Если перед вами встал такой вопрос, значит, вашему электромобилю потребовались доработки. Причин для доработок большое количество — малая скорость, быстрая разрядка, большой вес ребенка, а то и двух детей, любящих кататься одновременно. В этой статье мы расскажем вам, как переделать детский электромобиль в домашних условиях и что с ним вообще можно сделать.
Увеличить скорость на детском электромобиле
Тюнинг детского электрического автомобиля требуется для увеличения одних из главных его характеристик — это масса и скорость. Маленькие детки растут очень быстро и совсем не хотят расставаться с любимыми игрушками. Не стоит расстраиваться, выход есть всегда, сделать детский электромобиль быстрее можно, увеличив скоростные характеристики с 7 км/ч до 12 -15 км/ч., а разрешенную массу — от 40 кг до 50 или 60 кг.
Если вы уже приобрели электрокар для ребенка, скорость машинки не достаточно высока, решить проблему можно, заменив двигатель и редуктора на похожие, но более мощные по характеристикам. Замена этих деталей приведет к увеличению мощности порядком 1,5-2 раза. Машинка быстрее будет забираться в горку и шустрее двигаться по дороге. Новые ощущения вам и вашему ребенку гарантированы.
Другая причина, по которой возникает необходимость улучшить детский электромобиль связана с его грузоподъемностью. Во-первых, ребенок растет и развивается стремительно, а во-вторых, многие детки любят кататься вдвоем, так как порой возможности приобрести машинку для второго ребенка в семье нет. Самый действенный способом, как самому увеличить обороты на детском электромобиле — заменить моторчики более мощными. Тогда максимальная нагрузка уменьшится, автомобилю станет гораздо легче ехать, при всем при этом увеличится и его грузоподъемность.
Следует помнить, что увеличивая скорость электромобиля, вы повышаете риск травмировать ребенка при использовании игрушки. Поэтому обязательно следует надевать шлем и защиту, в движении сопровождать ребенка, пока он не попривыкнет к новым мощностям.
Повышение заряда аккумулятора
Увеличить время работы детского электромобиля возможно при замене аккумулятора на более мощный, либо же купить такой же штатный и подсоединить оба, если, конечно, место в машине позволяет так сделать. Этот лайфхак поможет вам увеличить время работы на 1-2 часа, что очень существенно, по сравнению с заводскими характеристиками.
В интернет-магазине KidsAuto7 в Нижнем Новгороде, вы можете приобрести не только детский электромобиль с доставкой на дом, но и купить к нему новый более мощный аккумулятор и соответствующее зарядное устройство. Так же у нас вы можете купить дополнительный аккумулятор, который будет в качестве запасного. Его можно брать с собой на прогулку и менять, в случае разрядки первого аккумулятора. Пожалуй, это самый простой способ увеличения работы электрокара. Благодаря этому нехитрому способу, время катания увеличится на 4-6 часов.
Тюнинг детского электромобиля
Помимо скорости, мощности, аккумулятора можно также усилить свет для детского электромобиль. Добавить свет в габариты, туманки, заменить ходовые огни, а также поменять фары и лампочки задней части автомобиля. Внутрь салона можно также провести подсветку, свет которой будет меняться. Многие занимаются улучшением автомобиля по части автозвука. Все это уже дело вкуса и возможностей.
Обратите внимание!
Обращайтесь за консультацией только к проверенным специалистам. Неверная установка аккумулятора или неправильный подбор может привести к выходу из строя и порче вашего автомобиля.
Самый популярный вопрос после покупки и эксплуатации детского электромобиля : «Как продлить время катания?». Ведь каждый маленький водитель хочет кататься на своем новеньком авто как можно дольше.
Решить вопрос легко — нужны более мощные и ёмкие аккумуляторы. Стандартное время катания на любом электромобиле от 40 минут до полутора часов. Установив более мощные АКБ вы сможете продлить время катания в 2 раза.
А если приобрести дополнительные аккумуляторы и менять разрядившиеся на заряженные, то кататься ваш малыш сможет хоть весь день!)
Подробно рассказали о типах аккумуляторов и о том, какие аккумуляторы подойдут в разные модели машинок в прямом эфире, который, каждый четверг проводим в наших соц. сетях (Instagram, ВК).
Посмотреть сохраненный эфир можно здесь:
Instagram bvdshop_ru / Вконтакте bvdshop
Аккумуляторы для детских авто:
АККУМУЛЯТОР ДЛЯ ДЕТСКОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ 12V/7AH
АККУМУЛЯТОР ДЛЯ ДЕТСКОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ 12V/12AH
АККУМУЛЯТОР ДЛЯ ДЕТСКОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ 12V/9AH
АККУМУЛЯТОР ДЛЯ ДЕТСКОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ 12V/5AH
АККУМУЛЯТОР ДЛЯ ДЕТСКОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ 6V/4.5AH
АККУМУЛЯТОР ДЛЯ ДЕТСКОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ 6V/7AH
Нужна помощь в подборе аккумулятора для вашего электромобиля? Наши специалисты с радостью вам помогут!)
Адреса наших магазинов:
Г. Москва, Ленинградское шоссе, д.57. Ежедневно с 9:00 до 20:00, Академика Анохина, д. 2 кор. 2А. Ежедневно с 10:00 до 21:00
г. Санкт-Петербург, Свердловская наб., д. 60 (вход со стороны набережной). Ежедневно с 10:00 до 21:00
г. Самара, 5-я просека, 99. Ежедневно с 10:00 до 21:00
г. Екатеринбург, ул. Титова, 19И. Ежедневно с 10:00 до 21:00
Телефоны:
Магазин: +7 (800) 350 5818
WhatsApp, Viber, Telegram +7 (915) 222-69-73
Ждем вас в гости!
Еще в феврале 2014 года будучи в отпуске я реализовал интересный проект. Заранее закупив по списку все необходимое я принялся за дело. Спустя неделю обыкновенный детский электромобиль обзавелся разными ништячками.
Для начала установил дополнительный аккумулятор, цена вопроса 600руб. Установил под сиденьем т.к. там специально для него есть место. Подключил параллельно к основному, получил тем самым емкость в 2 раза выше, время заряда увеличилось, но и хватает машинки на дольше.
Светодиоды из фар я переставил в поворотники, в фары установил линзы, светодиоды и в противотуманки только светодиоды. Т.к. в магазине были только 3-х вольтовые я подключил их последовательно, добавив резистор небольшого сопротивления. Назад в фары я установил 4 красных светодиода, шляпки сточил чтоб свет был рассеивающим, на сточенные места капнул суперклей чтоб стали глянцевыми, подключил тоже последовательно, через резистор большего сопротивления т.к. горели не реально ярко. Для заднего хода я установил по 5 светодиодов в каждую фару, подключил последовательно по 5 штук и запараллелил их прямо к моторчику в неправильной полярности, чтоб горели только тогда, когда электромобиль движется только назад. На все побрякушки включая провода, гофру, стяжки и кнопки в разрыв ушло примерно 1000руб.
Реализован плавный старт. На самом деле он не совсем плавный, но более комфортный. Изначально если был включен режим «High speed» т.е. 2-ая скорость, то электромобиль срывался с места резко, порой даже пробуксовывая. Ребенок пугался и терял интерес к вождению. Сейчас нажав на педаль электромобиль трогается на первой скорости, через 2 секунды переходит на 2-ую скорость, соответственно нет рывка. Схемка состоит из 2 релешек, 2 конденсатора, резистор и диод. Получается что изначально оба двигателя работают последовательно, за 2 секунды заряжаются кандеры и срабатывают релешки которые переключают двигатели в параллельный режим работы. Схему нарисовать не смогу т.к. я не такой мозгачь как вы думаете, ее сделал мой друг.
Автозвук. Под капотом установлен 4-х канальный усилитель AVIS AVS111 цена на тот момент была 2500руб + доставка 800руб. Усилок компактный имеет USB разъем, поддерживает SD-карты, комплектуется проводным пультом с подсветкой. На панель установил высокочастотники Lanzar модель не помню, 800руб ценник. Кроссоверы которые шли в комплекте выкинул т.к. через них вообще не слышно звук, подключил через конденсаторы 10мФ, стало веселей. Рекомендую Высокочастотники Mystery MJ2T гораздо лучше по качеству, звуку и цене.
В двери установил Lanzar VX-460S примерно 1100руб, это маленькие блины 102х152мм (4х6″). Выбор пал на них т.к. легкие и идут в комплекте с сетками. Короче колонки не понравились, ход жесткий, сетки плохие, а самый главный косяк это то, что сетки не плотно прилегают к динамикам и образуют огромную щель. Инженер который их разрабатывал был пьян. Пришлось дорабатывать напильником.
Вообще я считаю что для детских электромобилей идеально подходят 10 сантиметровые двух компонентные автоколонки.
Размер 4х6″ был выбран т.к. в дверях Мерса имеются углубления декоративные, которые не позволяют установить круглые динамики. Думал установить колонки напротив сиденья, но туда лезут только 8 сантиметровые, а они все идут без сеток.
В целом получилось классно, баса конечно нет, но слушать очень даже приятно.
На ютубе есть видео если кому интересно.
Наш магазин не только продаёт детские электромобили, толокары, мотоциклы, квадроциклы и Багги, но и занимается их ремонтом.
Ремонт детского электромобиля производится в нашем магазине по адресу Краснопутиловская улица, 69 или, при необходимости, мастер может приехать к Вам.
Наш мастер может:
— сделать диагностику и выявить проблему, почему машинка не работает — от 300 р.
— подобрать нужный и/или заменить аккумулятор на более мощный — от 100 р.
— подобрать зарядное устройство — от 100 р.
— заменить или отремонтировать редуктора (моторы) на транспортном средстве — от 2500 р.
— подобрать/заменить кнопки, ключи зажигания, медиа-панели, пульты управления и пр. — от 1000 р.
— произвести сварку оси — от 1500 р. за элемент
— заказать нужную запчасть — бесплатно
Внимание! Цены указаны без учета стоимости запчастей, только за работу!
Точная стоимость работ обговаривается перед началом работ и зависит от модели электромобиля.
Тюнинг детского электромобиля – процесс доработки обычного детского электромобиля, нацеленный на изменение заводских характеристик: увеличение мощности и эффективности двигателя, а также грузоподъемности электромобиля, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески.
В каких случаях может потребоваться тюнинг детского электромобиля?
1. Увеличение скорости электромобиля — возможность увеличить скорость электромобиля с 7 км/ч до 12 -15 км/ч.
Если у ребенка уже есть электромобиль и ему стало не хватать скорости и мощности, то мы предлагаем замену штатных редукторов и электродвигателей на более мощные аналоги.
Это увеличит скорость передвижения примерно в 1.5-2 раза и позволит электромобилю, например, более шустро забираться в горку. Установка на детский электромобиль более мощных двигателей, позволит вашему ребенку ощутить абсолютно новые эмоции от катания на машинке.
Также увеличение мощности может понадобиться, когда на электромобиле дети часто катаются вдвоем. В этом случае установка более мощных моторов наиболее целесообразна, ведь нагрузка на машину при этом максимальная, и чем мощнее будут моторы, тем электромобилю будет легче ехать.
Однако нужно учитывать, что при увеличении скорости передвижения повышается и риск. Следовательно, нужно уделить особое внимание безопасности вашего ребенка: обязательно надевать шлем, и комплект защиты, и в первое время сопровождать ребенка при катании, пока он не привыкнет к управлению машиной на большей скорости
Стоимость работ по увеличению скорости электромобиля — от 5000 р. (в зависимости от электромобиля).
2. Увеличение времени работы детского электромобиля
Увеличить время работы детского электромобиля можно методом установки аккумулятора большей емкости. Так же возможен вариант установки 2-х аккумуляторов вместо одного, при наличии места в машинке. Такая процедура позволит увеличить время катания на 1-2 часа.
Стоимость работ по увеличению времени работы электромобиля — от 5000 р. (в зависимости от электромобиля).
Кроме того, у нас можно приобрести дополнительный аккумулятор и зарядное устройство для него, и брать его с собой при катании на электромобиле. В случае, если основной аккумулятор разрядится, вы просто сможете снять его с машинки и поставить запасной. Таким образом, можно увеличить время катания до 4-6 часов, чего должно быть более чем достаточно.
Внимание! Следует обращаться только к специалистам! Установка неподходящего аккумулятора может привести к выходу из строя других систем!
4. Доработка света электромобиля и установка дополнительной подсветки как снаружи, так и внутри.
Если вы хотите увеличить мощность света фар электромобиля для лучшей видимости в темное время суток или просто хотите придать индивидуальности вашему электромобилю с помощью установки подсветки дна или салона, то данный вариант тюнинга именно то, что вам нужно.
Подсветка Lite (легкая) — замена стандартной подсветки электромобиля на более мощную и установка цветомузыки. Стоимость услуги — от 1500 р. (в зависимости от электромобиля).
Подсветка Full (полная) — замена стандартной подсветки электромобиля на более мощную, установка цветомузыки, установка дополнительных световых эффектов на корпусе электромобиля. Стоимость услуги — от 4000 р. (в зависимости от электромобиля).
Тюнинг детского электромобиля – это всегда индивидуальный подход, ведь у каждого свои цели, поэтому расчет полной стоимость этих работ производится после уточнения всех необходимых деталей.
Если вы хотите сделать тюнинг детского электромобиля, обращайтесть в нашу компанию «Электромобили деткам». Наши специалисты по доработке электромобиля имеют большой опыт таких работ, знают особенности и тонкости.
Мы с радостью ответим на интересующие вас вопросы и, при необходимости, произведем доработку машины в кратчайшие сроки, а также предоставим гарантию на выполненные работы.
Внимание! Цены указаны без учета стоимости запчастей, только за работу!
Телефоны для связи
+7 (812) 603-48-14,
+7 (952) 242-24-88 (звонки, Whats app, Viber)
Электронная почта avtoforbaby@yandex.ru
Кардинальные и не очень доработки, переделки детского электромобиля, как-то: «дискретное» управление (мягкий старт, управляемый тормоз) и т.д. На данный момент на руках есть китайский электромобиль для ребенка, с двумя двигателями по 12 вольт и соответственно аккумулятор на 12 В. Управление заменено на дискретный пульт от радиомодели, с сопряжением на блоке ардуины. Планируется переработка подвески, света, и управления. Изначально на электромобиле ездить можно только было только по очень хорошим дорогам, по ухабам трясет жестко, просто пружинки помогают, но не сильно. Все делается из того расчета, что если что-то совсем не получится, то думаю что на следующий год куплю ребенку корейский электромобиль henes из 3-й серии, там уже и подвеска независимая, и по амортизатору на колесо, и управление уже дискретное, и полный привод, и два электродвижка по 120 ватт. Цена, правда, почти как у настоящего авто, около 2000 баксов. Пока что денег на него жалко, но если этот сломаю совсем, то скорее всего раскошелюсь на нормальное авто. Собственно вот как есть сейчас.
Перед. Практически не работает так как ось в теле автомобиля практически не перемещается из-за продольных нагрузок.
Зад сделан «колхозно», но зато работает, и как не странно надежно и достаточно хорошо, внутри две пружины на каждой стороне. Для задней подвески закуплено:
Синим – это «газлифт» газонаполненный амортизатор для подъема мебельных крышек от шкафов, цена копеечная 100р штучка, бывают разным давлением то есть под разный упор. В моем магазине есть на 5, 7 и 10 кг.
Красным – это мебельные ручки, легкие, прочные цена тоже около 100р за штучку.
Зеленым – мебельные колесики для соединения в месте «качения» (колесики демонтировать) цена 7р. штука. Вот примерно так будет выглядеть всё:
На электромобиле примерно так:
Красные – «ручки» мебельные вместо тяг, синий с красным – амортизаторы «газ-лифт». Зеленым – еще одна «ручка» как стабилизатор поперечной устойчивости, то есть чтоб сильно влево-вправо вся ось не ходила. Пока не уверен нужно ли ее ставить.
Амортизаторы крепятся на шариковые «защелки» – фактически быстросъемные. Можно подбирать по массе. Но так как они не рассчитаны на работу в качестве амортизатора, то нужно понимать что это расходник. При такой цене думаю не проблема раз в месяц их менять. Но вообще насколько часто нужно будет их менять – время покажет. Часть корпуса надо будет срезать для свободного хода оси, электромоторы из пазов вынуть и закрепить на «тяги».
С передней подвеской все плохо, идея только одна: сделать аналог передней подвески Оки. На рычаг приварить гайку в которую завернуть шаровую опору от какой нибудь техники, шар в две тяги и к корпусу, а сверху амортизатор, в теле родного рычага просверлить отверстие и нарезать резьбу, а в нее уже вкрутить шток амортизатора, внутри надо делать будет распорки. Туманно пока как-то. Сделаю зад для начала, потом будет видно. Далее займусь светом, пришли из Китая кучка светодиодов простых и мощных…
Светодиодные фары электромобиля
Итак, сделал головной свет и ибо штатные две лампочки на 50 мВт даже габаритами очень тяжело назвать. Долго фотографировал с разных сторон пытаясь показать как светит. В итоге вот что вышло, свет в зале погашен, фотовспышка отключена.
Светит достойно, по моему сильно ярко, нужно будет чуть убавить. В общем потребление 4 вата на фару или в общем 8 ватт на обе. Внутри 4 сверхярких светодиода по 3 ватта каждый. Но сильно греются.
Это радиаторы с термоклеем на поверхности, чтоб не мучиться с болтиками крепления светодиода, выдраны с мертвого коммутатора. Вот такие диоды:
Они на чистых 3 ватта, светят белым с синевой. Есть еще такие-же на 10 ватт. Светят с желтизной, но жутко греются и яркость их просто сумасшедшая.
Добавлены сверхяркие стандартные по боку, впереди желтые, сверху белые, в качестве габаритов, желтые для поворотки.
Все залито суперклеем, дабы не отвалилось и вода не попала.
Дальше занялся «стоп-сигналами». Думал быстренько их воткну и буду думать над передком, но это оказалось довольно долго. Ушел весь вечер. Всего пошло 76 штук красных сверхярких светодиодов. Сначала думал «на кой их там так много», потом включил и понял – «в самый раз». Отдельно мелкие диоды горят хорошо, но в сравнении с головным, это просто свечки…
Стоп-сигналы электромобиля без плафонов:
Далее в планах сделать серво из рулевого редуктора и пропорциональное управление рулем. Также псевдо дифференциал на ходовые движки, так как при поворотах воют сильно от не равномерной нагрузки, по ходу мб будет сразу все пересчитано на 24 В. Так как управление ходовыми движками ШИМ, то не будет проблемы ограничивать напряжение и ток на них, попутно увеличив предельную скорость автомобиля. Плюс еще есть пакетик со сверхяркими красными диодами, для установки на зад, на данный момент сзади нет ни одной лампы. Еще лежит полноценный мп3 плеер с усилителем класса Т, но к нему нет колонок, с Китая так и не доехали. Думаю вата по 2-3 на канал будет достаточно. В общем работы хватает, планов много.
Подвеска электромобиля
Добрался до подвески, вот что вышло:
Место крепления к корпусу «ломает», нужно будет усилить, а в целом вышло отлично. Ось пока крепится нейлоновыми стяжками, позже куплю хомутов авто и затяну ими. Амортизаторов на 10 кг будет много, под вес ребёнка буду подбирать, есть в наличии на 5 кг пара, если будет мало, то в магазине на 7 кг.
Сами двигатели, если верить наклейке что на них приклеена, по 30 ватт 9000 об. На китайских сайтах пишут что эти же движки могут выдержать и 24 В при уже 18000 оборотов. Мало верится. Но два таких двигателя почти без потери скорости уверенно тащат машинку и водителя при 30-45 градуса уклоне. А светодиоды запитаны пониженным напряжением, отдают по 2 вата каждый вместо заявленных 3х, от того почти не греются и этих радиаторов хватает, на каждой паре по блоку dcdc преобразователя, всегда можно подрегулировать.
Еще 3 «ручки» на тяги на рулевую и нашел еще интересную штуку, квадрат алюминиевый тонкостенный, используется для изготовления москитных сеток на пластиковые окна. Цена 40р за метр, взял 3-х метровую палку на всякие усиления и поддержки. Пойдет еще и на каркасы корпусов. В общем удобная и дешевая штука, думаю надо будет еще взять. Ищу малогабаритную шаровую опору на перед и способ просверлить ровное отверстие в торец прута на котором держится колесо, для того, что бы туда глубоко посадить шток амортизатора – они сильно длинные и тонкие. Вот так выглядит задняя подвеска снизу:
Видео работы авто
В перспективе есть идея увеличить скорость авто путем установки двух аккумуляторов на 12 В. Но так как не понятно по какой логике включать добавочный АКБ, созрела идея сделать эмулятор скоростей, по типу коробка автомат, на потребление движков поставить датчик тока и переключать пределы регулирования пульта му скоростями, попутно контролируя «жизнь» движков, поскольку на 24 В под большой нагрузкой они долго не протянут. Правда потребуется введения датчика скорости в ходовой редуктор. Введение датчика позволит также сделать действительно плавный тормоз, путем управляемого замыкания движков на полевой транзистор с хорошим охлаждением. А работу выше 12 В строго по амперметру то есть если ток потребления моторов не большой, то постепенно наращивать до заданного ограничения по току. Нужно будет еще хорошо логику продумать. По ходу возможностей одного контроллера AtMega не хватит на все функции. Нечто подобное реализовано в корейском авто Henes. Продолжение следует… С вами был Tygra.
Форум по электромобилям
Home » Про акумуляторы » Аккумуляторы для детских электромобилей: как продлить жизнь
Аккумуляторы для детских электромобилей: как продлить жизнь
Опубликовано автором Сергей Леднёв — Про акумуляторы — Февраль 7, 2015
Как продлить радостные минуты ребенка от катания на детском электромобиле? Заботиться об аккумуляторе! Необходимо соблюдать несколько простых правил:
- Стараться всегда заряжать аккумулятор после того, как ребенок более-менее долго покатался на электромобиле.
- Не допускайте глубокого разряда, когда машинка уже практически не едет. Глубокий разряд существенно сокращает ресурс батареи.
- Храните аккумулятор в “не сезон” в отключенном от игрушке состоянии и в заряженном виде.
- Используйте хорошее зарядное устройство с током заряда равным или чуть меньшим 10% от емкости АКБ. Например, у вас аккумулятор напряжением 6В емкостью 12АЧ (скажем, Delta HR 6-12), зарядный ток – 1,2А и время заряда около 10часов.
- Старайтесь зарядить аккумулятор полностью, т.е. когда зарядное устройство автоматически отключается.
- При наличии пространства в детском электромобиле можно использовать параллельное подключение аккумуляторов для того, чтобы увеличить вдвое время катания и снизить нагрузку на каждый из аккумуляторов.
- При покупке аккумуляторных батарей отдавайте предпочтение сериям HR и HRL они дольше сохраняют работоспособность и корректнее работают с электродвигателями.
Каталог аккумуляторов для детских электромобилей на нашем сайте.
Об авторе
Сергей Леднёв
Руководитель комплексных проектов по стабильному и бесперебойному электропитанию. 220@tok-shop.ru