Divinity original sin 2 торговая компания четырех сестер

DOS2 DE Icon.png

Мистические мелочи (англ. Sourcerous Sundries) — одна из официальных модификаций от Larian Studios, добавленная в рамках третьего мешка подарков для Divinity: Original Sin 2: Definitive Edition.

Она включает в себя новую организацию — торговую компанию «Четыре сестры». Рекламная листовка «Четырех сестер» добавляется сразу при включении модификации и предлагает воспользоваться новыми возможностями для улучшения снаряжения в игре.

Девушки из компании занимаются продажей особых артефактов, с помощью которых можно улучшить снаряжение (оружие, броню и аксессуары) до текущего уровня игрока, что позволяет существенно продлить «жизнь» уникальной, но низкоуровневой экипировки или же просто предметов с хорошими наборами бонусов.

Состав организации[]

Как можно понять из названия, в состав организации входят четыре сестры-торговки:

Дейдара

  • Дейдара — Форт Радость, Святилище Амадии.
  • Демира — Побережье Жнеца, Площадь Дрифтвуда.
  • Догмара — Безымянный остров, Госпожа Месть.
  • ДоннаАркс, Лагерь Паломников.

Ассортимент[]

Каждая из торговок предлагает три новых компонента, используемых в улучшении снаряжения.

  • Лазурный кремень — улучшает характеристики оружия до уровня героя посредством ремесла.
  • Алмазная пыль — улучшает характеристики предметов брони и щитов до уровня героя также посредством ремесла.
  • Ртуть — улучшает характеристики аксессуаров до уровня героя так же, с помощью ремесла.

Стоимость указанных товаров зависит от уровня персонажа и существенно растет с каждым повышением его уровня (с тем же назначением), а значит, при наличии лишних средств на ранних этапах игры, ими выгодно закупаться заранее.

У каждой из сестер можно выпросить загадку, отгадав которую герои получат скидку в 15% на стоимость ее товаров. Если отгадать загадки всех сестер, то персонаж также может получить приятный бонус от Донны в Арксе в виде одного из амулетов сестер (Амулет Дейдары, Амулет Демиры, Амулет Догмары и Амулет Донны соответственно).

Также стоит отметить, что номинальная стоимость артефактов остается неизменной на любом уровне персонажа. Так как механика воровства позволяет красть предметы именно по их номинальной цене, которая составляет 94 монеты за штуку (или 2820 за одну партию/обновление), то любой не обремененный моральными принципами герой может скупить несколько таких партий, продать их назад (вернув некоторую часть денег), после чего украсть их обратно персонажем с прокачанным воровством.

Требования[]

  • Обычные и необычные предметы снаряжения потребуют одного соответствующего компонента для улучшения
  • Редкие и эпические — два компонента
  • Легендарные и божественные — три компонента
  • Уникальные — четыре компонента

Экипировку можно улучшать неоднократно по мере повышения уровня главного героя. Вместе с ростом характеристик экипировки растут и требования для ее ношения.

Для повышения уровня снаряжения нужно помещать компоненты нужного типа в отдельные слоты в окне ремесла (то есть по одной единице в слот).

Обновлено: 21.03.2023

Мистические мелочи (англ. Sourcerous Sundries) — одна из официальных модификаций от Larian Studios, добавленная в рамках третьего мешка подарков для Divinity: Original Sin 2: Definitive Edition.

Она включает в себя новую организацию — торговую компанию «Четыре сестры». Рекламная листовка «Четырех сестер» добавляется сразу при включении модификации и предлагает воспользоваться новыми возможностями для улучшения снаряжения в игре.

Девушки из компании занимаются продажей особых артефактов, с помощью которых можно улучшить снаряжение (оружие, броню и аксессуары) до текущего уровня игрока, что позволяет существенно продлить «жизнь» уникальной, но низкоуровневой экипировки или же просто предметов с хорошими наборами бонусов.

Следующая загадка

Этот квест дают вам Анна и Адда, которые находятся в загадочной пещере на Острове Стражей. Сестрички никак не могут определится, чья армия сильнее. В сражениях никто не может одержать победу, а герой может разрешить этот вечный спор.

Divinity Original Sin: Путешествие Искателя Источника в Пустоши Охотника

В Пустоши Охотника снова встречаем Арху в образе кота. На этот раз могущественный волшебник рассказал, что случилось с поселением и почему улицы стали безлюдными. Орки вместе с горными бойцами Леандры перебили жителей, а часть из них отправили в шахты Лукуллы. Существует явный раскол внутри лагеря, которым нужно воспользоваться.

Очередной камень открывает еще одну комнату – таинственную часовню. Там можно купить зелья, которые защищают от вреда основных стихий (Сопротивляемость + 100%).

В Пустоши Охотника от Крысолова мы узнали, что Непорочные и орки ищут волшебника. Нужно во что бы то ни стало разыскать его быстрее Леандры.

Мы нашли выживших слуг Волшебника в Пустоши Охотника. Они рассказали, что чародей отправился в Храм Источника в Призрачный Лес. Теперь у нас есть его амулет, который позволит найти лесного духа и получить руну для входа в храм.

После того как мы освободили Дух леса из заточения демона Балберита, он рассказал нам, как попасть в Храм Источника. Войдя в храм, нужно держаться правой стены, найти и разбить небольшую нишу и попасть в кабинет Верхновного хроновика с телепортационным зеркалом.

На севере Призрачного Леса мы встретили Кассандру – сестру уже мертвого короля Бракка. Она поросила нас убить волшебника Арху взамен на информацию о воссоединении душевных уз Леандры и Икары.

Мы нашли и сожгли кости Кассандры в Храме Мертвых. После этого удалось уничтожить ее и забрать заклинание, которое позволит восстановить душевные узы между Леандрой и Икарой.

Пройдя все испытания в Храме Источника, мы нашли волшебника Зандалора. Он не смог защитить портал в Первородный сад и Леандра готова впустить Пустоту в Ривеллон. Нужно остановить ее.

В Первородном саду мы стретили Леандру и восстановили душевные узы с ее сестрой Икарой. Там же мы сразались с Драконом Пустоты и после его заточения в шкатулку, Астарта подарила нам истинную свободу.

Прохождение [ ]

Карта Острова Стражей

В этом задании есть три варианта прохождения. От вашего выбора будет зависеть награда.

Как только начнется диалог сестер, можно сразу разрешить спор, обозначив, что вы сильнее их. Это разозлит девушек, и они нападут на вас, а все существа в пещере станут агрессивными. После смерти сестер квест будет завершен.

Следующая загадка

Divinity Original Sin: последний сундук

В Конце Времени в самом центре зала стоит в Divinity Original Sin последний сундук. Чтобы его открыть, придется отыскать 4 сестрички сундука, которые раскиданы по всему Ривеллону.

  • 1 сундук находится в Сайсиле у восточной стены кухни в небольшом тупике рядом с домом Ауреса.
  • 2 сундук находится в пещере Порталов Непорочных в Лесу Лукуллы рядом с поселением Непорочных. Как до него добраться читайте здесь.
  • 3 сундук находится в Хиберхайме чуть ниже портала.
  • 4 сундук находится возле дома Волшебника в Пустоши Охотника.

Награда [ ]

Дополнительная (одна награда на выбор):

    800 хр 250 зол.

Награда [ ]

Дополнительная (одна награда на выбор):

    600 хр 200 зол.

В диалоге можно принять сторону Анны и ее живых доспехов. После обозначения вашей позиции в споре, девушки разбегутся по своим комнатам. Направляемся направо. Анна уже ожидает героя с готовым планом победы, однако сначала ей нужна помощь в поиске волчьей отравы (яд из аконита). Необходимая бутылочка находится в сундуке севернее стелы у моря. Подробное местоположение можно увидеть на карте.

  • Если в разговоре с девушкой сознаться в отравлении Дружка, то Адда нападет на вас, а квест будет провален. Анна также разозлится из-за смерти сестры и нападет со своей армией.
  • То же самое ожидает, если обвинить Анну в корысти.

Пристроив больного монстра в отряд, возвращайтесь к Анне за наградой.

Состав организации [ ]

Как можно понять из названия, в состав организации входят четыре сестры-торговки:

Каждая из торговок предлагает три новых компонента, используемых в улучшении снаряжения.

  • Обычные и необычные предметы снаряжения потребуют одного соответствующего компонента для улучшения
  • Редкие и эпические — два компонента
  • Легендарные и божественные — три компонента
  • Уникальные — четыре компонента

Экипировку можно улучшать неоднократно по мере повышения уровня главного героя. Вместе с ростом характеристик экипировки растут и требования для ее ношения.

Для повышения уровня снаряжения нужно помещать компоненты нужного типа в отдельные слоты в окне ремесла (то есть по одной единице в слот).

Divinity Original Sin: сестрички сундука

Правильный ответ на 4 загадки – 0281. Последний сундук дарит нам восемь уникальных предметов.

Следующая загадка

Divinity Original Sin: Путешествие Искателя Источника

После обучения в Академии вас отправили на первое серьезное задание – расследование убийства советника Джейка. Искателей высадили на юго-западном пляже Сайсила. Путешествие Искателя Источника в Divinity Original Sin началось!

По пути в город мы встречаем сектантов в черных капюшонах, уносящих какой-то камень. Напоследок один из них вызывает несколько скелетов, что подтверждает наличие темной магии в окрестностях.

На берегу Сайсила вступаем в бой с орками, которыми управляет один из сектантов. Как ему удалось подчинить себе злобных тварей?

Divinity Original Sin: Путешествие Искателя Источника

При входе в город волшебник Арху советует нам опросить местных жителей и поговорить с капитаном легиона Ауреем. На месте преступления находим уникальный артефакт – звездный камень.

Воспользовавшись им Искатели Источника оказываются в необыкновенном месте, вдали от времени и пространства, где имп Зиксзакс исследует время, а ткачиха вписывает в историю Ривеллона любого персонажа.

Между героями существует связь. Ткачиха времени просит их отыскать все камни, чтобы она могла продолжить свою работу и Пустота не захватила все вокруг. Зиксзакс дает Искателям Источника телепортационные пирамидки и обучает, как ими пользоваться.

Активировав второй звездный камень, открываем в Убежище комнату, где можно нанять команду для путешествий.

Ниточка убийства Джейка тянется к помощнице лекаря Эвелин. После ее смерти узнаем, что Джейк расстался с жизнью по вине Белой Ведьмы из Леса Лукуллы. Эвелин лишь превратила его в зомби.

Третий кровавый камень открывает доступ в Убежище к трем комнатам, где можно поменять внешность героев и оставить вещи в сундуке.

Четвертый звездный камень позволил увидеть на гобелене времени историю Астарты, борьбу с Драконом Пустоты и магические свойства Источника. Также камень открывает один из четырех порталов к элементалям стихий по выбору игрока.

Поиски Белой ведьмы приводят нас к окресностям Силверглена. В Лукулле беглый маг из Непорочных рассказал об использовании магии Источника. Культ захватил Белую ведьму в плен, поэтому нам придется внедриться в секту и освободить ее.

Пятый звездный камень открыл доступ к еще одному элементалю.

Divinity Original Sin: Путешествие Искателя Источника в Силверглене

В Сильверглене встречам Арху в образе кота, который советует внедриться к Непорочным и выведать все их тайны изнутри.

В Хиберхайме узнаем, что Пифия использовала кровь сотен импов, чтобы создать кровавик невероятных размеров.

Шестой звездный камень позволил разглядеть новую историю на гобелене времени: раньше двое воинов сражались с Пустотой и за свои подвиги заслужили высокое положение и даже дары богов.

Пришлось уничтожить свихнувшегося Короля зимы и всех его слуг. Теперь необходимо выпустить на волю остальных элементалей Хиберхайма.

После освобождения Белой Ведьмы из осколка льда узнаем, что она убила Джейка, но теперь наказывать ее нет никакого смысла.

Седьмой звездный камень открывает доступ к Залу секретов в Конце времени, где за деньги можно узнать множество тайн Ривеллона.

В Конце времени открылась еще одна комната. На этот раз нас ожидала встреча с демоном Молохом, который может перераспределить очки характеристик или улучшить репутацию за спецефическую плату.

Благодаря стараниям Искателя Источника на гобелене времени вновь появилась новая история. После поражения Дракон Пустоты все еще угрожал всему бытию, поэтому его решили запереть в специальной шкатулке. Охранять ее поставили двух стражников, давно уже переставших быть обычными людьми.

Очередной камень открыл доступ к еще одному элементалю стихии.

Белая Ведьма в Конце времени рассказала, что она с сестрой была тесно связана душевными узами до вмешательства какого-то волшебника. Теперь одна из сестер превратилась в кровожадную Пифию. Нужно узнать как можно больше о зловещих планах ужасной волшебницы.

Нам не удалось проникнуть к Непорочным, но нужно притвориться, что мы прошли обряд посвящения.

Пройдя через портал в часовне Непорочных, находим их поселение. Чтобы пройти дальше и продолжить поиски Источника, необходимо показать Амулет Непорочных.

Очередной камень открыл в Конце Времени комнату с кузнеческим оборудование, где можно улучшить или отремонтировать оружие.

Очередной звездный камень позволил увидеть новое на гобелене времени. Стражи не смогли предотвратить открытие ящика и Пустота вырвалась на свободу. Из-за этого проступка они подвергнли себя суровому наказанию – вырвали нити из гобелена и навсегда стерли себя из истории Ривеллона. Эти нити упали на землю и превратились в звездные камни.

Камень открывает доступ к еще одному порталу. На этот раз Искателю Источника доступны уникальные товары торговца, который летает между мирами на корабле.

Мы собрали достаотчно камней, чтобы узнать новую информацию. Открыть шкатулку Астарта подговорил Нечистый. Она отвлекла Стражей и открывала ящик, чем обрекла себя на вечный бой с Пустотой. При этом Нечистый был навсегда изгнан из Первородного сада, а гобелен времени лишился нитей, связанных со стражниками.

Искатели смогли открыть последний портал стихий. Теперь имеется возможность пользоваться самыми мощными заклинаниями всех школ магии.

Бороться с рыцарями смерти невозможно, ведь они неуязвимы. Остается только узнать, как поборать магию, которая ими управляет.

Мы нашли кровь Леандры, с помощью которой можно легко уничтожить Рыцарей смерти. Досаточно соеденить кровь с секретным заклинанием.

