карта посещения классного часа
Скачать:
Предварительный просмотр:
Карта посещения классного часа
Дата_____Тема классного часа________________________________________________
Классный руководитель____________________________________класс_____________
Ф. И. О., посетившего классный час____________________________________________
Общая оценка классного часа как элемента личностно ориентированного воспитания |
ДА |
НЕТ |
— классный час был хорошо подготовлен для решения задач личностного развития учащихся, обеспечивал их продвижение в развитии в усвоении норм поведенческих норм; |
||
-классный час полностью отвечал принципам личностного подхода в воспитании: актуализация знаний, выбор, творчество, успех, доверие, поддержка; |
||
-ученики чувствовали себя хозяевами классного часа, его соавторами и проявили следующие субъективные свойства: активность, ответственность, самоконтроль, самодисциплину; умение делать выбор, участвовать в диалоге, отстаивать свою позицию; давать оценку фактам, событиям, научным поискам, открытиям; проявили уважение к чужому мнению, показали стремление к взаимопониманию, толерантности; |
||
-классный руководитель использовал гуманистические педагогические технологии, реализовал стратегию сотрудничества, педагогической помощи и поддержки учащихся, поощрял индивидуальные творческие достижения детей; |
||
-классный руководитель выполняет триединую задачу при проведении классного часа: воспитывающую, развивающую и обучающую; |
||
-общая атмосфера классного часа способствовали саморазвитию, самовыражению учащихся, развитию их мышления, чувств и личного опыта. |
Пожелания, замечания :_______________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Мне нравится
Месяц |
Объект контроля |
Содержание и цели контроля |
Форма контроля |
Выход на результат |
сентябрь |
Классные руководители 5 – 11 классов |
Содержание планов воспитательной работы. Цель: проверка соответствия содержания планов воспитательной работы возрастным особенностям детей, актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы. |
– анализ планов; – собеседование с классными руководителями |
справка (Приложение 1) |
Классные руководители 1 – 11 классов |
Подготовка, проведение и анализ классных часов. Цель: проверка качества подготовки и проведения организованного начала учебного года и проведения классного часа «Герои былых времен». |
– посещение классных часов; – беседы с обучающимися |
справка (Приложение 2) |
|
Педагоги дополнительного образования |
Программа и тематическое планирование. Комплектование кружков. Цель: проверка соответствия тематического планирования программе кружка, наполняемость групп, привлечение детей «группы риска» к работе секций, кружков. |
– анализ документации; – собеседование с педагогами и обучающимися |
справка (Приложение 3) |
|
Педагоги дополнительного образования |
Ведение журналов работы кружков за сентябрь. Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих |
– проверка журналов |
справка |
|
октябрь |
Классные руководители 1 – 11 классов |
Подготовка к организации осенних каникул. Цель: организация занятости обучающихся на осенних каникулах. |
– анализ документации; – собеседование с педагогами доп. образования, классными руководителями |
план работы на каникулы, справка (Приложение 4) |
Педагоги дополнительного образования |
Ведение журналов работы кружков за октябрь. Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих |
– проверка журналов |
справка |
|
Педагоги дополнительного образования |
Посещаемость кружков «Школьный пресс-центр», «Конструкторское бюро», «Легкая атлетика», «Баскетбол» обучающимися. Цель: проверка наполняемости кружковых групп, своевременный учет посещаемости кружковых занятий, анализ эффективности проводимой работы по предупреждению необоснованных пропусков обучающимися занятий. |
– посещение кружков; – проверка журналов |
справка (Приложение 5) |
|
ноябрь |
Классные руководители 1 – 11 классов |
Занятость обучающихся во внеурочное время. Цель: анализ внеурочной занятости обучающихся. |
– собеседование с обучающимися и классными руководителями; – посещение кружков, секций |
выступление на МО, семинаре |
Педагоги дополнительного образования |
Посещаемость кружков «Умелые руки», «Чудесный мир шитья» обучающимися. Цель: проверка наполняемости кружковых групп, своевременный учет посещаемости кружковых занятий, анализ эффективности проводимой работы по предупреждению необоснованных пропусков учащимися занятий. |
– посещение кружков; – проверка журналов |
справка |
|
Классные руководители 1 – 11 классов |
Подготовка к организации осенних каникул. Цель: организация занятости обучающихся на осенних каникулах. |
– анализ документации; – собеседование с педагогами доп. образования, классными руководителями |
план работы на каникулы |
|
Педагоги дополнительного образования |
Ведение журналов работы кружков за ноябрь. Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих |
– проверка журналов |
справка |
|
декабрь |
Классные руководители 5 – 11 классов |
Работа классных руководителей по профилактике детского дорожного травматизма Цель: качество проводимой работы по профилактике ДДТ |
Посещение классных часов, беседы с кл.рук |
выступление на МО, семинаре |
Педагоги дополнительного образования |
Посещаемость кружков «Хоровое пение», «Изобразительное творчество», «Литературный клуб» обучающимися. Цель: проверка наполняемости кружковых групп, своевременный учет посещаемости кружковых занятий, анализ эффективности проводимой работы по предупреждению необоснованных пропусков учащимися занятий. |
– посещение кружков; – проверка журналов |
справка |
|
Педагоги дополнительного образования |
Ведение журналов работы кружков за декабрь. Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих |
– проверка журналов |
справка |
|
Классные руководители 1 – 11 классов |
Подготовка к организации зимних каникул. Цель: организация занятости обучающихся на осенних каникулах. |
– анализ документации; – собеседование с педагогами доп. образования, классными руководителями |
план работы на каникулы |
|
январь |
Классные руководители 5 – 11 классов |
Подготовка, проведение и анализ классных часов. Цель: проверка качества подготовки и проведения классных часов. |
– посещение классных часов; – беседы с обучающимися |
справка |
Социальный педагог |
Работа социального педагога школы. Цель: социально-психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса. |
– анализ документации; – собеседование с обучающимися и классными руководителями |
выступление на адм. совещании при директоре |
|
Педагоги дополнительного образования |
Ведение журналов работы кружков за январь. Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих |
– проверка журналов |
справка |
|
февраль |
Классные руководители 1 – 11 классов |
Организация и проведение мероприятий военно-патриотической направленности. Цель: анализ участия классов в месячнике военно-патриотической работы. |
– посещение мероприятий; – беседы с активом класса; – анализ материалов, представленных классными руководителями |
выступление на МО, семинаре |
Классные руководители 5 – 11 классов |
Организация и проведение мероприятий по профессиональной направленности обучающихся. Цель: проверка эффективности проводимой профориентационной работы классных руководителей с обучающимися |
– посещение занятий; – проверка журналов |
справка |
|
Педагоги дополнительного образования |
Состояние работы кружков «Вышивание», «Изобразительное творчество». Выполнение программ. Цель: проверка эффективности проводимой работы по развитию интеллектуального и творческого потенциала обучающихся. |
– посещение занятий; – проверка журналов |
справка |
|
Классные руководители 1 – 11 классов |
Подготовка к организации зимних каникул. Цель: организация занятости обучающихся на осенних каникулах. |
– анализ документации; – собеседование с педагогами доп. образования, классными руководителями |
план работы на каникулы |
|
Педагоги дополнительного образования |
Ведение журналов работы кружков за февраль. Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих |
– проверка журналов |
справка |
|
март |
Классные руководители 5 – 11 классов |
Подготовка, проведение и анализ классных часов. Цель: проверка качества подготовки и проведения классных часов. |
– посещение классных часов; – беседы с обучающимися |
справка |
Педагоги дополнительного образования |
Ведение журналов работы кружков за март. Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих |
– проверка журналов |
справка |
|
Педагоги дополнительного образования |
Состояние работы кружков «Умелые руки», «Чудесный мир шитья», «Литературный клуб» Выполнение программ. Цель: проверка эффективности проводимой работы по развитию интеллектуального и творческого потенциала обучающихся. |
– посещение занятий; – проверка журналов |
справка |
|
апрель |
Классные руководители 1 – 11 классов |
Работа с детьми «группы риска» Цель: проверка эффективности работы классных руководителей с «трудными» обучающимися. |
– анализ документации; – собеседование с педагогами, обучающимися, родителями |
выступление на МО, семинаре |
Педагоги дополнительного образования |
Ведение журналов кружковой работы за апрель Цель: своевременность заполнения журнала, качество проводимых занятий |
– посещение занятий; – анализ документации |
выступление на планерке |
|
Классные руководители 1 – 11 классов Педагоги дополнительного образования |
Подготовка к организации весенних каникул. Цель: организация занятости учащихся на весенних каникулах |
– анализ документации; – собеседование с педагогами доп. образования, классными руководителями |
план работы на каникулы |
|
Педагоги дополнительного образования |
Состояние работы кружков «Легкая атлетика», «Баскетбол», «Конструкторское бюро». Выполнение программ. Цель: проверка эффективности проводимой работы по развитию интеллектуального и творческого потенциала обучающихся. |
– посещение занятий; – проверка журналов |
справка |
|
май |
Классные руководители 1 – 11 классов |
Ведение документации, выполнение планов воспитательной работы. Цель: анализ выполнения планов воспитательной работы, проверка качества ведения документации. |
– анализ материалов, представленных классными руководителями; – анкетирование обучающихся |
справка |
Педагоги дополнительного образования |
Выполнение программ. Работа с документацией. Цель: проверка выполнения программ. |
– посещение занятий; – проверка журналов |
справка |
|
Педагоги дополнительного образования |
Ведение журналов работы кружков за май. Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих. |
– проверка журналов |
справка |
Справка
по результатам проверки классного часа
в 9 классе,
проведенного классным руководителем Луценко В.В.
Согласно плану внутришкольного контроля на 2017 — 2018 учебный год в феврале прошла
проверка классно обобщающего контроля. Заместителем директора по воспитательной
работе Макаровой А.Л. был посещен классный час в 9 – ом классе.
Цель проверки:
— проверка состояния и оценка готовности классного руководителя к проведению
классного часа;
— проверить состояние часа общения заданной тематике (идейная направленность,
уровень содержания).
— степень обучающего и развивающего значения данного мероприятия.
Карта посещение классного часа
Дата посещения: 08.02.2018г.
Ф. И.О. классного руководителя: Луценко В.В.
Класс: 9
На мероприятии присутствовали: 15 учащихся
Характер посещения мероприятия: плановое посещение.
Цель посещения мероприятия: классно – обобщающий контроль, поделиться опытом
работы, изучение деятельности классного руководителя 9 класса Луценко В.В., анализ
классного часа.
Тема мероприятия:
«Памятная дата – Сталинградская битва».
Форма мероприятия: просмотр презентации, видеороликов, обсуждение.
Цель мероприятия: способствовать формированию чувства патриотизма, гордости и
уважения за прошлое своей страны.
Оборудование, использованное на мероприятии: Мультимедийный проектор.
Оформление класса: стенд «Сталинградская битва», оформление доски (запись темы и
цели мероприятия).
Количество учащихся, задействованных в мероприятии: 7
Общая информация о мероприятии: классный час в 9 классе проводился по
расписанию, в соответствии с планом воспитательной работы, в рамках месячника по
патриотическому воспитанию, тема классного часа была ориентирована на воспитание
патриотических качеств и гордости за свою Родину, за свой народ.
Классным руководителем была подготовлена презентация о событиях того времени. За
время классного часа детьми было просмотрено несколько видеороликов — об истории
Сталинградской битве, о роли Сталинградской битвы в ходе ВОВ. О городе Волгограде, в
котором происходила Сталинградская битва, о том, как выглядел этот город во время