Что относится к активам компании россети ответ на тест коррупция

Содержание

  • Что входит в активы предприятия?
  • Что относится к потребительским активам?
  • Что такое активы предприятия?
  • Что включается в баланс?
  • Что входит в пассивы предприятия?
  • Что входит в состав оборотных активов?
  • Какие элементы статьи баланса относятся к активам?
  • Что больше активы или пассивы?
  • Что относится к основным активам?
  • Что такое активы примеры?
  • Что такое актив простыми словами?
  • Какие активы можно купить?
  • Что включает в себя актив баланса?
  • Куда относится касса в балансе?
  • Что является основным измерителем бухгалтерского учета?

Что входит в активы предприятия?

Слово используется также для обозначения любой собственности, имущества организации. Активы — это ресурсы, контролируемые компанией в результате прошлых событий, от которых компания ожидает экономической выгоды в будущем (данная трактовка содержится в принципах МСФО).

Что относится к потребительским активам?

Активы подразделяются на потребительские и инвестиционные. Потребительские активы — это активы, которые нацелены на поддержание уровня жизни (машина, телевизор, мебель и т. д.), они не приносят дохода и требуют расходов на их содержание.

Что такое активы предприятия?

Активы организации – это стоимость всего имущества компании, которое она использует в своей деятельности.

Что включается в баланс?

Баланс состоит двух разделов: Актива и Пассива. Актив должен быть равен Пассиву, именно поэтому форма отчет носит название Баланс. … Элементами формируемой в бухгалтерском учете информации о финансовом положении организации, которые отражаются в бухгалтерском балансе, являются активы, обязательства и капитал.

Что входит в пассивы предприятия?

Пассивы — это совокупность денежных обязательств компании. Одни из них связаны с ценными бумагами, выданными хозяйствующим субъектом, и эти обязательства погашаются при предъявлении ценной бумаги (выданные векселя, акцептованные чеки, выпущенные облигации и т.

Что входит в состав оборотных активов?

Состав оборотных активов

дебиторская задолженность; финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов); денежные средства и денежные эквиваленты; прочие активы, удовлетворяющие признакам оборотных активов.

Какие элементы статьи баланса относятся к активам?

Статьи актива баланса

  • нематериальные активы (патенты, лицензии, товарные знаки, деловая репутация, организационные расходы),
  • основные средства (здания, машины и оборудование, земельные участки),
  • незавершенное строительство,

Что больше активы или пассивы?

Основное положение бухгалтерского баланса – это принцип двойной записи. Иными словам актив должен быть равен пассиву баланса. Если актив больше пассива в балансе, значит баланс составлен неверно и в него закралась ошибка.

Что относится к основным активам?

К основным средствам относятся здания, сооружения, передаточные устройства, рабочие и силовые машины и оборудование, измерительные и регулирующие приборы и устройства, вычислительная техника, транспортные средства, инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь и принадлежности, рабочий и продуктивный скот, …

Что такое активы примеры?

Что такое активы и пассивы Активы и пассивы — две составляющие бухгалтерского баланса. Активы — это ресурсы, которые потенциально принесут экономическую выгоду. … К активам можно отнести банковские депозиты, инвестиции, наличные деньги, некоторые предметы домашней обстановки, автомобили и недвижимость.

Что такое актив простыми словами?

Активы – это то, что приносит доход. Здания, квартиры, машины, деньги на счетах и пр., если они работают и приносят прибыль. Напротив, пассивы – расходы, которые обеспечивают работу предприятия. Взаимосвязь расходов и доходов отражается в бухгалтерском балансе.

Какие активы можно купить?

Что может выступать в качестве актива?

  • Недвижимость, переданная в аренду. …
  • Акции долгосрочного инвестирования (стратегия buy&hold). …
  • Банковский депозит.
  • Ценные бумаги (паи) паевых инвестиционных фондов (ПИФов)
  • Любые другие предметы, сданные владельцем в аренду с целью получения прибыли (оборудование, автомобиль и т.

Что включает в себя актив баланса?

Актив баланса – это часть бухгалтерского баланса, которая в отличие от Пассива, представляет информацию об активах предприятия. … В активе баланса отражаются имущество, имущественные права и денежные средства, которые представляются с разбивкой по 2 основным блокам: внеоборотные активы; оборотные активы.

Куда относится касса в балансе?

Бухгалтерский баланс: строка 1250

Строка 1250 входит в состав оборотных активов организации и называется «Денежные средства и денежные эквиваленты». … 50 «Касса» (кроме сальдо субсчета 50-3 «Денежные документы», отражаемого не по строке 1250, а в составе строки 1260 «Прочие оборотные активы»);

Что является основным измерителем бухгалтерского учета?

Основным измерителем бухгалтерского учета является:

Нормативный.

Интересные материалы:

Где находятся сохранения Far Cry 4 пиратка?
Где находятся сохранения Hitman 2016?
Где находятся сохранения игры Assassin’s Creed Unity?
Где находятся сохранения в Assassin’s Creed Syndicate?
Где находятся сохранения в Far Cry?
Где находятся сохранения в игре 7 Days to Die?
Где находятся темы в Xiaomi?
Где находятся топливные элементы?
Где находятся все шрифты?
Где находится аэропорт жуковский как добраться?

Антикоррупционная политика ПАО «Россети»

Утверждена Советом директоров ПАО «Россети Юг» (Протокол от 30.06.2020 № 383/2020)

«Антикоррупционная политика ПАО «Россети» и дочерних и зависимых обществ ПАО «Россети» —
единый основополагающий документ, содержащий комплекс взаимосвязанных принципов, процедур и конкретных мероприятий, направленных на предупреждение и противодействие коррупции в ПАО «Россети» и дочерних и зависимых обществ ПАО «Россети»

Принципы Задачи
  • Соответствие Антикоррупционной политики действующему законодательству и общепринятым норма;
  • Соблюдение законных прав и интересов, защита деловой репутации работников, партнеров, контрагентов и иных лиц, соблюдение режима коммерческой тайны при осуществлении антикоррупционных мероприятий;
  • Личный пример руководства при формировании культуры нетерпимости к коррупции и создании внутриорганизационной системы предупреждения (профилактики) и противодействия коррупции;
  • Вовлеченность работников: информированность работников организации о положениях антикоррупционного законодательства и их активное участие в формировании и реализации антикоррупционных стандартов и процедур;
  • Соразмерность антикоррупционных процедур величине возможного ущерба и вероятности реализации коррупционного риска;
  • Эффективность антикоррупционных процедур: проведение антикоррупционных мероприятий, которые обеспечивают простоту реализации и приносят значимый результат;
  • Ответственность и неотвратимость наказания для работников вне зависимости от занимаемой должности, стажа работы и иных условий в случае совершения ими коррупционных правонарушений при исполнении трудовых обязанностей;
  • Открытость ведения бизнеса: информирование партнеров, контрагентов, и общественности о принятых антикоррупционных стандартах ведения бизнеса;
  • Постоянный контроль и регулярный мониторинг эффективности внедренных антикоррупционных стандартов и процедур, а также контроль их исполнения.
  • определить ключевые направления по реализации требований статьи 13.3. Закона о противодействии коррупции;
  • создать эффективные и исполнительные механизмы реализации мер по профилактике и противодействию коррупции (включая программу антикоррупционных мероприятий);
  • закрепить требования и ограничения при взаимодействии с государственными органами, в компетенцию которых входят вопросы противодействия коррупции;
  • предупредить коррупционные и иные правонарушения, обеспечить ответственность;
  • сформировать у акционеров, партнеров, контрагентов, членов органов управления и контроля, у работников ясное понимание позиции Общества о неприятии коррупции в любых формах и проявлениях;
  • минимизировать риски вовлечения Общества в коррупционную деятельность.

Цели Основные меры по предупреждению и противодействию коррупции
  • единый подход к реализации требований статьи 13.3. Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», касающихся обязанности ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети» по разработке и принятию мер по предупреждению и противодействию коррупции;
  • выявление и последующее устранение причин коррупции (профилактика коррупции);
  • выявление, предупреждение и пресечение коррупционных и иных правонарушений;
  • минимизация и (или) ликвидация последствий коррупционных и иных правонарушений, в том числе, предусмотренных статьей 19.28 КоАП РФ.
  • закрепление функционала структурных подразделений, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;
  • разработка и внедрение в практику комплекса стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы;
  • принятие кодекса этики и должностного поведения работников;
  • выявление и оценка коррупционных рисков;
  • разработка и применение мер реагирования на коррупционные риски;
  • предотвращение и урегулирование конфликта интересов;
  • сотрудничество с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции;
  • недопущение случаев неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

Прикрепленные файлы:

  • Антикоррупционная политика ПАО Россети и ДЗО ПАО Россети

    Скачать

    397.53 КБ, .pdf

Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Создать аккаунт

  • Заработок на Vamber
  • Интересные факты
  • 10% от рефералов
  • ТОП авторов
  • Работа без опыта

Что относится к активам компании россети ответ?

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно — это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.



Лучшие предложения

  • Кредитные карты
  • Быстрые займы

Совкомбанк

8 800 200-66-96

sovcombank.ru

Лицензия: №963

39 256 заявок

МТС Банк

Без процентов

до 111 дней

8 800 250-0-520

mtsbank.ru

Лицензия: №2268

17 943 заявок

Ренессанс Кредит

Без процентов

до 145 дней

8 800 200-09-81

rencredit.ru

Лицензия: №3354

31 949 заявок

ВебЗайм

8-800-700-8706

web-zaim.ru

ВэбБанкир

8 800 775-54-54

webbankir.com

МигКредит

8 800 700 09 08

migcredit.ru


Такие  компании — это компании, которые несут ответственность за управление средствами своих клиентов. Эти компании отвечают за инвестирование денег своих клиентов в различные виды активов, такие как акции, облигации, валюта, сырье и другие. Эти компании предлагают своим клиентам … Читать далее


В России на сегодняшний день более тридцати страховых компаний имеют лицензию на страхованиние ОСАГО. Перечислять их все не имеет смысла. Всю необходимую информацию о компаниях, осуществляющих деятельность на рынке ОСАГО можно найти на официальных сайтах Центробанка и Российского союза … Читать далее


Регулятором деятельности страховых компаний, как и банков, является Центробанк России. Кроме этого надзор за деятельностью страховых компанию по автострахованию (КАСКО и ОСАГО) осуществляет РСА (Российский союз автостраховщиков).
При нарушении страховыми компаниями законодательных актов или своих … Читать далее


T

Отвечает 
T:

На вопрос «почему вы хотите работать в нашей компании» можно ответить честно, используя все те сведения о данной компании, которые вы получили из рекламы или от знакомых людей.
Причиной выбора может быть то, вам нравится престижность данного места работа, и вы можете принести пользу компании … Читать далее


В обязанности управляющей компании по управлению многоквартирными домами, входит обеспечение бесперебойной жизнедеятельности дома. Другими словами, управляющая компания занимается тем, что содержит дом. Ремонтирует, подает тепло и воду, электроснабжение и убирает подъезды. Занимается всем тем, что … Читать далее


Если у вас уникальная компания, производящая новомодную продукцию по эксклюзивным методикам, то стоит зарегистрировать не только логотип компании, а и запатентовать продукцию.  


Если вы хотите уберечь детей от плохой компании, то стоит не только воспитывать и показывать примеры, а и потихоньку отслеживать с кем общается ребенок. Конечно вы можете и запретить общение с кем-либо, но так ребенок только перестанет доверять вам, стоит рассказывать примеры из жизни, воспитывать … Читать далее


Надо просто сказать нет! Объясните компании с которой вы собрались, что вполне хорошо можете провести время без употребления алкоголя. Если ваши друзья станут обижаться на вас, как правило в случае такого ответа это и происходит, вам придется пойти на крайность — соврать им. Да, это не совсем … Читать далее

Обучающие онлайн-курсы

  • Разработка
  • Маркетинг
  • Аналитика
  • Дизайн
  • Менеджмент

mfd.ru
→ Форум

Ну, что Педник нарисует хороший отчёт?

Хз конечно,но судя по насмерть убитой капитализации , думаю либо в 0, либо максимум лямов 100 в минус, декабрь был уже по новым тарифам….этот типок в мае в своей жалостливой писульке вообще обещал 2 млрд убытка по году…посмотрим,может участь пингвина Рябикина из волги его чему нибудь научила…

очередной раз кинули……….. СУКИ

Алмаз не хочет свои возмущения и рассчёты представить в виде заявления в прокуратуру , чтобы инициировать проверку.
А только бурчит на форумах
Так почему должно что-то поменяться в отчётах?

ты только понял это? Казик давно о том песни слагает)

Я конечно многое могу понять… Могу понять почему папир не валится на такой отчётности… Ибо, отрицательные ЧП были ожидаемы… И уже были заложены в ценник…
Но, вот что мне действительно не понятно… Откуда такие объёмы??… Ведь сегодня опять объём больше 0.5% уставняка… Кто льёт папир и кто его скупает??…

Такое впечатление, что нерезы пошли с кем-то на договорняк и сливают свои сайзы… Ибо, у физиков таких объёмов просто нет…

Воот.

Разбудите меня через 100 лет а Виктор и Дока будут топить за мрск ск и моэск.

Люди никак не могут принять тот факт, что эти конторы не заточены под генерацию чп и выплату дивов.

тренд меняется когда последний инвестор сливает свой сайз

Я конечно многое могу понять… Могу понять почему папир не валится на такой отчётности… Ибо, отрицательные ЧП были ожидаемы… И уже были заложены в ценник…
Но, вот что мне действительно не понятно… Откуда такие объёмы??… Ведь сегодня опять объём больше 0.5% уставняка… Кто льёт папир и кто его скупает??…

Такое впечатление, что нерезы пошли с кем-то на договорняк и сливают свои сайзы… Ибо, у физиков таких объёмов просто нет…

Воот.

тренд меняется когда последний инвестор сливает свой сайз

Ну, тогда тренд не поменяется ещё, как минимум, 11 лет… Ибо, я сливать сайз в СЗ не собираюсь…

Воот.

Просмотрел отчёт более внимательно… И ведь, что интересно… Деньги в компании есть!!… И достаточно много… На конец отчётного периода, то есть на конец 2022 года… В кассе 3.35 ярда!!… А в прошлом году, на конец 2021 года, было всего 550 лямов рублей… То-есть, денежная масса выросла в 6 раз!!…
А на дивы денег нет… Суки!!…

Воот.

Разбудите меня через 100 лет а Виктор и Дока будут топить за мрск ск и моэск.

Люди никак не могут принять тот факт, что эти конторы не заточены под генерацию чп и выплату дивов.

ты,наверное,опечатался…Витя,вроде,за СК не топит…..ну а так-все по теме написал)..хотя,в мосыке несложно было б поменять ситуацию..НО

Разбудите меня через 100 лет а Виктор и Дока будут топить за мрск ск и моэск.

Люди никак не могут принять тот факт, что эти конторы не заточены под генерацию чп и выплату дивов.

ты,наверное,опечатался…Витя,вроде,за СК не топит…..ну а так-все по теме написал)..хотя,в мосыке несложно было б поменять ситуацию..НО

Да конечно СЗ имел в виду. Да везде можно помнять было бы желание
Сбер под санкциями платит рекордный див из нераспределенки. Больше 100% чп )

Глянул тут МСФО…
Стр. 11. Движение денежных средств от операционной деятельности.
Начисление убытка от обесценения основных средств и активов в форме права пользования 2 203 238 тыс. руб.
Смотрим расшифровку, стр. 41.
И там много букв про РПП и про то, что в 2023 г. РПП для Вологодского и Псковского филиалов была установлена в нулевом размере с согласия компании для целей формирования базового уровня подконтрольных расходов Но типа с 2024 РПП включат в тариф в этих филиалах… И дальше: «По результатам тестирования по состоянию на 31 декабря 2022 года был признан убыток от обесценения осн. средств и активов в форме права собственности в Вологодском филиале в размере 2 203 238 тыс. руб.
Это надо перечитывать и как-то осознать Без поллитра не разберёшься! Про РПП особенно прекрасно — это значит, что вроде как закон принят, но он не везде применяется и «по желанию компании» может кое-где и не применяться???