Зиксзакс рассказал, что на Конец Времени началась атака темной магии. Для этого используются врата на севере леса Лукуллы.

Мы нашли кровавик и уничтожили его тенебриевым оружием, после чего портал закрылся. Теперь можно продолжить поиски темной магии Источника.

Читайте также:

      

  • Я учусь выговаривать ж ш щ загадки скороговорки считалки
  •   

  • Желтое и не умеет плавать загадка
  •   

  • Загадки про щенка для 1 класса
  •   

  • Загадка пять пальцев ни костей ни мяса ни ногтей
  •   

  • Книга лучшие в мире загадки

Обновлено: 21.03.2023

Мистические мелочи (англ. Sourcerous Sundries) — одна из официальных модификаций от Larian Studios, добавленная в рамках третьего мешка подарков для Divinity: Original Sin 2: Definitive Edition.

Она включает в себя новую организацию — торговую компанию «Четыре сестры». Рекламная листовка «Четырех сестер» добавляется сразу при включении модификации и предлагает воспользоваться новыми возможностями для улучшения снаряжения в игре.

Девушки из компании занимаются продажей особых артефактов, с помощью которых можно улучшить снаряжение (оружие, броню и аксессуары) до текущего уровня игрока, что позволяет существенно продлить «жизнь» уникальной, но низкоуровневой экипировки или же просто предметов с хорошими наборами бонусов.

Награда [ ]

Дополнительная (одна награда на выбор):

В диалоге можно принять сторону Анны и ее живых доспехов. После обозначения вашей позиции в споре, девушки разбегутся по своим комнатам. Направляемся направо. Анна уже ожидает героя с готовым планом победы, однако сначала ей нужна помощь в поиске волчьей отравы (яд из аконита). Необходимая бутылочка находится в сундуке севернее стелы у моря. Подробное местоположение можно увидеть на карте.

  • Если в разговоре с девушкой сознаться в отравлении Дружка, то Адда нападет на вас, а квест будет провален. Анна также разозлится из-за смерти сестры и нападет со своей армией.
  • То же самое ожидает, если обвинить Анну в корысти.

Пристроив больного монстра в отряд, возвращайтесь к Анне за наградой.

Головоломки и загадки в Акте VI

Ответы на вопросы у Крэнли Хуберта

Когда вы попадете в город Аркс, то сможете найти дом Мудрейшего, в котором в любое время можно поговорить с ученым по имени Крэнли Хуберт. Он предложит вам сыграть в угадайку, то есть необходимо будет правильно ответить на все его вопросы. Однако даже если вы совершите хотя бы одну ошибку, то он перестанет беседовать с вашим персонажем (можно выбрать другого). По этой причине мы решили опубликовать ответы на его вопросики.

Ответ звучит следующим образом: «Дом снов».

Ответ звучит следующим образом: 1234 год.

Ответ звучит следующим образом: Тенакс

Ответ звучит следующим образом: Кассандра

Вам, наверное, интересно, а для чего именно вы играли в эту незамысловатую игру. Дело в том, что если вы сможете дать правильные ответы на все вопросы, то мудрейший отведет вас в свой тайник. Не бойтесь, никаких врагов тут нет, зато есть огромное количество книжек, рассказывающих об игровом мире (некоторые были написаны самим Хубертом). Он также отдаст ключик от своего дома и награду.

Неплохие вещички за парочку вопросов. К тому же в потайной комнатушке можно найти сундук, предметы в котором генерируются рандомно. Но самое главное – вам удастся отпереть дверь, ведущую на задний двор без совершения преступления. Это позволит вам продолжить (начать) выполнение задания «Секреты гномов».

Divinity Original Sin: последний сундук

В Конце Времени в самом центре зала стоит в Divinity Original Sin последний сундук. Чтобы его открыть, придется отыскать 4 сестрички сундука, которые раскиданы по всему Ривеллону.

  • 1 сундук находится в Сайсиле у восточной стены кухни в небольшом тупике рядом с домом Ауреса.
  • 2 сундук находится в пещере Порталов Непорочных в Лесу Лукуллы рядом с поселением Непорочных. Как до него добраться читайте здесь.
  • 3 сундук находится в Хиберхайме чуть ниже портала.
  • 4 сундук находится возле дома Волшебника в Пустоши Охотника.

Головоломки и загадки в Акте I

Словесная головоломка Бракка

При разговоре со статей иллюзий вы должны будете заметить, что каждая буква в выделенных словах имеет определенное значение. Поэтому нужно лишь сопоставить их с определенными значениями. Если поговорите с крысой, находящейся за пределами помещения (нужно обладать навыком «Друг животных»), то сможете получить пару подсказок для решения этой головоломки.

BRACCUS, которое состоит из следующих букв и значений: B (bloody), R (rotten), A (thieving), C (very), C (very), U (awful), S (fellow). Следовательно, нам нужно выбрать значения, которые соответствуют буквам из слова CUR (дворняжка): very, awful, rotten. В русской локализации выглядит так: очень ужасный, гнилой.

SOURCE, которое состоит из следующих букв и значений: S (scourge), O (devil), U (misery), R (blight), C (hex), E (curse). Следовательно, нам нужно выбрать значения, которые соответствуют буквам из слова CURE (лекарство): hex, misery, blight, curse. В русской локализации выглядит так: наговор, страдания, отравление и проклятие.

Башня Бракка

В этом месте вам предстоит решить несколько различных «головоломок», некоторые из которых заставят вас хорошенько пораскинуть мозгами. Мы быстренько перечислим их и дадим краткие руководства по выполнению.

Закрытые ворота рядом со статуей (пройти мимо нежити)

Тут вашему герою необходимо будет воспользоваться рычагом, находящемся в помещении, расположенном на другой стороне главной комнаты.

Чтобы добраться до рычага, нужно нажать на канализационную решетку, установленную впереди. Советуем вам воспользоваться навыком прыжка – это позволит вам быстренько дойти до канализации. Хотя можете также попробовать вышибить дверь неподалеку.

Для решения головоломки с колодцем необходимо просто заполнить последний водой. Легче всего сделать это при помощи заклинания дождя. Просто скастуйте его над колодцем и подождите пару минут.

Барьер в усыпальнице

Если вы хотите убрать барьер, то вам придется достать одно очко Источника и поместить его в «Таинственную технику», стоящую неподалеку от барьера.

Для излечения историка от его проклятья вам необходимо будет поставить его на поверхность с кровью, а затем скастовать на крови заклинание «Благословение». Как достать кровь? В этом может помочь заклинание «Кровяной дождь».

Если у вас нет вышеуказанного заклинания, то вы можете использовать способность «Плоть в жертву» пару раз, а затем перенести историка на лужу с кровью. В крайнем случае можно атаковать своего спутника, а потом телепортировать историка на кровяную лужицу.

Проклятый рычаг (спасение Гарета)

Тут от вас требуется просто благословить рычаг. К сожалению, спасти солдата не удастся (по крайне мере, мы не нашли такого способа).

Головоломки и загадки в Акте II

Кладбище (район Райкера)

Для получения доступа к гробу вам нужно просто скастовать на себя Броню из Мороза (Amour of Frost). Чтобы освободить Канну (Qanna), а также поговорить или убить ее, необходимо кинуть на нее бафф.

Тут есть несколько условий: вы должны быть ящерицей и знать древний язык. Изучив язык, идите и поговорите с саламандром, находящимся в доме Райкера (Ryker). Здесь вы повстречали его впервые. Узнав пароль, вернитесь к горящему сундуку и скастуйте заклинание дождя с обеих сторон голов ящериц, изрыгающих пламя. Этого должно хватить (можете также попробовать благословить воду, если в первый раз ничего не выйдет). Затем вы сможете поговорить с сундуком.

Первым делом вам нужно отыскать две кнопки, которые позволят вам открыть стену, закрывающую проход к гробу.

После этого нужно поставить часть своего снаряжения (мы воспользовались горшком, однако вы можете установить и экипировку, так как с ней ничего не случится) на большой кнопке, находящейся в самой дальней комнате. Затем используйте навык «Духовное виденье» (Spirit Vision), который позволит вам увидеть рычаги на стене. Нужно нажать на них в определенной последовательности, чтобы открыть люк: сначала используйте средний рычаг, затем левый рычаг, а в конце – правый рычаг.

Элементальная головоломка в доме Мордуса

Здесь все довольно просто. Вам нужно воспользоваться «Призрачным зрением», чтобы увидеть решение загадки (оно появляется на верхней части блока квадратов).

Если же у вас возникли проблемы с решением данной головоломки, то мы советуем вам ознакомиться с нашим гайдом, где мы подробно разобрали эту загадку.

Пылающая статуя пророка

Эта головоломка тоже довольно простая. Вам нужно зажечь все жаровни одновременно, воспользовавшись огненным шаром или воспламенением.

Divinity Original Sin: сестрички сундука

Правильный ответ на 4 загадки – 0281. Последний сундук дарит нам восемь уникальных предметов.

Награда [ ]

Дополнительная (одна награда на выбор):

Larian Studios сделала невозможное, выпустив сиквел, который практически во всем превосходит оригинал. Его можно проходить огромное количество раз и при этом постоянно находить что-нибудь новое, например, дополнительные головоломки и загадки, решение которых может привести к ценным предметам. Правда, некоторые из них выполнить самостоятельно практически нереально, поэтому мы решили написать руководство по их разгадыванию.

Состав организации [ ]

Как можно понять из названия, в состав организации входят четыре сестры-торговки:

Каждая из торговок предлагает три новых компонента, используемых в улучшении снаряжения.

  • Обычные и необычные предметы снаряжения потребуют одного соответствующего компонента для улучшения
  • Редкие и эпические — два компонента
  • Легендарные и божественные — три компонента
  • Уникальные — четыре компонента

Экипировку можно улучшать неоднократно по мере повышения уровня главного героя. Вместе с ростом характеристик экипировки растут и требования для ее ношения.

Для повышения уровня снаряжения нужно помещать компоненты нужного типа в отдельные слоты в окне ремесла (то есть по одной единице в слот).

Этот квест дают вам Анна и Адда, которые находятся в загадочной пещере на Острове Стражей. Сестрички никак не могут определится, чья армия сильнее. В сражениях никто не может одержать победу, а герой может разрешить этот вечный спор.

Головоломки и загадки в Акте IV

Алтарь Люциана (Lucian’s Altar) – как пройти мини-игру

После настройки системы труб, как показано на скриншоте ниже, вам необходимо будет заполнить центральную чашу кровью. Вы можете выбрать любой способ, но мы рекомендуем сделать это через решетку рядом с алтарем (можете использовать заклинание «Кровавый дождь» или атаковать своего спутника). Затем необходимо скастовать на чаше «Благословение», чтобы освятить кровь.

Далее вы сможете снова взаимодействовать с алтарем и выбрать первый вариант, чтобы кровь начала течь по трубам. Поздравляем, вы прошли мини-игру.

Прохождение [ ]

Карта Острова Стражей

В этом задании есть три варианта прохождения. От вашего выбора будет зависеть награда.

Как только начнется диалог сестер, можно сразу разрешить спор, обозначив, что вы сильнее их. Это разозлит девушек, и они нападут на вас, а все существа в пещере станут агрессивными. После смерти сестер квест будет завершен.

Головоломки и загадки в Акте III

Гроб Люциана (Lucian’s Coffin) – как пройти мини-игру

В основном вся необходимая вам информация представлена на картинке, размещенной ниже. Однако тут вы можете столкнуться с одним неприятным багом, при котором кровь не становится благословенной даже после прохождения через благословенный огонь. Для решения этой проблемы вам понадобятся как минимум 2 пирамиды телепортации.

Необходимо выбросить одну из них за пределы синего барьера. Затем телепортируйтесь к нему, воспользуйтесь способностью прыжка и доберитесь до конца труб с кровью, чтобы вручную благословить ее. Этот способ подойдет даже для волков-одиночек, так как лишь один компонент из трех не благословляется.

Читайте также:

      

  • Diablo 2 resurrected изменения
  •   

  • Dark souls 2 трейнер на выпадение предметов
  •   

  • Clash of clans описание
  •   

  • 7 миллиардов людей в одном месте
  •   

  • Empire total war на тропе войны

In Divinity Original Sin 2 level appropriate gear is key to winning fights. Spruce up old weapons and armor with these special sundry artifacts.

Order And Magic Update Divinity Original Sin 2

Divinity Original Sin 2 has been updated with free “Gift Bag” patches for several years now. This has included brand new crafting recipes and even new options for progressing party levels. The Sorcerous Sundries Gift Bag gives the ability to upgrade outdated gear and polish it up for current encounters.

In the base game, it could be frustrating to find wonderfully unique equipment but wind up discarding it 1 or 2 levels later for a more generic but stronger piece. While there were certain exploits to upgrade items between acts — like selling to merchants aboard your flagship the Lady Vengeance and rebuying later — Sourcerous Sundries allows gear improvements at any point in the game. As with some other Gift Bags, this is a persistent official mod that will disable achievements or trophies.

Four Sisters Trading Company in Divinity Original Sin 2

Deidra Of Four Sisters in Divinity Original Sin 2

With the Sorcerous Sundries Gift Bag turned on, only a select few characters will carry the special new crafting items. These are the Four Sisters Traders, who are scattered across Rivellon and each act of the game. Their locations are as follows:

  • Deidra — Fort Joy X: 453, Y: 28 (moves to X: 576, Y: 244 when the Seekers attack Bishop Alexander)
  • Demira — Reaper’s Coast X: 373, Y: 110
  • Dagmare — Lady Vengeance at Nameless Isle X: 3, Y: 62
  • Donna — Arx Pilgrim Encampment X: 366, Y: 57

Each sister is an individual NPC that uses standard AI mechanics. They will become wary of the party if they witness you steal items, attack the innocent, or commit other crimes. This can come to a point where they may refuse to speak with you or become hostile. Try to be on your best behavior around them, or distract them in conversation while another party member does whatever nasty deed you were trying to accomplish.

Crafting with Sundries in Divinity Original Sin 2

Upgrading Armor Divinity Original Sin 2

The sisters sell special items needed to upgrade equipment: Azure Flint for weapons, Diamond Dust for armor (including shields and belts), and Quicksilver for jewelry. You will need a certain amount of each depending on the piece of gear’s rarity level:

  • Normal (white) — 1 item
  • Uncommon (green) — 1 item
  • Rare (blue) — 2 items
  • Epic (purple) — 2 items
  • Legendary (pink) — 3 items
  • Divine (orange) — 3 items
  • Unique (gold) — 4 items

With the required items, combine them together in the crafting screen. Note that if the sundries are stacked you may need to split them into individual pieces to avoid any crafting errors. A successful upgrade will bring the weapon or armor to your current character level, but also increase the required stat value for equipping. Because sundries are both limited and expensive, improving gear should only be done every few levels, say 3-5 levels depending on rarity.

Upgrading can improve base damage, armor, and stat improvements. However, gear will not gain new stats, abilities, or features. Say for example you upgraded Ifan’s Shadow Eye crossbow, it would be stronger but still only give bonus piercing damage and the Chameleon Cloak invisibility skill.

Gaining Sundries for Cheap (or Free) in Divinity Original Sin 2

Stealing Sundries Divinity Original Sin 2

The Sorcerous Sundries are very rare and costly items that may burn your wallet by tens of thousands of gold pieces. So instead of grinding out money, why not acquire some of these items at discount or even free.

Each sister can be conversed with, and as you learn about them and answer questions they may give you a sample of sundries and other extra items. For example, Dagmare is flirty while Donna is motherly and each will respond in kind. All of the sisters also love riddles and can be won over with Persuasion checks. Some answers will even earn store discounts. Additionally, characters with the Barter and Persuasion civil abilities will get large and small discounts, respectively. Humans and Lizards have bonuses to said skills.

Now if charm isn’t your style of play, you can also pickpocket each sister. The higher a character’s Thievery civil ability the more expensive total loot they can pilfer from one NPC. Multiple thieves can commit several robberies, but each sister has a limited supply; a single character with 4-5 Thievery can likely take all upgrade items in one attempt.

And of course, you can also kill and loot each of the merchants to gain any upgrade items you have missed. The Four Sisters are strong mages that specialize in earth and poison spells, but are vulnerable to physical attacks; surprisingly they are also Undead and take damage from healing skills. Since they are marked as innocent bystanders, other nearby NPCs will also become hostile to help the sisters. If you are nearing the end of an act, mopping up the area is sometimes a good idea.

Whether you decide to buy or steal upgrade sundries, you will have the means of turning old items into more powerful equipment. Hold on to interesting loot you discover in Fort Joy and Reaper’s Coast, and they may become some of your arsenals during even the end game battles.

Next: Baldur’s Gate 3 Teased By Developers of Divinity: Original Sin 2

Divinity Original Sin 2 is available on PC, PlayStation 4, Xbox One and the Nintendo Switch.

В данной ролевой игре, как и в предыдущей части, игрок может взять в свою команду различных спутников, имеющих свою уникальную внешность, предысторию и характер. Они будут помогать вам в бою, давать подсказки, вклиниваться в разговоры с NPC и делать другие вещи интересные вещи. Разумеется, у каждого из них имеется собственная сюжетная линия, которая может похвастаться массой увлекательных задач и неожиданных поворотов. Вот только зачастую не всегда удается понять, с кем именно необходимо поговорить и что сделать для продвижения этих линий вперед. По этой причине мы решили написать подробное прохождение квестов спутников в Divinity: Original Sin 2.

В отдельном гайде мы уже рассказали, где именно вы можете найти того или иного компаньона, поэтому не станем заострять на этом свое внимание.

Красный Принц

Первым делом направляемся к сновидцу, зовущему себя Жалохвост, которого можно найти на острове форта Радость. Он также понадобится нам при прохождении задания «Пленный эльф», связанного со спасением эльфа Амиро и работой на Гриффа. Кстати, сам Жалохвост возникнет на необходимом нам месте только после того, как мы начнем выполнение вышеуказанной миссии. Таким образом, необходимо сначала поболтать с Сахейлой в Пещерах, а после направиться в лагерную кухню и побеседовать там с Гриффом. После этого отправляемся к ящеру.

Примечание: не советуем вам приближаться к Жалохвосту, имея в команде Себиллу, так как она попытается убить его сразу же после общения с ним. Стоит отделить ее от группы на время и держать на расстоянии при беседе с ящером.

После разговора с Жалохвостом начинаем поиски второго сновидца. Он расположен на болотах острова. Для попадания в эту локацию необходимо будет в первую очередь выполнить сюжетное задание, связанное с побегом из форта.

Попав на кладбище побережья Жнеца, используем навык «Призрачное видение» возле захоронений ящеров. Они находятся неподалеку от двух статуй драконов, изрыгающих пламя. Даем возможность Красному Принцу поговорить с призраком сновидца. Выясняем, что восточнее от лесопилки расположен лагерь Красной Принцессы. Направляемся в него и позволяет ящеру поговорить с ней для продвижения личного квеста. Затем отбиваемся от нескольких ящериц и видим, что Красная Принцесса пропала.

Оказавшись на Безымянном острове, идем в лагерь главаря Черного круга и отыскиваем там черное зеркальце, на котором имеется изображение принцесски. Для входа в лагерь придется расправиться с членами Круга или воспользоваться плащом, отданным Александром, чтобы отпереть проход, ведущий в пещеру троллей.

Перейдя в новую локацию (город Аркс), вступаем в диалог с Красным Принцем. Он предложит нам найти местное консульство. Перед тем как идти к консульству, заполучаем в свои ручки особую вещицу – косу Избавительница (SwornBreaker). Ее можно либо скрафтить из двух элементов, которые лежат в укромных местах Безымянного острова, либо выкрасть его из хранилища Линдера Кемма.

Примечание: В миссии «Консульство» может возникнуть баг, при котором проклятый оживший мертвец начнет постоянно спавнится. Поэтому стоит сохранятся как можно чаще. В теории его возрождение должно происходить лишь в некропламени, но в некоторых случаях пламя появлялось в стенах, что и становилось причиной ошибок.

Далее выбираем персонажа с хорошо прокаченным навыков «Взлом» и пробираемся в консульство. Затем идем к фонтану. Если нас заметили и начался бой, то тут же отступаем и начинаем все заново.

Тут нам может потребоваться ключик, находящийся в комнате над нами слева (если идти со стороны входа). Это помещение похоже на чей-то кабинет. Хотя не исключено, что мы сможем просто вскрыть необходимые дверцы.

Полученный ключик отопрет дверь, расположенную с правой стороны от входа. Затем натыкаемся на еще одну дверцу, которая ведет прямо в сад. Есть немалая вероятность того, что где-то лежит ключик для нее, однако нам так и не удалось его отыскать. Поэтому взламываем дверцу при помощи умения «Взлом» 5-го уровня и выше.

Подходим к фонтанчику и используем пирамиду телепортации для воссоединения со своими спутниками. Далее включаем «Призрачное видение» и обнаруживаем портал чуть выше. Проходим через него и оказывается на необычной арене. Нам необходимо будет победить тут отражения ужасных злодеев. Они будут нападать по одному, поэтому трудностей для нас не составят.

Отражения возникают даже после своей гибели, поэтому уничтожаем все зеркала, находящиеся на арене – это позволит нам убить их наверняка. После возникнет волшебная дверца. В бою можно также использовать небольшой трюк, который значительно упрощает битву. При наличии героя, атакующего издалека, просто ставим его под конкретным углом и расстреливаем все зеркала с большого расстояния.

Кстати, вместо персонажа дальнего боя можем также воспользоваться бойцом, использующим заклинания школы земли, которые могут вызвать землетрясение или окаменение. Дело в том, что они тоже могут разрушить зеркальца. Затем направляемся к двери и после начала сражения продолжаем бежать к ней. Проходим сквозь дверцу и оказываемся вместе со всей партией в новой локации.

Беседуем со всеми сновидцами и открываем портал, ведущий в место, где находится Красная Принцесса. При наличии необходимой косы освобождаем принцессу от ее клятвы королю-богу. Затем выбираем Красного Принца используем огненное дыхание для рождения дракона. После покидаем сон и заканчиваем тем самым прохождение квеста.

Себилла

Вначале нам необходимо будет поболтать со сновидцем, которого зовут Жалохвост и который обитает в форте Радость. Его можно найти в южной стороне локации на пляже возле лагеря рыбаков, однако он появится там лишь после получения у Сахейлы (можно найти в Пещерах) задания под названием «Пленный эльф» и разговора с Гриффом, находящимся в лагерной кухне и пленившим Амиро. Когда мы приблизимся к Жалохвосту эльфийка тут же попросит поболтать с ним. Соглашаемся и в итоге смотрим, как она убивает ящера.

Разумеется, этот персонаж слишком ценен, чтобы сразу убивать его. Поэтому первым делом даем поговорить с ним Красному Принцу. Затем принца стоит отделить от группы и оставить его в стороне. К тому же Жалохвост продает весьма полезные книги навыков, поэтому рекомендуем приобрести их все, а уже потом дать Себилле поговорить с ним.

Сразу отметим, что нет никакого способа не дать эльфийке убить сновидца и при этом продвинуть ее квестовую линию. К тому же нам не удастся пройти ее личный квест если мы сообщим Гриффу, что именно Жалохвост являлся вором, укравшим припасы. Поэтому просто беседуем с Гриффом и узнаем от него, что Себилле следует поговорить с торговцем по имени Зелескар, который обитает недалеко от форта на болотах. Таким образом, сначала нам необходимо будет выбраться из крепости, а уже потом продолжать выполнение квеста Себиллы.

После беседы с Зелескаром, отправляемся в Дрифтвуд и заходим в местную таверну. Там разговариваем с Бараном, у которого выясняем, что Руст прячется на ближайшей лесопилке (эта информация будет доступна лишь при наличии Ифана бен-Мезда в команде). Идем в леспопилку и натыкаемся по пути на одиноких волков, с которыми опять же сможет поговорить бен-Мезд. Руст расскажет нам, где находится бывший хозяин эльфийки. Далее сражаемся с главарем одиноких волков.

В случае если нам удастся спасти Сахейлу из рук Руста при прохождении задания «Эльфийская провидица», то она расскажет, кем именно является Себилла, и сообщит, что та способна стать сердцем Древа Матери. Бывший владелец эльфийки находится на Безымянном острове. При посещении этой локации Себилла научит нас песенке, разрушающей контроль мастера. Направляемся в храм Хорл-Стисса и находим Принца Теней, стоящем на лаве. Поем песенку, чтобы не позволить врагу управлять девушкой.

Принц Теней станет враждебным к нам и призовет нескольких теневых ассасинов. Разбираемся со всеми противниками для освобождения эльфийки. Победив их, подходим к Древу Матери (можно телепортироваться к нему с помощью цветка). Она попросит девушку стать новым Древом. При отрицательном ответе эльфы нападут на нас, зато Себилла останется в живых.

Покидаем помещение с сердцем Древа и говорим с Сахейлой. Она попросит нас разрушить Древо и тем самым сделать эльфов свободными. Возвращаемся обратно и уничтожаем сердце, попутно добив всех эльфов, находящихся в храме. На этом квест завершится. В этом случае нам не придется убеждать эльфийку в том, что мы приняли верное решение, желая стать новым божеством.

Divinity: Original Sin 2 — реликвии Ривеллона

Опубликовано 30.06.2020 · Обновлено 30.06.2020

как открыть дверь в убежище капитана дивинити 2

В этом гайде Divinity: Original Sin 2 ты узнаешь, как собрать все 4 реликвии Ривеллона.

Нити проклятья

Полный набор брони капитана можно собрать только в локации Форт Радость.
Чтобы начать данный квест, нужно найти руку скелета (X: 361, Y: 79) после побега из тюрьмы. Чтобы подобрать руку нужно иметь навык убеждение.
как открыть дверь в убежище капитана дивинити 2
После этого отправляйтесь в темную пещеру (X: 515, Y:70). В конце подземелья находим «Кувшин душ Секха Сапора» и забираем его с собой.

как открыть дверь в убежище капитана дивинити 2
Теперь идите на юг от Лабиринта Бракка (X: 533, Y: 23). На пляже будет сундук с темной сферой. Накладываем благословение на «Каменное кольцо» и освобождаем Секха Сапора. Убеждаем его или сражаемся с ним. Он призывает 5 врагов 6 уровня. В случае убеждения получаем «Чудесный капитанский плащ». Из сундука берем журнал капитана.
как открыть дверь в убежище капитана дивинити 2
Наконец, идем в пещеру (X: 598, Y: 198). И используем журнал капитана, чтобы открыть дверь. Снова встречаем капитана. В случае убеждения или победы получаем оставшиеся доспехи. Если вы не получили «Чудесный капитанский плащ» до этого, то получаем сейчас.
как открыть дверь в убежище капитана дивинити 2

Стильная капитанская шляпа

Чудесный капитанский плащ

Искусные капитанские сапоги

Полностью комплект дает эффект «Чары титана» (Противники, попавшие в вашу ауру, будут очарованы)
как открыть дверь в убежище капитана дивинити 2

Долгая дорога к Дюне

Квест начинается в локации Форт Радость и заканчивается на Побережье жнеца.

В кабинете Ориванда находится книга, которая называется «Традиции и обычаи гномов». Читаем и узнаем как создаются доспехи Стервятника.

Для создания нужно собрать 5 «Благословенных перьев Стервятника».

Прибыв на Побережье жнеца, нужно скрафтить «Насыщенное истоком мясо» при помощи «Сырой баранины», «Сферы Истока» и «Сущности земли». Кидаем мясо на алтарь в раскопках Мордуса (X: 218, Y: 33), после чего вызывается сражения с Гробовщиком Дюны и с врагами 15 уровня, многие из которых невосприимчивы к воздушному урону. Из Гробовщика выпадет 5 «Проклятых перьев Стервятника». Создаем проклятый комплект доспехов Стервятника и надеваем. Наносим на персонажа «Благословение» и снимаем проклятие.
как открыть дверь в убежище капитана дивинити 2
Если в вашей команде есть Зверь, то Могильщик Дюны заговорит с ним (и, возможно, любым другим гномом). Чтобы получить благословенный перья, нужно: в диалоге выбрать 1-й вариант (или вариант [Зверь]), затем 3-й, далее 4-й и 5-й. Тогда Могильщик скажет: «Твой ритуал верен. Не призывай меня больше.», и вы получите 5 благословенных пера Стервятника.

Семя силы

Полный набор брони собирается постепенно в локациях Форт Радость, Побережье жнеца и Аркс.

Квест продолжается на Побережье жнеца. Отправляйтесь в (X: 437, Y: 319). После чего нужно будет отправиться в Черные Копи (X: 716, Y: 164) и найти заметку об исследовании спор, которая дает навык «Trigger Spores» всему отряду.

Находим Магистра Германа (X: 742, Y: 172). Убиваем его или убеждаем (Убеждение 4) отдать кирасу.

Прибыв в Аркс, направляйтесь к секретному люку (X: 376, Y: 229), где вы снова встретите Даэну. Убивайте ее и собирайте полный набор.

Потусторонний голод

Полный набор брони собирается постепенно в локациях Форт Радость, Побережье жнеца, Безымянный остров и Аркс.

Чтобы начать квест нужно найти «Когти Пожирателя» внутри сундука в Башне Бракка (X: 630, Y: 630). Чтобы открыть сундук применяем «Благословение».

Оказавшись на Побережье Жнеца, отправляйтесь на Каменное Кладбище. Заберите «Сапоги Пожирателя» из мертвого Шэди Диггера.

На Безымянном острове заходите в древнюю пещеру (X: 180, Y: 688). Найдите алтарь в форме драконьей головы и положите в него любую огненную руку, после чего вы получите «Поножи Пожирателя».

Попав в Аркс, пройдите в Хранилище Линдера Кемма. На востоке будет три кнопки. Нажмите кнопки в данном порядке: Средняя, Правая, Средняя, Левая, Левая и Правая чтобы получить «Шлем Пожирателя».

Пройдите в магазин игрушек (X: 274, Y: 297) и осмотрите статую на столе слева. Вы увидете духов, которые скажут вам пойти в консульство ящеров. Оказавшись там, отправляйтесь на балкон (X: 180, Y: 408) и доберитесь до лодки (например с помощью телепортации). В мешке будет лежать «Доспех Пожирателя».

После того как вы соберете все пять предметов поговорите с ящерами в консульстве. Вы попадете на арену, где вам предстоит выбрать сторону Пожирателя или Мечтателя.

Как получить 4 реликвии Ривеллона на видео

Источник

При желании Вы можете поддержать автора и наградить руководство.

Полный набор брони капитана можно собрать только в локации Форт Радость.

Чтобы начать данный квест, нужно найти руку скелета (X: 361, Y: 79) после побега из тюрьмы. Чтобы подобрать руку нужно иметь навык убеждение.

После этого отправляйтесь в темную пещеру (X: 515, Y:70). В конце подземелья находим «Кувшин душ Секха Сапора» и забираем его с собой.

Теперь идите на юг от Лабиринта Бракка (X: 533, Y: 23). На пляже будет сундук с темной сферой. Накладываем благословение на «Каменное кольцо» и освобождаем Секха Сапора. Убеждаем его или сражаемся с ним. Он призывает 5 врагов 6 уровня. В случае убеждения получаем «Чудесный капитанский плащ». Из сундука берем журнал капитана.

Наконец, идем в пещеру (X: 598, Y: 198). И используем журнал капитана, чтобы открыть дверь. Снова встречаем капитана. В случае убеждения или победы получаем оставшиеся доспехи. Если вы не получили «Чудесный капитанский плащ» до этого, то получаем сейчас.

Квест начинается в локации Форт Радость и заканчивается на Побережье жнеца.

В кабинете Ориванда находится книга, которая называется «Традиции и обычаи гномов». Читаем и узнаем как создаются доспехи Стервятника.

Для создания нужно собрать 5 «Благословенных перьев Стервятника».

Прибыв на Побережье жнеца, нужно скрафтить «Насыщенное истоком мясо» при помощи «Сырой баранины», «Сферы Истока» и «Сущности земли». Кидаем мясо на алтарь в раскопках Мордуса (X: 218, Y: 33), после чего вызывается сражения с Гробовщиком Дюны и с врагами 15 уровня, многие из которых невосприимчивы к воздушному урону. Из Гробовщика выпадет 5 «Проклятых перьев Стервятника». Создаем проклятый комплект доспехов Стервятника и надеваем. Наносим на персонажа «Благословение» и снимаем проклятие.

Если в вашей команде есть Зверь, то Могильщик Дюны заговорит с ним (и, возможно, любым другим гномом). Чтобы получить благословенный перья, нужно: в диалоге выбрать 1-й вариант (или вариант [Зверь]), затем 3-й, далее 4-й и 2-й. Тогда Могильщик скажет: «Твой ритуал верен. Не призывай меня больше.», и вы получите 5 благословенных пера Стервятника.

Полный набор брони собирается постепенно в локациях Форт Радость, Побережье жнеца и Аркс.

Находим Магистра Германа (X: 742, Y: 172). Убиваем его или убеждаем (Убеждение 4) отдать кирасу.

Прибыв в Аркс, направляйтесь к секретному люку (X: 376, Y: 229), где вы снова встретите Даэну. Убивайте ее и собирайте полный набор.

Полный набор брони собирается постепенно в локациях Форт Радость, Побережье жнеца, Безымянный остров и Аркс.

Чтобы начать квест нужно найти «Когти Пожирателя» внутри сундука в Башне Бракка (X: 630, Y: 630). Чтобы открыть сундук применяем «Благословение».

Оказавшись на Побережье Жнеца, отправляйтесь на Каменное Кладбище. Заберите «Поступь Пожирателя» из мертвого Шэди Диггера.

На Безымянном острове заходите в древнюю пещеру (X: 180, Y: 688). Найдите алтарь в форме драконьей головы и положите в него любую огненную руну, после чего вы получите «Превосходство Пожирателя».

Попав в Аркс, пройдите в Хранилище Линдера Кемма. На востоке будет три кнопки. Нажмите кнопки в данном порядке: Средняя, Правая, Средняя, Левая, Левая и Правая чтобы получить «Пасть Пожирателя».

Пройдите в магазин игрушек (X: 274, Y: 297) и осмотрите статую на столе слева. Вы увидете духов, которые скажут вам пойти в консульство ящеров. Оказавшись там, отправляйтесь на балкон (X: 180, Y: 408) и доберитесь до лодки (например с помощью телепортации). В мешке будет лежать «Сердце Пожирателя».

После того как вы соберете все пять предметов поговорите с ящерами в консульстве. Вы попадете на арену, где вам предстоит выбрать сторону Пожирателя или Мечтателя.

Источник

Как найти четыре реликвии Ривеллона в Divinity: Original Sin 2

В Divinity: Original Sin 2 четыре реликвии Ривеллона являются уникальными сетами брони, которые были добавлены в игру вместе с новым бесплатным расширением под названием The Four Relics of Rivellon. Для их получения необходимо пройти дополнительные цепочки квестов и сразиться с массой новых врагов.

Обратите внимание, что вам нужно будет начать совершенно новую игру для старта необходимых заданий, так как они берутся в Форте Радость. Загрузив ранее сохраненные файлы, вы не сможете получить доступ к реликвиям. В этом руководстве мы расскажем вам, где можно добыть новые сеты брони и укажем, какими характеристиками они обладают.

Нити проклятья – Доспех Капитана

Для ношения данного сета брони требуется Ловкость. Он способен обеспечить персонажа невосприимчивостью к «Опьянению» и «Подскальзыванию», а также наделить талантом «Живчик». Ношение всех трех частей набора наделяет героя аурой «Чары титана» – все враги, оказавшиеся в ее радиусе действия, будут моментально очарованы.

как открыть дверь в убежище капитана дивинити 2

Все квесты, связанные с этими доспехами, берутся в Форте Радость. Сбежав из главной тюрьмы отправляйтесь в точку со следующими координатами X: 361, Y: 79. Там вы отыщите странную конечность скелета, которую можно подобрать после проверки навыка «Убеждение». Далее направляйтесь в темную пещеру, находящуюся в X: 515, Y; 70. После обновления тут появится 6-й кувшин душ, принадлежащий капитану Секха Сапора. Положите его в свой инвентарь.

как открыть дверь в убежище капитана дивинити 2

как открыть дверь в убежище капитана дивинити 2 как открыть дверь в убежище капитана дивинити 2

как открыть дверь в убежище капитана дивинити 2

Примечание: Если капитана нет в пещере, то направляйтесь в точку X: 607, Y: 242 и найдете кучку земли. Раскопайте сундук и сразитесь с пиратом, чтобы получить последний элемент брони.

Характеристики сета капитана представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.

как открыть дверь в убежище капитана дивинити 2

Долгая дорога к Дюне – Доспех Стервятника

Для ношения данного сета брони требуется Ловкость. Он повышает точность и шанс критического удара. Вы также получите навык «Взрыв праха». При ношении полного набора брони персонаж получает постоянное умение «Взмах крыльев» и возможность поедать трупы для увеличения своей силы.

как открыть дверь в убежище капитана дивинити 2

В Форте Радость, в кабинете судьи Ориванда можно найти книгу под названием «Обычаи и традиции гномов», в которой вы можете узнать, как изготовить броню Стервятника. Вам необходимо будет добыть Перья Стервятника для каждого элемента доспехов и соединить их с любой кожаной броней.

Попав на Побережье Жнеца, вам необходимо будет создать Насыщенное истоком мясо, объединив Сырую баранину (продается разными торговцами), Сферы Истока (можно получить в квестах Мастера Истока) и Сущность земли. Отнесите данный предмет на раскопки Мордуса, находящиеся в следующих координатах X: 218, Y: 33. В результате вы вызовете Могильщика Дюны. Вам предстоит сразиться с монстрами пятнадцатого уровня, обладающими невосприимчивостью к воздуху. Лучше всего начинать этот бой после значительного повышения своего уровня и тщательной подготовки, а также при наличии хорошей сопротивляемости к воздуху и воде.

как открыть дверь в убежище капитана дивинити 2

Примечание: При наличии в группе Зверя (не исключено, что подойдет любой гном) Гробовщик вступит с ним в диалог. Для получения благословенных перьев Стервятника без боя необходимо во время беседы выбрать первый вариант ответа или реплику Зверя. Потом выберите третий, четвертый и пятый варианты. Могильщик исчезнет, оставив после себя нужные предметы.

Если же вы убили Гробовщика, то с него упадут 5 проклятых перьев Стервятника. Используйте их для создания проклятой версии доспехов. Наденьте на себя все элементы брони, а затем используйте «Благословение» на персонаже, чтобы навсегда удалить эффекты от проклятия.

Характеристики сета стервятника представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры благословленной брони, а слева – проклятой версии.

как открыть дверь в убежище капитана дивинити 2

Семя Силы – Доспех Заражения

Для ношения данного сета брони требуется Телосложение. Он увеличивает сопротивляемость к урону от яда, а также повышает Геомантию и Гидрософистику. Персонаж получит умение «Вытягивание яда». Доспехи можно улучшить до 19-го уровня. Полный набор дает способность «Испорченные корни» (Rooting Corruption), которая заставляет персонажа постоянно истекать ядом. К тому же из него автоматически выводятся все токсины.

как открыть дверь в убежище капитана дивинити 2 как открыть дверь в убежище капитана дивинити 2

Добравшись до Побережья Жнеца, направляйтесь в точку X: 437, Y: 319. Если Даэна жива, то она убьет еще одного магистра. Она посоветует вам попасть в Черные Копи. Вы можете попытаться снова вступить в схватку с ней, если хотите забрать у нее наголенники и сапоги. В Черных Копях направляйтесь в место X: 716, Y: 164, и вы отыщите заметку об изучении спор. Прочитайте ее, чтобы изучить Trigger Spores для всех членов отряда.

как открыть дверь в убежище капитана дивинити 2 как открыть дверь в убежище капитана дивинити 2

как открыть дверь в убежище капитана дивинити 2

Характеристики сета заражения представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.

как открыть дверь в убежище капитана дивинити 2

Потусторонний голод – Доспех Пожирателя

Для ношения данного сета брони требуется Сила. Он дает бонусы к Военному делу, а также наделяет навыком «Ярость» и талантом «Здоровяк». При получении всех частей вы сможете улучшить их до 20-го уровня. Необходимые предметы будут разбросаны в нескольких регионах.

как открыть дверь в убежище капитана дивинити 2 как открыть дверь в убежище капитана дивинити 2

В Форте Радость пройдите внутрь Башни Бракка и отыщите запертый сундук в точке X: 630, Y: 630. Отоприте его, применив «Благословение». Вы познакомитесь с Голосом Пламени, который поможет вам с получением остальных элементов брони. Тут вы добудете рукавицы «Когти Пожирателя» и заметки о наборе доспехов.

как открыть дверь в убежище капитана дивинити 2 как открыть дверь в убежище капитана дивинити 2

Оказавшись в Арксе, войдите в Хранилище Линдера Кемма. В крайней восточной области будет витрина с тремя кнопками. Нажмите на них в следующем порядке: Средняя, Правая, Средняя, Левая, Левая и Правая.

как открыть дверь в убежище капитана дивинити 2 как открыть дверь в убежище капитана дивинити 2

Собрав все 5 предметов, пообщайтесь с воспоминаниями Ящеров в Консульстве. Вы будете перемещены на арену, где должны будете принять сторону Пожирателя или Мечтателя. Если встанете на сторону Пожирателя, то Мечтатель умрет, а набор брони Пожирателя будет улучшен навыком «Шквал ударов»; обладатель доспехов будет также исцеляться при убийстве помеченных целей.

Если вы решите встать на сторону Мечтателя, то он схватит Пожирателя таким образом, чтобы дракон не смог двигаться или увернуться. После начала боя советуем вам первым делом разобраться с мелкими прихвостнями. После раунда или двух, Мечтатель будет оглушен, и Пожиратель начнет атаковать вас. Он обладает огромным диапазоном атаки и лечится от яда. Держите дистанцию и используйте как можно больше сильных фокусированных атак, чтобы в конечном итоге победить монстра.

как открыть дверь в убежище капитана дивинити 2

Если вы встанете на сторону Мечтателя, то сможете разграбить область, найдя дополнительные предметы. Кроме того, ваш сет получит все ранее упомянутые улучшения. Характеристики сета пожирателя представлены на скриншоте выше. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии