Infiniti автомобилестроительные компании японии

Infiniti – японский премиум-бренд, зародившийся под крылом компании «Nissan Motor». Модельный ряд бренда включает весь спектр легковых автомобилей (от компактных хетчбеков до полноразмерных внедорожников), реализуемых более чем в 30 странах мира. Основным рынком сбыта для «Infiniti» являются США – где ежегодно продается около 100 тысяч авто этой марки, а сам бренд неоднократно отмечался наградами «за высокое качество обслуживания клиентов» (по версиям «JD Power» и «CSI»).

  • Данная автомобилестроительная компания появилась в 1989 году в качестве премиального подразделения марки «Nissan».

  • Название этого бренда произошло от английского слова «Infinity», что в переводе означает «бесконечность».

  • С 1989 по 2016 года эта компания реализовала на мировых рынках свыше двух миллионов автомобилей.

  • «Первенцем» в истории данной марки стал полноразмерный седан «Q45», который дебютировал в 1989 году.

  • Овальный логотип марки имеет вершину треугольника внутри, обозначающую дорогу, которая исчезает в бесконечности, и указывающую на постоянное движение вперед.

  • Изначально этот бренд создавался исключительно для рынка США, однако в 2005 году вышел на мировую арену, постепенно охватив множество стран.

  • Российская история марки официально стартовала в 2007 году, и наша страна стала первым европейским рынком для этого премиум-бренда.

Infiniti QX55 на IronHorse.ru ©

Премиальный кросс-купе Infiniti QX55

Премиальный купе-кроссовер, ставший идейным последователем модели FX, дебютировал 18 ноября 2020 года в США. Он может похвастать смелым дизайном и привлекательным салоном, а в движение приводится 249-сильным бензиновым турбодвигателем.

Infiniti QX30 на IronHorse.ru ©

Infiniti QX30 – «дерзкий самурай»

В Женеве-2015, японцы рассекретили свой новый компактный премиум-кроссовер QX30, который сразу впечатляет своим дерзким дизайном и футуристичным интерьером. Хорош QX30 и в техническом плане, ведь в его основе лежит немецкая «тележка» от Mercedes-Benz GLA.

Infiniti Q70 на IronHorse.ru ©

Infiniti Q70 – серьёзный седан

Японский седан Infiniti Q70 – это солидная внешность с нотками спортивности, премиальный интерьер и мощные двигатели. Этот авто бизнес-класса обладает всеми необходимыми качествами, чтобы на равных соперничать с немецкими престижными автомобилями.

Infiniti QX70 на IronHorse.ru ©

Люкс-SUV – Infiniti QX70

Обзор премиального среднеразмерного японского кроссовера Infiniti QX70 (бывший FX) с фотографиями, указаны основные характеристики, так же имеются отзывы его владельцев.

Infiniti EX на IronHorse.ru ©

Компакт-кроссоверы Infiniti EX

Компактный паркетник премиум-класса «ЕХ» дебютировал в 2007 году, а в 2013-ом, в результате ребрендинга, он получил новое имя. Этот автомобиль «щеголяет» стремительной внешностью, дорогим интерьером и мощными силовыми агрегатами.

Infiniti JX35 на IronHorse.ru ©

Infiniti JX35 – «люкс на семерых»

Премиальный семиместный среднеразмерный кроссовер дебютировал в самом конце 2011 года – кроме роскошного салона, его характеризуют: внушительная внешность и достаточно мощный силовой агрегат. До российского рынка он добрался только в 2013 году.

Подробности

Разработка этого бренда была начата специалистами «Nissan» в 1985 году – когда компания решила вступить в борьбу за растущий североамериканский рынок автомобилей премиум-класса.

  • в 1989 году первые модели «Infiniti» официально поступают в дилерские салоны США и Канады…
  • лишь спустя пять лет компания начинает задумываться о мировой экспансии, которая в итоге началась в 1996-м (со стран Ближнего Востока)…
  • до европейского рынка этот бренд добрался лишь в 2006-м (открыв официальное представительство в России)…
  • с 2007-го автомобили «Infiniti» появились на рынках Китая и Украины…

В рубрике представлены подробные обзоры автомобилей модельного ряда марки «Инфинити» (включая новинки 2022-2023 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Так же перечислены основные технические характеристики всех рассматриваемых авто «Инфинити», их комплектации и цены на российском рынке.

Давненько я не писал истории автомобильных компаний, на этот раз решил поделиться с вами интересными фактами из истории молодой компании Infiniti.

Официально бренд Infiniti существует с 1989 года, но на самом деле история началась 4 годами раньше: в 1985 году компания Nissan создала секретную группу Horizon Task Force с целью начать производство высококачественных автомобилей премиального класса.

США всегда был желанным рынком для японских производителей, но бренд Nissan ассоциировался у местных жителей с простыми и дешевыми автомобилям. В японской компании приняли решение «начать с нуля», и именно по этому бренд Infiniti можно считать молодым.

Название компаний получила от слова Infinity — бесконечность, а символом стал овал с треугольником внутри — символизирующим бесконечную дорогу.

Специалисты компании разработали особую систему обозначения моделей, благодаря которой можно было легко определить размер и объем двигателя машины.
Чем дальше в алфавите находится буквам — тем крупнее автомобиль, приставка Х обозначает полный привод, а цифры — объем двигателя.

Удивительное совпадение, но именно тогда их главный конкурент Toyota представила свой новый бренд Lexus, ориентированный на тот же рынок. Я не нашел подтверждения того, кто был автором идеи создания отдельного бренда для США, поэтому будем считать это совпадением.

И вот, американцы первыми увидели Infiniti Q45 и Lexus LS 400 в 1989 году.

Q45

Lexus LS400

Несмотря на заявление о новом бренде, большинство автомобилей имеют общую платформу с моделями Nissan, только в 1996 году вышла оригинальная разработка компании Q45 с любимым американцами мотором V8, а затем в модельной линейке появился и внедорожник QX4 .

После успеха больших автомобилей японцы взялись за средний класс и в 98 году представили G20, построенный на базе Nissan Primera с более экономичным двигателем 2.0

Успехи G20 подтолкнул производителя к выпуску I30, седана, построенного на базе Maxima, с 3-литровым двигателем, развивающим 240 л.с.

В 2000-х Infiniti продолжила отдаляться от своей «материнской» компании и представила в Нью Йорке более смелый Q45. Автомобиль вобрал все самые современные технологии, мощный V8 и адаптивную автоматическую коробку передач, а для подчеркивания статуса в салоне все было отделано кожей и деревом.

Большим прорывом в 2003 году для компании стало первое поколение Infiniti FX45, настоящего спортивного внедорожника. Именно он, по большей части, и послужил толчком для выхода на другие рынки.

А пока компания думала о том, как покорить весь мир, для удовлетворения потребностей всех сегментов в США было запущено производство еще одного внедорожника Infinity QX56.

В наше время Infiniti крепко закрепила за собой статус премиальных автомобилей за пределами США и продается на одном рынке с Nissan. С 2007 года компания официально представлена в России, а также в Европе, Южной Корее, Китае, Тайване и Ближнем Востоке.

В 2011 году компания подписала контракт с чемпионской командой Формулы 1 Red Bull Racing, а 4-кратный чемпион Себастьян Феттель занял пост директора по развитию компании.

В период сотрудничества был представлен первый «заряженный» седан компании, Q50 Eau Rouge, получивший название в честь знаменитого поворота «Красная вода» на трассе бельгийской Спа-Франкоршам. Владельцы трассы даже подготовили иск к компании с претензией на авторские права, но выпуск автомобиля пришлось отложить.

После того как Феттель перешел в команду Ferrari, он был вынужден покинуть свой пост, а от производства автомобиля отказались. А жаль, интересный был седан.

Скажите, о каких компаниях вам было бы интереснее всего почитать?

15.09.2015

История / Общество, Международные отношения, Промышленность, Современная Япония, Технологии / Транспорт, Экономика / Бизнес
Infiniti, NISSAN, Авто, Бизнес, История / Общество, Производство, Современная Япония, Транспорт

Infiniti (Инфинити) - японский производитель автомобилей класса люкс
Infiniti (Инфинити) – люксовый автомобильный бренд, собственность японской компании Nissan Motor. Автомобили марки Infiniti продаются почти во всём мире: Соединенных штатах, Мексике, Канаде, на Ближнем востоке, в Азии. С 2007-го года – и на просторах бывшего Союза. Первые автомобили Infiniti появились в 1989-м, с тех пор продано более 1 000 000 экземпляров. Наибольшей популярностью эти машины пользуются в США.

Infiniti (Инфинити) - японский производитель автомобилей класса люкс

История марки Infiniti (Инфинити)

Infiniti (Инфинити) - японский производитель автомобилей класса люксПервой моделью была Infiniti Q45, затем Infiniti J30. В 1996 году Infiniti Q45 прошла модернизацию, изменился дизайн, новым двигателем стал V8, объёмом 4100 см3. Также появился богатый внедорожник Infiniti QX4 (на базе Terrano).

Все модели Infiniti базируются на моделях Nissan (на платформе Nissan FM, только джип QX56 – на платформе Nissan F-Alpha). В обозначении всех моделей – одна или две буквы, затем две цифры, соответствующие объёму двигателя.

Nissan Primera послужил основой для небольшого переднеприводного Infiniti G20. В 1998 был произведен рестайлинг модели, в результате G20 получила двигатель объёмом 2000 см3, мощностью 140 лошадей.

В 1999-м году был представлен Infiniti I30 (на основе Nissan Maxima), имевший двигатель с объёмом 3000 см3 и мощностью 240 лошадей (максимальная скорость – 240 км/час).

Infiniti (Инфинити) - японский производитель автомобилей класса люкс

В 2001-м году на автосалоне в Нью-Йорке был пре апгрейд Infiniti Q45 (задний привод, восьмицилиндровый двигатель с мощностью 280 лошадей, коробка-автомат). Машина была очень габаритной, имела вызывающе крутой дизайн, салон из дерева и кожи.

Infiniti (Инфинити) - японский производитель автомобилей класса люкс

В Модельном ряду также есть Infiniti FX45 – что-то среднее между спорткаром и внедорожником (коробка-автомат, восьмицилиндровый двигатель с мощностью 315 лошадок). У автомобиля присутствуют следующие навороты: фирменная навигационная система на DVD-дисках, интеллектуальный круиз-контроль, устройство “Smart key” и т.д.

Infiniti (Инфинити) - японский производитель автомобилей класса люкс

Сейчас очень популярна обновлённая модель Infiniti G35.

Компания постоянно открывает новые представительства и популярна во множестве стран. © ves4i.com.ua

Официальный сайт компании: https://infiniti.com/

Магазинчик MIUKIMIKADO.COM

Похожие записи на сайте miuki.info:

Многие автомобильные марки своим рождением обязаны не энтузиазму конструкторов, а холодному расчету маркетинговых исследований, четкому пониманию целевой аудитории и рассчитанной финансовой политике. Однако история не всегда согласна с экспертами. Пример тому – японская марка Infiniti.

Сегодня ни для кого не секрет, что Infiniti — это подразделение компании Nissan. Точно такое же, как Lexus у Toyota и Acura у Honda. Собственно, эта вечно конкурирующая троица и появилась практически одновременно и в одном месте — Соединенных Штатах Америки.

Но первой всё-таки былa Acura. Заход на крупнейший рынок был грамотным и масштабным. Первое, что сделали японцы из Honda, сразу на месте построили завод, мгновенно снизив производственные и логистические затраты. И хотя модели Acura технически повторяли автомобили Honda, с дизайнерской точки зрения они отличались довольно сильно. А в дальнейшем Acura стала разрабатывать, производить и предлагать американцам эксклюзивные модели, которые есть только в США и сделаны специально для этой страны.

Lexus появился чуть позже. Завод не построил, но предложил Америке сразу три модели. Все они являлись «леворукими» исполнениями дорогих версий Toyota для внутреннего японского рынка, так что затраты на их разработку и адаптацию свелись к минимуму. Кстати, по роскоши и количеству опций некоторые тойотовские модели тогда превосходили даже «Мерседесы».

А что же Infiniti? Дабы не потерять лакомый кусок огромного рынка, Nissan с начала 80-х годов тоже занялся созданием собственного премиального бренда. И в 1989 году на Детройтском автосалоне американской публике был представлен результат — большой седан Infiniti Q45, в разработку которого «Ниссан» вложил немалые деньги.

Крайне специфичной была рекламная кампания: вместо показа собственно автомобиля японцы демонстрировали американским обывателям красоту пейзажей, дабы та ассоциировалась у них с новым брендом Infiniti. Янки оригинальную режиссерскую находку не поняли, пошутив, что Nissan привез продавать им землю…

Но главный стратегический расчет японцев заключался в другом: решили брать количеством, в минимальные сроки открыв сразу пятьдесят один дилерский центр!

Несмотря на теплую встречу модели и со стороны публики, и со стороны автомобильной прессы, спрос на Q45 не оправдал надежд компании. На тот момент Infiniti продавалась втрое хуже Lexus. Не говоря о том, что японским брендам было далеко по объемам продаж до американских марок.

Почему японцы так помешались на условном «премиуме»? Потому что и Toyota, и Honda, и Nissan, уже имевшие в Америке определенную популярность, ассоциировались у американцев с незатейливыми машинами невысокого ценового сегмента. Эдакими «бюджетниками», которые приобретались во время топливного кризиса и в качестве временного переходного этапа, пока американец не купит себе, наконец, полноценный американский же автомобиль full-size. Чтобы не было ни малейших ассоциаций, все три японских бренда зашли в «большой класс» с новыми именами.

В 1993 году Infiniti спешно проводит рестайлинг модели Q45. А дабы улучшить экономические показатели, ее начинают продавать в Японии под именем Nissan Cima. Кроме того, в гамму добавляется и не очень дорогое купе М30.

9.jpg

10.jpg

В итоге седан Q45 стал первой и последней моделью Infiniti, которая была разработана с чистого листа. Все остальные автомобили новой марки были построены на базе существующих моделей Nissan, то есть являлись их слегка «перелицованными» копиями.

Особую маркетинговую «удаль» японцам удалось проявить в 1990 году, когда публике был представлен «премиум-седан» G20, который представлял собой ни что иное как обыкновенный Nissan Primera с переклеенным значком и обшитым в кожу салоном. Удивительно, но модель просуществовала до 2002 года, пережив два поколения. Вдогонку Primera на американский рынок практически без изменений отправляются ещё две рядовые модели Nissan — Maxima и Pathfinder, получившие соответственно названия Infiniti I30 и QX4.

Самое интересное, что американцы, приученные покупать один и тот же Ford под видом то Mercury, то Lincoln, а любимый Dodge — то в виде Chrysler, то в виде Plymouth, эти правила игры приняли. И даже позволили Infiniti закрепиться на американском рынке. Причем местные автомобильные организации и издания регулярно отмечали Infiniti различными наградами, как правило, в области качества и обслуживания.

Апогеем стал 1999 год, когда та самая модель I30 (она же Maxima) была признана лучшим автомобилем Америки. Совпадение или нет, но в том же году, уже давно находящегося в глубоком финансовом кризисе Nissan выкупает французская Renault, а во главе вновь образованного альянса Renault-Nissan становится один из лучших топ-менеджеров мира Карлос Гон.

С начала двухтысячных годов модельная политика Infiniti не меняется: компания по-прежнему предлагает своим клиентам по сути топовые комплектации Nissan, интерес к которым у американцев угасает. Всплеск покупательской и производственной активности произошел с появлением в гамме кроссовера FX — самой популярной модели Infiniti за все время.

17.jpg

18.jpg


Кроме того, для увеличения доли продаж японская марка выходит на международный рынок, открыв свои представительства в Южной Корее, Китае, России и, наконец, Европе.

В ходе недавнего ребрендинга переименованы все модели марки — теперь легковые машины обозначаются буквой Q, кроссоверы — QX, а следующие за буквенными индексами цифры обозначают не объем двигателя, как раньше, а символизируют размер и класс моделей Infiniti.

На сегодняшний день в России представлено восемь моделей марки: два седана, три кроссовера, один внедорожник, купе и кабриолет. Основные продажи приходятся исключительно на кроссоверы QX50 и QX70, а также значительно в меньшем объеме — QX60 и QX80. Всё остальное продаётся штучно.

[[JSON:{«type»:»social»}’]

За восемь лет присутствия на рынке составить реальную конкуренцию другим премиум-маркам, представленным в России, Infiniti так и не смогла. Не спасла и локализация производства в Санкт-Петербурге. Не так давно, в июне 2014 года, сборка автомобилей была свернута.

По последней статистике продаж, Infiniti, хоть и занимает шестую строчку среди премиум-марок, находится в хвосте популярных брендов. «Заклятый враг» Lexus продаётся вдвое лучше, не говоря уже о марках Mercedes, BMW и Audi, продажи каждой из которых превосходят ее собственные в 4-6 раз.

По большому счету, в России автомобили марки Infiniti пользуются спросом у эдаких покупателей-бунтарей, которые приобретают их в пику «Мерседесам» и БМВ, забившим автомобильный поток.

В Америке, для которой бренд Infiniti и создавался, годовые продажи марки регулярно переваливают за стотысячный рубеж, хотя это — всего лишь 23-я строчка в американской статистике. Причем, материнский концерн Nissan находится на пятом месте с результатом, в десять раз превосходящим достижения Infiniti.

Но в данный момент ситуация наконец-то меняется к лучшему. Так, после тотального ребрендинга всей модельной гаммы новый седан Q50 (конкурент BMW 3 и Mercedes C-класса) предлагает покупателям поистине революционные технологии. Это первый в истории серийный автомобиль, у которого нет прямой механической связи между рулем и колесами! Да, это опция, доступная только в самых дорогих версиях, но Q50 уже вошел в автомобильную историю. И дальше — больше: скоро на рынке должен появиться конкурент компактным хэтчбекам гольф-класса, обещающий быть еще более интересным в технологическом плане.

Хочется верить, что мощнейший потенциал Infiniti наконец-то будет реализован. Проследим за развитием бренда в ближайшее время: готовы спорить, что скоро мы еще не раз заговорим об Infiniti с придыханием, а маркетинговые изыски прошлого забудутся.

Вместо эпилога. В июне 2014 года компания Infiniti анонсировала выход своей новой модели — компактного кроссовера ESQ. Вопреки ожиданиям чуда не произошло. Новой люкс-моделью оказалась… топовая комплектация Nissan Juke c переклеенным логотипом. Похоже, история японцев ничему не учит…

Infiniti (Infiniti Global Limited) – премиальный японский автопроизводитель, структурное подразделение японской автомобилестроительной компании Nissan Motor Co., Ltd. (сейчас это часть японо-французского машиностроительного альянса Renault–Nissan–Mitsubishi Alliance).

Основные направления деятельности – разработка, сборка и реализация легковых автомобилей премиального (люксового) сегмента.

Штаб-квартира располагается в Японии, Иокогаме (с 2020 года, ранее в Гонконге). В структуру компании входит спортивное подразделение Infiniti Performance Line (сокращенно IPL), оно же Red Sport и Infiniti S.

Сборка автомобилей под торговой маркой Infiniti налажена на производственных площадках материнской компании, в частности, отметим:

  • Nissan Smyrna Assembly plant (автосборочное предприятие в городе Смирна, штата Теннеси, США, где собирают кроссовер Infiniti QX60 на мощностях компании Nissan North America, Inc);
  • Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. (завод в Великобритании, Сандерленде, производство Infiniti Q30 и Infiniti QX30 прекращено в 2019 году, Инфинити собирается уходить с Западной Европы так как ничего не может противопоставить прежде всего великолепной немецкой тройке);
  • другие, в том числе несколько в Японии.

Infiniti предлагает свои автомобили в России. Об этом далее немного детальнее.


Продажи в России

Модельный ряд легковых автомобилей Infiniti представлен на отечественном первичном (без пробега) и вторичном (поддержанных автомобилей) рынке несколькими моделями, среди них один седан (Infiniti Q50), одно купе (Infiniti Q60) и три кроссовера (Infiniti QX60, Infiniti QX50 и Infiniti QX80).

Понадобится информация об определенной модели Инфинити в Казани – воспользуйтесь каталогом, размещенным на нашем информационном автомобильном портале Avto.Tatar. Цените свое время и не тратьте его понапрасну на поиски. Выберите актуальные объявления из нашего каталога, раздела организации в одной из таких категорий как:

  • автосалоны Казани, в этой рубрике объявления о реализации как новых, так и поддержанных автомобилей Инфинити, без пробега и с некоторым пробегом, предлагаем подобрать одну из доступных моделей с учетом ее генерации, модификации, выбрав комплектацию, список базовых и дополнительных опций, а если автомобиль доступен лишь на вторичном авторынке, уточнив такие ключевые параметры как количество пройденных километров (пробег) и фактическое техническое состояние;

  • автосервисы Казани, рубрика, в которой содержатся сведения об организациях, оказывающих услуги по такому ключевому направлению как техническое обслуживание (сокращенно техобслуживание либо просто аббревиатура ТО), в том числе плановое (его предопределяет Регламент ТО Инфинити, разработанный для каждой своей модели японским премиальным автопроизводителем), сезонное (с учетом изменяющихся климатических условий и дорожной обстановки), внеочередное, оно же внеплановое (по факту появления признаков поломок);
  • автосервисы Казани, рубрика, в которой собраны объявления не только по такой категории работ как техническое обслуживание, но и ремонт Инфинити, актуальность которого обусловлена необходимостью восстановления неисправных систем путем замены или реставрации поврежденных узлов, деталей и агрегатов, вне зависимости от уровня, характера, специфики, объема и степени сложности;
  • техосмотр, еще одна актуальная рубрика, содержащая объявления о предоставлении услуг в такой сфере как официальный технический осмотр (зачастую используется сокращенное название – техосмотр Инфинити) по так называемой «белой» схеме, согласно норм действующей на определенный момент нормативно-правовой базы, в специально оборудованном для реализации этой задачи ПТО (так сокращенно именуется пункт технического осмотра), имеющими право на оказание этого вида услуг (речь о допусках) техническими экспертами;
  • автомагазины, рубрика с размещенными в ней объявлениями торговых точек, занимающихся в столице Татарстана реализацией автозапчастей, разговор, в частности, об автомагазинах, предлагающих купить запчасти Инфинити, надобные в процессе проведения ремонта, техобслуживания моделей японского премиального автопроизводителя;
  • банки, страхование, лизинг, рубрика, в которой содержатся объявления страховых компаний, предлагающих в Казани на модели Инфинити, как пример, оформить ОСАГО, иные договоры автострахования (как обязательного, так и добровольного), надобные при эксплуатации на российских дорогах автомобилей японского премиального автопроизводителя.

Далее поговорим кратко об истории Infiniti, основных исторических вехах компании, тех моделях что сейчас предлагаются на отечественном рынке.


Краткая история Infiniti

История Infiniti началась в 1985 году, когда руководство Nissan Motor Co., Ltd. решило в Соединенных Штатах немного подвинуть европейских конкурентов на рынке легковых автомобилей премиального сегмента.

В 1987 году придумали имя для нового премиального суббренда, остановившись на Infiniti. А уже 8 ноября 1989 года официально представили торговую марку в Соединенных Штатах.

Первой моделью стал четырехдверный седан Infiniti Q45 (разработан на базе второго поколения (HG50) такой модели как Nissan President, чтобы противостоять в США Mercedes S-класса, BMW 7, Jaguar XJ и Cadillac Fleetwood). В ноябре 1989 года представили и вторую модель – Infiniti M30 (двухдверное премиальное купе на базе второго поколения (F31) такой модели как Nissan Leopard).

В сентябре 1990 года на рынок вышла третья модель Infiniti G20 (четырехдверный седан на базе Nissan Primera). А в 1992 году началось производство четвертой модели Infiniti J30 (четырехдверный седан на базе Nissan Leopard J Ferie).

Продажи Инфинити нельзя было назвать продажами, они сильно уступали и Lexsus (премиальный суббренд Toyota) и Acura (премиальный суббренд Honda), хотя все три японских премиума на североамериканском рынке появились практически одновременно. Провалы в маркетинге, невнятный дизайн и полное непонимание рынка продаж.

Ситуация изменилась лишь к 1996 году, когда отчасти были сделаны выводы из ошибок и на рынке представили Infiniti QX4 на базе Nissan Pathfinder второго поколения (R50). Эта модель стала одним из первых среднеразмерных премиальных внедорожников в мире.

В этом же году начались продажи Инфинити на Ближнем Востоке, с 1997 года в Китае, с 2004 года в Южной Корее. С 2005 года официально Infiniti продается в России. С 2008 года японский премиальный суббренд в Европе и с 2012 года в Австралии.

Рост популярности Инфинити был связан с именем Карлоса Гона, он руководил компанией когда в 1999 году Renault и Nissan объединили свои усилия. Именно в начале 2000-х годов появилась целая россыпь моделей, которые позволили закрепиться на рынке и принесли известность компании. Гон стремился оторвать Infiniti от Nissan и позиционировать компанию как японский аналог BMW, то есть разрабатывать и продавать спортивные, высокопроизводительные премиальные модели. Дело пошло, особенно с такими моделями как седан Infiniti G35 и купе Infiniti G35.

В августе 2010 года с целью реализации этой спортивной концепции создали спортивное отделение Infiniti Performance Line. А в 2011 году заключили соглашение с командой Формулы 1 Red Bull Racing. Кстати в 2016 году подобное соглашение было достигнуто и с другой командой Renault Sport Formula One Team.

Когда эпоха Карлоса Гона подошла к концу, в руководстве компании началась чехарда и руководители менялись чуть не раз в два года. Это резко сказалось на динамике развития. Все практически умерло к 2017 году, когда представили двухдверное купе Infiniti Q60 второй генерации (SV37), многострадальный кроссовер Infiniti QX50 (эту модель два года не могли запустить в производство, пока этого не помогли сделать немцы из Daimler AG на совместном предприятии в мексиканском Агуаскальентесе (не удивляйтесь что родственная в техническом плане модель это Mercedes-Benz GLB-Klasse, X247 первого поколения). К 2020 году на рынке оставалось всего пять моделей и за три года ни одной новой, ни одного рестайлинга тех что были доступны ранее, лишь с комплектациями варьировали.

Создавалось впечатление что руководство Nissan Motor Co., Ltd. решило забыть о своем премиальном суббренде как о страшном сне и не знает что с ним делать. Например, с 2019 года, не выдержав конкуренции, было принято решение уйти совсем из Западной Европы, прекращены продажи в Австралии и других странах. Новых моделей, хотя бы новых поколений тех моделей, что уже выпускаются, нет.

По заявлениям руководства марку Infiniti решили оставить, начать разработку новых моделей с 2021 года, но теперь это будут исключительно либо гибриды, либо электромобили. И приняли решение сосредоточиться на США и Китае, где продажи еще держатся на более менее приемлемом уровне. Далее поговорим о тех моделях что все еще остались в модельном ряде Инфинити и все они пять продаются в России. Хотя на вторичном рынке выбор намного богаче и в эпоху Карлоса Гона было разработано множество достойных моделей, эксплуатация которых не теряет своей актуальности и сейчас.


Модельный ряд Infiniti

Первая модель – Infiniti Q50 (Инфинити Кью50) – традиционный четырехдверный седан среднеразмерного (по европейской классификации D класса) с переднемоторной компоновкой (двигатель установлен продольно), приводом на заднюю или обе (полным) оси. Модель собирается в Японии, на острове Хонсю, в таком регионе как Канто, в его состав входит префектура Тотиги, где в узде Кавати, поселке Каминокава находится одно из автосборочных предприятий Nissan. В Японии, где Infiniti никогда не продавалась, этот автомобиль известен как Nissan Skyline.

Сейчас на отечественном рынке представлено первое поколение Infiniti Q50, V37 после рестайлинга, с декабря 2017 года (а в целом продажи начались с апреля 2014 года). Автомобиль построен на Nissan FM platform. Тип кузова цельнометаллический несущий, только один – четырехдверный седан (есть и удлиненная версия Infiniti Q50L, но она в России не предлагается, как и гибридная модификация Infiniti Q50 Hybrid).

Вторая модель – Infiniti Q60 (Инфинити Кью60) – традиционное двухдверное купе среднеразмерного (по европейской классификации G2 (D) класса) с переднемоторной компоновкой (двигатель установлен продольно), полным приводом. Модель собирается на одной производственной площадке с Infiniti Q50 и построена на той же тележке Nissan FM platform. На отечественном рынке предлагается второе поколение модели – Infiniti Q60, CV37 с января 2017 года. Тип кузова цельнометаллический несущий, только один – двухдверное купе. Из модификаций выделим Infiniti Q60 Red Sport 400, но она в России официально недоступна.

И теперь о кроссоверах, их три. Первый Infiniti QX50 (Инфинити КьюИкс50) – пятидверный компактный (K1, J класса) кроссовер с переднемоторной компоновкой (двигатель установлен продольно), приводом на переднюю или обе (полным) оси. Где собирается этот паркетник отмечали выше. На отечественном рынке представлено второе поколение Infiniti QX50, J55. По сути от Инфинити тут дизайн и комплектация, а также двигатель KR20DDET, по технической части это платформа Mercedes-Benz MFA2 и в ближайших родственниках Mercedes-Benz GLB-Klasse, X247 первого поколения как уже отмечали выше.

Второй кроссовер это Infiniti QX60 (КьюИкс60). Пятидверный среднеразмерный (K3, J класса) паркетник с переднемоторной компоновкой (двигатель установлен продольно), приводом на переднюю или обе (полным) оси. Автомобиль собирается в США, городе Смирна, об этой производственной площадке говорили выше. На российском рынке сейчас продается первое поколение Infiniti QX60, L50 (продажи начали в июле 2014 года), точнее с сентября 2016 года предлагается обновленная версия первой генерации, изначально (до 2014 года) известной как Infiniti JX35. В родственниках Nissan Pathfinder, R52. Обе модели построены на удлиненной платформе Nissan Murano (Nissan D platform, в некоторых источниках Nissan F-Alpha platform).

И последняя модель, да простят нас автолюбители что назвали ее кроссовером, это Infiniti QX80 (Инфинити КьюИкс80). По сути это не паркетник, грешим против истины, а настоящий рамный полноразмерный (J, K3 класса) внедорожник. У него переднемоторная компоновка с продольным размещением мотора, полный или задний привод, трехрядная компоновка, семь или восемь посадочных мест (в зависимости от комплектации). Сборка налажена в Японии, на острове Кюсю, в префектуре, именуемой Фукуока, городе Юкухаси (на мощностях Nissan Shatai Kyushu Co., Ltd.). На отечественном рынке предлагается с апреля 2018 года рестайлинговая версия, не можем точно сказать какого поколения Infiniti QX80, Z62. Можете считать его первым, вторым (если брать во внимание Infiniti QX56) или третьим (если вести летоисчисление этой модели от Infiniti QX4, о котором немного рассказали выше).

По типу кузова Infiniti QX80 это рамный пятидверный универсал, созданный на платформе TBA. Родственная в технической части модель Nissan Patrol, Y62.

Пока пять моделей, но история японского премиального суббренда продолжается.


Требуются более детальные сведения, включая историю, технические характеристики, габариты, комплектацию, о моделях Infiniti, представленных или планируемых к продаже в России? В Казани понадобятся для автомобилей Инфинити ремонтные работы (речь об устранении неисправностей), запчасти (оригинальные (заводские) либо неоригинальные), техосмотр (строго легальный, официальный), полис автомобильного страхования (как пример, оформить ОСАГО)? Воспользуйтесь актуальной информацией из объявлений, опубликованных в соответствующих рубриках каталога, у нас на Avto.Tatar! Прочитайте подробные, информативные обзоры каждой из моделей. Экономьте свое драгоценное время! Обращайтесь к нам!

Марка Infiniti хорошо знакома любителям автомобилей, относящихся к представительскому классу. О машинах этого бренда мечтают люди, ценящие комфорт и опции премиум-класса. Рассказываем в статье, какие страны и являются производителями машин бренда Инфинити.

Всего известны четыре основных производственных объединения, где выпускаются модели различной комплектации.

  1. Главный завод находится в Японии, как и марки Nissan, выпускаемой той же корпорацией Nissan Motor. Данное предприятие обеспечивает спрос на азиатском и на японском рынке.
  2. Второй по значимости и по объёму выпуску завод работает в Китае. Роскошный автомобиль выпускается на китайских конвейерах в двух модификациях.
  3. Американское предприятие, находящееся в штате Теннеси, производит авто для американского и мирового рынка.
  4. В Великобритании расположился четвёртый завод, совмещающий выпуск Nissan Juke со сборкой автомобилей премиального класса. Производственные возможности английского завода-изготовителя города Сандерленд позволяют каждый год выпускать до 60 тысяч автомобилей различных модификаций под брендом Инфинити.

В Японии производится большинство моделей, но есть две версии, которые выпускают исключительно на американских заводах – это габаритный кроссовер QX60 и внедорожник QX80.

В первую очередь производство на американской и прочих территориях позволяет добиться таких преимуществ:

  • удобство экспорта;
  • снижение транспортных расходов;
  • возможность для развития внутреннего рынка;
  • отличная диверсификация бизнеса;
  • дополнительные рабочие места;
  • увеличение производственных мощностей;
  • адаптация авто под национальные особенности.

На российский и на европейский рынок в основном попадают автомобили, произведённые именно на британских и азиатских заводах. На данный момент автомобили японского бренда реализуются на 47 мировых автомобильных рынках, и эта цифра может увеличиться благодаря постоянной экспансии и освоению новых торговых площадок. В мире насчитывается более двухсот дилерских центров, реализующих авто этого бренда. Но вне зависимости от того, кто собирает автомобили, машины этого бренда заслуживают своих положительных отзывов.

На рынок России марка зашла с 2006 года. Здесь самым распространённым и доступным стал седан qx50, имеющий презентабельную внешность и широкий функционал. Также можно приобрести купе марки Q60, которое отличает спортивный стиль. Более дорогие модели Q70 и QX80 с незабываемой внешностью доступны для автолюбителей, предпочитающих роскошь и высокую мощность.

Каждая модель, представленная на российском рынке, может быть выбрана в разных комплектациях с дополнительными опциями, в зависимости от финансовых возможностей автолюбителя и его предпочтений. В большинстве случаев это машины:

  • с лучшими силовыми агрегатами;
  • с великолепной отделкой салона;
  • с превосходным внешним видом.

Производство в России было открыто в 2012 году недалеко от Санкт-Петербурга, в посёлке Каменка. Тут производилась сборка известных моделей QX80 и QX70, а также М. Но по объективным и субъективным причинам сборочный процесс был прекращён в 2014 году. Возможно, производство будет продолжено и дополнено другими моделями. Все комплектующие для сборки поставляются непосредственно из Японии.

Также в России собственное производство имеет американская компания Форд, о чем мы писали в этой статье.

Всё-таки многие люди готовы платить за роскошные автомобили, к которым можно уверенно отнести бренд Инфинити. Также предпочтение отдаётся машинам, отличающимся прекрасными техническими возможностями, даже несмотря на то, что цена даже среднего варианта этой марки около 1,5 млн рублей. А если это модификация с кузовом купе или роскошный бизнес-седан, его стоимость достигает 3 млн рублей, что тоже не останавливает автолюбителей, предпочитающих идеальное качество.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии