Что или кого поедает змея на логотипе автомобильной компании alfa romeo

В этом году компании Alfa Romeo исполняется 110 лет. В связи с этим событием рассмотрим и расшифруем все символы, использующиеся на логотипе компании.

Anonima Lombarda Fabbrica Automobili (A.L.F.A) или «Публичная компания Ломбардский автомобильный завод» с итальянского, была основана 24 июня 1910 года, и вскоре после этого выбрала логотип очень похожий на тот, который используется сегодня. Итак, что за змей, поедающий человека, и какой смысл скрывается за символом Альфа Ромео?

A.L.F.A была образована, когда группа предпринимателей раскупила мастерские обанкротившегося итальянского филиала французского автопроизводителя Darracq. Идея логотипа пришла в голову дизайнеру Romano Cattaneo (Романо Каттанео) на площади Кастелло в центре Милана в ожидании трамвая. Высоко на стене башни Филарете располагалось несколько геральдических интерпретаций Biscione Visconteo, герба города Милана и семьи Висконти, которые правили им в средневековые времена.

Бискион дословно означает «травяная змея», а ассоциация изображения с Миланом может происходить от бронзового змея-сувенира, привезенного в город из Константинополя Арнольфом II из Арсаго, который служил архиепископом Милана в 998-1018 годах. Это изображение плюс изображение официального флага Милана — красный крест на белом фоне — являются элементами, которые определили все девять логотипов Alfa Romeo.

1910-1915
Простейшая, самая чистая интерпретация любого дизайна обычно первая. Ясно видно, что Бискион пожирает человека, которого считают ребенком или, возможно, мавром или османским турком. Корона, надетая на голову змеи, отличает этот официальный миланский символ от символа частной семьи Висконти. Слова ALFA наверху и MILANO внизу разделены двумя «Савойскими узлами» – символом королевского Дома Савойи, ветвь которого объединила Италию в 1861 году.

1918-1925
Когда началась Первая мировая война, банки, которым задолжала A.L.F.A, доверили управление компанией Nicola Romeo (Николе Ромео) – предпринимателю из Неаполя. Завод компании Portello (бывший Darracq) производил компрессоры, боеприпасы и авиационные двигатели. Когда производство автомобилей возобновилось, компания была переименована в Alfa Romeo, а логотип был обновлен соответствующим образом и получил более линейный шрифт.

1925-1945
Логотип был помещен в золотую лавровую корону, чтобы отпраздновать победы Alfa P2 на первом Чемпионате мира по автогонкам, который одержал победу в двух из четырех гонок чемпионата — в Гран-при Европы под управлением Antonio Ascari (Антонио Аскари) в Спа и в Гран-при Италии в Монце под управлением Gastone Brilli-Peri (Гастона Брилли-Пьери) после гибели в аварии Аскари во время проведения Гран-при Франции в Монтлери.

1946-1950
С падением итальянской монархии имперские узлы сменились на две волнистые линии. Но более важным для этого пересмотра является тот факт, что бомбардировка во время войны нанесла серьезный ущерб всей итальянской промышленности, включая поставщика разноцветных логотипов Альфы. Логотип с новым дизайном было легче изготовить с применением двух цветов — золотого на красном, с менее сложным золотым лавровым венком и более гладким, менее детализированным змеем с меньшим количеством витков. Человек, которого змей пожирает располагался под углом. Этот самый драматический период редизайна в истории Альфы был также самым недолгим.

1950-1960
Полноцветный логотип вернулся с серебряной окантовкой в ​​год, когда Alfa Romeo выиграла свой первый титул чемпиона мира Формулы-1 благодаря Giuseppe «Nino» Farina (Джузеппе «Нино» Фарине) на Tipo 158, он же «Alfetta» («Альфетта»). Альфа снова выиграла титул в 1951 году с Хуаном Мануэлем Фанхио на Tipo 159, оснащенном 1,5-литровым 425-сильным наддувным рядным восьмицилиндровым двигателем, способным развивать скорость до 300 км/ч. Альфа покинула чемпионат Формулы 1 в 1952 году, чтобы сконцентрироваться на получении прибыли на производстве автомобилей массового производства.

1960-1972
В этот период дизайн упростился, но сохранил золотое очертание всех надписей, а также креста и змея, но сложная масштабная текстура тела змея, мускулатура человека, волнистая текстура в синем обрамлении и текстура вертикальной линии в красном кресте были сильно сглажены.

1972-1982
Наибольшее значение в этом редизайне имеет исчезновение волнистых линий и слова «Милан» в знак признания корпоративной экспансии Альфы за пределами Милана. В Помильяно-д’Арко недалеко от Неаполя был построен новый большой завод, а также новый испытательный полигон в Балокко в регионе Пьемонт.

1982-2014
Этот пересмотр продолжил тенденцию к графическому упрощению дизайна, который начался с того, что предыдущий дизайн потерял узел и одну спираль змея прямо под человеком. На этот раз остатки рамки лаврового венка были удалены, а шрифт был изменён на более простой. На сегодняшний день это самый долговечный дизайн логотипа Альфы.

2015-Настоящее время
Последний редизайн под названием Robilant Associati из Милана снова вносит изменения в шрифт и устраняет полосу, разделяющую крест и змея-людоеда, что позволяет змею стать шире. У более широкого змея меньше витков спирали, а прежний сине-белый фон уступает место одному текстурированному серебру.

Все фотографии получены из открытых источников.

Для вас с огромным удовольствием, Артем Авраменко

Нажать на кнопочку нравится и поделиться не займёт у вас много времени, но будет главной наградой для автора. Читайте и подписывайтесь!

Значок Альфа Ромео: как выглядит, что означает, как появился?

На чтение 2 мин Опубликовано 17.05.2019

Знак машины «Альфа Ромео» выглядит броско и устрашающе: змея заглатывает жертву. Этот мощный символ имеет давнюю историю, восходящую к глубокому средневековью.

Содержание

  1. История появления логотипа
  2. Как выглядит значок Альфа Ромео?
  3. Значение эмблемы

История появления логотипа

Когда-то будущий концерн назывался просто «Альфой», и его создатели ломали голову над броской эмблемой.

Ответ пришёл неожиданно: один из штатных чертёжников компании, стоя на трамвайной остановке, засмотрелся на герб Висконти, одного из миланских семейств. Вдобавок по фасаду дома колыхался флаг Милана. Так сложилась картинка: в правой части увенчанная короной змея заглатывает какого-то недоброжелателя благородной семьи, в левой – красный крест на белом полотне.

фото

Эту комбинацию поместили на синий круг, и к 1910 году появился логотип. Первоначально на нём значилось два слова − Alfa и Milano. Несколько позже завод был куплен промышленником с фамилией Ромео, что отразилось и на эмблеме.

Справка! Альфа и Милано −две старинные итальянские семьи, история которых восходит к одиннадцатому веку. Их представители оплачивали первый крестовый поход. Позже семьи объединились, образовав династию Висконти. А вот Никколо Ромео знатностью происхождения не отличался, и его имя оказалось на логотипе благодаря инженерным талантам и предприимчивости.

В целом идея logo оставалась неизменной. Сказался лишь переход от стиля начала века к более современному: на смену витиеватым украшениям пришли более простые контуры тех же символов, несколько упростилась и позеленела змея, исчезло имя династии Милано.

машины

Как выглядит значок Альфа Ромео?

В современном исполнении эмблема содержит те же элементы, что и сотню лет назад, но стиль их исполнения более лаконичен:

  • на серебристом поле – позаимствованный у флага Милана красный крест, на который справа слегка наползает заглатывающая жертву зелёная змея;
  • синяя окантовка с серебристой надписью Alfa Romeo;
  • всё это – в серебристом же кольце.

Рептилия всё так же кровожадна: человеческое тело торчит из её пасти по сей день, очевидно, символизируя жестокость современного рынка.

Справка! Изначально под змеёй имелся в виду христианский мир, а под её жертвой – сарацин.

Знак машины Альфа Ромео

Значение эмблемы

С самого начала предполагалось, что герб, отражая идею величия концерна на значке-шильдике, будет внушать всем мысль о его неиссякаемой силе и непобедимой мощи. Почти такой же, как у далёких крестоносцев, неминуемо повергающих нехристей-магометан!

Лошадь? Колесо? Сама себя? Человека?
4

Что или кого поедает змея на логотипе автомобильной компании Alfa Romeo?
Что или кого поедает змея на логотипе автомобильной компании Alfa Romeo?


Лошадь


Колесо


Сама себя


Человека

#Сложность: 5000
#Пандарина

Похожие вопросы

Вы все знаете логотип компании Apple - надкусанное  яблоко? А кто был изображён на первом логотипе этой компании?

Вы все знаете логотип компании Apple — надкусанное яблоко? А кто был изображён на первом логотипе этой компании?


#Универ: Прокачай общагу!

Кто автор цитаты: "Самый опасный человек тот, у кого нет эмоций"?

Кто автор цитаты: «Самый опасный человек тот, у кого нет эмоций»?


#Сложность: 10000


#Пандарина

Какая из этих автомобильных компаний имеет логотип овальной формы?

Какая из этих автомобильных компаний имеет логотип овальной формы?


#Сложность: 10


#Пандарина

Кто автор высказывания "Самый опасный человек тот, у кого нет эмоций"?

Кто автор высказывания «Самый опасный человек тот, у кого нет эмоций»?


#Сложность: 10000


#Пандарина

Случайные вопросы

Тринадцатый чемпион мира по шахматам?

Тринадцатый чемпион мира по шахматам?


#Другое

Как называется неверующий человек?

Как называется неверующий человек?


#Универ: Прокачай общагу!

На каком месте, согласно примете, нужно строить дом?

На каком месте, согласно примете, нужно строить дом?


#Сложность: 1500


#Пандарина

Какой фильм был дебютной работой актрисы Нонны Мордюковой?

Какой фильм был дебютной работой актрисы Нонны Мордюковой?


#Сложность: 100


#Пандарина

Лого компании состоит из двух частей – громадную змею, которая проглатывает человека, и красного креста на белом фоне. В logo компания увековечила город Милан – его символы имеются на знаке «Альфа Ромео».

Основанная французом, давшая старт будущему владельцу концерна «Феррари», выпускающая целый ассортимент автомобилей – от гоночных до военной техники… Компания «Альфа Ромео», история которой длится более века, пережила множество взлетов и падений, но осталась верна своему стилю.

С чего все начиналось

Страна-производитель «Альфа Ромео» – Италия. Как гласит Википедия, в самом начале двадцатого века, в 1906 году предприимчивый француз Александр Даррак создал там цех, с помощью которого собирался выпускать автомобили по собственной лицензии. Увы, проект успехом не увенчался, и производство пришлось свернуть.

Но кризис продлился недолго. Итальянские предприниматели выкупили завод, он был модернизирован и получил первую часть своего современного названия – «Альфа» (A.L.F.A., на итальянском расшифровывается как Anonima Lombarda Fabbrica Automobili). Вторую он получит в 1915 году, когда кресло директора займет Никола Ромео. Его же имя будет увековечено и на гербе «Альфа Ромео». Первый же выпущенный автомобиль под руководством Уго Стелла принял участие в гонках на острове Сицилия.

Развитие компании до 1945 года

После выпуска новых гоночных машин, занимавших призовые места в Гран-При под руководством Николы Ромео и при активном участии Энцо Феррари, компания начала набирать обороты. Получение призовых фондов на соревнованиях позволило директорам нацелиться на выпуск новых серий авто. Но приход к власти Бенито Муссолини оборвал взлет. Последовала национализация завода, после которой в решения совета акционеров стал вмешиваться специально назначенный правительством комитет.

Основатель «Альфа Ромео» – Никола Ромео

Основатель «Альфа Ромео» – Никола Ромео

В его планы не входило гражданское автомобилестроение, комитет собирался наладить выпуск исключительно военной техники. К 1939 году ему это удалось – предприятие начало выпускать военные грузовые автомобили, двигатели для авиации и другие приборы. А еще через 4 года оно было полностью разрушено вследствие авиационной атаки, и ремонту практически не подлежало.

Изменения после войны

Возрождаться компания стала только в 1947 году, когда в нее вернулся Энцо Феррари. На некоторых моделях до сих пор красуется эмблема – гарцующий конь. Победы в гонках позволили перейти на выпуск авто, которые успешно сочетают в себе качества спортивных моделей и вместительность семейных средств передвижения. Тогда же началась и история логотипа «Альфа Ромео».

Спустя несколько лет Феррари уходит. Он основал собственную компанию, которая надолго стала символом успеха и скорости. Но итальянцы совместно со знаменитым на тот момент дизайнерским бюро в 1953 году выпускают практичную модель, развивающую сумасшедшую по тем временам скорость – более 250 км/ч. Правда, сложность разработок повлияла на стоимость автомобиля не самым лучшим образом, поэтому он не пользовался особым спросом. Но это не подкосило бренд – история «Альфа Ромео» только начиналась.

Все изменилось уже год спустя. Инженерам удалось создать модель, которая сочетала качества практически идеального авто. Удобный салон с понятной панелью, мощный двигатель, приемлемая цена – успех не заставил себя ждать, а «Альфа Ромео Джульетта» надолго осталась ориентиром для выпуска новых моделей, что подтверждают фото этого периода.

Alfa Romeo Giulia Sprint 1600

Alfa Romeo Giulia Sprint 1600

В самом начале 60-х годов правительство полностью забрало компанию под свой контроль. Автомобили «Альфа Ромео», история которых насчитывала чуть больше полувека, стали знаменитыми на весь мир. В 1962 году была выпущена модель под названием «Джулия» с удобной приборной доской.

Безотказные и надежные авто были популярны не только у гражданского населения – военные и полиция также использовали их на службе.

Разработанный знак «Альфа Ромео» в истории компании становится практически культовым.

Начало 70-х годов ознаменовалось сотрудничеством с «Порше» – производитель Alfa Romeo решил обновить концепцию авто. Было выпущено полтора десятка новых моделей, устранены недостатки в силовых агрегатах, а также изобретен двигатель с самым низким расходом бензина. Его мощность составляла 63 лошадиные силы, а автомобиль, который был им укомплектован, был одним из самых популярных в Европе. Страна-производитель «Альфа Ромео» стала знаменитой.

Alfa Romeo Montreal 1970

Alfa Romeo Montreal 1970

Конец тех же 70-х был не столь успешным, поэтому компания решила объединиться с концерном «Ниссан». Сотрудничество оказалось плодотворным – выпущена новая успешная модель, и производители «Альфа Ромео» вышли из кризиса. Появление компании в составе «Фиата» еще больше укрепило ее позиции на рынке. Этот автогигант не только сохранил принципы работы Alfa Romeo, но еще и дополнил их современными технологиями.

В 1987 году была выпущена модель, которая продержалась на рынке 11 лет. За это время ее слегка модернизировали, но основу не трогали, и купить ее хотели многие. Конец 80-х, а также 90-е – это период расцвета компании.

В 1991 году выпускается спортивный седан, 1994 год дарит миру компактные спортивные авто, а в 1997 году новая модель завоевывает звание «лучший автомобиль года в Европе».

В начале нынешнего века значение элегантного дизайна авто стало не столь важным – упор компания сделала на усовершенствование технологий. Итогом стал выпуск новой модели (147), самой продаваемой в 2001-2002, а также в 2004 годах.

Alfa Romeo 147

Alfa Romeo 147

А уже в следующем году инженеры компании разработали авто, которое позиционировалось как семейное, но со спортивным уклоном. Высокая скорость и комфортный салон быстро завоевали поклонников итальянской марки. В том же году появилась альтернатива дорогим автомобилям, таким, как БМВ и «Мерседес-Бенц». Новая модель ничуть не уступала напыщенным «немцам», а ее стоимость была доступна многим.

Логотип: что кроется за ним

Занятную историю скрывают и значки «Альфа Ромео». Лого компании состоит из двух частей – громадную змею, которая проглатывает человека, и красного креста на белом фоне. В logo компания увековечила город Милан – его символы имеются на знаке «Альфа Ромео».

Эволюция логотипа «Альфа Ромео»

Эволюция логотипа «Альфа Ромео»

Значок Альфа Ромео означает следующее. Первая часть иконки со змеем, согласно легенде, была изображена на щите поверженного сарацина – его убил потомок знатной семьи из Ломбардии. Вторая же в знак Alfa Romeo добавлена в честь храбреца из Милана, который первым воздвиг крест во время одного из крестовых походов на Иерусалим. Вверху картинки написано имя компании, а внизу некоторое время красовалось название города Милан. Впоследствии его убрали. На этом история логотипа Alfa Romeo заканчивается.

В 2006 году компания отпраздновала столетний юбилей. Она процветает, выпуская новые модели – как гоночные, так и практичные. Сотрудники совершенствуют каждую из них, поэтому Alfa Romeo – символ скорости, надежности и благополучия.

Содержание

Спрятать

  1. История и значение логотипа Alfa Romeo
  2. Эволюция логотипа Alfa Romeo
    1. 1910 – 1915
    2. 1912
    3. 1915 – 1925
    4. 1925 – 1933
    5. 1933 – 1946
    6. 1946 – 1947
    7. 1947 – 1948
    8. 1948 – 1950
    9. 1950 – 1971
    10. 1971 – 1972
    11. 1972 – 2000
    12. 2000 – 2015
    13. 2015 — Сегодня
  3. Элементы дизайна логотипа Alfa Romeo
    1. Символ
    2. Герб
    3. шрифт
    4. Цвет
  4. Какое животное изображено на логотипе Alfa Romeo?
  5. Что представляет собой Alfa Romeo Cross?
  6. История Альфа Ромео
    1. Начало легенды
    2. Первый автомобиль Альфа, разработанный Мерози: 24 л.с.  
    3. 20-30 л.с. / 40-60 л.с. Альфа
    4. Производство остановлено из-за Первой мировой войны.
    5. Начало Альфа Ромео
    6. Ferrari, P3 и конец эпохи
    7. Уго Гоббато: новый директор Alfa Romeo.
  7. Эволюция Альфа Ромео
    1. Феррари Скудерия
    2. Тацио Нуволари: величайший гонщик всех времен
    3. Альфа Ромео 8С 2900
    4. Гоночная команда Альфа Ромео
    5. 158/159 «Маленькая Альфа»
  8. Какова история логотипа Alfa Romeo?
  9. Как Alfa Romeo использует свой логотип для связи со своими клиентами?
  10. Каковы некоторые распространенные заблуждения относительно логотипа Alfa Romeo?
  11. Как логотип Alfa Romeo был воспринят клиентами и общественностью?
  12. Как логотип Alfa Romeo использовался в рекламных и рекламных кампаниях?
  13. В заключение
    1. Статьи по теме
    2. Рекомендации

Логотип Alfa Romeo элегантный и модный. При ближайшем рассмотрении обнаруживаются геральдически значимые и старые компоненты. Другими словами, настоящая форма содержит значительное историческое содержание. В этой статье мы обсудим историю и эволюцию логотипа Alfa Romeo, а также его значение для бренда.

Легендарная итальянская автомобильная марка была создана под названием Alfa Milano, где ALFA означает «Anónima Lombarda Fabbrica Automobili», а Milano означает город, в котором она родилась. После того, как Никола Ромео купил компанию в 1915 году, вторая часть названия была изменена на Romeo.

Несмотря на изменение названия бренда в начале своей истории, он сохранил свой оригинальный логотип, разработанный в 1910 году, а его богато украшенная и красочная эмблема является сегодня одним из самых узнаваемых символов автомобилей.

Согласно легенде, дизайнер Романо Каттанео вдохновился эмблемой Alfa Romeo, ожидая своего трамвая.

Романо видел геральдические интерпретации на башне Филарете в Бишоне Висконтео — гербе Милана и династии Висконти, которая доминировала в этом месте в средневековые времена — когда он стоял на площади Пьяцца Кателло.

Змея Biscione, также известная как змея Alfa Romeo, оставалась с компанией на протяжении всей эволюции марки Alfa Romeo. Biscione, что означает «травяная змея», отдает дань уважения отношениям Alfa Romeo с Миланом.

Согласно легенде, змея поглотила человека. Следовательно, человек пожирается символом Alfa Romeo.

Эволюция логотипа Alfa Romeo

1910 – 1915

Романо Каттанео создал первый логотип Alfa Romeo, который представлял собой значок с двумя геральдическими символами. Логотип представлял собой четко очерченный круг, разделенный по вертикали на две половины: левую в белом цвете с красным крестом на ней и правую с зеленой змеей на голубом фоне.

Круглая рамка логотипа была темно-синей, а формулировка по периметру — светло-серебристой, с виньетками того же цвета, разделяющими две половины словесного знака.

1912

Красный Крест на гербе — дань уважения миланским воинам и общехристианский символ. Правая сторона значка гораздо интереснее.

Красная фигура во рту Alfa Romeo Snake — это человек, а не пламя или язык. Символ был заимствован из средневекового герба семьи Висконти и олицетворяет власть и влияние. Змея стала символом Милана, а также именем Бишионе.

1915 – 1925

После переименования бренда в 1915 году логотип был изменен. Цвета значка были отполированы и возвышены, а словесный знак был удлинен. Белый полужирный текст «Alfa-Romeo» с золотым контуром теперь располагался вверху круглой рамки, а надпись «Milano» располагалась внизу. Крест и изгибы змеи были приведены в порядок и сделаны более уверенными и современными. Оба синих тона на значке стали более гладкими и интенсивными, как и парень в пасти змеи.

1925 – 1933

Значок был изменен в 1925 году, и теперь венок из серебряных листьев обрамлял широкую синюю рамку с надписью. Цвета были уменьшены и осветлены, а надпись получила новый, более тонкий и профессиональный шрифт, который казался уверенным и ярким в белом цвете.

1933 – 1946

В 1933 году венок сделан из золота, а надпись и крест увеличены. Благодаря строгому цветовому контрасту и большим конструктивным особенностям логотип теперь привлекателен и мощен.

1946 – 1947

В 1946 году логотип марки упрощается. Венок заменен серебряным кругом средней толщины, а виньетки на раме менее фигурные и более ажурные. Очертания всех частей были скорректированы, и значок теперь выглядит более жестким и современным.

1947 – 1948

Отличительный значок был создан в совершенно новой цветовой гамме в 1947 году. Красно-желтая комбинация со всеми желтыми элементами и мотивами, расположенными на сплошном красном круге в тонкой золотой рамке, просуществовала всего один год. Отсутствие «-» между «Альфой» и «Ромео» было самой заметной переделкой в ​​этом дизайне. То есть помимо цветовой палитры.

1948 – 1950

В 1948 году корпорация возвращается к своей первоначальной концепции и цветовой палитре. Однако две части словесного знака теперь разделены пробелом. Зеленый змей имеет черный контур, а парень во рту малиновый. Крест также подсвечивается, что добавляет образу равновесия.

Белый текст был выполнен чистым и четким шрифтом без засечек с ярко-синей окантовкой.

1950 – 1971

В 1950 году змея становится круглее и крупнее, а парень принимает геометрический силуэт. Часть словесного знака «Alfa Romeo» была расширена, чтобы заполнить всю рамку, а «Milano» написано изящным облегченным шрифтом.

1971 – 1972

В 1971 году надпись «Milano» была полностью удалена со значка. Черный контур двух сегментов круга и его основных частей был заменен тонким, но заметным золотым контуром логотипа.

1972 – 2000

В 1972 году логотип Alfa Romeo снова усовершенствовали. Синий становится темнее и красиво контрастирует со свежим оттенком желтого, используемым для контура и надписей. Контуры креста и гадюки теперь желтые, как и контур красного парня.

Словесный знак включает в себя смелый и простой геометрический шрифт без засечек, который передает рост, чутье и профессионализм.

2000 – 2015

В 2000 году к логотипу добавили несколько градиентных оттенков, чтобы сделать его более живым и ярким. Фон поперечного сегмента теперь светло-голубой и белый, а вокруг синей рамки надписи от серебряного до золотого. Знак стильный и современный.

2015 — Сегодня

В 2015 году все золотые детали значка были заменены на серебряные. Еще одна важная модификация внутреннего круга эмблемы заключается в том, что она больше не разделена по вертикали на две части, а вместо этого имеет общий серебряный фон с красным Россом и зеленой змеей, соприкасающимися друг с другом.

Элементы дизайна логотипа Alfa Romeo

Символ

Использование символических мотивов, связанных с Италией в целом и Миланом в частности, составляет основу символизма логотипа.

Изображение красного креста на белом фоне — это флаг Милана. Он намекает на средневековую историю, первые крестовые походы и эпоху рыцарей. Первоначально контраст красного и белого представлял искупление Христа и его двойственную природу. Теперь это известная икона города Милана.

Герб

Правильный круг — это форма логотипа бренда. Контур этого круга окрашен и носит название марки Alfa Romeo. Надписи сначала не было, но она появилась позже вместе с широким контуром, послужившим основой для текста.

Какое-то время эмблема была окружена лавровым венком, символизирующим победителей. Лавровые листья появились на знаках отличия как символ победы в автомобильных гонках.

Внутренняя часть герба разделена на две геральдически совместимые части – фактически эти части занимают два геральдических элемента.

Несмотря на постоянные доработки логотипа (последнее обновление было в 2015 году), общий вид вековой давности можно с полным основанием признать сохраненным. Коррекция цвета и упрощение формы подчеркивают приверженность бренда наследию и традициям Милана.

шрифт

Логотип Alfa Romeo был разработан с использованием легко читаемого золотого шрифта. Использование золота как символа благополучия подчеркивает целевую аудиторию бренда, состоящую из взрослых, успешных людей с достатком выше среднего. Шрифт имеет классический дизайн, четкость и достаточную толщину для простого чтения.

Шрифт несколько раз менялся в течение двадцатого века. Однако изменения носили в основном косметический характер: шрифт был разработан таким образом, чтобы его было легко читать, он был «уверенным» и «надежным».

Цвет

Цветовая гамма также заметна в логотипе Alfa Romeo. Базовый оттенок темно-синий, и он занимает больше всего места. Символика этого цвета в геральдике имеет решающее значение. Темно-синий (синий) фон используется редко, и он олицетворяет величайшую аристократию, Королевскую кровь и особое благоволение Пресвятой Богородицы. Кстати, королевская змея в правой части логотипа изначально была темно-синей, а не зеленой, а проглатываемый младенец был золотым, а не красным.

Синяя змея была заменена на зеленую в самой последней версии логотипа. В контурах и тексте сохранено золото, а изображение принесенного в жертву младенца изменено на красный цвет. Кроме того, цветовая палитра логотипа уже может трактоваться чрезвычайно широко, без привязки к геральдической символике. Другие переменные, такие как композиция и цветовой баланс между двумя компонентами логотипа, становятся все более важными.

Какое животное изображено на логотипе Alfa Romeo?

Логотип Alfa Romeo представляет собой зеленую змею, держащую в пасти тело красного человека. Знак был вдохновлен старинным гербом семьи Висконти, одной из самых могущественных семей Милана в XXI веке.

Что представляет собой Alfa Romeo Cross?

Крест слева от логотипа Alfa Romeo — это муниципальный крест. Обычно это связано с миланскими войсками во время христианских крестовых походов. Крест также известен как крест Святого Георгия или Святого Амвросия.

Узлы Savoy Dynasty, расположенные рядом с товарным знаком, были, пожалуй, единственным элементом эмблемы Alfa Romeo, не выдержавшим испытания временем.

История Альфа Ромео

Начало легенды

Производство автомобилей Alfa Romeo уходит своими корнями в начало двадцатого века. Французский автомобильный бизнес Александр Даррак основал Alfa Romeo в 1906 году как Società Anonima Italiana Darracq (SAID). На бумаге корпорация была французской, хотя существенно финансировалась итальянскими инвесторами. Кроме того, компания была создана для создания автомобилей, которые будут продаваться по всей Италии.

К концу 1909 года итальянские автомобили Darracq SAID продавались не так хорошо, как предполагалось. Кроме того, итальянские инвесторы, которые помогли в создании Società Anonima Italiana Darracq, с тех пор стали партнерами компании. Они считали, что автомобили Darracq следует заменить чем-то более привлекательным.

Для достижения этой цели совет инвесторов SAID обратился к своей родной Италии в поисках автомобильного дизайнера, который мог бы лучше выразить дух автомобиля, который они стремились разработать. Им не потребовалось много времени, чтобы открыть для себя Джузеппе Мерози.

Джузеппи Мерози был целеустремленным молодым парнем, который начал свою карьеру с продажи велосипедов. Таланты Мерози быстро переместились с велосипедов на автомобили, и вскоре он начал создавать автомобили и мотоциклы. Признавая талант и любовь Джузеппе Мерози к дизайну, Societa Anonima Italiana Darracq наняла его, чтобы он начал разрабатывать дизайн новых автомобилей для своей компании.

Первый автомобиль Альфа, разработанный Мерози: 24 л.с.  

24 июня 1910 года в сотрудничестве с SAID (ломбардский автомобильный завод, акционерное общество) была создана новая фирма под названием ALFA, что расшифровывалось как Anonima Lombarda Fabbrica Automobili. ALFA произвела свой первый автомобиль без Darracq, 1910 24 HP, в течение нескольких месяцев после своего создания.

ALFA 24 HP был четырехцилиндровым легковым автомобилем рабочим объемом 4.1 литра. Автомобиль имел единственный ведущий вал и мог развивать скорость до 62 миль в час. 

Автомобиль, разработанный Merosi, был построен на новом заводе ALFA в Портелло в Милане, Италия. Модель 24 была быстро признана ALFA потенциальным соперником на гоночной трассе.

ALFA официально дебютировала в автоспорте в 1911 году. Они наняли гонщиков Нино Франчини и Ронцони и представили два автомобиля мощностью 24 л.с. в Targa Florio 1911 года. К сожалению, ни одна из машин не финишировала в гонке из трех кругов на 277 миль (446 км). Оба гонщика сошли с дистанции после двух кругов, сославшись на усталость.

20-30 л.с. / 40-60 л.с. Альфа

Несмотря на трудности на гоночной трассе, 24 HP оставались коммерчески популярными и разрабатывались почти десять лет. К 1914 году ALFA модернизировала концепцию и превратила 24-сильный двигатель в ALFA 20-30 л.с. С 1914 по 1915 год выпускалась ALFA 20-30 HP.

ALFA 20-30 HP имеет встроенный распределительный вал с цепью (вместо шестерни, как на более ранних 24 HP). Двигатель развивал мощность 49 л.с. (37 кВт) при 2,400 об/мин и мог развивать максимальную скорость 71 миль в час (115 км/ч).

Поскольку ALFA стала больше заботиться о создании репутации участника международных гонок, фирма поручила Merosi создать более мощную модель мощностью 20-30 л.с. Автомобиль, получивший название 40-60 HP, был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 6082 см³ с верхним расположением клапанов. Был и гоночный вариант. Alfa Grand Prix был первым автомобилем с двойной системой зажигания. Четырехцилиндровый двигатель объемом 4.5 литра позволял Гран-при развивать максимальную скорость в 87 миль в час.

Производство остановлено из-за Первой мировой войны.

С началом Первой мировой войны в 1914 году международный спрос на автомобили резко упал. ALFA, как и многие другие производители, была вынуждена применить свой производственный опыт для производства в военное время. Удивительно, но ALFA почти полностью отказалась от ALFA 20-30 HP, оставив только рамы и детали примерно на сотню 20-30-сильных машин.

ALFA Компания была продана неаполитанскому предпринимателю Николе Ромео в августе 1915 года, так как он не смог профинансировать перевод своих мощностей с автомобильного производства на военное. ALFA (вместе со многими другими предприятиями) была куплена Ромео, преуспевающим инженером-электриком из Неаполя, Италия, и началось производство авиационных двигателей и переносных компрессоров.

Несмотря на этот значительный сдвиг в производстве, Никола Ромео был хитрым бизнесменом, который предвидел, что корпорация ALFA вернется к производству автомобилей после окончания войны, и, следовательно, не стал выбрасывать или перепрофилировать оставшиеся компоненты более ранних автомобилей мощностью 20-30 л.с.

Начало Альфа Ромео

Даже когда в 1918 году Первая мировая война закончилась, инвесторы увидели, что производство автомобилей снова станет центром бизнеса. Зимой 1917-1918 годов было решено, что корпорация «АЛЬФА» вернется к производству автомобилей, но на этот раз с помощью государственных инвесторов.

3 февраля 1918 года новая фирма, получившая название «Альфа Ромео», была официально зарегистрирована.

Первым автомобилем, выпущенным новой фирмой, были не что иное, как оставшиеся автомобили мощностью 20-30 л.с., которые простояли на заводе недостроенными почти пять лет. Автомобиль получил название Torpedo 20-30 HP, и это была первая Alfa Romeo с такой маркой: в том году было произведено 95 единиц.

Позже в том же году двигатель мощностью 20-30 л.с. был улучшен за счет двигателя большего объема и более короткой колесной базы. Автомобиль получил название Alfa Romeo 20-30 ES Sport, и он был представлен и признан бизнесом как первая оригинальная Alfa Romeo (хотя он включал в себя черты Torpedo). В течение следующих двух лет Alfa Romeo выпустила 124 экземпляра 20-30 ES Sport. Всего было изготовлено 680 экземпляров между предыдущими версиями ALFA 24 HP и 20-30HP, а также вариантами Alfa Romeo Torpedo и ES Sport, в результате чего фирма Alfa Romeo стала производителем коммерческих автомобилей.

Ferrari, P3 и конец эпохи

В конце 1920-х годов Энцо Феррари стал активно участвовать в развитии гоночного подразделения Alfa Romeo. Он увидел, что производительность компании на гоночной трассе может быть очень прибыльной, поэтому он основал гоночную команду Scuderia Ferrari. Команда была создана 16 ноября 1929 года в Милане, Италия, и в течение следующего десятилетия будет известна как официальная гоночная команда Alfa Romeo.

Scuderia Ferrari наняла около 40 лучших гонщиков того времени, включая Ascari, Campari и Nuvolari. Гоночная команда Ferrari контролировала все успехи Alfa Romeo в гонках по мере того, как бренд рос в росте и репутации. Фирмы настолько переплелись, что гоночные автомобили стали известны как «Ferrari Racing Team Alfas».

Из-за феноменального успеха его гоночного автомобиля P2 Grand Prix Витторио Яно был подтолкнут все в Alfa Romeo, включая Энцо Феррари, к продолжению разработки новых типов гоночных автомобилей. Яно создал удивительный Alfa Romeo P3 Monoposto, одноместный гоночный автомобиль с открытыми колесами, в 1932 году.

Alfa Romeo P3, также известная как Tipo B, была первым автомобилем компании, предназначенным специально для гонок на выносливость. Многие люди думали, что это была лучшая попытка Джано. Автомобиль был гладким, быстрым и технологически продвинутым. Мощность передавалась на задние колеса с помощью дифференциала и двух V-образных приводных валов.

P3 был представлен в июне того же года, в середине сезона Гран-при Европы 1932 года, и им управлял Нуволари. Несмотря на выход в конце сезона, Нуволони выиграл все гонки P3 в том году, включая Гран-при Монако, Targa Florio и все три основных Гран-при в Италии, Франции и Германии.

Уго Гоббато: новый директор Alfa Romeo.

Никола Ромео чуть не обанкротил компанию в конце 1920-х годов из-за серии катастрофических инвестиций, несмотря на его цель превратить компанию в процветающую гоночную организацию. Правление потребовало отставки Ромео, но новый генеральный директор компании Паскуале Галло убедил правление оставить его на посту президента. Несмотря на это, Никола Ромео покинул фирму Alfa Romeo в 1928 году.

Пока правление оставалось на месте, корпорация несколько лет оставалась без директора. Компания была куплена итальянским «Институтом промышленной реконструкции (IRI)» в 1933 году, и был назначен новый директор Уго Гоббато.

Все гоночные обязательства Alfa Romeo, включая проектирование и разработку продукции, были переданы команде Scuderia Ferrari под руководством Гоббато. Четырехлистный клевер, который был идентифицирован с гоночными автомобилями Alfa Romeo, был заменен скачущей лошадью, знак, который вскоре стал связан с другой известной итальянской автомобильной фирмой… тем же производителем автомобилей, который владел и управлял Scuderia Ferrari!

Эволюция Альфа Ромео

Несмотря на свой триумф в прошлом году, Alfa Romeo столкнулась с трудным сезоном Гран-при в 1933 году. Фирма Alfa Romeo была на грани банкротства из-за многочисленных финансовых проблем, вызванных общим отсутствием руководства после ухода Николы Ромео на пенсию, а также несколько сомнительных финансовых решений, принятых во время пребывания Ромео на посту президента.

Под руководством IRI Уго Гоббато было поручено реорганизовать корпорацию Alfa Romeo, чтобы обеспечить прибыльность. В то время как бюджет компании в целом сократился, подразделение Scuderia Ferrari больше всего пострадало от финансовых сокращений. Знаменитые гоночные автомобили Alfa Romeo P3 из гоночного сезона 1932 года теперь были заперты, что вынуждало Ferrari полагаться на более старые и менее эффективные версии Alfa Monza.

Феррари Скудерия

Энцо Феррари опротестовал решение приостановить гоночную программу Alfa Romeo, но Alfa Romeo, теперь находящаяся под контролем правительства, не спешила реагировать на просьбы Ferrari о пересмотре. После пропуска 25 гонок и долгих споров со стороны Энцо Феррари и его команды, P3 наконец-то были переданы Scuderia Ferrari в августе 1933 года. Они выиграли шесть из одиннадцати последних гонок сезона, включая две последние крупные гонки Гран-при в Италии. и Испания.

К 1935 году немецкие производители автомобилей доминировали на гоночной арене. Alfa Romeo, со своей стороны, отошла от гонок, вместо этого завися от разработки гоночных автомобилей «Alfa Romeo» фирмой Scuderia Ferrari, которая носила прозвище Alfa Romeo.

Тацио Нуволари: величайший гонщик всех времен

28 июля 1935 года Тацио Нуволари управлял одним из старых гонщиков P3 на Нюрбургринге, самой сложной гоночной трассе того времени (и до сих пор считающейся одной из самых сложных!). Немецкие гонщики Нуволари одержали победу, что стало еще одной важной вехой в гоночной истории Alfa Romeo. После гонки представители правительства Германии похвалили Нуволари за его отличные навыки вождения на Гран-при Германии.

Год спустя Нуволари добился еще большего успеха в гонках в Америке.

Scuderia Ferrari представила три Alfa Romeo на Кубке Вандербильта в Нью-Йорке, надеясь создать глобальное присутствие в гонках. Несмотря на травму в результате аварии в Триполи, Ливия, ранее в том же году, Нуволари участвовал в соревнованиях в качестве одного из трех гонщиков Alfa Romeo. Нуволари выиграл Кубок Вандербильта за рулем Alfa Romeo Premio Tipo C. Эта победа принесла значительную положительную огласку как Nuvolari, так и Alfa Romeo в Соединенных Штатах, и она сделала автомобильную компанию нарицательным среди американских любителей гонок и автомобилей.

Альфа Ромео 8С 2900

Многочисленные международные достижения Alfa Romeo на гоночных трассах убедили людей присмотреться к Alfa Romeo как к надежной автомобильной компании.

Alfa Romeo начала разработку 8C 2900, двухместного спортивного автомобиля, одинаково надежного как на гоночной трассе, так и на открытой дороге, чтобы удовлетворить растущий спрос на надежный и элегантный спортивный автомобиль.

Автомобиль был разработан в трех версиях: 8C 2900A с прямым двухместным шасси, специально разработанным для автогонок, и 8C 2900B с короткой колесной базой Spider Corsa и удлиненной колесной базой Coupe Touring.

8C 2900, как и другие модели автомобилей Alfa Romeo, был создан для участия в гоночных гонках с особым акцентом на Mille Miglia. Двигатель представлял собой рядный 2.9-цилиндровый двигатель объемом 8 л с двумя нагнетателями Roots и двумя карбюраторами Weber. У него была полностью независимая подвеска с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами спереди и качающимися осями и поперечными листовыми рессорами сзади.

Первоначально 8C 2900A был показан публике и выставлен на продажу во время Лондонского автосалона 1935 года. Автомобиль имел мощность 220 лошадиных сил (160 кВт), что было удивительно для того времени, но это все еще была расстроенная версия гоночной версии Гран-при. Всего было построено десять 2900A, пять в 1935 году и пять в 1936 году.

Scuderia Ferrari участвовала в гонке Mille Miglia 8 года на трех 2900C 1936A, заняв первое, второе и третье места. Они вернулись в 1937 году и заняли два первых места.

Гоночная команда Альфа Ромео

Признавая успех Scuderia Ferrari с их автомобилями, Alfa Romeo создала собственную гоночную команду в 1938 году, взяв на себя задачи (и большую часть людей) бывшей гоночной команды. Благодаря выдающейся третьей победе в Mille Miglia в 1938 году новая команда Alfa Corse помогла укрепить репутацию модели 2900 в истории гонок.

К 1937 году спрос на 8C 2900 увеличился, что побудило Alfa Romeo произвести 8C 2900B. 2900B были разработаны с учетом повышенного комфорта и надежности. Двигатели были изменены по сравнению с вариантом 2900A и производили 180 л.с. (130 кВт) при 5200 об/мин.

В серийном производстве было построено 32 2900Б – десять в 1937 г. и двадцать два в 1938 г. В 1941 г. из деталей был собран тридцать третий 2900Б.

Эти автомобили до Второй мировой войны считались одними из самых великолепных образцов автомобильного искусства того времени. Сегодня из-за их редкости и чрезвычайной коллекционируемости они являются одними из самых ценных коллекционных автомобилей в мире. Alfa Romeo 1939C 8B Lungo Spider 2900 года был продан за 19,800,000 XNUMX XNUMX долларов на автоаукционе RM Sotheby’s, что сделало его девятым самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе.

158/159 «Маленькая Альфа»

Когда в конце 1930-х годов гонки Гран-при стали популярными, Alfa Romeo продолжала вкладывать ресурсы и деньги в разработку еще более быстрых и маневренных гоночных автомобилей, чтобы конкурировать в глобальном масштабе. Под руководством дизайнера Джоаккино Коломбо Alfa Romeo создала один из самых успешных и выносливых одноместных гоночных автомобилей всех времен — Alfa Romeo 158/159, также известную как Alfetta («Маленькая Альфа» по-итальянски).

158/159, последний гоночный автомобиль компании до Второй мировой войны, выиграл 47 из 54 Гран-при, в которых участвовал. Формула Voiturette (разработанная в 1937 году) была первым вариантом автомобиля и имела 1.5-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель с наддувом. После Второй мировой войны была создана вторая версия автомобиля для участия в новой гоночной серии Формулы-8, которая дебютировала в 1947 году. Автомобиль доминировал в первые два сезона чемпионата мира среди водителей, за рулем которого выступали такие гонщики, как Нино Фарина, Хуан Мануэль. Фанхио и Луиджи Фаджоли.

Этот небольшой маневренный гоночный автомобиль добился беспрецедентного уровня успеха на протяжении 1940-х и 1950-х годов, когда он выиграл свой первый чемпионат Формулы-1. Хотя казалось невероятным, что этот автомобиль, дебютировавший в 1938 году, добился такого беспрецедентного успеха на гоночной трассе, большинство автомобильных историков сходятся во мнении, что его успех во многом был связан с тем фактом, что немногие производители автомобилей вложили ресурсы (и деньги) в гонках, как у Alfa Romeo, что позволило Alfa развить и поддерживать репутацию доминирующего лидера в автомобильных гонках.

Какова история логотипа Alfa Romeo?

Логотип Alfa Romeo имеет долгую историю, восходящую к моменту основания бренда в 1910 году. За прошедшие годы логотип претерпел несколько изменений, но всегда характеризовался красным крестом на белом фоне и символом змеи. Текущая версия логотипа со стилизованной буквой «А» и лавровым венком используется с середины 1980-х годов.

Как Alfa Romeo использует свой логотип для связи со своими клиентами?

Логотип Alfa Romeo используется различными способами для связи с клиентами, например, в рекламных и рекламных кампаниях, на видном месте на веб-сайте компании и в социальных сетях, а также на автомобилях Alfa Romeo. Логотип также служит символом наследия и качества бренда, помогая установить прочную эмоциональную связь со своими клиентами.

Каковы некоторые распространенные заблуждения относительно логотипа Alfa Romeo?

Некоторые распространенные заблуждения относительно логотипа Alfa Romeo включают мнение, что красный крест является символом итальянского флага, тогда как на самом деле он основан на гербе города Милан. Еще одно распространенное заблуждение заключается в том, что символ змеи на логотипе представляет зло, тогда как на самом деле он символизирует мудрость и знание. Некоторые люди также могут ассоциировать логотип с конкретным продуктом или моделью, а не с брендом в целом.

Как логотип Alfa Romeo был воспринят клиентами и общественностью?

Логотип Alfa Romeo был хорошо принят покупателями и общественностью, многие люди ассоциируют его с качеством, производительностью и стилем. Неподвластный времени дизайн логотипа и отличительные образы помогли завоевать репутацию бренда как лидера автомобильной промышленности. Непрерывная эволюция и развитие логотипа сделали его актуальным и привлекательным для клиентов, сохранив при этом связь с наследием и традициями бренда.

Логотип Alfa Romeo на протяжении многих лет использовался в различных рекламных и рекламных кампаниях, в том числе при запуске продуктов, специальных мероприятиях и маркетинговых инициативах. Логотип был показан в телевизионной и печатной рекламе, а также на рекламных щитах, брошюрах и других рекламных материалах. Alfa Romeo также часто сотрудничает с другими организациями для продвижения своего бренда и поддержки своего сообщества, используя логотип как символ своей приверженности качеству и производительности.

В заключение

Сегодня эмблема Alfa Romeo является хорошо известным и легко узнаваемым символом одного из самых популярных автомобильных брендов в мире. Это логотип с историей.

Различные части дизайна менялись с течением времени, но самые важные части, такие как змея и смелая кривая логотипа Alfa Romeo, остались прежними.

Статьи по теме

  1. ЕВРОПЕЙСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ: 19+ лучших европейских брендов роскошных автомобилей в США
  2. Konga Yakata: лучшие предложения в 2022 году
  3. Golden Cross Stock: определение и торговая стратегия на 2022 год для начинающих
  4. GOLDEN CROSS STOCK: 5 простых шагов для применения торговой стратегии Golden Cross

Рекомендации

  • Fabrikbrands.com
  • 1000logos.net
  • Суперкары.net

November 18 2014, 15:09

Category:

  • Авто
  • Cancel

Именитый автопроизводитель, гордость Италии, компания Alfa-Romeo, как оказывается, зародилась во Франции. В 1910 году известный миланский аристократ Кавалер Уго Стелла вел тесное сотрудничество с французской автомобильной компанией Darracq на предмет импорта продукции в Италию. Вскоре партнерство рухнуло и аристократ выкупил компанию и «перевез» ее в Италию, предварительно переименовав в Anonima Lombarda Fabbrica Automobili.

alfa romeo

Вскоре название решили сократить до аббревиатуры A.L.F.A.

A.L.F.A.

Стелла пригласил инженера Дж. Мерози, ранее работавшего в ФИАТе, который создал свое первое детище — открытый пятиместный 24CV мощностью 42 л. с. Его менее мощная модификация 12CV имела мощность 22 л.с. Эти модели и стали основой довоенного производства фирмы ALFA. На шасси базовых спортивных моделей делали гоночные модификации: 12CV удачно выступил в престижных соревнованиях в г. Модене.

Дж. Мерози

В этом же году была создана эмблема теперь уже чистокровной итальянской автомобильной компании. Над логотипом работал художник Романо Каттанео (Romano Cattaneo). По словам создателя, как-то раз он стоял на станции Piazza Castello в Милане и увидел огромный флаг Милана. Большой красный крест настолько вдохновил его, что он решил употребить его в логотипе.

Зеленая змея, символ Дома Висконтии (House of Visconti), изображалась на гербе. Змея, заглатывающая человека, символизировала защитника Висконтии от врагов и недоброжелателей.

Герб Висконти из старинного манускрипта:

Герб Висконти из старинного манускрипта

Слово Romeo дополнило название в 1915 году, когда бизнесмен с Неаполя, Никола Ромео (Nicola Romeo), выкупил компанию и преобразовал ее в фабрику для производства боеприпасов и транспортных средств для Первой Мировой Войны.

Никола Ромео (Nicola Romeo)

Так сформировалось название легендарной итальянской марки Alfa Romeo.

Значение эмблемы Альфа Ромео, история, информация

Эмблема Альфа Ромео
Логотип Alfa Romeo (2015-Наст. время)

Alfa Romeo: информация

Год основания 24 июня 1910
Основатель Никола Ромео
Уго Стелла
Александр Даррак
Штаб-квартира Турин, Италия
Родительская компания FCA Italy
Владелец Fiat Chrysler Automobiles
Название

Название компании — это комбинация первоначального наименования A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili) и фамилии предпринимателя Николы Ромео, который взял компанию под управление в 1915 году.

Обзор

Alfa Romeo Автомобили S.p.A. — это итальянский производитель автомобилей, основанный как A.L.F.A. 24 июня 1910 года в Милане. С 1911 года компания принимала участие в гонках. С 1932 по 1986 компания находилась под контролем итальянского государственного предприятия Istituto per la Ricostruzione Industriale, после Альфа Ромео перешла под управление Fiat Group.

В феврале 2007 года бренд Alfa Romeo превратился в ныне существующую компанию Alfa Romeo Автомобили S.p.A., являющуюся филиалом Fiat Group Автомобили, известного сейчас как Fiat Chrysler Автомобили Italy.

Эмблема Alfa Romeo (1982)
Логотип Альфа Ромео (1982)

Значок Альфа Ромео исполнен в круглой форме. Он включает в себя геральдический красный крест, огромную змею, поедающую человека и золотые буквы Alfa Romeo, которые расположены на вершине круга. Почему основатель компании выбрал такую форму для логотипа своего детища — доподлинно неизвестно.

Лого Alfa Romeo (черный)
Лого Alfa Romeo (черный)

Эмблема Alfa Romeo считается одним из лучших автомобильных логотипов в истории графического дизайна, несмотря на то, что символ на протяжении многих лет претерпевал многочисленные изменения. Его самая ранняя версия была представлена в 1910 году. Считается, что на знаке изображен герб семьи Висконти, которая в то время была самой влиятельной и уважаемой семьей в Милане. На эмблеме также изображался традиционный красный крест на белом фоне.

Эмблема Альфа Ромео
Символ Альфа Ромео
Логотип Альфа Ромео

24 июня 2015 года на пресс-конференции в музее Alfa Romeo в честь 105-летия компании был представлен новый логотип. Вместе с автомобилем Alfa Romeo Giulia он стал стартом очередного возрождения бренда. Редизайн выполнил тот же самый человек, который ранее занимался переработкой других логотипов Fiat Group, среди которых Fiat Автомобили и Lancia. Количество цветов сократили до трех: зеленый для змеи, красный для креста и синий для кольца. Фоновые цвета исчезли с эмблемы и были заменены серебряной текстурой.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии