Когда на Газель бизнес отключается мотор отопителя или работает только на полные обороты наиболее вероятная причина отказа — регулятор скорости вращения мотора отопителя.
Что делать, как проверить читайте здесь.
Сначала требуется проверить работает ли сам мотор отопителя. В случае его выхода из строя предстоит снимать панель и отопитель, дорого и долго, и избежать этого не удастся.
Для проверки мотора требуется из моторного отсека добраться до разъема в воздуховоде с пассажирской стороны. Отключить его и подать на него питание напрямую, если заработал, значит проблема в регуляторе. Некоторым достаточно просто бросить на него питание с предохранителя и пусть крутит на полную. Отключается снятием предохранителя. Из минусов постоянный шум и мотор в таком режиме может выйти из строя очень быстро. А далее снятие панели, отопителя и т.д.
Для замены регулятора скорости требуется его купить и добраться до старого, сняв панель или прорезав отверстие под центральным бардачком. Требуется немного разобрать, снять верхний бардачек и болгаркой прорезать нужное отверстие. Срезать провода старого регулятора и прикрутить к ним новый. Схема опробована не нескольких Газелях которые ездят ежедневно и прекрасно работает.
Для снятия верхнего бардачка требуется открутить 4 самореза спереди (2 вертикальных, 2 горизонтальных оттянув переднюю часть панели), а так же 3 самореза под накладкой у лобового стекла, предварительно ее сняв.
Далее фотки что и где резать.
Полный размер
Разрез делать осторожно, не глубоко, чтоб не повредить воздуховод и корпус отопителя.
Полный размер
Отрезаем провода со старого регулятора, достать его не получится, требуется снять воздуховод, кроме черного разъема
Полный размер
Подключаем черный разъем и отрезаем провода на мотор и массу
Полный размер
Делаем качественную скрутку не менее 1,5 см, на фото двойная
Полный размер
Изолируем стыки и укладываем регулятор аккуратно, с учетом петли механизма открытия на верхнем бардачке.
Полный размер
Осталось вернуть на место бардачек и все будет работать как на новой.
Печка в автомобиле Газель Бизнес – очень важный агрегат. Значимость его повышается с уменьшение температуры окружающей среды. Данный вид транспорта считается коммерческим, и обслуживать его нужно не так, как гражданский, поскольку специфика эксплуатации коммерческих автомобилей предусматривает каждодневную эксплуатацию по многу часов. И если на гражданском авто можно пренебречь некоторыми неисправностями, то коммерческие автомобили требуют немедленного устранения поломки. И даже маленькая поломка, проявляющаяся на протяжении длительного времени, способна утомить водителя, и последствия такой халатности могут быть очень серьёзными. Для начала необходимо выявить причину неисправности, а уж потом приступать к устранению.
Диагностика
Для выявления причин нужно провести диагностику неисправности. Установка причины поломки может сэкономить вам время. Это важный этап ремонта, и чем эффективнее провести диагностику, тем выше вероятность устранения неисправности. Регулятор оборотов печки Газель отвечает за скорость вращения мотора отопителя. Это, по сути, сопротивление распаянного на плате. Чтобы выявить неисправность резистора, нужно проверить работу отопителя на всех оборотах. Если работает только на максимальных оборотах, то с большой долей вероятности можно сказать, что это реостат. Если же печка не работает во всех положениях, то дело, скорее всего, в неработающем моторчике.
Ремонт
Если причина в реостате, то его необходимо снять и либо отремонтировать, либо заменить.
Нужно отметить, что реостат работает в очень суровых условиях, собирая на себя пыль, которая поступает из мотора печки. Специфика работы реостата такова, что в процессе идёт сильный нагрев, и для охлаждения используется воздух из моторчика отопителя. А этот воздух имеет в своём составе большое количество пыли. Она накапливается на плате, и когда её становится много, начинает проводить ток. Это может стать причиной самопроизвольного включения или выключения моторчика отопителя. Ремонтировать плату есть смысл, если вы умеете это делать и у вас есть для этого всё необходимое. В остальных же случаях плату нужно заменить на новую. Для того чтобы добраться до реостата, необходимо либо снять торпеду, либо прорезать отверстие в торпеде, либо подключить новый регулятор, не снимая старый.
Первый способ очень трудоёмкий, и для него нужна ремонтная база и наличие хотя бы одного помощника.
Второй способ не очень эстетичный, но справедливости ради нужно отметить, что отверстие проделывается не в самой торпеде, а лишь под ящиком для документов, и при установленном ящике отверстие не видно. При первой замене занимает чуть больше времени, а вот при последующих это можно сделать значительно быстрее. Большим плюсом данного способа является простота, возможность произвести ремонт без наличия большого количества инструмента прямо в дороге (при наличии запасной платы).
Третий способ, и на нём хотелось бы остановиться более подробно, обеспечивает доступ к реостату и его замену за считанные минуты. По сути, мы отключаем от схемы реостат, находящийся в верхней части отопителя, и выносим в любое удобное для нас место. Реостат необходимо поместить в короб, на который нужно закрепить кулер (для охлаждения). Затем установить под торпедой (ну или где вам удобнее) и, выключив из схемы нерабочий резистор, подключить новый, не забыв подать питание на кулер. Теперь отопитель будет работать в штатном режиме. И после такой модернизации при наличии первых симптомов выхода из строя регулятора, замена займёт порядка 20 минут. А так как резисторы ломаются очень часто, то в дальнейшем это вам сэкономит большое количество времени.
Конечно, остаётся непонятным, почему конструкторы так ограничили доступ к такому ненадёжному оборудованию. Но с такими модернизациями времени на ремонт будет уходить намного меньше. Также увеличивается возможность проведения ремонта в дороге и продолжения движения с комфортом, что понижает утомляемость водителя.
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Далее
- Страница 1 из 81
Рекомендуемые сообщения
058
0
Здравствуйте! при выкл и вкл зажигания на дисплее отопителя температура становится на максимум.И так через раз убавляешь,выкл зажигание вкл снова максимум.
FAQ по блоку управления отопителем Бизнес
Изменено 12 февраля, 2013 пользователем шурик 60
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
915
Здравствуйте! при выкл и вкл зажигания на дисплее отопителя температура становится на максимум.И так через раз убавляешь,выкл зажигание вкл снова максимум.
…левая ручка от 0 до 99 правая мощность отопителя-шкала по возрастанию.убери всё в ноль и отключи обдув лобового стекла и циркуляцию…
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрбас
2
Помогите советом ! Как добраться до моторчика отопителя (отказал проклятый) в газели-бизнес или киньте ссылочку. Заранее спасибо.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион
7
Помогите советом ! Как добраться до моторчика отопителя (отказал проклятый) в газели-бизнес или киньте ссылочку. Заранее спасибо.
Ну во первых снимай всю тропеду .Дальше все увидишь .Детально с разборкой подскажу только завтра .
Или обратись к диллеру .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS
2
Обратиться к диллеру, на мой взгляд самый одекватный выбор
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
915
Ну во первых снимай всю тропеду .Дальше все увидишь .Детально с разборкой подскажу только завтра .
Или обратись к диллеру .
.ненадо пока снимать-бизнесторпеду.разобрать надо центральную часть…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрбас
2
.ненадо пока снимать-бизнесторпеду.разобрать надо центральную часть…
торпеда литая пилить ее что ли… Буду снимать однако О результате расскажу.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik
5
Вот мля,опять с БИЗНЕСОМ проблема,»ДОРАБОТАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ» :angry:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион
7
.ненадо пока снимать-бизнесторпеду.разобрать надо центральную часть…
Если не ошибаюсь надо смотреть мануал .То для снятия моторчика отпителя .Нужно снятть тропеду .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
915
торпеда литая пилить ее что ли… Буду снимать однако О результате расскажу.
…по «варварски» ненадо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
doxlik001
2
Если не ошибаюсь надо смотреть мануал .То для снятия моторчика отпителя .Нужно снятть тропеду .
снимать торпеду не нужно. весь пластик с нее снимается очень легко. и остается только металический каркас на котором висит печка
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
7 810
Да-а! Проблема та ещё с заменой моторчика печки на «Бизнесе» !!Брату устанавливали подогреватель сегодня и не смогли добраться до моторчика печки,что бы подключить автоматическое включение отопителя .Всего то надо было добраться до проводов моторчика..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванёк512
26
Да-а! Проблема та ещё с заменой моторчика печки на «Бизнесе» !!Брату устанавливали подогреватель сегодня и не смогли добраться до моторчика печки,что бы подключить автоматическое включение отопителя .Всего то надо было добраться до проводов моторчика..
Ребят кто нашёл способ подключится к отопителю Бизнеса? Центральную часть разбирал там не долесть, разъём от климата — все провода тонкие, а на блоке предохранителей на предохранителе отопителя постоянный плюс.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
135
5
мда, русский автопром…
держу пари, темка это часто апаться будет.
У меня тоже появилась проблема с этим блоком.
Кратко :
последние настройки были таковы : обдув на ноги и лобовое, температура мах, обороты вентилятора 0. Машину заглушил. Утром завел, прогрел, прибавил обороты вентилятора на 50%… и ТУТ … проходит 3 сек. печка выкл. и что только не делаю, все сбрасывается на те настройки ,что оставались с вечера.
Если у кого есть какие мысли , буду рад помощи. Спасибо.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
135
5
вот такой блок
Изменено 21 марта, 2011 пользователем 135
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балламут
1
мда, русский автопром…
![]()
держу пари, темка это часто апаться будет.
У меня тоже появилась проблема с этим блоком.
Кратко :
последние настройки были таковы : обдув на ноги и лобовое, температура мах, обороты вентилятора 0. Машину заглушил. Утром завел, прогрел, прибавил обороты вентилятора на 50%… и ТУТ … проходит 3 сек. печка выкл. и что только не делаю, все сбрасывается на те настройки ,что оставались с вечера.
Если у кого есть какие мысли , буду рад помощи. Спасибо.
Возможно непропай платы блока управления, проц. дохлый, может и кондер какой дохлый, сопля висит . Если на гарантии то съезди и поменяй, а так вскрой блок посмотри (сам сегодня вскрывал датчик температуры от БК туда к решоточки выводил, он не опломбирован)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хитрый
0
Потёк антифриз в кабину (не сильно так, по чуть-чуть), на следующий день печка перестала дуть горячим. Электроклапан на зиму был отключён. При подключении ничего не меняется. Патрубки горячие оба. Грешу на грёбаные заслонки электрические. Хотя, тогда при чём тут течь тосола? Или оно само по себе?
Короче, как и что самому посмотреть можно?
Затрахало уже на СТО ездить. Ни сил, ни времени нет.
Да, такая же проблема была зимой, её решило отключение электроклапана. Антифриз тогда не тёк.
Изменено 3 мая, 2011 пользователем Хитрый
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr*bot1k
0
Здравствуйте! при выкл и вкл зажигания на дисплее отопителя температура становится на максимум.И так через раз убавляешь,выкл зажигание вкл снова максимум.
Она сначала так глючит, а потом, через какое-то время дохнет :blink: Кстати кто знает каталожный номер, чтобы ее можно было где-нибудь заказать и сколько этот блок стоит ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
2 863
Она сначала так глючит, а потом, через какое-то время дохнет :blink: Кстати кто знает каталожный номер, чтобы ее можно было где-нибудь заказать и сколько этот блок стоит ?
У нас по магазинам от 5 до 6,5 рублей!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr*bot1k
0
У нас по магазинам от 5 до 6,5 рублей!!!
![]()
Дорогая штука однако, а в каких магазинах( деталях машин или на рынке) ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
2 863
Дорогая штука однако, а в каких магазинах( деталях машин или на рынке) ?
Цена по городу в магазинах.С ценами на рынке это тебе к Утюгу.. :rolleyes:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr*bot1k
0
Так, выкладываю номер) может кому-нибудь пригодиться:
— на плате ZZ. 8121091
— на корпусе 2705.
ZA. 31105 — 8121020
Может можно плату найти, подешевле будет, но полубому дефицит)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vorkutinec
2
Дорогие мои Газелеводы ,подскажите пожалуйста:
Начались морозы и я услыщал как посвистывыет моторчик печки при чём на малых и средних оборотах
Это происходит только на улице(-10),переключаю на режим вентиляции(ВСАСЫВАЕТ С САЛОНА),свист срази пропадает,
свист не очень сильный (НО РАЗДРОЖАЕТ)
Подскажите как избавиться от этого,я уж думал что на новой газели Этого не будит
Жду ответов….спасибо
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕРГЕЙ 2011
0
Всем привет! Мужики кто может помогите с дельным советом! Купил недавно Газель-бизнес пробег 4000 км Начались проблемы с печкой!
В помещении и когда тепло на улице(было) работает все нормально.Дует горячий воздух!Недавно по трассе вруг пошел холодный воздух! Сейчас, на месте стоишь, еле-еле теплый начинаешь двигаться начинает постепенно идти холодный! Патрубки горячие.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grinser2006
0
Всем привет! Мужики кто может помогите с дельным советом! Купил недавно Газель-бизнес пробег 4000 км Начались проблемы с печкой!
В помещении и когда тепло на улице(было) работает все нормально.Дует горячий воздух!Недавно по трассе вруг пошел холодный воздух! Сейчас, на месте стоишь, еле-еле теплый начинаешь двигаться начинает постепенно идти холодный! Патрубки горячие.
Проверь работает ли электро кран отопителя ,если да -то воздушная пробка в системе, под бардачком есть краник ним и страви .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Далее
- Страница 1 из 81
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
При включении зажигания включается вентилятор печки газель бизнес
Отопитель Газель-Бизнес.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Башкиров Владимир
Уважаемые, здравствуйте!
Приехала ко мне сабжевая Газель, мать её, Бизнес.
И печка хоть бы раз при мне сбойнула! Включалась безупречно, и после выключения зажигания, и после выключения вентилятора посредством поворота ручки регулятора ЧВ. Неисправность спряталась.
Опросил водителя с пристрастием о неисправности, и выяснил следующее:
а) при неработающем вентиляторе дисплей климат-контроля светится, пиктограммы отображаются. При переключении направления обдува моторедукторы жужжат, заслонки ворочаются. При повороте ручки РЧВ индицируется изменение уставки частоты вращения (сам вентилятор при этом не крутится).
б) На ходу, если скорость достаточна, в салоне тепло и без вентилятора.
Вывод: скорее всего, ЭБУ климат-контроля исправен. Неисправен либо вентилятор печки, либо ШИМ регулятор ЧВ (электронный резистор, так сказать).
Т. к. Газель организации, решили менять и резистор, и моторчик. Панель для этого надо снимать, как и для дальнейшей диагностики, поэтому решили предварительно купить резистор и моторчик.
Нашел интересный момент. У ЭБУ КК два разъема, все провода тонкие, 0,75 примерно. Значит, силовые провода приходят сразу на ШИМ, и от него к моторчику. Питание приходит только на одну ногу одного разъёма. При выключении зажигания питание пропадает. Если прикоснуться к одному из выводов разъема щупом контрольной лампы, моторчик начинает работать сразу на максимальной скорости. Это не зависит от положения ключа зажигания, и не зависит от того, подключены ли разъёмы к ЭБУ КК.
[QUOTE=SNN;902626]Уважаемые, здравствуйте!
Приехала ко мне сабжевая Газель, мать её, Бизнес.
И печка хоть бы раз при мне сбойнула! Включалась безупречно, и после выключения зажигания, и после выключения вентилятора посредством поворота ручки регулятора ЧВ. Неисправность спряталась.
Опросил водителя с пристрастием о неисправности, и выяснил следующее:
а) при неработающем вентиляторе дисплей климат-контроля светится, пиктограммы отображаются. При переключении направления обдува моторедукторы жужжат, заслонки ворочаются. При повороте ручки РЧВ индицируется изменение уставки частоты вращения (сам вентилятор при этом не крутится).
б) На ходу, если скорость достаточна, в салоне тепло и без вентилятора.
Вывод: скорее всего, ЭБУ климат-контроля исправен. Неисправен либо вентилятор печки, либо ШИМ регулятор ЧВ (электронный резистор, так сказать).
Т. к. Газель организации, решили менять и резистор, и моторчик. Панель для этого надо снимать, как и для дальнейшей диагностики, поэтому решили предварительно купить резистор и моторчик.
Нашел интересный момент. У ЭБУ КК два разъема, все провода тонкие, 0,75 примерно. Значит, силовые провода приходят сразу на ШИМ, и от него к моторчику. Питание приходит только на одну ногу одного разъёма. При выключении зажигания питание пропадает. Если прикоснуться к одному из выводов разъема щупом контрольной лампы, моторчик начинает работать сразу на максимальной скорости. Это не зависит от положения ключа зажигания, и не зависит от того, подключены ли разъёмы к ЭБУ КК.
Вывод коли не дизель то торпеду снимать НЕ надо, коли камень (куменнс) мать яго 2-а человека 3-3.5 ч работы(снять торпеду) НО при навыке, есть 2-а хитрых винтика инжинера его мать его тёщу ВСПОМНИШ и не раз.
Источник
При включении зажигания включается вентилятор печки газель бизнес
После выключения зажигания на полную скорость включается вентилятор печки. Пациент — 31105 рестайл, блок печки штатный, с двумя крутилками.
Вот еще такое заметил сегодня — при включении обогрева стекла и зеркал стал открываться замки. Интересно это звенья одной цепи или нет?
@участник, если бы до него было просто добраться =)
Пока что эффект пропал — пошевелил разъемы на двери. Видимо действительно дело в одном из зеркал. Кстати поворотник в зеркале левом стало тускло гореть.
@AlekseyM, датчик температуры?
да в правом зеркале датчик температуры для блока климата.
Доп сопротивление. Дабы избежать разрядки АКБ, переключи питающий провод доп сопротивления с постоянного полюса на плюс от зажигания в предохранителях. И езди спокойно.
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Найти его сможешь вытаскивая предохранители пока мотор не щамолчит. Вот там и есть его провод. Перекинь на другой предохранитель.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики
— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт
@участник, дернул торпеду, проверил кондер — на месте все. Кроме этого обрывов не обнаружил, под массами чисто. Единственное что обнаружил перетертый синий провод в зеркале, если верить схеме, то это к приводу регулировки и похоже, что это масса, так что влиять не должно было.
Вот еще какой спецэффект: у меня под торпедой две массы на шпильках которые расположены под стеклом. Левая из них раздваивается на два провода, которые уходят в косу. Если разъединить !обе! фишки, то ничего не происходит, а вот если открутить гайку которая притягивает оные провода к кузову, то начинает орать сигнализация. Вот как так)
Источник
Отопитель Газель-Бизнес.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Башкиров Владимир
Уважаемые, здравствуйте!
Приехала ко мне сабжевая Газель, мать её, Бизнес.
И печка хоть бы раз при мне сбойнула! Включалась безупречно, и после выключения зажигания, и после выключения вентилятора посредством поворота ручки регулятора ЧВ. Неисправность спряталась.
Опросил водителя с пристрастием о неисправности, и выяснил следующее:
а) при неработающем вентиляторе дисплей климат-контроля светится, пиктограммы отображаются. При переключении направления обдува моторедукторы жужжат, заслонки ворочаются. При повороте ручки РЧВ индицируется изменение уставки частоты вращения (сам вентилятор при этом не крутится).
б) На ходу, если скорость достаточна, в салоне тепло и без вентилятора.
Вывод: скорее всего, ЭБУ климат-контроля исправен. Неисправен либо вентилятор печки, либо ШИМ регулятор ЧВ (электронный резистор, так сказать).
Т. к. Газель организации, решили менять и резистор, и моторчик. Панель для этого надо снимать, как и для дальнейшей диагностики, поэтому решили предварительно купить резистор и моторчик.
Нашел интересный момент. У ЭБУ КК два разъема, все провода тонкие, 0,75 примерно. Значит, силовые провода приходят сразу на ШИМ, и от него к моторчику. Питание приходит только на одну ногу одного разъёма. При выключении зажигания питание пропадает. Если прикоснуться к одному из выводов разъема щупом контрольной лампы, моторчик начинает работать сразу на максимальной скорости. Это не зависит от положения ключа зажигания, и не зависит от того, подключены ли разъёмы к ЭБУ КК.
[QUOTE=SNN;902626]Уважаемые, здравствуйте!
Приехала ко мне сабжевая Газель, мать её, Бизнес.
И печка хоть бы раз при мне сбойнула! Включалась безупречно, и после выключения зажигания, и после выключения вентилятора посредством поворота ручки регулятора ЧВ. Неисправность спряталась.
Опросил водителя с пристрастием о неисправности, и выяснил следующее:
а) при неработающем вентиляторе дисплей климат-контроля светится, пиктограммы отображаются. При переключении направления обдува моторедукторы жужжат, заслонки ворочаются. При повороте ручки РЧВ индицируется изменение уставки частоты вращения (сам вентилятор при этом не крутится).
б) На ходу, если скорость достаточна, в салоне тепло и без вентилятора.
Вывод: скорее всего, ЭБУ климат-контроля исправен. Неисправен либо вентилятор печки, либо ШИМ регулятор ЧВ (электронный резистор, так сказать).
Т. к. Газель организации, решили менять и резистор, и моторчик. Панель для этого надо снимать, как и для дальнейшей диагностики, поэтому решили предварительно купить резистор и моторчик.
Нашел интересный момент. У ЭБУ КК два разъема, все провода тонкие, 0,75 примерно. Значит, силовые провода приходят сразу на ШИМ, и от него к моторчику. Питание приходит только на одну ногу одного разъёма. При выключении зажигания питание пропадает. Если прикоснуться к одному из выводов разъема щупом контрольной лампы, моторчик начинает работать сразу на максимальной скорости. Это не зависит от положения ключа зажигания, и не зависит от того, подключены ли разъёмы к ЭБУ КК.
Вывод коли не дизель то торпеду снимать НЕ надо, коли камень (куменнс) мать яго 2-а человека 3-3.5 ч работы(снять торпеду) НО при навыке, есть 2-а хитрых винтика инжинера его мать его тёщу ВСПОМНИШ и не раз.
Источник
Не Работает Вентилятор Печки Газель Бизнес
Отопитель Газель бизнес принцип работы.
Отопитель Газель бизнес не плохая пародия на отопители иномарок, но только на первый взгляд. Управление отопителем осуществляется кнопками и рукоятками на электронным блоке, находящемся на панели управления. Воздух в отопитель, как и на всех «Газелях», засасывается электровентилятором через решётки под лобовым стеклом и, проходя через воздуховоды и дефлекторы поступает в салон.
Охлаждающая жидкость к радиатору отопителя подаётся через кран, открытие и закрытие которого осуществляет электропривод. От таких же кранов предыдущих моделей его отличает наличие дополнительного штуцера. В закрытом положении крана жидкость перенаправляется обратно в систему охлаждения.
Отопитель Газель бизнес устройство.
Управление краном производится автоматически блоком управления отопителем в зависимости выбранной температуры. Кроме того температура подаваемого в салон воздуха регулируется центральной заслонкой, которая поворачиваясь направляет поток воздуха, или часть его, через или в обход радиатора.
Кроме центральной заслонки существует ещё ряд заслонок, которые перераспределяют воздушный поток.Управление заслонками отопитель Газель бизнес, в отличие от предыдущих моделей, осуществляется моторедукторами, а не тросиками. Управление осуществляет блок управления отопителем. Электровентилятор отопителя находится внутри корпуса и для доступа к нему необходимо снять и разобрать весь отопитель. Не смотря на то, что электродвигатель вентилятора используется импортный, это расположение полностью перечёркивает все достоинства отопителя.
Обороты электродвигателя регулируются плавно, поворотом рукоятки на блоке управления, за счёт электронного регулятора расположенного на корпусе отопителя. Для доступа к нему, как и доступа, практически ко всем элементом отопителя, необходимо снимать переднюю панель полностью. Единственное что можно сменить без снятия панели это радиатор отопителя. Для его смены достаточно снять бардачок.
Быстрая замена регулятора оборотов двигателя печки газель бизнес
Проблема и устронение на газели бизнес печка.
Печка не работает на газеле бизнес
Нашел причину отказа моторчика обогрева салона.
Отопитель Газель бизнес поиск неисправностей.
Что делать если что-то в отопителе не работает? Благодаря конструкции отопителя затруднена диагностика при отказе в работе его частей. Изначально как всегда необходимо проверить предохранитель.
Проверка моторедукторов.
Проверку моторедукторов заслонок обдува стёкол и дефлекторов можно проверить, не снимая панели полностью. Достаточно снять её нижнюю часть. Моторедуктор главной заслонки доступен со стороны водителя. Для проверки моторедукторов необходимо отключить разъём его электродвигателя, разъём с фиксатором, и подключить к нему тестер в режиме вольтметра или контрольную лампу. При включенном зажигании и отопителе необходимо нажать на кнопку, которая управляет этой заслонкой. Контрольная лампа при этом должна загореть. Если лампа горит, а моторедуктор не работает, то его необходимо заменить.
Если Вы, находитесь в дороге, не имейте возможности заменить привод заслонки на обдув стёкол, то можно снять тягу с рычага заслонки с водительской стороны и повернуть её в ручную зафиксировав в открытом положении. Для открытия заслонки с пассажирской стороны потребуется открутить винты крепления моторедуктора и, повернув его корпус так же зафиксировать.
Проверка электродвигателя и регулятора оборотов.
Для проверки электродвигателя вентилятора отопителя и причины его отказа, если вентилятор не работает, потребуется снять воздухозаборник в подкапотном пространстве. Внутри открывшегося окна будет видно два провода с разъёмом. Для проверки питания подключите контрольную лампу выводам разъёма и при включенном зажигании поверните регулятор оборотов отопителя в сторону максимальных оборотов. Контрольная лампа при этом должна гореть ярко. При повороте рукоятки в сторону минимальных оборотов яркость лампы должна уменьшиться. Это свидетельствует об исправности регулятора оборотов.
Если контрольная лампа горит, а вентилятор не вращается, то его электродвигатель неисправен. Для проверки замерьте сопротивление между выводами электродвигателя в разъёме. Неисправность электродвигателя может быть вызвана зависанием щёток. В этом случае можно попробовать постучать по корпусу отопителя. При этом работа вентилятора может восстановиться до его следующего выключения, возможно больше, но доехать при этом до сервиса можно в тепле.
Если контрольная лампа не горит, при проверке питания, неисправен регулятор оборотов. При неисправности регулятора оборотов, временно можно соединить проводом плюсовой провод на разъёме с предохранителем около аккумулятора. Это позволит добраться до гаража или сервиса в зимний период.
Как снять отопитель Газель бизнес и разобрать его в виду большой трудоёмкости описать тут не имеется возможности, но подробную инструкцию с фотографиями Вы можете скачать с файлообменника Отопитель Газель.
Ниже приведена принципиальная электрическая схема подключения отопитель Газель бизнес и вентиляции.
Источник
➤ Adblock
detector
Отопитель Газель-Бизнес. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Отопитель Газель-Бизнес.
-
Закрытая тема.
-
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,032
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Добрый день, уважаемые форумчане!
Очень прошу помощи. Нужна документация на отопитель Газели — Бизнес, особенно схема электрическая принципиальная системы отопления.
Вроде автомобиль отечественный и выпускаться начал не вчера, а насчет документации — шаром покати. Сеть прошарил, насколько мог, доброго не нашел.
По поводу неисправности говорить пока рано, данных у меня мало, без знаний копать не хочу. Но проблема заключается в том, что вентилятор отопителя дует только с утра. То есть завели, немного прогрели двигатель, включили печку, подул воздух. Но стоит выключить зажигание, и при последующем включении печка уже не работает. Ни на одной скорости, в т. ч. на максимуме.
Но следующим утром она опять заработает, даже не утром, а через часа три-четыре после стоянки с заглушенным двигателем при сегодняшнем морозе м -23, то есть когда салон выстудится практически до температуры наружного воздуха.
Извините за скудную инфу, понимаю, что данных крайне мало.
Поэтому прошу помочь мне в первую очередь теоретически, то есть документацией.
С огромной благодарностью за любую помощь.
P/s
Автомобиль 3302 с двигателем УМЗ, 2010 года выпуска.Последний раз редактировалось SNN; 26.01.2012 в 15:33. -
offline
Великолепная
- Регистрация:
- 26.07.2006
- Сообщений:
- 6,889
- Адрес:
- Тольятти
Там проблем с управлялкой много. Но в Вашем случае возможно подгорание контакта (+15) после зажигания, что приходит на блок управления отопителем. Прогрелся хорошо, и перестал работать. Самой схемы к сожалению нет, но думаю, что Вам надо в момент неработы отопителя пошевелить проводку и появятся признаки жизни климата. Принимайте машину в работу, расскажите, что увидели, с моей стороны помощь обещаю.
-
offline
наладчик ЖДСМ
- Регистрация:
- 15.08.2008
- Сообщений:
- 160
- Адрес:
- Зап.Сиб.жд Алтай. край
Было подобное на маршрутке — не до конца был вставлен разьём (после установки магнитолы…).
-
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,032
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
-
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,032
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Уважаемые, здравствуйте!
Приехала ко мне сабжевая Газель, мать её, Бизнес…
И печка хоть бы раз при мне сбойнула! Включалась безупречно, и после выключения зажигания, и после выключения вентилятора посредством поворота ручки регулятора ЧВ. Неисправность спряталась.
Опросил водителя с пристрастием о неисправности, и выяснил следующее:
а) при неработающем вентиляторе дисплей климат-контроля светится, пиктограммы отображаются. При переключении направления обдува моторедукторы жужжат, заслонки ворочаются. При повороте ручки РЧВ индицируется изменение уставки частоты вращения (сам вентилятор при этом не крутится).
б) На ходу, если скорость достаточна, в салоне тепло и без вентилятора.
Вывод: скорее всего, ЭБУ климат-контроля исправен. Неисправен либо вентилятор печки, либо ШИМ регулятор ЧВ (электронный резистор, так сказать).Т. к. Газель организации, решили менять и резистор, и моторчик. Панель для этого надо снимать, как и для дальнейшей диагностики, поэтому решили предварительно купить резистор и моторчик.
Нашел интересный момент. У ЭБУ КК два разъема, все провода тонкие, 0,75 примерно. Значит, силовые провода приходят сразу на ШИМ, и от него к моторчику. Питание приходит только на одну ногу одного разъёма. При выключении зажигания питание пропадает. Если прикоснуться к одному из выводов разъема щупом контрольной лампы, моторчик начинает работать сразу на максимальной скорости. Это не зависит от положения ключа зажигания, и не зависит от того, подключены ли разъёмы к ЭБУ КК.
У кого какие соображения?
Добавлено через 10 минут
Шевелил во время работы. Не остановился моторчик.
Водитель шевелил во время НЕработы. Не заработал.Последний раз редактировалось SNN; 01.02.2012 в 16:33.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.12.2011
- Сообщений:
- 214
- Адрес:
- Курганская обл.
Была похожая ситуация с ГАЗ-31105 мотор отопителя жил своей жизнью и еще не доробатывал соленоид заслонки (гор-хол) причина оказалась бональной небыло контакта в штекере к панельке управления причем один из двух штекеров небыл дослан до режима фиксации. Видимо на заводе так как клиент первый хозяин говорит что никто никуда нелазил.
-
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,032
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
В моём случае разъёмы были вставлены до фиксации. Заслонки работают штатно.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 15.09.2010
- Сообщений:
- 31
- Адрес:
- г.чебоксары
[QUOTE=SNN;902626]Уважаемые, здравствуйте!
Приехала ко мне сабжевая Газель, мать её, Бизнес…
И печка хоть бы раз при мне сбойнула! Включалась безупречно, и после выключения зажигания, и после выключения вентилятора посредством поворота ручки регулятора ЧВ. Неисправность спряталась.
Опросил водителя с пристрастием о неисправности, и выяснил следующее:
а) при неработающем вентиляторе дисплей климат-контроля светится, пиктограммы отображаются. При переключении направления обдува моторедукторы жужжат, заслонки ворочаются. При повороте ручки РЧВ индицируется изменение уставки частоты вращения (сам вентилятор при этом не крутится).
б) На ходу, если скорость достаточна, в салоне тепло и без вентилятора.
Вывод: скорее всего, ЭБУ климат-контроля исправен. Неисправен либо вентилятор печки, либо ШИМ регулятор ЧВ (электронный резистор, так сказать).Т. к. Газель организации, решили менять и резистор, и моторчик. Панель для этого надо снимать, как и для дальнейшей диагностики, поэтому решили предварительно купить резистор и моторчик.
Нашел интересный момент. У ЭБУ КК два разъема, все провода тонкие, 0,75 примерно. Значит, силовые провода приходят сразу на ШИМ, и от него к моторчику. Питание приходит только на одну ногу одного разъёма. При выключении зажигания питание пропадает. Если прикоснуться к одному из выводов разъема щупом контрольной лампы, моторчик начинает работать сразу на максимальной скорости. Это не зависит от положения ключа зажигания, и не зависит от того, подключены ли разъёмы к ЭБУ КК.
У кого какие соображения?
Добавлено через 10 минут
Вывод коли не дизель то торпеду снимать НЕ надо, коли камень (куменнс) мать яго 2-а человека 3-3.5 ч работы(снять торпеду) НО при навыке, есть 2-а хитрых винтика инжинера его мать его тёщу ВСПОМНИШ и не раз….
-
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,032
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Не дизель, УМЗ бензиновый, 4216. Подскажите, как не снимая торпедо, поменять двигатель вентилятора печки. Пожалуйста.
-
offline
диагностика автоэлектрик
- Регистрация:
- 11.04.2008
- Сообщений:
- 181
- Адрес:
- Ачинск
если бизнес,то нужно снимать панель и отопитель. сам двигатель отопителя надежный.Причина скорее в регуляторе
-
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,032
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
-
ремонт авто
- Регистрация:
- 12.12.2008
- Сообщений:
- 167
- Адрес:
- Оренбург
Вложения:
-
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,032
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
-
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,032
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
-
offline
Авто
- Регистрация:
- 30.01.2008
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Казахстан, Актобе
Кто сталкивался с ремонтом самих блоков управления печкой 31105-8121020?
Ищу рабочую прошивку пика или зашитые процы(Куплю с десяток) -
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,032
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,675
- Адрес:
- Волгоград
Это как сказать.За последние две недели два мотора поменяли.Один на Бизнесе,один на 31105 со старой торпедой (3110),но новой панелью управления с крутилками.Моторы одинаковые SPAL.Симптомы отказа такие же ,как в начале темы.В обоих случаях пришлось торпедо снять полностью,а затем корпус отопителя.
-
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,032
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
И у нас еще на одном «Бизнесе» вышел из строя мотор ф. Spal.
Вывод: ненадёжны они, хоть и не в России сделаны.А наши водители на один из «Бизнесов» поставили вентилятор от Волги, с подрезкой лопастей. Мне показали только результат в виде сильно шумящей печки, а интересно было бы посмотреть, как они такой мотор туда вкрячили.
-
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,032
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
-
Закрытая тема.
-
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
Срочная проблема Не выключается вентилятор отопителя
-
Автор темы
victorgvv
-
Дата начала
4 Янв 2011
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
-
#1
Добрый день коллеги. Проблема с вентилятором отопителя (печки) — он не выключается! Началось за несколько дней до НГ. Вначале при выключенном регуляторе оборотов вентилятора и выключенном зажигании вентилятор включался на малую скорость. В одно утро с сожалением увидел пустой аккумулятор — ночью включился вентилятор.
Сейчас вентилятор работает всегда на полных оборотах при включенном и выключенном зажигании. На регулятор оборотов не реагирует. Так же нет реакции если отсоединить блок управления отопителя (три «крутилки»), т.е. он не причем. Отключаю только с помощью вытаскивания первого предохранителя в левом блоке, либо
штекерный разъем за «бардачком» (уже демонтировал и полку и «бардачек»). Предохранители все в норме что под капотом что в салоне.
Что может быть и где искать?
ГАЗ 31105, дв. 406, г.в. 2005
-
#2
Напротив кнопки бардачка , на трех саморезах , к корпусу печки прикреплен регулятор оборотов , смотрите провода и сам регулятор.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Отопитель Газель бизнес
Отопитель Газель бизнес принцип работы.
Отопитель Газель бизнес не плохая пародия на отопители иномарок, но только на первый взгляд. Управление отопителем осуществляется кнопками и рукоятками на электронным блоке, находящемся на панели управления. Воздух в отопитель, как и на всех «Газелях», засасывается электровентилятором через решётки под лобовым стеклом и, проходя через воздуховоды и дефлекторы поступает в салон.
Охлаждающая жидкость к радиатору отопителя подаётся через кран, открытие и закрытие которого осуществляет электропривод. От таких же кранов предыдущих моделей его отличает наличие дополнительного штуцера. В закрытом положении крана жидкость перенаправляется обратно в систему охлаждения.
Отопитель Газель бизнес устройство.
Управление краном производится автоматически блоком управления отопителем в зависимости выбранной температуры. Кроме того температура подаваемого в салон воздуха регулируется центральной заслонкой, которая поворачиваясь направляет поток воздуха, или часть его, через или в обход радиатора.
Кроме центральной заслонки существует ещё ряд заслонок, которые перераспределяют воздушный поток.Управление заслонками отопитель Газель бизнес, в отличие от предыдущих моделей, осуществляется моторедукторами, а не тросиками. Управление осуществляет блок управления отопителем. Электровентилятор отопителя находится внутри корпуса и для доступа к нему необходимо снять и разобрать весь отопитель. Не смотря на то, что электродвигатель вентилятора используется импортный, это расположение полностью перечёркивает все достоинства отопителя.
Обороты электродвигателя регулируются плавно, поворотом рукоятки на блоке управления, за счёт электронного регулятора расположенного на корпусе отопителя. Для доступа к нему, как и доступа, практически ко всем элементом отопителя, необходимо снимать переднюю панель полностью. Единственное что можно сменить без снятия панели это радиатор отопителя. Для его смены достаточно снять бардачок.
Быстрая замена регулятора оборотов двигателя печки газель бизнес
Проблема и устронение на газели бизнес печка.
Печка не работает на газеле бизнес
Нашел причину отказа моторчика обогрева салона.
Отопитель Газель бизнес поиск неисправностей.
Что делать если что-то в отопителе не работает? Благодаря конструкции отопителя затруднена диагностика при отказе в работе его частей. Изначально как всегда необходимо проверить предохранитель.
Проверка моторедукторов.
Проверку моторедукторов заслонок обдува стёкол и дефлекторов можно проверить, не снимая панели полностью. Достаточно снять её нижнюю часть. Моторедуктор главной заслонки доступен со стороны водителя. Для проверки моторедукторов необходимо отключить разъём его электродвигателя, разъём с фиксатором, и подключить к нему тестер в режиме вольтметра или контрольную лампу. При включенном зажигании и отопителе необходимо нажать на кнопку, которая управляет этой заслонкой. Контрольная лампа при этом должна загореть. Если лампа горит, а моторедуктор не работает, то его необходимо заменить.
Если Вы, находитесь в дороге, не имейте возможности заменить привод заслонки на обдув стёкол, то можно снять тягу с рычага заслонки с водительской стороны и повернуть её в ручную зафиксировав в открытом положении. Для открытия заслонки с пассажирской стороны потребуется открутить винты крепления моторедуктора и, повернув его корпус так же зафиксировать.
Проверка электродвигателя и регулятора оборотов.
Для проверки электродвигателя вентилятора отопителя и причины его отказа, если вентилятор не работает, потребуется снять воздухозаборник в подкапотном пространстве. Внутри открывшегося окна будет видно два провода с разъёмом. Для проверки питания подключите контрольную лампу выводам разъёма и при включенном зажигании поверните регулятор оборотов отопителя в сторону максимальных оборотов. Контрольная лампа при этом должна гореть ярко. При повороте рукоятки в сторону минимальных оборотов яркость лампы должна уменьшиться. Это свидетельствует об исправности регулятора оборотов.
Если контрольная лампа горит, а вентилятор не вращается, то его электродвигатель неисправен. Для проверки замерьте сопротивление между выводами электродвигателя в разъёме. Неисправность электродвигателя может быть вызвана зависанием щёток. В этом случае можно попробовать постучать по корпусу отопителя. При этом работа вентилятора может восстановиться до его следующего выключения, возможно больше, но доехать при этом до сервиса можно в тепле.
Если контрольная лампа не горит, при проверке питания, неисправен регулятор оборотов. При неисправности регулятора оборотов, временно можно соединить проводом плюсовой провод на разъёме с предохранителем около аккумулятора. Это позволит добраться до гаража или сервиса в зимний период.
Как снять отопитель Газель бизнес и разобрать его в виду большой трудоёмкости описать тут не имеется возможности, но подробную инструкцию с фотографиями Вы можете скачать с файлообменника Отопитель Газель.
Ниже приведена принципиальная электрическая схема подключения отопитель Газель бизнес и вентиляции.
Post Views:
9 248
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )