Артикул: 3302-1602622
Опт 3
958.02 ₽
Опт 2
974.04 ₽
Опт 1
990 ₽
Розница
1170 ₽
Данные обновлены: 21.03.2023 в 01:25
Аналоги
Код для заказа:
753968
Артикул:
3302-1602622
Код для заказа: 753968
Артикул: 3302-1602622,
-
Опт 3
1186.02 ₽ -
Опт 2
1195.02 ₽ -
Опт 1
1204.02 ₽ -
Розница
1240 ₽
Характеристики
Код для заказа | 549456 |
Артикулы | 3302-1602622/ 3302-00-1602622-000 |
Каталожная группа | Трансмиссия, ..Сцепление |
Ширина, м | 0.09 |
Высота, м | 0.05 |
Длина, м | 0.08 |
Вес, кг | 0.44 |
Параметры
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
Название точки
Наличие
Адрес
Контакты
3 шт.
г. Люберцы, ул. Мира, д. 8-Б
7 шт.
г. Люберцы, д. Машково, Машковский пр-д, д.11 стр.2
Нет сейчас
г. Москва, ул. Кетчерская, д. 2а
1 шт.
г. Москва, 33 км. МКАД, Варшавское шоссе, д. 170 ‘Г’
Под заказ
г. Москва, 82 км. МКАД, Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 6
Под заказ
г. Москва, ул. Рябиновая, владение 63Г
Под заказ
г. Королев, Ярославский проезд, д. 19
1 шт.
г. Москва, Хабаровская улица, д. 2
Под заказ
МО, Красногорский район, д. Гольево, ул Центральная С44, «Территория бетонного завода МОИС 1»
Под заказ
г. Екатеринбург, ул. Монтажников, д. 24/1
Под заказ
г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 137Б
Под заказ
г. Новосибирск, Кировский район, ул. Петухова, дом 69В
Под заказ
452680, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Высоковольтная, д. 2″Е»
Под заказ
г. Пермь, ул. 2-я Красавинская, д. 70
Под заказ
г. Ижевск, улица Новоажимова, дом 7/10
Под заказ
Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. ул.Майкопская, д.18
Нет сейчас
г. Москва, Каширское шоссе, д. 53, к. 1
Артикул: 3302-1602622
Дополнительный артикул: 3302-1602622/ 3302-00-1602622-000
Кронштейн ГАЗ-3302 Бизнес, ГАЗель Next цилиндра сцепления рабочего (ОАО ГАЗ)
Производитель: ГАЗ
Система автомобиля: Трансмиссия, ..Сцепление
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы
быстро получать список актуальных остатков.
Задать территорию
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана
на 22.03.2023 14:00.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.
Распечатать
1
1
Применяется: ГАЗ
Артикул:
3302-1602622
Код для заказа: 753968
1 240 ₽
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: NO NAME
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Доступно для заказа — 1 шт.
Данные обновлены: 22.03.2023 в 14:30
- Все характеристики
-
Отзывы о товаре
-
Вопрос-ответ
- Аналоги
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа
753968
Артикулы
3302-1602622
Производитель
NO NAME
Каталожная группа:
..Сцепление
Трансмиссия
Ширина, м:
0.075
Высота, м:
0.05
Длина, м:
0.09
Вес, кг:
0.44
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Где применяется
-
Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 (с двиг. УМЗ)
1 чертеж
- Кронштейн рабочего цилиндра сцепления Сцепление / 3302-1602620. Цилиндр рабочий с кронштейном
Сертификаты
Обзоры
-
Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
-
Кронштейн ГАЗ-3302 Бизнес,ГАЗель Next цилиндра сцепления рабочегоАртикул: 3302-1602622
Код для заказа: 753968
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 22.03.2023 14:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Начало этой переделки и причины меня сподвигнувшие на это подробно описаны в статье www.drive2.ru/l/5098298
Наконец-то наступило логическое завершение моей эпопеи с цилиндрами на три буквы. Но обо все по порядку.
В течении нескольких месяцев, тестирования нового ГЦС от Газели Бизнес, я параллельно придумывал способ установки РЦС все от той же Газели Бизнес. Существует кронштейн для монтажа этого цилиндра, но найти его оказалось невозможным, да и не совсем он мне подходил.
Процесс изготовления растянулся так надолго из-за сильного отличия РЦС Sachs от стокового рабочего цилиндра. Отличия кардинальные во всем. Размеры, способ крепления, вилка сцепления, подсоединение гибкого шланга. Помудрив пару дней и приблизительно прикинув, что я хочу получить, мне пришлось прибегнуть к программе проектирования 3D моделированя AutoCAD. Главная задача заключалась не только в адаптации нового РЦС, но и в возможности быстрой установки стокового цилиндра в случае поломки где-нибудь на трассе. Соответственно пришлось отказаться от наращивания вилки сцепления методом скрещивания волговской и газелевской вилок. Хотя вилка от Бизнеса у меня уже давно лежала и ждала своей очереди. Ну чтож, ей не повезло, может сделаю с нее брелок на ключи :))).
Сначала были отрисованы 3D модели стокового и нового цилиндров. Точкой отсчета была вилка сцепления, т.е. хвосты штоков.
После этого был разработан кронштейн крепления состоящий из двух деталей. Несущей пластины основания и направляющего уголка крепления. Уголок был заранее согнут для придания ему угла в 74 градуса. После этого в нем были выпилен паз под РЦС и отверстия его крепления.
Между собой обе детали соединяются только болтами, потом что я сторонник именно болтовых соединений вместо сварки.
Быстросъемную трубку сделал по аналогии с трубкой ГЦС. Она показала свою надежность, и нигде не подтекала. Однако здесь было сильное отличие в том, что трубка РЦС крепится к магистрали через гибкий тормозной шланг. Так как старый шланг не подходил по подсоединению, купил тормозной шланг промежуточный от Газели (3302-3506025) с соединениями типа мама с обоих сторон. Крепление его на кузове осталось штатным, а вот крепление на РЦС пришлось сделать в виде дополнительного паза с фиксацией штатной скобой под которую подложил медную шайбу с внутренним диаметром 16мм. В итоге фиксация шланга оказалась очень надежной.
После того как обе детали кронштейна были полностью подогнаны, я их ошкурил и выкрасил черной краской по ржавчине.
Для проверки всей моей конструкции собрал все дома.
Возникла некоторая сложность с верхним болтом креплением РЦС, потому что он упирался в болт крепления к двигателю. В будущем в отверстиях крепления РЦС нарежу резьбу и вкручу болты со стороны штока, и тогда пересечение двух болтов исчезнет.
Смущало меня еще то, что у вилок сцепления Волги и Газели Бизнес были разные по диаметру посадочные места для штока РЦС. У стокового цилиндра шток заканчивался металлическим шариком, а у газелевского пластиковым шариком большего диаметра. Думал внести какие-нибудь переделки в пластиковый наконечник, но внимательно примеряв его к волговской вилки стало понятно что он достаточно плотно прижмется и не выпадет.
Но самым серьезным нюансом оказалось то, что этот цилиндр рассчитывался для установки на двигатель с левой стороны, а я его установил с правой. Из-за такого переворота прокачной штуцер оказался не в самой верхней точке цилиндра. Поэтому прокачать его на машине оказалось проблематично. Решение было найдено уже в момент установки. Хоть на дворе и зима, но устанавливали все в гараже Igor-hp вместе. Сначала пытались прокачать уже установленный РЦС, но воздух скапливался в цилиндре выше прокачного штуцера. Решил воспользоваться старым проверенным способом. Снял РЦС и свесил его вниз так, чтобы прокачной штуцер оказался в верхней точке цилиндра. Выкрутил прокачной штуцер и стал ждать пока самотеком заполнится весь цилиндр и начнет вытекать тормозная жидкость. И когда жидкость потекла, я закрутил штуцер, а Igor-hp начал аккуратно давить на педаль сцепления. Периодически я открывал немного штуцер для стравливания оставшегося воздуха. В один из моментов из-за усилия РЦС, я не удержал шток в сжатом состоянии и его со щелчком слегка выдавило из цилиндра. Хорошо что при этом тормозуха не побежала, но все же фиксатор штока в цилиндре походу сломали. Чтож урок получен, нельзя этот цилиндр прокачивать не зажав его между двумя малоподвижными поверхностями. В нашем случае такими поверхностями оказались деревянная крышка ямы и рулевая трапеция машины. Дальше дело пошло веселее. Igor-hp прокачивал, а я стравливал остатки воздуха. Когда весь воздух вышел цилиндр спокойно приподнимал всю переднюю часть машины на полный выход штока. Понятно, почему я не смог удержать его. И самое главное при всех манипуляциях из самого цилиндра даже не засопливило. Качество РЦС Sachs просто поражает.
После всех веселых процедур придерживая шток я смонтировал его на двигатель. Выход штока при нажатии педали оказался равен около 20мм, что более чем достаточно для полного выключения сцепления. Первоначальные ощущения от езды были очень новыми. Сцепление выжимается почти сразу в верхней точке нажатия, и приходится избавляться от привычки выжимать педаль в пол. Откатав неделю снова загнал машину на яму к Igor-hp для осмотра.
Результат порадовал. Цилиндр и все соединения абсолютно сухие, без следов подтекания. Что касается педали, то ее придется приспустить вниз, чтобы было легче дозировать нажатие. Ведь теперь такого огромного хода педали больше не надо.
В общем система из двух цилиндров ГЦС и РЦС Sachs проявила себя очень положительно. Жаль что завод внедряя их на Газели Бизнес абсолютно не побеспокоился о возможности установки на Волгу. Ведь достаточно было всего лишь выпустить два правильных кронштейна и длинную полиамидную трубку с быстросъемными разъемами. Видимо для ГАЗа, МЫ отработанное прошлое. ПЕЧАЛЬНО.
-
#2
снимать двигатель-не вариант
А катрер сцепления снять? Вариант?
Аэрус
Директор филиала Мурманск
-
#3
уже неделю же стоит,думаю и дальше никуда не денется,ибо сварку я мял со всем профессионализмом:haha:
-
#4
А катрер сцепления снять? Вариант?
так обидно, блин только поставил КПП, сцепление, все собрал….а теперь все по новой да еще и маховик снимать?
-
#5
Купить дремель ака гравер, пропилить в торце обломка шлиц и выкрутить отверткой.
-
#6
Купить дремель ака гравер, пропилить в торце обломка шлиц и выкрутить отверткой.
Однако, проще двигатель снять…
Места там нет, глаз на усике не подсунешь.
-
#7
да что Вы,какая отвертка:haha:она там не влезет даже гибкая.
Аэрус
Директор филиала Мурманск
-
#8
а там сильно движок надо поднять?
-
#9
сильно движок надо поднять
не сильно, а полностью:haha:
со всеми вытекающими, короче отдавать надо усе
Аэрус
Директор филиала Мурманск
-
#10
млин..а то я хотел предложить его домкратом чуток приподнять..
-
#11
пропилить в торце обломка шлиц и выкрутить отверткой.
У меня вопрос:
Почему сломался болт?
-
#12
Мда… страшные советы……
Как то весной… в колее… ну короче приложился я рабочим цилиндром об какой то выступ. один болт срезало, кое как зашкандыбал в гараж…
Короче. Снял кардан, открутил заднюю опору, ту что на коробке, соответственно двигатель с коробкой приопустились. затем, через арку правого колеса, шуроповертом, высверлил (сверло брал коротенькое, как бита) ну за пару заходов высверлил. затем нарезал заново резьбу и собрал все обратно.
Вот уже полтора года, полет нормальный.
-
#13
вопрос:
Почему сломался болт?
начал откручивать РЦС, болт обломил легким движением руки с накидным ключом
-
#14
скорее всего об ломаный болт был слишком длинным и при установке уперся в дно отверстия.
жаль конечно потраченного труда но с другой стороны после такой развлекухи сто раз подумаеш перед тем как в крутить «левый» болт:acute:
-
#15
Только что из-под машины с такой же бедой
Долго думал… Пробовал «собаками», зубилом и при помощи какой-то матери… Не выходит каменный цветок
Порешил так: из валяющейся полоски стали 65*215 мм и толщиной 1.2 мм. сделал дополнительный кронштейн-уголок. Два отверстия под крепления РЦС, третье «за углом» — под болт крепления кожуха картера сцепления. Обломанный болт напильником «заподлицо». Болтом М8 с потайной головкой крепим РЦС к кроштшейну (головкой к картеру), второй болт крепления ставим штатный. Получается такой большой уголок сверху штатно установленного РЦС. Кронштейн (и РЦС с ним) удерживается от поворачивания за счёт крепления кронштейна «за углом» к картеру сцепления болтом кожуха картера. Смотрел при прокачке — стоит мертво, не шевелится. Сцепление работает исправно. Посмотрим, как поведёт себя со временем, но, по идее, не должно ничего случиться…
«Колхоз», конечно… И РЦС ставить с кронштейном не очень удобно… Но вполне себе решение… И много лучше, имхо, чем снимать двигатель из-за такой фигни. А если придётся снимать по какой-то причине — там можно и высверлить обломыш и сделать обратно штатно.
Дрель, сверло 9 мм, лишний болтик с потайной башкой, кусочек стали и немного фантазии.
По идее — можно полоску вырезать не 65 мм (у меня просто была такая), а шире, миллиметров 100. Тогда получится «за углом» закрепить на 2 болта кожуха картера сцепления и конструкция получится ещё жёсче и надёжнее. Но такого куска под рукой не оказалось, да и этой жёсткости хватит, думаю.
Может, кому пригодится…
-
#16
Пробовал «собаками», зубилом и при помощи какой-то матери… Не выходит каменный цветок
Мне в тот раз повезло больше — один огрызок выкрутился, а во втором отверстии просто резьба кончилась. Куплена была ремонтная шпилька, нашёлся соответствующий метчик. Метчик был достаточно коротким и у меня получилось без дополнительной рассверловки отверстия перерезать резьбу.
А применение кронштейна действительно решает проблему и даже не временно — так можно и навсегда оставить.
-
#17
Там же второе отверстие (которое к КПП ближе) вроде сквозное. Если б просто кончилась резьба — то туда можно и болт М6 насквозь с гайкой поставить.
Наверное…
-
#18
У ГАЗа вообще интересные отношения с болтами под ключ «на 12». Он их любит, а они его — нет.
Крепление РЦС, крышка термостата… у меня обломился заподлицо болт крепления лючка колокола! Уж казалось бы. Нормально, она и на трех ездит Обломок болта в корпусе термостата привел к покупке нового корпуса и — что самое логично вытекающее — замене болтов на шпильки. Старый корпус мне коллеги на работе из лучших побуждений запортили, дабы мне не пришлось резьбу второй раз нарезать
уж лучше б я ее нарезал, жаль, хороший корпус был. Как говорится — не давайте детали от Волги тем, кто на ней только в такси ездил.
Болты РЦС при замене последнего как-то попробовал от балды поменять местами (передний с задним) — вот уж не думал, что здесь порядок так критичен! Ну, не захотели они вкручиваться, вообще! Вернул, как было — вошли за милую душу.
Но вообще эту хрень надо на шпильки менять. Везде, где она применяется. Просто болты дешевле.
Последнее редактирование: 28 Окт 2013
-
#19
Последнее редактирование: 3 Окт 2020
-
#20
туда можно и болт М6 насквозь с гайкой поставить.
Если только на 402 двигателе — у него можно внутрь колокола руку просунуть не снимая КПП. С 406 такая фишка не прокатит.
3302-1602622 — номер по каталогу
Наименование:
Кронштейн крепления рабочего цилиндра сцепления с/о Г-3302 Бизнес
Запчасти на Г-3302 Бизнес
Производитель: ОАО Горьковский автомобильный завод
Комплектность: шт
В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: кронштейн крепления рабочего цилиндра сцепления с/о производителя ОАО Горьковский автомобильный завод по оптовой цене 1061,7 руб. Номенклатурный номер: 3302-1602622. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 3302-1602622 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
Кросс-номера (информация носит справочный характер): |
3302.1602622 |
33021602622 |
Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.
Например в Набережные Челны (Республика Татарстан) или в Псков (Псковская область), а также в Казахстан: например в Атырау (Атырауская область).
Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, Г-3302 Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru, чтобы оценить наш уровень цен.
Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.
Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.
Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.
- Запчасти ГАЗель NEXT Citiline A64R42
- 3302-1602620-10 Цилиндр рабочий с кронштейном
- Кронштейн рабочего цилиндра сцепления
Номер на схеме — 1
Номер детали 3302-1602622-10
Безопасная покупка
Оплата только после
подтверждения наличия.
Возврат товара
Возврат в течение 20 дней
без объяснения причин.
Доставка
Стоимость доставки от 460 руб. транспортной компанией.
Менеджер рассчитает и сообщит цену доставки вашего заказа.
Подробнее о доставке.
Как купить 3302-1602622-10 Кронштейн рабочего цилиндра сцепления
Как сделать заказ?
Позвонить. Менеджер проконсультирует о наличии, стоимости и сроке доставки.
Заказать обратный звонок. Менеджер сам Вам перезвонит, подтвердит наличие деталей и вышлет счет для оплаты.
Как оплатить заказ?
После подтверждения наличия и согласования стоимости доставки, на электронную почту мы вышлем
Вам счет для оплаты.
Подробнее об оплате →