About This Game
NEXT GENERATION AUTO-BATTLER
In Dota Underlords, strategic decisions matter more than twitch reflexes. Underlords includes compelling singleplayer and multiplayer modes, and offers level progression with rewards. Play a strategic Standard game, a quick Knockout match, or co-op Duos match with a friend.
SEASON ONE NOW AVAILABLE
Season One comes with a City Crawl full of content, a Battle Pass full of rewards, and multiple ways to play online or offline. Dota Underlords is now out of Early Access and ready to play!
CITY CRAWL
Mama Eeb’s death has left a power vacuum in White Spire. Take back the city neighborhood by neighborhood, Underlord by Underlord, in the new City Crawl campaign. Complete puzzle challenges, win quick street-fights, and complete in-game challenges to clear paths and take over the city. Unlock rewards like new outfits for your Underlords, new wanted poster artwork, victory dances, and titles.
BATTLEPASS
Season One comes with a full Battle Pass offering over 100 rewards. Play matches, complete challenges, and unlock areas of the City Crawl to level up your Battle Pass and earn rewards. Rewards include new boards, weather effects, profile customization, skins, and other gameplay cosmetics. Many of these rewards can be earned for free simply by playing the game. For more rewards and content, players can purchase the Battle Pass for $4.99 on all platforms. The paid Battle Pass is not required to play the game, nor does it provide any gameplay specific advantage.
WHITE SPIRE AWAITS A LEADER…
A vertical metropolis of gambling and grit, just beyond the reach of Stonehall and Revtel; White Spire is known as a smugglers’ paradise with loose morals and colorful residents to spare. Despite being overrun with syndicates, gangs, and secret societies, White Spire has never descended into chaos for one reason: Momma Eeb. She was respected… she was loved… and unfortunately, she was murdered last week.
Eeb’s death has sent one question rippling through White Spire’s underworld: who is going to run the city?
STRATEGIZE TO WIN: Recruit heroes and upgrade them into more powerful versions of themselves.
MIX AND MATCH: Each hero you recruit can form unique alliances. Stacking your team with allied heroes will unlock powerful bonuses that can crush your rivals.
UNDERLORDS: Choose from four Underlords to lead your crew to victory. Underlords are powerful units who fight on the field alongside your crew, and they each bring their own playstyle, perks, and abilities to the table.
CROSSPLAY: Play on your platform of choice and battle players across the globe in a hassle-free crossplay experience. Running late? Start a match on your PC and finish it on your mobile device (and vice versa). Your profile in Dota Underlords is shared across all devices, so no matter what you play on, you’re always making progress.
RANKED MATCHMAKING: Everyone starts at the bottom, but by playing against other Underlords you’ll climb through the ranks and prove you’re worthy to rule White Spire.
TOURNAMENT-READY: Create your own private lobbies and matches, then invite spectators to watch 8 Underlords duke it out.
OFFLINE PLAY: Offering a sophisticated AI with 4 levels of difficulty, offline play is a great place to hone your skills. Pause and resume games at your leisure.
SEASONAL ROTATION: Every season we’ll say goodbye to certain Heroes, Items, and Alliances to make room for new additions that will shape the ever-evolving world of Underlords.
© Valve Corporation, all rights reserved. Dota Underlords and the Dota Underlords logo, Dota 2, Steam and the Steam logo are trademarks and/or registered trademarks of Valve Corporation in the U.S. and other countries.
What Curators Say
217 Curators have reviewed this product. Click here to see them.
После колоссального успеха Dota Auto Chess разработчики из Valve возжелали обзавестись полноценным отдельным продуктом и выпустили в мир Dota Underlords.Поговорим об игре с момента релиза и о том, чем эта история закончилась.
Любимые герои снова оживают в приятной мрачной атмосфере и сражаются на смерть в уличных боях под эпический саундтрек. Что может быть лучше?Вот только с самого начала чувствовалась какая-то небрежность со стороны разработчиков. Еще на бета тесте( продлившимся год) было видно, что обновления выходят как-то нехотя и недоработано. Баланса не было, мелкие патчи лишь усугубляли хаос царивший на полях битв, а периодически возникающие и пропадающие персонажи, позволяли буквально каждую неделю устраивать увлекательный процесс поиска работающей сборки.
Долгожданный релиз. Ура! Игра выпущена претерпев сильные изменения. Награды бета тестерами получена, все хорошо. Не тут то было. Сразу завезли сизон пасы, с возможностью докупать уровни за честно заработанные( слава богу хоть на игровой процесс это не влияло), в персонажах снова хаос и отсутствие баланса, и океан багов.
Захват Белого шпиля
Карта города с испытаниями выглядела ооочень круто, нет правда, безумно хотелось первым пройти все испытания и получить вожделенную сургучную печать на аватар. Что ж…Город захватывался, испытания выполнялись, а вот удовольствие как-то не приходило. То ли от того, что великий рандом был немилосерден, и некоторые задания просто неделями невозможно было пройти, пока на уровне звезд не случится чудо и нужные факторы в бою не сложатся так, чтобы победа наконец улыбнулась игроку.
Ранги и Турниры
Появилась ранговая система, и все тут же пошли меряться скилом. Ранги ощутимо отличались друг от друга, в зависимости от высоты, менялась и мета, что заставляло каждый раз придумывать что-то новое и искать нестандартные решения. И это было хорошо! Это захватывало на часы и дни игрового процесса, а уж достичь максимального ранга казалось пределом мечтаний! Но и тут Valve не смогли удержаться от того, чтобы помучать игрока. Рандом немилосерден. О балансе не может быть и речи, и ты каждый раз молишься о том, чтобы попасть хотя бы в тройку победителей и не убить с трудом заработанные копейки рейтинга.
Dota Underlords изначально претендовала на то, чтобы занять свою нишу в мире киберспорта. Многие компании даже начали проводить турниры по игре и даже создавались целые лиги и чемпионаты. Но по мере того как умирала игра, умирали и энтузиасты готовые заявлять соревнования по ней. Победа доставалась не самому умелому или знающему игру, не тому кто придумал новую сборку или расстановку персонажей на поле, а тому, кому сегодня ниспослали удачу боги рандома.
Что же произошло?
Двадцать первого ноября две тысячи двадцатого года вышло последнее обновление, которое внесло лишь пару изменений в баланс игры( снова его уничтожив) и на этом наступил конец. Разработчики затихли, игра не обновлялась, а комьюнити медленно угасало. Оставшиеся игроки, кажется, уже знают друг друга по никам, и радуются встречам как старым друзьям. чаще удивляя друг друга безумными бредовыми сборками ради смеха, нежели из желания победить.
Вывод и прощание
Понять и простить. Я провел в игре без малого семьсот восемьдесят часов. Моя коллега около полутора тысяч часов. Это уже о многом говорит. Игра захватывала атмосферой и динамикой, а с каждым обновлением вера в то, что когда-нибудь все будет хорошо, только крепла. Я до сих пор иногда запускаю ее, чтобы скоротать час-другой и повеселиться со знакомыми членами комьюнити. Мало подобных игр зацепили меня на столько, чтобы я продолжал, несмотря на постоянную нехватку времени и периодическое желание удалить эту чертову игру. Как и мы верили очень многие и мне правда жаль, что проект заброшен и уже, скорее всего никогда не оживет. Покойся же с миром Dota Underlords. Сколько бы людей тебя не ругали, ты все равно подарила много часов эмоций и радости.
Играйте с удовольствием! Играйте интересно!
9 мая компания Valve зарегистрировала торговую марку Dota Underlords. По информации сайта trademarks.justia, что это относится к видеоигровому программному обеспечению (video game software). Сами Valve регистрацию торговой марки никак не комментировали.
Виталий ‘v1lat’ Волочай в своем комментарии для сайта Cybersport.ru предположил, что анонс состоится в августе на The International 2019 и выдвинул несколько версий чем Dota Underlords может оказаться (орфография и пунктуация источника сохранены):
Что касается Dota Underlords, здесь уверенно можно сказать одно — полноценный анонс состоится на TI9. Игра от Valve, какой бы она ни была, — это слишком сильный козырь, чтобы раскрывать его до столь важного и большого события, как «Инт».
Вопрос в том, что именно это будет. И здесь уже есть парочка вполне жизнеспособных вариантов.
Во-первых, самостоятельная VR-игра в сеттинге «Доты». Если кто не в курсе: Valve недавно анонсировала собственный шлем виртуальной реальности Index. Начало продаж (и рассылка первой партии) запланировано где-то на конец сентября, и это тоже крутой инфоповод: впервые за долгое время не придётся ждать кучу Valve Time от анонса до релиза игры: в августе анонс, и — бум! — через месяц игра.
Но сразу оговорюсь, если Dota Underlords будет VR-игрой, не стоит ждать чуда — это будет, скорее всего, простенькая бродилка по подземельям от лица одного героя (возможно, Акса потому и раздели/обезоружили — будем лупить врагов левой-правой! :))
Второй вариант, тоже вполне закономерный, — отдельная и полноценная версия Auto Chess. Китайский аналог на мобилках, который нам выкатили пару месяцев назад, — это, конечно, хорошо, но хочется видеть на экране не переделки героев «Доты», а привычных нам персонажей. Тем более что были новости, мол, Valve вела переговоры с разработчиками кастомки. Это же лёгкие деньги, и упускать такое столь смышленая в плане зарабатывания (посмотрите на уровни Баттл Пассов своих друзей в Стиме, ага) компания не будет.
Ну а насчёт версии, что Dota Underlords — это то самое «спасительное обновление Артефакта»… Не хочу расстраивать эти оставшиеся полтора десятка фанатов, но нет, поезд ушел. С картами не сработало, все это признали, так что целесообразнее двигаться в сторону «шахмат».
Ранее сообщалось, что Valve планирует купить Dota Auto Chess и сделать ее официальной игрой компании. Компания думала над способами коммерциализации карты, а также планирует поддержку и помощь в развитии DAC.
Читайте также
-
Приложение Steam Link снова доступно на iOS
16 Май 2019 в 07:12
3
7
-
VP и Na’Vi вышли в лидеры в первый день отборочных на мейджор
15 Май 2019 в 23:01
6
30
-
[Обновлено] Cooman официально перешел в Winstrike Team
15 Май 2019 в 14:11
1
38
Новости
-
Valve анонсировала выход Counter Strike 2 на новом движке Source 2
9 час. назад
26
43 -
Мария Гунина о бандле HellRaisers: «Фраза Лёхи совершенно гениальная: „Там, где ты учился, я преподавал“»
10 час. назад
24 -
Team Sexy прошла во второй дивизион DPC для Восточной Европы
10 час. назад
5 -
dyrachyo о матче против OG: «Прилёг, смотрю на время, а уже игра должна начаться, мне там все строчат»
10 час. назад
4
4 -
Puppey про старую Доту: «„Я хочу играть на саппорте“, — этот человек не наслаждается Дотой»
вчера в 19:12
23
6 -
ninjaboogie про работу тренером: «Начало было хаотичным, но мы учимся вместе и растём»
вчера в 18:43
1 -
YapzOr про Nigma Galaxy: «Играйте двумя оффлейнерами, правда, просто делайте это»
вчера в 17:36
7
2 -
Adekvat: «Ooredoo Thunders разочаровали. С таким хайповым стартом проиграть матч против OG это провал»
вчера в 16:42
3
Форум
-
[ДОЗОР] 7.33 — апрель 2023
RamirezSup115209
Автор: RamirezSup
Dota Plus, компендиумы и ивенты
ДОЗОР Боевого пропуска 2022 Сегодня состоится выход нового патча и долгожданного героя Muerta! Дозор начался! Тема дозора BP переведена в комнату ожидания нового героя — Muerta, анонсированного на TI уходящего…
-
Дота всё ?
Trizy26
Автор: Trizy
Общие вопросы и обсуждения
Там для сиес го новый движок выпускают Я так пологаю дота обречена на смерть Я просто очередной раз посмотрю на этот всратвй глобальный патч в апреле с + 1 брони , и в принципе её можно хоронить Даже…
-
джага
cookiez21
Автор: cookiez
Герои: общие обсуждения
есть билды: молнии, бф, радик что профитнее и что когда тарить? и в каких случаях нужен Мидас?…
-
Предметы на фарм. Мидас
TheTrueBibika20
Автор: TheTrueBibika
Общие вопросы и обсуждения
Что предпочитаете брать на первые деньги, чтобы разогнаться по фарму? Лично мне всегда очень нравился и несмотря на все нерфы (надежное золото навсегда в моей памяти), всегда про него помню. Правда покупаю…
-
Тим СЕКСИ прошла во второй дивизион!
BolshoiDlinnuiNeobrezanui18
Автор: BolshoiDlinnuiNeobrezanui
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Тим СЕКСИ прошла! Легчайшие квалы для ребят: Так же вместе с этой командой прошли какие-то ноунеймы: Ждали их во втором дивизионе, как и я?…
-
Китай див 1))
Swertio35
Автор: Swertio
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Че, позор в 1 дивизионе продолжается?) ехоум забанили кто занял 3 место во 2 дивизионе кто играет сейчас в 1 дивизионе)) первый матч, очень неожиданный результат (нет) Я на полном серьезе думаю сейчас…
-
калоген
паша карандаш27
Автор: паша карандаш
Таверна
не давно изза футбола получил травму колено и мне врачь терапевт посоветовал принимать калоген якобы для суставов и связок нормально хотел узнать есть ли те кто принемает калоген и как он действует на…
-
луз стрик
luminox19
Автор: luminox
Обитель нытья
за последние 25 игр — 5 побед и 20 лузов и мне продолжает кидать странных типов, вот только что снайпер с виспом в пати, выходят с линии голые (снайпер еще и байбекался) и гоняют пол часа в лесу висп не…
-
Пока Габен не уберет систему 50% я в доту не зайду
BolshoiDlinnuiNeobrezanui71
Автор: BolshoiDlinnuiNeobrezanui
Рейтинговая система и статистика
Убедился в её существовании на 100%. Начал потеть, выигрывать все подряд. Начало кидать смурфов против меня и пассивных ботов за меня. Я только убедился, что потеешь ты или не потеешь, но система 50% возьмет…
-
Разный фпс на аккаунтах
Zipfrag10
Автор: Zipfrag
Техническая поддержка по Dota 2
Играл на 2х акках, на старом у меня фпс в районе 200 плюс минус, на другом он почему то 140 держит. Разница еще есть в том как водишь по краю экрана, на акке где фпс больше движение более резкое, на том…
-
Оцените мой дешман пк
Деревянная Балалайка35
Автор: Деревянная Балалайка
Сборка ПК, значительный апгрейд
1)мать qiyida x79 с 1356 сокетом 2)проц xeon 2470v2 3)видео 1650 ddr6 4)оперативная 16 г, 1600 частота 5)диск NVMe Apacer 256 ГБ + 500 hdd 6)блок питания ginzzu 550 7)корпус за 500 рублей с одним вентилятором…
-
Меня бросила давалка
me1137
Времени у меня в последнее время очень мало. Не успеваю общаться с милфами поэтому поднимаю старые связи. Была девочка давалка. Мы с ней встречались раз 10 и каждый раз наши отношения были всё хуже. Собственно…
Стримы
-
betboom_ru3
2288
(RU) Shopify Rebellion vs 5RATFORCESTAFF| DPC NA 2023 Tour 2: Division I | by @Mortalles & @RomaLLikatv -
ravshanbtw
2233
дорога на про сцену !ТГ -
magical
1690
NAVI MAGICAL BACK TO TI! АХАХХ !tg !розыгрыш -
Bogush
477
Ночная чилловая заруба на хай птс !tg
Релиз Dota Underlords для многих был неожиданным, дата закрытого бета-теста для игроков не раскрывалась, но ночью 14 июня игра была добавлена в Steam для владельцев Боевого пропуска в Dota 2. Помимо отдельного клиента для игры, Dota Underlords обладает некоторыми отличиями от оригинальной Auto Chess, которые мы сегодня рассмотрим.
Клиент игры
Начать стоит с самого входа в игру, любому фанату игр от Valve, сразу становится заметно, что игра построена на оригинальном движке компании, который так же используется в Dota 2, Artifact и всех остальных игр Valve.
Source — очень гибкий движок, это значит, что построить на нем «карточную» игру не составит труда, к тому же, весь материал, такой как модели героев, шейдеры и окружение, были взяты из Dota 2.
Правда, обычного игрока это не сильно интересует, его цель просто зайти в игру и запустить матч без каких-либо проблем, а вот тут как раз начинается самое интересное. Многие игроки в оригинальную карту, прекрасно знают, какую боль может вызвать банальная невозможность нормально начать игру. Вы заходите в лобби, начинается прогрузка в течении секунд 10 (если лобби не создалось на 10 человек, из такого можно было сразу выходить), потом все 8 человек должны были нажать кнопку «Принять», даже это вызывало трудности, наконец, вы грузились в игру, если вам подобрало сервер, после чего все должны были прогрузиться и это еще не гарантировало, что вы наконец поиграете.
В Dota Underlords все гораздо проще, нужно лишь нажать «Играть» и через несколько секунд, вы уже оказываетесь в игре с 7 вашими оппонентами, а это уже весомый плюс в пользу проекта от Valve.
В игру был добавлен режим игры с ботами, ну и конечно ожидается режим обучения в ближайшем будущем.
Интерфейс
Если клиент игры был очень важен, то этот пункт, отнюдь не уступает прошлому, так как может обрадовать многих игроков, которые пытались играть в Auto Chess, но UI пользовательской карты их отпугивал. Valve подошли к этому более серьезно, но это и не вызывает удивления, все таки редактор карт в Dota 2 не такой гибкий и очень ограничивал возможности оригинальной Auto Chess. Хоть старые игроки и привыкли к нему, но он был откровенно плох. Неудобные меню, невозможность даже посмотреть на героев до начала матча, все это приводило к тому, что новый игрок в кастомке должен был проиграть без шансов матчей 5, что бы наконец разобраться в игре. Проиграть несколько матчей — правда не лучшее промо для игры?
Хоть в данный момент и интерфейс Dota Underlords не идеален, а в первый день вообще напоминал обычную мобилку, даже на ПК. Он все равно более дружелюбен к новым, а так же старым игрокам.
Особых различий с Auto Chess нету, все сделано просто гораздо удобнее. Справа расположены кнопки с инвентарем, уроном ваших и вражеских героев, а так же список альянсов. Главное отличие, которое заметит любой игрок в карту от Drodo Studio, весь обзор сосредоточен только на наш стол, а переключаться на другие столы можно в меню слева. Вместо полноценного чата из оригинальной карты к нам на данный момент пришел урезанный вариант, выглядит он как стандартное колесо общения из Dota 2, но игрокам в карточные игры, он скорее напомнит Hearthstone.
В главном меню игры, так же находится вся информация о героях, альнясах, предметах и глобальных баффах.
Очевидно, что интерфейс игры будет дорабатываться, не просто так в меню игры существует приметная кнопка «Отправить отзыв».
Механика предметов
Помните механику предметов в Auto Chess? По мнению многих, которая лишь вводила еще больше рандома в игру и вызывала у игроков негатив, хотя бы своим неудобством. Лучше забыть об этом, потому что Valve обо всем позаботились.
Начнем с того, что насколько бы игроки не были неудачливыми, они получат с первых 3-х волн предметы, которые помогут улучшить героев на старте. Теперь с каждой волны крипов, вы получите гарантированно награду, даже если вы им проиграли. Правда в этом случае, ваш выбор будет ограничен только одним предметом.
И, конечно, самое главное, теперь вы можете передавать предметы из разных героев сколько угодно, когда угодно. Наслаждайтесь! Но к этому подоспел и небольшой балансный фикс, каждый герой ограничен одним предметом, из-за чего Тролля-воителя с 3 даедалусами мы не увидим, хорошо это или плохо, уже решит сообщество игры.
Помимо обычных предметов, вам на выбор предоставят различные улучшения для вашего стола, которые явно введены для разнообразия и интереса в игре, но должны постоянно баланситься. На данный момент существуют баффы, которые и на долю десятой не так сильны, как его аналоги.
Каждый из этих улучшений кардинально меняет геймплей и напрямую взаимойдествует с вашим столом, давая преимущество перед противниками с похожими сборками героев.
Так же существуют общие улучшения, которые подойдут любому набору героев, часть из них взаимодействует непременно на ваш стол, а другие смогут подправить вам экономику, которая считается самой важной частью игры.
Новые герои и механики альянсов
Помимо добавления новой механики предметов, Valve включили в игру несколько новых героев, а так же поменяла уже существующие комбинации героев.
Герои
В игру вместе с релизом было добавлено 4 новых героя, которые уже всем нам знакомы по Dota 2. Трудно говорить о их силе и потенциале. За столь короткое время в игре ещё не сформировалось конкретной меты.
Измененные механики альянсов
Помимо введения новых героев, Valve изменила эффект от опредленных героев на столе.
Как уже было подмечено ранее, пока мало понятно, улучшения это для комбинаций или попытка их сбалансировать.
Заключение
Если говорить об общих чертах, то это основные изменения, которые помогут определиться, стоит ли обращать внимание на новую игру от Valve, но помимо этого в игре есть множество тонкостей и незаметных казуальному игроку изменений.
Уже сейчас видно, что Dota Underlords будет отдаляться от своей предшественницы и идти по своему пути, который мы увидим в ближайшее время.
From Wikipedia, the free encyclopedia
Dota Underlords | |
---|---|
Developer(s) | Valve |
Publisher(s) | Valve |
Series | Dota |
Engine | Source 2 |
Platform(s) |
|
Release | February 25, 2020 |
Genre(s) | Auto battler |
Mode(s) | Single-player, multiplayer |
Dota Underlords is a 2020 auto battler game developed and published by Valve. The game is based on a popular Dota 2 community-created game mode called Dota Auto Chess, which was released in January 2019. Dota Underlords first released in early access in June 2019 before officially releasing on February 25, 2020, for Android, iOS, macOS, Linux, and Windows. The game is free to play and features cross-platform play.
Gameplay[edit]
Dota Underlords is an auto battler, a chess-inspired competitive strategy game, where players place characters, known as heroes, on an 8×8 grid-shaped battlefield. After a preparation phase, a team’s heroes then automatically fight the opposing team without any further direct input from the player.[1] A match features up to eight players online who take turns playing against each other in a one-on-one format, with the winner being the final player standing after eliminating all of the opposing heroes.[2] In addition to the online matchmaking, single-player matches against bots is also featured, as well as a «freestyle» practice mode that puts no limits on hero combinations.[1][3] Over the course of a match, players earn gold and experience points, which are used to upgrade heroes and other playable units to make them stronger.[2] Players also make use of items, which give stat bonuses to units.[2] The game also features a «duos» mode, allowing two players on separate boards, but sharing health and levels, to perform as a team, with the winning duo having the best combined damage totals by the end.[3]
Development and release[edit]
Dota Underlords was developed and published by Valve for Android, iOS, macOS, Linux, and Windows. It is based on Dota Auto Chess, a popular community created game mode within Dota 2, a game they also developed.[4][5][6] Following Dota Auto Chess‘s release in January 2019, it quickly became a phenomenon, having over seven million players by April 2019, Valve had met with the mod’s developers, the Chinese-based Drodo Studio, to discuss directly collaborating on a standalone version. However, the two companies were unable to come to an agreement, with them both stating that it was in their best interest to develop their own separate games, with Dota Underlords being Valve’s project.[7] The game was built using Valve’s Source 2 game engine, making it the first game using that engine to be released on mobile platforms.[8]
Valve announced Dota Underlords in May 2019, with it releasing in early access as a free-to-play game on June 20, 2019.[9][10] where it saw over 1.5 million downloads and held a concurrent player count on Steam of over 200,000 within a few days.[11][12] Features such as a replay system, ranked matchmaking, daily challenges and rewards, and a battle pass were added over time during its early access phase before it officially released on February 25, 2020.[13][14] It features full cross-platform play between its PC and mobile versions, with players able to freely start games on one and finish it on another.[15]
Reception[edit]
Polygon called it a clone of Dota Auto Chess, stating that while they thought Underlords was more appealing to new players, the many similarities to the original mod could make it hard for veterans of the genre to see a reason to play Underlords over it.[17] Critics also compared and contrasted it with Artifact, another Valve-developed Dota spinoff game released around the same time that was seen as unsuccessful,[18][19][20] as well as Teamfight Tactics, the League of Legends take on the genre.[1][21] IGN considered Underlords to be the easiest auto battler to get into as a novice due in part to its user interface.[1]
References[edit]
- ^ a b c d Gilroy, Joab. «An Introduction to Auto Chess, Teamfight Tactics and Dota Underlords». IGN. Archived from the original on July 4, 2019. Retrieved July 10, 2019.
- ^ a b c Makar, Connor. «Dota Underlords guide: Strategies for how to play Dota Underlords, from getting gold to when to buy XP and unit upgrades». Eurogamer. Archived from the original on July 9, 2019. Retrieved July 10, 2019.
- ^ a b Tan Guan Hao, Dexter. «Dota Underlords gets 2 new game modes for The Big Update». Dot Esports. Archived from the original on October 22, 2019. Retrieved October 22, 2019.
- ^ Bolding, Jonathan. «A Dota 2 custom mode may be 2019’s most popular new game». PC Gamer. Archived from the original on January 22, 2019. Retrieved January 22, 2019.
