На этом уровне задаются пределы, в которых может меняться время вращения стартера, в зависимости от выполнения (или не выполнения) условий отсечки стартера.
Время работы стартера | ||||
II-2.1 | Минимальное время работы стартера (с каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.3с.) | 0.6с. | Запрещено | Разрешено |
II-2.2 | 0.8с. | Запрещено | Разрешено | |
II-2.3 | 1.2с. | Запрещено | Разрешено | |
II-2.4 | 2с. | Запрещено | Разрешено | |
II-2.5 | Максимальное время работы стартера (с каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.5с.) | 1с. | Запрещено | Разрешено |
II-2.6 | 2с. | Запрещено | Разрешено | |
II-2.7 | 4с. | Запрещено | Разрешено | |
II-2.8 | 8с. | Запрещено | Разрешено | |
II-2.9 | Адаптация минимального времени работы стартера по температуре | Запрещено | Разрешено | |
II-2.10 | Глушить двигатель при снятии с охраны (при АЗ,ДЗ,ПЗ,ТТ) | Запрещено | Разрешено |
Подуровни II-2.1-2.4 Минимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.3 сек. На этих подуровнях задается минимальное время, в течение которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие отсечки стартера или нет. Например, если разрешен подуровень II-2.3, то стартер будет вращаться минимум 1,2 секунды, даже если погаснет лампа ≪давления масла / заряда≫ или обороты достигнут уровня холостых. Заводская установка – ≪0.8 сек≫.
Подуровни II-2.5-2.8 Максимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.5с. На этих подуровнях задается максимальное время вращения стартера, по истечении которого стартер в любом случае будет остановлен, даже если условия для его отсечки не наступили. Например, если входы «тахометр» и «датчик масла/лампа заряда» не подключены (и контроль по ним запрещен), а подуровень II-2.6 разрешен, то стартер будет вращаться 2 секунды при первой попытке, 2,5 секунды – при второй, 3 секунды – при третьей. Заводская установка – ≪2 сек≫.
Подуровень II-2.9 Адаптация минимального времени вращения стартера по температуре. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫. При разрешении этого подуровня, минимальное время вращения стартера на ≪теплом≫ двигателе (температура выше +20 С) будет уменьшено на 1 пункт (см. п.п. II-2.1-2.4).
Подуровень II-2.10 Данный подуровень разрешает глушение двигателя, если он работал в момент снятия с охраны. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫
Уровень II-2 Время работы стартера
Подуровни II-2.1-2.4 Минимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.3 сек. На этих подуровнях задается минимальное время, в течение которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие отсечки стартера или нет. Например, если разрешен подуровень II-2.3, то стартер будет вращаться минимум 1,2 секунды, даже если погаснет лампа ≪давления масла / заряда≫ или обороты достигнут уровня холостых. Заводская установка – ≪0.8 сек≫.
Подуровни II-2.5-2.8 Максимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.5с. На этих подуровнях задается максимальное время вращения стартера, по истечении которого стартер в любом случае будет остановлен, даже если условия для его отсечки не наступили. Например, если входы «тахометр» и «датчик масла/лампа заряда» не подключены (и контроль по ним запрещен), а подуровень II-2.6 разрешен, то стартер будет вращаться 2 секунды при первой попытке, 2,5 секунды – при второй, 3 секунды – при третьей. Заводская установка – ≪2 сек≫.
Подуровень II-2.9 Адаптация минимального времени вращения стартера по температуре. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫. При разрешении этого подуровня, минимальное время вращения стартера на ≪теплом≫ двигателе (температура выше +20 С) будет уменьшено на 1 пункт (см. п.п. II-2.1-2.4).
Подуровень II-2.10 Глушить двигатель при снятии с охраны (при АЗ,ДЗ,ПЗ,ТТ). Данный подуровень разрешает глушение двигателя, если он работал в момент снятия с охраны. Заводская установка –≪ЗАПРЕЩЕНО≫
Источник
Адаптация минимального времени вращения стартера по темпера.
Подуровень II-1.7 Адаптация минимального времени вращения стартера по температуре.
Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении этого подуровня, минимальное время
вращения стартера на «теплом» двигателе (температура выше +20
С) будет уменьшено на 1 пункт
Уровень II-2 Время работы стартера
На этом уровне задаются пределы, в которых может меняться время вращения стартера, в
зависимости от выполнения (или не выполнения) условий отсечки стартера.
Подуровень II-2.1-2.4 Минимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой,
это время автоматически увеличивается на 0.3с. На этих подуровнях задается минимальное время,
в течении которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие отсечки
стартера или нет. Например, если разрешен подуровень 2.3, то стартер будет вращаться минимум
1,2 секунды, даже если погаснет лампа «давления масла / заряда» или обороты достигнут уровня
Подуровень II-2.5-2.8 Максимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой,
это время автоматически увеличивается на 0.5с. На этих подуровнях задается максимальное
время вращения стартера, по истечении которого стартер в любом случае будет остановлен, даже
если условия для его отсечки не наступили. Например, если входы «тахометр» и «датчик масла
/ лампа заряда» не подключены (и контроль по ним запрещен), а подуровень 2.6 разрешен, то
стартер будет вращаться 2 секунды при первой попытке, 2,5 секунды – при второй, 3 секунды
Уровень II-3 Дополнительные настройки
На этом уровне задаются временные интервалы между различными этапами и число попыток
автоматического старта двигателя.
Подуровень II-3.1 Количество попыток старта двигателя. Заводская установка «3». На
этом подуровне устанавливается максимальное число попыток при автостарте двигателя. После
того как все попытки будут исчерпаны (и двигатель не будет заведен), больше попыток старта
предприниматься не будет, автозапуск будет запрещен на весь период охраны.
Подуровень II-3.2 Пауза между попытками старта двигателя. Заводская установка «10с».
После каждой неудачной попытки старта, зажигание будет выключено на установленное время
– 10 или 20 секунд. Затем будет выполнена очередная попытка.
Подуровень II-3.3-3.5 Время между включением зажигания и включением стартера при
процедуре запуска двигателя. Заводская установка «4с». На этих подуровнях можно задать время
включения зажигания перед стартом в пределах от 2 до 14 секунд. При этом время, разрешенное на
этих подуровнях, складывается. Например, чтобы задать время 10 секунд, необходимо разрешить
подуровни II-3.3 и II-3.5, а подуровень II-3.4. – запретить.
Подуровень II-3.6-3.7 Задержка выключения зажигания после самопроизвольного останова
Подуровень II-3.8 Включение стартера на 0.6с для останова двигателя *(только для
автомобилей с кнопкой «Start»). Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО»
Уровень II-4 Периодические автозапуски.
На этом уровне устанавливаются различные условия периодических автозапусков.
Подуровень II-4.1 Периодические автозапуски по напряжению (для подзарядки аккумулятора
при снижении до 11,5V). Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Если этот подуровень разрешен,
то в режиме охраны будет контролироваться напряжение аккумуляторной батареи. И при
уменьшении напряжения до 11,5V будет произведен запуск двигателя для ее подзарядки.
Подуровень II-4.2 Периодические автозапуски по температуре (режим термостат). Заводская
Если этот подуровень разрешен, то с брелока можно разрешать.
Если этот подуровень разрешен, то с брелока можно разрешать или запрещать старт и
останов двигателя при достижении определенной температуры. Температура старта и останова
также задается с брелока. Например, если выставить температуру старта +5
C, то двигатель в режиме охраны будет периодически запускаться и поддерживать
свою температуру в этих пределах. Однако, в любом случае, время работы двигателя не превысит
выставленного с брелока времени прогрева (даже если температура его не поднимется до +70
Если этот подуровень запретить (например, если по каким-либо причинам не используется датчик
температуры двигателя), то запуск и останов двигателя по температуре будет всегда запрещен,
разрешить его с брелока не удастся.
Подуровень II-4.3 Периодические автозапуски двигателя по времени. Заводская установка –
«РАЗРЕШЕНО». Если этот подуровень разрешен, то с брелока можно разрешить запуск двигателя
по времени с заданным периодом (см. п.п.II-4.4-4.6). При этом двигатель будет запускаться
в режиме охраны с заданным периодом. Остановлен двигатель будет либо по достижении
температуры останова, либо по истечении времени прогрева. Если этот подуровень запретить, то
периодические запуски по времени будут запрещены, и разрешить их с брелока не удастся.
Подуровень II-4.4-4.6 Период циклических автозапусков двигателя по времени
На этом подуровне задается период, с которым будут происходить периодические автозапуски
двигателя по времени. Время, разрешенное на этих подуровнях, складывается. Таким образом,
можно выставить период от 2 до 7 часов.
Подуровень II-4.7 Периодические автозапуски сразу при постановке на охрану (до
отключения с брелока). Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». На этом подуровне задается
режим периодических автозапусков по времени. Если этот подуровень запрещен, то каждый раз
при постановке на охрану необходимо с брелока разрешать периодические запуски по времени
(если они нужны), при снятии с охраны периодические запуски будут автоматически запрещаться.
Если этот подуровень разрешен, то периодические запуски по времени достаточно разрешить с
брелока один раз. И каждый раз при постановке на охрану они будут всегда разрешены. Отключить
периодические запуски можно подачей соответствующей команды с брелока.
Уровень II-5 Суточный таймер
На этом уровне задается режим автозапуска по суточному таймеру.
Подуровень II-5.1 Суточный таймер (старт двигателя каждый день в определенное время).
Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО». Если этот подуровень разрешен, то с брелока можно
разрешить автозапуск в определенное время. Время старта также выставляется с брелока.
Например, если разрешить суточный таймер и выставить время 7:45, то каждое утро в это
время двигатель будет стартовать и прогреваться. Если этот подуровень запрещен, то с брелока
разрешить суточный таймер не удастся, он будет всегда запрещен (например, если необходим
только дистанционный старт по команде с брелока).
Подуровень II-5.2-5.5 Количество автозапусков двигателя по суточному таймеру, после чего
суточный таймер отключается.
Например, если выставлено 5 запусков по суточному таймеру (п.II-5.2 — разрешен) и суточный
таймер разрешен с брелока вечером в воскресенье (накануне рабочей недели). То каждое утро
(в установленное время) двигатель будет автоматически стартовать в течение 5-ти дней, а в
выходные запущен не будет. Естественно, вечером в воскресенье необходимо опять разрешить
суточный таймер. Если на этих подуровнях не выбрано ничего (все запрещено), автозапуск по
суточному таймеру будет выполнен 1 раз.
На этом уровне устанавливаются предельные ограничения автоматических запусков
Подуровень II-6.1 Максимальное время прогрева двигателя (точное время прогрева
Источник
Уровень II-2 – Время работы стартера
На этом уровне задаются пределы, в которых может меняться время вращения стартера, в зависимости от выполнения (или не выполнения) условий отсечки стартера.
Время работы стартера | ||||
II-2.1 | Минимальное время работы стартера (с каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.3с.) | 0.6с. | Запрещено | Разрешено |
II-2.2 | 0.8с. | Запрещено | Разрешено | |
II-2.3 | 1.2с. | Запрещено | Разрешено | |
II-2.4 | 2с. | Запрещено | Разрешено | |
II-2.5 | Максимальное время работы стартера (с каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.5с.) | 1с. | Запрещено | Разрешено |
II-2.6 | 2с. | Запрещено | Разрешено | |
II-2.7 | 4с. | Запрещено | Разрешено | |
II-2.8 | 8с. | Запрещено | Разрешено | |
II-2.9 | Адаптация минимального времени работы стартера по температуре | Запрещено | Разрешено | |
II-2.10 | Глушить двигатель при снятии с охраны (при АЗ,ДЗ,ПЗ,ТТ) | Запрещено | Разрешено |
Подуровни II-2.1-2.4 Минимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.3 сек. На этих подуровнях задается минимальное время, в течение которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие отсечки стартера или нет. Например, если разрешен подуровень II-2.3, то стартер будет вращаться минимум 1,2 секунды, даже если погаснет лампа ≪давления масла / заряда≫ или обороты достигнут уровня холостых. Заводская установка – ≪0.8 сек≫.
Подуровни II-2.5-2.8 Максимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.5с. На этих подуровнях задается максимальное время вращения стартера, по истечении которого стартер в любом случае будет остановлен, даже если условия для его отсечки не наступили. Например, если входы «тахометр» и «датчик масла/лампа заряда» не подключены (и контроль по ним запрещен), а подуровень II-2.6 разрешен, то стартер будет вращаться 2 секунды при первой попытке, 2,5 секунды – при второй, 3 секунды – при третьей. Заводская установка – ≪2 сек≫.
Подуровень II-2.9 Адаптация минимального времени вращения стартера по температуре. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫. При разрешении этого подуровня, минимальное время вращения стартера на ≪теплом≫ двигателе (температура выше +20 С) будет уменьшено на 1 пункт (см. п.п. II-2.1-2.4).
Подуровень II-2.10 Данный подуровень разрешает глушение двигателя, если он работал в момент снятия с охраны. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫
Источник
Как увеличить время прокрутки стартера сигнализации пандора
на массу) длительностью более 3 сек. При этом двигатель будет запущен (или остановлен) сразу
после этого импульса. Заводская установка «Потенциальный»
Подуровень II-1.8 В данном подуровне производится настройка длительности импульса
автозапуска от внешнего устройства. Для автозапуска от внешего устройства достаточно подать
ОДИНОЧНЫЙ импульс длительностью 0.3. 2сек. или 3 сек. в зависимости от настроек.
Заводская установка – «3 сек.»
Уровень II-2 – Время работы стартера
На этом уровне задаются пределы, в которых может меняться время вращения стартера, в
зависимости от выполнения (или не выполнения) условий отсечки стартера.
Подуровень II-2.1-2.4 Минимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой,
это время автоматически увеличивается на 0.3 сек. На этих подуровнях задается минимальное
время, в течение которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие
отсечки стартера или нет. Например, если разрешен подуровень 2.3, то стартер будет вращаться
минимум 1,2 секунды, даже если погаснет лампа «давления масла / заряда» или обороты достигнут
Подуровень II-2.5-2.8 Максимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой,
это время автоматически увеличивается на 0.5с. На этих подуровнях задается максимальное
время вращения стартера, по истечение которого стартер в любом случае будет остановлен, даже
если условия для его отсечки не наступили. Например, если входы «тахометр» и «датчик масла
/ лампа заряда» не подключены (и контроль по ним запрещен), а подуровень 2.6 разрешен, то
стартер будет вращаться 2 секунды при первой попытке, 2,5 секунды – при второй, 3 секунды –
Подуровень II-2.9 Адаптация минимального времени вращения стартера по температуре.
Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении этого подуровня, минимальное время
вращения стартера на «теплом» двигателе (температура выше +20
С) будет уменьшено на 1 пункт
Подуровень II-2.10 Данный подуровень разрешает выдачу имплульса на канале стартера
длительностью 0,6 сек. для останова двигателя в автомобилях, оснащенных кнопкой «Start».
Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО»
Подуровень II-2.11 Данный подуровень разрешает выдачу имплульса на канале стартера
длительностью 3 сек. для останова двигателя в автомобилях, оснащенных кнопкой «Start».
Заводская установка – «1 сек.»
ВНИМАНИЕ! Для возможности разрешения данного подуровня должен быть разрешён
Уровень II-3 – Дополнительные настройки
На этом уровне задаются временные интервалы между различными этапами и число попыток
автоматического старта двигателя.
Подуровень II-3.1 Количество попыток старта двигателя. Заводская установка «3». На
этом подуровне устанавливается максимальное число попыток при автостарте двигателя. После
того как все попытки будут исчерпаны (и двигатель не будет заведен), больше попыток старта
предприниматься не будет, автозапуск будет запрещен на весь период охраны.
Подуровень II-3.2 Пауза между попытками старта двигателя. Заводская установка «10 с.».
После каждой неудачной попытки старта, зажигание будет выключено на установленное время –
10 или 20 секунд. Затем будет выполнена очередная попытка.
Подуровень II-3.3-3.5 Время между включением зажигания и включением стартера при
процедуре запуска двигателя. Заводская установка «4с.». На этих подуровнях можно задать время
включения зажигания перед стартом в пределах от 2 до 14 секунд. При этом время, разрешенное на
этих подуровнях, складывается. Например, чтобы задать время 10 секунд, необходимо разрешить
подуровни II-3.3 и II-3.5, а подуровень II-3.4. – запретить.
Источник
48
на массу) длительностью более 3 сек. При этом двигатель будет запущен (или остановлен) сразу
после этого импульса. Заводская установка «Потенциальный»
Подуровень II-1.8 В данном подуровне производится настройка длительности импульса
автозапуска от внешнего устройства. Для автозапуска от внешего устройства достаточно подать
ОДИНОЧНЫЙ импульс длительностью 0.3…2сек. или 3 сек. в зависимости от настроек.
Заводская установка – «3 сек.»
Уровень II-2 – Время работы стартера
На этом уровне задаются пределы, в которых может меняться время вращения стартера, в
зависимости от выполнения (или не выполнения) условий отсечки стартера.
Подуровень II-2.1-2.4 Минимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой,
это время автоматически увеличивается на 0.3 сек. На этих подуровнях задается минимальное
время, в течение которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие
отсечки стартера или нет. Например, если разрешен подуровень 2.3, то стартер будет вращаться
минимум 1,2 секунды, даже если погаснет лампа «давления масла / заряда» или обороты достигнут
уровня холостых.
Подуровень II-2.5-2.8 Максимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой,
это время автоматически увеличивается на 0.5с. На этих подуровнях задается максимальное
время вращения стартера, по истечение которого стартер в любом случае будет остановлен, даже
если условия для его отсечки не наступили. Например, если входы «тахометр» и «датчик масла
/ лампа заряда» не подключены (и контроль по ним запрещен), а подуровень 2.6 разрешен, то
стартер будет вращаться 2 секунды при первой попытке, 2,5 секунды – при второй, 3 секунды –
при третьей.
Подуровень II-2.9 Адаптация минимального времени вращения стартера по температуре.
Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении этого подуровня, минимальное время
вращения стартера на «теплом» двигателе (температура выше +20
0
С) будет уменьшено на 1 пункт
(см. п.п. II-2.1-2.4).
Подуровень II-2.10 Данный подуровень разрешает выдачу имплульса на канале стартера
длительностью 0,6 сек. для останова двигателя в автомобилях, оснащенных кнопкой «Start».
Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО»
Подуровень II-2.11 Данный подуровень разрешает выдачу имплульса на канале стартера
длительностью 3 сек. для останова двигателя в автомобилях, оснащенных кнопкой «Start».
Заводская установка – «1 сек.»
ВНИМАНИЕ! Для возможности разрешения данного подуровня должен быть разрешён
подуровень II-2.10.
Уровень II-3 – Дополнительные настройки
На этом уровне задаются временные интервалы между различными этапами и число попыток
автоматического старта двигателя.
Подуровень II-3.1 Количество попыток старта двигателя. Заводская установка «3». На
этом подуровне устанавливается максимальное число попыток при автостарте двигателя. После
того как все попытки будут исчерпаны (и двигатель не будет заведен), больше попыток старта
предприниматься не будет, автозапуск будет запрещен на весь период охраны.
Подуровень II-3.2 Пауза между попытками старта двигателя. Заводская установка «10 с.».
После каждой неудачной попытки старта, зажигание будет выключено на установленное время –
10 или 20 секунд. Затем будет выполнена очередная попытка.
Подуровень II-3.3-3.5 Время между включением зажигания и включением стартера при
процедуре запуска двигателя. Заводская установка «4с.». На этих подуровнях можно задать время
включения зажигания перед стартом в пределах от 2 до 14 секунд. При этом время, разрешенное на
этих подуровнях, складывается. Например, чтобы задать время 10 секунд, необходимо разрешить
подуровни II-3.3 и II-3.5, а подуровень II-3.4. – запретить.
Hypir
Участник тусовки
-
в клубе с 15.08.2013
-
сообщений: 59
-
12
-
#161
Всем привет
Нужна помощь. В один прекрасный момент при постановке/снятии с охраны перестали мигать указатели поворотов с правой стороны автомобиля.
Штатный замок мигает исправно , аварийная сигнализация тоже .
Вопрос, что это и как это исправить? У пандоры 5900 есть свой предохранитель ?
kak2c
Новичок
-
в клубе с 11.09.2017
-
сообщений: 5
-
KIA RIO 3
-
#162
Доброго времени суток!
Сигнализация Pandora DX90BT. ТОлько стало немного прохладно, как начались проблемы с автозапуском. Утром за 4 попытки так и не завелась. Впечатление, что не докручивает стартер. С другой стороны брелок показывает, что напряжение аккума подсело — 12,6В. С чего начать? Ковырять сигналку или зарядить аккум?
autostudio.ru
Партнер клуба
-
в клубе с 12.09.2011
-
сообщений: 1 609
-
137
-
#163
Доброго времени суток!
Сигнализация Pandora DX90BT. ТОлько стало немного прохладно, как начались проблемы с автозапуском. Утром за 4 попытки так и не завелась. Впечатление, что не докручивает стартер. С другой стороны брелок показывает, что напряжение аккума подсело — 12,6В. С чего начать? Ковырять сигналку или зарядить аккум?
Добрый день!
Я бы начал с увеличения времени прокрутки стартера.
Напряжения для прокрутки стартера должно хватать и 11,9В, при условии рабочего АКБ (отсутствия сульфатации пластин, нормальном уровне электролита и т.п.).
Alexandr82
Завсегдатай
-
в клубе с 15.05.2015
-
сообщений: 513
-
12
-
#164
kak2c;, пропишите обороты ХХ чуть повыше
MikDen
Участник тусовки
-
в клубе с 17.07.2017
-
сообщений: 115
-
5
-
#165
Добрый день!
Я бы начал с увеличения времени прокрутки стартера.
Напряжения для прокрутки стартера должно хватать и 11,9В, при условии рабочего АКБ (отсутствия сульфатации пластин, нормальном уровне электролита и т.п.).
у меня такая же модель сигнализации и такая же проблема (при чем с другом у нас одинаковые машины, одинаковые сигнализации, брали у одного дилера, у него проблем нет..) как увеличить время прокрутки? только через подключение компьютера? через мобильное приложение pandora bt нельзя? если мы увеличим время, а машина заведется раньше, то стартер будет продолжать крутить?
Alexandr82
Завсегдатай
-
в клубе с 15.05.2015
-
сообщений: 513
-
12
-
#166
как увеличить время прокрутки?
Зачем? Нормально настроенная сигнализация должна крутить до максимального времени прокрутки (4 сек по-умолчанию). Если машина бросает крутить, то что-то не так с настройкой контроля работы двигателя.
только через подключение компьютера?
Да
если мы увеличим время, а машина заведется раньше, то стартер будет продолжать крутить?
Да даже если и будет, то у него есть обгонная муфта для защиты
Vova85
Завсегдатай
-
в клубе с 20.12.2013
-
сообщений: 917
-
KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП
-
65
-
#167
Зачем? Нормально настроенная сигнализация должна крутить до максимального времени прокрутки (4 сек по-умолчанию). Если машина бросает крутить, то что-то не так с настройкой контроля работы двигателя.
У меня на pandora(не помню модель) настроено так,что если с первого раза не завелась,то следующие попытки она сама прибавляет время прокрутки.Но это бывает редко,в морзы ниже -25.
MikDen
Участник тусовки
-
в клубе с 17.07.2017
-
сообщений: 115
-
5
-
#168
Зачем? Нормально настроенная сигнализация должна крутить до максимального времени прокрутки (4 сек по-умолчанию). Если машина бросает крутить, то что-то не так с настройкой контроля работы двигателя.
из вашего же комментария вытекает и второй вариант, возможно установщик уменьшил это время (умышленно, а причина у него для такой пакости, по его мнению, была)
а ещё я хотел уточнить что пробовал я пока только дистанционный запуск (удерживание кнопки «замок» на брелке до 3 сигналов) и проблема у меня именно тогда, автозапуск (по расписанию или по другим условиям) пока не пробовал, во-первых мне удобней самому запускать, когда начинаю одеваться, во-вторых у нас потеплело сейчас будет не показательно.
Так вот интересно, настройки по длительности прокрутки стартера одни на оба режима (для автозапуска и дист. запуска)
MikDen
Участник тусовки
-
в клубе с 17.07.2017
-
сообщений: 115
-
5
-
#169
У меня на pandora(не помню модель) настроено так,что если с первого раза не завелась,то следующие попытки она сама прибавляет время прокрутки.Но это бывает редко,в морзы ниже -25.
сегодня если получит (у нас потеплело и не факт что проблема появится) запишу видео, а проблема была у меня примерно при 0, даже скорее всего от 0 до 4 градусов, морозов пока нет
Alexandr82
Завсегдатай
-
в клубе с 15.05.2015
-
сообщений: 513
-
12
-
#170
если с первого раза не завелась,то следующие попытки она сама прибавляет время прокрутки
Это вроде только на старых моделях было.
я пока только дистанционный запуск (удерживание кнопки «замок» на брелке до 3 сигналов) и проблема у меня именно тогда
Я же Вам сказал попробовать прописать обороты ХХ чуть повыше — в районе 1000, если конечно у Вас контроль работы двигателя по тахометру. У меня была точно такая же проблема и помогло только это.
Так вот интересно, настройки по длительности прокрутки стартера одни на оба режима (для автозапуска и дист. запуска)
Одинаково