slava2002
3
Денис 232
0
slava2002
3
makcum
86
Леха306 52
1 478
Денис 232
0
мамонт 74
243
шурик 60
491
Toyota007
2 863
мамонт 74
243
slava2002
3
мамонт 74
243
Денис 232
0
slava2002
3
Jaros
159
томич123
36
slava2002
3
мамонт 74
243
slava2002
3
biznesfurgon2010
12
палыч
0
slava2002
3
don denis
0
slava2002
3
vovchelo 041
114
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
С одной из семейных наших Газель бизнес ДВС 4216 примерно с месяц назад начались проблемы. На горячую иногда стала просто не заводится пока не остынет, и чем дальше тем это стало случатся чаще.
Перелопатив кучу инфы в интернете, заранее ещё не обращавшиеся к диагностам и электрикам, пытались выявить причину самостоятельно, дабы с экономить как обычно.
По симптомам и самым вероятным причинам из форумов авто-гуру были следующие предположения.
1. ГБО блокирует работу инжектора.
2. Датчик коленвала или распредвала начинает от температуры работать не корректно и ЭБУ не может увидеть работу коленвала или распредвала, и блокирует работу инжектора.
3. При нагреве датчик температуры на ЭБУ, показывает погоду по стране и ЭБУ блокирует работу инжектора.
4. Драйвер инжектора в ЭБУ заболел.
5. Подизносился бензонасос и того давления в рампе уже не хватает, чтобы форсунки захотели работать.Такое как то раз уже было.
Причина была банально проста. Переломился один провод внутри целой оболочки, в косе после разёмной фишки на пути уже к форсункам.
Самое интересное что все телодвижения по трясти этот жгут, по шевелить и размыкания разъёма. Успехов выявить эту причину, не приносили не до не вовремя проявления проблемы. Ну не как не проявлял себя перелом провода. Холодная заводилась машина а горячая не всегда и чаще потом нет.
ОБД-2 и контролька всё-таки не оставила шансов, остаться загадке тайной! И в один из моментов многих шевелении, предательский провод выдал себя.
-
#1
Никак не можем поймать чего ей надо, толи искры — толи импульсов на форсы… Пока ищем — она хоп и заводится))))) Релюхи все поменяны (включая на сигналке — блокировки), плюсы все приходят… Может знает кто — каким путём порыться …
-
#2
Ну я бы просто взял для начала диодную контрольку а лучше три,одну на катушку,вторую на любую форсунку а третью на датчик колена и сразу возможно увидеть причину,а в идеале еще и диагностику посмотреть флаг разрешения запуска есть или нет,а то может масса плохая и стартер начинает выбирать ёё отовсюду где может,и получается провал секунд на 10(с таким тоже сталкивался)
я не гуру-я просто Водитель Скорой
-
#3
))) Контрольку на форсунку вешал, а как на катушку — На питание или на импульс??
-
#4
Флаг разрешения запуска — какой прогой смотреть — мне кажется он или есть или нет — куда разрешение дениться ?)))
-
#5
))) Контрольку на форсунку вешал, а как на катушку — На питание или на импульс??
Мне кажется проще свечу искру глянуть…
-
#6
))) Контрольку на форсунку вешал, а как на катушку — На питание или на импульс??
Конечно на импульс(своего рода проверка комп вообще дает команду или нет)так бы проще провод свечной скинуть и просто свечку вставя прислонить на массу и увидеть,но если глюк не долгий то можно не успеть все разом углядеть(((( Катушка так себя чтоб вела я не встречал,либо половина либо вся умирает,у меня от катушки по корпусу по совету электрика доп масса кинута,меньше дерганья стало(фиг знает почему)
-
#7
газ стоит? клапаны газовые не травят? может ее просто заливает газ + бензин?
-
#8
Флаг разрешения запуска — какой прогой смотреть — мне кажется он или есть или нет — куда разрешение дениться ?)))
ОпенДиаг там вроде 10.3 бесплатный модуль для телефона
-
#9
Конечно на импульс(своего рода проверка комп вообще дает команду или нет)так бы проще провод свечной скинуть и просто свечку вставя прислонить на массу и увидеть,но если глюк не долгий то можно не успеть все разом углядеть(((( Катушка так себя чтоб вела я не встречал,либо половина либо вся умирает,у меня от катушки по корпусу по совету электрика доп масса кинута,меньше дерганья стало(фиг знает почему)
Массы есть — крутит бодро..
-
#10
газ стоит? клапаны газовые не травят? может ее просто заливает газ + бензин?
Газ стоит — но , у мне кажется нет не заливает — после того как запускается сразу работает ровно..
-
#11
ОпенДиаг там вроде 10.3 бесплатный модуль для телефона
Да этой тоже пользуюсь — но разрешение внимание не заострял…
-
#12
У меня недавно на ваз2110 — история была — модуль зажигания — то работал — то нет , но там скорее с сырой погодой было больше связано… Пока выявил — времени ушло прилично…
-
#13
Газ стоит — но , у мне кажется нет не заливает — после того как запускается сразу работает ровно..
Тут тогда полностью исключить поможет закрытый кран,вдруг реально форсунки травят,я тут тойоту одну знакомых месяца два мучал после воды в баке-пока не заменил форсунки не хотела заводится на первых 3-5 секундах
-
#14
Тут тогда полностью исключить поможет закрытый кран,вдруг реально форсунки травят,я тут тойоту одну знакомых месяца два мучал после воды в баке-пока не заменил форсунки не хотела заводится на первых 3-5 секундах
Форсы — новые, началось — как раз после замены бензовых форсунок….
-
#15
Форсы — новые, началось — как раз после замены бензовых форсунок….
ну вот тогда и ответ в 90% пусть поставят старые)) если оживет то у продавца будет СЕКАСА))))
-
#16
Газ стоит — но , у мне кажется нет не заливает — после того как запускается сразу работает ровно..
Попробуйте перекрыть кран на газовом балоне и выработать весь газ пока автомобиль не заглохнет. Было такое что травят либо газовые форсунки или сам редуктор. И надувают газовую смесь во впускной коллектор, в результате чего авто после небольшого простоя запускается после того как стартер покрутишь секунд пять.
-
#17
Попробуйте перекрыть кран на газовом балоне и выработать весь газ пока автомобиль не заглохнет. Было такое что травят либо газовые форсунки или сам редуктор. И надувают газовую смесь во впускной коллектор, в результате чего авто после небольшого простоя запускается после того как стартер покрутишь секунд пять.
Логично — тогда по логике — газовый клапан надо будет поменять?
-
#18
Логично — тогда по логике — газовый клапан надо будет поменять?
там уже по факту,чаще просто форсунки льют,они же перекрывают
-
#19
ну вот тогда и ответ в 90% пусть поставят старые)) если оживет то у продавца будет СЕКАСА))))
Тоже думал, но по логике — если если форсы новые травят — по манометру давления топлива проследить?
-
#20
Логично — тогда по логике — газовый клапан надо будет поменять?
Не факт! Был случай что травил именно редуктор, пока из него остатки газа не выйдут. Пробуйте сначала перекрыть клапан на баллоне а уже потом ищите. Варианта три! Форсунки, клапан, редуктор.
ГАЗ УМЗ 4216 нет запуска — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
ГАЗ УМЗ 4216 нет запуска
-
Закрытая тема.
-
offline
сварщик
- Регистрация:
- 12.01.2009
- Сообщений:
- 312
- Адрес:
- Полтавская обл с Первомайське
-
offline
ИП
- Регистрация:
- 02.06.2011
- Сообщений:
- 893
- Адрес:
- Вологда
ДТОЖ маркировка правильная
-
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,032
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Должен быть резистивный датчик 421.3828.
А также 40.5215 либо 234.3828.Добавлено через 5 минутdidim, какие значения АЦП при подключенном/отключенном ДТОЖ, какие показания температуры по сканеру, что показывает показометр комбинации приборов?
Последний раз редактировалось SNN; 15.10.2013 в 16:58.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,700
- Адрес:
- Ставрополь
Правильней было бы сказать:»Почему ЭБУ ошибку не определяло.» Сканер только считывает то что даёт ЭБУ, сам он ничего не определяет.
-
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,032
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Было у меня в практике такое, тоже на холодную не заводилась, снял разъем с ДПРВ — завелась, потом уже осциллом проверял.
На 4216 Микас 10.3/11.4т очень редко определяет неисправность ДПРВ, но вот замечал когда после 100 т. км пробега пластиковая звезда распредвала изнашивается( в шпонке разбивает и т.д.) определяет сразу.
-
offline
сварщик
- Регистрация:
- 12.01.2009
- Сообщений:
- 312
- Адрес:
- Полтавская обл с Первомайське
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 18.10.2013
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Иркутск
Здравствуйте! У меня проблема такая, Газель УМЗ-4216 2011 г.в. микас 10.3 М114151VJ293K54, поставили новый двигатель, идентичный тому который стоял, завели, обороты сразу поднялись до 2000 и держаться, не срабатывает вентилятор, греется, РХХ гудит вибрирует, меняли ДТОЖ не помогло, скан не показывает не одной ошибки(Аскан10), прозванивал проводку все в норме, скидываешь клемник с ДТОЖ включаеться вентилятор, обороты те же, одеваешь вентилятор перестает работать. на скане ошибка, высокий уровень сигнала ДТОЖ, скидываешь коды и вновь ни одной ошибки, а машина ревет и грееться…
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Artamonich, Разъем РХХ не перепутали с ДПДЗ ?
Последний раз редактировалось fitil; 20.10.2013 в 19:34. -
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 30.09.2007
- Сообщений:
- 822
- Адрес:
- ЛНР. Алчевск
А какое типичное положение ДПРВ в параметрах на этих движках (4216) ?
И положение РХХ на ХХ ? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 04.06.2013
- Сообщений:
- 1,421
- Адрес:
- Донбасс, Донецк
У меня попадаются с ДПРВ от 138 до 150 градусов (как правило 146-149). А РХХ на ХХ от 96 до 108 шагов считаю нормальным. Если больше, то либо РХХ мыть надо, либо что-то не так. Если меньше — подсосы ищу.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 30.09.2007
- Сообщений:
- 822
- Адрес:
- ЛНР. Алчевск
Спасибо. Смотрел вкратце (по дождю) Газельку. Обратил внимание на шаги, 120 было. И адаптация 25 шагов. Надо будет вернуться к этому вопросу) На фазы не похоже было и ДПРВ на 142 гр.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 04.06.2013
- Сообщений:
- 1,421
- Адрес:
- Донбасс, Донецк
Вот по адаптациям — вопрос. У них в 90% случаев такое значение — хоть 80 шагов, хоть 100, хоть 130…
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,388
- Адрес:
- Краснодар
147 град. при РХХ, шагов 80.(адаптация около 3 шагов)
При 141 град. Рхх видится, около 120.(адаптпция 25 шаг.) -
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 30.09.2007
- Сообщений:
- 822
- Адрес:
- ЛНР. Алчевск
тихорчанин,а при 141гр. скрин есть? Давление там какое?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,388
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,388
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 30.09.2007
- Сообщений:
- 822
- Адрес:
- ЛНР. Алчевск
(20 пост) скрин мой случай. При заводке обороты слишком малые, подгазнуть надо, и позвякивает слегка при переключении.Добавлено через 7 минут
iwan.art2013, Точка отсчета — 255 шагов. Если меньше, то значит система снижает обороты, если начинает с 1 и выше, значит стремится поднять.
Последний раз редактировалось burawka; 21.10.2013 в 00:52.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 04.06.2013
- Сообщений:
- 1,421
- Адрес:
- Донбасс, Донецк
burawka, а ДАД в Вашем случае так же показывает? При работе двигателя коэффициент коррекции времени впрыска изменяется?
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 30.09.2007
- Сообщений:
- 822
- Адрес:
- ЛНР. Алчевск
Да. Низкое давление. Машина- Скорая, трудно выбрать время чтоб подробно заняться. Не стоИт даже ночью.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 30.09.2007
- Сообщений:
- 822
- Адрес:
- ЛНР. Алчевск
По ДК там тоже вопрос был. Так и не дождался, пока он прогреется.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 04.06.2013
- Сообщений:
- 1,421
- Адрес:
- Донбасс, Донецк
Спасибо, теперь понятно. Я считал, что точка отсчёта — желаемое положение РХХ.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,388
- Адрес:
- Краснодар
Что бы ещё запутать… С таким коэфф. времени впрыска, почти как у Вас…
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 30.09.2007
- Сообщений:
- 822
- Адрес:
- ЛНР. Алчевск
Вентилятор уже включен. 93гр.
-
Закрытая тема.