Газель бизнес двигатель умз 4216 плохо заводится на горячую


slava2002

slava2002
  

3



slava2002

Денис 232
  

0



Денис 232

slava2002
  

3



slava2002

makcum
  

86



makcum

Леха306 52
  

1 478



Леха306 52

Денис 232
  

0



Денис 232

мамонт 74
  

243



мамонт 74

шурик 60
  

491



шурик 60

Toyota007
  

2 863



Toyota007

мамонт 74
  

243



мамонт 74

slava2002
  

3



slava2002

мамонт 74
  

243



мамонт 74

Денис 232
  

0



Денис 232

slava2002
  

3



slava2002

Jaros
  

159



Jaros

томич123
  

36



томич123

slava2002
  

3



slava2002

мамонт 74
  

243



мамонт 74

slava2002
  

3



slava2002

biznesfurgon2010
  

12



biznesfurgon2010

палыч
  

0



палыч

slava2002
  

3



slava2002

don denis
  

0



don denis

slava2002
  

3



slava2002

vovchelo 041
  

114



vovchelo 041

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

С одной из семейных наших Газель бизнес ДВС 4216 примерно с месяц назад начались проблемы. На горячую иногда стала просто не заводится пока не остынет, и чем дальше тем это стало случатся чаще.
Перелопатив кучу инфы в интернете, заранее ещё не обращавшиеся к диагностам и электрикам, пытались выявить причину самостоятельно, дабы с экономить как обычно.
По симптомам и самым вероятным причинам из форумов авто-гуру были следующие предположения.
1. ГБО блокирует работу инжектора.
2. Датчик коленвала или распредвала начинает от температуры работать не корректно и ЭБУ не может увидеть работу коленвала или распредвала, и блокирует работу инжектора.
3. При нагреве датчик температуры на ЭБУ, показывает погоду по стране и ЭБУ блокирует работу инжектора.
4. Драйвер инжектора в ЭБУ заболел.
5. Подизносился бензонасос и того давления в рампе уже не хватает, чтобы форсунки захотели работать.Такое как то раз уже было.

Причина была банально проста. Переломился один провод внутри целой оболочки, в косе после разёмной фишки на пути уже к форсункам.
Самое интересное что все телодвижения по трясти этот жгут, по шевелить и размыкания разъёма. Успехов выявить эту причину, не приносили не до не вовремя проявления проблемы. Ну не как не проявлял себя перелом провода. Холодная заводилась машина а горячая не всегда и чаще потом нет.
ОБД-2 и контролька всё-таки не оставила шансов, остаться загадке тайной! И в один из моментов многих шевелении, предательский провод выдал себя.

Misha


  • #1

Никак не можем поймать чего ей надо, толи искры — толи импульсов на форсы… Пока ищем — она хоп и заводится))))) Релюхи все поменяны (включая на сигналке — блокировки), плюсы все приходят… Может знает кто — каким путём порыться …

Armik


  • #2

Ну я бы просто взял для начала диодную контрольку а лучше три,одну на катушку,вторую на любую форсунку а третью на датчик колена и сразу возможно увидеть причину,а в идеале еще и диагностику посмотреть флаг разрешения запуска есть или нет,а то может масса плохая и стартер начинает выбирать ёё отовсюду где может,и получается провал секунд на 10(с таким тоже сталкивался)
я не гуру-я просто Водитель Скорой

Misha


  • #3

))) Контрольку на форсунку вешал, а как на катушку — На питание или на импульс??

Misha


  • #4

Флаг разрешения запуска — какой прогой смотреть — мне кажется он или есть или нет — куда разрешение дениться ?)))

Misha


  • #5

))) Контрольку на форсунку вешал, а как на катушку — На питание или на импульс??

Мне кажется проще свечу искру глянуть…

Armik


  • #6

))) Контрольку на форсунку вешал, а как на катушку — На питание или на импульс??

Конечно на импульс(своего рода проверка комп вообще дает команду или нет)так бы проще провод свечной скинуть и просто свечку вставя прислонить на массу и увидеть,но если глюк не долгий то можно не успеть все разом углядеть(((( Катушка так себя чтоб вела я не встречал,либо половина либо вся умирает,у меня от катушки по корпусу по совету электрика доп масса кинута,меньше дерганья стало(фиг знает почему)

dielt


  • #7

газ стоит? клапаны газовые не травят? может ее просто заливает газ + бензин?

Armik


  • #8

Флаг разрешения запуска — какой прогой смотреть — мне кажется он или есть или нет — куда разрешение дениться ?)))

ОпенДиаг там вроде 10.3 бесплатный модуль для телефона

Misha


  • #9

Конечно на импульс(своего рода проверка комп вообще дает команду или нет)так бы проще провод свечной скинуть и просто свечку вставя прислонить на массу и увидеть,но если глюк не долгий то можно не успеть все разом углядеть(((( Катушка так себя чтоб вела я не встречал,либо половина либо вся умирает,у меня от катушки по корпусу по совету электрика доп масса кинута,меньше дерганья стало(фиг знает почему)

Массы есть — крутит бодро..

Misha


  • #10

газ стоит? клапаны газовые не травят? может ее просто заливает газ + бензин?

Газ стоит — но , у мне кажется нет не заливает — после того как запускается сразу работает ровно..

Misha


  • #11

ОпенДиаг там вроде 10.3 бесплатный модуль для телефона

Да этой тоже пользуюсь — но разрешение внимание не заострял…

Misha


  • #12

У меня недавно на ваз2110 — история была — модуль зажигания — то работал — то нет , но там скорее с сырой погодой было больше связано… Пока выявил — времени ушло прилично…

Armik


  • #13

Газ стоит — но , у мне кажется нет не заливает — после того как запускается сразу работает ровно..

Тут тогда полностью исключить поможет закрытый кран,вдруг реально форсунки травят,я тут тойоту одну знакомых месяца два мучал после воды в баке-пока не заменил форсунки не хотела заводится на первых 3-5 секундах

Misha


  • #14

Тут тогда полностью исключить поможет закрытый кран,вдруг реально форсунки травят,я тут тойоту одну знакомых месяца два мучал после воды в баке-пока не заменил форсунки не хотела заводится на первых 3-5 секундах

Форсы — новые, началось — как раз после замены бензовых форсунок….

Armik


  • #15

Форсы — новые, началось — как раз после замены бензовых форсунок….

ну вот тогда и ответ в 90% пусть поставят старые)) если оживет то у продавца будет СЕКАСА))))

  • #16

Газ стоит — но , у мне кажется нет не заливает — после того как запускается сразу работает ровно..

Попробуйте перекрыть кран на газовом балоне и выработать весь газ пока автомобиль не заглохнет. Было такое что травят либо газовые форсунки или сам редуктор. И надувают газовую смесь во впускной коллектор, в результате чего авто после небольшого простоя запускается после того как стартер покрутишь секунд пять.

Misha


  • #17

Попробуйте перекрыть кран на газовом балоне и выработать весь газ пока автомобиль не заглохнет. Было такое что травят либо газовые форсунки или сам редуктор. И надувают газовую смесь во впускной коллектор, в результате чего авто после небольшого простоя запускается после того как стартер покрутишь секунд пять.

Логично — тогда по логике — газовый клапан надо будет поменять?

Armik


  • #18

Логично — тогда по логике — газовый клапан надо будет поменять?

там уже по факту,чаще просто форсунки льют,они же перекрывают

Misha


  • #19

ну вот тогда и ответ в 90% пусть поставят старые)) если оживет то у продавца будет СЕКАСА))))

Тоже думал, но по логике — если если форсы новые травят — по манометру давления топлива проследить?

  • #20

Логично — тогда по логике — газовый клапан надо будет поменять?

Не факт! Был случай что травил именно редуктор, пока из него остатки газа не выйдут. Пробуйте сначала перекрыть клапан на баллоне а уже потом ищите. Варианта три! Форсунки, клапан, редуктор.

ГАЗ УМЗ 4216 нет запуска — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ГАЗ УМЗ 4216 нет запуска


Закрытая тема.
  1. Аватар для didim

    offline

    сварщик

    Регистрация:
    12.01.2009
    Сообщений:
    312
    Адрес:
    Полтавская обл с Первомайське

  2. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    893
    Адрес:
    Вологда

    ДТОЖ маркировка правильная

  3. Аватар для SNN

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,032
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Должен быть резистивный датчик 421.3828.
    А также 40.5215 либо 234.3828.Добавлено через 5 минут

    didim, какие значения АЦП при подключенном/отключенном ДТОЖ, какие показания температуры по сканеру, что показывает показометр комбинации приборов?

    Последний раз редактировалось SNN; 15.10.2013 в 16:58.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    Правильней было бы сказать:»Почему ЭБУ ошибку не определяло.» Сканер только считывает то что даёт ЭБУ, сам он ничего не определяет.

  5. Аватар для SNN

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,032
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

  6. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Было у меня в практике такое, тоже на холодную не заводилась, снял разъем с ДПРВ — завелась, потом уже осциллом проверял.

    На 4216 Микас 10.3/11.4т очень редко определяет неисправность ДПРВ, но вот замечал когда после 100 т. км пробега пластиковая звезда распредвала изнашивается( в шпонке разбивает и т.д.) определяет сразу.

  7. Аватар для didim

    offline

    сварщик

    Регистрация:
    12.01.2009
    Сообщений:
    312
    Адрес:
    Полтавская обл с Первомайське

  8. Аватар для Artamonich

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    18.10.2013
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Иркутск

    Здравствуйте! У меня проблема такая, Газель УМЗ-4216 2011 г.в. микас 10.3 М114151VJ293K54, поставили новый двигатель, идентичный тому который стоял, завели, обороты сразу поднялись до 2000 и держаться, не срабатывает вентилятор, греется, РХХ гудит вибрирует, меняли ДТОЖ не помогло, скан не показывает не одной ошибки(Аскан10), прозванивал проводку все в норме, скидываешь клемник с ДТОЖ включаеться вентилятор, обороты те же, одеваешь вентилятор перестает работать. на скане ошибка, высокий уровень сигнала ДТОЖ, скидываешь коды и вновь ни одной ошибки, а машина ревет и грееться…

  9. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Artamonich, Разъем РХХ не перепутали с ДПДЗ ?

    Последний раз редактировалось fitil; 20.10.2013 в 19:34.

  10. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

  11. Аватар для burawka

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    30.09.2007
    Сообщений:
    822
    Адрес:
    ЛНР. Алчевск

    А какое типичное положение ДПРВ в параметрах на этих движках (4216) ?
    И положение РХХ на ХХ ?

  12. Аватар для iwan.art2013

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    04.06.2013
    Сообщений:
    1,421
    Адрес:
    Донбасс, Донецк

    У меня попадаются с ДПРВ от 138 до 150 градусов (как правило 146-149). А РХХ на ХХ от 96 до 108 шагов считаю нормальным. Если больше, то либо РХХ мыть надо, либо что-то не так. Если меньше — подсосы ищу.

  13. Аватар для burawka

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    30.09.2007
    Сообщений:
    822
    Адрес:
    ЛНР. Алчевск

    Спасибо. Смотрел вкратце (по дождю) Газельку. Обратил внимание на шаги, 120 было. И адаптация 25 шагов. Надо будет вернуться к этому вопросу) На фазы не похоже было и ДПРВ на 142 гр.

  14. Аватар для iwan.art2013

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    04.06.2013
    Сообщений:
    1,421
    Адрес:
    Донбасс, Донецк

    Вот по адаптациям — вопрос. У них в 90% случаев такое значение — хоть 80 шагов, хоть 100, хоть 130…

  15. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,388
    Адрес:
    Краснодар

    147 град. при РХХ, шагов 80.(адаптация около 3 шагов)
    При 141 град. Рхх видится, около 120.(адаптпция 25 шаг.)

  16. Аватар для burawka

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    30.09.2007
    Сообщений:
    822
    Адрес:
    ЛНР. Алчевск

    тихорчанин,а при 141гр. скрин есть? Давление там какое?

  17. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,388
    Адрес:
    Краснодар

  18. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,388
    Адрес:
    Краснодар

  19. Аватар для burawka

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    30.09.2007
    Сообщений:
    822
    Адрес:
    ЛНР. Алчевск

    (20 пост) скрин мой случай. При заводке обороты слишком малые, подгазнуть надо, и позвякивает слегка при переключении.Добавлено через 7 минут

    iwan.art2013, Точка отсчета — 255 шагов. Если меньше, то значит система снижает обороты, если начинает с 1 и выше, значит стремится поднять.

    Последний раз редактировалось burawka; 21.10.2013 в 00:52.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для iwan.art2013

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    04.06.2013
    Сообщений:
    1,421
    Адрес:
    Донбасс, Донецк

    burawka, а ДАД в Вашем случае так же показывает? При работе двигателя коэффициент коррекции времени впрыска изменяется?

  21. Аватар для burawka

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    30.09.2007
    Сообщений:
    822
    Адрес:
    ЛНР. Алчевск

    Да. Низкое давление. Машина- Скорая, трудно выбрать время чтоб подробно заняться. Не стоИт даже ночью.

  22. Аватар для burawka

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    30.09.2007
    Сообщений:
    822
    Адрес:
    ЛНР. Алчевск

    По ДК там тоже вопрос был. Так и не дождался, пока он прогреется.

  23. Аватар для iwan.art2013

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    04.06.2013
    Сообщений:
    1,421
    Адрес:
    Донбасс, Донецк

    Спасибо, теперь понятно. Я считал, что точка отсчёта — желаемое положение РХХ.

  24. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,388
    Адрес:
    Краснодар

    Что бы ещё запутать… С таким коэфф. времени впрыска, почти как у Вас…

  25. Аватар для burawka

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    30.09.2007
    Сообщений:
    822
    Адрес:
    ЛНР. Алчевск

    Вентилятор уже включен. 93гр.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии