Бортпроводник бизнес авиации отзывы сотрудников

Setare

20.01.2006 20:28

Уважаемые посетители форума!

Подскажите, есть ли смысл идти работать бортпроводником в бизнес-авиацию? Обсуждению условий работы и оплаты б/п в крупных а/к посвящено достаточно много — достаточно зайти на форумы этих а/к, а вот информации о бизнес-авиации нет практически никакой. Я сама владею 3-мя языками, подхожу по всем параметрам, ВЛЭК прошла. Идти в ТСО отговорили, в ВИМе и Аэрофлоте, насколько я знаю, дела тоже идут неважно… На ваш взгляд, насколько будет оправдан шаг отучиться у Новохатской и устроиться в бизнес-авиацию?

Заранее благодарна за ответ.


Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография.

Профессия: стюардесса на частном самолете

Город: Москва

Возраст: 27 лет

Опыт работы: 10 месяцев

Доход: 200 000-300 000 Р за две недели работы

Выбор профессии

По образованию я экономист, однако никогда не работала по специальности. В 22 года в один день приняла решение стать стюардессой и ни разу с тех пор не пожалела. Прошла собеседование и все этапы отбора в одну из лучших авиакомпаний мира в гражданской авиации. Проработала там 3,5 года, успела погулять и насладиться 60 странами планеты.

Во время ковида и массовых сокращений потеряла работу, но уже спустя несколько месяцев нашла работу в частной авиации на борту бизнес-джета известного русского бизнесмена. Нашла без знакомства на обыкновенном сайте по поиску вакансий!

Сейчас уже сменила самолёт и владельцев, так как нашлись ещё более привлекательные в моральном и материальном плане.

Суть профессии

Частная бизнес-авиация отличается от гражданской практически всем.

Если на самолётах, на которых мы все привыкли летать, работает как минимум 4 бортпроводника, то в частной авиации я практически всегда работаю одна или максимум с одной напарницей. Помимо нас есть ещё два пилота.

Максимальное количество пассажиров 14, но обычно летает 4-8 человек. Здесь ты ответственен за все, что касается уюта, атмосферы и настроения твоих пассажиров. Сервис максимально персонализирован, ты должен буквально читать мысли своих шефов. У меня их трое плюс жены и большое количество детей. За все закупки, заказ питания, сервировку, уборку и оформления салона отвечаешь ты и только ты. Если что-то пошло не так и кто-то из посредников накосячил, отвечать придётся тебе.

Больше всего в моей работе мне нравится высокая оплата труда, большое количество выходных дней, сменный график 2 недели через 2, коллектив, доброе отношение начальства и, конечно же, путешествия!

Место работы

На текущей вакансии работаю с конца июля. После потери первой работы в бизнес-авиации была тяга вернуться в гражданку, но как же хорошо, что этого не произошло.

Рабочий день

В декабре у меня было 5 рабочих дней, в январе 2022 пока только 4. В частной авиации ты редко летаешь по ночам, всё зависит от пожелания пассажиров — владельцев самолёта. Мы чаще всего вылетаем ближе к полудню.

Как минимум за 12 часов до вылета нужно заказать питание у кейтеринговых компаний или ресторанов. Блюда выбираются в соответсвии с пожеланиями главных пассажиров, с которыми мы списываемся незадолго до рейса.

Далее еду в Азбуку Вкуса, закупаю необходимые хозтовары, журналы, фрукты, ягоды и премиальный алкоголь.

В день вылета приезжаю в аэропорт за два часа до вылета, готовлю салон самолёта к принятию дорогих гостей. Украшаю, застилаю постели, если планируется долгий перелёт, делаю оформление приветственного стола, получаю и раскладываю питание, протираю пыль, пылесошу, иногда езжу на склад за водой и другими напитками.

Далее происходит встреча гостей и сам полёт. Во время рейса нужно накормить, напоить и создать общую атмосферу уюта не только для пассажиров, но и про пилотов не забыть.

После рейса убираю самолёт и далее, если это командировка, и мы остаёмся на несколько дней в другом городе, то наша команда (я и два пилота) едем в отель.

Случай

Как-то пассажир в гражданской авиации начал видеть призраков во время полёта, также в самолёт била молния, мы проваливались в воздушные ямы и залетали в грозовые облака.

