Государственное
общеобразовательное
учреждение
средняя общеобразовательная
школа № 334 Невского
района Санкт-Петербурга
Тест
для самоконтроля
и взаимоконтроля
учащихся «Начало
Первой мировой
войны»
(9, 11 классы).
Вагу
Мария Викторовна,
учитель истории
и обществознания,
высшая
квалификационная
категория
Санкт-Петербург
2012
Пояснительная
записка
Тестирование
– это одна из
важнейших форм
промежуточной
аттестации
, которая готовит
учащихся к
итоговой аттестации
в формате ЕГЭ,
поэтому важно
вырабатывать
умения учащихся
выполнять
тестовые задания
не только при
контроле знаний
учителем, но
и самоконтроле
и взаимоконтроле
усвоения при
изучении нового
материала и
в процессе
самообразования,
рекомендуемые
для самостоятельной
работы с учебником
на уроке.
Цели
тестовой работы:
-
Организация
контроля усвоения
учебного материала
учащимися, -
Эффективность
и экономия
времени контроля
усвоения учебного
материала, в
соответствии
с учетом современных
требований, -
Тест
не составлен
к конкретному
учебнику, а
основан на
обязательном
минимуме содержания
образования
по теме «Первая
мировая война»
(возможность
использования
тестовой работы
в 9 и 11 классе), -
Учет
возможностей
ученика и может
быть рекомендован
для самостоятельной
работы или при
изучении нового
материала.
Критерии
оценки:
«5»
— 10 правильных
ответов
«4»
— 8-9 правильных
ответов
«3»
— 6-7 правильных
ответов
Максимально
упрощается
работа учителя
и учащихся
когда отведено
место для оформления
ответов.
-
На
стороне военных
блоков в Первой
мировой войне
участвовали
следующие
страны:
-
Антанта
-
Тройственный
союз
А.
Франция
Б.
Сербия
В.
Турция
Г.
Болгария
Д.
Великобритания
Е.
Германия
Ж.
Россия
З.
Япония
И.
Австро-Венгрия
Ответ:
1 |
|
2 |
-
Расположите
события в
хронологической
последовательности:
А.
Объявление
Германией войны
России
Б.
Начало всеобщей
мобилизации
в России
В.
Убийство в
Сараево
Г.
Объявление
Англией войны
Германии
Д.
Вторжение
Германии на
территорию
Бельгии
Ответ:
-
Последствиями
битвы на Марне
были:
А.
Переход к позиционной
войне на Западном
фронте
Б.
Срыв плана
блицкрига
В.
Поражение
русских войск
в Восточной
Пруссии
Г.
Вступление
в войну Италии
Ответ:
-
Первая
мировая война
была:
А.
1913-1917
Б.
1913-1918
В.
1914-1918
Г.
1914-1918
Ответ:
-
Течение,
в основе которого
лежало отрицание
любой войны:
А.
Социализм
Б.
Либерализм
В.
Пацифизм
Г.
Консерватизм
Ответ:
-
По
какому принципу
образован ряд:
Гаврила
Принцип, 28 июля
1914 года, «Молодая
Босния»
Ответ:
-
Участники
первой мировой
войны преследовали
следующие
цели:
-
Франция
-
Великобритания
-
Германия
-
Россия
А.
Возврат Эльзаса
и Лотарингии
Б.
Захват колоний
западноевропейских
стран
В.
Отторжение
Прибалтики
от России
Г.
Сохранение
господства
на море
Д.
Сохранение
своих колониальных
владений
Е.
Овладение
Босфором и
Дарданеллами
Ответ:
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
-
Что
является лишним
в ряду?
А.В.Самсонов,
Восточная
Пруссия, Марна,
П.К.Ренненкампф
Ответ:
-
Главный
фронт Первой
мировой войны
был:-
1914
-
1915
-
А.
Восточный фронт
Б.Кавказский
фронт
В.
Западный фронт
Г.
Итальянский
фронт
Ответ:
-
Главной
целью военной
компании 1914 года
германское
командование
ставило разгром:
А.
Франции
Б.
Сербии
В.
Англии
Г.
России
Ответ:
Ключ:
-
1-абджз;
2-вгеи
-
вбаде
-
аб
-
В
-
В
-
Убийство
в Сараево
австро-венгерского
наследника -
1-ад:
2-гд; 3-бв; 4-е -
Марна
-
1-в,
2-а -
А
Использованная
литература:
1.Т.П.Андреевская,
Ю.М.Викторов.
Задания-тесты.
История Зарубежных
стран. Учебное
пособие для
учителей и
учащихся. СПб:
СМИО Пресс,
2000
2.А.Э.Безносов,Ю.В.Кушнерева.
История. Россия
и мир. Тесты.
9-11 класс. Учебно-методическое
пособие. М.:
Дрофа, 2002
Тест для самоконтроля и взаимоконтроля учащихся «Начало Первой мировой войны»
(9, 11 классы).
Пояснительная записка
Тестирование – это одна из важнейших форм промежуточной аттестации , которая готовит учащихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ, поэтому важно вырабатывать умения учащихся выполнять тестовые задания не только при контроле знаний учителем, но и самоконтроле и взаимоконтроле усвоения при изучении нового материала и в процессе самообразования, рекомендуемые для самостоятельной работы с учебником на уроке.
Цели тестовой работы:
-
Организация контроля усвоения учебного материала учащимися,
-
Эффективность и экономия времени контроля усвоения учебного материала, в соответствии с учетом современных требований,
-
Тест не составлен к конкретному учебнику, а основан на обязательном минимуме содержания образования по теме «Первая мировая война» (возможность использования тестовой работы в 9 и 11 классе),
-
Учет возможностей ученика и может быть рекомендован для самостоятельной работы или при изучении нового материала.
Критерии оценки:
«5» — 10 правильных ответов
«4» — 8-9 правильных ответов
«3» — 6-7 правильных ответов
Максимально упрощается работа учителя и учащихся когда отведено место для оформления ответов.
-
На стороне военных блоков в Первой мировой войне участвовали следующие страны:
-
Антанта
-
Тройственный союз
А. Франция
Б. Сербия
В. Турция
Г. Болгария
Д. Великобритания
Е. Германия
Ж. Россия
З. Япония
И. Австро-Венгрия
Ответ:
1 |
|
2 |
-
Расположите события в хронологической последовательности:
А. Объявление Германией войны России
Б. Начало всеобщей мобилизации в России
В. Убийство в Сараево
Г. Объявление Англией войны Германии
Д. Вторжение Германии на территорию Бельгии
Ответ:
-
Последствиями битвы на Марне были:
А. Переход к позиционной войне на Западном фронте
Б. Срыв плана блицкрига
В. Поражение русских войск в Восточной Пруссии
Г. Вступление в войну Италии
Ответ:
-
Первая мировая война была:
А. 1913-1917
Б. 1913-1918
В. 1914-1918
Г. 1914-1918
Ответ:
-
Течение, в основе которого лежало отрицание любой войны:
А. Социализм
Б. Либерализм
В. Пацифизм
Г. Консерватизм
Ответ:
-
По какому принципу образован ряд:
Гаврила Принцип, 28 июля 1914 года, «Молодая Босния»
Ответ:
-
Участники первой мировой войны преследовали следующие цели:
-
Франция
-
Великобритания
-
Германия
-
Россия
А. Возврат Эльзаса и Лотарингии
Б. Захват колоний западноевропейских стран
В. Отторжение Прибалтики от России
Г. Сохранение господства на море
Д. Сохранение своих колониальных владений
Е. Овладение Босфором и Дарданеллами
Ответ:
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
-
Что является лишним в ряду?
А.В.Самсонов, Восточная Пруссия, Марна, П.К.Ренненкампф
Ответ:
-
Главный фронт Первой мировой войны был:
-
1914
-
1915
А. Восточный фронт
Б.Кавказский фронт
В. Западный фронт
Г. Итальянский фронт
Ответ:
-
Главной целью военной компании 1914 года германское командование ставило разгром:
А. Франции
Б. Сербии
В. Англии
Г. России
Ответ:
Ключ:
-
1-абджз; 2-вгеи
-
вбаде
-
аб
-
В
-
В
-
Убийство в Сараево австро-венгерского наследника
-
1-ад: 2-гд; 3-бв; 4-е
-
Марна
-
1-в, 2-а
-
А
Использованная литература:
1.Т.П.Андреевская, Ю.М.Викторов. Задания-тесты. История Зарубежных стран. Учебное пособие для учителей и учащихся. СПб: СМИО Пресс, 2000
2.А.Э.Безносов,Ю.В.Кушнерева. История. Россия и мир. Тесты. 9-11 класс. Учебно-методическое пособие. М.: Дрофа, 2002
Подборка по базе: Конспект. Репрессии советского тоталитарного строя. Депортации н, Грешнихин А.Г. СССР 1920-1930гг..pdf, КР Причины аграрного кризиса в СССР в 80-е гг. ХХ.docx, Политическое развитие СССР в 1930-е гг..pptx, ксп как развивался ссср при сталине 2.docx, Тоталитаризм в СССР.docx, проект распад ссср (причины и отношение людей).ppt, Распад СССР 2.0.docx, Перестройка в СССР (1985-1991) 9, 11 класс история России.ppt, Образование СССР.docx
- 1. Первой союзной республикой, провозгласившей суверенитет была :
Латвия
2. В 1987г СССР вывел войска из:Афганистана3. С 1998 г Россия официально стала частью :
Восьмёрки4. Гражданские и национальные войны, урбанизация, приведённые революции — это факторы…
Общественно детерминированные
5. Карибский кризис был связан с:Размещением советским союзом ядерных ракет на Кубе в 1962 году6. Годы правления Николая 2?
1894-1917
7. Автором проекта представительного законосовещательного органа в России в начале 20 века является :А.Г.Булыгин8. В начале 20 века Россия входила входила в военный блок под названием:
Антанта9. Исключите из списка событие, не относящиеся к событиям революции 1905-1907 года:
Иностранная интервенция
10. Одним из требований вопросов в Кронштадском мятеже 1921г было:Ликвидация продразверстки
11. Россия стала членом международного валютного фонда в:
1992 году
12. Адмирал, провозгласивший себя верховным правителем России:А.В.Колчак
13. В годы первой мировой войны депутаты 4 государственной думы образовали:Прогрессивный блок14. Последней реализованной пятилеткой была:
Одиннадцатая пятилетка
15. Одно из крупнейших сухопутных сражений русско-японской войны:Мукденское сражение
16. Реввоенсовет республики в 1918 году возглавил:Л.Д.Троцкий
17. План наступления фашистских войск под Курском носил название:Цитадель
18. Денежная реформа С.Ю.Витте установила в России стандарт рубля:Золотом
19. В 1932г в СССР в городах была проведена:Паспортная система
20. Назовите моральное качество, характерищуюшее готовность человека пожертвовать своими интересами ради блага других людей:Альтруизм
21. Процесс раскулачивания относится к политике:Коллективизации
22. Факторы, влияющие на развитие молодец помощи и связанные с такими являниями как голод, эпидемия, миграция, это факторы…Общественно детерминированные
23. «Отцом» российской приватизации принято считать:А.Б. Чубайса
24. Крупная военная операция НАТО по урегулированию межэтнического конфликта в 1999 году была проведена:В Югославии
25. 22 июня с заявлением о начале войны с Германией к советским людям обратился:В.М.Молотов
26. Главной целью военной компании 1914 года германское командование ставило разгром:Франции
27. В Четверной союз, противостоящий странам Антанты входили:Германия, Болгария, Авто-Венгрия, Турция28. Согласно русско-украинской договорённости в 1955 году основные базы Черноморского флота России располагались в:
Севастополе
29. Против проведения революции в 1917 году был:Л.Б.Каменев
30. Новая экономическая политика была принята в:1921 году
31. Распад СССР произошёл в:1991 году
32. Первая мировая война началась в:1914 году
33. Какие цели преследует Международный валютный фонд (МВФ)?Поддержка стабильности курсов национальных валют
34. Поход Северо-запалной армии на Петроград в 1919г. состоялся под руководством:
Н.Н.Юденича
35. Адмирал, провозгласивший себя Верховным правителем России:А.В.Колчак
36. Результатами русской революции 1905-1907 стали:Отмена крестьянских выкупных платежей
37. Основным принципом перестройки был:Провозглашение политики гласности
38. 19 августа 1991 г. произошло(а):Попытка государственного переворота
39. Семёрка наиболее развитых стран мира:
США, Япония, Германия, Великобритания, Франция, Италия, Канада
40. В 1925 г. между СССР и Германией в Рапалло был заключён договор, суть которого заключалась в следующих позициях:
Восстановление дипломатических отношений с Германией
41. Одна из стан, подписавшая Варшавский договор с СССР в 1955 г была:Польша
42. Политический лозунг большевиков в 1917 году:Передача всей власти Советам
43. Кровавое воскресенье принято считать началом:Русской революции 1905-1907 гг.
44. Во главе второго колиационного правительства в 1917 году был:А.Ф.Керенский45. Постановление ЦК ВКП(б) «О темпах коллективизации», т.е переходе к сплошной коллективизации сельского хозяйства было принято в:
1993 г.46. Указ о престолонаследии 1722 г. предполагал передачу престола:
По воле монарха47. Владимир Мономах известен как автор:
«Поучения детям»
48. Годы опричнины:1565-1572 гг.
49. Чему спобствовало решение Любеческого съезда князей:
Закреплению феодальной раздробленности
50. По окончании Северной войны Россия получила выход к:
Балтийскому морю51. На первом этапе Крымской войны основные военные действия велись с:
Турцией
52. Лжедмитрий 2 разбил свой лагерь возле:
Тушино
53. Ключевым вопросом Земского собора 1653 г. ста вопрос:
Включение Украины в состав Московского государства54. Институт земскиз начальников был введен в:
1889 году55. Метод исторического исследования, устанавливающий взаимосвязи и взаимодействия в их историческом развитии, — это:
Историко-системный
56. С крестьянской реформой 1861г связано понятие:
Выкупные платежи
57. Причины Смутного времени:
Голод 1601-1603 гг.58. М.М.Сперанскиц в своём проекте реформ предлагал:
Ввести монархию, ограниченную парламентом59. Свод законов Древней Руси назывался:
«Русская правда»
60. Раскол русской православной церкви в 17 веке был связан с реформам патриарха:
Никона
61. Главная причина объединения славян в крупные союзы:
Необходимость совместно противостоять врагу
62. Восстание декабристов произошло в день присяги:
Николаю 1
63. Изучение исторических событий во времени — это метод:
Проблемно-хронологический
64. Советские историки в изучении и освещении истории в основном придерживались ___ подхода:
Формационного
65. Кодификация законов Российской империи была поручена:
М.М.Сперанскому
Тест по «Истории»
Автор: • Декабрь 29, 2020 • Тест • 599 Слов (3 Страниц) • 1,096 Просмотры
Страница 1 из 3
• 1. Первой союзной республикой, провозгласившей суверенитет была :
Латвия
2. В 1987г СССР вывел войска из:
Афганистана
3. С 1998 г Россия официально стала частью :
Восьмёрки
4. Гражданские и национальные войны, урбанизация, приведённые революции — это факторы…
Общественно детерминированные
5. Карибский кризис был связан с:
Размещением советским союзом ядерных ракет на Кубе в 1962 году
6. Годы правления Николая 2?
1894-1917
7. Автором проекта представительного законосовещательного органа в России в начале 20 века является :
А.Г.Булыгин
8. В начале 20 века Россия входила входила в военный блок под названием:
Антанта
9. Исключите из списка событие, не относящиеся к событиям революции 1905-1907 года:
Иностранная интервенция
10. Одним из требований вопросов в Кронштадском мятеже 1921г было:
Ликвидация продразверстки
11. Россия стала членом международного валютного фонда в:
1992 году
12. Адмирал, провозгласивший себя верховным правителем России:
А.В.Колчак
13. В годы первой мировой войны депутаты 4 государственной думы образовали:
Прогрессивный блок
14. Последней реализованной пятилеткой была:
Одиннадцатая пятилетка
15. Одно из крупнейших сухопутных сражений русско-японской войны:
Мукденское сражение
16. Реввоенсовет республики в 1918 году возглавил:
Л.Д.Троцкий
17. План наступления фашистских войск под Курском носил название:
Цитадель
18. Денежная реформа С.Ю.Витте установила в России стандарт рубля:
Золотом
19. В 1932г в СССР в городах была проведена:
Паспортная система
20. Назовите моральное качество, характерищуюшее готовность человека пожертвовать своими интересами ради блага других людей:
Альтруизм
21. Процесс раскулачивания относится к политике:
Коллективизации
22. Факторы, влияющие на развитие молодец помощи и связанные с такими являниями как голод, эпидемия, миграция, это факторы…
Общественно детерминированные
23. «Отцом» российской приватизации принято считать:
А.Б. Чубайса
24. Крупная военная операция НАТО по урегулированию межэтнического конфликта в 1999 году была проведена:
В Югославии
25. 22 июня с заявлением о начале войны с Германией к советским людям обратился:
В.М.Молотов
26. Главной целью военной компании 1914 года германское командование ставило разгром:
Франции
27. В Четверной союз, противостоящий странам Антанты входили:
Германия, Болгария, Авто-Венгрия, Турция
28. Согласно русско-украинской договорённости в 1955 году основные базы Черноморского флота России располагались в:
Севастополе
29. Против проведения революции в 1917 году был:
Л.Б.Каменев
30. Новая экономическая политика была принята в:
1921 году
…
Доступно только на Essays.club
Категория: Биология.
Тест: Начало Первой мировой войны 9, 11 класс
Пояснительная записка
Тестирование – это одна из важнейших форм промежуточной аттестации , которая готовит учащихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ, поэтому важно вырабатывать умения учащихся выполнять тестовые задания не только при контроле знаний учителем, но и самоконтроле и взаимоконтроле усвоения при изучении нового материала и в процессе самообразования, рекомендуемые для самостоятельной работы с учебником на уроке.
Цели тестовой работы:
Организация контроля усвоения учебного материала учащимися;
Эффективность и экономия времени контроля усвоения учебного материала, в соответствии с учетом современных требований.
Тест не составлен к конкретному учебнику, а основан на обязательном минимуме содержания образования по теме «Первая мировая война» (возможность использования тестовой работы в 9 и 11 классе),
Учет возможностей ученика и может быть рекомендован для самостоятельной работы или при изучении нового материала.
Критерии оценки:
«5» — 10 правильных ответов
«4» — 8-9 правильных ответов
«3» — 6-7 правильных ответов
Максимально упрощается работа учителя и учащихся когда отведено место для оформления ответов.
I. На стороне военных блоков в Первой мировой войне участвовали следующие страны:
1. Антанта
2. Тройственный союз
А. Франция
Б. Сербия
В. Турция
Г. Болгария
Д. Великобритания
Е. Германия
Ж. Россия
З. Япония
И. Австро-Венгрия
Ответ:
II. Расположите события в хронологической последовательности:
А. Объявление Германией войны России
Б. Начало всеобщей мобилизации в России
В. Убийство в Сараево
Г. Объявление Англией войны Германии
Д. Вторжение Германии на территорию Бельгии
Ответ:
III. Последствиями битвы на Марне были:
А. Переход к позиционной войне на Западном фронте
Б. Срыв плана блицкрига
В. Поражение русских войск в Восточной Пруссии
Г. Вступление в войну Италии
Ответ:
IV. Первая мировая война была:
А. 1913-1917
Б. 1913-1918
В. 1914-1918
Г. 1914-1917
Ответ:
V. Течение, в основе которого лежало отрицание любой войны:
А. Социализм
Б. Либерализм
В. Пацифизм
Г. Консерватизм
Ответ:
VI. По какому принципу образован ряд:
Гаврила Принцип, 28 июля 1914 года, «Молодая Босния»
Ответ:
VII. Участники первой мировой войны преследовали следующие цели:
1. Франция
2. Великобритания
3. Германия
4. Россия
А. Возврат Эльзаса и Лотарингии
Б. Захват колоний западноевропейских стран
В. Отторжение Прибалтики от России
Г. Сохранение господства на море
Д. Сохранение своих колониальных владений
Е. Овладение Босфором и Дарданеллами
Ответ:
VIII. Что является лишним в ряду?
А.В.Самсонов, Восточная Пруссия, Марна, П.К.Ренненкампф
Ответ:
IX. Главный фронт Первой мировой войны был:
1. 1914
2. 1915
А. Восточный фронт
Б.Кавказский фронт
В. Западный фронт
Г. Итальянский фронт
Ответ:
X. Главной целью военной компании 1914 года германское командование ставило разгром:
А. Франции
Б. Сербии
В. Англии
Г. России
Ответ:
Ключ:
I. 1-абджз; 2-вгеи
II. вбаде
III. аб
IV. В
V. В
VI. Убийство в Сараево австро-венгерского наследника
VII. 1-ад: 2-гд; 3-бв; 4-е
VIII. Марна
IX. 1-в, 2-а
X. А
Использованная литература:
1.Т.П.Андреевская, Ю.М.Викторов. Задания-тесты. История Зарубежных стран. Учебное пособие для учителей и учащихся. СПб: СМИО Пресс, 2000
2.А.Э.Безносов,Ю.В.Кушнерева. История. Россия и мир. Тесты. 9-11 класс. Учебно-методическое пособие. М.: Дрофа, 2002
Метки: Биология
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 334 Невского района Санкт-Петербурга
Тест для самоконтроля и взаимоконтроля учащихся «Начало Первой мировой войны»
(9, 11 классы).
Вагу Мария Викторовна, учитель истории и обществознания,
высшая квалификационная категория
Санкт-Петербург
2012
Пояснительная записка
Тестирование – это одна из важнейших форм промежуточной аттестации , которая готовит учащихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ, поэтому важно вырабатывать умения учащихся выполнять тестовые задания не только при контроле знаний учителем, но и самоконтроле и взаимоконтроле усвоения при изучении нового материала и в процессе самообразования, рекомендуемые для самостоятельной работы с учебником на уроке.
Цели тестовой работы:
-
Организация контроля усвоения учебного материала учащимися,
-
Эффективность и экономия времени контроля усвоения учебного материала, в соответствии с учетом современных требований,
-
Тест не составлен к конкретному учебнику, а основан на обязательном минимуме содержания образования по теме «Первая мировая война» (возможность использования тестовой работы в 9 и 11 классе),
-
Учет возможностей ученика и может быть рекомендован для самостоятельной работы или при изучении нового материала.
Критерии оценки:
«5» — 10 правильных ответов
«4» — 8-9 правильных ответов
«3» — 6-7 правильных ответов
Максимально упрощается работа учителя и учащихся когда отведено место для оформления ответов.
-
На стороне военных блоков в Первой мировой войне участвовали следующие страны:
-
Антанта
-
Тройственный союз
А. Франция
Б. Сербия
В. Турция
Г. Болгария
Д. Великобритания
Е. Германия
Ж. Россия
З. Япония
И. Австро-Венгрия
Ответ:
1
-
Расположите события в хронологической последовательности:
А. Объявление Германией войны России
Б. Начало всеобщей мобилизации в России
В. Убийство в Сараево
Г. Объявление Англией войны Германии
Д. Вторжение Германии на территорию Бельгии
Ответ:
-
Последствиями битвы на Марне были:
А. Переход к позиционной войне на Западном фронте
Б. Срыв плана блицкрига
В. Поражение русских войск в Восточной Пруссии
Г. Вступление в войну Италии
Ответ:
-
Первая мировая война была:
А. 1913-1917
Б. 1913-1918
В. 1914-1918
Г. 1914-1918
Ответ:
-
Течение, в основе которого лежало отрицание любой войны:
А. Социализм
Б. Либерализм
В. Пацифизм
Г. Консерватизм
Ответ:
-
По какому принципу образован ряд:
Гаврила Принцип, 28 июля 1914 года, «Молодая Босния»
Ответ:
-
Участники первой мировой войны преследовали следующие цели:
-
Франция
-
Великобритания
-
Германия
-
Россия
А. Возврат Эльзаса и Лотарингии
Б. Захват колоний западноевропейских стран
В. Отторжение Прибалтики от России
Г. Сохранение господства на море
Д. Сохранение своих колониальных владений
Е. Овладение Босфором и Дарданеллами
Ответ:
1
-
Что является лишним в ряду?
А.В.Самсонов, Восточная Пруссия, Марна, П.К.Ренненкампф
Ответ:
-
Главный фронт Первой мировой войны был:
-
1914
-
1915
А. Восточный фронт
Б.Кавказский фронт
В. Западный фронт
Г. Итальянский фронт
Ответ:
-
Главной целью военной компании 1914 года германское командование ставило разгром:
А. Франции
Б. Сербии
В. Англии
Г. России
Ответ:
Ключ:
-
1-абджз; 2-вгеи
-
вбаде
-
аб
-
В
-
В
-
Убийство в Сараево австро-венгерского наследника
-
1-ад: 2-гд; 3-бв; 4-е
-
Марна
-
1-в, 2-а
-
А
Использованная литература:
1.Т.П.Андреевская, Ю.М.Викторов. Задания-тесты. История Зарубежных стран. Учебное пособие для учителей и учащихся. СПб: СМИО Пресс, 2000
2.А.Э.Безносов,Ю.В.Кушнерева. История. Россия и мир. Тесты. 9-11 класс. Учебно-методическое пособие. М.: Дрофа, 2002
Здесь представлены материалы теста на тему «Начало Первой мировой войны», которые могут быть просмотрены в онлайн режиме или же их можно бесплатно скачать.
Предмет теста: История (11 класс). Также здесь Вы найдете подборку тестов на схожие темы, что поможет в еще лучшей подготовке к тестированию.
Критерии оценки:
«5» — 10 правильных ответов
«4» — 8-9 правильных ответов
«3» — 6-7 правильных ответов
Максимально упрощается работа
учителя и учащихся когда отведено место для оформления ответов.
I.
На
стороне военных блоков в Первой мировой войне участвовали следующие страны:
1.
Антанта
2.
Тройственный
союз
А. Франция
Б. Сербия
В. Турция
Г. Болгария
Д. Великобритания
Е. Германия
Ж. Россия
З. Япония
И. Австро-Венгрия
II.
Расположите
события в хронологической последовательности:
А. Объявление Германией войны России
Б. Начало всеобщей мобилизации в
России
В. Убийство в Сараево
Г. Объявление Англией войны
Германии
Д. Вторжение Германии на территорию
Бельгии
III.
Последствиями
битвы на Марне были:
А. Переход к позиционной войне на
Западном фронте
Б. Срыв плана блицкрига
В. Поражение русских войск в
Восточной Пруссии
Г. Вступление в войну Италии
IV.
Первая
мировая война была:
А. 1913-1917
Б. 1913-1918
В. 1914-1918
Г. 1914-1917
V.
Течение,
в основе которого лежало отрицание любой войны:
А. Социализм
Б. Либерализм
В. Пацифизм
Г. Консерватизм
VI.
По
какому принципу образован ряд:
Гаврила Принцип, 28 июля 1914 года,
«Молодая Босния»
VII.
Участники
первой мировой войны преследовали следующие цели:
1.
Франция
2.
Великобритания
3.
Германия
4.
Россия
А. Возврат Эльзаса и Лотарингии
Б. Захват колоний западноевропейских
стран
В. Отторжение Прибалтики от России
Г. Сохранение господства на море
Д. Сохранение своих колониальных
владений
Е. Овладение Босфором и
Дарданеллами
VIII. Что
является лишним в ряду?
А.В.Самсонов,
Восточная Пруссия, Марна, П.К.Ренненкампф
IX.
Главный
фронт Первой мировой войны был:
1.
1914
2.
1915
А. Восточный фронт
Б.Кавказский фронт
В. Западный фронт
Г. Итальянский фронт
X.
Главной
целью военной компании 1914 года германское командование ставило разгром:
А. Франции
Б. Сербии
В. Англии
Г. России
Ключ:
I.
1-абджз;
2-вгеи
II.
вбаде
III.
аб
IV.
В
V.
В
VI.
Убийство
в Сараево австро-венгерского наследника
VII.
1-ад:
2-гд; 3-бв; 4-е
VIII.
Марна
IX.
1-в,
2-а
X.
А