Коробка Буран реверса двухскоростная (Snow Track)
Цена по запросу
- Описание
Описание
Оптовая компания МОТОДЕТАЛЬ предлагает оптом запасные части для мото, вело, сельскохозяйственной и другой техники, а так же принадлежности и комплектующие к ним. Весь ассортимент всегда в наличии на складе в Ижевске. Если у Вас остались вопросы по количеству, наличию, сроках доставки или стоимости товарной позиции: Коробка Буран реверса двухскоростная (Snow Track) все это и многое другое Вы сможете уточнить у наших менеджеров по телефону +7(3412)53-92-73, написав нам по адресу info@moto-detal.ru или приехав к нам в офис по адресу: г.Ижевск, ул. Гагарина, 83/1, литер З, 2 этаж, офис 3 или закажите обратный звонок. При необходимости Вы сможете получить консультацию по транспортировке, хранению и использованию, включая сезонные параметры и возможности применения.
Коробка Буран реверса двухскоростная (Snow Track) – это отличное решение для Вашего бизнеса и для жизни оптом. Отправим Ваш заказ из Ижевска в любой город, любой транспортной компанией! Всегда возможен самовывоз. Узнать стоимость можно, запросив прайс через специальную форму и в ближайшее, рабочее время мы Вам ответим. Дополнительные контакты, адреса и реквизиты на странице “Контакты”
Купить Коробка Буран реверса двухскоростная (Snow Track) по доступной цене можно, оставив заявку на сайте через форму обратной связи на странице “Контакты”, позвонив нам по телефону +7(3412)53-92-73, написав на info@moto-detal.ru или приехав по адресу: г.Ижевск, ул. Гагарина, 83/1, литер З, 2 этаж, офис 3. Работаем с физическими и юридическими лицами.
Если Вы уже приобрели Коробка Буран реверса двухскоростная (Snow Track) в компании МОТОДЕТАЛЬ и у Вас появилось желание поделиться своим опытом приобретения с другими пользователями, Вы можете оставить свой отзыв на странице “Отзывы”. Мы постоянно стремимся улучшить наш сервис и будем рады Вашим пожеланиям, отзывам и конструктивной критике.
Всегда рады новым знакомствам и взаимовыгодному сотрудничеству.
Коммутатор К1Б Буран нового образца
Болт крепления вариатора на дв. CHAMPION 15л.с.(L=125мм, резьба 3/8-24UNF-40мм, D=16мм, ключ 19мм
Гусеница Буран композит окольцованная длина 2878мм ширина 380мм шаг 50,5мм шагов 57
Коммутатор Буран КС-1 (аналог 84.3734-01) (РОССИЯ)
Ремень вариатора Rubene 30х14х1120
Глушитель старого образца Буран
Амортизатор ручного стартера Буран
Ремень вентилятора Буран 8,5х8-665 ЯРТ Россия
Лист рессоры Буран коренной Ижсталь
Колесо катка Буран,Тайга,мотобуксировщик стеклопластик на 205 подшипник с отверстием диаметр 130мм
Головка цилиндра Буран правая 160500007
Вариатор Альпина головка
Крестовина Буран Краб узел перемещения в сборе
Коммутатор беспроводный Буран ИБТС 453631.006 фирменный г.Рыбинск
Стекло Буран МД мягкое толщина 2мм
Вал Буран направляющий голый под усиленные щеки (110200300)
Бензошланг Буран прозрачный ПВХ 1м с/х 4*1,2мм
Кольцо Буран стар. образца 1 ремонт (ПАРА) (Тайвань)
Бензошланг Буран 1,26 м прозрачный 6*1,5мм Рыбинск
Буфер рессоры Буран волна
Замок зажигания Буран
Замок зажигания Буран
Замок зажигания снегохода выполняет ту же роль, что и у любого другого транспортного средства: позволяет запустить двига…
Патрубок бокового выхлопа Буран короткий антиобледенитель гусеницы
Вал ведущий Буран голый
Ремень вариатора Rubena ArtiCa 30х14х1120 Чехия
Гайка выключателя — Аварийка Буран
Основание магдино Буран 453786.001-01 универсальное, 110Вт (г.Рыбинск)
Реле регулятор Буран (БРСН) (453746.3702) 200Вт
Реле регулятор Буран БРСН 30.3702 с проводом
Блок двигателя Буран в сборе картер, головки, цилиндры, коленвал с поршнями, патрубки
Болт крепления вариатора на дв. CHAMPION 9л.с.(L=130мм, резьба 7/16-20UNF-40мм, D=16мм, ключ 22мм
Стекло Буран жесткое с шелкографией
Втулка направляющая Буран в обод катка лапша
Ремень вариатора Rubena Тикси 33х14х1160 Чехия
Набор прокладок Буран четырех канальный под цилиндр и карбюратор по 2 штуки
Окантовка стекла профиль метражом 145 см нужно для 1 Бурана
Балансиры Буран Щёки
Буфер шкворня Буран Полиуретан
Гусеница Буран МД Композит окольцованная длинная длина 3686мм ширина 380мм шаг 50,5мм шагов 73
Набор прокладок Буран двух канальный под цилиндр и карбюратор по 2 штуки
Бензобак Буран в сборе с фильтром и шлангами
Жгут электростартера в сборе Буран (111103580)
Основание магдино Буран 453786.002-02 АМР разъем (работает с ком. К1-Б, 453631.005-02) 95Вт
Колесо катка Буран,мотобуксировщик стеклопластик на 205 подшипник без отверстия диаметр 130мм
Блок двигателя Буран в сборе (завод г.Рыбинск)
Вариатор Сафари d20 мм без выступа, под прямой вал Россия
Основание магдино Буран контактное г.Рыбинск
Лист рессоры Буран подкоренной короткий
Багажник Буран
Гусеница снегохода Буран МД Полюс композит окольцованная
Вариатор Барс регулируемый пружина
Выключатель — аварийка Буран
Буфер шкворня Буран
Ручка переключателя света Буран
Цепь 96 звеньев Буран 4Т приводная 2ПВ9.525-20 завод, г.Киров
Кольцо Буран поршневое (узкое) (Россия)
Воздухоочиститель карбюратора Буран в сборе диаметр 40mm
Цепь 98 зв. Буран приводная нового обр. 2ПВ9.525-20 (завод, Прибалтика)
Бензошланг Буран (3,5*1,0мм; материал ТПУ) (завод г.Рыбинск)
Воронка стартера Буран
Болт вариатора, трансмиссии Буран М12 с выемкой
Цепь 97 звена+ СПР Буран приводная старого образца разъемная D412-1006040-20-98 завод г.Киров
Венец электростартера Буран
Балансиры, щеки усиленные Буран
Стекло Буран мягкое АНТИБЛИК желтое толщина 2,0мм
Каток алюминиевый на 205 подшипн. (Буран, мотобуксировщик)
Выпускная система DD Буран+ коллектор комплект
Ремень вентилятора Буран 8,5*8-665 10-665Lа улучшенное качество резины
Цепь 98 звеньев Буран приводная нового образца 2ПВ9.525-20 г.Киров
Замок рамы Буран защелка
Реле регулятор Буран 453746.001-104 замена регулятора R104-1; работает с ОМ-3У и КС-3
Глушитель нового образца Буран
Втулка болта крепления двигателя Буран
Замок сиденья Буран крючок
Бензонасос Буран
Бензонасос Буран
Бензонасос Буран. Выбор запчастей для снегоходов в Ижевске и доставкой по России.
У нас качественные запчасти для ремонт…
Кольцо Буран стар. образца Россия, завод
Основание магдино Буран МД-4Б нового образца г.Рыбинск
Ремень вентилятора Буран 8,5х8-665 Россия
Ручка руля мотобуксировщика резиновая (Буран) (110300011)
Коммутатор КС-2 с разъёмами АМР для усиленного магнито МД-4 РОССИЯ
Комплект листов рессоры (коренной+средний+малый) завод г.Рыбинск
Ремень вариатора Rubena ArtiCa 33х14х1120 Чехия
Ремень вентилятора Буран AVP10-682 Rubena Чехия
Вариатор Арктик посадочный вал 25 мм
Бензобак Буран
Бензобак Буран
Топливный бак для снегохода марки «Буран». Выполнен из износоустойчивого материала и идеально подходит для хранения то…
-
Просмотров: 44599
Двухскоростная коробка для снегохода Буран 2Т
Производя ремонт коробки передач снегохода Буран, владелец может установить двухскоростную КПП с пониженной передачей и трехрядной цепью для снегохода Буран. Для этого, не надо покупать новую коробку передач. Достаточно установить в оригинальный корпус коробки новые запчасти. Все валы и шестерни 2х скоростного комплект устанавливается без доработок в оригинальный корпус (на крышке надпись Русская механика). Двухскоростная коробка передач для Бурана имеет две скорости вперед: пониженную и обычную передачи и штатную заднюю. Как известно, автоматическая коробка передач подбирает передачу в соответствии с условиями движения. Выбор передачи для движения, выполняет водитель. В нормальных для Бурана дорожных условиях, можно двигаться на второй скорости, что экономит топливо. Пониженная передача Бурана включается принудительно, в глубоком снегу или буксировке тяжелых нарт. При движении Бурана на пониженной передаче, снижается нагрузка на двигатель и детали редуктора, уменьшается износ вариаторного ремня, снегоход легче двигается. Усиленная трехрядная цепь позволяет забыть о ремонте коробки передач, связанной с обрывом цепи.
Комплект двухскоростной коробки передач +буран состоит из:
-
Ведущий вал (104) в сборе с подшипниками – 1 шт
-
Вал заднего хода с блоком понижающей передачи и подшипниками – 1шт
-
Звездочка с установленным игольчатым подшипником для натяжителя цепи (эксцентрик) – 1шт
-
Звездочка приводная (нижняя) – 1шт и ее регулировочные шайбы – 2 шт
-
Трехрядная цепь повышенной прочности на 98 звеньев – 1 шт
-
Заглушка ведущего вала – 1 шт
-
Вилка переключения передач с осью – 1шт
Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо
-
#226
новенький + написал(а):
samotiag хотелось бы с вами связаться, я сам из новосибирска, по поводу коробки с трехрядной цепью. В связи с недавней регистрацией не могу отправить ЛС. Мой тел. 913-911-57-65, Андрей
Ответил в личку.
-
#227
Раз уж поднялась тема, То отчёт за прошлый выезд. Коробка с фиксатором и дополнительным валом хороша в любом режиме. Ползаешь где хочешь без шума и пыли. Переключать скорость с пониженной на прямую можно без остановки без лишних звуков. По моему, эта коробка то что надо для бурана. Но похоже, к сожалению, эта коробка снята с производства.
-
#228
samotiag написал(а):
Раз уж поднялась тема, То отчёт за прошлый выезд. Коробка с фиксатором и дополнительным валом хороша в любом режиме. Ползаешь где хочешь без шума и пыли. Переключать скорость с пониженной на прямую можно без остановки без лишних звуков. По моему, эта коробка то что надо для бурана. Но похоже, к сожалению, эта коробка снята с производства.
Владимир, приветствую. С Новым Годом! От куда такие сведения, и если в курсе, по какой причине?
-
#229
VOSTOK написал(а):
Владимир, приветствую. С Новым Годом! От куда такие сведения, и если в курсе, по какой причине?
Привет Вадим. По последним сведениям, производство этих коробок строит. Нет никаких данных, что будут выпускать модернизированную коробку. А жаль, у неё для модернизации хороший потенциал. Буду юзать до выхода из строя, она мне нравится. Тем кто купил, советую доработать по моему примеру, не пожалеете. Чтобы не рвало цепи поставьте боковые накладки на нижнюю звезду по ширине картера.
-
#230
samotiag написал(а):
VOSTOK написал(а):
Владимир, приветствую. С Новым Годом! От куда такие сведения, и если в курсе, по какой причине?
Привет Вадим. По последним сведениям, производство этих коробок строит. Нет никаких данных, что будут выпускать модернизированную коробку. А жаль, у неё для модернизации хороший потенциал. Буду юзать до выхода из строя, она мне нравится. Тем кто купил, советую доработать по моему примеру, не пожалеете. Чтобы не рвало цепи поставьте боковые накладки на нижнюю звезду по ширине картера.
Страшный Лёха конкурентов задавил
-
#231
Алексей ХМАО написал(а):
Страшный Лёха конкурентов задавил
![]()
Всё более проще, там изначально была всего одна партия.
-
#232
Алексей ХМАО написал(а):
Страшный Лёха конкурентов задавил
![]()
Проще всё, конструкция изначально была без будущего.
На пониженной такие нагрузки, что при такой конструкции, она рано или поздно развалится, лепи не лепи дополнительные опоры для цепи.
На нашей конструкции зубы гнёт, так её нагружают.
Недавно один товарищ звонил, как её нагружают:две бочки солярки, сани под такой груз и вперёд, валят.Пока держится.
В Эвенкию пришлось пару шестерню+ блок, отсылать, загнуло.Если найду, сфотаю.
Поэтому и заказал ЗИПы…
Так что, Лёха, не при чём….
Я думаю всё проще было, один сладкоголосый дюк, уговорил и дал документы по этой конструции( забракованной заводом) этому производителю.Тот и вписался в эту тему.
А потом «полезли» рекламации… И вот финиш…
Как то так…
-
#233
Лёха. написал(а):
Страшный Лёха конкурентов задавил
Проще всё, конструкция изначально была без будущего.
На пониженной такие нагрузки, что при такой конструкции, она рано или поздно развалится, лепи не лепи дополнительные опоры для цепи.
Лёха, сидел бы ты и молчал в тряпочку, пока не довёл свою конструкцию коробки до ума. Сам над собой издеваешься своими заявлениями. Самое слабое звено в ходовке бурана это гусеница и ведущие звёзды на ней. Если у тебя зубы гнёт а гусеница и звёзды при этом целые, то это не те зубы и не там растут. Гемор это если по простому. SnowTrack тебе по зубам еще ту фору даст. Там они широкие и не высокие, нечему там гнуться. На ней по дури можно скрутить чашки ведущих звёзд, как кто — то уже проделал на ней. Опять блещешь тех. познаниями, какие нах опоры? Дополнительный вал нужен там для нормального облегания звезды нижней передачи. Если бы сразу они его поставили, хде бы ты был со своей так до конца и недоделанной коробкой ? А так только репутацию себе убили. А коробка SnowТrack хороша с доп валом и фиксатором. А фиксатор надо было бы ставить, даже если бы не нужен был бы. Ход ручки переключения короткий для 4 позиций, хде находишься не на крайних позициях непонятно. А с фиксатором все переключения до упора, нет неоднозначности и удобно вышло тем, что у неё выдавливает пониженную в сторону задней, а не прямой как у тебя. Получается что на ней я пользую повышенная — пониженная не трогая фиксатор до упоров. А вообще мне пох, я езжу на коробке которая мне нравится и мне только иногда жалко людей пользующих твою коробку. Конструкция ея создавалась исходя из большой ошибки, утверждения, что трехрядка решит проблему обрыва цепи, и пох были другие мнения. Вот и получилась у Боба коробка с диким перекосом прочности с зубов на цепь и тех безграмотным переключением задняя-пониженная. Признать, что лоханулись, затратно, остаётся только лажать конкурентов, хохлосрач разводя, типа у нас хуёво а у конкурентов ещё хуже. Но с твоей коробкой ничего нельзя сделать, предельная конструкция без перехода на двухрядную цепь, а самому что то доделать там невозможно, станочный парк такой хрен найдёшь. Исходную же SnowTrak довести до ума можно имея только токарный станок поблизости и не жопоруки. Я этот путь прошёл и доволен, не передать…
-
#234
samotiag написал(а):
Исходную же SnowTrak довести до ума можно имея только токарный станок поблизости и не жопоруки. Я этот путь прошёл и доволен, не передать…
![]()
Если считаешь ,что твоя коробка лучшая то пользуй и улыбайся. Владимир ты не мозахист?
-
#235
Володь! Ты ещё язык высунь и палец покажи и ещё раз про тех знания скажи.Как твой куратор.Под диктовку до сих пор строчишь.Дополнительная опора и есть дополнительный вал, который ты приколхозил.Только не спасёт он. Поэтому и назвал опорой, что без неё цепь работает на 5 зубьях.С опорой чуть больше.Вы таким образом сместили нагрузку .Всего то.РМЗ не зря этот вариант забраковали, при создании своего варианта на 4Т.Ты с пеной у рта зашищаешь тупиковый вариант.
Зубья гнёт, а не звезды, ты ж должен понимать, не из-за прочности металла, а разности усилий, она зависит от диаметра сопрягающихся шестерён в деталях трансмиссии.В редукторе они оказались самыми малыми.Этот вопрос давно решён, в новом варианте понижайки.
Зам зубья другие. Пример зубьев то, я привёл только по той причине, чтобы показать пример используемых нагрузок.Расслабляются владельцы понижайки, думают что все можно….
Гусянки и зубья не самое слабое звено, есть более напряжённые узлы.Штатные.Качество изготовления их в последнее время не на высоте.Это и валы в редукторе, и валы в ходовке…
А про дюка я ж не зря пишу.Этот еблан и производителя лк пытался найти, тоже Алексея к стати.
Только москвичей такие вещи не устраивают.Он и аркашу в тему трёхрядок и понижайки ввёл и тебя как свой голос тут использует…Ты ж своим умом не можешь жить…
-
#236
Ну вот, яж говорил, что хохлосрач для тебя единственный выход.
-
#237
samotiag написал(а):
VOSTOK написал(а):
Владимир, приветствую. С Новым Годом! От куда такие сведения, и если в курсе, по какой причине?
Привет Вадим. По последним сведениям, производство этих коробок строит. Нет никаких данных, что будут выпускать модернизированную коробку. А жаль, у неё для модернизации хороший потенциал. Буду юзать до выхода из строя, она мне нравится. Тем кто купил, советую доработать по моему примеру, не пожалеете. Чтобы не рвало цепи поставьте боковые накладки на нижнюю звезду по ширине картера.
Жаль, видимо, человек был прав.
Yakut-forever :
Какие деньги, какой возврат? Очередной ИПэшник до станка добрался, партию в 1000 штук продаст, и, скроется(успеет с наваром окупить), живу в Якутии, «Буран» — не развлечение, а необходимость, на днях купил БРП Скандик , тот что вроде 1024 года модельного, но это для души, бураном пользовался и буду, дело не в деньгах, сам- директор фирмы(спекулянт по-русски), «Буран»- для тайги, а она балбесов не признает, ставки высокие, там людей нет, там ваще нифига нет, тока смерть белая, ходим вдвоем на двух,однако много деятелей всякую фигню предлагают, мужики, берите только то, что работает, не знаете что взять, спросите у людей с форума, не тяните старика Байаная за яйца, домой живыми вернетесь, снег не песок, он холодный! С ув. Якут. (бывший гл. инженер ПТО завода им. Баранова г. Омск ) ИМХО
-
#238
Непонятно кто вбросил и поддерживает мнение о том, что это DD производил эти коробки. Правда в том, что он продал часть этих коробок как дилер. Потом производитель соскочил, а DD остался крайним и за свой счёт модернизировал часть этих коробок установкой дополнительного вала. Потом оказалось, что еще нужен фиксатор, для полного счастья. Коробки с доп валом разошлись, и когда я обратился к нему с намерением приобрести такую коробку для моего приятеля их в наличии не оказалось. Народ, мне нужна ещё такая коробка одна, кто купил и недоволен, если не хотите дорабатывать, продайте мне или могу обменять на Лёхины потроха для его двухступки в комплекте, муха не сидела. По обмену правда забито до 10 января, потенциальный покупатель появился. Деньги далеко не те, что я платил, но всё же. Варианты в личку.
-
#239
Лёхину коробку скинул вроде как. Только вот что — то нет предложений по коробке SnowTrak. Народ, продайте коробку, приятелю надо поставить. Тревожное какое то молчание. Все кинулись переделывать что ли? Вы меня и Лёху не пугайте, продавайте по хорошему коробку, зря что ли её столько говном поливали?
-
#240
samotiag написал(а):
Для добавленого вала использовал звёздочку от стандартного натяжника цепи бурана. Внутри проточил под ближайший размер конических подшипников, оставил нетронутым посредине ободок, чтобы внешние кольца подшипников не сошлись. Таким образом звездочка жестко зафиксирована от поперечных перемещений. Положение в картере, если нужно, регулируется толщиной шайбы со стороны тонкой стенки. Чтобы небыло просачивания масла со стороны бывшей пробки, там стоит резиновое кольцо.
Привет, тоже как и ВЫ думал именно о таком техническом решении! С моей точки зрения самое удачное решение. Жаль что больше ( с ваших слов) эти коробки больше не выпускают. По поводу центровочных, «антиперекосочных» шайб, фиксирующих нижнюю звезду тоже полностью согласен, только они гарантируют вертикальность звезды при неизбежном наличии разных факторов, как то: износ шлицов валов,несоосность отверстий в раме, изгиб рамы при больших нагрузках, разные нагрузки на оси, например в поворотах и т.д.)!
Возник только один вопрос: почему использовали 2 конусных подшипника, а не родной игольчатый?
С Уважением, Алексей.
-
#241
чугай написал(а):
Возник только один вопрос: почему использовали 2 конусных подшипника, а не родной игольчатый?
С Уважением, Алексей.
Сомневаюсь я в длительной нагрузочной способности родного блока натяжителя для роли доп. вала, звезда из хренового металла, мягкая, а по ней ходят иглы. Где то вроде как даже в инструкции по эксплуатации не рекомендуют длительно под нагрузкой использовать задний ход.
-
#242
Попросили более понятные фотки промежуточного вала.
-
552,4 KB
Просмотры: 876 -
527 KB
Просмотры: 862
-
#243
samotiag написал(а):
Попросили более понятные фотки промежуточного вала.
Всем привет!А резюме какое? Обсуждение и наблюдение идёт несколько лет.Всё непонятно и то не ладно и то хреноватенько. Каво делать- то:куплять Лёхину и ехать за соболем или эту-трековскую,но тут вроде ещё надо токарный станок и сварного,а потом за соболем?Спецы! Отпишите в кратце,какой редуктор надёжный для старого бурана.Пора ехать.
-
#244
Валерий Щербаков написал(а):
samotiag написал(а):
Попросили более понятные фотки промежуточного вала.
Всем привет!А резюме какое? Обсуждение и наблюдение идёт несколько лет.Всё непонятно и то не ладно и то хреноватенько. Каво делать- то:куплять Лёхину и ехать за соболем или эту-трековскую,но тут вроде ещё надо токарный станок и сварного,а потом за соболем?Спецы! Отпишите в кратце,какой редуктор надёжный для старого бурана.Пора ехать.
Сами ждёмс!!!!!!!!,,,….,,
-
#245
И сами ждем и испытать по большому не можем.
-
#246
Валерий Щербаков написал(а):
samotiag написал(а):
Попросили более понятные фотки промежуточного вала.
Всем привет!А резюме какое? Обсуждение и наблюдение идёт несколько лет.Всё непонятно и то не ладно и то хреноватенько. Каво делать- то:куплять Лёхину и ехать за соболем или эту-трековскую,но тут вроде ещё надо токарный станок и сварного,а потом за соболем?Спецы! Отпишите в кратце,какой редуктор надёжный для старого бурана.Пора ехать.
Эту Вы уже не купите новую, только бу, эта тема для тех кто уже купил исходную SnowTrak и желает довести её до ума. И да кстати, я по прежнему желающий купить SnowTrack для своего приятеля.
-
#247
Эх, ну почему у нас всегда в России так, хорошее дело задумают, но никогда до ума не доведут, бросят, возьмутся за следующее, а то и вообще меняют снова «шило на мыло».
-
#248
чугай написал(а):
Эх, ну почему у нас всегда в России так, хорошее дело задумают, но никогда до ума не доведут, бросят, возьмутся за следующее, а то и вообще меняют снова «шило на мыло».
![]()
Форум и помогает обьехать этих продавцов «шила,мыла»,главное читать не лениться и вдумываться.
-
#249
Одно забыл как то рассказать. Когда я купил эту коробку у DD, она пришла с нижней звездой меньшего диаметра чем в базе на буране. Я не стал разбираться было ли так задумано или какая то коробка для гонок пришла. Посчитав зубы на ведущем валу прямой передачи я увидел, что их столько же сколько и в базе. Я в гонках не участвую и меня устраивает прямая передача как в базе. Поэтому я не стал заморачиваться и оставил нижнюю звезду, изменил только толщины накладок на неё, так как у этой коробки цепь идёт по середине картера.
Цепь удлинил обрывком, который у меня был после испытаний на разрывной машине. Когда поставил доп вал, то срастил две новые цепи и размер выставил и переклепал на продетой цепи.
Так что сколько звеньев у меня получилось в итоге ХЗ. Если мне моя чуйка нехническая не изменяет с кем нибудь, подсчитать их мне ещё долго возможности не представится.