Люди часто падали в обморок на длинный рейсах, у одного начала идти пена изо рта.

Подработки

Есть фрилансы, которые хорошо оплачиваются, но я редко их беру.

Доход

Заработок за две недели работы, если рейсов нет вообще, 200 тысяч рублей, каждый день полёта и командировки в любом городе кроме Москвы стоит 7500 Р. Если приходится выходить вне графика, то ещё 15 тысяч за каждый день в небе.

В среднем в активный летний сезон получалось не меньше 300 тысяч за две недели работы.

Расходы

Шоппинг, оплата съёмного жилья, транспорт, рестораны. Откладываю на брокерский счёт и на ИИС.

Личный самолет — манящий атрибут шикарной жизни. Для большинства россиян такой же недосягаемый, как Нептун для астронавтов. Однако для Финтолка нет ничего невозможного: свой любопытный нос мы можем засунуть даже туда, куда остальным путь заказан. Поэтому сегодня мы расскажем вам, как живется тем, кто по долгу службы постоянно штурмует новые высоты в условиях роскоши и компании VIP-персон.

Шеф, подбрось до Парижа

стюардесса, париж

Анне 30 лет, девять лет назад она переехала в Москву из небольшого провинциального города и уже восемь лет работает стюардессой бизнес-авиации. Рейсы компании Анны на 80 % внутренние, хотя летать ее самолеты могут куда угодно.

Что такое бизнес-авиация? Это маленькие частные самолеты, а иногда вовсе и не маленькие, а те, на которых мы все привыкли летать между городами и странами, но переделанные либо под клиента, либо под компанию.

Самолеты можно разделить на несколько категорий:

  • принадлежит одному человеку, то есть одному очень богатому человеку. Он его купил и нашел компанию-оператора, которая нашла экипаж;
  • принадлежит компании, обслуживающей крупные холдинги, компании, банки. Такие самолеты нередко бывают брендированы;
  • самолеты, работающие как такси для богатых людей: у человека есть деньги и он хочет полететь, например, из Москвы в Ниццу, но не хочет делать это обычным самолетом.

«В профессии я оказалась совершенно случайно. Искала работу, по специальности не хотелось, там мало платили. Случайно в интернете увидела вакансию. Причем вакансия была типа для какой-то конкретной авиакомпании, пришла и узнала, что требуется стюардесса для семьи на частный самолет. От соискателя не требовалось ничего особенного. Показали самолет: что где лежит. Основным требованием было знание английского языка, так как в любом городе и стране бремя ответственности по заказу питания ложится полностью на мои плечи. Питание поставляется из лучших ресторанов города, страны. Также я должна обеспечивать самолет всеми необходимыми комплектующими. Например, капсулами, сахаром, солью, чаем, фруктами, журналами, игрушками для детей, вином. Самолет — это дом, за который я отвечаю. Входит в мои обязанности и общение с экипажем, он у меня давно сформированный. В целом же экипаж часто бывает иностранный, в бизнес-авиации принято работать с иностранцами, русские пилоты — это редкость.
Изначально воспринимала эту работу как временную, спустя полгода ушла со своего первого самолета и от той семьи, думала, на этом все. Но мне помогли устроиться в компанию, в которой до сих пор работаю. Каждый год планирую, что ухожу, что это все очень несерьезно и нормальные люди так не живут. Но чем взрослее становлюсь, тем больше понимаю, что это все мои амбиции, но кушать от них меньше не хочется».

Жора, хомяк, финансовый консультант

С недавних пор Анна оформилась на работу, открыв ИП, а до этого у девушки был договор с иностранной компанией, которая в России не несет никакой юридической ответственности за сотрудников.

«Я никогда не думала, что если уйду в декрет, то вернусь потом. Но сейчас понимаю, что, если я захочу, смогу вернуться, не через три года, конечно, когда уже мало кому нужна буду, но где-то через год — вполне».

Не
родись красивой

На наш вопрос, важна ли внешность в ее профессии, Анна признается, что раньше и сама думала, что да: мол, стюардесса должна быть хорошенькая, смазливая. Но, как оказалось, внешность не играет практически никакой роли. По ее мнению, иногда внешность помогает найти работу, а иногда — наоборот, мешает. Например, есть ряд самолетов, где, помимо клиентов или владельцев, летают их жены, которые по определенным причинам не хотят, чтобы с основным пассажиром летала какая-то миленькая девочка. Бывает, просят, чтобы возраст стюардесс был от 35-40 лет и даже 40-45 лет плюс, которых, кстати, немного. Однако в любом случае сотрудница должна иметь опрятный и аккуратный вид, не быть слишком высокой или полной, ведь некоторые самолеты небольших размеров. В идеале — никаких наращенных волос и ресниц, но это соблюдается далеко не во всех российских компаниях.

При этом европейские стюардессы выглядят совершенно по-другому, нежели российские, а американские — не как европейские. То есть в России все-таки многие стюардессы — это подтянутая фигура, большая грудь, длинные волосы, ресницы, стрелки, красные губы, в Европе на девушке может быть серенькое платьице, заколотый наверху пучок на скорую руку, в Америке — не исключены пирсинг на видном месте и татуировки.

стюардессы, разные национальности

Источник: citizendane.com

«Мне очень повезло, у меня адекватные пассажиры, так как я обслуживаю одну и ту же компанию. Никаких намеков, никаких приставаний — ничего никогда не было. Если подобное вдруг случится, когда ты летишь не с владельцем самолета, всегда можно пожаловаться своему оператору. А вообще может быть что угодно, люди разные бывают, по-разному реагируют на отказы, слышала истории, что и принуждали кого-то, и угрожали. Сейчас подобное намного реже происходит — времена другие. Раньше этого было много, лет 10-15 назад была жесть».

Деньги
не падают с неба

Деньги не падают с неба

Источник: Politeka.net

Общий доход Анны в месяц примерно 3 000 евро (около 210 000 рублей), это со всеми суточными. Но для ее сферы деятельности это небольшая зарплата, ниже среднего. Кто летает много, зарабатывает не меньше 4 000 евро. Плюс большинство получает в валюте, Анне же платят в рублях.

Проживание и завтрак, который в него включен, оплачивает компания, за остальное питание экипаж платит сам, из суточных. Есть такие компании, в которых нет суточных, но таких мало. 

«Сколько стоит перелет для пассажира, я, честно, не знаю. Но, конечно, это очень дорого. Как-то слышала, что перелет Москва — Питер — Москва на моем самолете стоит миллион рублей, туда входит полностью обслуживание клиента на борту, посадка, взлет, оплата суточных и гостиницы для экипажа. А еще — стоянка, например, во Внуково — 1 000 евро за день. Где-то дешевле, где-то будет еще дороже. Многое еще зависит от направления, модели, вместимости и года выпуска самолета. По стране, например, если брать, то очень дорого слетать в Сочи. Но, представим, что самолет старый, 5-местный и полностью забитый, тогда на пассажира может выйти и около 2 000 евро всего».

График работы нашей героини — 15 дней рабочих, 15
выходных.

«Для сравнения, в обычных авиакомпаниях зарплата 50 000-80 000 рублей, если живешь в самолетах — 100 000 рублей. Но в обычную авиацию никому и никогда не посоветую пойти. Там очень много летаешь, много ответственности, не всегда приятные пассажиры, отвратительные гостиницы».

Жора, хомяк, финансовый консультант

На работу как на праздник. Или вместо

За восемь лет Анна побывала в разных местах: практически во всей Европе, России, Азии, но никогда не была в Америке. Возможность отдохнуть по прилету есть, но это всегда зависит от пассажира.

Представим, что пассажир бронирует самолет на три дня, в пятницу вечером прилетает, а в воскресенье вечером — обратно. Самолет стоит, ждет его, а у экипажа есть суббота и половина воскресенья, чтобы отдохнуть.

«Как-то было, что я прилетела на Маврикий на 10 дней, а еще на неделю в Турцию. Но сейчас такого почти нет, кризис. Бывают разворотные рейсы, их много. Например, прилететь в Берлин утром, а улететь вечером. В этот момент у тебя есть всего пять часов, и они уходят, чтобы убрать самолет, потом приготовить его к обратному рейсу, то есть из самолета, по сути, можно не выходить. Иногда бывает восемь часов, тогда тебя селят в какую-то гостиницу, которая рядом с аэропортом. Когда я была моложе и ничего не видела еще, мне не нужно было спать, я мчала на электричках в центр города, чтобы посмотреть, например, Мюнхен, и полуживая просто возвращалась домой. Сейчас, так как я много уже повидала, выберу вариант поспать».

аэропорт, ожидание

Источник: gettyimages

В перелетах, признается Анна, жить уже не сложно, сложно жить все время на чемодане. Как большинство девушек, наша героиня любит наряжаться, а все это в багаж не впихнешь. Ее и без того огромный чемодан и куча сумок вызывают у экипажа и пилота недовольство.

«Это, наверно, основной недостаток. Поскольку у меня неширокая география перелетов, то от смены часовых поясов особо не страдаю, обычно это плюс-минус два часа. Даже когда я прилетаю в Китай, где разница в пять часов, то все нормально. Либо я привыкла, либо у меня не было к этому никакой склонности. Еще один минус — не можешь ничего спланировать. Даже когда у тебя выходные, тебя могут вызвать. Конечно, ты всегда можешь отказаться, но, поскольку у нас компания очень маленькая, нередко приходится всех выручать. Восьмое марта, Новый год, Рождество — все это неважно, если ты стоишь в графике. В эту новогоднюю ночь, я наверно, буду опять одна, точнее, со своим экипажем. Дома все уже привыкли». 

А вы бы смогли жить в таком графике?

Исповедь стюардессы бизнес-авиации

Бортпроводница бизнес-авиации рассказала о работе с VIP-клиентами и необычных навыках, которые она получила благодаря профессии…

Елене В. 37 лет (имя изменено по просьбе героини), 12 из них она работает стюардессой. Начинала с гражданской авиации, но спустя какое-то время перешла в бизнес-сегмент. Сейчас на борту частных самолётов Елена летает со звёздами, бизнесменами и сильными мира сего.

Она разливает им Chateau Petrus стоимостью 300 тысяч рублей за бутылку, улыбается и сервирует стол по высшему разряду. О такой, на первый взгляд, не пыльной работе мечтают многие молодые симпатичные девочки, ведь для них это своеобразный пропуск в высший свет.

Но Елена уверяет, что в её деле недостаточно миленького личика — вам скорее пригодятся стальные нервы и отменное здоровье.

В конце списка

Любое собеседование в нашей сфере — это целая эпопея. Прежде чем ты дойдёшь до шефа, на которого в итоге будешь работать, тебе предстоит пройти всех его многочисленных замов. Именно они сначала утверждают твою кандидатуру.

Когда я пришла устраиваться на то место, где работаю последние шесть лет, моя будущая напарница была 16—й в длинном списке претенденток, а я вообще стояла в самом конце. Желающих было очень много. В общей сложности я прошла 5 уровней собеседования.

Честно говоря, я даже не думала, что меня возьмут, о собеседовании узнала случайно — позвонил мой бывший коллега и сказал, что ищут человека. Я в этот момент гуляла с собакой. Времени на сборы не было, через два часа отбор заканчивался.

Единственное что я успела сделать — чуть подкрасила губы в машине. Несмотря на не самый презентабельный вид, меня все же взяли! А девочки, которые были при полном параде, остались за бортом.

Обслуживающий персонал

Сейчас в бизнес-авиацию идут очень молодые бортпроводницы. Конечно, они хотят найти… плечо с хорошим кошельком. Но на одних красивых глазах и груди третьего размера далеко не уедешь. В любой момент может полететь пассажир с женой, и вся эта красота пойдет пешком с самолёта.

Правда, девочек это не останавливает — многие из них считают себя настоящими звёздами и продолжают верить, что их заметят и тут же возьмут замуж или хотя бы в любовницы. Об этом мечтает каждая третья. Никто не понимает, что люди такого уровня не допустят тебя слишком близко. Ты как была обслуживающим персоналом, так и будешь.

Когда я устраивалась на нынешнее место работы, искали замужнюю бортпроводницу с детьми. На мой взгляд, это правильно. Одинокие девушки часто приходят в эту профессию с неоднозначными целями.

Тандем

В нашем деле очень важно найти сменщицу, с которой вы будете работать в настоящем тандеме. Некоторые девочки обожают ябедничать на коллег, особенно это встречается среди молодёжи.

Мне в этом смысле повезло, поскольку в течение 6 лет я работаю с одним и тем же человеком. У нас совпадают не только взгляды на жизнь, но и множество мелочей — год рождения, рост, имя и т. д. Я в ней уверена и знаю, что она меня не предаст. Это дорогого стоит.

Высокая кухня

Некоторые думают, что люди с достатком выбирают себе исключительно молоденьких стюардесс с модельной внешностью. Это далеко не так. На самом деле большинство ищет человека, который сможет работать в режиме многозадачности, с полной отдачей.

Мой график две недели через две, но даже когда я не на смене, у меня всегда есть масса дел. Именно бортпроводник заказывает на рейс всё необходимое, начиная от бытовой химии для уборки и заканчивая дорогим алкоголем, ведёт этот заказ и отслеживает его доставку. Мы взаимодействуем с личными сомелье, кейтеринговыми службами и флористами.

За годы работы я научилась по одному виду определять, была ли рыба заморожена, насколько она свежая. Обмануть меня в этом вопросе просто нереально.

Я разбираюсь во всех кухнях, единственное, с чем мне ещё не приходилось работать — кошерные продукты. Кроме того, я четыре раза проходила курсы сомелье, поскольку знания в этой отрасли необходимо постоянно обновлять. Также оканчивала медицинские курсы. По одним синим губам или покраснениям я могу понять что с пассажиром не так.

Естественно, вся еда приезжает к нам в ланч-боксах. Уже на борту я её выкладываю, подогреваю, сервирую стол и кормлю людей. Это настоящая высокая кухня!

Я прихожу на борт самолёта как минимум за три часа до вылета. После рейса мне требуется столько же времени на уборку. Для наведения порядка есть целый арсенал самых разных чистящих средств. И далеко не каждое из них подходит к тому или иному покрытию. Не дай бог вымыть вещь с золотым напылением чем-то не тем, ты можешь её испортить.

Новенькие девочки считают, что их ждёт безоблачная жизнь, перелёты с одного курорта на другой, на самом деле это тяжёлая работа на ногах, которую нужно очень любить, иначе надолго вы здесь не задержитесь. Кроме того, в бизнес-авиации вы не сделаете себе никакой карьеры. Как только вылетаете свой ресурс, на ваше место тут же придут другие.

Варикоз, псориаз и прочие «радости»

Работать в этой профессии можно до тех пор, пока твой организм позволяет. Например, в немецкой Lufthansa есть бортпроводницы 40−50 лет. Это настоящие профессионалы, с такими точно не страшно летать.

Самые распространённые заболевания, которыми страдают бортпроводницы — забывчивость (нехватка кислорода даёт о себе знать), бесплодие, онкозаболевания по-женски, псориаз и варикоз — у меня все ноги от колен и ниже просто синие, на них страшно смотреть.

Организм постоянно испытывает колоссальные перегрузки. Если в обычной авиации ты сидишь, пока самолёт не выйдет в горизонтальное положение и командир не отключит специальный звуковой сигнал, то здесь иногда приходится вставать в момент, когда вы набираете высоту. А как иначе, если у тебя на борту 6 человек, а лететь всего 55 минут? Нужно всё успеть, каждая секунда дорога.

Братки из 90-х

Безопасность в нашем деле — превыше всего. Недавно на одном из рейсов пассажир попросил налить ему вино, когда до взлёта оставалось всего 4 минуты. Естественно этого времени не хватало, чтобы я могла показать ему все имеющиеся варианты, открыть бутылки, дать продегустировать. Это целый процесс.

Но я не сказала ему «нет» — это в нашей профессии недопустимо. Я объяснила ситуацию: «Простите, мне дают 4 минуты до вылета, может быть, мы сделаем это после?». Человек с пониманием отнёсся к ситуации.

Конечно, есть и те, кто может сказать: «Наливай, меня не волнует». Тогда я прошу пилотов чуть-чуть потянуть время, буквально 2−5 минут, с ними всегда можно договориться об этом. К счастью, такие ситуации встречаются крайне редко.

Вообще, люди, которые могут позволить себе дорогие полёты, в основном ведут себя достойно. Нахальные братки из 90-х давно остались в прошлом. Никакой «быдлятины» нет, все воспитанные и культурные.

Вы скорее столкнётесь с хамством на регулярном рейсе. Я работала в этой сфере и могу точно сказать, что там понтов намного больше. Знаете, есть пассажиры, которые летят в Шарм-аль-Шейх на чартере за 18000 рублей и гнут пальцы: «Я купил билет, я крутой, пляшите теперь передо мной».

Рубли, евро, доллары

Бортпроводницы в бизнес-авиации получают от 2,5 до 5 тыс. евро или долларов в месяц. Всё зависит от того, где базируется компания, на которую вы работаете. Некоторые девочки получают зарплату в рублях. Находясь на земле, а не в небе, тебе придётся очень хорошо напрячься, чтобы заработать хотя бы половину такого оклада. Когда у меня был небольшой перерыв в работе, я это очень хорошо ощутила.

Но здесь есть свои подводные камни, в нашей сфере не любят оформлять на работу официально. Также нередко встречаются истории, когда девушка работает месяц на какую-нибудь компанию, думает, что её взяли, а ей заявляют: «Простите, вы нам не подходите». При этом её оклад уходит другой бортпроводнице.

Не нужно бояться

Я знаю, что такое терять коллег. В авиакатастрофе под Петрозаводском разбились люди, с которыми я отработала два года. Помню, когда узнала о случившемся, меня затрясло, а вечером я просто напилась.

И все же я считаю, что не нужно бояться, у каждого из нас своя судьба. Но если уж говорить о каких-то страхах, то мне намного страшней ехать на рейс и с рейса, поскольку я живу в 198 километрах от Внуково-3, из которого летаю. А на дороге сейчас полно неадекватных людей. Если что-то случается в небе — это всегда стечение огромного количества обстоятельств.

Как струна

Мне несложно постоянно быть вежливой и улыбаться. Я к этому уже привыкла. Но, видимо, из-за того, что на рейсе я всё-таки натянута как струна, дома иногда срываюсь, начинаю кричать по поводу и без. Видимо, переизбыток чувств выходит наружу. К счастью, у меня спокойный муж, который относится к этому с пониманием. Но далеко не каждый мужчина может вынести подобное.

Я ухожу

Две недели назад я хотела уволиться. За последние 6 лет это первый случай. Я иногда курирую другие рейсы, и в одном из них стюардесса пересушила еду, когда её разогревала. Выговор за этот проступок вынесли мне, хотя, по сути, я была не виновата.

Естественно, никто не стал меня удерживать. Хочешь уйти? Пожалуйста. Я проплакалась, а на следующий день списалась с начальницей. Она сделала вид, что ничего не помнит, я тоже сделала вид, что ничего не было, и продолжила работать.

Мне действительно нравится то, чем я занимаюсь, поэтому сейчас я даже не задумываюсь, где буду работать, если по каким-то причинам не смогу летать.

Работа стюардессой

37 ответов

Последний —

11 июня 2020, 17:57
Перейти

Киса

английский и здоровье в совершенстве?

Киса

английский и здоровье в совершенстве?

Батерфляй

здоровье пока не проверяла,но ничего не беспокоит. Варикоза точно нет,перепадами давления не мучаюсь)

13 января 2017, 19:58

#10

гость

поздно уже. в 35 уже стюардессы на пенсию идут. за редким исключением. работаю в авиакомпании.

13 января 2017, 20:04

#11

13 января 2017, 20:05

#12

Гость

Если идти, то только в бизнес авиацию, есть курсы, недешево, но зарплата окупит. Что касается просто работы, в гражданской авиации, то не советую, тяжелая, неблагодарная, чтобы хорошо зарабатывать, надо буквально жить в самолете, да и пассажиры- не самые лучшие. Только бизнес авиация.))

13 января 2017, 20:14

#13

13 января 2017, 20:14

#14

13 января 2017, 20:19

#15

13 января 2017, 20:20

#16

Kay

Ваша правда гость, если работаете стюардессой или стюардом, то вам конечно не позавидуешь. Пассажиры СНГ это не самое приятное зрелище.

13 января 2017, 20:35

#17

Батерфляй

Если идти, то только в бизнес авиацию, есть курсы, недешево, но зарплата окупит. Что касается просто работы, в гражданской авиации, то не советую, тяжелая, неблагодарная, чтобы хорошо зарабатывать, надо буквально жить в самолете, да и пассажиры- не самые лучшие. Только бизнес авиация.))
Подскажите, а курсы при авиакомпании? Сколько, примерно, стоят и есть ли гарантия, что после них возьмут на работу?

13 января 2017, 20:50

#18

13 января 2017, 20:58

#19

13 января 2017, 21:22

#20

13 января 2017, 21:29

#21

Батерфляй

Если идти, то только в бизнес авиацию, есть курсы, недешево, но зарплата окупит. Что касается просто работы, в гражданской авиации, то не советую, тяжелая, неблагодарная, чтобы хорошо зарабатывать, надо буквально жить в самолете, да и пассажиры- не самые лучшие. Только бизнес авиация.))
Подскажите, а курсы при авиакомпании? Сколько, примерно, стоят и есть ли гарантия, что после них возьмут на работу?

13 января 2017, 21:33

#22

Гость

БатерфляйЕсли идти, то только в бизнес авиацию, есть курсы, недешево, но зарплата окупит. Что касается просто работы, в гражданской авиации, то не советую, тяжелая, неблагодарная, чтобы хорошо зарабатывать, надо буквально жить в самолете, да и пассажиры- не самые лучшие. Только бизнес авиация.))
Подскажите, а курсы при авиакомпании? Сколько, примерно, стоят и есть ли гарантия, что после них возьмут на работу?
Я не буду давать рекламу, в интернете легко найти. Курсы бортпроводников
бизнес авиации. Учат буквально всему, например разбираться в элитных винах и
так далее. Стоимость обучения, когда я училась было 150 тысяч, сейчас не знаю. Окупится зарплатой, за деньги можно не переживать, 150-200 тысяч это средняя зарплата в бизнес авиации. ВЛЭК главное пройти. Что касается трудоустройства-
проблем не было, не знаю как сейчас. Языки знать- английский само собой+
второй язык. Минусы есть, плюсы тоже.

Эксперты Woman.ru

  • Эксперт

    Мария Бурлакова

    Психолог

    338 ответов

  • Эксперт

    Садовников Эрнест

    Психолог….

    54 ответа

  • Эксперт

    Анна Антончик

    Женский психолог

    170 ответов

  • Эксперт

    Международный Институт

    Психология, психотерапия,…

    25 ответов

  • Эксперт

    Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    1 055

  • Эксперт

    Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    198 ответов

  • Эксперт

    Иванова Светлана

    Коуч

    87 ответов

  • Эксперт

    Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    55 ответов

  • Эксперт

    Никитина Анна Викторовна

    Специалист восточных практик

    33 ответа

  • Эксперт

    Басенкова Ольга

    Психолог

    30 ответов

13 января 2017, 21:52

#23

Kay

Интересно, часто летаю КЛМ, практически все стюардессы лет под 50 минимум.

13 января 2017, 21:55

#24

Гость

Вот-вот. Вуман почитаешь, так одни модели туда требуются. Летала Аэрофлотом, S7 и Люфтганзой — только один парень-немец понравился и всё.
Обычные работки. Разного возраста, более чем посредственной внешности, без идеальных фигур.

13 января 2017, 21:58

#25

13 января 2017, 21:59

#26

13 января 2017, 22:02

#27

13 января 2017, 22:35

#28

13 января 2017, 22:40

#29

Рина

БатерфляйЕсли идти, то только в бизнес авиацию, есть курсы, недешево, но зарплата окупит. Что касается просто работы, в гражданской авиации, то не советую, тяжелая, неблагодарная, чтобы хорошо зарабатывать, надо буквально жить в самолете, да и пассажиры- не самые лучшие. Только бизнес авиация.))
Подскажите, а курсы при авиакомпании? Сколько, примерно, стоят и есть ли гарантия, что после них возьмут на работу?
Не слушайте сказок, вип авиация для не для простых стюардесс…
С улицы не берут, а вот языку обучают и денег за это не требуют.
Что касается внешности, то строго и очень…

13 января 2017, 23:04

#30

Гость

РинаБатерфляйЕсли идти, то только в бизнес авиацию, есть курсы, недешево, но зарплата окупит. Что касается просто работы, в гражданской авиации, то не советую, тяжелая, неблагодарная, чтобы хорошо зарабатывать, надо буквально жить в самолете, да и пассажиры- не самые лучшие. Только бизнес авиация.))
Подскажите, а курсы при авиакомпании? Сколько, примерно, стоят и есть ли гарантия, что после них возьмут на работу?
Не слушайте сказок, вип авиация для не для простых стюардесс…
С улицы не берут, а вот языку обучают и денег за это не требуют.
Что касается внешности, то строго и очень…
Языку на курсах не обучают, а совершенствуют разговорный. Приходить уже надо с языком, перед обучением приходят тестирование. Никто бесплатно сейчас не
учат, всё стоит денег.

13 января 2017, 23:33

#31

14 января 2017, 00:49

#32

Гость

я в свое время тоже этим интересовалась, все выяснила, но все-таки не пошла. гражданская авиация. насчет возраста: там и пятидесятилетних брали, не в нем было дело. обучение было бесплатным, что-то платили на проезд. нужно было проживать в определенной близости от аэропорта, это было условием, а также небольшое знание английского и отсутствие болезней
определенных. рост от и до, не помню параметров, но они были продиктованы только тем, чтобы быть в состоянии все делать, что требуется. и слишком уж толстых не брали, потому как им сложно между рядами ходить. деньги там
платили круглый год, а летать только полгода, за каждый полет еще платили
отдельно. мне условия показались хорошими.

14 января 2017, 08:22

#33

14 января 2017, 14:40

#34

14 января 2017, 19:48

#35

15 января 2017, 13:57

#36

Гость

подружка в возрасте 29 лет три раза проходила собеседование и все время отказывали. Знание английского и арабского — выпускница восточного филфака, красивая высокая.. хз что не так.. ну а на самом деле, когда летала обращала внимание какие страшненькие корявенькие и возрастные стюардессы летают даже на зарубежных рейсах… Видимо все таки знакомства рулят.. А вообще прикольная профессия, чего..

Гость

Если идти, то только в бизнес авиацию, есть курсы, недешево, но зарплата окупит. Что касается просто работы, в гражданской авиации, то не советую, тяжелая, неблагодарная, чтобы хорошо зарабатывать, надо буквально жить в самолете, да и пассажиры- не самые лучшие. Только бизнес авиация.))

Если Вы стюардесса обычной авиакомпании, то переход на работу в бизнес авиацию — это настоящее повышение по должности. Я тоже, когда работала в гражданской авиации, в обычной авиакомпании, думала, что работа в первом или бизнес-классе — это пик. Оказалось, нет.
Чем так здорово работать в бизнес авиации?
Во-первых, это зарплата. Согласитесь, есть разница, получать 50 тысяч или 100. Стюардесса, работающая в трансаэро и получающая 50 тысяч, ну может 60, может себе позволить многое покупать, питаться в ресторанах. А вот стюардесса бизнес авиации, получающая 100 тысяч, может позволить себе купить дорогую недвижимость и дорогую машину. Уж денежку насобирать можно, или выплатить быстро кредит тоже можно.
Во-вторых, это сфера работы. В обычной авиакомпании стюардессы все еще официантки, обслуживающий персонал. В бизнес-авиации стюардессы профессионалы.
В-третьих, это общение. Круг общения стюардесс вовсе не выглядит как стюардесса-пассажир. Он может быть таким: профессиональный персонал — высокопоставленное лицо. Здесь реально завести партнерство. Одна моя знакомая вышла замуж за иностранного бизнесмена. Она хорошо знала английский и любила на нем общаться. Кстати, в бизнес авиацию берут только с уровнем advanced. Советую Вам изучать английский на сайте skypetor.ru. Специальный для бортпроводников!
Кроме того, работа в бизнес авиации — это больше личного времени. Там ты уже не обязан работать каждый день. Могут предоставить большой отпуск, а могут быть и огромные командировки.
—————
Если Вас интересует имплантация зубов, то загляните по этой ссылке: отзывы. Многие довольные клиенты хорошо отзываются о клинике «Мой доктор».
—————
Всем интересующимся игрой в рулетку рекомендую вот здесь программы для рулетки. Сайт MoneyBlowers.com — это все о рулетке.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии