования, где мастер при помощи экструдера заливает сырой резиной все кратеры образовавшиеся в результате разработки шины.
Сырая резина это резина ещё не подвергшаяся процессу вулканизации, происходящему при температуре 110 градусов и определённом порядке.
Когда все кратеры залиты, на шину наноситься сплошной слой сырой резины, и накладывается протектор.
Протектор вулканизируется в Германии и поставляется в рулонах по 10 метров, на шину уходит в среднем 3 метра.
Затем шина помещается в «конверт»: состоящую из двух частей оболочку из резины, позволяющую вакуумным насосом откачать из неё воздух и создать вакуум.
Далее шины по 6 штук отправляются в автоклав. В автоклаве поддерживается положительное давление около 4 Атм и температура около 110 градусов.
(на картинке ниже автоклав на 10 шин. Внутри автоклава каждый конверт подключается к манометру для контроля давления в процессе.
Такие условия позволяют сырой резине вулканизироваться и стать связующим звеном между старой шиной и новым протектором. Образуется «монолит»
Вот так выглядит готовая восстановленная шина
Шиновосстановительный «завод» где мне довелось восстанавливать шины, даёт гарантию на такую шину 100 000 км пробега или год эксплуатации. Очень хорошая гарантия.
Источник