Дизельный генератор 200 квт расход топлива на час работы

Дизельные генераторы производят электричество, которое обеспечивает бесперебойную подачу постоянной или автономной электроэнергии к определенным объектам, используемым очень широко как в быту, так и в промышленности. Они могут использоваться в качестве запасного источника питания, подавать энергию отдельным домам, а также для определенного промышленного объекта. Очень часто дизельные электростанции используются вооруженных силах и как запасной источник электроэнергии для аэропортов и больниц.

Перед тем как купить дизельную электростанцию 200 кВт, следует обращать внимание не только на такие параметры как цена дизельной электростанции и известность, но и важные характеристики, такие как мощность дизель генератора, количество фаз и система охлаждения. Также учитывайте задачи, которые она должна выполнять и место где будет размещена. Мощность дизель генератора определяйте, ссылаясь на то, будет установка резервным или постоянным источником энергии. Она, как правило, указывается в киловольт-амперах (кВА) или в киловаттах (кВт), где 1 КВт равен 0.8 кВА. Мощность дизельного генератора составляет от 4 кВА до 30 кВА. Режим охлаждения обычно у него воздушный, а пользование – резервное.

дизель генератор Scania для резервного питания Дизельные электростанции Scania вырабатывают мощность от 200 до 500 кВт. Дизельные электростанции используются для основного питания или для запасного питания больших объектов.

Способ запуска дизельные электростанции:

  1. Дизельные электростанции с автоматическим запуском. Включение системы происходит в случае отключения основной электроподачи.
  2. Дизельные электростанции с ручным запуском.
  3. Дизельные электростанции с электростартером. Эта система от ручного запуска практически не отличается.

Топливо для дизельных генераторов применяют остаточное или дистиллятное топливо. К дистиллятному топливу относится дизельное топливо таких марок как летнее (Л), зимнее (З) и арктическое (А). Остаточное (тяжелое) топливо используют для дизелей со средним числом оборотов таких марок как ДТ, ДМ и мазут.

Рассчитать расход топлива дизельных электростанций можно благодаря соотношению 0,184-0,220 кг/кВт в час. Производители также могут приводить пример расход дизельного топлива. Например, если мощность равна 7,5 кВА то расход станции будет составлять 1,7 л/час, при мощности в 11,5 кВА, расход составит 2,5 л/час, при 22 кВА – 4,7 л/час, а при 300 кВА – 37,8 л/час. А для многих более мощных станций расчеты будут такими при 1,5 тыс. кВА – 234 л/час, а при 3 тыс. кВА – 445 л/час.

Для сравнения, при нагрузке 75% расход топлива дизельной электростанции 200 кВт составит:

Scania 36,9 л/час

Volvo Penta 42,5 л/час

ТМЗ (Тутаевский Дизель) 43,1 л/час

ЯМЗ 7514.10 42,6 л/час

Годовая экономия при использовании дизельной электростанции Scania достигает 2 млн руб! 

Экономия топлива тягачи Скания

Содержание:

1. Потребление дизельного генератора




   
1.2 Расход топлива дизель генератора 10 кВт


   
1.3 Дизель генератор 20 кВт расход топлива


   
1.4 Расход топлива 100 кВт генератора



2. Как рассчитать расход топлива дизельного генератора?



3. Как снизить уровень расхода дизельного топлива?



4. Вывод

Потребление дизельного генератора



Расход топлива – это один из основных параметров генераторов, которые важно оценивать и рассчитывать при выборе устройств. От таких моментов будут напрямую завесить расходы на обслуживание и содержание устройств.



Такие данные обязательно указываются производителями в инструкции к генератору, что помогает покупателям выбрать модель с оптимальным для них расходом топлива. Но эта информация будет примерной, так как на точное потребление устройством топлива будут влиять многие факторы.




Расход топлива дизель генератора 10 кВт



Дизельные генераторы мощностью 10 кВт – это универсальные и практичные для применения в быту устройства. Установки активно используются для сопровождения работы магазинов, загородных кафе, строительных бригад и выполнения многих задач по хозяйству.



Средние показатели расхода дизельного топлива подобных установок – 5-6 литров в час при 100% нагрузки непрерывной работы. В таких условиях работы пользователям предоставляется 10 кВт электрической мощности для подключения электрооборудования.

Фото дизельного генератора 10 кВт.png



Расход топлива для генераторов мощностью 10 кВт в зависимости от установленного двигателя и % нагрузки с сайтов производителей:




Модель







Мощность ном. (макс.), квт  







Двигатель







% от мощности   







Расход л/ч  






ТСС АД-10С-Т400 (TTD 14TS)







10 (11)






TSS Diesel TDR-K 18 4L







50





75





100







2.5





3.8





5.2






HYUNDAI DHY 12000LE







10 (11)






Hyundai D1000







50





75





100












2.5











FUBAG DS 11000 A ES







10 (11)







FUBAG







50





75





100












3.65











СКАТ УГД-11500E







11.5 (12.5)














50





75





100












3.6











Elitech ДЭС 12000ЕМ







10 (11)














50





75





100












3.9








Дизель генератор 20 кВт расход топлива



Генераторы мощностью 20 кВт представляют собой более мощные варианты оборудования.  Такие автономные источники могут применяться для обеспечения электричеством огромного количества объектов – станции технического обслуживания, мастерские, строительство, фермерские хозяйства и многие другие.



Средние показатели расхода топлива для их функционирования – от 5 до 8 литров. Точные показатели будут определяться уровнем нагрузки, количеством подключенных потребителей, и другими моментами или особенностями эксплуатации.


Так, например, при работе генератора с нагрузкой 50% средний расход топлива будет определяться на уровне 4 литров в час, при 75 процентах нагрузки – 5,8 литров в час, а при полной нагрузке – за один час работы генератора будет использоваться примерно 5-8 литров топлива.

Фото дизель генератора 20 кВт.png



Показатели расхода топлива для генераторов ТСС мощность 20 кВт в зависимости от установленного двигателя и % нагрузки с сайтов производителей:




Модель







Мощность ном. (макс.), квт  







Двигатель







% от мощности  







Расход л/ч
   






ТСС АД-20С-Т400 (TTD 28TS)   







20 (22)






TSS Diesel TDR-K 25 4L  







50





75





100







4.3





5.6





6.8



Расход топлива 100 кВт генератора



Генераторы мощностью 100 кВт – это стационарные электрические станции, которые применяются, как основные или резервные источники питания для больших потребителей или целых групп отдельных абонентов.



