Морская карта Восточной имперской компании (ориг. East Empire Shipping Map) — квестовый предмет, разное в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Это — квестовый предмет, который можно продать Делвину Меллори в Гильдии воров.
Она находится на складе Восточной имперской компании (около порта Солитьюда), в самой высокой кабинке на другом берегу. На склад нужно отправиться по заданию Гильдии воров.
Примечания
- Если украсть карту после завершения квестов Гильдии воров, Делвин её всё равно купит.
- Денежное вознаграждение зависит от уровня героя (на 48-м уровне оно составляет 800 монет).
-
TESALL.RU
-
→
The Elder Scrolls -
→
Skyrim -
→
Обсуждение Skyrim
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1
Отправлено 22 ноября 2011 — 05:53
Опережу тех кто уже собирался выставить данный материал ибо я угробил на него достаточно прилично сил. Тема про нахождение 7 специальных предметов для Гильдии Воров, которые может купить у нас Делвин в «Буйной Фляге» после вступления в Гильдию Воров. Все предметы появляются в локациях только после присоединения к Гильдии Воров!
Карта Путей Восточной Имперской Компании
Прохождение основного квеста Гильдии Воров блокирует сдачу большинства предметов Делвину — это баг, так что ждём выхода патчей.
Большая часть скринов — мои собственные, т.к я нашёл все данные предметы. Эта статья является частью моего прохождения Гильдии Воров. 5nosmoking.
Копирования на иные сайты кроме TESALL.ru — запрещается, хотя думаю умельцы просто переделают исходник, как это обычно и бывает.
Все суета и томление духа.
- Наверх
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67
#2
Алдуин
Алдуин
-
- Новенький
- 16 сообщений
Отправлено 22 ноября 2011 — 06:56
Кто не снами тот под нами
- Наверх
#3
Arakune
Arakune
-
- Новенький
- 25 сообщений
Отправлено 22 ноября 2011 — 09:48
Огромное спасибо за работу, лично я находил только бюст лиса, да и то даже не подозревал что это какие то специальные «секретные» предметы
Думаю стоит упомянут ещё и о особых камнях, которые так же нужно собрать из 24 частей..
- Наверх
#4
Lacoste
Lacoste
-
- Талант
- 200 сообщений
Отправлено 22 ноября 2011 — 10:03
Думаю стоит упомянут ещё и о особых камнях, которые так же нужно собрать из 24 частей..
Ксенон уже написал про них.
- Наверх
#5
Arakune
Arakune
-
- Новенький
- 25 сообщений
Отправлено 22 ноября 2011 — 10:14
Ксенон уже написал про них.
На момент написания не знал, надо было быть внимательней..)
- Наверх
#6
Арсинис
Отправлено 22 ноября 2011 — 10:25
Спасибо, я находил только пчелку)
- Наверх
#7
Ксенон
Ксенон
-
- Авантюрист
- 138 сообщений
Отправлено 22 ноября 2011 — 12:46
Эхх, спасибо, что оформил, жаль, что всё это Я нашел
Стоит добавить, что остальные полочки заполняются по мере прохождения мелких заданий на пути к становлению Главой гильдии. Пока не понял, правда, по какому алгоритму.
- Наверх
#8
5nosmoking
Отправлено 22 ноября 2011 — 14:23
Эхх, спасибо, что оформил, жаль, что всё это Я нашел
Стоит добавить, что остальные полочки заполняются по мере прохождения мелких заданий на пути к становлению Главой гильдии. Пока не понял, правда, по какому алгоритму.
И тебе спасибо, Ксен. Остальные полочки это уже не спец.цели помоему, а именно мелкие квесты от Векс и Делвина.
Все суета и томление духа.
- Наверх
#9
Mikezar
Отправлено 22 ноября 2011 — 14:35
Графин с Мёдом Хоннинга
Как бы с тем,что на этот же графин нам дает квест какой-то пьянчуга?
- Наверх
#10
Yukimaru
Yukimaru
-
- Авантюрист
- 156 сообщений
Отправлено 22 ноября 2011 — 14:47
Собрав все эти артефакты, будет какой-то эффект или трофей?
Или они просто для денег и украшения?
«Трудно требовать от человека, чтобы он освободился от страхов.
Страхи выполняют в психике человека не менее важную роль,
чем все остальные эмоциональные состояния.
Психика, лишенная страха, была бы психикой ущербной. Увечной»
- Наверх
#11
Ксенон
Ксенон
-
- Авантюрист
- 138 сообщений
Отправлено 22 ноября 2011 — 15:56
Собрав все эти артефакты, будет какой-то эффект или трофей?
Или они просто для денег и украшения?
Корона Барензии дает перк воровской, остальное для денег и украшения.
- Наверх
#12
Арсинис
Отправлено 22 ноября 2011 — 15:58
Графин с Мёдом Хоннинга
Как бы с тем,что на этот же графин нам дает квест какой-то пьянчуга?
Разве именно на графин, а не просто мед?
- Наверх
#13
Ксенон
Ксенон
-
- Авантюрист
- 138 сообщений
Отправлено 22 ноября 2011 — 16:15
И тебе спасибо, Ксен. Остальные полочки это уже не спец.цели помоему, а именно мелкие квесты от Векс и Делвина.
Ага, пожалста))
Ну вот как-то так у меня выглядит сейчас:
http://cloud.steampo…9652C1B480D2A9/
- Наверх
#14
Yukimaru
Yukimaru
-
- Авантюрист
- 156 сообщений
Отправлено 22 ноября 2011 — 16:26
Корона Барензии дает перк воровской, остальное для денег и украшения.
Что за перк? (эффект)
«Трудно требовать от человека, чтобы он освободился от страхов.
Страхи выполняют в психике человека не менее важную роль,
чем все остальные эмоциональные состояния.
Психика, лишенная страха, была бы психикой ущербной. Увечной»
- Наверх
#15
Ксенон
Ксенон
-
- Авантюрист
- 138 сообщений
Отправлено 22 ноября 2011 — 16:29
Что за перк? (эффект)
Насколько Я понимаю этот:
«Охотник за сокровищами: на 50% больше шанс найти что-то особенное в сундуках».
- Yukimaru это нравится
- Наверх
#16
Yukimaru
Yukimaru
-
- Авантюрист
- 156 сообщений
Отправлено 22 ноября 2011 — 16:37
Насколько Я понимаю этот:
«Охотник за сокровищами: на 50% больше шанс найти что-то особенное в сундуках».
Хм. Забавно забавно.
«Трудно требовать от человека, чтобы он освободился от страхов.
Страхи выполняют в психике человека не менее важную роль,
чем все остальные эмоциональные состояния.
Психика, лишенная страха, была бы психикой ущербной. Увечной»
- Наверх
#17
TomaT
Отправлено 22 ноября 2011 — 16:46
Нашел всё сам, однако возникла проблемка с Картой Путей. Валяется в инвентаре, ничего не весит и не стоит, можно выкинуть, но при этом у скупщика никаких топиков насчет её продажи нет, в списке квестов тоже пустота. Никто не знает, как решить?
- Наверх
#18
Ксенон
Ксенон
-
- Авантюрист
- 138 сообщений
Отправлено 22 ноября 2011 — 16:49
Нашел всё сам, однако возникла проблемка с Картой Путей. Валяется в инвентаре, ничего не весит и не стоит, можно выкинуть, но при этом у скупщика никаких топиков насчет её продажи нет, в списке квестов тоже пустота. Никто не знает, как решить?
Если найти после завершения квеста, то есть вариант, что триггер квеста не активируется. У меня так было с Двемерской головоломкой.
- Наверх
#19
TomaT
Отправлено 22 ноября 2011 — 16:52
Если найти после завершения квеста, то есть вариант, что триггер квеста не активируется. У меня так было с Двемерской головоломкой.
Да, нашел уже после завершения. И как ты справился?)
- Наверх
#20
5nosmoking
Отправлено 22 ноября 2011 — 18:11
А у меня такая проблема была вообще с самой ценной вешью — с левым глазом фалмера, а вот у Ксенона судя по квесту получилось…багов беседка понаделала Бог знает сколько. Ксен, я кстати так и не понял прикол с мелкими заданиями Гильдии Воров, по моему пройдя их даются квесты в каких-то там других городах и последний 10 квест Гильдии после прохождения 9-ти?
Все суета и томление духа.
- Наверх
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
- TESALL.RU
- → The Elder Scrolls
- → Skyrim
- → Обсуждение Skyrim
- ПРАВИЛА TESALL.RU
Во время прохождения квестов Гильдии Воров, вам будут попадаться необычные вещи раскиданные по всему Скайриму. Появятся они только после вступления в Гильдию Воров и найти их проще всего по мере прохождения линейки квестов этой фракции. За каждый предмет вам будет выплачена награда золотом. Для получения награды обратитесь к Делвину Меллори, который скупает эти предметы для коллекции. Все эти предметы будут выставлены в обзорном шкафу Гильдии Воров.
После продажи этих предметов Делвину вы можете посмотреть коллекцию на полках позади стола главы гильдии в зоне «Буйная Фляга» — Цистерна.
Статуэтка пчелы
Поместье Златоцвет, на втором этаже. Квест: Ясность.
Грифин с медом Хоннинга
Медоварня Хоннинга, на втором этаже в кабинете. Квест: Неправильный мед.
Морская карта Восточной имперской компании
Склад восточной имперской компании, в здании на отшибе. Квест: Каприз негодяя.
Модель корабля
Снежная Завеса-Святилище, в одной из комнат. Квест: Разговор с тишиной.
Двемерская головоломка
Лаборатория Колсельмо, в комнате возле выхода на балкон. Квест: Трудные ответы.
Бюст Серого Лиса
Дом Мерсера Фрея, в подвале. Квест: Преследование.
Левый Глаз Фалмера
С трупа Мерсера Фрея, по ходу квеста. Квест: Ослепление.
Разблокируемые трофеи
Драгоценный подсвечник
Доступен после прохождения 5 заданий Векс и Делвина.
Украшенный питьевой рог
Доступен после прохождения 15 заданий Векс и Делвина.
Золотая модель корабля
Доступен после прохождения 25 заданий Векс и Делвина.
Золотая урна
Доступен после прохождения 35 заданий Векс и Делвина.
Драгоценный кубок
Доступен после прохождения 45 заданий Векс и Делвина.
Драгоценная фляга
Доступен после прохождения 55 заданий Векс и Делвина.
Драгоценный кувшин
Доступен после прохождения 75 заданий Векс и Делвина.
Сейф гильдии воров
Доступен после прохождения 125 заданий Векс и Делвина. Содердит случайные предметы, а так же особые зелья, совершенствующие навыки скрытности Довакина.
Корона Берензии
Появляется на бюсте позади стола главы гильдии после прохождения задания «Заглянуть под каждый камень».
Заключение
На этом всё, надеюсь данное руководство вам понравилось и я вам как-то помог, сделать игру чуть интересней, спасибо!
Автор: Rooody
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о необычных вещах Гильдии Воров в Скайриме: квесты, где найти.
Содержание
- Все артефакты Гильдии Воров в Скайриме
- 1. Бюст серого лиса.
- 2. Левый глаз фелмера
- 3. Модель корабля
- 4. Морская карта восточной имперской компании
- 5. Графин с медом Хоннинга
- 6. Статуэтка пчелы
- 7. Двемерская головоломка
- Бесполезные, но уникальные вещи Скайрима
Все артефакты Гильдии Воров в Скайриме
1. Бюст серого лиса.
Да да, именно серого лиса, легендарного вора, которого можно встретить в игре Oblivion. Бюст можно найти в доме главаря гильдии воров – Мерсера Фрея, во время выполнения задания “преследование”. Однако в его дом можно проникнуть и без квеста и украсть этот бюст, однако сделать это довольно трудно в начальных уровнях.
Прохождение
После того, как у Карлии появятся доказательства своей невиновности перед Гильдией, она договорится о встрече с Довакином в «Буйной фляге». После короткого диалога данмерка в сопровождении главного героя направится в «Цистерну», чтобы показать членам гильдии Дневник Галла с разоблачением Мерсера Фрея. Бриньольф, увидев дневник, поверит Карлии и решится открыть хранилище. Окажется, что оно абсолютно пустое.
Чтобы узнать, куда предатель дел награбленное, необходимо узнать его планы. Для этого главного героя отправят в дом Мерсера, усадьбу «Рифтвельд», предупредив, что дом охраняется Вальдом, проблему с которым можно решить двумя способами: либо убить его и забрать с тела ключ, либо решить всё миром.
Примечание: попасть в дом можно с помощью выстрела по механизму спуска трапа из лука.
Внутри обнаружится несколько бандитов и множество закрытых на засовы дверей, которые нельзя открыть. Среди шкафов на первом этаже обнаружится «Подозрительный шкаф». Открыв его, главный герой найдёт фальшпанель и скрытый проход за ней. В конце этого кишащего ловушками прохода найдётся комнатка со столом, на котором расположены: миска с кучей драгоценных камней, книга о «Похотливой Аргонианской Деве», Бюст Серого Лиса и, самое важное, планы Мерсера. Их необходимо отнести Бриньольфу.
Примечание: не пропустите — слева от стола сундук сокровищ, а справа — запертая витрина с Охладителем (уровень замка — «Эксперт»).
После получения информации можно покинуть усадьбу через ближайшую дверь, ведущую в «Хранилища», а оттуда попасть во «Флягу», где Довакина ожидает Бриньольф.
Альтернативное прохождение
При высоком навыке красноречия герой может удачно солгать Вальду о том, что Мерсер ждёт того в Маркарте. Тогда охранник отдаст протагонисту ключ от дома Мерсера и покинет Рифтен.
О другом способе для мирного проникновения в усадьбу можно узнать от Векс или от самого Вальда. Окажется, что охранник Мерсера является должником Мавен Чёрный Вереск. По ходу квеста «Долг Вальда» она согласится простить норда, однако взамен потребует вернуть ей утраченное двойственное перо, которое находится на дне озера Хонрик между Рифтеном и «Златоцветом». Чтобы достать необходимый предмет, нужно найти затонувшие обломки лодки, среди которых будет запертый сейф Вальда с пером.
2. Левый глаз фелмера
Дорогой и редкий предмет, который можно получить при выполнении квеста “ослепление”. Найти можно сразу два глаза, один из которых можно продать в самой гильдии, а второй оставить у себя или продать другим торговцам.
Прохождение
Довакину необходимо добраться до двемерских руин Иркнтанд, где, по слухам, находятся легендарные «Глаза фалмера». Карлия и Бриньольф уже будут ждать его внутри. Трём Соловьям необходимо помешать Мерсеру Фрею, который хочет похитить «Глаза» и бежать с ключом Ноктюрнал из Скайрима.
Примечание: Бриньольф в этом квесте смертен; во избежание багов (см. ниже) нужно беречь его, как только возможно (однако в переиздании он бессмертен).
До начала квеста мостков к двери в Иркнтанд не существует, а сама дверь остаётся запертой. Чтобы попасть в сам Иркнтанд, герою необходимо пройти через лагерь бандитов и подняться по лестнице. Внутри он обнаружит бандитов, но уже мёртвых. Нужно идти далее по преддверию Иркнтанда. Расправившись с несколькими двемерскими сферами и миновав огненные ловушки, Довакин доберётся до двемерского лифта, который опустит его в руины, где и состоится встреча с Карлией и Бриньольфом. Дальнейший путь будет пройден уже втроём.
В большом зале троица наконец увидит Мерсера, правда, издалека, а плотная решётка не позволит даже выстрелить в него из лука. Необходимо пробиваться сквозь ряды фалмеров (или прокрасться мимо них, в зависимости от уровня скрытности героя). За закрытой решёткой (замок уровня «Эксперт») находится рычаг, который поможет расправиться с находящимися внизу фалмерами.
Выход из зала закрыт решёткой. Чтобы её открыть, надо найти два рычага и активировать их. Причем второй рычаг необходимо активировать как можно быстрее после первого, иначе решётка не откроется (Довакин может использовать крик «Стремительный рывок»).
Когда ворота будут открыты, группа может продолжить свой путь. По пути Карлия и Бриньольф будут подсказывать, куда идти, как прятаться и что делать, поэтому можно, не особо задумываясь, двигаться вперёд, по мере надобности отбиваясь от фалмеров. Также у героя будет выбор — прокрасться мимо двемерского центуриона или затеять битву. Кроме того, тут немало ловушек, которые, впрочем, можно использовать для избавления от фалмеров. Чтобы максимально избежать сражений с фалмерами, можно провести всю группу самой короткой дорогой при помощи заклинания «Ясновидение».
В конце концов Довакин сотоварищи доберутся до Святилища — зала с огромной статуей Снежного эльфа — и увидят Мерсера, выковыривающего глаза статуи. После короткого диалога, используя способность Соловья «Поборник обмана», он заставит Бриньольфа напасть на Карлию. Герою же придётся сражаться с самим Мерсером, что, в общем-то, не так просто — он быстро перемещается и часто становится невидимым. Это неплохо лечится криком «Замедление времени». Хорошо помогает также вызов огненного атронаха или дреморы, от них он спрятаться не может. Контур горящего Мерсера Фрея будет подсвечен, и по нему будет проще попадать. В конце боя с Мерсером, когда у него остаётся совсем немного здоровья, он может применить способность Соловья «Поборник раздора» (вытягивание 100 единиц здоровья). Это может даже привести к смерти главного героя. За Мерсером замечено также использование зелий на полное восстановление здоровья. Поэтому в финальной стадии боя лучше всего использовать яд паралича, чтобы добить Мерсера. Ещё в борьбе с Мерсером неплохо помогает крик «Ледяная форма», и клинок «Охладитель», который герой мог добыть во время прохождения квеста «Преследование».
С тела предателя нужно взять Глаза фалмера и Скелетный ключ. Сразу после смерти Мерсера помещение начнёт наполняться водой. Необходимо дождаться, пока оно почти полностью не заполнится, после чего герой со спутниками смогут выбраться в образовавшийся прямо над головой статуи проход. Может пригодиться зелье водного дыхания или зачарованный предмет с данным эффектом. Карлия вручит Довакину свой лук и отправит в Сумеречную гробницу возвращать Скелетный ключ на место.
3. Модель корабля
Можно найти во время выполнения квеста “разговор с тишиной”, в нордских руинах. Можно дорого продать. Однако нужно быть осторожнее, поскольку около модели корабля много ловушек.
Прохождение
Начало конца…
Прежде чем начать квест, герою необходимо забрать награду у Тониллы за прошлый квест, а именно — улучшить один из предметов воровской брони.
В Гильдии воров Мерсер Фрей расскажет о том, кто такая Карлия, и что случилось двадцать пять лет назад. Он уже располагает необходимой информацией о местоположении данмерки и назначит встречу возле святилища Снежная Завеса.
Руины расположены к северо-востоку от Виндхельма. Возле святилища расположен заброшенный лагерь с мёртвой лошадью (убита Мерсером).
Фрей уже ждёт протагониста, уверенный в том, что Карлия ещё внутри. После короткого изложения плана он будет действовать как временный спутник.
Входную дверь в катакомбы Снежной Завесы нельзя будет открыть без ключа. Но только не Мерсеру Фрею. Всё что нужно — несколько горделивых комментариев, умение плюс крупица знаний.
Внутри руин предстоит столкнуться с многочисленными уровневыми драуграми, несколькими ловушками и едкими замечаниями Фрея.
На втором уровне святилища можно найти стену Слов, содержащую одно из Слов Силы Крика «Разоружение».
Дверь с нордской головоломкой. Мерсер Фрей. Понятия совместимые настолько, что коготь и не нужен (не пытайтесь повторить это дома!)
…и конец начала
В очередной камере Довакина ждёт… отравленная стрела, перевернувшая весь мир протагониста…
И всё светлое омрачится горечью правды и яда.
Мерсер убил Галла… Мерсер ворует у воров… Мерсер очернил всю гильдию… Мерсер…
Протагонист очнётся уже за пределами святилища. Благодаря объяснениям Карлии и кратковременному действию парализующего яда, Довакин узнает, что она надеялась захватить Мерсера живым и привлечь его к ответственности за то, что он сделал. Данмерка также расскажет, что она успела обзавестись зашифрованным дневником Галла и предложит отправиться в Винтерхолд, чтобы поговорить с Энтиром о переводе содержимого дневника.
4. Морская карта восточной имперской компании
Можно найти на складе той же компании, которая находится около Солитьюда.
5. Графин с медом Хоннинга
Находится в офисе Сабьорна, в медоварне, где мы убиваем крыс и отправляем мед. Находится около сейфа.
6. Статуэтка пчелы
В комнате Арингота, поместье “Златоцвет”. Он ничего не стоит и не весит, статуэтка – цель кражи. Нужен для выполнения квеста.
7. Двемерская головоломка
Найти можно в музее двемеров в Маркарте.
Бесполезные, но уникальные вещи Скайрима
1. Имперский боевой рог
Эта вещь находиться в пещере “Фроссель” на Солстхейме, в одной из комнат, слева от входа. Во время сражений за города можно увидеть, как один из имперских солдат использует подобный рог, однако при смерти солдата рог нельзя будет подобрать.
2. Флажок
Жлажок можно найти в Солитьюде, в поместье “Высокий шпиль”. После того как вы купите дом в Солитьюде и купите к нему всё улучшения, то в своей спальне на карте вы найдете флажок, который поставлен на город Солитьюд.
3. Позолоченные наручи
Наручи находятся на корабле «Катария», в каюте императора, за закрытой дверью слева.
4. Скума двойной перегонки
Скума двойной перегонки — уникальный напиток, который восстанавливает 50 единиц запаса сил. Вдвое больше, чем обычная скума. Этот напиток можно найти только в единственном в Скайриме месте — в клубе «Новый Гнисис», под лестницей, между громоздкими ящиками.
5. Зольный мед
Зольный мёд — напиток, который можно найти только на Солстхейме. Восстанавливает 40 единиц запаса сил, но снижает их регенерацию на 50 % в течение 30 секунд. Находиться он в зале Тирска, в количестве пяти штук.
6. Мед с можжевеловыми ягодами
Мёд с можжевеловыми ягодами — уникальный напиток, который делает Вилод путём брожения меда с добавлением ягод можжевельника.
7. Череп древнего путешественника
Уникальная разновидность черепа, отличающаяся от него, помимо названия, большим весом и отсутствием какой-либо цены за его продажу. Практического применения не имеет, но может пригодиться протагонисту в качестве элемента обстановки для жилища. Он находиться в Перевале Странника.
8. Резной череп
Уникальный череп красноватого цвета с вырезанными на нём узорами находится на подставке в кургане Колбьорн.
Если снять череп с подставки, то откроется тайный ход, ведущий к азидаловым сапогам хождения по воде. Помимо этого практического применения не имеет и может быть выброшен из инвентаря на месте.
9. Суповая ложка Исграмора
Суповая ложка Исграмора — суповая ложка (которая очень даже вилка), которой владел сам Исграмор. Уникальный экспонат Музея редкостей Каликсто в Виндхельме.
10. Остатки меча
В гробнице Исграмора у алтаря куда надо поставить Вутрад лежит расколотый железный меч, а точнее рукоять и лезвие.
11. Таз Пелагия
Представляет собой тазовую кость двенадцатого императора Империи Септимов, Пелагия III, именуемого также Безумным. В квесте Принца Даэдра Шеогората «Безумный ум» герой получает этот предмет от Дервенина. Он необходим для того, чтобы главный герой смог оказаться внутри разума покойного императора. В инвентаре находится в разделе «Разное». По окончании задания этот предмет перестаёт быть квестовым и его можно продать или сохранить для коллекции.
12. Аргонианский эль
Аргонианский эль — очень редкий вид эля. Его жаждет испить живущий в Вайтране пьяница и бродяга Бренуин.
13. Зажаренная голова быка
Этот предмет можно найти во время прохождения квеста «Совнгард» внутри Зала доблести в единственном экземпляре. Находится на столе в качестве пищи, однако не является ей.
14. Огнедышащий мед
Уникальный мед, который находиться в тайнике, недалеко от Драконьего моста, тайник охраняют прикрученные волки. Квест, связанный с медом можно получить у Олды.
15. Серебряный подсвечник
Серебряная заготовка в числе прочих трофеев была спрятана бандитами в сокровищнице Сосновой заставы. Она лежит под защитой множества ловушек в самой последней комнате бандитского подземелья. Рядом можно найти серебряный подсвечник, изготовленный при помощи этой формы, вероятно, вместе с заготовкой валенвудскими мастерами был отправлен и изготовленный в ней образец.
16. Зубчатая корона
Все вы знаете эту корону по квесту, но вряд-ли вы когда либо проходили квест так, чтобы короны оставалась у вас. Для этого вам надо выбрать сторону Братьев бури. Надо будет получить благословение камня Змеи и когда вы отберете ее у драугров, вам нужно использовать талант камня на Ралофе и когда его парализует вы подложите корону ему в карманы. После идите к Ульфрику и сдайте квест. Так квест будет считаться выполненным, а корону потом можно забрать у Ралофа в Ривервуде.
17. Карта предельцев
Находиться на столе в конце пещеры, в лагере изгоев Оплот Друадах.
18. Ключи-черепа
Эти предметы Довакину необходимо найти в ходе выполнения квеста «Рагнвальд». Они необходимы для открытия саркофага драконьего жреца Отара Безумного. Квест можно взять в гробнице-пещере Рангвальд
19. Жезл управления пауками
Жезл управления пауками — уникальный двемерский посох, позволяющий управлять двемерским пауком Айкантара. Управлять пауком предельно просто: если указать на место — он будет двигаться туда; если указать на врага — паук его атакует. Жезл перестанет работать в случае поломки паука. Находиться он в кабинете мага в лаборатории Колсельмо
20. Боевой рог Торуга
Боевой рог Торуга — квестовый предмет, необходимый для прохождения задания «Пожертвование Элисиф».
Статус: Offline
Добавлено: 9 Январь 2012
Просмотров: 41356 | Загрузок: 2400 | Комментарии: 85
Понравилось: 266 пользователям
Описание:
Этот пак не только позволит вам таскать с собой повсюду карты и раскладывать их как угодно, но и полностью переосмыслит подход к поиску сокровищ! Что именно сделает этот мод, когда вы его установите:
1 — Все карты будут в HD (на выбор в папке Optional 1024 и 2048)
2 — Больше не будет глупых названий типа карта сокровищ 13! Названия теперь будут соответствовать тому, кто зарыл сокровища.
3 — Вы сможете не только в любое время посмотреть на карту в руке, но и положить ее в любое место, будь то стол, кровать или земля!
Доступны все карты сокровищ в переносном варианте:
Карта Скайрима (обычная и ручная)
Карта Сокровищ Скайрима
Морская карта Восточной имперской компании
Все карты сокровищ (10 штук)
Чтобы создать карты отправляйтесь к дубильному станку, захватите с собой чернильницу и перо (любое). Без чернильницы и пера рецепты на ковку карт не появятся. Карты сокровищ вы начертить не сможете, вы сможете создать лишь большую карту сокровищ, с помощью которой сможете найти другие карты.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Морская карта Восточной имперской компании. Прохождение от SAFa
Установка:
Скиньте файлы из папки Data внутри архива в папку Data вашей игры. Потом зайдите в папку Optional и выбрав нужное разрешение текстур карты скиньте папку textures в папку Data вашей игры.
Источник: modgames.net
Морская карта Восточной имперской компании
Морская карта Восточной имперской компании (ориг. East Empire Shipping Map) — квестовый предмет, разное в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Это — квестовый предмет, который можно продать Делвину Меллори в Гильдии воров.
Она находится на складе Восточной имперской компании (около порта Солитьюда), в самой высокой кабинке на другом берегу. На склад нужно отправиться по заданию Гильдии воров.
Примечания
- Если украсть карту после завершения квестов Гильдии Воров, Делвин её всё равно купит.
- Денежное вознаграждение зависит от уровня героя (на 48-м уровне оно составляет 800 монет).
Ещё Предметы
23.05.2022 07:57
ID квестовых предметов
Предметы, которые можно продать Делвину: Ядовитый колокольчик Нетающий снег
23.05.2022 07:57
Барабан Рьорна (предмет)
Именной музыкальный инструмент. Участвует в квесте «Барабан Рьорна». Использоваться по назначению не может.
23.05.2022 07:57
Бивень мамонта
Бивень мамонта может быть взят с мёртвого тела мамонта. Используется в нескольких мини-квестах, для продажи, а также для создания грозового атронаха в Кузнице атронахов. Один из способов попасть в
23.05.2022 07:57
Боевой рог Торуга
Боевой рог Торуга — квестовый предмет, необходимый для прохождения задания «Пожертвование Элисиф». Раньше рог принадлежал королю Скайрима, Торугу, которому в свою очередь достался от отца Истлода.
Skyrim 9 Воры Слежка за Гулум Аем и Карта Восточной Имперской Компании
23.05.2022 07:57
Бочонок с черновересковым мёдом
Обычный небольшой бочонок на деревянной подставке и с краником для разлива содержимого. Наполнен черновересковым мёдом. Посетив медоварню Рифтена, таверну «Пчела и жало» или просто гуляя по городу,
23.05.2022 07:57
Бюст Серого Лиса
Это, должно быть, из дома Мерсера. Он восхищался Серым Лисом какое-то время. Конечно, я куплю… вот, держи— Делвин Меллори Бюст Серого Лиса — небольшое, но очень детальное изваяние из серого
23.05.2022 07:57
Голова гленморильской ведьмы
Эту голову необходимо добыть в квесте «Честь крови». Здесь же дополнительно можно добыть ещё 4 головы. Схема гленморильского подземелья Гленморильские ведьмы находятся в локации Гленморильский
23.05.2022 07:57
Графин с мёдом Хоннинга
Уникальный графин красного стекла, украшенный изящной золотой оболочкой тонкой работы. Содержит пробный отборный мёд Хоннинга. Графин можно найти в Медоварне Хоннинга, что рядом с Вайтраном. Он
Источник: gs11.ru
Морская карта Восточной имперской компании
Морская карта Восточной имперской компании (ориг. East Empire Shipping Map) — квестовый предмет, разное в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .
Описание
Она находится на складе Восточной имперской компании (около порта Солитьюда), в самой высокой кабинке на другом берегу. На склад нужно отправиться по заданию Гильдии воров.
Примечания
- Если украсть карту после завершения квестов Гильдии воров, Делвин её всё равно купит.
- Денежное вознаграждение зависит от уровня героя (на 48-м уровне оно составляет 800 монет).
Источник: elderscrolls.fandom.com
Короче, вот список всех найденых мною предметов для Делвина, если кто-нибудь ещё что знает пишите.
Статуэтка пчелы при задании «Ясность» в поместье Златоцвет, спальня хозяина поместья на тумбочке рядом с кроватью. (Это точно предмет для Делвина, но у меня глюк при взятии этого предмета, он не воспринимается как квестовый)
Мёд Хоннинга при задании «Неправильный Мёд» на медоварни Хоннинга, второй этаж, рядом со спальней дверь в хранилище.
Морская карта восточной имперской компании при задании «Каприз негодяя» на складах восточной имперской компании в Солитьюде. Внутри склада, в строении под самым потолком, оно ещё поблизости от кораблей находиться, на столе лежит карта.
Модель корабля при задании «Разговор с тишиной» в нордских руинах будет место, где стоит подставка с ловушкой, а на ней модель корабля по виду уменьшенный корабль нордов. Только аккуратней, вокруг подставки масло, а сверху падующие лампы, как только возьмёте кораблик, лампы падают и поджигают масло.
Двемерская головоломка при задании «Трудные ответы» в комнате, где сидит племянник Консельмо. В стене есть ниша, с подставкой, где лежит головоломка.
Бюст Серого Лиса при задании «Преследование» в поместье Мерсера в тайнике за шкафом, там же где найдёте его планы, на столе стоит бюст Серого Лиса.
Глаз фалмера при задании «Ослепление» у самого Мерсера в инвентаре, думаю, это никто не пропустит.