Кооперативное прохождение — те же одиночные уровни, только не с одним протагонистом, а с 2 — 4 протагонистами-игроками. Впервые этот режим появился в Call of Duty: World at War. В кооперативе игрок погибает не сразу от пуль/ударов, а падает раненым (за исключением уровней, которые можно пройти только вдвоём). Если после этого игрока не спасти — миссия будет считаться проваленной.
Описание[]
Call of Duty: World at War[]
Хост в CoD 5
У игроков есть возможность пройти все уровни кампании, кроме миссий Вендетта и Чёрные кошки. Так легче выжить, но игрок будет получать меньше очков, чем в одиночной игре. Также доступен популярный режим «Зомби».
Call of Duty: Modern Warfare 2[]
Кооператив доступен только 2 игрокам и только в режиме спецопераций. В основном, в спецоперациях надо просто преодолеть сопротивление врага, но на кое-каких картах нужно уничтожать технику, уничтожать автомобили во Флориде, украсть данные в США и Афганистане, 2 раза прокатиться на снегоходе в Казахстане и т. д.
Call of Duty: Black Ops[]
В кооперативе доступен только режим «Зомби», но, в отличие от 5-ой части, тут огромные карты и лучшее оружие. На картах из DLC есть дополнительные перки, на каждой карте есть телепорт.
Call of Duty: Modern Warfare 3[]
Хост в MW3
В отличие от MW2, тут надо не просто отбиваться от сил противника, а спасать заложников, собирать образцы ядовитого газа, воровать вражеские данные, уничтожать вражеские объекты и т. п. Доступны глобальные спецоперации из DLC.
Также есть режим «Выживание». Ситуация такая же, как и в «Зомби»: вместе легче выжить, но придётся получать меньше очков. Совместным трудом легче сбить вертолет или убить джаггернаута.
Call of Duty: Black Ops II[]
Кооператив возвращается в девятой части серии. Доступен только режим Зомби. Играют также 2, 3 или 4 игрока, но с появлением режима «Беда» играть могут аж до 8-ми игроков, поделясь на две команды и сражаясь друг с другом.
Call of Duty: Ghosts[]
Доступен в режиме Вымирание.
Call of Duty: Advanced Warfare[]
Доступен в режиме Экзо-зомби.
Call of Duty: Black Ops 3[]
Это вторая часть в серии (после World at War), где в кооперативном режиме доступна кампания. Также здесь вновь доступен и популярный режим Зомби.
Call of Duty: Infinite Warfare[]
Доступен в местном режиме Зомби. Его отличает необычный сеттинг 80-ых годов XX-го века и необычный геймплей.
Call of Duty: WWII[]
Доступен в местном режиме Зомби. На этот раз он более страшный, нежели предыдущие, и с более явно выраженной сюжетной линией.
Интересные факты[]
- В кооперативном режиме все неговорящие протагонисты получают дар речи, в одиночной игре они немые.
Серая мышь
Найдите разведданные и улики, оставленные «Аль-Каталой», перед эвакуацией. Скрытность — секрет выживания.
Запретная зона
Многочисленные турели препятствуют проникновению подкреплений в Al Mazrah. С помощью транспорта перемещайтесь по извилистым улицам пригорода, чтобы уничтожить их.
Защитник: гора Зайя
Посвящается поклонникам режимов выживания — защитите обсерваторию от все более сложных волн врагов, пытающихся взорвать бомбы.
Высота
Успешно найдите и уничтожьте коммуникационные серверы противника, чтобы обнаружить и извлечь три жестких диска с важнейшими разведданными противника.
Call of Duty: Ghosts и Call of Duty: Advanced Warfare только с разделенным экраном для двух игроков. Возможность играть на разделенном экране с участием до четырех игроков вернулась в Call of Duty: Black Ops III, но только в локальных режимах.
Можно ли играть в спецоперации вдвоем? Серия позволяет игрокам, находящимся в одной комнате, объединиться в многопользовательскую игру с разделенным экраном в режиме Spec Ops.. … Затем второму игроку будет предложено войти в учетную запись Activision, чтобы начать игру. Это обязательно, поэтому убедитесь, что вы настроили его для своего друга, если вы еще этого не сделали.
но все же, есть ли кампания CoD WW2 с разделенным экраном? Игра с разделенным экраном недоступна для основной кампании.. Чтобы играть в Modern Warfare с разделенным экраном, вам понадобится второй контроллер PlayStation 4 или Xbox One. … Отсюда вы должны выбрать многопользовательские режимы игры.
Есть ли в CoD WW2 разделенный экран?
ИнКоД WW2 вы можете играть только локально с двумя игроками. Это означает, что не будет никаких смертельных схваток с четырьмя игроками на разделенном экране или чего-то в этом роде. После того, как вы соединили два контроллера с PS4 или Xbox One, вы больше не сможете добавлять дополнительные.
Есть ли в Call of Duty WW2 разделенный экран?
Call of Duty продолжает поддерживать локальные многопользовательские режимы в своих играх, и COD WW2 ничем не отличается. Новейшая игра во франшизе предлагает многопользовательский режим с разделенным экраном для различных режимов, включая классические нацистские зомби.
Как играть в многопользовательскую игру Modern Warfare в автономном режиме?
Является ли кооперативная игра Modern Warfare разделенным экраном? Совместная игра с разделенным экраном в настоящее время доступна только в некоторых многопользовательских режимах, в частности в Spec Ops.. Игра с разделенным экраном недоступна для основной кампании. Чтобы играть в Modern Warfare на разделенном экране, вам понадобится второй контроллер PlayStation 4 или Xbox One.
Есть ли у Vanguard разделенный экран? Вы не можете играть в кампанию на разделенном экране, вы даже не можете играть с другом онлайн, это опыт, созданный для одного.
Является ли Call of Duty Vanguard 2 игроком?
Этот вариант многопользовательской игры, как правило, самый популярный, он появляется сразу перед зомби или даже кампанией в прошлом. Однако, Call of Duty: Vanguard поддерживает разделенный экран на консолях, так что вы по-прежнему можете играть в кооперативе на диване с другом, если у вас есть копия игры на Xbox или PlayStation текущего или последнего поколения.
В какой Call of Duty лучше всего разделен экран? 3. Call Of Duty: Второй мировой войны. Хотя вы не можете участвовать в кинематографической кампании Call of Duty: WWII с другим игроком, это одна из лучших игр для PS4 с разделенным экраном для любого другого режима. Если вы хотите противостоять друг другу или объединиться в многопользовательских матчах, вы можете сделать это с точки зрения разделенного экрана.
Является ли Call of Duty WW2 мультиплеером?
Многопользовательская игра Call of Duty: WWII вовлекает игроков в наземные, динамичные бои во многих самых знаковых локациях Второй мировой войны.. Игрокам также понравятся новые захватывающие способы взаимодействия и общения со своими друзьями и сообществом Call of Duty.
Как играть на разделенном экране в WW2?
Как вы играете на разделенном экране в WW2 в автономном режиме?
Call of Duty Modern Warfare 2 находится в автономном режиме?
Эта игра только ОФФЛАЙН (ТОЛЬКО для одиночной игры). Проверьте системные требования этой игры в Google. В случае возникновения проблемы поддержка будет оказана через программное обеспечение Teamviewer или по телефону/сообщению. Вместе с игрой будет предоставлено некоторое распространяемое программное обеспечение, если в случае наличия файла «.
Есть ли боты в Modern Warfare 2? Боты не были реализованы до оригинальной Black Ops. и, несмотря на то, что для ПК создается несколько модов, в которых реализованы боты на MW2 (плохо), настоятельно рекомендуется не исследовать это, поскольку вы, вероятно, получите бан VAC, поскольку это запрещенная модификация и нарушение лицензии.
Можно ли играть в Call of Duty ww2 офлайн? Вы можете играть во Вторую мировую «оффлайн».
Если вы не подключены к Интернету, вы можете играть в кампанию (это действительно хорошо, вы должны играть в это) и локальный мультиплеер (в основном это разделенный экран и боты).
Холодная война — разделенный экран?
Call of Duty: Black Ops Cold War — последнее дополнение к серии Call of Duty. предлагает функцию разделения экрана. Однако есть несколько уловов; во-первых, вы можете играть только на разделенном экране на консолях.
Есть ли в Back 4 Blood разделенный экран? Они сделали конкретное заявление по этому поводу, сказав: «Мы хотели бы поддерживать разделенный экран, но сейчас, к сожалению, это то, что не будет доступно при запуске». Теперь, когда игра вышла, горькая правда заключается в том, что нет возможности играть в Back 4 Blood на одной консоли или ПК более чем с одним человеком.
Как играть на разделенном экране в Code Vanguard?
Как вы играете в кооперативе на зомби Vanguard? Многопользовательская игра Call of Duty Vanguard с разделенным экраном и как играть в зомби с разделенным экраном
- Перейдите в меню и создайте другую учетную запись, если она у вас есть.
- Добавьте пользователя и создайте новую учетную запись с новым адресом электронной почты и новым паролем.
- Когда вы закончите создание учетной записи, обязательно подключитесь к сети PlayStation.
Можно ли играть в Call of Duty на разделенном экране?
Настройка игры с разделенным экраном так же проста, как и в любой предыдущей игре Call of Duty. Все, что вам нужно сделать, это войдите в многопользовательский режим, который, как вы помните, является единственным режимом, в который вы можете играть на разделенном экране.и включите второй контроллер.
Как вы играете в многопользовательскую игру Call of Duty?
Не забудьте поделиться статьей!
С помощью данного файла можно играть в совместное прохождение по локальной сети.
Установка: распаковать все в папку с игрой и запустить файл «CoDWaW_LANFixed.exe»
Примечание: Не рекомендуется сворачивать игру, обратно зайти будет не возможно.
Спасибо, очень вовремя!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
выкидывает с причиной недостаточно игроков для старта
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Была такая же проблема. Я поменял название сервера и поставил параметр «Максимальный пинг» на 500. Всё заработало.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
тоесть этот патч что бы проходить компанию по локале?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
тоесть этот патч что бы проходить компанию по локале?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
да
- пожаловаться
- скопировать ссылку
парни вот у меня версия 1.0 это както поможет а то я че только не пробовал пишет данная сессия более не доступна???
- пожаловаться
- скопировать ссылку
парни эт поможет мне если вот у меня патч стоит стандартный 1.0 а то так просто мне пишит я уже все эти ланфиксоты перепробывал ДАННАЯ СЕССИЯ БОЛЕЕ НЕ ДОСТУПНА???
- пожаловаться
- скопировать ссылку
и как его установить? не хочет устанавливать, распаковал как и говорили но файл не запускается пишет ошибку блить, помогите кому не трудно в лс пишите
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ёлки у меня всё запускается игра работает но когда захожу в локальную и ставлю 1 игрока нажимаю старт бесталку пишет что нужно не менее 2 игроков
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Спасибо все работает
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Не работает, пишет «ошибка подключения» или «превышено время запроса»
- пожаловаться
- скопировать ссылку
на пиратке с другом можно поиграть?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
НЕ НУ ЕСЛИ У КОГО БЕДА С ИГРОЙ В КООПЕРАТИВЕ ПО ЛОКАЛКЕ- ПРОБУЙТЕ . ТЕСТ ПРОВЕДЁН-РАБОТАЕТ, ТОЛЬКО НУЖНО ПРЕДНОМЕРЕННО ОТКЛЮЧИТЬ (брандмауэр Windows) в панели управления или внести прогу в список исключения в нём же.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ДА КООПЕРАТИВ И БЕЗ ЭТОЙ ПРОГИ НОРМ РАБОТАЕТ, НЕ ПОНЕМАЮ К ЧЕМУ ОНА. Я ГАМАЮ ПО ЛОКАЛКЕ С ЮЗЕРАМИ И ВСЕ В ПОРЯДЕ. ИГРА ОТ (НОВЫЙ ДИСК), ПРОПАТЧИЛ ДО 1.3 И ГАМАЙ НЕХОЧУ
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Я фанат мультиплеера Call of Duty.
Примерно тут отвалилась часть читателей, но да бог с ним.
Я играю в него активно с 2014 года и на данный момент я поиграл практически во все части. В какие то больше — Black Ops 3 навсегда — в какие то меньше — к черту Vanguard. Но всегда эти части давали одно — быстрый и, во многом, безмозглый опыт, который позволял и повеселиться и пооткрывать что то новое — как обвесы, так и скины. Вместе с выходом MW19 — то есть перезапуска франшизы Modern Warfare — все это изменилось. Разработчики из Infinity Ward решили пойти по пути реализма и замедлить игровой процесс, параллельно с этим отказавшись от многих устоев серии. Новая система класса, которая строится вокруг оружия, а не стиля игры, новое построение карт, общий дизайн и настроение — обмазываться псевдо мил-симом можно было бесконечно.
Ну а на сладкое — вышел Warzone, который уничтожил все последующие части, превратив их в свой придаток. Да, тот же Cold War был хорош — я до сих пор люблю эту часть за то, что она была более классической, относительно MW19. Но игрокам не очень понравилось, а надежды издателя и тех же игроков устремились к Infinity Ward и сиквелу их успешной Modern Warfare.
И что в результате вышло у разработчиков? Давайте разбираться.
Пушки делают брбрбрбрббрр
В своей основе — MW2 (22) это да, сиквел прошлой части. Неожиданно, не правда ли? Оружие все также великолепно ощущается — анимации, общий стиль обращения с ним, а также кастомизация — все осталось на том же великолепном уровне. Местами даже стало лучше — многие анимации осмотра стали настолько сочными и красивыми, что хочется просто на автомате повторять их и забить вообще на все в этой игре. Однако, по неизвестной лично мне причине, разработчики решили частично пойти по пути DICE с их Battlefield — пересобрать велосипед. И если честно — сидушку можно было бы и оставить.
Начнем с того, что не изменилось — это система специалистов, а также общая система создания классов. Специалистов в этот раз достаточно много уже на старте — вы так или иначе найдете своих любимчиков, с которыми будете бегать 24/7. Ну и стоит отметить то, что в этот раз у большинства из них очень легкие задания для открытия — сделать 5 выстрелов в голову, сделать одно добивание и так далее — то есть открыть всех сможет любой игрок, кто просто будет готов сыграть с открытыми глазами. Однако, у этой кружки меда есть ложка дегтя — иконические как для ребута, так и для всей серии, персонажи — Прайс, Гоуст, Соуп и Фарра — закрыты за максимальным изданием игры — Vault Edition. Либо 100 долларов, либо без них — выбирай сам, игрок.
Что до системы создания класса — то в своей базе все осталось как прежде. Основное оружие, дополнительное оружие, тактический гаджет, ударный гаджет, перки и набор киллстриков — или скорстриков, их можно менять в меню. Вы заранее создаете класс, настраивая все, что вам хочется, а впоследствии играете, прокачивая стволы, повышая уровень и открывая новые возможности. Но, как я говорил ранее — велосипед то пересобрали, но вот в чем именно?
Была полностью переработана привычная прогрессия в оружии. Нет, мы как и раньше прокачиваем все, открываем новые модули и собираем нужную нам сборку, вот только теперь часть оружия будет закрыта даже после 55 уровня аккаунта. Почему? Добро пожаловать в Семейство Оружия! Разработчики придумали новую систему, когда у условного АК-47, ой, простите, Кастов 762, есть свой набор стволов, объединенных в семейство. Давайте разберем тот же Кастов, где у нас теперь Кастов 762 (на патронах 7.62), 545 (на патронах 5.45), 74У (тот же калибр), Вазнев 9К (9мм), Минибак (тот же калибр) и РПК (7.62). То есть эти стволы, по факту, находятся в одном семействе и чтобы открыть тот же Минибак — местный аналог ПП-19 — вы должны сначала открыть Кастов 545, потом 74У, а затем прокачать «ксюху» и открыть нужное вам оружие. У данной системы, как у любой монетки, есть 2 стороны — интересная и не очень.
Интересна новая система тем, что теперь, за счет такой системы семейств и унифицирования множества обвесов — даже на новый, для вас, ствол уже будет открыто много модификаций. Условно говоря — теперь не надо на каждый ствол открывать прицел 4х, чтобы набить дальние выстрелы — он будет сразу открыт после прокачки конкретного оружия. Плюс ко всему данная система подстегивает вас играть с тем оружием, с которым вы бы до этого никогда не сыграли бы — надо же все открыть! Ну и к тому же количество гринда уровней, так или иначе, сократилось. Да, я считаю, что стоило ускорить прокачку еще сильнее — но это уже неплохо, всего 12-23 уровня на любое оружие, вместо старых 70-80. Обратной стороной монеты стало то, что теперь вы ОБЯЗАНЫ играть со всем оружием в игре. То есть условно — вы не откроете ПП «Харрикейн» до тех пор, пока не прокачаете М4, а после нее FTAC Рекон. Пока ты это не сделаешь — никакой ПП тебе в руки. Также очень смущает то, что разработчики будто бы сами не смогли решить, какому стволу достанутся какие обвесы, из за чего часть орудий, на манер Кастов 762, страдает от малого количества обвесов. Тот же патронташ — либо 20, либо 45 — никаких 60. Ну и главное — игра, во многом, создает иллюзию количества оружий. Давайте будем честны — в MW19 ты мог собрать из АК47 и «ксюху», и РПК, и АК на «пятерках» — просто меняешь сам тип патронов и часть обвесов. Теперь это разные стволы, каждый из которых надо прокачивать отдельно.
Ну и все же скажу на последок положительную вещь про эту систему — новая система камуфляжей — лучшее, что можно было придумать в современной истории COD. Вместо 100 испытаний — всего 4 основных и 4 уникальных, за которые мы открываем новые мастерские камуфляжи. После систем MW19, Cold War и Vanguard — истинное удовольствие.
Помимо системы вооружения, разработчики, по опять же, непонятной мне причине, полностью изменили работу системы перков. Как она работала раньше? У вас 3 слота под 3 перка — в каждый слот свой набор перков, выбирай не хочу. В некоторых играх, на манер MW19 или Cold War, была возможность увеличить количество перков, либо за счет системы «Специалист», либо за счет «Джокера». Что же у нас тут?
Вместо 3 перков — 4 перка. Два из них базовые — они доступны с самого начала матча. Один из них бонусный — дается примерно через 2 минуты игры, а последний — Ультимативный — через 5-6 минут. И проблема тут в том, что эта система просто не нужна COD. Она не добавляет ничего нового, она не создает уникальных ситуаций и служит попыткой пересобрать то, что и так хорошо работало. Помимо этого у нас отняли «Специалиста» — теперь нельзя стать перк-машиной, что одним своим взглядом будет делать минус 6 на карте за секунду. Убрали перки из Vanguard, которые служили помощью для игроков — на манер «Радара» — который возвращал привычную мини-карту в игру, убрали перк, что превращал киллстрики в скорстрики (за это спасибо). Ну а в целом — эта система хоть чем нибудь хороша? Ну… Да, наверное. По идее сами по себе перки стали сильнее и их стало больше — то есть у вас есть возможность сильнее настроить опыт под себя — но я особой разницы не заметил.
Итак, с тем. что ждет вас до боя мы разобрались — а что на поле боя то?
Фильм «Где Ты», режиссер Мастер Цветокора Infinity Ward
На старте игры у нас 10 карт: Al Bagra Fortress, Breenbergh Hotel, Crown Raceway, El Aliso, Embassy, Farm 18, Mercado Las Almas, Border Crossing, Taraq и Zarqwa Hydroelectric. Помимо это нам дали несколько карт под режимы Наземной Войны и Вторжения. Маловато, не правда ли? Ну, причина достаточно проста — в игре, на момент написания обзора, нет классических малых карт под режим 6 на 6. Большая часть данных карт, особенно та же «граница», ощущаются так, будто их разрабатывали под 10 на 10 минимум — слишком много пустого места, особенно в режимах по типу Опорный Пункт. Но и это не все проблемы данной игры.
Во первых — увольте к чертовой матери того, кто занимался цветокором. Это одна из худших игр в этом плане. На некоторых картах все хорошо — вы видите врага, иногда тяжеловато, но все равно неплохо. А на той же «границе» — ваши глаза вытекают нахер за несколько минут игры.
Вот давайте поговорим о Border Crossing. Мое авторитетное и абсолютно верное мнение — это худшая стартовая карта за всю историю Call of Duty. Она максимум может побороться со Stoneheaven из Ghosts в своей ущербности. По факту это одна кишка, по всей длине которой раскинули в рандомном порядке автомобили, которые не только сбивают общую концентрацию, но и зачастую сливаются с окружением (не буквально, а в плане восприятия) а также в разрушенном состоянии служат идеальной точкой для кемпера. Да, у карты великолепная презентация, да, она в целом может быть интересной — но эти минусы — а я даже не говорю про то, что это просто вырезка из карты Наземной Войны — не позволяют мне ее хоть чуть чуть похвалить. И, кстати, да — часть карт режима 6 на 6 это вырезки из карт Наземной Войны и Warzone 2.0! Просто — почему? У вас было 3 года на разработку новой части и реализацию всех новых идей — почему нельзя было сделать уникальные карты? Где хоть что то на манер Hackney Yard, который стал классикой прошлой части?
Ну да ладно, давайте поговорим обо всем остальном. В целом карты неплохие — то есть да, у них классическая болезнь «тактической Infinity Ward», но они уже лучше чем то, что было на релизе MW19. На одной карте также реализована механика воды — и это все что я скажу про это, ибо никто там не плавает и всем плевать. Карты Наземной Войны и Вторжения — новый режим, который во многом похож на сервера Battlefield без техники и с ботами — хорошие. На них интересно играть, много точек, где концентрируются бои, а также в целом нормальная динамика. Что до системы передвижения по картам, то разработчики отняли у нас распрыжку и slide cancel, добавив возможность зависать на уступах — чем я тоже вообще не пользуюсь, ибо кому оно надо? Что до общего темпа боя — 50/50. С одной стороны — эти карты обладают 1000 и 1 точкой для кемперства и контроля комнат, с другой — я в целом могу скакать на них как собака под ускорителями и не испытывать слишком больших угрызений совести, перед своим КДА. Но стоит признать — если для меня это 50/50, то для большинства скорость упала в два раза как минимум — про болезнь Infinity Ward я уже говорил ранее.
Два года отмены NNN
В целом Modern Warfare 2 (22) оставляет двоякое впечатление. С одной стороны — я могу признать, что эта игра лучше, чем тот же Vanguard. Много новых идей, в целом хорошая реализация, а также по прежнему великолепная работа над всеми аспектами оружия. С другой стороны — изменений столько, что это скорее не сиквел, а приквел, на котором обкатывают идеи для будущего. Если вам понравилась MW19 и вы хотите снова влететь на 300 часов — покупайте. Вы получите тоже самое, но под другим соусом и с новыми идеями. Если же вы фанат старых частей или того же Cold War — советую подумать, а по возможности позаимствовать у знакомого аккаунт на вечер.
Что до технической составляющей — это отвратительно. Честно — один из худших запусков в серии. Новый интерфейс просто зависает по поводу и без, он к тому же неудобный, может не открываться без прогрузки основного меню, ну а на добивочку — новая система тюнинга обвесов намертво клала игру на лопатки. И это я не говорю про то, что часть обвесов просто не работает — спасибо за бета тест — а также нет банальной системы статистики. Мне, как человеку, что выбил платину — все равно. Я сквозь слезы, но доем этот кактус. Вам же советую подождать, если не готовы мириться с этим.
Ред: Забыл добавить про систему — Xbox Series S.
Скажу сразу: в сюжетную кампанию Call of Duty: Black Ops 3 нужно играть только с друзьями. Точка. «Но у меня нет друзей, которые играют» не принимается — иди в ближайший компьютерный клуб и заводи. Я не шучу: вся суть Black Ops 3 заключена в командных действиях, когда напарники прикрывают друг друга, помогают в сложных ситуациях и во время перестрелок на ходу меняют тактику. Скорость, на которой проходят бои в третьей части, запредельная. Разработчики, словно адреналиновые наркоманы, натравливают на тебя буквально армию за армией. Зазевался — труп. Не заметил, как с флангов подходит подкрепление — труп. Пробежал по лестнице и не проверил, что тебя ждет в следующем помещении — труп.
Отрезок миссии, в которую мне удалось сыграть с другими журналистами, — это своеобразный привет акрофобам (в народе — страх высоты). С помощью тросов мы перемещались от одной платформы к другой, а под нами — бездна. Когда летишь на тросе к очередной платформе, то видишь врагов, которые целятся прямо тебе в грудь. Достаешь пистолет и на ходу расстреливаешь всех, кого успеваешь. Остальными занимаются твои напарники. Не смогли скоординировать действия — ну, я выше уже писал, что вас ждет.
Оказавшись на самой платформе, первым делом распределяемся по укрытиям. Одного человека оставляем следить за тросами, потому что по ним — вот ведь сюрприз для нас был! — могут передвигаться и враги. Мы это не сразу поняли, поэтому на первой же платформе попали в западню: стоим в центре комнаты с десятками открытых проходов, и вдруг отовсюду начинают лететь пули. Обезопасили себя — идем дальше.
По лестнице поднимаемся наверх, перед входом в очередное помещение традиционно бросаем внутрь гранату. Только не ждите, что убьете всех врагов — одного-двух, и это если вам повезет. Они не ходят толпой, наоборот — равномерно рассредотачиваются по всему помещению и ожидают удобного случая напасть на вас. Помню, как я бежал по лестнице, зависшей над пропастью, и неожиданно за мною и впереди меня оказалось по противнику. А все потому, что предыдущий «этаж» зачистили не очень качественно и оставили там одного из врагов. Ну, а он, словно зомби за Риком, поперся за нами.
Некоторыми механиками игра напоминает фильм ужасов, когда из-за очередного угла на тебя неожиданно налетает огромный спецназовец, а у тебя есть буквально секунды, чтобы либо убить его, либо спрятаться за очередной колонной/диваном/столом. И всегда, буквально всегда это сопровождается удивленных «Ох!», как будто первый раз видишь этот прием в играх. Но на меня он действует, я люблю такие «неожиданные встречи», а не бесконечные высиживания в укрытии и академический отстрел врагов.
И так где-то за 10-12 минут мы на канатах пересекли несколько пропастей, расстреляли сотню врагов, сбили с десяток дронов, кружащих вокруг тебя как голодные сороки, и в итоге спрыгнули в какую-то грязную речку. В этот момент разработчики остановили игру, сославшись на то, что дальше будет важный сюжетный момент, который им не хочется спойлерить нам. Так себе оправдание, конечно…
Что я хочу особо отметить, так это размер карты и дальность прорисовки. То, что в начале миссии казалось всего лишь небольшой размытой башней у горизонта, оказалось не просто частью «картинки», а местом, куда вы в итоге доберетесь. То есть если просто смотреть вперед, то вы сможете мысленно проложить весь путь от точки высадки до финальной зоны. Из-за значительно выросшей дальности прорисовки карта выглядит огромной, и именно поэтому разработчики были вынуждены вырезать сюжетную кампанию из версий игры для PlayStation 3 и Xbox 360 (подробнее об этом я поговорил с директором разработки Black Ops 3).
Но вот что меня смущает: такие просторы, на мой взгляд, в конкретно данной миссии были использованы нерационально. Да, носиться на тросах над бездной было увлекательно, но меня не покидало чувство, что эту идею можно было усилить — добавить, к примеру, бои уже на земле, когда мы спустились «с небес». Я, конечно, спросил у разработчиков, возможно ли это, но они, к сожалению, не смогли ответить на этот вопрос.
А вот что ты чувствуешь сразу, когда начинаешь играть в Black Ops 3, — это простор и размах. Коридоров практически нет, разработчики делают даже закрытые пространства максимально открытыми — и эта легкость, появившаяся в третьей части, пойдет серии на пользу. Серьезно, коридорные шутеры должны постепенно уходить в прошлое, благо, теперь технологии позволяют создавать по-настоящему масштабные открытые пространства без потери качества картинки.
Интересно и то, как разработчики планируют «скармливать» нам контент. Все сюжетные миссии в Call of Duty: Black Ops 3 будут открыты со старта. То есть при желании вы сможете сразу попробовать пройти финальную миссию (конечно, если у вас на это хватит сил). Как сказал мне Джейсон Бланделл, руководитель разработки сюжетной кампании и зомби-режима Black Ops 3, «студия решила использовать принцип Netflix». Мол, играй так, как хочешь, мы тебя не ограничиваем.
Более того, если игру уже прошел ваш друг, и он пригласит вас сыграть вместе, то вы автоматически «подрастете» в уровне и сможете использовать новые способности и оружие. На это я заметил Джейсону, что тогда мы узнаем, какой Дамблдор умер в Black Ops 3 примерно через час после выхода игры. На это он ответил просто:
Вы и так все узнаете. Это интернет.
Не согласен с ним, но решение уже принято.
Подробнее о том, как устроена сюжетная кампания и зомби-режим, я расскажу в следующем материале.
Даже в старые версии Call of Duty можно играть по сети. Нужно будет немного покопаться в файлах конфигурации, а потом выставить соответствующие настройки. Разберемся, как это сделать.
Как играть по сети в Call of Duty
Мы не можем опустить одного момента, который так или иначе волнует всех игроков. Дело вот в чем. Последние части Call of Duty покупаются специально для того, чтобы играть в них с друзьями. Тут у вас не будет проблем с настройками.
Call of Duty Vanguard, источник
В новых играх
И тут даже объяснять нечего. В Warzone вы сможете играть только с друзьями или другими игроками по сети. В той же Vanguard сетевые режимы были открыты ещё раньше, чем официально игра была доделана до конца. А вот со старыми играми придется немного повозиться.
Настройки для сетевой игры
Способов, как играть в Call of Duties по сети — огромное множество. Некоторые игроки пишут свои мануалы, а мы подробно расскажем об опыте одного игрока, который на собственном примере показал, как сделать Call of Duty по сети реальностью.
Ищем файлы и ставим совместимость
Первым делом нам нужно зайти в Call of Duty 2 (только в ней доступен сетевой режим, хотя можно и с первой частью немного поработать). Далее создаем там профиль — по сути просто начинаем новую игру — а потом сохраняем настройки, и выходим из игры.
Далее нам нужно зайти в корневую папку Steam и отыскать там два файла:
- Steam.dll
- Steam2.dll
Выбираем вот эти файлы и копируем их
После этого нам нужно зайти в папку Call of Duty 2 (там же в стиме по пути: steam/steamapps/common/папка с игрой). В открытую папку (дальше никуда не идем) вставляем те файлы, которые мы скопировали. Теперь ищем файл «CoD2MP_s.exe». Он находится в этой же папке. Открываем его свойства, ищем совместимость и выставляем «Совместимость с Windows XP». Далее выставляем запуск только от имени администратора. Теперь смотрим на то, что получилось. Запускаем игру и тестируем режим Call of Duty 2 по сети.
Важно! Мультиплеер можно запустить как через файл CoD2MP_s.exe, а можно прямо через Steam
У некоторых пользователей, которые используют Windows 10 игра может перестать запускаться, а уж о режиме по сети говорить нечего. Есть один способ, который нужно проделать.
Махинации с микрофоном
Как бы странно это не звучало, а проблема именно в микрофоне. Итак, нам нужно сделать ещё кое-что с двумя пунктами.
- Откройте панель управления звуком. Там вам нужно найти свой микрофон.
- Теперь в месте, где у вас стоит записывающее устройство, проверяем, там находится микрофон или колонка. Там может стоять даже монитор. Выбираем свой микрофон и сохраняем настройки. Пробуем зайти в CoD 2 ещё раз.
Так должно получить по итогу (название порта может называть по-другому)
После этого можно попробовать перезагрузить компьютер, хотя это не даст никакого эффекта. Все важные действия мы уже сделали. Потом запускаем игры, проверяем работоспособность микрофона, а дальше тестируем сетевой режим. Если вновь появилась проблема, и у вас другая Windows, то посмотрите на файлы, которые вы уже копировали. Возможно, что придется копировать файлы каждый раз перед желанием поиграть в Call of Duty по сети.