Примерами эффективного использования таких мощных агрегатов станет стабильная поставка электроснабжения для следующих объектов – промышленные предприятия, медицинские, образовательные учреждения, отельные комплексы и другие организации. При нагрузке 75%, в зависимости от типа оборудования и его эксплуатационных характеристик, средний расход топливных материалов за один час работы будет составлять – 20-24 литров.


Фото дизельного генератора 100 кВт.png



Показатели расхода топлива для генераторов ТСС мощность 100 кВт в зависимости от установленного двигателя и % нагрузки с сайта производителя:




Модель                                        







Мощность ном. (макс.), квт     







Двигатель







% от мощности   







Расход л/ч 
 






ТСС АД-100С-Т400





(TTD 140TS)







100 (110)






TSS Diesel TDK 110 6LT







50





75





100






13.3





20





26.6






ТСС АД-100С-Т400-1РМ17





(TDO 140MC)







100 (110)






Doosan D1146T







50





75





100






13.6





19.5





25.9






ТСС АД-100С-Т400-1РМ9





(TBD 140TS)







100 (110)






Baudouin 6M11G150/5







50





75





100







15.9





23.1





30.4






ТСС АД-100С-Т400-1РМ20





(TFI 140TS)







100 (110)






FPT (Iveco) NEF45TM3.S500







50





75





100







14.4





19.7





27






ТСС АД-100С-Т400-1РМ2 Linz





(TYZ 140LZ)







100 (110)






ЯМЗ 238М2-45







50




75





100







15.4





24.1





30.8






ТСС АД-100С-Т400-1РМ1







100 (110)






ММЗ Д-266.4-38







50





75





100







15.2





22.7





30.3



Как рассчитать расход топлива дизельного генератора?



Для того чтобы оценить расход топлива для работы дизельных генераторов или установок важно правильно установить примерный расход дизельного топлива.



Выполнить такие расчеты можно, воспользовавшись следующей формулой:              


       


Q=q*N

— расход топлива л/ч. q — это масса потребляемого топлива в кг, а N — значение номинальной мощности генератора в кВт, которое определяться производителями.


Примерный расход дизельного двигателя q = 200-260 гр. (0.2-0.26 кг) топлива на выработку 1 кВт энергии в час при 75% нагрузки. Причём по моим наблюдениям это для дизельных станций большой мощности например 100 кВт. Если посмотреть на показатели генераторов 10 и 20 кВт в таблице. То мы видим что потребление топлива уже 370-520 гр. топлива на выработку 1 кВт энергии при 75% нагрузки.


Пользуясь формулой выше, можно рассчитать:

Q=0.26*75=19.5 л/ч

Подставляем в формулу q = 0.26 кг и мощность у нас 100 кВт, поэтому 75 % от мощности N = 75 кВт. Вы можете подставить мощность своего генератора. Мы видим что для генератора с рабочей мощностью 100 кВт для подачи электроэнергии при 75% загруженности необходимо за час 20-26 литров дизельного топлива. В зависимости от модели двигателя. Для функционирования станции мощностью 15 кВт за такой же период времени потребуется 3-4 литра горючего.


Расчеты будут приближенными к реальному расходу, возможны небольшие отклонения, т.к. на расход могут влиять условия эксплуатации приборов, особенности их конструкции и другие моменты.




Что влияет на расход топлива



Расход топлива при работе дизельных генераторов – это мера измерения непостоянная. Она зависит не только от мощности и технических параметров ДГУ, а на такие изменения могут дополнительно влиять следующие моменты и факторы:




Нагрузка на электростанцию. Чем больше суммарная мощность подключенных приборов к генератору тем выше расход топлива. Рекомендуем нагружать генератор не более 75 % от его номинальной мощности. Если загрузить дизельный генератор на полную мощность потребления топлива ориентировочно возрастёт на 35%. Но использовать мощность генератора менее чем 30 % тоже не лучший вариант. Топливо не будет сгорать полностью, поэтому увеличиться образования нагара в камере сгорания. Режим постоянной работы как при нагрузке в 100 % так и при нагрузке в 30% приведёт к быстрому выходу из строя дизельного двигателя.

Фото дизельного генератора под нагрузкой.png




Техническое состояние и КПД дизельного генератора. Если мы возьмём два генератора одной модели. Один новый, а другой с изношенным двигателем то потребление топлива у них будет существенно отличаться. Для функционирования системы с износом необходимо больше ресурсов, так как эффективность работы ДЭС на порядок меньше.

Фото разницы в КПД дизельных генераторов.png

Низкая температура. Минусовая температура на улице делает дизельное топливо более густым. Поэтому я рекомендую «Использовать дизельное топливо в зависимости от сезона. Иначе ДГУ не достигнет оптимальной производительности и выйдет из строя. Также во избежание резкого перепада температур вы можете выбрать дизельный генератор в контейнере типа север или поставить подогреватель топлива.

Фото подогревателей топлива и ОЖ.png




Качество топлива. Если в дизтопливе есть сторонние примеси, к примеру в топливе невысокого качества присутствует вода. Это приведёт к повышению расхода топлива. И снизит эффективность работы дизельгенератора, а также продолжительность службы дизельной электростанции. Чтобы убрать конденсат который образовывается при высокой влажности на стенках топливного бака ДГУ и воду из дизтоплива низкого качества. Вы можете установить топливный фильтр-влагоотделитель. Фильтр обеспечивает более качественную очистку топлива. Стоит он несколько тысяч рублей. 



Состояние расходников. Чистота масляного,  воздушного и топливного фильтров. Состояния моторного масла. Если своевременно проводить тех. обслуживание, то расход топлива будет в пределах нормы.


Причинами изменений уровня расхода дизельного топлива могут быть и другие моменты. Описал на свой взгляд самые важные.

Фото масляного и воздушных фильтров ДГУ.png

Как снизить уровень расхода дизельного топлива?



Технические специалисты и производители дизельных генераторов сошлись на следующих рекомендациях о том, как оптимизировать расход ресурсов для работы дизельных генераторов. Типы объектов, для обслуживания которых применяются агрегаты не имеют значения. Основными моментами станут следующие:


  • Уменьшите время работы ДГУ на холостом ходу. 
    При выборе дизель генератора. Внимательно отнеситесь к подбору генераторной установки по мощности. Чтобы ваш генератор при работе был загружен не менее чем 30% от мощности ДГУ.

  • Соблюдение инструкции эксплуатации. 
    Прочитайте инструкцию к дизельному генератору. Завод изготовитель обычно прописывает когда нужно проводить ТО, менять мясло. Как подготовить ДЭС к работе. Как контролировать оптимальный режим работы. Все эти процедуры помогут сохранить потребление топлива на нормальном уровне.  

  • Выбор топлива по сезону. 
    Для работы в зимний и летний период важно применять подходящий тип дизельного топлива. Выше 0 С – летнее, от 0 С до -30 С – зимнее, от -30 С до -50 С – арктическое дизельное топливо. 




Вывод:

Для оптимального расхода топлива учитывайте в каком режиме будет работать ваш генератор. Нагрузку на ДГУ, условия окружающей среды, техническое состояния самого дизельгенератора. Своевременно проводите техническое обслуживание. Меняйте масло и фильтра через период который рекомендует завод производитель. Покупайте дизельное топливо у проверенных поставщиков с маркой соответствующей сезону.

  • Производитель:

    Дизель (Россия)
  • Номинальная мощность:

    200 кВт / 250 кВА
  • Максимальная мощность:

    220 кВт / 275 кВА
  • Двигатель:

    ЯМЗ 7514.10 (Россия)
  • Дополнительные опции:

    Контейнер / шасси / АВР / бак / SCADA

  • под заказ

Технические характеристики АД-200 ЯМЗ L

Двигатель ЯМЗ 7514.10

  • Объём двигателя, л14.9
  • СтранаРоссия
  • Максимальная мощность, кВт315.00
  • Объём масляной системы, л32.00
  • Расположение цилиндров8, V-образное
  • Тип охлаждения двигателяжидкостное
  • Частота вращения, об/мин1500
  • Расход топлива при 100% нагрузке, л/час57.2
  • Расход топлива при 75% нагрузке, л/час42.9
  • Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч5.2
  • Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч7

Генератор переменного тока

  • Stamford HCI4D
  • Leroy Somer LSА 46.2 L9

Габариты ДЭС

  • Габариты, мм
    2925x1285x1720
  • Ёмкость бака, л
    1000, 3000 или 5000
  • Масса, кг
    4 110

Описание АД-200 ЯМЗ L

Дизельная электростанция Дизель АД-200 ЯМЗ L (Россия) имеет номинальную мощность 200кВт (250 кВА), расход топлива при 100% нагрузке — 57.2 л/час. Максимальная автономия при нагрузке 75% — 7 ч. Масса — 4110 кг. Габариты 2925x1285x1720 мм.

  1. Главная
  2. Дизельные электростанции
  3. ДГУ АД 200 КВТ
  4. AZIMUT
  5. АД-200С-Т400-1РМ11
  • Технические характеристики
  • Описание
  • Условия эксплуатации
  • Дополнительные опции

Дизель генератор открытого типа

АД 200С-Т400-1РМ11

Подробные технические характеристики

★Дизельный генератор АД 200С-Т400-1РМ11 мощностью 200 кВт открытого исполнения 

КОНСТРУКЦИЯ:

На стальной раме с виброопорами смонтированы:

  • стационарный трехфазный дизель генератор в составе:

— первичного шестицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения AZIMUT 6R970TDI26, объемом 10,25 литра и номинальной мощностью 235 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
— синхронного бесщеточного генератора AZIMUT Z274K номинальной мощностью 200 кВт c автоматической регулировкой напряжения,

  • шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.

НАЗНАЧЕНИЕ:

Дизель генератор используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.

Запуск и остановка дизель генератора по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.

Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.

Данная модель представляет собой промышленный дизель генератор, предназначенный для постоянной эксплуатации, по своим техническим характеристикам аналогичный модели тсс ад-200с-т400-1рм11.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • дизель генераторы на базе двигателя AZIMUT — экономичное и надежное решение проблемы основного или резервного электроснабжения, тысячи дизель генераторных установок на базе двигателей AZIMUT уже длительное время успешно эксплуатируются по всей России,
  • все электрогенераторные установки перед отправкой заказчику проходят испытания под нагрузкой на специальном стенде, что гарантирует высокое качество поставляемого нами оборудования,  
  • меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
  • полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
  • простая конструкция первичного двигателя дизельного агрегата обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность,
  • синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации и высокое качество вырабатываемой электроэнергии,
  • доступные цены на расходные материалы,
  • низкий расход топлива и масла,
  • цена дизель генератора существенно ниже импортных аналогов,
  • в стоимость дизельной электростанции входят аккумуляторные батареи, промышленный глушитель и заправка технологическими жидкостями без дополнительной оплаты,
  • возможность купить дизель генератор по низкой цене в лизинг.

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная генераторная установка ДГУ,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • заправка маслом и тосолом,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизель электрогенератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний дизельного электрогенератора, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.  

ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ АД-200С-Т400-1Р ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ

В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС. 

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

Дизель генераторной установки ДГУ 200 кВт составляет 250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.

Дополнительные опции АД-200С-Т400-1Р:

Варианты исполнения

Модель Мощность Напряжение Двигатель Исполнение Автозапуск Цена

Электростанция 200 кВт c АВР
АД-200С-Т400-2РМ11
200 кВт 380 В (трехфазный) AZIMUT открытое на раме 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)

1 395 700 ₽

Купить

АД-200С-Т400-1РПМ11 200 кВт 380 В (трехфазный) AZIMUT в кожухе 1-я степень,
          (электростартер)

1 454 000 ₽

Купить

АД-200С-Т400-2РПМ11 200 кВт 380 В (трехфазный) AZIMUT в кожухе 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)

1 525 700 ₽

Купить

Дизельный генератор 200 кВт
в кожухе АД-200С-Т400-1РКМ11
200 кВт 380 В (трехфазный) AZIMUT в кожухе 1-я степень,
          (электростартер)

1 519 900 ₽

Купить

АД-200С-Т400-2РКМ11 200 кВт 380 В (трехфазный) AZIMUT в кожухе 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)

1 591 600 ₽

Купить

АД-200С-Т400-1РНМ11 200 кВт 380 В (трехфазный) AZIMUT в контейнере 1-я степень,
          (электростартер)

1 792 000 ₽

Купить

АД-200С-Т400-2РНМ11 200 кВт 380 В (трехфазный) AZIMUT в контейнере 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)

1 863 700 ₽

Купить

Передвижная дизельная электростанция 200 кВт
ЭД-200-Т400-1РПМ11
200 кВт 380 В (трехфазный) AZIMUT передвижное 1-я степень,
          (электростартер)

1 709 000 ₽

Купить

ЭД-200-Т400-2РПМ11 200 кВт 380 В (трехфазный) AZIMUT передвижное 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)

1 780 700 ₽

Купить

Аналогичные модели

Модель Мощность Напряжение Двигатель Исполнение Автозапуск Цена

Дизель генератор 200 кВт
Ricardo АД-200С-Т400-1РМ19
200 кВт 380 В (трехфазный) RICARDO открытое на раме 1-я степень,
          (электростартер)

1 324 000 ₽

1 257 800 ₽

Купить

Дизель генератор 200 кВт
Weichai АД-200С-Т400-1РМ7
200 кВт 380 В (трехфазный) WEICHAI открытое на раме 1-я степень,
          (электростартер)

1 484 300 ₽

Купить

Дизельный генератор 200 кВт
АД-200С-Т400-1РМ9
200 кВт 380 В (трехфазный) BAUDOUIN MOTEURS открытое на раме 1-я степень,
          (электростартер)

1 549 300 ₽

Купить

Электростанция 200 кВт ЯМЗ
АД-200С-Т400-1РМ2
200 кВт 380 В (трехфазный) ЯМЗ открытое на раме 1-я степень,
          (электростартер)

1 755 000 ₽

Купить

Дизель генератор 200 кВт
АД-200С-Т400-1РМ6C
200 кВт 380 В (трехфазный) DEUTZ открытое на раме 1-я степень,
          (электростартер)

2 039 000 ₽

Купить

Электростанция ДЭС 200 кВт
АД-200С-Т400-1РМ15
200 кВт 380 В (трехфазный) CUMMINS открытое на раме 1-я степень,
          (электростартер)

2 104 000 ₽

Купить

Генератор дизельный 200 кВт
АД-200С-Т400-1РМ17
200 кВт 380 В (трехфазный) DOOSAN открытое на раме 1-я степень,
          (электростартер)

2 193 800 ₽

Купить

Дизельный генератор 200 кВт
AKSA AD 275
200 кВт 380 В (трехфазный) DOOSAN открытое на раме 1-я степень,
          (электростартер)

2 502 500 ₽

Купить

Дизель электростанция 200 кВт
FPT АД-200С-Т400-1РМ20
200 кВт 380 В (трехфазный) FPT — IVECO открытое на раме 1-я степень,
          (электростартер)

2 558 800 ₽

2 430 900 ₽

Купить

ДГУ 200 кВт Volvo Penta
АД-200С-Т400-1РМ23
200 кВт 380 В (трехфазный) VOLVO PENTA открытое на раме 1-я степень,
          (электростартер)

2 670 400 ₽

Купить

Дизель генератор 200 кВт Scania АД-200С-Т400-1РМ22 200 кВт 380 В (трехфазный) SCANIA открытое на раме 1-я степень,
          (электростартер)

2 759 800 ₽

Купить

Электростанция дизельная
200 кВт АД 200С-Т400-1РМ6
200 кВт 380 В (трехфазный) DEUTZ открытое на раме 1-я степень,
          (электростартер)

2 955 100 ₽

Купить

Дизель генератор 200 кВт
Cummins АД-200С-Т400-1РМ15IN
200 кВт 380 В (трехфазный) CUMMINS открытое на раме 1-я степень,
          (электростартер)

3 025 500 ₽

Купить

Дизель генератор 200 кВт
Perkins АД-200C-T400-1РМ18UK
200 кВт 380 В (трехфазный) PERKINS открытое на раме 1-я степень,
          (электростартер)

3 090 500 ₽

Купить

ПАО "Ростелеком"

ПАО «Ростелеком»

ОАО "Мурманское морское пароходство"

ОАО «Мурманское морское пароходство»

АО "Рудник им. Матросова" - Группа "Полюс Золото"

АО «Рудник им. Матросова» — Группа «Полюс Золото»

ООО "РВК-Воронеж" (Росводоканал)

ООО «РВК-Воронеж» (Росводоканал)

ПАО "Магнит"

ПАО «Магнит»

АО "Чукотэнерго"

АО «Чукотэнерго»

ОАО "БелАЗ"

ОАО «БелАЗ»

«Центр аварийно-спасательных и экологических операций» (АО «ЦАСЭО»)

«Центр аварийно-спасательных и экологических операций» (АО «ЦАСЭО»)

ООО "НАФТА СИБЕРИАН НАЙТРОДЖЕН"

ООО «НАФТА СИБЕРИАН НАЙТРОДЖЕН»

ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод" (УГМК)

ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» (УГМК)

АО "Татэнерго"

АО «Татэнерго»

Авиакомпания ООО "АэроГео"

Авиакомпания ООО «АэроГео»

АО "НПП "Старт" им. А.И. Яскина"

АО «НПП «Старт» им. А.И. Яскина»

ГКУ "ЦОДД Правительства Москвы"

ГКУ «ЦОДД Правительства Москвы»

АО "Мособлвокзалы"

АО «Мособлвокзалы»

ОАО "Метровагонмаш"

ОАО «Метровагонмаш»

АО "Брянскпиво"

АО «Брянскпиво»

АО "Военторг"

АО «Военторг»

ФГУП "Главное военно-строительное управление №13"

ФГУП «Главное военно-строительное управление №13»

ООО "Первый Одинцовский мясокомбинат"

ООО «Первый Одинцовский мясокомбинат»

Смотреть все

СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ ПК «АЗИМУТ»
ЕДИНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ: 8 (800) 707-83-09

карта

Смотреть все

Основная мощность (длительная), кВт/кВА (cos=0.8) 200/250 Резервная мощность, кВт/кВА 220/275 Род тока переменный, 3-фазный. Количество фаз 3 (изолированная нейтраль / заземленная нейтраль). Напряжение, В (50 Гц) 400 Номинальная сила тока, А 360 Расход топлива при 100% мощности, л/ч 56,1 Расход топлива при 75% мощности, л/ч 42,6 Расход топлива при 50% мощности, л/ч 29,3 Дизельный двигатель ЯМЗ-7514.10 (производства ОАО «Автодизель», Россия, г. Ярославль) Тип двигателя дизельный, 4-тактный. Конструкция двигателя восьмицилиндровый, V-образное расположение цилиндров. Основная мощность двигателя, кВт 286,7 Резервная мощность двигателя, кВт 315,37 Рабочий объем двигателя, л 14,86 Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 130 / 140 Степень сжатия 15,2:1 Тип регулятора частоты вращения механическая, без поддержки CAN-шины. Машинное масло/ОЖ API CF 15W40/Антифриз с точкой замерзания <-35C. Система впрыска топлива прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором. Стандартный период замены моторного масла 250 моточасов Ресурс до капитального ремонта, моточасов 35000 Синхронный силовой генератор Leroy Somer LSA 46,2 L6 (Франция) 
БГ-200М2-4У2 М2503 БЭМЗ (Россия)
Stamford UCDI27K Cummins Inc. (Англия) 
Marelli Motori MJB250LB4 (Италия)  Тип генератора переменного тока 3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный, 50 Гц, 400/230 В, клеммный ящик, силовые шины, 3-фазный автомат защиты с независимым расцепителем, регулятор напряжения – электронный, автоматический, всережимный. Степень защиты IP23 Класс изоляции H Рабочий ресурс генератора 100 000 часов  Топливная система прямой впрыск, топливный насос высокого давления (ТНВД) восьмиплунжерный, золотникового типа, с механическим регулятором и топливоподкачивающим насосом, фильтры грубой и тонкой очистки топлива со сменными фильтрующими элементами, гибкие топливные шланги. Тип топлива дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82) Топливный бак, л съемный расходный топливный бак объемом 400 л, оснащенный топливозаборником, датчиком уровня топлива, заливной горловиной и сливным клапаном. Время автономной работы от встроенного топливного бака, при 100% мощности, ч 5,1 Время автономной работы от встроенного топливного бака, при 75% мощности, ч 6,5 Система смазки двигателя масляный насос шестерёнчатого типа, масляный фильтр полнопоточный со сменным фильтрующим элементом, центробежный фильтр тонкой очистки масла, щуп для замера уровня масла, масляный поддон мокрого типа. Способ смазки принудительный, под давлением. Объем системы смазки двигателя, л 32 Система охлаждения радиатор жидкостного охлаждения, водяной насос центробежного типа с клиноременным приводом от коленчатого вала, термостат, шестилопастной вентилятор с шестеренчатым приводом и фрикционной муфтой включения вентилятора. Объем системы охлаждения, л 60 Воздушная и газовыхлопная система турбокомпрессор с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором, воздушный фильтр инерционно-мясляный, компенсатор динамических колебаний системы шумоглушения выхлопных газов (сильфон), стандартный промышленный глушитель. Электрооборудование электрогенератор номинальным напряжением 28В, 80А, электрический стартер 24В мощностью 8,2 кВт, датчик давления масла, датчики температуры охлаждающей жидкости. Система управления Шкаф управления на базе цифрового ЖК-контроллера для двигателей без поддержки управления по CAN-шине. Степень автоматизации по ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ 14228-80 1, 2 или 3 (согласовывается с Заказчиком). Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 2780х1200х1800 Вес, кг 2760

Режим основной мощности (Prime Power) — в данном режиме ДГУ может работать непрерывно (24 часа/сутки) на переменной нагрузке.

Режим резервной мощности (Stand by Power) — в данном режиме при работе ДЭС перегрузка не допускается. Разрешается работа в течение одного часа на каждые десять с половиной часов работы дизельного генератора (дизель-генератора).

Дизель-генераторы АД-200 (номинальной мощностью 200 кВт и частотой 50 Гц) изготавливаются на основе российского дизельного мотора ЯМЗ-7514.10 (г. Ярославль) и предназначены для производства 3-хфазного электрического тока напряжением 400 В.Использование надежного и ремонтопригодного дизельного мотора ЯМЗ-7514.10 в суровых условиях эксплуатации с высочайшим качеством электрической энергии синхронных генераторов Leroy Somer (Франция), Stamford (Cummins Inc.), БГ-200М2 (БЭМЗ), Marelli Motori (Италия), LINZ Electric (Италия), является наиболее правильным и обдуманным решением для обеспечения основного и резервного электроснабжения потребителей.

Основным источником электроснабжения дизель-генераторы АД-200 (ЭД200) применяются для автономных объектов (стройплощадки, различные производства, частные дома, строительство трубопроводов, комплектация земснарядов, вахтовые посёлки, фермы, буровые и т.п.). При использовании дизель-генераторов 200 кВт со шкафом управления 1-ой степени автоматизации (ручной запуск) необходимо постоянное присутствие человека, так как включение и отключение дизель-генератора ДГУ-200 осуществляется вручную.

Вспомогательным (резервным) источником электроснабжения дизель-генераторы АД-200 применяются на объектах, где необходимо надежное бесперебойное энергообеспечение (государственные учреждения, торговые центры, крупные промышленные предприятия, различные производства, школы, больницы, банки, гостиницы, стадионы и т.п.). При использовании ДГУ 200 кВт со шкафом управления 2-ой степени автоматизации присутствие оператора необязательно, так как ДЭС 200 кВт запускаются автоматически при пропадании основного питания.

дизельный мотор ЯМЗ-7514.10 (Ярославский моторный завод) со стартером;
синхронный силовой генератор Leroy Somer (Франция), Stamford (Cummins Inc.), БГ-200М2 (БЭМЗ), Marelli Motori (Италия), LINZ Electric (Италия);
базовая стальная сварная рама;
воздушный фильтр;
глушитель;
встроенный топливный бак емкостью четыреста литров;
водяной радиатор и крыльчатка вентилятора обратного тока с защитной решеткой;
комплект документов для ДЭС (паспорт на ДГУ, руководство по эксплуатации);
первая степень автоматизации (ручной запуск)*:
шкаф управления первой степени автоматизации;
вторая степень автоматизации (резервирование сети)*:
шкаф управления второй степени автоматизации на базе микропроцессорного контроллера с функцией резервирования сети;
зарядное устройство для автоматической подзарядки АКБ от сети 220 В;
электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В;
третья степень автоматизации*:
система автоматической дозаправки топливом (комплектность согласовывается с заказчиком).
предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой;

*** Степень автоматизации ДЭС согласовывается с заказчиком.

Основные комплектующие дизель-генератора АД-200 (ЭД200):

Двигатель:

Первичный двигатель ЯМЗ-7514.10 (Россия, Ярославский моторный завод): дизель, восьмицилиндровый с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением, турбонаддувом,  механический регулятор частоты вращения.

Силовой генератор (на выбор):

Синхронный генератор Leroy Somer LSA 46,2 L6 (Франция) — трехфазный, бесщёточный, четырехполюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения.

синхронный генератор БГ-200М2-4У2 М2503 БЭМЗ (Россия) — трехфазный, бесщёточный, четырехполюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения.

синхронный генератор Stamford UCDI27K Cummins Inc. (Англия) — трехфазный, бесщёточный, четырехполюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения.

синхронный генератор Marelli Motori MJB250LB4 (Италия) — трехфазный, бесщёточный, четырехполюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения.

синхронный генератор LINZ Electric Pro 28S D/4 (Италия)  — трехфазный, бесщёточный, четырехполюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ АД-200 (ЯМЗ-7514.10)

Предпусковые подогреватели жидкостного типа ПЖД, щиты переключения нагрузки АВР (ATS), электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220В, зарядное устройство для автоматической подзарядки АКБ от сети 220В, предпусковые жидкостные подогреватели Webasto, система автоматической дозаправки топливом.

Щиты переключения нагрузки (автоматическое включение резерва, АВР) — один из методов релейной защиты, направленный на повышение надежности работы сети электроснабжения. Заключается в автоматическом подключении к системе дополнительных источников питания в случае потери системой электроснабжения из-за аварии. 

Подогреватели жидкостные предпусковые предназначены для запуска дизельных электростанций и силовых установок при температуре окружающей среды ниже –50 oС путем нагрева жидкости в системе охлаждения и масла в картере двигателя в холодный период времени. 

Подогреватели Webasto работают на дизельном топливе из бака электростанции. При необходимости возможна установка отдельного топливного бака. Отопитель запускается либо непосредственно с включателя, либо посредством таймера — автоматически в установленный день, неделю и час.

Электростанции для увеличения времени непрерывной (без обслуживания) работы могут оборудоваться системой автоматической дозаправки топлива, которая может работать в двух режимах: ручном и автоматическом. 

Электрические подогреватели охлаждающей жидкости от сети 220В предназначены для поддержания двигателя в состоянии «горячего резерва» при установке на дизельные электростанции второй и третьей степеней автоматизации или силовые установки с автоматическим запуском, работающих в качестве резервных (аварийных) источников электропитания. 

Зарядные устройства специально предназначены для работы в дизель-генераторах  для заряда кислотных свинцовых аккумуляторов. Зарядка производится стабилизированным выходным напряжением с ограничением максимального тока. Когда напряжение аккумулятора ниже уровня полного заряда, зарядное устройство подает максимально возможный ток заряда, обеспечивающий максимально быструю зарядку. Когда напряжение батареи достигает верхнего значения, устройство переключается в режим постоянного зарядного напряжения и поддерживает аккумулятор полностью заряженным, обеспечивая максимальную долговечность аккумулятора.

Специальные варианты исполнения АД-200 (ЯМЗ-7514.10):

  • — блок-контейнер типа «Север»

  • — передвижной контейнер типа «Север» на автомобильном или тракторном прицепе

  • — шумопоглащающий кожух

  • — погодозащитный капот

  • — погодозащитный капот на прицепе

  • — система включения дизель-генератора в параллельный режим работы

Одна из основных характеристик, определяющих стоимость получаемой при помощи дизельных генераторов электроэнергии, это расход топлива ДГУ. От этого же показателя зависит необходимый запас горючего при эксплуатации установки в качестве основного или резервного (аварийного) источника электроснабжения.

Чтобы снизить себестоимость электроэнергии и обеспечить автономную работу установки максимально возможное время, необходимо правильно рассчитать потребление дизель-генератора и знать меры по снижению этого показателя.

От чего зависит расход топлива и меры по его снижению

В России, странах Европы и Азии этот показатель определяют, как потребленное в час количество топлива на каждый киловатт выдаваемой электроэнергии (г/ч или кг/ч). Расход топлива дизельной электростанции зависит от следующих основных факторов:

  • Номинальная вырабатываемая мощность.
  • Коэффициент полезного действия ДВС.
  • Величина подключаемой нагрузки в соотношении к номиналу.
  • Окружающие условия и качество используемого горючего.
  • Техническое состояние оборудования.

Таблица расхода топлива генераторами

Чтобы снизить фактическое потребление и привести его в соответствие к нормам расхода топлива дизельной электростанции, необходимо:

  1. Обеспечить выбор генератора, номинальная мощность которого на 25% превышает предполагаемую нагрузку при работе в штатном режиме.
  2. Проводить регулярное техническое обслуживание в строгом соответствии с регламентом, разработанным производителем оборудования.
  3. При обнаружении сбоев в работе своевременно выполнять регулировку и текущий ремонт.
  4. Применять только соответствующее ГОСТу и сезону топливо.
  5. Не допускать продолжительной эксплуатации при нагрузке менее 30–40% номинала и в режиме холостого хода.
  6. При возможности заправлять полный топливный бак за 3-4 часа до включения ДГУ в работу.
  7. Обеспечить нормальные условия эксплуатации в части объема и температуры подаваемого и отводимого от установки воздуха.
  8. Организовать учет расхода топлива на ДЭС по фактически имеющимся значениям. Это поможет своевременно обнаружить увеличение потребления и принять меры к его снижению.

Только грамотный подход к выбору и обслуживанию дизель-генераторных установок позволит снизить себестоимость получаемой электроэнергии.

Среднее значение расхода для дизельных электростанций разной мощности

Общепринятые стандартные нормы расхода топлива дизель-генератора составляют 200-250 грамм горючего на каждый выработанный киловатт-час электроэнергии. Но практика показала, что такой результат можно получить в условиях эксплуатации, приближенным к идеальным, то есть:

  • Требуется выполнить рекомендации по снижению расходного показателя.
  • Установка должна эксплуатироваться в рабочем режиме, при котором нагрузка не превышает 75% номинальной.

В противном случае расход топлива дизельного генератора в час возрастает до 300 гр и больше. Исходя из практики применения оборудования с отличающейся номинальной мощностью, установлено, что средний показатель составляет:

  • Для установок мощностью 5 кВт — 1,1-1,5 л/ч.
  • У генераторов на 10 кВт — 2,4-3 л/ч.
  • Для ДГУ 100 кВт — 22-27 л/ч.

Более точный фактический показатель позволит получить грамотно ведущийся журнал учета расхода топлива для дизель-генератора.

Как считается расход топлива дизельного генератора

Узнать, сколько потребляет дизельный генератор в идеальных условиях, можно при помощи простейших расчетов. Для этого применяют норму потребления 0,25 кг/ч, умножают на номинальную мощность установки. На этом этапе при расчете допускают ошибку, считая, что сразу получают показатель, который соответствует литрам в час. Но это не соответствует действительности.

Дело в том, что плотность дизельного топлива составляет 840–860 кг/м3 для зимних и летних сортов. Соответственно, каждый килограмм солярки в среднем занимает объем 1,2 литра. По этой причине полученный при первичных расчетах показатель необходимо умножить на коэффициент 1,2. Для примера рассчитаем потребление горючего дизель-генератором мощностью 7 кВт:

Q = 1,2 x q x N = 1,2 х 0,25 х 7 = 2,1 л/ч, 


где:

Q — средний расход горючего дизельным генератором;


q — нормативный расход горючего дизельным генератором;


N — номинальная мощность установки.

Исходя из полученного результата сможете рассчитать резерв топлива, который потребуется для работы агрегата в необходимый период. При ситуациях, когда ДГУ будет эксплуатироваться при нагрузке менее 30 или больше 75%, среднее потребление увеличится минимум на треть. Кроме того, такие режимы работы серьезно снижают рабочий ресурс оборудования.

Производители указывают в сопроводительной документации расход в килограммах и литрах для работы под различной нагрузкой, по этой причине выполнять расчет потребления владельцу установки не приходится. А фактическое значение, как уже говорилось, проще узнать за счет ведения журнала учета, который позволит получить достоверные сведения.

АД-200 (ЯМЗ-6503.10)

Дизель-генератор 200 кВт ЯМЗ-6503.10 —
техника на острие
современных технологий

Дизель-генератор 200 кВт
ЯМЗ-6503.10 серии
Professional – дизельная электростанция АД-200-Т400
ЯМЗ-6503.10 / ДЭС
200 кВт
производства Компании Дизель — это трехфазная дизель-генераторная установка (ДГУ) промышленного класса надежности,
способная обеспечить надежное электроснабжение объектов (класс G2/G3, ISO 8528-1) любой сложности –
как в качестве основного, так и резервного источника электроэнергии.

Дизель-генератор 200  кВт ЯМЗ-6503.10 / ДГУ АД-200-Т400
предназначен для выработки трехфазного переменного электрического тока частотой 50 Гц,
напряжением 400 В, основной (номинальной) мощностью 200 кВт
/ 250 кВА, резервной мощностью —
220 кВт
/ 275 кВА.

Дизельный генератор 200 кВт
ЯМЗ-6503.10 оборудован рядным 11-литровым турбированным дизельным двигателем
ЯМЗ-6503.10
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, электронным управлением впрыском топлива и жидкостным охлаждением.

Подробные характеристики

Основные характеристики

Модель ДЭС

АД-200 (ЯМЗ-6503.10)

Основная мощность

200 кВт / 250 кВА

Резервная мощность

220 кВт / 275 кВА

Вырабатываемый ток

3-фазный / 400 В / 50 Гц

Расход топлива (75% нагрузки)

41.3 л/ч

Габариты ДЭС, Д х Ш х В

2950 х 1120 х 1700 мм

Габариты и масса дизель-генератора 200 кВт
ЯМЗ-6503.10 (ДГУ АД-200-Т400-Р1 ) указаны для открытого исполнения
дизель-генератора 200 кВт
(ЯМЗ-6503.10) на раме в базовой комплектации, полностью
заправленной моторным маслом, охлаждающей жидкостью, без дизельного топлива. Расход топлива
дизельного генератора 200 кВт
на двигателе ЯМЗ-6503.10 указан при плотности топлива 0,84 кг/л.

ДГУ на новых двигателях ЯМЗ-6503.10:

современные российские технологии

ЯМЗ – первый и пока единственный российский производитель дизельных двигателей, запустивший в
серийный выпуск линейки передовых, современных двигателей семейств ЯМЗ-530 и ЯМЗ- 650. Это действительно
совсем другие двигатели, соперничающие с продукцией западных аналогов – Volvo, MAN, IVECO, Cummins,
Perkins и т.д.

увеличенный ресурс двигателей

От 15000 до 18000 моточасов до капитального ремонта: новые двигатели ЯМЗ —
лучшие по данному показателю среди отечественных силовых агрегатов.

топливная экономичность

Полное обновление технологий производства двигателей, внедрение новых конструкций, материалов,
комплектующих, топливных систем позволило ЯМЗ существенно улучшить показатели топливной
экономичности двигателей
– позволив прямо конкурировать с европейскими аналогами.

стабильная работа на российском топливе

Двигатели ЯМЗ, предназначенные для работы в тяжелейших, нечеловеческих условиях,
адаптированы для работы на топливе среднего качества – это крайне актуально при
эксплуатации ДЭС в России. Простая, проверенная конструкция двигателей, без применения электронных систем
управления, значительно повышает надежность и безотказность ДЭС ЯМЗ в сложнейших условиях работы.

увеличенный межсервисный интервал – 500 моточасов

Стандартный промежуток проведения технического обслуживания двигателей ЯМЗ —
500 моточасов. Это минимум перерывов в работе ДГУ на двигателях ЯМЗ и экономия на ТО.

доступность и взаимозаменяемость запчастей

ЯМЗ (ОАО «Автодизель») является №1 в России по объемам производства дизельных
двигателей, применяемых в самой разнообразной технике промышленного и коммерческого назначения. Это
обеспечивает широчайшую доступность запчастей ЯМЗ в любом регионе России. Если Вы уже владеете парком
техники на двигателях ЯМЗ, то благодаря взаимозаменяемости многих «расходников» и запчастей между различными
модификациями двигателей ЯМЗ, Вы сможете максимально оптимизировать их запас для проведения ТО и ремонта
эксплуатируемой техники.

развитая сервисная поддержка

Помимо обученных специалистов Компании Дизель к Вашим услугам – самая широкая сервисная
сеть по обслуживанию двигателей ЯМЗ в России
, плюс сервисные центры в Азербайджане, Армении,
Афганистане, Белоруссии, Болгарии, Вьетнаме, Германии, Египте, Казахстане, Китае, на Кубе, в Кыргызстане,
Литве, Молдавии, Монголии, Сирии, Туркменистане, Узбекистане, Украине и в Эстонии.

Современный. Экономичный. Российский.
То – что надо.

Дизельный генератор 200 кВт на двигателе ЯМЗ-6503.10 от Компании Дизель –
высокотехнологичный российский продукт с высококлассным силовым агрегатом, лучшими европейскими
синхронными генераторами и интеллектуальной системой управления.

Лучшие европейские генераторы 200 кВт

Лучшие европейские генераторы 200 кВт

При производстве дизель-генераторов 200 кВт
ЯМЗ-6503.10 от Компании Дизель используются лучшие европейские
синхронные генераторы —
Leroy-Somer LSA 46.2 L6
(Франция) /
Linz Electric PRO28S D/4
(Италия), показавшие высочайшую надежность в суровых российских
условиях в составе порядка 10 000 ДЭС нашего производства. Благодаря надежным автоматическим регуляторам
напряжения, системе независимого возбуждения, данные генераторы отлично переносят кратковременные перегрузки
до 300% от номинала, сложные «ударные» нагрузки — запуск электродвигателей, сварочные работы и т.п.

Дизельный генератор интуитивное цифровое управление

Дизель-генераторы 200 кВт
ЯМЗ-6503.10 оснащаются современными пультами управления
разработки ООО «Компания Дизель» на базе цифровых контроллеров ComAp InteliLiteNT
(Чехия) с информативным ЖК-дисплеем, влагозащищенными мембранными
кнопками, обеспечивающими удобное ручное и автоматическое управление дизельной электростанцией 200 кВт
(ЯМЗ-6503.10) /
ДЭС 200кВт,
полный контроль параметров и защиту систем дизель-электростанции 200 кВт
ЯМЗ-6503.10.

По желанию заказчика приобретаемые дизельные электростанции 200 кВт
ЯМЗ-6503.10 от Компании Дизель могут быть оборудованы
системой удаленного мониторинга и управления ДЭС 200 кВт,
а также специальной версией пульта управления ДЭС (на основе контроллера ComAp InteliCompact
NT MINT) для параллельной работы до 32-х дизель-электростанций 200 кВт
ЯМЗ-6503.10 / ДЭС другой мощности.

Дизельные генераторы мощностью —
100% стандарт качества

Дизель-генератор 200 кВт
ЯМЗ-6503.10 от Компании Дизель – это воплощение истинно европейского подхода к качеству, надежности и долговечности.

Специалисты нашей компании не только собрали лучшие зарубежные технологии и опыт производства ДЭС, подобрали
первоклассные оригинальные комплектующие и материалы, но и реализовали уникальную 5-ступенчатую систему
контроля качества. Можете быть спокойны за свою покупку — — каждая поставляемая дизельная электростанция 200 кВт
ЯМЗ-6503.10 прошла заводское стендовое
испытание не менее 1 часа под нагрузкой до 110% с составлением Акта испытаний, который передается клиенту при
покупке ДГУ ЯМЗ-6503.10 200 кВт.

ООО «Компания Дизель» является заводом комплектации в сфере производства силовых агрегатов и
энергетических установок на базе двигателей ЯМЗ и давним ОЕМ-партнером ОАО «Автодизель».

Производимые Компанией Дизель, Ярославль, дизель-генераторы 200 кВт
ЯМЗ-6503.10 (ДГУ АД-200-Т400) полностью соответствуют
требованиям ГОСТ Р 53174-2008, техническим регламентам Таможенного Союза ТР ТС 004/2011, ТР ТС 010/2011 и ТР ТС
020/2011 и могут использоваться на опасных производственных объектах (разрешение Ростехнадзора No РРС 00-045869).
Покупая дизельный генератор 200 кВт
(ЯМЗ-6503.10) от Компании Дизель, можете быть уверены –
Ваш объект обеспечен надежным источником электроэнергии
.

Гарантия

Гарантия от производителя – 18 месяцев с момента отгрузки или 3000 моточасов (в зависимости от того, что наступит раньше) при проведении пуско-наладки ДЭС АД-200-Т400 ЯМЗ специалистами Компании Дизель; 12 месяцев с момента отгрузки или 2000 моточасов (в зависимости, что наступит раньше) при самостоятельном проведении пуско-наладки дизель-генератора 200 кВт (ЯМЗ).

Также Вы можете купить дизель-генератор 200 кВт
(ЯМЗ-6503.10) с пакетом «расширенной гарантии».
Цена и объем пакета «расширенная гарантия» определяются на основе расценок Компании Дизель – о
необходимости данной опции сообщите нашему менеджеру при покупке ДГУ 200 кВт
(ЯМЗ-6503.10).

Услуги:

Все дизельные генераторы (ДГУ) ЯМЗ-6503.10:

Основная мощность (Prime power) — для непрерывной работы 200 кВт
ЯМЗ-6503.10 в соответствии с ГОСТ 13822-82. В течение 1 часа допускается нагрузка до 110% основной (номинальной) мощности. Между перегрузками должен быть перерыв, необходимый для установления нормального теплового режима. Суммарная наработка в режиме 10% перегрузки не должна превышать 10 % времени, отработанного дизельным двигателем с начала эксплуатации или после ремонта.

Резервная мощность (Stand-by power) — для работы 200 кВт
ЯМЗ-6503.10 в соответствии с ГОСТ 10150-88. Годовая наработка не должна превышать 500 моточасов. Перегрузки недопустимы.

Цена 200 кВт
ЯМЗ-6503.10
, если не оговорено иное, указана на
сайте для открытого исполнения 200 кВт
ЯМЗ-6503.10 (АД-200-Т400), с синхронным генератором
Linz Electric (Италия), в минимальной комплектации (без АКБ и глушителя) при покупке дизель-генератора
200 кВт
ЯМЗ-6503.10 на условиях 100%-ной предоплаты стоимости ДЭС
200 кВт
ЯМЗ-6503.10, в период предоставления производителем
двигателя специальной аукционной цены на поставляемые комплектующие. Цена 200 кВт
ЯМЗ-6503.10 ( АД-200-Т400)
в конкретной комплектации прямо зависит от набора установленного оборудования, типа исполнения дизель-генератора
200 кВт
ЯМЗ-6503.10, условий оплаты при покупке 200 кВт
ЯМЗ-6503.10 и пр. Указанная цена дизельной электростанции
200 кВт
ЯМЗ-6503.10 носит информационный характер и ни при каких
условиях не может рассматриваться публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ч.2 ГК РФ.
Если Вы хотите купить 200 кВт
ЯМЗ-6503.10 с дополнительным оборудованием либо купить
200 кВт
ЯМЗ-6503.10 другого типа исполнения, обязательно обращайтесь
к нашим менеджерам для уточнения характеристик и цены 200 кВт
ЯМЗ-6503.10 (АД-200-Т400) в конкретной комплектации.
Полную актуальную информацию о наличии акций, сроках поставки и ценах на 200 кВт
ЯМЗ-6503.10 (АД-200-Т400) Вы можете узнать
по тел.: 8-800-3333-701.

Изображения 200 кВт
ЯМЗ-6503.10, а также отдельных элементов, могут не полностью соответствовать фактически поставляемому оборудованию, в том числе
содержать изображения доп. оборудования, не входящего в стандартную комплектацию 200 кВт
ЯМЗ-6503.10 (АД-200-Т400), различные конструктивные
опции. ООО «Компания Дизель» оставляет за собой право изменять комплектацию, внешний вид и
характеристики АД-200-Т400
ЯМЗ-6503.10 без предварительного уведомления.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии