Еду значит я с Крыма, до дома ещё много больше 1т.км, недалеко от Краснодара малыш запросился в кустики. Постоял, завожу, а ни фига не заводится, бензонасос молчит, встал ещё неудачно с сильным наклоном на обочине. Давай смотреть предохранитель, сгорел вот этот
Полный размер
Тот что обведен
В голове страх как так система управления, контроллер что-ли, по двигателю куча ошибок, все про контроллер. Хотя он считывается, вроде жив.
Пожог целую кучу предохранителей, благо в машине был запас. Думал может на уклоне бензонасос пустой заклинил, пробую без предохранителя бензонасоса, включаю зажигание-не сгорел. Вставляю — гудит, все завожу поехали дальше. В общем ещё пару раз так было в течение нескольких часов. В общем благодаря всем этим предохранителям удалось выяснить что это электромуфта вентилятора коротит
Ну думаю пробок навигатор не показывает, доеду как нибудь, муфту отключил, чтоб хоть преды не горели больше. И как назло авария на м4, пришлось около часа на заправке ждать пока двиг остынет, а там уж и пробка рассосалась. Дома давай выяснять насчёт замены, новая оригинальная в районе 5ки стоит. А ещё заметил что провод натянут как струна, может перетерло изоляцию подумалось, разобрал так и оказалось
Полный размер
Вот в этих креплениях по стрелкам он и натянут впритык по длине
Полный размер
Вот тут перетерло, видно как от натяга провод выгнуло
Полный размер
Вот если под лапку вставить монетку, то муфта принудительно заблокируется, хороший костыль
А ещё под под перекладиной, что над фарами обнаружилось гнездо ржавчины, надо бы пролечить
Если мне не изменяет память то на температуру в комбинации есть зуммер, надо бы отдельный пред на муфту вывести, не прикольно так в пробке внезапно заглохнуть, ведь у кого-то бывает и муфта сама коротит. Кстати включенный салонный отопитель здорово помогает в пробке ползти, это я уже дома выяснил, жарко только 😀
Эвотек УМЗ заглох муфта сгорел предохранитель система управления двигателем
Горит предохранитель бензонасоса газель инжектор в чем причина
Почему перегорает предохранитель бензонасоса? Список причин
Скачать PDF
Частый и неприятный вопрос: почему перегорает предохранитель бензонасоса? Многие, столкнувшись с этой проблемой, начинают хаотически искать новые предохранители и вставляют первый попавшийся. Не всегда в такой ситуации может найтись именно нужный предохранитель.
Поставив новый элемент, машина проезжает пару десятков метров и снова останавливается. При этом автомобиль за эти проеханные метры, успевает изрядно подергать и потрясти.
Само название «предохранитель» указывает на то, что этот маленький элемент защищает от выхода из строя более дорогое устройство. Если перегорает предохранитель — значит проблема может крыться в чем-то более серьезном. Поэтому не целесообразно вставлять вместо нужного элемента другой. Предохранитель состоит из тонких пластиночек, изготовленных из определенного материала и они фиксированной толщины.
Между набором пластиночек впаян плавкий элемент, который при перегрузке размыкает цепь. Вся эта конструкция заключена в полимерную оправку.
Основная причина перегорания предохранителя
Почему перегорает предохранитель бензонасоса, надо начинать разбирать начиная с электрической проводки. Именно проводка автомобиля часто становится причиной выхода из рабочего состояния плавкого элемента. Перегрузка проводки может привести к короткому замыканию определенного устройства, и в этом случае это бензонасос.
Причиной поломки связанной с проводкой может стать и постоянное наличие влаги в контакте с электрической цепью. Влага приводит к окислению контактов, что вызывает увеличение силы тока в цепи из-за растущего сопротивления окисленного контакта.
Каждый предохранитель рассчитан на определенную силу тока в цепи. На них маркируется величина силы тока. Ее для защитного элемента можно вычислить поделив 220 В на мощность устройства. Также не исключено, что где-то произошел пробой или перелом провода, и он пробивает на «массу».
Чтобы проверить систему электропроводки ее нужно «прозвонить» или исследовать с использованием мультиметра.
Бывает и такое, что предохранитель выглядит как новый, а проблемы с бензонасосом присутствуют. Это может быть связано с плохим контактом элемента защиты с клеммами или полное отсутствие контакта.
Проверка работоспособности бензонасоса
Допустим, Вы сменили предохранитель бензонасоса на новый, и он через пару минут опять вышел из строя. Тут необходимо уже серьезно подойти к делу и снять бензонасос с машины. Отдельно от автомобиля проверяем устройство на его правильную работу. Бывает и так, что сам бензонасос работает неправильно (см. статью «Признаки неисправности бензонасоса»). Тогда проблема найдена, заменяем бензонасос и все готово. Если же он работает как положено, проверяем проводку без насоса. Зачастую наши умельцы ставят «жучки» вместо предохранителей.