P.S. Кстати, в этом разделе «Движение денежных средств от операционной деятельности» видно, что прирост денег на счету на конец года на 1,99 ярда — за счёт привлечения заемных средств.

Глянул тут МСФО…
Стр. 11. Движение денежных средств от операционной деятельности.
Начисление убытка от обесценения основных средств и активов в форме права пользования 2 203 238 тыс. руб.
Смотрим расшифровку, стр. 41.
И там много букв про РПП и про то, что в 2023 г. РПП для Вологодского и Псковского филиалов была установлена в нулевом размере с согласия компании для целей формирования базового уровня подконтрольных расходов Но типа с 2024 РПП включат в тариф в этих филиалах… И дальше: «По результатам тестирования по состоянию на 31 декабря 2022 года был признан убыток от обесценения осн. средств и активов в форме права собственности в Вологодском филиале в размере 2 203 238 тыс. руб.
Это надо перечитывать и как-то осознать Без поллитра не разберёшься! Про РПП особенно прекрасно — это значит, что вроде как закон принят, но он не везде применяется и «по желанию компании» может кое-где и не применяться???

P.S. Кстати, в этом разделе «Движение денежных средств от операционной деятельности» видно, что прирост денег на счету на конец года на 1,99 ярда — за счёт привлечения заемных средств.

Да, в законе так и указано что может быть меньше по желанию . Формулировки всего этого абзаца не понятны, но столько бабла мимо кассы пройдет, походу не видать ничего хорошего в СЗ и в этом году

Глянул тут МСФО…
Стр. 11. Движение денежных средств от операционной деятельности.
Начисление убытка от обесценения основных средств и активов в форме права пользования 2 203 238 тыс. руб.
Смотрим расшифровку, стр. 41.
И там много букв про РПП и про то, что в 2023 г. РПП для Вологодского и Псковского филиалов была установлена в нулевом размере с согласия компании для целей формирования базового уровня подконтрольных расходов Но типа с 2024 РПП включат в тариф в этих филиалах… И дальше: «По результатам тестирования по состоянию на 31 декабря 2022 года был признан убыток от обесценения осн. средств и активов в форме права собственности в Вологодском филиале в размере 2 203 238 тыс. руб.
Это надо перечитывать и как-то осознать Без поллитра не разберёшься! Про РПП особенно прекрасно — это значит, что вроде как закон принят, но он не везде применяется и «по желанию компании» может кое-где и не применяться???

P.S. Кстати, в этом разделе «Движение денежных средств от операционной деятельности» видно, что прирост денег на счету на конец года на 1,99 ярда — за счёт привлечения заемных средств.

казик не зря грешит на руководство

Просмотрел отчёт более внимательно… И ведь, что интересно… Деньги в компании есть!!… И достаточно много… На конец отчётного периода, то есть на конец 2022 года… В кассе 3.35 ярда!!… А в прошлом году, на конец 2021 года, было всего 550 лямов рублей… То-есть, денежная масса выросла в 6 раз!!…
А на дивы денег нет… Суки!!…

Воот.

Дык в банке взяли и на счёт положили. Разве надо с этого дивы платить ?

Глянул тут МСФО…
Стр. 11. Движение денежных средств от операционной деятельности.
Начисление убытка от обесценения основных средств и активов в форме права пользования 2 203 238 тыс. руб.
Смотрим расшифровку, стр. 41.
И там много букв про РПП и про то, что в 2023 г. РПП для Вологодского и Псковского филиалов была установлена в нулевом размере с согласия компании для целей формирования базового уровня подконтрольных расходов Но типа с 2024 РПП включат в тариф в этих филиалах… И дальше: «По результатам тестирования по состоянию на 31 декабря 2022 года был признан убыток от обесценения осн. средств и активов в форме права собственности в Вологодском филиале в размере 2 203 238 тыс. руб.
Это надо перечитывать и как-то осознать Без поллитра не разберёшься! Про РПП особенно прекрасно — это значит, что вроде как закон принят, но он не везде применяется и «по желанию компании» может кое-где и не применяться???

P.S. Кстати, в этом разделе «Движение денежных средств от операционной деятельности» видно, что прирост денег на счету на конец года на 1,99 ярда — за счёт привлечения заемных средств.

Да, в законе так и указано что может быть меньше по желанию . Формулировки всего этого абзаца не понятны, но столько бабла мимо кассы пройдет, походу не видать ничего хорошего в СЗ и в этом году

Мда… Казалось бы — РПП могла стать спасением и надеждой, но и тут не срослось в СЗ
Цитата: «Расчётный объём для включения в тариф РПП составляет 0,4 млрд. руб. для Вологодского филиала и 0,3 млрд. руб. для Псковского филиала»
Пипец, 0,7 ярда РПП мимо кассы Долг вырос на 2,64 ярда (больше чем на 16% г/г), очередное обесценение на 2,2 ярда…
Офигенная контора СЗ, в той же Волге, например, подобного в отчёте не наблюдается.

Чувствуется порастет еще наша бумажка, ни как падать не хочет….
Да и объемы на вход не даром прошли!

Чувствуется порастет еще наша бумажка, ни как падать не хочет….
Да и объемы на вход не даром прошли!

а куда тут падать итак дно днофф ))

Да, в законе так и указано что может быть меньше по желанию . Формулировки всего этого абзаца не понятны, но столько бабла мимо кассы пройдет, походу не видать ничего хорошего в СЗ и в этом году

Мда… Казалось бы — РПП могла стать спасением и надеждой, но и тут не срослось в СЗ
Цитата: «Расчётный объём для включения в тариф РПП составляет 0,4 млрд. руб. для Вологодского филиала и 0,3 млрд. руб. для Псковского филиала»
Пипец, 0,7 ярда РПП мимо кассы Долг вырос на 2,64 ярда (больше чем на 16% г/г), очередное обесценение на 2,2 ярда…
Офигенная контора СЗ, в той же Волге, например, подобного в отчёте не наблюдается.

Так у СЗ и кэш вырос на 3 ярда по МСФО. Если отчёт о движении денсредств посмотреть, то свободный денежный поток порядка 800 млн. за год. Другое дело, что он из авансов за ТП может состоять

График РСетиСЗ ао

За кого проголосуете в Президенты РФ (после Путина):

(тайное, автор: Barsus, до 31 мар 2023)

Михаил Мишустин 28
Илья Яшин 2
Сергей Собянин 1
Сергей Фургал 5
Эльвира Набиуллина 6
Алексей Навальный 14
Павел Грудинин 11
Дмитрий Патрушев 0
Михаил Ходорковский 3
Валерий Соловей 0
Всего голосов: 70  

В 2023 году в России будет кризис?

(тайное, автор: Barsus, до 26 мар 2023)

Экономический 3
Политический 4
Экономический и политический 14
Никакого кризиса не будет 34
Всего голосов: 55  

Курсы валют

EUR 1.08835 +0.00259 (+0.24%) 16:40
GBP 1.2302 +0.0036 (+0.29%) 16:40
JPY 131.262 −0.08 (−0.06%) 16:40
CAD 1.36538 −0.00732 (−0.53%) 16:40
CHF 0.91594 −0.0013 (−0.14%) 16:40
CNY 6.8262 −0.0535 (−0.78%) 16:40
RUR 76.1145 −0.8351 (−1.09%) 16:39
EUR/RUB 82.767 −0.794 (−0.95%) 16:39
AUD 0.67026 +0.00202 (+0.30%) 16:40
HKD 7.84974 +0.00341 (+0.04%) 16:40

2.1.        Закрепление функционала подразделений и должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных правонарушений и предупреждение коррупции

2.1.1.     Совет директоров ПАО «Россети» и советы директоров ДЗО, Генеральный директор ПАО «Россети» и единоличные исполнительные органы ДЗО, заместитель Генерального директора ПАО «Россети» по безопасности и лица, ответственные за предупреждение коррупции в ДЗО ПАО «Россети», Департамент обеспечения безопасности ПАО «Россети» и структурные подразделения антикоррупционных комплаенс процедур в ДЗО обеспечивают соблюдение основополагающих принципов, задач и требований, реализацию направлений настоящей Антикоррупционной политики в ПАО «Россети» и ДЗО и осуществляют контроль за эффективной реализацией Антикоррупционной политики.

2.1.2.     Совет директоров ПАО «Россети» и советы директоров ДЗО:

—              определяют ключевые стратегические направления Антикоррупционной политики;

—              утверждают внутренний документ Общества (ДЗО) — Антикоррупционную политику;

—              контролируют результаты внедрения и применения Антикоррупционной политики;

—              определяют основные принципы и подходы к организации в Обществе процессов управления коррупционными рисками и внутреннего контроля в области предупреждения и противодействия коррупции;

—              утверждают перечень коррупционных рисков с указанием владельцев коррупционных рисков (руководителей блоков и структурных подразделений Общества);

—              для реализации вышеуказанных принципов и подходов осуществляют общий контроль за их внедрением, дисциплиной исполнения и операционной эффективностью, а также принимает все меры, возможные в пределах полномочий, для того, чтобы убедиться, что этот процесс соответствует определенным Советом директоров принципам и подходам к ее организации;

Генеральный директор ПАО «Россети» и единоличные исполнительные органы ДЗО:

—              отвечают за организацию всех мероприятий, направленных на реализацию принципов и требований Антикоррупционной политики, включая назначение лиц, ответственных за разработку антикоррупционных процедур, их внедрение и контроль;

—              обеспечивают ежегодное вынесение отчета о соблюдении настоящей Антикоррупционной политики на рассмотрение Совета директоров

ПАО «Россети» и советов директоров ДЗО.

2.1.3.     Подразделение, ответственное за противодействие коррупции в Обществе, наделяется полномочиями, достаточными для проведения антикоррупционных мероприятий, в том числе, в отношении лиц, занимающих руководящие должности в ПАО «Россети», а также обеспечение необходимыми кадровыми и техническими ресурсами.

Подразделение Общества, ответственное за профилактику коррупционных правонарушений и противодействие коррупции

ПАО «Россети» в рамках исполнения одной из целей статьи 3 Устава Общества определяется центром координации и контроля деятельности ДЗО в области предупреждения и противодействия коррупции.

2.1.4.     Подразделения по предупреждению (профилактике) коррупции, комплаенс контролю ДЗО — структурные подразделения ДЗО, ответственные за профилактику коррупционных правонарушений и предупреждение коррупции (статья 13.3 Закона о противодействии коррупции), подчиняются лицам, ответственным за противодействие коррупции, которые подчиняются единоличным исполнительным органам ДЗО, наделяются полномочиями, достаточными для проведения антикоррупционных мероприятий, в том числе, в отношении лиц, занимающих руководящие должности в ДЗО, а также обеспечение необходимыми кадровыми и техническими ресурсами.

2.1.5.     Подразделение Общества, ответственное за профилактику коррупционных правонарушений и противодействие коррупции

ПАО «Россети»» организует ежегодное проведение семинаров-совещаний по вопросам совершенствования антикоррупционной деятельности в Группе компаний «Россети» с руководителями подразделений по противодействию (профилактике) коррупции, комплаенс контролю.

2.1.6.     Подразделение Общества, ответственное за профилактику коррупционных правонарушений и противодействие коррупции

ПАО «Россети»» и структурные подразделения по предупреждению (профилактике) коррупции, комплаенс контролю ДЗО:

—              проводят мероприятия, направленные на реализацию принципов и требований Антикоррупционной политики;

—              разрабатывают программу антикоррупционных мероприятий;

—              осуществляют комплаенс контроль деятельности ПАО «Россети» и ДЗО;

—              проводят контрольные мероприятия, направленные на выявление коррупционных и иных правонарушений;

—              организовывают проведение оценки коррупционных рисков;

—              организовывают проведение антикоррупционной экспертизы организационно-распорядительных документов, документов СМК (для ДЗО с введённой системой менеджмента качества) и их проектов;

—              рассматривают сообщения о случаях склонения работников к совершению коррупционных и иных правонарушений в интересах или от имени иной организации, а также о возможных фактах совершения коррупционных и иных правонарушений работниками, партнерами, контрагентами ПАО «Россети» и ДЗО или иными лицами;

—              организовывают заполнение и рассмотрение деклараций о конфликте интересов;

—              организовывают проверку деклараций сведений об имуществе, доходах и обязательствах имущественного характера руководителей

ПАО «Россети» и ДЗО и членов их семей;

—              организовывают обучающие мероприятия по вопросам профилактики и противодействия коррупции и индивидуальное консультирование работников;

—              организовывают повышение эффективности информационно-пропагандистских и просветительских мер, направленных на создание в обществе атмосферы нетерпимости к коррупционным проявлениям;

—              оказывают содействие уполномоченным представителям контрольно-надзорных и правоохранительных органов при проведении ими инспекционных проверок деятельности ПАО «Россети» и ДЗО по вопросам предупреждения и противодействия коррупции;

—              оказывают содействие уполномоченным представителям правоохранительных органов при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений, включая оперативно-розыскные мероприятия;

—              проводят оценку результатов антикоррупционной работы и подготовку соответствующих отчетных материалов руководству организации;

—              осуществляют деятельность по предупреждению и противодействию коррупционным и иным правонарушениям, конфликту интересов;

—              разрабатывают антикоррупционные стандарты и оказывают методическую помощь в реализации мероприятий по противодействию и профилактике коррупции и правовому просвещению работников;

—              координируют деятельность структурных подразделений в области реализации Антикоррупционной политики;

—              принимают участие в проведении саммитов, научно-практических семинаров, конференций российского и международного уровня в сфере противодействия и профилактики коррупции;

—              осуществляют взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления, научными и образовательными организациями и учреждениями в сфере противодействия и профилактики коррупции;

—              организуют и осуществляют мониторинг российского, применимого зарубежного и международного антикоррупционного законодательства и отслеживают вносимые в них изменения, а также релевантной судебной практики;

—              проводят плановые и внеплановые проверки соблюдения принципов настоящей Антикоррупционной политики, составляют отчеты по результатам проведенных проверок;

—              осуществляют разработку документов в сфере противодействия и профилактики коррупции и инициируют актуализацию документов в связи с изменением антикоррупционного законодательства Российской Федерации.

2.1.7.     ДЗО оказывают содействие ПАО «Россети» в процессе реализации мер по предупреждению и противодействию коррупции.

2.1.8.     Центральная Комиссия по соблюдению норм корпоративной этики и урегулированию конфликта интересов – коллегиальный орган

ПАО «Россети»:

—              осуществляет рассмотрение вопросов, связанных с урегулированием пред/конфликта интересов в ПАО «Россети», с соблюдением положений Антикоррупционной политики, Кодекса корпоративной этики и Кодекса корпоративного управления;

—              рассматривает вопросы, вынесенные комиссией по соблюдению норм корпоративной этики и урегулированию конфликта интересов ДЗО.

2.1.9.     Комиссии по соблюдению норм корпоративной этики и урегулированию конфликта интересов – коллегиальные органы ДЗО

ПАО «Россети»: осуществляют рассмотрение вопросов, связанных с урегулированием пред/конфликтных интересов в ДЗО, с соблюдением положений Антикоррупционной политики, кодексов корпоративной этики и кодексов корпоративного управления ДЗО.

2.2.        Организация процесса управления коррупционными рисками

2.2.1.     С целью обеспечения единого подхода ПАО «Россети» и ДЗО к разработке и внедрению мер, направленных на предупреждение и противодействие коррупции, в соответствии с общекорпоративной системой управления рисками, организуются процессы управления коррупционными рисками.

2.2.2. Общий подход к выявлению и оценке коррупционных рисков должен быть построен таким образом, чтобы обеспечить своевременное и полное выявление, точную оценку коррупционных рисков.

2.2.3. Установлен следующий порядок процесса организации управления коррупционными рисками:

—              описание рисков (разработка паспортов и реестров коррупционных рисков Общества);

—              оценка коррупционных рисков;

—              формирование карты коррупционных рисков;

—              идентификация рисков (определение областей (процессов, направлений деятельности) и деловых операций, подверженных коррупционным рискам, формирование перечня должностей, связанных с высоким коррупционным риском);

—              разработка комплекса мер по устранению и минимизации коррупционных рисков;

—              установление специальных антикоррупционных процедур и требований, включая регулярное заполнение декларации о конфликте интересов;

—              оценка эффективности и контроль существующих мероприятий по минимизации коррупционных рисков;

—              разработка новых и совершенствование существующих мероприятий по минимизации коррупционных рисков.

2.2.4.     При проверке общекорпоративной системы управления рисками осуществляется регулярная оценка эффективности процесса управления коррупционными рисками в соответствии с Политикой управления рисками ПАО «Россети».

2.3.        Организация процесса внутреннего контроля в области профилактики и предупреждения коррупции

В целях обеспечения эффективности и результативности деятельности, сохранности активов, соблюдения применимых к Обществу требований нормативных правовых актов и локальных нормативных актов, обеспечения достоверности и своевременности финансовой (бухгалтерской) и иной отчетности, ПАО «Россети» и ДЗО:

2.3.1.     При осуществлении корпоративных и процессных контролей и проведении внутреннего аудита учитывают требования Антикоррупционной политики:

—              проверку соблюдения организационных процедур и правил деятельности, которые значимы с точки зрения работы по профилактике и предупреждению коррупции;

—              проверку экономической обоснованности осуществляемых операций в сферах с высоким коррупционным риском.

2.3.2.     Осуществляют проверки организации работы по профилактике коррупции, соблюдению требований законодательства Российской Федерации, международного законодательства о противодействии коррупции в дочерних зависимых обществах.

2.4.        Предотвращение и урегулирование конфликта интересов

С целью ограничения влияния частных интересов, личной заинтересованности работников на реализуемые ими трудовые функции, принимаемые деловые решения, ПАО «Россети» и ДЗО осуществляют меры по выявлению, предотвращению и урегулированию конфликта интересов:

2.4.1.     Разрабатывают и принимают внутренние документы, устанавливающие порядок выявления и урегулирования ситуаций пред/конфликта интересов, возникающих у работников ПАО «Россети» и ДЗО в ходе выполнения ими трудовых обязанностей.

2.4.2.     Доводят до сведения всех работников о принятии указанных документов и об обязательности выполнения ими содержащихся в них требований.

2.4.3.     Руководствуются следующими принципами при выполнении работы по управлению конфликтом интересов:

—              обязательность раскрытия сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов;

—              индивидуальное рассмотрение и оценка репутационных рисков при выявлении каждого конфликта интересов и его урегулирование;

—              конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса его урегулирования;

—              соблюдение баланса интересов ПАО «Россети» и ДЗО и их работников при урегулировании конфликта интересов;

—              защита работника от преследования в связи с сообщением о конфликте интересов.

2.4.4.     Устанавливают обязанности для работников ПАО «Россети» и ДЗО:

—              при принятии решений по деловым вопросам и выполнении своих трудовых обязанностей руководствоваться интересами ПАО «Россети» и ДЗО;

—              избегать ситуаций и обстоятельств, которые могут привести к конфликту интересов;

—              раскрывать возникший (реальный) или потенциальный конфликт интересов, в том числе, сообщать о возникновении конфликта интересов и заполнять декларации о конфликте интересов;

—              содействовать урегулированию возникшего конфликта интересов.

2.4.5.     Устанавливают различные виды раскрытия конфликта интересов: при приеме на работу, при назначении на новую должность, по мере возникновения ситуаций конфликта интересов, в ходе проведения ежегодных декларирований конфликта интересов и аттестаций на соблюдение этических норм ведения бизнеса.

2.4.6.     Обеспечивают обязательное заполнение деклараций о конфликте интересов определенным кругом лиц.

2.4.7.     Определяют лиц, ответственных за прием сведений о возникающих конфликтах интересов.

2.4.8.     Устанавливают запрет на заключение договоров с лицами, в отношение которых установлено наличие конфликта интересов, аффилированности и иных злоупотреблений.

2.4.9.     Устанавливают способы разрешения конфликта интересов.

2.4.10.  Определяют типовые ситуации пред/конфликта интересов.

2.4.11.  Обеспечивают функционирование комиссий по соблюдению норм корпоративной этики и урегулированию конфликта интересов.

2.5.        Разработка и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы

ПАО «Россети» и ДЗО обеспечивают внедрение антикоррупционных стандартов поведения работников в корпоративную культуру ПАО «Россети» и ДЗО и в этой связи:

2.5.1.     Разрабатывают и принимают кодексы этики и должностного поведения работников ПАО «Россети» и ДЗО, которые определяют:

—              общие ценности и принципы ПАО «Россети» и ДЗО;

—              конкретные правила и стандарты поведения работников, затрагивающие общую этику деловых отношений и направленных на формирование этичного, добросовестного поведения работников.

2.5.2.     Осуществляют проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в отношении граждан, претендующих на замещение должностей, подлежащих декларированию, и работников, замещающих указанные должности в ПАО «Россети» и ДЗО, и их близких родственников, в соответствии с внутренними организационно-распорядительными документами Общества и ДЗО, с целью выявления конфликта интересов, фактов аффилированности и иных злоупотреблений.

2.5.3.     Руководствуются принципами честности и объективности при формировании кадрового (в том числе, руководящего) состава:

—              работники назначаются или переводятся на вышестоящие должности только исходя из деловых качеств;

—              устанавливается запрет на трудоустройство лиц близкого родства или свойства, если осуществление должностных обязанностей связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

—              устанавливается обязанность работников предоставлять сведения, указанные в пункте 2.5.2 Антикоррупционной политики.

2.5.4.     Признают обмен подарками с деловыми партнерами как неотъемлемую часть деловой этики, если данные действия носят открытый характер, соответствуют общепринятым нормам делового этикета, требованиям законодательства Российской Федерации и внутренним организационно-распорядительным документам, а также не создают риска деловой репутации для Общества и его работников.

2.5.5.     Устанавливают обязанность уведомления работниками Общества обо всех случаях получения ими делового подарка в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими трудовых (должностных) обязанностей своего непосредственного руководителя.

2.5.6.     Устанавливают запрет на дарение работниками Общества деловых подарков в виде наличных или безналичных денежных средств, ценных бумаг, ювелирных украшений и других предметов роскоши.

2.5.7.     Осуществляют благотворительную и спонсорскую деятельность самостоятельно или через своих работников на основе принципа прозрачности, не преследуя цели получения или сохранения преимущества в коммерческой деятельности ПАО «Россети» и ДЗО, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и внутренних организационно-распорядительных документов.

2.5.8.     Принимают меры по противодействию неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком в ПАО «Россети» и ДЗО.

2.5.9.     Проводят антикоррупционную экспертизу локальных нормативных актов ПАО «Россети» и ДЗО и издают нормативные правовые акты, устанавливающие дополнительные гарантии обеспечения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов).

2.6.        Рассмотрение и проверка сведений о возможных фактах коррупции

2.6.1.     ПАО «Россети» и ДЗО осуществляют прием обращений работников ПАО «Россети»/ДЗО, партнеров, контрагентов и иных (физических и юридических) лиц о возможных фактах коррупции с использованием интерактивного канала взаимодействия с заявителями, телефона «горячая линия», а также посредством почты и при личном приеме.

2.6.2.     ПАО «Россети» и ДЗО проводят мероприятия по защите лиц, предоставивших информацию, указанную в пункте 2.6.1, от любых форм давления (в том числе от увольнения, преследования, любых форм дискриминации).

2.6.3.     ПАО «Россети»/ДЗО стремится к созданию комплекса эффективных мер по проверке информации о возможных фактах коррупции, а в случае их подтверждения к устранению (минимизации) их последствий и причин, им способствующих.

2.7.        Формирование основ законопослушного поведения работников и правовое просвещение

2.7.1.     ПАО «Россети» и ДЗО осуществляют информационно-просветительские мероприятия для работников ПАО «Россети» и ДЗО с целью профилактики коррупции:

—              создают и совершенствуют разделы «Антикоррупционная политика» и «Антикоррупционная хартия российского бизнеса» на официальных сайтах ПАО «Россети» и ДЗО;

—              размещают информацию о мероприятиях по реализации настоящей Антикоррупционной политики в корпоративной газете, во всех средствах массовой информации в свободном доступе;

—              обеспечивают во взаимодействии со средствами массовой информации распространение позитивного опыта противодействия работниками и Обществом попыткам коррупционного давления;

—              организовывают антикоррупционные мероприятия и социальные акции;

—              обеспечивают проведение повышения квалификации работников, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, по образовательной программе двух уровней (базовый — для обучающихся впервые и повышенный — для прошедших обучение ранее);

—              стимулируют работников за предоставление подтверждённой информации о коррупционных и иных правонарушениях в ПАО «Россети» и ДЗО;

—              гарантируют, что ни один работник не пострадает ни в карьерном, ни в финансовом плане, если откажется от коррупционных действий, даже если такой отказ приведет к потерям для ПАО «Россети» и ДЗО;

—              практикуют ответственность работников, в обязательном порядке подписывая соглашение о соблюдения принципов и требований Антикоррупционной политики и норм антикоррупционного законодательства;

—              декларируют необходимость разработки механизмов корпоративного воздействия за совершение коррупционных и иных правонарушений.

2.7.2.     Соблюдение работниками ПАО «Россети» и ДЗО принципов и требований Антикоррупционной политики учитывается при формировании кадрового состава для выдвижения на вышестоящие должности, при проведении аттестации работников.

2.8.        Консультирование и обучение работников организации

ПАО «Россети» и ДЗО организуют обучение работников в различных формах по вопросам предупреждения и профилактики коррупции:

2.8.1.     Проводят образовательные и просветительские мероприятия (инструктажи, тренинги, семинары, анкетирование и тестирование работников ПАО «Россети» и ДЗО), направленные на информирование работников о требованиях законодательства Российской Федерации, международного законодательства о противодействии коррупции, на формирование антикоррупционного сознания работников, и разъясняют:

—              понятие коррупции в государственном и частном секторе;

—              ответственность за совершение коррупционных правонарушений;

—              требования законодательства и внутренних документов

ПАО «Россети» и ДЗО по вопросам предупреждения коррупции и порядка их применения;

—              порядок выявления и разрешения конфликта интересов при выполнении работниками трудовых обязанностей;

—              поведение в ситуациях коррупционного риска, в частности, в случаях вымогательства взятки со стороны должностных лиц государственных и муниципальных организаций;

—              порядок взаимодействия с правоохранительными органами по вопросам профилактики и противодействия коррупции.

2.8.2.     Проводят индивидуальное консультирование работников по вопросам предупреждения и противодействия коррупции в конфиденциальном порядке.

2.8.3.     Обеспечивают во взаимодействии с образовательными и научными организациями проведение в подразделениях Общества, в филиалах и дочерних организациях регулярных публичных лекций по антикоррупционной тематике.

2.8.4.     Проводят с привлечением научных и образовательных организаций повышение квалификации работников подразделений, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, по программам дополнительного профессионального образования.

2.9.        Принятие мер по предупреждению и профилактике коррупции при взаимодействии с партнерами и контрагентами

                ПАО «Россети» и ДЗО ориентированы на установление и сохранение деловых отношений с партнерами и контрагентами, которые:

—              поддерживают Антикоррупционную политику;

—              ведут деловые отношения в добросовестной и честной манере;

—              заботятся о собственной репутации;

—              демонстрируют поддержку высоким этическим стандартам;

—              реализуют собственные меры по противодействию коррупции;

—              участвуют в коллективных антикоррупционных инициативах.

2.9.1.     ПАО «Россети» и ДЗО информируют партнеров и контрагентов о программах, стандартах поведения, процедурах и правилах, направленных на профилактику и противодействие коррупции.

2.9.2.     ПАО «Россети» и ДЗО информируют партнеров и контрагентов о присоединении к Антикоррупционной хартии российского бизнеса, а также о включении ПАО «Россети» в «Реестр надежных партнеров».

2.9.3.     ПАО «Россети» и ДЗО реализуют требования единого Антикоррупционного стандарта при проведении антикоррупционного контроля в закупочной деятельности.

Антикоррупционный стандарт включает проверку закупочной документации и участников закупки/контрагентов в целях оценки уровня их благонадежности и добросовестности, урегулирование конфликта интересов, исключение аффилированности и иных злоупотреблений, связанных с занимаемыми в ПАО «Россети» и ДЗО должностями.

2.9.4.     В рамках проверки закупочной документации контроль осуществляется на 3 этапах: предварительном — проверка проекта Плана закупок; текущем — проверка аналитических и пояснительных записок, подтверждающих обоснованность планируемой сделки; последующем — проверка пояснительных записок, обосновывающих заключение дополнительных соглашений, а также рассмотрение жалоб и обращений контрагентов и иных физических и юридических лиц о возможных фактах коррупции.

2.9.5.     В рамках проверки участников закупки/контрагентов и (или) третьих лиц, привлекаемых контрагентом для исполнения своих обязательств по договору, оценки уровня их благонадежности и добросовестности проводится работа по раскрытию структуры собственников контрагентов, включая бенефициаров, в том числе конечных, а также о составе их исполнительных органов; по проверке их репутации и длительности деятельности на рынке, участия в коррупционных скандалах и т.п.; по урегулированию конфликта интересов, исключению аффилированности и иных злоупотреблений, связанных с занимаемыми в ПАО «Россети» и ДЗО должностями.

В рамках проверки для участников закупки/контрагентов устанавливаются следующие требования:

—              подписание Антикоррупционных обязательств — согласие участника закупочных процедур ПАО «Россети» и ДЗО на соблюдение и исполнение принципов, требований Антикоррупционной политики, в том числе обязанность не совершать коррупционные и иные правонарушения, представить полную и достоверную информацию о цепочке собственников, включая бенефициаров, в том числе конечных, а также о составе исполнительных органов с приложением подтверждающих документов;

—              предоставление справки о наличии конфликта интересов и/или связей, носящих характер аффилированности с работниками ПАО «Россети» и ДЗО;

—              предоставление информации в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), а также сведений о структуре их исполнительных органов;

—              предоставление информации о привлечении к исполнению своих обязательств по договорам третьих лиц до заключения договора с указанными лицами, включая предоставление сведений в отношении всей цепочки собственников указанных третьих лиц, в том числе конечных бенефициаров, а также сведений о структуре их исполнительных органов с приложением копий подтверждающих документов;

—              предоставление согласия на обработку персональных данных;

—              подписание Антикоррупционной оговорки к договору, декларирующей проведение ПАО «Россети» и ДЗО Антикоррупционной политики и не допускающей совершения коррупционных и иных правонарушений.

2.9.6.     При исполнении своих обязательств, Контрагент и

ПАО «Россети»/ДЗО, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые применимым законодательством, как дача (статья 291 УК РФ)/получение (статья 290 УК РФ) взятки, посредничество во взяточничестве (статья 291.1 УК РФ), коммерческий подкуп (статья 204 УК РФ), злоупотребление полномочиями (статья 201 УК РФ), незаконное вознаграждение от имени юридического лица (статья 19.28 КоАП РФ), незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего (статья 19.29 КоАП РФ), а также иное противоправное деяние (действие или бездействие), обладающее признаками коррупции, за которое законом установлена дисциплинарная, уголовная, гражданско-правовая или административная ответственность.

Контрагент и ПАО «Россети»/ДЗО отказываются от стимулирования каким-либо образом работников друг друга, в том числе путем предоставления денежных сумм, подарков, безвозмездного выполнения в их адрес работ (услуг) и другими, не поименованными здесь способами, ставящего работника в определенную зависимость и направленного на обеспечение выполнения этим работником каких-либо действий в пользу стимулирующей его стороны (Контрагента и ПАО «Россети»/ДЗО).

Под действиями работника, осуществляемыми в пользу стимулирующей его стороны (Контрагент или ПАО «Россети»/ДЗО), понимаются:

— предоставление неоправданных преимуществ по сравнению с другими контрагентами;

— предоставление каких-либо гарантий;

— ускорение существующих процедур;

— иные действия, выполняемые работником в рамках своих должностных обязанностей, но идущие в разрез с принципами прозрачности и открытости взаимоотношений между Контрагентом и ПАО «Россети»/ДЗО.

2.9.7.     На этапе исполнения договора осуществляется контроль за соблюдением требований договора и Антикоррупционной оговорки, внесением изменений в цепочку собственников контрагента, в случае несоблюдения указанных требований предусматривается расторжение договорных отношений в установленном ПАО «Россети» и ДЗО порядке.

2.9.8.     ПАО «Россети» и ДЗО отказываются от стимулирования каким-либо образом работников контрагентов, в том числе, путем предоставления денежных сумм, подарков, безвозмездного выполнения в их адрес работ (услуг) и другими, не поименованными здесь способами, ставящими работника контрагента в определенную зависимость и направленными на обеспечение выполнения этим работником каких-либо действий в пользу ПАО «Россети» и ДЗО.

2.10.      Противодействие подкупу иностранных публичных должностных лиц и должностных лиц публичных международных организаций

2.10.1.  ПАО «Россети» принимает меры по противодействию подкупу иностранных публичных должностных лиц или должностных лиц публичных международных организаций в соответствии с международными стандартами, нормативно-правовыми актами Российской Федерации, пунктом 12 Антикоррупционной хартии российского бизнеса.

2.10.2.  Подкуп иностранных публичных должностных лиц и должностных лиц публичных международных организаций — умышленное предложение, обещание или предоставление любым лицом прямо или через посредников любых неправомерных имущественных или иных преимуществ иностранному должностному лицу, в пользу такого должностного лица или третьего лица с тем, чтобы это должностное лицо совершило действие или бездействие при выполнении своих должностных обязанностей для получения или сохранения коммерческого или иного неправомерного преимущества в связи с осуществлением международной коммерческой сделки, соучастие, включая подстрекательство, содействие и пособничество, равно как и санкционирование действий по подкупу иностранного должностного лица, покушение на подкуп или сговор с целью подкупа иностранного должностного лица (статья  16 Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции, статьи 1, 2, 4, 5, 6, 9 Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию, статья 1 Конвенции по борьбе с подкупом иностранных должностных лиц при осуществлении международных коммерческих сделок, пункт 12 Антикоррупционной хартии российского бизнеса).

2.10.3.  Российским законодательством предусмотрена уголовная ответственность физических лиц за подкуп иностранных публичных должностных лиц и должностных лиц публичных международных организаций: статья 291 УК РФ (дача взятки), статья 291.1 УК РФ (посредничество во взяточничестве, обещание или предложение посредничества во взяточничестве).

2.10.4.  В соответствии с частью 2 статьи 3 Конвенции по борьбе с подкупом иностранных должностных лиц при осуществлении международных коммерческих сделок, для юридических лиц за подкуп иностранных публичных должностных лиц предусмотрена уголовная ответственность.

В случае если правовой системой страны уголовная ответственность юридических лиц не предусмотрена, к юридическим лицам могут применяться иные виды ответственности, включая финансовые санкции.

2.10.5.  Российским законодательством предусмотрена административная ответственность юридических лиц за подкуп иностранных публичных должностных лиц и должностных лиц публичных международных организаций: статья 19.28 КоАП РФ (Незаконное вознаграждение от имени юридического лица).

2.10.6.  ПАО «Россети» и ДЗО принимают следующие меры по противодействию подкупу иностранных публичных должностных лиц или должностных лиц публичных международных организаций:

—              информирует Следственный комитет Российской Федерации о фактах подкупа должностных лиц;

—              при осуществлении деятельности за пределами Российской Федерации в случае необходимости обращаются за консультацией и поддержкой в дипломатические и торговые представительства Российской Федерации за рубежом;

—              осуществляют контроль за соблюдением работниками

ПАО «Россети» и ДЗО требования воздерживаться от обещаний, предложений или предоставления иностранному публичному должностному лицу или должностному лицу публичной международной организации, лично или через посредников, какого-либо неправомерного преимущества для самого должностного лица или иного физического или юридического лица, с тем, чтобы это должностное лицо совершило какое-либо действие или бездействие при выполнении своих должностных обязанностей для получения, сохранения коммерческого или иного неправомерного преимущества;

—              ведут учет иностранных публичных должностных лиц и должностных лиц публичных международных организаций, с которыми осуществляется взаимодействие ПАО «Россети» и ДЗО в рамках договорных и недоговорных отношений, а также учет работников ПАО «Россети» и ДЗО, которые участвуют в таком взаимодействии;

—              обеспечивают функционирование внутренних механизмов контроля в части антикоррупционного регулирования;

—              сообщают в правоохранительные органы о выявленных фактах подкупа иностранных публичных должностных лиц и должностных лиц публичных международных организаций и осуществляют последующее взаимодействие (пункт 2.11 Антикоррупционной политики);

—              публикуют данные о принятых мерах в ПАО «Россети» и ДЗО, направленных на предотвращение подкупа иностранных публичных должностных лиц и должностных лиц публичных международных организаций, в ежегодных социальных отчетах (пункт 2.1.2 Антикоррупционной политики);

—              осуществляют взаимодействие с представителями органов государственной власти и правоохранительных органов (пункты 2.11 и 2.12 Антикоррупционной политики), международных и иных организаций в целях выработки и совершенствования мер по противодействию подкупу иностранных публичных должностных лиц и должностных лиц публичных международных организаций в ПАО «Россети» и ДЗО;

—              осуществляют мониторинг эффективности принимаемых мер по противодействию подкупу иностранных публичных должностных лиц и должностных лиц публичных международных организаций (пункт 7 Антикоррупционной политики).

2.11.      Взаимодействие с государственными органами, осуществляющими контрольно-надзорные функции

ПАО «Россети» и ДЗО уделяют особое внимание вопросам взаимодействия работников с государственными служащими ввиду возникающих высоких коррупционных рисков:

2.11.1.  Устанавливают обязанности работников ПАО «Россети» и ДЗО воздерживаться от любых предложений, принятие которых может поставить государственного служащего в ситуацию конфликта интересов.

2.11.2.  Принимают меры, направленные на недопущение привлечения ПАО «Россети» и ДЗО к административной ответственности по статье 19.28 КоАП, в том числе, устанавливают запрет на:

—              передачу, предложение или обещание от имени и в интересах

ПАО «Россети» и ДЗО государственному или гражданскому служащему денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав за совершение в интересах данного служащего действия (бездействия), связанного с занимаемым им положением;

—              предложение и попытки передачи проверяющим государственным и гражданским служащим любых подарков (в том числе, стоимость которых составляет менее трех тысяч рублей).

2.11.3.  Устанавливают порядок сообщения в правоохранительные органы о фактах нарушения требований к служебному поведению государственных и гражданских служащих при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий в ПАО «Россети» и ДЗО, а также досудебный порядок обжалования их действий.

2.11.4.  Обеспечивают исполнение требований законодательства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации  и решений Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса  в рамках обеспечения прозрачности финансово-хозяйственной деятельности

ПАО «Россети» и ДЗО.

2.12.      Сотрудничество с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции

                Сотрудничество с правоохранительными органами является важным показателем действительной приверженности ПАО «Россети» и ДЗО декларируемым антикоррупционным стандартам поведения.

2.12.1.  ПАО «Россети» и ДЗО принимают на себя публичное обязательство:

—              сообщать в соответствующие правоохранительные органы о случаях совершения коррупционных и иных правонарушений, о которых

ПАО «Россети» и ДЗО стало известно;

—              воздерживаться от каких-либо санкций в отношении своих работников, сообщивших в правоохранительные органы о ставшей известной им в ходе выполнения трудовых (должностных) обязанностей информации о подготовке или совершении коррупционного и иного правонарушения;

—              не допускать неправомерное вмешательство работников

ПАО «Россети» и ДЗО в деятельность правоохранительных органов при проведении антикоррупционных мероприятий.

2.12.2.  ПАО «Россети» и ДЗО оказывают поддержку в выявлении и расследовании правоохранительными органами фактов коррупции, предпринимают необходимые меры по сохранению и передаче в правоохранительные органы документов и информации, содержащей данные о коррупционных правонарушениях, осуществляет сотрудничество с правоохранительными органами путем оказания содействия уполномоченным представителям правоохранительных органов:

—              при проведении ими инспекционных проверок деятельности организации по вопросам предупреждения и противодействия коррупции;

—              при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений, включая оперативно-розыскные мероприятия.

2.13.      Участие в коллективных инициативах по предупреждению и профилактике коррупции

2.13.1.  ПАО «Россети» и ДЗО не только самостоятельно реализовывают меры по предупреждению и противодействию коррупции, но и принимают участие в коллективных антикоррупционных инициативах.

2.13.2.  ПАО «Россети» и ДЗО принимают участие:

—              в проведении мероприятий по реализации положений Антикоррупционной хартии российского бизнеса в соответствии с Положением об условиях и порядке реализации положений Антикоррупционной хартии российского бизнеса;

—              в использовании в совместных договорах стандартных антикоррупционных оговорок;

—              в публичном отказе от бизнес-деятельности с организациями, замешанными в коррупционных преступлениях;

—              в организации и проведении совместного обучения по вопросам профилактики и противодействия коррупции;

—              в участии специалистов ПАО «Россети» и ДЗО в международных и иных антикоррупционных мероприятиях.

2.14.      Дочерние и зависимые общества

ПАО «Россети» и ДЗО в пределах своей компетенции, а также в соответствии с действующей в ПАО «Россети» и ДЗО системой корпоративного управления и Кодексом корпоративного управления инициируют внедрение в ДЗО собственных антикоррупционных политик, аналогичных настоящей, а также прилагает разумно возможные усилия, чтобы основополагающие принципы и требования Антикоррупционной политики соблюдались в совместных предприятиях, обществах и объединениях, где участвуют ПАО «Россети» и ДЗО.

14:31 23.03.2023
(обновлено: 16:39 23.03.2023)

https://ria.ru/20230323/mask-1860081274.html

Маск иронично прокомментировал сообщение Байдена в Twitter

Маск иронично прокомментировал сообщение Байдена в Twitter — РИА Новости, 23.03.2023

Маск иронично прокомментировал сообщение Байдена в Twitter

Американский предприниматель и миллиардер Илон Маск иронично отреагировал на заявление президента США Джо Байдена в соцсети Twitter про большой вклад в борьбу с РИА Новости, 23.03.2023

2023-03-23T14:31

2023-03-23T14:31

2023-03-23T16:39

джо байден

илон маск

сша

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/12/1768420123_0:0:2941:1655_1920x0_80_0_0_05b5bb978fd34914049f8183d2be8ed6.jpg

МОСКВА, 23 мар — РИА Новости. Американский предприниматель и миллиардер Илон Маск иронично отреагировал на заявление президента США Джо Байдена в соцсети Twitter про большой вклад в борьбу с изменением климата во время его президентства, указав главе государства на то, что в США «тают» банки. «В первый год моего пребывания в должности мы защитили больше земель и вод, чем любой другой президент со времен Джона Кеннеди», — написал Байден в своем аккаунте. Маск иронично ответил на публикацию словами: «Хм… банки тают». Регуляторы штата Калифорния 10 марта закрыли входящий в двадцатку крупнейших коммерческих банков США Silicon Valley Bank. Это стало наиболее крупным банкротством банка в США после финансового кризиса 2008 года. Крах SVB оказался связан с ростом ключевой ставки ФРС, повлекшей обесценивание активов на балансах многих финансовых институтов. Кроме того, 8 марта было объявлено о закрытии крипто-ориентированного банка Silvergate, а 12 марта — аналогичного нью-йоркского Signature Bank. Ранее в ФРС США сообщили, что банковская система США надежна и устойчива. Позднее председатель регулятора Джером Пауэлл, выступая на пресс-конференции, также заявил, что крах американского банка Silicon Valley Bank (SVB) был вызван неспособностью руководства компании управлять рисками, а не слабостями в банковской системе. Несмотря на слова Байдена о защите климата, его администрация согласовала недавно масштабный проект Уиллоу американской компании ConocoPhillips по добыче на нефтяных скважинах в штате Аляска, одобрив работы на трех из пяти буровых точек. Экоактивисты со своей стороны утверждают, что разработка месторождения будет сопровождаться выбросом в атмосферу 280 миллионов тонн парниковых газов и подтолкнет мир к «климатической катастрофе». На днях они подали в суд на администрацию президента США Джо Байдена, чтобы остановить бурение на Аляске.

https://ria.ru/20230323/proval-1859927314.html

https://ria.ru/20230322/strakh-1859653346.html

сша

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2023

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/12/1768420123_0:0:2615:1961_1920x0_80_0_0_41ca73cb579f2e1c877e0490caa73049.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

джо байден, илон маск, сша, в мире

Джо Байден, Илон Маск, США, В мире

Маск иронично прокомментировал сообщение Байдена в Twitter

Маск в ответ на заявление Байдена об успехах в сфере климата отметил, что в США тают банки

МОСКВА, 23 мар — РИА Новости. Американский предприниматель и миллиардер Илон Маск иронично отреагировал на заявление президента США Джо Байдена в соцсети Twitter про большой вклад в борьбу с изменением климата во время его президентства, указав главе государства на то, что в США «тают» банки.

«В первый год моего пребывания в должности мы защитили больше земель и вод, чем любой другой президент со времен Джона Кеннеди», — написал Байден в своем аккаунте. Маск иронично ответил на публикацию словами: «Хм… банки тают».

Президент США Джо Байден во время ежегодного обращения к конгрессу - РИА Новости, 1920, 23.03.2023

«Стратегическая ошибка»: в США заявили о новом провале Байдена

Регуляторы штата Калифорния 10 марта закрыли входящий в двадцатку крупнейших коммерческих банков США Silicon Valley Bank. Это стало наиболее крупным банкротством банка в США после финансового кризиса 2008 года. Крах SVB оказался связан с ростом ключевой ставки ФРС, повлекшей обесценивание активов на балансах многих финансовых институтов. Кроме того, 8 марта было объявлено о закрытии крипто-ориентированного банка Silvergate, а 12 марта — аналогичного нью-йоркского Signature Bank.

Ранее в ФРС США сообщили, что банковская система США надежна и устойчива. Позднее председатель регулятора Джером Пауэлл, выступая на пресс-конференции, также заявил, что крах американского банка Silicon Valley Bank (SVB) был вызван неспособностью руководства компании управлять рисками, а не слабостями в банковской системе.

Несмотря на слова Байдена о защите климата, его администрация согласовала недавно масштабный проект Уиллоу американской компании ConocoPhillips по добыче на нефтяных скважинах в штате Аляска, одобрив работы на трех из пяти буровых точек. Экоактивисты со своей стороны утверждают, что разработка месторождения будет сопровождаться выбросом в атмосферу 280 миллионов тонн парниковых газов и подтолкнет мир к «климатической катастрофе». На днях они подали в суд на администрацию президента США Джо Байдена, чтобы остановить бурение на Аляске.

Президент США Джо Байден во время обращения по ситуации в американской банковской системе - РИА Новости, 1920, 23.03.2023

«Мне страшно.» Байден под смех толпы опозорился в Белом доме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии