��, �����! ��� �� ����� �������� � ������, �� �� ���������. ))
���� ����� ���������� ����, ����� ���� � ������ ������ �� ������.
����� ��������� ������������, �� ��� ������ ������� ������� ������, ������ ��� ����� ���� �� ������ (����, ������), � ��� ���� �������������� ������� �������. � �������: «�����, �� �4!», � ���: «���, ����� �� ����������». � ������������� ������� �� ������� �� �������. � ����� �� �������. ���������, ���� � ����� ������� ��������. )) ������ �� ������ �� ����� ���!
������ �������� �����, ��� ������ ���������. ��������, �� ��� �����, ��� ������� ������ �� ��������. ��� �������� � ����� ������� ��������. ����� ������ ������ — ��������� — ����������, ����������, � ���������� ����������� �������������� ���, ������ �������� �� ��� ��� � ������ �����. �� � �������� ���������� �� ��, ��� ����. ����� ����������� �� ������������, ���� �� � ���� ������� �� ����� �����.
��� �������� �������. ��������. �������, ���� �� ��� � �������, ������� ������ � ��� �����! � ����� ���� �������� �� ����� ������ �� ������, �������� ��������, �������� ������� ����������� ����������� ���������� � ����������, ������ �� ������� ������������ ����������. ��� �����������, � ��� ������ ����� � ����. �������� � ������ — ������ �������������������. �������� �������!
� ������� ���� ���������� ��������� ���������.
�������!
05.07.2022 16:30:00
По ЦКАД бесплатно? Есть места
На ЦКАД еще остались бесплатные участки? Или бесплатно теперь только на «бетонке»?
На ЦКАД есть один бесплатный участок, это его 5-й пусковой комплекс (ПК-5).
Участок проходит от М-10 «Россия» по Одинцовскому, Истринскому, Солнечногорскому и Наро-Фоминскому городским округам до деревни Жедочи Наро-Фоминского района.
Бесплатной альтернативы ему нет, поэтому плата за проезд по нему не взимается.
Остались вопросы?
- звоните по телефону горячей линии 8(800)600-97-47 (бесплатно по РФ)
- напишите нам в Телеграм https://t.me/Eotskad_help
- напишите сообщение группе Единый Оператор
#цкад
#платнаядорога
#freeflow
#свободныйпоток
#безбарьеров
#вопросответ
Вопросы по работе ЦКАД и М-12? Подскажем куда обращаться.
Если вы попали в ДТП или случилась поломка, звоните в Единый контактный центр ГК «Автодор» на короткий номер *2323.
Если вы совершили или планируете поездку без транспондера, обращайтесь в ООО «Единый Оператор». Вы сможете:
узнать правила и способы оплаты поездок;
получить детализацию поездок и их стоимость;
решить вопрос с информированием о задолженности.
Наши контакты:
телефон круглосуточной горячей линии 8(800)600-97-47 (бесплатно по РФ);
форма обратной связи на сайте https://tskad.ru/;
электронная почта help@tskad.ru;
в Телеграм https://t.me/Eotskad_help
ООО «Единый Оператор»
Ваши вопросы связаны:
с проездом по ЦКАД с транспондером;
с получением документов об оплате проезда;
неверным начислением стоимости проезда;
получением материалов фотофиксации проезда по ЦКАД?Их следует направлять в ООО «Автодор-Платные Дороги». Это можно сделать:
через форму обратной связи на сайте https://avtodor-tr.ru/ru/;
по телефону контакт-центра 8-800-707-2323 (*2323 с мобильного телефона).
Если вы не согласны со штрафом, полученным за неоплаченный проезд по платным дорогам, необходимо обратиться в государственный орган, вам который выносит эти штрафы – Ространснадзор по контактам на сайте https://rostransnadzor.gov.ru/rostransnadzor/podrazde…
Если вы хотите задать вопрос о планах развития ЦКАД или М-12, сообщить о качестве дорожного полотна, освещения или зон отдыха на трассе, то направьте обращение в ГК «Автодор»:
через форму обратной связи на сайте https://www.russianhighways.ru/feedback/;
по адресу места нахождения: 127006, г. Москва, Страстной бульвар, д. 9.
Ответ найдется на любой ваш вопрос о ЦКАД!
https://tskad.ru/news/news570
Вчера прокатился на своем новом любимце Peugeot Traveller 4×4 Dangel из Москвы до Суздаля, на первый Международный форум по автотуризму и караванингу. Про мероприятие, модератором и спикером которого я выступил, чуть позже, а в этом посте — про ЦКАД, по которому пролегала часть моего пути.
Если кто не знает — это новая кольцевая автодорога вокруг Москвы, своего рода платный дублер Московского малого кольца (проходит от него на расстоянии 400-800 м). Магистраль условно разделена на пять сегментов, так называемых пусковых комплексов. В перспективе — это кольцевая дорога длиной 336,5 км + пусковой комплекс номер 2, от Троицка до Клина.
В настоящий момент полностью запущен в платную эксплуатацию лишь третий пусковой комплекс (ЦКАД-3) — 11 ноября было открыто движение по 105-километровому участку от трассы М-11 «Нева» до М-7 «Волга». Также существует несколько построенных участков ЦКАД-5 в обход Звенигорода (3,6 км), в районе деревни Жедочи (9 км) и от Можайского до Новорижского шоссе (23 км), но сейчас не о них.
Итак, давайте посмотрим, что смогли за более чем 340 миллиардов рублей построить наши дорожники. Напоминаю, что 1 километр проезда по ЦКАД-3 для легкового автомобиля стоит 4.8 рубля, для фуры — 15.7 рублей, то есть проезд по всему участку стоит от 510 до 1660 рублей. Если есть любой транспондер «Автодора», можно получить скидку в размере от 15 до 50%.
По дороге в Суздаль я проехал по участку ЦКАД от Ярославского шоссе (М-8 «Холмогоры») до Горьковского шоссе (М-7 «Волга»), и надо сказать, новая трасса вызвала у меня неоднозначные впечатления.
Во первых, заезд с трассы М-8. Указания, что ЦКАД вообще существует, на трассе нет.
Ни одного.
Для того, чтобы попасть на платник, нужно повернуть направо на А-107, потом развернуться на довольно тесном круге (интересно, как это будут делать фуры с парой прицепамов?) под светофор,
и затем сделав еще одну петлю, выехать на сам ЦКАД.
Выезжаем на достаточно неплохую современную четырехполосную дорогу.
Две полосы в одном направлении, разделенны бетонными отбойниками, над ними — мачты освещения. Справа хорошо читаемая желтая разметка.
В большинстве открытых мест — ветрозащитные заграждения, на открытых участках можно увидеть заборы для диких животных.
Ограничение скорости — 110, но в данный момент на знаках было временное ограничение 90 км/ч. Вообще, ехать по снегу быстро не очень хочется, дорога извилистая — много дуг.
Полный размер
Внимание, возможно образование скользкости!
Трассу чистят. Все уборочные машины снабжены дополнительной светотехникой, издалека предупреждающей водителей.
На трассе сломался автомобиль, и автомобиль дорожной службы выставлен заранее, чтобы сообщить о препятствии.
Машин почти нет, за 53 километра от М-8 до М-7 я видел всего несколько автомобилей. Расход топлива у «данжеля» упал до 7.8 литра, при том что я ехал по круизу ровно 109 километров в час.
Вместе с тем, дорога реально узкая. Да, конечно, ЦКАД спроектирован с возможностью расширения до 4-6 полос, но пока это ровно две полосы.
От края полосы слева до отбойника всего ничего, обочина узкая и наполовину грунтовая (или гравийная, под снегом не видно) — ширины ее асфальтированной части недостаточна для того, чтобы безопасно заехать на автомобиле в случае экстренной необходимости. Если случится ДТП, то два автомобиля могут полностью перекрыть трассу и объехать их не получится.
Далее, на 53 км участка от М8 до М7 есть лишь одна площадка для остановки, на ней есть детская площадка, но туалет закрыт на ключ.
Потом, мне показалось, что я почувствовал небольшую колейку в левом ряду. Но он был заснежен, возможно, мне почудилось. Иначе мне не понять, откуда колейка может взяться на абсолютно новой дороге. Нужно будет перепроверить.
Но что ясно точно, что при въезде на дорогу нет ни турникетов, ни знаков, информирующих о стоимости проезда или о том, что он вообще платный. Единственное напоминание, которое я заметил — крошечный значок перед разворотом. Возможно где-то стоял еще такой микро-знак, но заметить его невозможно.
Полный размер
Данжель позирует
Фишка в том, что на ЦКАД установлена хитрая система контроля проезда, называемая free-flow, или «свободный поток». То есть оплата контролируется при помощи специальных рамок, на которых установлены считыватели транспондеров и камеры. Если система видит транспондер, то деньги списываются с него. Если траспондера нет, то система запоминает ваш номер и в течение пяти дней ждет оплаты.
Если проезд за пять дней не оплачен, то вам выписывают штраф — 2500 рублей на легковушку и 5000 рублей на грузовик. Тут есть нюанс — насколько я понимаю, на настоящий момент такого штрафа в КОАП нет, но юристы «Автодора» утверждают, что внесение изменений в КОАП — в процессе принятия, это дело решенное, и после этого все неоплаченные ранее штрафы будут переданы напрямую судебным приставам. Насколько это законно, я не знаю, но свой проезд оплатил, не дожидаясь штрафа.
Если вы не имели с собой транспондера, и не покупали заранее билет на проезд через приложение или сайт «Автодора», делается это так. На странице на сайте Автодора вводите номер автомобиля, телефон, на который приходит проверочный код.
Далее система называет вам сумму, которую вы задолжали. Проскочить нахаляву не вышло)
Потом все как обычно — она списывается с вашей карты.
Остается всего один вопрос — зачем вообще нужны транспондеры на платниках, если можно просто списывать со счета, распознав номер машины по камере? Только чтобы заработать 1600р на куске пластика? Непонятно.
Тем не менее, несмотря на все нюансы и недочеты, я теперь всегда будут при возможности ездить по ЦКАД, так как это гораздо лучше, чем толкаться в пробке на бетонке или провести часок на переезде.
На М-7 дорога кончается, но видно, что уже почти готово продолжение. Круг обещают замкнуть уже в следующем году.
Жаль, такой дороги нет до Нижнего — ведь «езда» по Горьковке — это оскорбление человеческого достоинства.
Вот такие вот впечатления от ЦКАД. Надеюсь, мой пост был вам полезен. Если да — то буду признателен за репосты, дополнения и комментарии!
Текущее время: 23 мар 2023 09:04 |
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: ЦКАД как оно ?
|
||||
|
Интересует проехать от М8 , до М9 . Открыли участок ? До 11,01,2021 бесплатно . А почему бы и нет ? Был открыт участок от М7 до М10 , потом 28 декабря еще где то открыли . Сказали остался участок не сданный 25км . А где ? не мог найти . Еще вопросик . Где купить транспондер ? _________________ Правдин Александр |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
boishic |
Заголовок сообщения: Re: ЦКАД как оно ?
|
||
Род занятий: Водитель
|
Открыли от М7 до М4. Транспордеры видел на заправках продают. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Орзт |
Заголовок сообщения: Re: ЦКАД как оно ?
|
Род занятий: Экспедитор
|
Так там половина развязок не готова, нет ограждений и тд, не будет пока платной, пока не сделают до конца |
Вернуться к началу |
|
НовыйРусский |
Заголовок сообщения: Re: ЦКАД как оно ?
|
Род занятий: Перевозчик
|
от м11 до м7 платная уже, дорого больше касаря _________________ |
Вернуться к началу |
|
Игорь122 |
Заголовок сообщения: Re: ЦКАД как оно ?
|
||
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
НовыйРусский |
Заголовок сообщения: Re: ЦКАД как оно ?
|
Род занятий: Перевозчик
|
примерно от раста до м8 380рэ по транспордеру это много или мало _________________ |
Вернуться к началу |
|
cooper |
Заголовок сообщения: Re: ЦКАД как оно ?
|
|
А 107 осталась как альтернатива?ниче не понял на картинке этого цкад) |
Вернуться к началу |
|
Костантин |
Заголовок сообщения: Re: ЦКАД как оно ?
|
|
А 107 осталась как бесплатная альтернатива |
Вернуться к началу |
|
Юрий67 |
Заголовок сообщения: Re: ЦКАД как оно ?
|
|
kolik1984 писал(а): Интересует проехать от М8 , до М9 . Открыли участок ? До 11,01,2021 бесплатно . А почему бы и нет ? по ЦКАД С М8 сейчас свободно идешь до М1…вернее до Старой Можайки , , с Дмитровки на ЦКАД нет заезда , он между Ленинградкой и Дмитровкой, ….По транспордеру ,..то же после каникул куплю , Кстати ,если идти Со стороны Новой Риги,М9 ,,,,то просто так не съедешь на Питер ,на М10 , съезда нет еще , а старый закрыли отбойником , поехать можно только через М11 |
Вернуться к началу |
|
Юрий67 |
Заголовок сообщения: Re: ЦКАД как оно ?
|
|
М10-М8 =920р…..без транспордера |
Вернуться к началу |
|
12-region |
Заголовок сообщения: Re: ЦКАД как оно ?
|
||
|
Костантин писал(а): А 107 осталась как бесплатная альтернатива Нас опять нагибают ,а мы и рады … |
||
Вернуться к началу |
|
||
will |
Заголовок сообщения: Re: ЦКАД как оно ?
|
|
А я по МКАДу люблю понаехать. |
Вернуться к началу |
|
алексей1983 |
Заголовок сообщения: Re: ЦКАД как оно ?
|
|
will писал(а): А я по МКАДу люблю понаехать. Лысый из бразерс-🤣 бразтитуток позырить |
Вернуться к началу |
|
Костантин |
Заголовок сообщения: Re: ЦКАД как оно ?
|
|
12-region писал(а): Нас опять нагибают ,а мы и рады … Рад ,что за час,а 1500 руб это печалька |
Вернуться к началу |
|
Алексей В. |
Заголовок сообщения: Re: ЦКАД как оно ?
|
Род занятий: Пенсионер
|
Проехался по открытому участку от М5 до Варшавки, гораздо быстрее, чем по А107, хотя часть участка ещё не освещена. Ехали по темну, видно не очень. Съездов мало, могли бы и побольше сделать. |
Вернуться к началу |
|
Юрий67 |
Заголовок сообщения: Re: ЦКАД как оно ?
|
|
|
Вернуться к началу |
|
kolik1984 |
Заголовок сообщения: Re: ЦКАД как оно ?
|
|
Проехал по ЦКАД от М8 до М9 . платный только до ленинградки примерно 50км , но 920р дорого . После Ленинградки пошла бесплатная . Ширина такая же , но уже не то , деревни , светофоры , машин до х я . Указатели стоят не все . Ночь , туман , проскочил съезд на новую Ригу . Сегодня искал , объяву про бесплатный проезд до 11,01,21 . Не где нет . Неужели наипали _________________ Правдин Александр |
Вернуться к началу |
|
12-region |
Заголовок сообщения: Re: ЦКАД как оно ?
|
||
|
kolik1984 писал(а): Проехал по ЦКАД от М8 до М9 . платный только до ленинградки примерно 50км , но 920р дорого . : И по каким ставкам мы должны ездить? |
||
Вернуться к началу |
|
||
novolink |
Заголовок сообщения: Re: ЦКАД как оно ?
|
||
|
12-region писал(а): [ Да можно ваще не ездить, лидертрансы справятся. |
||
Вернуться к началу |
|
||
oleg filippov |
Заголовок сообщения: Re: ЦКАД как оно ?
|
Род занятий: Перевозчик
|
Колик, ты ехал по ЦКАД-3 от Ярославки до Ленинградки, там платно и должно быть, эту часть вплоть до М7 открыли в ноябре ещё, бесплатный проезд до 11.01 только по свежеоткрытому ЦКАД-4, от М7 до М4 и ещё чуть, а там где светофоры, деревни, и переезд будет бесплатно всегда. Кстати, 920р, это за фуру? |
Вернуться к началу |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Александр Мазрухо20 августа 2021 15:47
Эко проблема.Дорогу на Хабаровск не достроили даже после того.как по ней президент проехал)))
Александр Мазрухо20 августа 2021 15:47
Эко проблема.Дорогу на Хабаровск не достроили даже после того.как по ней президент проехал)))
Из Читы которая, когда на Калине ехал?
serg040520 августа 2021 15:54
Из Читы которая, когда на Калине ехал?
История переписки2
Ага.
Александр Мазрухо20 августа 2021 15:55
Ага.
История переписки3
Так уже проехал, больше вроде не собирается.
Виктор Косарчук20 августа 2021 16:06
Так уже проехал, больше вроде не собирается.
История переписки4
Приоритеты менились.Сейчас Бам важнее.
Александр Мазрухо20 августа 2021 15:47
Эко проблема.Дорогу на Хабаровск не достроили даже после того.как по ней президент проехал)))
Вот именно. Як дыти . Телевизору верят .
Николай Буров20 августа 2021 17:54
В июле ездили в Кубинку. С Ярославского шоссе свернул на платную ЦКАД и думал с ветерком долететь до Минки. Но после Ленинградского шоссе ЦКАД опять стала бесплатной и медленной, с ограничениями, светофорами и камерами. Ну а в Больших Вяземах она как раз и закончилась, упершись в Можайское шоссе. Нам только это и надо было. Свернули направо, на Можайку и минут через 20 были в Кубинке… Уезжали обратно таким же путем, до Минки так и не доехали, да и не больно надо было.
Николай Буров20 августа 2021 17:54
В июле ездили в Кубинку. С Ярославского шоссе свернул на платную ЦКАД и думал с ветерком долететь до Минки. Но после Ленинградского шоссе ЦКАД опять стала бесплатной и медленной, с ограничениями, светофорами и камерами. Ну а в Больших Вяземах она как раз и закончилась, упершись в Можайское шоссе. Нам только это и надо было. Свернули направо, на Можайку и минут через 20 были в Кубинке… Уезжали обратно таким же путем, до Минки так и не доехали, да и не больно надо было.
Не понял, как обратно ехали? До Вязём, на ЦКАД и по ней далее? И где она платная, сколько стоит проезд
serg040520 августа 2021 19:33
Не понял, как обратно ехали? До Вязём, на ЦКАД и по ней далее? И где она платная, сколько стоит проезд
История переписки2
Ну да. По Можайскому шоссе выехали из Кубинки, въехали в Большие Вяземы и где-то через километр повернули налево по указателю на ЦКАД. Причем выехали немного не той дорогой, как въезжали, повернули раньше. А дальше по ЦКАД до Ярославки… Платных там примерно 55 км получилось. Туда вышло 260 рублей, обратно почему-то 280. Платил на следующий день картой на сайте Автодора. На оплату дается пять дней, потом штраф будет. Вот моя тема месячной давности, почитайте…
https://auto.mail.ru/forum/topic/vpechat…
Николай Буров20 августа 2021 20:08
Ну да. По Можайскому шоссе выехали из Кубинки, въехали в Большие Вяземы и где-то через километр повернули налево по указателю на ЦКАД. Причем выехали немного не той дорогой, как въезжали, повернули раньше. А дальше по ЦКАД до Ярославки… Платных там примерно 55 км получилось. Туда вышло 260 рублей, обратно почему-то 280. Платил на следующий день картой на сайте Автодора. На оплату дается пять дней, потом штраф будет. Вот моя тема месячной давности, почитайте…
https://auto.mail.ru/forum/topic/vpechat…
История переписки3
В Кубинку там несколько дорог ведут от цкада
Баба Яга20 августа 2021 21:15
В Кубинку там несколько дорог ведут от цкада
История переписки4
Это надо их знать.Мы уж по старинке поехали, как раньше ездили…
Николай Буров21 августа 2021 09:51
Это надо их знать.Мы уж по старинке поехали, как раньше ездили…
История переписки5
Да. Вы самой торной
Николай Буров20 августа 2021 20:08
Ну да. По Можайскому шоссе выехали из Кубинки, въехали в Большие Вяземы и где-то через километр повернули налево по указателю на ЦКАД. Причем выехали немного не той дорогой, как въезжали, повернули раньше. А дальше по ЦКАД до Ярославки… Платных там примерно 55 км получилось. Туда вышло 260 рублей, обратно почему-то 280. Платил на следующий день картой на сайте Автодора. На оплату дается пять дней, потом штраф будет. Вот моя тема месячной давности, почитайте…
https://auto.mail.ru/forum/topic/vpechat…
История переписки3
Это место потому не достроили, что там очень сложная ситуация. Жд станция, жд пути, жилая застройка, рынок, магазины. Надо как-то напрямую проектировать через это все. Иначе не получится нормально. Можайка с изломом буквой Z пересекается со ЦКАДом. Как ее ни расширяй, будет неудобно. Или развязки какие хитрые придумают, или эстакаду?
Баба Яга21 августа 2021 10:28
Это место потому не достроили, что там очень сложная ситуация. Жд станция, жд пути, жилая застройка, рынок, магазины. Надо как-то напрямую проектировать через это все. Иначе не получится нормально. Можайка с изломом буквой Z пересекается со ЦКАДом. Как ее ни расширяй, будет неудобно. Или развязки какие хитрые придумают, или эстакаду?
История переписки4
Да уж, нагорожено там… Сейчас картинку в топике пересмотрел… Ошибся маленько, мы получается, «сверху» подъехали и направо повернули, а не снизу и налево… А так все правильно. Разрыв получается неслабый. И еще, проехав один раз туда и обратно, я не понял, где надо сворачивать, чтобы ехать не по ЦКАД, а по бесплатной А107. 8 лет не ездил там, побывал, и больше опять не хочу… Радар-детектор все же помог, ни одного штрафа не пришло…
Николай Буров21 августа 2021 10:35
Да уж, нагорожено там… Сейчас картинку в топике пересмотрел… Ошибся маленько, мы получается, «сверху» подъехали и направо повернули, а не снизу и налево… А так все правильно. Разрыв получается неслабый. И еще, проехав один раз туда и обратно, я не понял, где надо сворачивать, чтобы ехать не по ЦКАД, а по бесплатной А107. 8 лет не ездил там, побывал, и больше опять не хочу… Радар-детектор все же помог, ни одного штрафа не пришло…
История переписки5
А 107 это от Кубинки раньше. Поворот лев. на Звенигород. На Звенигород можно и в Часцах повернуть. И сразу из Кубинки через Старую Кубинку к санаторию Звенигород есть проезды. Давно там не ездила. Но раньше ездили часто. Дорога там хорошая, очень приятная, лесами.
Николай Буров21 августа 2021 10:35
Да уж, нагорожено там… Сейчас картинку в топике пересмотрел… Ошибся маленько, мы получается, «сверху» подъехали и направо повернули, а не снизу и налево… А так все правильно. Разрыв получается неслабый. И еще, проехав один раз туда и обратно, я не понял, где надо сворачивать, чтобы ехать не по ЦКАД, а по бесплатной А107. 8 лет не ездил там, побывал, и больше опять не хочу… Радар-детектор все же помог, ни одного штрафа не пришло…
История переписки5
Цкад бесплатный там.
Там на Цкаде много камер висит, но они не злые. Вот на Можайке ближе к Москве раньше всегда штрафы ловила за превышение. Теперь больше 70 там в принципе не езжу
Баба Яга21 августа 2021 10:51
Цкад бесплатный там.
Там на Цкаде много камер висит, но они не злые. Вот на Можайке ближе к Москве раньше всегда штрафы ловила за превышение. Теперь больше 70 там в принципе не езжу
История переписки6
Про какой участок ЦКАД речь идет, где бесплатный проезд? Какие ограничения скорости в этом месте на ЦКАД?
serg040521 августа 2021 13:27
Про какой участок ЦКАД речь идет, где бесплатный проезд? Какие ограничения скорости в этом месте на ЦКАД?
История переписки7
От Минского до Новой Риги точно бесплатно. До Истры тоже. А дальше — не знаю
Николай Буров20 августа 2021 17:54
В июле ездили в Кубинку. С Ярославского шоссе свернул на платную ЦКАД и думал с ветерком долететь до Минки. Но после Ленинградского шоссе ЦКАД опять стала бесплатной и медленной, с ограничениями, светофорами и камерами. Ну а в Больших Вяземах она как раз и закончилась, упершись в Можайское шоссе. Нам только это и надо было. Свернули направо, на Можайку и минут через 20 были в Кубинке… Уезжали обратно таким же путем, до Минки так и не доехали, да и не больно надо было.
Да. Знакомые места
Vyacheslav Matveev20 августа 2021 20:00
У нас только Юрич верит телевизору.Раз показали что достроили значит достроили.Телевизор же не обманывает.
Центральная кольцевая автомобильная дорога будет достроена в 2021 году в Московской области, на расстоянии 50 километров от МКАД. Благодаря ее открытию снизится поток транзитного транспорта, который проезжает по автомагистралям в МО.
ЦКАД по всему маршруту будет иметь несколько развязок и съездов, благодаря которым можно попасть на различные трассы регионального и федерального значения. Строительство ведется государственно-частным способом – часть денег выделяется из бюджета Московской области и национального фонда благосостояния, часть получена от частных инвесторов. По этой причине проезд по некоторым отрезкам пути является платным.
Содержание
- 1 Платные участки
- 2 Тарифы
- 3 Оплата с помощью транспондера
- 4 Оплата задолженности
- 5 Оплата электронным билетом
- 6 Оплата проезда системой Свободный поток
- 7 Бесплатные участки
- 8 Заключение
Платные участки
На данный момент в эксплуатацию введен только третий пусковой комплекс, соединяющий между собой М-11 «Нева» и М-7 «Волга». На протяжении этого участка есть три платных отрезка:
- От М-11 «Нева» до А-107», протяженность – 15 километров.
- От А-107 до М-8 «Холмогоры», протяженность 39 километров.
- От М-8 «Холмогоры» до М-7 «Волга», протяженность – 51 километр.
Остальные четыре пусковых комплекса должны быть введены в эксплуатацию в 2021 году. После этого будет точно известно, какие на маршруте будут платные участки, а где можно проехать без оплаты. Для взимания платы на третьем пусковом комплексе используется новая специальная система «Свободный поток». Для контроля за водителями используются специальные П-образные рамки с установленной на них специальной техникой.
Тарифы
Изначально сообщалось о том, что в среднем стоимость проезда по одному километру пути составит 2-3 рубля. На данный момент автолюбители могут проехать только по третьему пусковому комплексу, поэтому можно ориентироваться на него. В целом стоимость зависит от нескольких вещей – расстояние, по которому проедет автолюбитель, класс транспортного средства (мотоцикл, легковой или грузовой автомобиль), а также использования определенного способа оплаты, которых имеется три.
Первый способ – используя транспондер T-pass. Стоимость проезда От М-11 «Нева» до М-7 «Нева» (его длина составляет 105 километров) на легковом автомобиле будет составлять 255 рублей, что равняет 2,4 рублям за километр. Для грузовых автомобилей стоимость будет в три с лишним раза больше – 830 рублей. T-pass дает автолюбителям скидку на оплату в размере 50%. Если путь автолюбителя будет продолжаться, стоимость проезда еще уменьшиться.
Можно использовать транспондер любой другой компании. В таком случае независимо от маршрута будет получена скидка в 15%. Особенно это актуально для автолюбителей из других регионов, которым приобретение транспондера компании из Московской области не нужно.
При отсутствии какого-либо транспондера требуется приобрести билет на одну поездку. Либо уже после проезда пользователю придет счет, который требуется оплатить в течение 5 дней. Скидки в таком случае не предоставляются.
Потребуется оплатить 510 рублей для того, чтобы проехать по всему маршруту, а в случае с грузовым транспортом – 1660 рублей. Как видно, стоимость одного километра пути для водителей грузовиков в три раза выше, чем для владельцев «легковушек», поэтому они предпочитают предпочитать T-pass.
Оплата с помощью транспондера
На всех федеральных платных трассах имеется возможность оплатить проезд при помощи транспондера. Автолюбителю достаточно подъехать к пункту взимания платы и предъявить пластиковую карточку, которая будет считана специальным устройством, а деньги спишутся автоматически.
Если средств на счете будет недостаточно, придется оплатить проезд банковской картой или наличными средствами. В случае с третьим пусковым комплексом деньги спишутся автоматически, подробнее об этом будет рассказано дальше.
Оплата задолженности
Если у автолюбителя нет транспондера любой фирмы и при этом он не приобрел билет заранее, в случае проезда по центральной кольцевой автомобильной дороге на следующий день ему будет выписан счет от Государственной компании «Российские автомобильные дороги». Владелец автомобиля определяется при помощи государственных номеров, установленных на автомобилях.
Камеры на пунктах взимания оплаты автоматически считывают номер, а специальная система сама формирует и отправляет счет автолюбителю. Если на счете транспондера лежит менее 500 рублей, оплатить проезд с его помощью не получится, транспондер будет заблокирован. Потребуется либо пополнить счет, либо приобрести билет.
Оплата электронным билетом
Для приобретения электронного билета автолюбителю необходимо зайти на официальный сайт, использовать электронный банкомат системы Элекснет или мобильное приложение.
Пользователю требуется выбрать маршрут, по которому он поедет, дату и время поездки, ФИО автовладельца, контактные данные, а затем вносит необходимую сумму.
Оплата проезда системой Свободный поток
Основная особенность системы Free flow – отсутствие необходимости останавливаться для оплаты. На маршруте третьего пускового комплекса установлено двенадцать рамок. На них установлено следующее оборудование:
- Модуль связи. Используется для подтверждения проезда автолюбителями, которые используют транспондеры.
- Лазерный датчик. Автоматически определяет, к какой категории относится транспортное средство.
- Камеры. Используются для определения номеров транспортного средства. Следят за номерами, установленными спереди и сзади автомобиля.
- Сама рамка, на которой установлено все оборудование.
Пункт взимания оплаты похож на обычную рамку слежением за проездом. Они оборудованы электронными знаками и напичканы различной современной техникой. Считать транспондер антенна может на расстоянии до 100 метров. Камера и антенна могут среагировать на транспортные средства, которые едут со скоростью до 200 км/ч. Камеры начинают работать только в случае, если у автолюбителя отсутствует транспондер.
Система Free flow достаточно давно используется в европейских странах. Основное отличие «Свободного потока» в России и в Европе – формат использования. В Российской Федерации имеется возможность считать номер транспортного средства и в автоматическом режиме выслать счет на оплату проезда. Это очень удобно, так как в РФ не очень большое количество приобретает транспондеры для проезда. Исключение – водители грузовых транспортных средств, движение на которых обходится в три раза дороже, чем для мотоциклов или легковых автомобилей.
Бесплатные участки
Единственный введенный на данный момент в эксплуатацию пусковой комплекс – третий. Весь маршрут платный, бесплатные участки отсутствуют. С открытием остальных отрезков ЦКАД будут появляться еще бесплатные отрезки, точная информация о них будет доступна после открытия, в 2021 году.
Следующий пусковой комплекс – номер один. Он будет запущен уже в июле следующего года. С учетом того, что часть строительства спонсировалась бюджетом Московской области и федеральным фондом благосостояния, какая-то часть из огромного маршрута будет абсолютно бесплатна.
Заключение
Стоимость проезда по центральной кольцевой автомобильной дороги довольно небольшая – около двух-трех рублей за каждый километр. Такая стоимость получается благодаря используется T-pass. Без него цена проезда увеличится в два раза. Также работает тариф «даже едешь – дешевле поездка».