Таким жучком может быть момента, скрепка или проволока. Естественно, такое решение проблемы не совсем верное — оно не решает саму суть, а лишь только не дает постоянно разрываться цепи. Установленный «жучок» может вызвать перегорание самого бензонасоса — перегорание предохранителя это уже следствие проблемы.
Также этот подход ремонта может вызвать перегрузку электрической цепи и ее возгорание.
В таком случае из-за одного нерабочего предохранителя, Вы получаете в довесок и нерабочую машину. Но бывают такие ситуации, в которых без такого самодельного элемента защиты не обойтись.
Допустим, Вы отправились куда-то далеко, а тут сгорает предохранитель в дороге. Тогда вместо него вставьте фольгу (в сигаретах и шоколадках она есть) или одну тонкую жилку из провода. В этом случае это поможет добраться до магазина и купить нормальный.
Возможно, после прочтения этого текста у Вас появится возможность устранить проблему. В этой статье мы рассмотрели тему: почему перегорает предохранитель бензонасоса? К сожалению, выход предохранителей из работоспособного состояния – это весьма распространённая поломка.
Источник
Горит предохранитель бензонасоса газель инжектор в чем причина
__________________
Землю — крестьянам, власть — Советам, фабрики — рабочим, а мне Катерхам и шарфик!)
Если вы, оступившись, упали с большой высоты и умерли, то вы сами виноваты.
__________________
Держатель Клубной карты, ПОМНИ:
Карточный долг — это святое!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Источник
Почему перегорает предохранитель бензонасоса? Список причин
Поставив новый элемент, машина проезжает несколько десятков метров и снова останавливается. При этом автомобиль за эти проеханные метры, успевает изрядно подергать и потрясти.
Само название «предохранитель» указывает на то, что этот маленький элемент защищает от выхода из строя более дорогое устройство. Если перегорает предохранитель, значит проблема может крыться в чем-то более серьезном. Поэтому не стоит вставлять вместо нужного элемента другой. Предохранитель состоит из тонких пластиночек, изготовленные из определенного материала и они фиксированной толщины.
Между набором пластиночек впаян плавкий элемент, который при перегрузке размыкает цепь. Вся эта конструкция заключена в полимерную оправку.
Основная причина перегорания предохранителя
Почему перегорает предохранитель бензонасоса, надо разбирать начиная с электрической проводки. Именно проводка автомобиля часто становится причиной выхода из рабочего состояния плавкого элемента. Перегрузки проводки может привести к короткому замыканию определенного устройства, и в этом случае это бензонасос.
Причиной поломки связанной с проведением может стать и постоянное наличие влаги в контакте с электрической цепью. Влага приводит к окислению контактов, что вызывает увеличение силы тока в цепи из-за возрастающего сопротивления окисленного контакта.
Каждый предохранитель рассчитан на определенную силу тока в цепи. На них маркируется величина силы тока. Ее для защитного элемента можно вычислить поделив 220 В мощность устройства. Также не исключено, что где-то произошел пробой или перелом провода, и он пробивает на «массу».
Чтобы проверить систему электропроводки ее нужно «прозвонить» или исследовать с использованием мультиметра.
Бывает и такое, что предохранитель выглядит как новый, а проблемы с бензонасосом присутствуют. Это может быть связано с плохим контактом элемента защиты с клеммами или полное отсутствие контакта.
Проверка работоспособности бензонасоса
Допустим, Вы сменили предохранитель бензонасоса на новый, и он через пару минут опять вышел из строя. Здесь необходимо уже серьезно подойти к делу и снять бензонасос с машины. Отдельно от автомобиля проверяем устройство на ее правильную работу. Бывает и так, что сам бензонасос работает неправильно (см. статью «Признаки неисправности бензонасоса»). Тогда проблема найдена, меняем бензонасос и все готово. Если же он работает как положено, проверяем проводку без насоса. Чаще всего наши умельцы ставят «жучки» вместо предохранителей.
Таким жучком может быть момента, скрепка или проволока. Естественно, такое решение проблемы не совсем правильное — оно не решает саму суть, а лишь только не дает постоянно разрываться цепи. Установлен «жучок» может вызвать перегорание самого бензонасоса — перегорание предохранителя это уже следствие проблемы.
Также этот подход ремонта может вызвать перегрузку электрической цепи и ее возгорание.
В таком случае из-за одного нерабочего предохранителя, Вы получаете в довесок и нерабочую машину. Но бывают такие ситуации, в которых без такого самодельного элемента защиты не обойтись.
Допустим, Вы отправились куда-то далеко, а здесь сгорает предохранитель в дороге. Тогда вместо него вставить фольгу (в сигаретах и шоколадки она есть) или одну тонкую жилку из провода. В этом случае поможет добраться до магазина и купить нормальный.
Возможно, после прочтения этого текста у Вас появится возможность устранить проблему. В этой статье мы рассмотрели тему: почему перегорает предохранитель бензонасоса? К сожалению, выход предохранителей из работоспособного состояния – это достаточно распространенная поломка.
Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять
Источник
ДОМОСТРОЙСантехника и строительство
Советы для автомобилистов
В работе погружного электробензонасоса, на автомобиле Газель, принимают участие: главное реле, реле бензонасоса, электронный блок управления, а защищают эту электрическую цепь предохранители. Кроме этого, если на автомобиле, установлена противоугонная система, то в схему добавиться ещё одно реле, которое будет отключать подачу напряжения на клеммы бензонасоса.
А те автомобили Газель , которые работают на газу, заводятся всё равно на бензине и у них в электрическую схему бензонасоса, также будет поставлено дополнительное реле, которое будет отключать работу бензонасоса, в момент перехода работы двигателя на газ.
Поэтому, поиск неисправностей, связанных с не рабочим бензонасосом на Газели, нужно начинать с проверки целостности предохранителей. Проверить нужно и состояние контактов, на предмет их окисления. Далее проверяем работу всех реле, которые задействованы на данном автомобиле в электрической схеме подачи напряжения на клеммы бензонасоса. Если это не помогло, то придётся проверять проводку и колодки от электронного блока управления до главного реле и реле бензонасоса.
Ещё одной частой причиной отказа в работе бензонасоса бывает окисление или подгорание минусового контакта, расположенного на бензонасосе внутри бака. Там стоит колодка белого цвета, только не путайте, пожалуйста, её с колодкой, которая расположена на поверхности бензобака. Обычно эта неисправность первоначально проявляется периодическим включением и выключением в работу бензонасоса. Если эта проблема возникла, то эти контакты придётся периодически чистить, снимая модуль или их один раз и навсегда соединить напрямую, минуя клемму.
К сожалению, водителю, самостоятельно не всегда удаётся найти неисправности связанные с отказом в работе погружного бензонасоса на автомобиле Газель и приходится искать грамотного автоэлектрика, для решения этой проблемы.
Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника. В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса.
На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне.
Реле топливного насоса не включается.
Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,
В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.
В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.
Не работает топливный насос, реле включается.
Проверка питания реле.
В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе.
При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между выводами 87 и 30. В этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле. Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе.
Проверка цепи питания топливного насоса.
Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов. При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации.
В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между собой. При этом контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля.
В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя. Неисправный насос следует заменить.
Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
- плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
- бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.
Признаки неисправностей бензонасоса
Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:
- автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
- насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.
Не качает бензонасос: причины и диагностика
Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.
Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных ВАЗов давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:
- неисправность регулятора давления топлива в рампе;
- поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
- сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.
Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.
Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:
- выход из строя предохранителя бензонасоса;
- поломка реле бензонасоса;
- проблемы с «массой» бензонасоса;
- неисправность электромоторчика бензонасоса;
- окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
- неисправен сам бензонасос;
Проводка к бензонасосу
На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.
Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.
Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.
Электромоторчик бензонасоса
Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.
Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.
Контакт массы топливного насоса
На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.
Реле бензонасоса
Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.
В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.
Предохранитель бензонасоса
Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.
Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).
Другие причины неисправностей бензонасоса
Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.
Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.
Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.
Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка устройства, замер давления в топливной рампе.
Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.
Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.
Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.
Источник
➤
Всем привет, очередной выезд. Автомобиль газель. Причина обращения: сгорает предохранитель при включение зажигания. Предполагают, что проблема в топливном насосе.
Производим внешний осмотр, находим предохранитель, который сгорает.
Данный предохранитель у нас отвечает за питание электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Действительно есть короткое замыкание. Место предохранителя оплавлено. Спрашиваю клиента, устанавливали предохранители большого номинала? Нет стоял зеленый:) Это 30 Ампер, а должен стоять 20 Ампер. Первым делом отключаю разъем электронной системы управления двигателем под капотом. Короткое замыкание пропало, значит дело в подкапотном жгуте ЭСУД. Далее добираемся до реле системы ЭСУД. При включение зажигания у нас включается данное реле и подает питание на различные элементы ЭСУД.
Питание с предохранителя доходит до 30 контакта данного реле. Предохранитель сгорает при включение зажигания, и данное реле тоже. Следовательно, короткое замыкание на проводе, который подключен к 87 клемме данного реле.
Один конец индикатора подсоединяем к +, а второй к 87 контакту данного реле. Индикатор светится красным цветом, т.е. на 87 контакте масса.
Ну и вот наше короткое замыкание. Это проводка диагностического датчика кислорода (2 датчик). При включение реле на него подается + для нагревательного элемента датчика кислорода. Причиной всему, стал некачественный ремонт. После выполнения работ жгут не закрепили и он лег на выпускную систему. На время заглушили +, который идет на 2 датчик кислорода. Двигатель автомобиля запустился. Что бы автомобиль в дальнейшем продолжал работать необходимо сделать следующие виды работ:
- Замена или ремонт жгута ЭСУД, обязательно все закрепить. Ну в целом проводка выглядит так
2. Привести в порядок клеммы АКБ, зачистить массы
3. Замены силовых предохранителей
Состояние данного авто ужасное! Если за автомобилем не следить, то в скором времени придется раскошелиться!
Спасибо за внимание!!!
Кому необходима помощь в Москве, обращайтесь:
8-988-176-15-36
8-906-179-19-56
-
#2
Шум насоса как? Может нагрузки много берет. Типа хана ему приходит. Опять же фильтра- фиг знает, может при засорении насос ток брать начинает.
или предохранители хорошие. Может попробовать другой набор взять.
Больше мыслей нема
-
#3
Не должны гореть предохранители при исправнос потребителе тока, может контакты на ЭБН плохие, +1 может фильр забит, или насос помирает
-
#4
если у кого какие мысли по этому по поводу
Внимательно осмотрите контакты на модуле бензонасоса — если оплавлены или подгорели,то желательно менять модуль целиком.
-
#5
А может всё немного проще? Проверь плюсовой провод. Где-то протёрлась изоляция и коротит на корпус.
-
#6
Последнее редактирование: 4 Окт 2020
-
#7
bear, ну не совсем под сиденьем если по ходу движения то слева в своем углублении рядом с сиденьем под пластиковым кожухом обшивки
Газель. Сгорает предохранитель (система управления двигателем и зажиганием — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Газель. Сгорает предохранитель (система управления двигателем и зажиганием
-
Закрытая тема.
-
offline
Электрика
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Сообщений:
- 99
- Адрес:
- Челябинская обл
Подскажите ссылкой по информации вот этого монтажного блока нового образца на Газели. (Схема, какой предохранитель за что отвечает и т. д.) А вообще проблема такая, сгорает отмеченный на фото предохранитель при включении зажигания. (система управления двигателем и зажигание) Напряжение на нём присутствует всегда (не зависит от ключа зажигания). Когда оцепить колодку блок управления (блок управления скорей всего МИКАС 7.1) то предохранитель не сгорает при включении зажигания. В этом блоке ещё есть предохранитель система управления двигателем Может ли блок управления закоротить? (как правило слетают только мозги) Или какой ни будь датчик коротит что сгорает предохранитель? Или схема лампы CHECK ENGINE? Машина не заводится никак !!! Может кто сталкивался!!! Есть ли какие ни будь предложения!!! Спасибо!!!
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.03.2009
- Сообщений:
- 1,643
- Адрес:
- Гатчина, Ленинградская обл
чет мне кажется, что там далеко не 7.1, а 10,3 и двигатель 4216.
посмотри по раме проводку на эбн.Добавлено через 4 минутыЭкспериментатор,а попробуй без него включить зажигание, без этого преда.
Последний раз редактировалось leha; 31.03.2012 в 23:18.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,675
- Адрес:
- Волгоград
А так же злектромуфту привода вентилятора и её провод,ну и провода на оба ДК.
-
offline
сервис
- Регистрация:
- 08.03.2011
- Сообщений:
- 54
- Адрес:
- Волгоград
было такое , правда на рено, горел пред,
после переполюсовки , в блоке диод на входе + сгорел
может ваш случай -
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,700
- Адрес:
- Ставрополь
Добавлю ещё один вариант короткое замыкание по плюсу на форсунках,точнее проводка лежит на выпускном коллекторе.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 26.12.2009
- Сообщений:
- 31
- Адрес:
- Россия г.Грозный
Неисправная катушка зажигания обычно такое вытворяет на Газелях.
-
Не знаю, есть ли сигнализация на авто или нештатные врезки в проводку (магнитола, например), но недавно сгорал пред ЭБУ по причине сигнализации, запитанной от провода на ЭБУ и закоротившего на массу. (ВАЗ-2107 правда).
Последний раз редактировалось Иоанн; 02.04.2012 в 12:32. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.03.2009
- Сообщений:
- 1,643
- Адрес:
- Гатчина, Ленинградская обл
а давайте еще погадаем?
авьтору глубоко пофик на собственную тему -
offline
Электрика
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Сообщений:
- 99
- Адрес:
- Челябинская обл
Нет не повигу Газель уже неделю стоит!!! Не знаю с чего начать? Не могу найти схему с данным блоком. До сих пор не знаю полной информации, за что отвечает этот предохранитель? И Вы к сожалению ссылку не выложили!!! Думаю распечатывать проводку, и смотреть куда идут провода от предохранителя, тогда будет что то ясно!!! Есть ещё вариант поставить блок управления двигателем от подобной Газели. Но не сгорит ли он? Но самое для меня интересное почему предохранитель сгорает при включении зажигания, ведь нём плюс независимо от замка. Значит схема проходит через замок зажигания.
Все лампочки приборы работают кроме конечно же CHECK ENGINE.
На машине нет сигнализации и следов внедрения в штатную проводку кроме газа.
Нет напряжения (12 В) на контактах, на снятой колодки блока управления при включенном зажигании и предохранителе. Ерунда какая та!!! На блок должен ведь приходить плюс?
Блок управления двигателем не диагностируется (нет связи с ЭБУ) На диагностической колодки есть напряжение на 16 контакте.
Катушку зажигания оцеплял эффект такойже. -
Не торопитесь пока.
Появляется незапланированный минус.
Вот в этой цепи и внимательно поищите, начиная с переключателя бензин-газ. Ищите типа розовый какой-нибудь провод, который звонится на массу. ИМХО.
Нет напряжения, т.к. пред сгорел.
-
Отсоедините разъем с переключателя бенз-газ, преды проводки газа (под капотом где-то) и проверяйте лампой на контактах преда в монтажном блоке, включая зажигание. (чтобы не тратить преды).
Последний раз редактировалось Иоанн; 02.04.2012 в 21:52. -
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,351
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
А что тут удивительного? Стандартная схема-постоянный плюс приходит на 30 вывод реле, которое при включении зажигания подает напряжение потребителям. То есть не нужно поторошить проводку, а найти реле.
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,700
- Адрес:
- Ставрополь
Так вот в районе форсунок и ищите 100% проводка от газового блока или эмулятора форсунок(не известно какое ГБО стоит) лежит на выпускном коллекторе.
А схемку Вы плохо искали,на сайте всё есть и под любой блок.http://chiptuner.ru/content/gaz_doc/ -
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.08.2009
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Киров
Рядом с ЭБУ стоят релюшки, снять с них колодки и смотреть что происходит при включении зажигания. если предохранитель остается цел — то найти главное реле с самыми толстыми проводами сначала, подключить его. потом следующие по очереди. а там уже скорее всего понятно будет в какой цепи искать замыкание. бывает машина на газу, а водитель думает «мне тогда и бензин не нужен» и ездит с пустым баком, а при этом насос сгорает и уносит с собой этот предохранитель.
-
offline
Стрелок ВОХР
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Сообщений:
- 1,671
- Адрес:
- Анненский Мост Вологодская обл.
Экспериментатор,Вам же Иоанн давал совет!
Берете лампу на 40 Вт и включаете вместо преда,который
сгорает!Потом по очереди отключаете потребители и ИМ,
включая ГБО-когда лампа погаснет -найдете замкнутую цепь!
Хотя раз было: от высокой зарядки накрылся Микас на УАЗе
и замкнуло внутри! -
offline
механик
- Регистрация:
- 25.03.2011
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Россия,Курск
Часто при установке фургонов на газели ,установщики не убирают проводку идущюю на бензонасос, и ставят будку прямо на неё, Машина какоето время ездит пока будка не перетрёт провода,
-
offline
Электрика
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Сообщений:
- 99
- Адрес:
- Челябинская обл
Осмотрел все форсунки криминала не какого!!!
Так и сделал!!! Оцепил все реле. Поставил целый предохранитель, включил зажигания (предохранитель не сгорел). На колодке с реле нашёл, куда от этого предохранителя приходит напряжение. (Похоже это главное реле). Ну и маленько распотрошил проводку от колодки этого реле(по 2 проводу силового контакта). Дошёл до соединения (на -контролер,-на 2й ДК-и, похоже на форсунки) Вод тут криминал, провод идущий на 2й ДК Выгорел полностью до колодки ДК + колодка (похоже всё это хозяйство легло на трубу и замкнуло) ДК целый. Провод выгорел полностью скорей всего, то что вадятел поставил жука. И не сознаётся гад. Ну в общем всё починил!!! Из предложенных Вами вариантами сложилось представление о схеме. Всем спасибо!!!
-
offline
сервистный механик
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 166
- Адрес:
- Россия — Краснодар
у меня точна тока-же проблема сгорал предохранитель, все осмотрели, пока не подергал провода возле
4 форсунки и все как бабка атшептала, потом лазили трогали нехрина не нашли досехпор ездиет уже месяцев 3 или 4 чек не горит тянет короче все ок
-
Закрытая тема.
Рекомендованные сообщения
доброго всем времени.подскажите пожалуйсто,может кто сталкивался с такой пробелмой!ни с того ни с сего машина перестала ехать.сгорел предохранитель системы управления двигателем.ставлю новый,сразу же сгорает при поворачивании замка зажигания.и не заводится совсем.простояла пол дня,снял фишку с бензонасоса и попытался завести на газу(предохранитель поставил новый.его не выбило после снятия фишки)кое как авто завелся на газу.поработав 15мин ставлю фишку обратно в бензонасос. и машина завелась как ни вчем не бывало.и предохранитель не выбивает.
Что такое может быть????просто не хочется опять куковать на трассе в след.раз.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В бензонасосе витковое замыкание,насос греется замыкает,охлаждается начинает работать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там их несколько, какой именно? Просмотри проводку под капотом на предмет потертостей об кузов. В общем везде куда подается питание 12 в с ЭБУ (на форсунки, датчики кислорода, клапан адсорбера, и даже бывает замыкает датчик фаз)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите на муфту вентилятора. Частенько в ней замыкание. Пока холодная работает, как нагрелась до включения карлсона, так и сгорает предохранитель. Ну может еще провод от ДК лечь на колллектор.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще провдку адсорбера акумулятором прижимают и бывает проводка бензонасоса об раму перетирается.
По делу дядя Женя ей в сервис надо, зто же бизнес!
Как машину назовут так она и ездит.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отключил бензонасос и попытался завести на газу.получилось с 9го раза.предохранитель перестал гореть..думал проблема выявлена,что дело в бензонасосе.но попробовал вставил тут же фишку обратно.и все так же работает нормально.не выбивает ничего.и едет нормально.вчем дело было не понятно(
в верху есть ряд из 6ти предохранителей .горел 2й слева
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провод, который идет на муфту вентилятора, прижат скобкой. Со временем протирается изоляция. Смотреть в районе чуть ниже крышки клапанов.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо до следующего раза придется ждать))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да проводку смотри на ДК2, недавно делал газель с эбу микас 12.3. Провода оплавились об выхлопную трубу и слиплись между собой. Сразу сгорал предохранитель на питание эбу .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Электрический погружной насос в автомобиле Газель управляется главным реле, реле бензонасоса, электронным контроллером, а электрическая цепь защищена предохранителями. Кроме того, если в автомобиле установлена противоугонная система, к цепи подключается еще одно реле, которое отключает напряжение на клеммах бензонасоса.
Автомобили с газовым двигателем запускаются на бензине, но имеют дополнительное реле в цепи бензонасоса, которое отключает насос при переключении двигателя на газ.
Поэтому устранение неисправностей в случае неработающего бензонасоса на автомобиле Газель следует начинать с проверки целостности предохранителей. Проверьте состояние контактов на предмет окисления. Далее проверьте работу всех реле, участвующих в электрической схеме этого автомобиля для подачи напряжения на клеммы бензонасоса. Если это не помогло, необходимо проверить проводку и колодки от электронного блока управления до главного реле и реле бензонасоса.
В другой статье вы узнаете: Замена бензонасоса Газ 3110.
Другой распространенной причиной отказа бензонасоса является окисленный или сгоревший минусовой контакт, расположенный на бензонасосе внутри бака. Он имеет белую клемму, но, пожалуйста, не путайте ее с клеммой на поверхности бака. Обычно эта неисправность проявляется в виде периодического включения и выключения бензонасоса. Если такая проблема возникнет, эти контакты нужно будет периодически чистить, снимая модуль, или же их можно раз и навсегда подключить напрямую, минуя клемму.
К сожалению, водитель не всегда может найти причину неисправности погружного бензонасоса в своей Газели и вынужден искать грамотного автоэлектрика для устранения проблемы.
Если стартер автомобиля крутит нормально, но автомобиль не заводится, первое, что нужно сделать, — проверить топливный насос. В отечественных автомобилях его работу можно услышать из салона при включении зажигания, при этом характерный жужжащий звук доносится из-под заднего сиденья или багажника. Если топливный насос не работает, проверьте целостность предохранителей и включите главное реле системы управления двигателем и реле топливного насоса.
На автомобилях ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях реле и предохранители расположены на полке перчаточного ящика или под ней. В ВАЗ-2110 и аналогичных, ищите их в консоли отопителя со стороны пассажира, после откручивания крепежных винтов и снятия боковой крышки. В автомобилях ГАЗ они расположены под капотом, на передней стенке кабины, ближе к пассажирской стороне.
Реле топливного насоса не включается
Если топливный насос не работает, сначала проверьте главное реле и реле топливного насоса. Если главное реле не включается, проверьте цепь переключения реле и ее правильную работу. Как это сделать, описано в статье Главное реле не включается,
Если главное реле включается, а реле топливного насоса — нет, проверьте питание на контактах 85 и 86. Если используется индикаторная лампочка, потребляемый ею ток не должен превышать 0,25 А, иначе контроллер может быть поврежден. Если индикатор не горит ни на одном из контактов, реле не получает питание. Это может быть вызвано перегоревшим предохранителем или обрывом кабеля питания.
Если на одном проводе горит свет, а другой провод горит наполовину и возможно срабатывание реле, извлеките реле из гнезда и подсоедините провода 85 и 86 к контрольной лампе. При включении зажигания индикатор должен загореться и погаснуть примерно через 20-30 секунд. Если лампочка загорается и имеется плохой контакт в разъеме и соединении реле топливного насоса. Если лампочка не загорается, возможно, перебит провод, соединяющий реле с контроллером, или неисправен сам контроллер.
Не работает топливный насос, реле включается
Проверка питания реле
Если реле топливного насоса включается при включении зажигания, но насос не работает, проверьте питание на контакте 87 реле топливного насоса. Для этого соедините клемму 87 гнезда реле с индикатором, подключенным к заземлению автомобиля, индикатор должен загореться. Если лампочка не загорается, значит, перегорел предохранитель или имеется обрыв в проводе.
Если клемма 87 находится под напряжением, извлеките реле из гнезда и установите перемычку между 87 и 30. В этом случае, если насос и соединительные провода целы, насос должен запуститься; если это не так, замените реле. Если насос не запускается без снятия перемычки, используйте контрольную лампу, подключенную к заземлению автомобиля, и коснитесь провода питания топливного насоса.
В нашем блоге вы прочитаете: Ремонт бензонасоса Газель.
Проверка цепи питания топливного насоса
Если погружной насос установлен на автомобиле как часть топливного модуля, снимите соединительный штекер и коснитесь одного из толстых проводов. При прикосновении к одному из них должна загореться сигнальная лампочка. Если лампочка не загорается ни на одном из проводов, устраните обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъема модуля или до самого насоса, если насос дистанционного типа. Одной из причин поломки может быть противоугонный замок установленной на заказ сигнализации.
Если сигнальная лампочка горит на одном из толстых соединительных проводов или на одном из проводов дистанционного насоса, подключите эти провода к сигнальной лампочке. В этом случае должна загореться сигнальная лампочка. Если лампочка не загорается, проверьте, нет ли трещины или плохого контакта в проводе, соединяющем насос с заземлением автомобиля.
Если при проверке кабеля и выключателя топливного насоса неисправность не обнаружена, то неисправен двигатель топливного насоса или его соединение с разъемом модуля. Причину легко найти, сняв модуль топливного насоса с бака. При плохом контакте с разъемом будут видны оплавленные штекеры. Если плавление не видно, сам насос можно подключить к батарее для проверки. Однако следует учитывать, что эксплуатация погружного насоса без жидкости приведет к его неисправности. Неисправный насос необходимо заменить.
Одним из важнейших компонентов системы питания бензинового двигателя с впрыском топлива является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос нагнетает топливо в систему из топливного бака, создавая определенное давление.
Автомобильные техники перечисляют следующие распространенные проблемы топливной системы, связанные с топливным насосом:
- бензонасос не качает бензин при включении зажигания;
- бензонасос не качает должным образом и не создает необходимое давление;
Учитывая, что топливный насос является электромеханическим устройством, наиболее распространенные неисправности бензонасоса связаны как с механическими, так и с электрическими деталями. Ниже мы рассмотрим, какие симптомы указывают на неисправность топливного насоса и почему топливный насос частично или полностью перестает качать топливо.
Признаки неисправностей бензонасоса
Основными симптомами неисправного бензонасоса, а также неисправностями являются:
- насос не качает при включении зажигания, стартер не крутится и насос не качает бензин, двигатель не запускается;
- автомобиль запускается с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются задержки, рывки при разгоне и т.д;
Бывают также случаи, когда топливный насос перестает перекачивать топливо во время движения. Двигатель в такой ситуации начинает работать со сбоями и глохнет, как только остатки бензина в топливопроводе израсходуются. Проблема может возникать регулярно или периодически.
Не качает бензонасос: причины и диагностика
Для начала, если бак полон, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и имеют искру, стартер нормально проворачивает двигатель, а двигатель не заглох, то стоит обратить внимание на бензонасос. Распространенная проблема заключается в том, что бензонасос не получает питание при включении зажигания. Аналогичная неисправность возникает, когда бензонасос отключается от электросети и двигатель внезапно глохнет.
Другим важным аспектом является то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (работать), но не создавать необходимого давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе при работающем бензонасосе должно быть более 3 бар (это зависит от конкретной модели автомобиля). Это давление нарастает в топливной рейке и составляет 300 кПа и более.
Чтобы проверить это, измерьте давление в топливной магистрали с помощью манометра, учитывая значения, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных двигателей ВАЗ давление при включении зажигания составляет 3 атм, на холостом ходу манометр показывает 2,5 атм, после добавления газа 2,5 — 3 атм. Этот метод может помочь точно определить:
- Сильное загрязнение фильтра (топливного фильтра и/или сетки бензонасоса);
- Неисправный регулятор давления топлива в коллекторе;
- Треснувший бензонасос или заметное снижение его эффективности из-за износа;
Во втором случае давление не увеличивается при нажатии на газ, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.
Если давление ниже нормы, двигатель может не запуститься или запуститься с трудом, он может заглохнуть, зависнуть, стать неустойчивым и начать слабеть. Если неисправен именно насос, а не топливный фильтр, то очень вероятно, что засорилась сетка топливного насоса. В этом случае нет необходимости заменять сам бензонасос, так как достаточно заменить или даже очистить сетку.
Если вы подозреваете, что на бензонасос не подается напряжение, вы можете быстро проверить это. Просто поверните ключ в замке зажигания и прислушайтесь, не слышно ли легкого жужжания бензонасоса при повороте ключа. Если вы его не слышите, это означает, что на бензонасос не подается питание, есть проблемы с проводкой и т.д.
Также в общий список возможных причин, по которым бензонасос не качает, входят:
- окисление или поломка контактов и клемм;
- отказ реле бензонасоса;
- отказ предохранителя бензонасоса;
- дефект в электродвигателе бензонасоса;
- неисправный бензонасос;
- проблема с жгутом проводов бензонасоса;
Проводка к бензонасосу
В большинстве автомобилей проводка к бензонасосу состоит из трех проводов: плюсовой провод, минусовой провод и провод к указателю уровня топлива в баке. Если бензонасос не качает, причина может заключаться в отсутствии питания.
Чтобы проверить питание бензонасоса, просто выньте лампочку на 12 вольт из внешнего разъема бензонасоса. Когда вы повернете выключатель зажигания, лампочка должна загореться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешней схеме. Загорающаяся лампочка указывает на то, что необходимо проверить внутренние контакты бензонасоса.
Чтобы проверить внешнюю проводку, поочередно подключите положительную и отрицательную клеммы, снятые с разъема питания топливного насоса, к заземлению насоса. Эти контакты также должны быть подключены к реле бензонасоса. Если отрицательный контакт помещен на землю и при включении зажигания загорается свет, это означает, что контакт неисправен. Если лампочка не загорается, проблема, очевидно, в плюсе. Если индикатор загорается при подаче напряжения на реле, то, скорее всего, неисправен провод на участке, соединяющем реле с самим бензонасосом.
Читайте также: Схема бензонасоса Газель.
Электромоторчик бензонасоса
Если проверка давления в топливной рейке и внешней проводки топливного насоса дает положительные результаты, проверьте двигатель топливного насоса. Этот двигатель отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.
При проверке учитывайте, что клеммы в бензонасосе имеют тенденцию окисляться, что приводит к отсутствию питания и насос не качает. В этом случае двигатель работает, но зажимы необходимо очистить или перепаять.
Контакт массы топливного насоса
О проблемах с массой бензонасоса может свидетельствовать неисправный датчик уровня топлива. Возможно, ослабло заземление, и бензонасос не может перекачивать топливо. Провод заземления обычно находится под приборной панелью и проходит вдоль салона. Найдите провод заземления, проверьте и очистите все контакты и подсоедините заземление к бензонасосу.
Реле бензонасоса
Реле бензонасоса часто устанавливается рядом с заземлением бензонасоса, т.е. под приборной панелью. Нормально функционирующее реле позволяет насосу нагнетать давление в системе в течение нескольких секунд после включения зажигания, а затем сразу же отключается.
При повороте ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включено), а аналогичный щелчок означает, что реле насоса выключено. Если такого щелчка не слышно, значит, неисправно реле или его контакты. Лучшим решением является замена реле бензонасоса на новое или исправное. Добавим, что цена этой детали вполне доступна.
Предохранитель бензонасоса
Во время диагностики необходимо проверить предохранитель бензонасоса. Этот предохранитель на 15 А обычно расположен в блоке предохранителей в пространстве под капотом и имеет маркировку FUEL PUMP, что означает топливный насос.
Выньте предохранитель бензонасоса и проверьте контакты. Целостность контакта будет свидетельствовать о том, что устройство в порядке. Поврежденный контакт указывает на то, что перегорел предохранитель бензонасоса. В этом случае замените предохранитель, который является недорогой заменой (аналогично реле бензонасоса).
Другие причины неисправностей бензонасоса
Часто случается, что непрофессиональная установка дополнительных электрических устройств или противоугонных систем приводит к потере питания топливного насоса из-за неправильных контактов или других ошибок подключения.
В заключение хотелось бы добавить, что бензонасос в топливном баке погружен в бензин, где он активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести из строя электродвигатель бензонасоса, так как он перегорает.
Какова функция реле бензонасоса, симптомы неисправности. Где установлено реле топливного насоса, как правильно проверить реле топливного насоса.
Почему стартер крутит нормально, но двигатель не схватывает, не запускается. Основные причины неисправности, проверьте подачу топлива, системы зажигания. Советы.
Устранение неполадок, которые могут указывать на проблему с бензонасосом. Проверьте устройство самостоятельно, измерьте давление в топливной рейке.