- ^ Warr, Philippa. «Dota Auto Chess: The joyful deck-based Dota 2 game that Artifact isn’t». PC Gamer. Archived from the original on February 8, 2019. Retrieved February 9, 2019.
- ^ Sullivan, Lucas (April 12, 2019). «The skyrocketing rise of Auto Chess, a Dota 2 custom map that became one of the year’s biggest games». GamesRadar+. Archived from the original on April 12, 2019. Retrieved April 12, 2019.
- ^ Gilliam, Ryan (June 10, 2019). «Auto Chess creators bringing stand-alone game to PC later this year». Polygon. Archived from the original on June 11, 2019. Retrieved June 14, 2019.
- ^ Bailey, Dustin. «The Dota Underlords open beta is now live». PCGamesN. Archived from the original on July 10, 2019. Retrieved July 10, 2019.
- ^ Grayson, Nathan (May 20, 2019). «Valve Is Making Its Own Version Of Dota Auto Chess». Kotaku. Archived from the original on May 22, 2019. Retrieved May 21, 2019.
- ^ McWhertor, Michael (June 13, 2019). «Valve’s Auto Chess competitor is Dota Underlords». Polygon. Archived from the original on June 13, 2019. Retrieved June 13, 2019.
- ^ Minotti, Mike (June 28, 2019). «Sensor Tower: Dota Underlords sees 1.5 million downloads in first week». VentureBeat. Archived from the original on June 30, 2019. Retrieved July 10, 2019.
- ^ Jones, Ali. «Dota Underlords’ player count tops 200,000 in its opening weekend». PCGamesN. Archived from the original on July 10, 2019. Retrieved July 10, 2019.
- ^ «Dota Underlords update: what features are coming to Underlords soon?». PCGamesN. Archived from the original on July 10, 2019. Retrieved July 10, 2019.
- ^ O’Connor, Alice (February 25, 2020). «Dota Underlords rises out of early access today». Rock, Paper, Shotgun. Retrieved February 25, 2020.
- ^ Lawler, Richard. «Valve’s ‘Dota Underlords’ open beta launches on Android, iOS and PC». Engadget. Archived from the original on June 24, 2019. Retrieved July 10, 2019.
- ^ Gilroy, Joab (September 19, 2021). «Dota Underlords Review». GameSpot. Retrieved September 19, 2021.
- ^ Gillia, Ryan (June 21, 2019). «Dota Underlords feels like a clone of Auto Chess». Polygon. Archived from the original on June 30, 2019. Retrieved July 10, 2019.
- ^ Brown, Fraser (June 21, 2019). «Dota Underlords has more than double Artifact’s peak player count». PC Gamer. Archived from the original on June 23, 2019. Retrieved July 10, 2019.
- ^ Lawler, Richard. «‘Dota Underlords’ has more people playing now than ‘Artifact’ ever did». Engadget. Archived from the original on June 24, 2019. Retrieved July 10, 2019.
- ^ Grayson, Nathan (June 21, 2019). «Valve’s New Auto Chess Game Is Already Way More Popular Than Artifact Ever Was». Kotaku. Archived from the original on June 24, 2019. Retrieved July 10, 2019.
- ^ Ye, Josh (July 9, 2019). «Auto battlers started with Dota Auto Chess and now Valve and Riot Games are joining in». Abacus. Archived from the original on July 17, 2019. Retrieved July 17, 2019.
External links[edit]
- Official website
9 декабря 2021
9.12.21
7
5936
А помните, была такая игра — Dota Underlords? Нет? И неудивительно, так как последнее контентное обновление датируется августом 2020-го, а последний патч — ноябрём 2020-го. Похоже, Valve окончательно сдалась и свернула поддержку Underlords.
Накануне игра получила апдейт размером около 57 мегабайт, но список изменений разработчики так и не выложили. Пользователи начали копаться в файлах самостоятельно и обнаружили, что Valve отредактировала дату окончания боевого пропуска:
-
Считается, что дата окончания скрывается под параметром active_end_time.
-
Ранее у параметра было значение 2021-12-05.
-
Стало 2031-12-06.
Если догадки сообщества верны, то Valve просто продлила первый боевой пропуск на десять лет. Видимо, следующий боевой пропуск больше не планируется, поэтому разработчики сдвинули сроки предыдущего пропуска, чтобы пользователи могли прокачивать его и дальше.
Параметр в файлах, указывающий на дату окончания пропуска.
Как утверждает блогер Тайлер Маквикер (Tyler McVicker), у Valve имелись обширные планы на следующий сезон Underlords и другие обновления. Среди них:
-
Ещё восемь персонажей-лордов.
-
Одиночная кампания.
-
Гораздо больше «лора».
-
Интеграция Source Filmmaker.
-
Новые механики и режимы, включая процедурно генерируемый dungeon crawler.
Маквикер считает, что Underlords заглохла из-за рабочей структуры Valve: сперва команда игры переключилась на другие проекты (включая Half-Life: Alyx), а затем не захотела возвращаться. Пользовательский интерес закономерно снизился: оценки до сих пор хорошие (77 % у недавних отзывов и 82 % за всё время), но одновременный онлайн в последние месяцы находится в районе 3 000 человек.
Если догадки сообщества верны, то Dota Underlords станет второй провальной попыткой Valve в расширении вселенной Dota 2: у карточной Artifact дела тоже не задались (причём ещё быстрее — её отправили на доработку через четыре месяца после релиза).
Поддержи Стопгейм!
Dota Underlords | |
---|---|
Developer(s) |
Valve |
Publisher(s) |
Valve |
Engine |
Source 2 |
Version |
Build Version: 527 |
Platform(s) |
PC, iOS, Android |
Release date(s) |
June 20, 2019 (public beta) |
Genre(s) |
Strategy, Auto Chess |
Dota Underlords is a new stand-alone game that pits you against seven opponents in a battle of wits that will have you building, combining, and leveling-up a crew in a battle of dominance for the city of White Spire. In this game, victory is determined not by twitch reflexes, but by superior tactics.
History[]
Much like Dota 2, which is a sequel to a popular game mode[1], Dota Underlords started as a modification of an existing title. Auto Chess was released on January 4, 2019 as a a custom game mode for Dota 2[2], playable in the game client through the Arcade feature. The game mode became very popular, and Dota 2 developer Valve reached out to the game mode’s developer, Drodo Studio, in hopes of acquiring the rights to the game mode. The two could not reach an agreement[3], bringing about the creation of two stand-alone titles: Auto Chess by Drodo Studio, to be released on mobile devices and through a partnership with Epic Games, and Dota Underlords, developed and published by Valve.
Planned features[]
“We have in our plans:
- Four Underlords to choose from. Choose an Underlord persona from our ever-expanding roster that fits your play style. With unique gameplay-affecting changes, there’s an Underlord for everyone.
- Ranked Matchmaking. Everyone starts at the bottom, but by playing against other Underlords you’ll climb through the ranks and prove you’re the right person to rule White Spire.
- Battle Pass. This will introduce progression, cosmetics, custom boards, and a host of other new features to the Dota Underlords experience.
- Seasonal Rotations. Every season we’ll say goodbye to certain Heroes, Items, and Alliances to make room for new additions that will shape the ever-evolving world of Dota Underlords.
- Tournament-Ready. Create your own private lobbies and matches, then invite spectators to watch the Underlords’ crews duke it out.
PLUS
- Daily challenges!
- Levels and rewards!
- Customizable banners and other flair!
As mentioned above, we will be adding features on a regular cadence leading up to Season One release.”[4]
Game support[]
This wiki does not provide technical support for Dota Underlords. For support, please contact Valve.
Reception[]
On whatoplay.com, Dota Underlords received an aggregate score (playscore) of 7.91 on PC,[5] 8.18 on iOS,[6] and 7.65 on Android.[7]
See also[]
- System requirements
References[]
- ↑ https://dota2.gamepedia.com/Defense_of_the_Ancients Dota, or Defense of the Ancients, was a mod of Warcraft 3
- ↑ https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1613886175 Auto Chess as it is listed in the Steam Workship
- ↑ http://blog.dota2.com/2019/05/dota-auto-chess/ Valve’s press release about meeting with Drodo Studio
- ↑ https://store.steampowered.com/app/1046930/Dota_Underlords/
- ↑ Playscore for Dota Underlords on PCwhatoplay.com, Retrieved May 26, 2020
- ↑ Playscore for Dota Underlords on iOSwhatoplay.com, Retrieved May 26, 2020
- ↑ Playscore for Dota Underlords on Androidwhatoplay.com, Retrieved May 26, 2020