Как увеличить время работы стартера при автозапуске пантера

Всем привет.
Pantera SLK-625/675 RS изменение длительности работы стартера. Ни чего сложного в данной процедуре нет, все наглядно показано в ролике. Единственно, что хочу отметить, при установке данной сигнализации на автомобиль лучше всего использовать тахометрический сигнал для контроля работы двигателя, это будет максимально корректно.

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте, скажите можете подсказать как настроить автозапуск на Пандора SLK550RS

Да да она, нашел как настроить всё, но как активировать чтобы запускалась каждые 3 часа не понятно, по времени всё четко настроил активировал, работает, а вот чтобы по температуре или через каждые 3 или 4 часа нет

Посмотрите 13 и 24 страницу инструкции по эксплуатации, там все вроде подробно описано.

Толи у меня не та инструкция, но на этих страницах ни слова о автозапуске

Алишер Нарматов

Алишер Нарматов

довольно легко. Снять систему с охраны, сесть в машину (открыть и закрыть дверь), включить, выключить, затем снова включить зажигание и ввести первую цифру персонального кода (кнопкой Валет), выключить, включить зажигание, и ввести вторую цифру кода, затем выключить и включить зажигание, затем нажать кнопку Валет 3 раза, выключить, включить зажигание и вуаля сига находится в режиме программирования первой таблицы, но продолжительность работы стартера настраивается во второй таблице, поэтому нажимаем кнопку валет и держим пару секунд до звукового сигнала (вошли во вторую менюшку) теперь короткими нажатиями кнопки валет выбираем нужную функцию, для настройки времени работы стартера нужно нажать валет 9 раз (прозвучит столько сигналов сирены, сколько раз нажать кнопку). После этого кнопкой открытия дверей на брелоке сиги выбираем нужную нам продолжительность работы стартера при автозапуске: нажмите кнопку открытия на сиге и услышите один или несколько сигналов сирены сосчитайте сколько их это и будет указывать на продолжительность работы стартера. Продолжительность так же выбирается кнопкой открытия дверей на брелоке. 1 сигнал — заводская настройка = 0.6 сек. 2 сигнала = 0.8 сек, 3 сигнала = 1.0 сек, 4 = 1.2 сек, 5 = 1.4 и так далее 1.6, 1.8, 2.0, 2.5, 4.0 (соответствует 10 сигналам). После того как выбрали нужное значение — просто оставьте систему в покое, она сама выйдет из режима, потом заведите, поставьте на автозапуск, глушите с пульта и можете проверять!)) Уфф всё!

Как изменить продолжительность работы стартера при запуске двигателя pantera slk 675RS?

хочу это сделать самостоятельно, но не могу разобраться с дебильной инструкцией

довольно легко. Снять систему с охраны, сесть в машину (открыть и закрыть дверь), включить, выключить, затем снова включить зажигание и ввести первую цифру персонального кода (кнопкой Валет), выключить, включить зажигание, и ввести вторую цифру кода, затем выключить и включить зажигание, затем нажать кнопку Валет 3 раза, выключить, включить зажигание и вуаля сига находится в режиме программирования первой таблицы, но продолжительность работы стартера настраивается во второй таблице, поэтому нажимаем кнопку валет и держим пару секунд до звукового сигнала (вошли во вторую менюшку) теперь короткими нажатиями кнопки валет выбираем нужную функцию, для настройки времени работы стартера нужно нажать валет 9 раз (прозвучит столько сигналов сирены, сколько раз нажать кнопку). После этого кнопкой открытия дверей на брелоке сиги выбираем нужную нам продолжительность работы стартера при автозапуске: нажмите кнопку открытия на сиге и услышите один или несколько сигналов сирены сосчитайте сколько их это и будет указывать на продолжительность работы стартера. Продолжительность так же выбирается кнопкой открытия дверей на брелоке. 1 сигнал — заводская настройка = 0.6 сек. 2 сигнала = 0.8 сек, 3 сигнала = 1.0 сек, 4 = 1.2 сек, 5 = 1.4 и так далее 1.6, 1.8, 2.0, 2.5, 4.0 (соответствует 10 сигналам). После того как выбрали нужное значение — просто оставьте систему в покое, она сама выйдет из режима, потом заведите, поставьте на автозапуск, глушите с пульта и можете проверять!)) Уфф всё!

Источник

Как увеличить время прокрутки стартера самому через режим программирования

В некоторых регионах России, где зима очень сурова и холодные месяцы держатся долго, запуск двигателя осложняется. Как правило, машина заводится не с первого раз, а со второго, также могут наблюдаться другие трудности. Рассмотрим советы, как увеличить время прокрутки стартера, чтобы обеспечить нормальный пуск автомобиля зимой.

Автозапуск СтарЛайн

Популярным решением для многих россиян становится установка систем типа СтарЛайн. В некоторых случаях это даже единственное средство завести автомобиль по утрам там, где температура воздуха опускается ниже 20-градусной отметки. Очевидно, что при такой температуре масло загустевает, топливо воспламеняться не желает, а электронный впрыск отказывается работать. Что делать – ходить пешком?

На автомобилях без электронного впрыска запуск двигателя произойти при такой минусовой температуре ещё может, но это обязательно скажется на усиленном износе ЦПГ, ведь масло внутри не успевает прогреться.

Автозапуск призван решать эти проблемы, поддерживать температуру мотора выше критических значений и т.п. Тем самым, можно эффективно исключить возможный вред «сердцу» машину от холодного пуска.

Как поставить на максимальный режим прокрутки

Однако и на автомобилях с автозапуском случается неприятность. Особенно, если температура воздуха опускается ниже плинтуса. После проведения расчётов, в большинстве случаев удаётся выяснить, что для нормального завода двигателя не хватает совсем чуть-чуть – 0,8 – 1,4 секунды.

Изучив мануал устройства, можно узнать о том, как заходить в режим программирования и менять настройки.

Вот что рекомендовано производителем:

  • Найти кнопку Валет;
  • Нажать на неё шесть раз;
  • Включить зажигание (ключ на пол-оборота) и дождаться, чтобы система просигналила ровно шесть раз;
  • Нажать ровно девять раз на кнопку, затем выбрать время по таблице на ПДУ;
  • Должен пропикать сигнал, после чего задействуется мигание аварийки.

Длительность прокрутки пускателя можно установить в пределах четырёх временных режимов. Самый короткий – 0,8 секунд, самый длинный – 3,6 секунд. Очевидно, что в холодных районах нужно увеличивать время прокрутки до максимальных значений. И это можно сделать самостоятельно, разобравшись с настройками системы.

Кроме того, важно знать о памяти сигнализации. Например, СтарЛайн система способна запомнить до четырёх брелков. Что касается записи кодов, то она проводится при выключенном режиме системы.

Функция Короткое нажатие кнопки 1 Короткое нажатие кнопки 2 Длительное нажатие кнопки 1 Длительное нажатие кнопки 2
1 сигнал 2 сигнала 3 сигнала 4 сигнала
1 Время прогрева двигателя в режиме запуска 10 минут 20 минут 30 минут без ограничения
2 Автозапуск при температуре двигателя -5°С -10°С -15°С -20°С
3 Время прокрутки стартера при дистанционном запуске 800 мс 1200 мс 1800 мс 3000 мс
4 Длительность сигнала доп. канала 2 0,8 сек 10 сек 30 сек «защелка» вкл / выкл
5 Длительность сигнала доп. канала 3 0,8 сек 10 сек 30 сек «защелка» вкл / выкл
6 Способ контроля работы двигателя по: напряжению, таходатчику таходатчику не используется генератору
7 Алгоритм работы выхода «Заж.2» при запуске двигателя дублирует выход Заж 1 дублирует выход АСС дублирует выход Заж 1 дублирует выход АСС
запиранием дверей при дистанционном запуске двигателя выключено выключено включено включено
8 Задержка пуска стартера (бензин / дизель) 2 секунды (бензин) 10 секунд (дизель) 10 секунд (дизель) 10 секунд (дизель)
9 Длительность импульсов на центральный замок запирание 0,8 сек (электро) 3,6 сек (пневмо) 0,8 сек 30 сек (комфорт)
отпирание 0,8 сек 3,6 сек 2×0,8 сек 0,8 сек
10 Алгоритм работы дополнит. канала №3 вариант 1 вариант 2 вариант 1 вариант 2
Режим иммобилизатора выключен выключен включен включен
11 Управление замками дверей от ключа зажигания выключено только отпирание задержка запирания 10 сек задержка запирания 30 сек
12 Автоматическое перевключение режима охраны включено включено включено выключено
Перевключение охраны включено выключено включено выключено
13 Задержка активизации датчиков при включении режима охраны 5 сек 15 сек 30 сек 45 сек
14 Алгоритм работы 4 дополнительного канала (синий провод) 20 сек при выключении охраны 30 сек при выключении охраны 20 сек при выключении охраны 30 сек при выключении охраны
15 Режим поддержки работы двигателя AUTO SAFE AUTO SAFE
Тип внешней блокировки (черно-белый провод) Н.Р. Н.Р. Н.З. Н.З.
16 Режим турботаймера выключен 1 мин 3 мин 6 мин

Видео: Как увеличить время автозапуска

Источник

Малое время прокрутки стартера при дистанционном запуске, не удаётся увеличить программированием

Суть такая: в первую зиму после покупки машины вместе сразу с сигнализацией автозапуск при -18 работал всегда. В эту зиму когда автомобиль остывал больше обычного иногда перестала заводиться (делает порядка четырёх попыток, во время каждой из которых брелок сигнализирует о том, что машина завелась, появляется иконка дымка и отсчет времени до глушения, но уже через пару секунд брелок пищит, что машина не заведена и делает следующую попытку точно такую же по содержанию завестись).

В один из таких случаев спустился вниз и заводил с брелка внутри автомобиля: стартер крутит буквально один раз, меньше секунды (и пока машина была совсем новая ей этого видимо хватало и в -18 и она заводилась, а теперь не хватает), при этом крутанув так мало брелок сигнализирует, что машина завелась (как я и писал выше), а через пару секунд до него доходит и он показывает, что машина не заведена и делает ещё порядка 3-х попыток, точно таких же. Ключом заводится ясно дело — без проблем.

Какое-то время спасался тем, что поставил автозапуск не в -18, а в -15, машина снова заводилась без проблем. Но теперь и в -15 порой не хватает этой меньше секундной прокрутки стартера для заводки дистанционно в холод.

В итоге: пробовал программировать пункт 9 из таблицы 2 (длительность прокрутки стартера), изначально стояло уже 2 секунды, ставил 6 секунд и 1,2 секунды. На длительность прокрутки ни как не повлияло: всё так же меньше секунды крутит, машина не заводится, а брелок делает вид, что машина завелась на несколько секунд как и описывал выше.

Пробовал менять пункт 10 (задержка включения стартера, было 5 секунд) — пункт работает, задержка отсчитывается корректно, но не помогло в моей проблеме.

Что самое главное: пробовал менять пункт 11 (контроль работы двигателя, стоял вариант 2 — по генератору +), в итоге во всех других вариантах (1,3,4) автозапуск работал следующим образом: машина крутит стартером уже достаточно, легко заводится, работает секунд 5-7 и потом глохнет, а брелок всё это время не сигнализирует о том, что машина была заведена.

Как я понимаю мне вероятно светит переделывание проводов сигнализации на работу по тахометру, а не по генератору+. Но есть ли что-то, что я могу попробовать сделать программно? Например пункт 8 (режим работы силового модуля, стоит в позиции 1)?

Источник

Как увеличить время прокрутки стартера самому через режим программирования

В некоторых регионах России, где зима очень сурова и холодные месяцы держатся долго, запуск двигателя осложняется. Как правило, машина заводится не с первого раз, а со второго, также могут наблюдаться другие трудности. Рассмотрим советы, как увеличить время прокрутки стартера, чтобы обеспечить нормальный пуск автомобиля зимой.

Автозапуск СтарЛайн

Популярным решением для многих россиян становится установка систем типа СтарЛайн. В некоторых случаях это даже единственное средство завести автомобиль по утрам там, где температура воздуха опускается ниже 20-градусной отметки. Очевидно, что при такой температуре масло загустевает, топливо воспламеняться не желает, а электронный впрыск отказывается работать. Что делать – ходить пешком?

На автомобилях без электронного впрыска запуск двигателя произойти при такой минусовой температуре ещё может, но это обязательно скажется на усиленном износе ЦПГ, ведь масло внутри не успевает прогреться.

Автозапуск призван решать эти проблемы, поддерживать температуру мотора выше критических значений и т.п. Тем самым, можно эффективно исключить возможный вред «сердцу» машину от холодного пуска.

Как поставить на максимальный режим прокрутки

Однако и на автомобилях с автозапуском случается неприятность. Особенно, если температура воздуха опускается ниже плинтуса. После проведения расчётов, в большинстве случаев удаётся выяснить, что для нормального завода двигателя не хватает совсем чуть-чуть – 0,8 – 1,4 секунды.

Изучив мануал устройства, можно узнать о том, как заходить в режим программирования и менять настройки.

Вот что рекомендовано производителем:

  • Найти кнопку Валет;
  • Нажать на неё шесть раз;
  • Включить зажигание (ключ на пол-оборота) и дождаться, чтобы система просигналила ровно шесть раз;
  • Нажать ровно девять раз на кнопку, затем выбрать время по таблице на ПДУ;
  • Должен пропикать сигнал, после чего задействуется мигание аварийки.

Длительность прокрутки пускателя можно установить в пределах четырёх временных режимов. Самый короткий – 0,8 секунд, самый длинный – 3,6 секунд. Очевидно, что в холодных районах нужно увеличивать время прокрутки до максимальных значений. И это можно сделать самостоятельно, разобравшись с настройками системы.

Кроме того, важно знать о памяти сигнализации. Например, СтарЛайн система способна запомнить до четырёх брелков. Что касается записи кодов, то она проводится при выключенном режиме системы.

Функция Короткое нажатие кнопки 1 Короткое нажатие кнопки 2 Длительное нажатие кнопки 1 Длительное нажатие кнопки 2
1 сигнал 2 сигнала 3 сигнала 4 сигнала
1 Время прогрева двигателя в режиме запуска 10 минут 20 минут 30 минут без ограничения
2 Автозапуск при температуре двигателя -5°С -10°С -15°С -20°С
3 Время прокрутки стартера при дистанционном запуске 800 мс 1200 мс 1800 мс 3000 мс
4 Длительность сигнала доп. канала 2 0,8 сек 10 сек 30 сек «защелка» вкл / выкл
5 Длительность сигнала доп. канала 3 0,8 сек 10 сек 30 сек «защелка» вкл / выкл
6 Способ контроля работы двигателя по: напряжению, таходатчику таходатчику не используется генератору
7 Алгоритм работы выхода «Заж.2» при запуске двигателя дублирует выход Заж 1 дублирует выход АСС дублирует выход Заж 1 дублирует выход АСС
запиранием дверей при дистанционном запуске двигателя выключено выключено включено включено
8 Задержка пуска стартера (бензин / дизель) 2 секунды (бензин) 10 секунд (дизель) 10 секунд (дизель) 10 секунд (дизель)
9 Длительность импульсов на центральный замок запирание 0,8 сек (электро) 3,6 сек (пневмо) 0,8 сек 30 сек (комфорт)
отпирание 0,8 сек 3,6 сек 2×0,8 сек 0,8 сек
10 Алгоритм работы дополнит. канала №3 вариант 1 вариант 2 вариант 1 вариант 2
Режим иммобилизатора выключен выключен включен включен
11 Управление замками дверей от ключа зажигания выключено только отпирание задержка запирания 10 сек задержка запирания 30 сек
12 Автоматическое перевключение режима охраны включено включено включено выключено
Перевключение охраны включено выключено включено выключено
13 Задержка активизации датчиков при включении режима охраны 5 сек 15 сек 30 сек 45 сек
14 Алгоритм работы 4 дополнительного канала (синий провод) 20 сек при выключении охраны 30 сек при выключении охраны 20 сек при выключении охраны 30 сек при выключении охраны
15 Режим поддержки работы двигателя AUTO SAFE AUTO SAFE
Тип внешней блокировки (черно-белый провод) Н.Р. Н.Р. Н.З. Н.З.
16 Режим турботаймера выключен 1 мин 3 мин 6 мин

Видео: Как увеличить время автозапуска

Источник

Автор Сообщение

Michigun

C нами с: 08.11.2007
Сообщения: 1

Michigun


Сообщение
Отправлено: 08.11.07 18:34
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Установили Pantera XS-3500 с автозапуском. Машина Mitsubishi Pajero IO правый руль, автомат. Завести машину с брелка когда на улице мороз, получается только раза с 5-7… Явная проблема в том, что стартер работает всего 0,8 сек. Естественно маловато для завода на морозе. В мануале прописано как увеличить время работы стартера (0,8 1,2 2,0 3,0 сек.) при помощи програмирования кнопкой Valet. Выставляю 2,0 сек. Сигналка пропискивает что значение поменяно с 0,8 на 2,0. Но в реальности ни чего не изменяется. Подскажите что делать, если у кого то есть какие то мысли.

82.199.96.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail

82.199.96.*

kurchanov

C нами с: 09.07.2002
Сообщения: 11066
Откуда: Москва

kurchanov


Сообщение
Отправлено: 08.11.07 22:55
  | Поделиться

Ответить с цитатой

возможно, присутствует проблема с контролем заведённого двигателя … ваш установщик должен понять, о чём идёт речь

81.200.114.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail

81.200.114.*

Ник.А

C нами с: 24.09.2007
Сообщения: 90
Откуда: Санкт-Петербург

Ник.А


Сообщение
Отправлено: 09.11.07 06:25
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Сигналка считает что двигатель заведён и выключает стартер Laughing

87.237.115.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

87.237.115.*

Lexx43rus

Гость

Lexx43rus


Сообщение
Отправлено: 26.11.08 23:36
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Аналогичная ситуация на моей Субару.

1) Все подключил, но автозапуск не работает как надо, время работы стартера 0,8с (заводская настройка).

2)Перепрограммировал время работы на 3с по функции 21.

3)Есть возможность программирования функции контроля по тахометру (включил зажигание, 9 раз нажал Valet, выключил зажигание, далее запустил с ключа двигатель, 1 раз нажал Valet, диод моргнул — все Ок), после этого заглушил двиг, проверил запуск с брелока, все отлично, время работы стартера 3сек или пока стрелка тахометра не встанет на то положение, в котором запрограммировал.

4)Закрыл машину, через некоторое время снова проверяю запуск с брелока — и вот тут стартер крутится уже не 3с, а 0,8с.

Пробовал по разному. 2 и 3 пункты менял местами, выполнял эти пункты по 2 раза — все равно настройки не сохраняются.

Кто знает, в чем может быть причина?

87.117.163.*

87.117.163.*

SERGE-SINGER

C нами с: 07.07.2004
Сообщения: 7771
Откуда: МОСКВА

SERGE-SINGER


Сообщение
Отправлено: 27.11.08 21:21
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Michigun

Lexx43rus

попробуйте сделать контроль по лампе давления масла

83.237.192.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

83.237.192.*

Гость

Гость

Гость


Сообщение
Отправлено: 28.11.08 19:14
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Проблема была решена так:

приехал в сервис, где устанавливал сигналку. Они что то перепрограмировали с помощью брелка и секретной кнопки. Т.е. ответ в настройках — ни чего не трогали больше.

79.120.44.*

79.120.44.*

SERGE-SINGER

C нами с: 07.07.2004
Сообщения: 7771
Откуда: МОСКВА

SERGE-SINGER


Сообщение
Отправлено: 28.11.08 22:21
  | Поделиться

Ответить с цитатой

о чём я и сказал выше

91.76.170.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

91.76.170.*

Lexx43rus

Гость

Lexx43rus


Сообщение
Отправлено: 29.11.08 14:56
  | Поделиться

Ответить с цитатой

SERGE-SINGER, последний пост как правильно понимать?

Гость:

Проблема была решена так:

приехал в сервис, где устанавливал сигналку. Они что то перепрограмировали с помощью брелка и секретной кнопки Т.е. ответ в настройках — ни чего не трогали больше.

SERGE-SINGER:

о чём я и сказал выше

У гостя может просто запрограммировали сигналку по тахометру через 9-тикратное нажатие Valet, или же время с 0,8сек до 3сек увеличили.

У меня же все это сделано.

Я по вашим словам предполагаю два варианта. Уточните пожалуйста, что вы имете ввиду:

1) что в мануале просто неправильно напечатано? перепутаны строчки? (как, например, в этом же мануале перепутаны цвета проводов разъема ЦЗ, на схеме подключения все верно, а в описании другие цвета)

2) что нужно переделать все на лампу давления масла, и серый/черный провод следовательно с цепи тахометра тоже перебросить на цепь лампы давления?

87.117.163.*

87.117.163.*

SERGE-SINGER

C нами с: 07.07.2004
Сообщения: 7771
Откуда: МОСКВА

SERGE-SINGER


Сообщение
Отправлено: 29.11.08 17:08
  | Поделиться

Ответить с цитатой

1. строчки не перепутаны

2.да

и запрограммировать систему , что бы на контроль работы двигателя брала с лампы давления масла, а не с тахометра

91.76.169.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

91.76.169.*

Lexx43rus

Гость

Lexx43rus


Сообщение
Отправлено: 29.11.08 19:58
  | Поделиться

Ответить с цитатой

я уже проверил первое мое предположение :)

SERGE-SINGER, а почему пердпочтительнее именно к лампе давления масла привязываться стоит? В чем минусы (если они есть) привязки к лампе зарядки аккумулятора?

87.117.163.*

87.117.163.*

Показать сообщения за      

Новая тема
Ответить на тему
 
Страницы: 1 2 3

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

background image

SLK-6xxRS “

Инструкция пользователя”

© Saturn Marketing Ltd.

26

Продление” времени работы двигателя после дистанционного запуска

После того, как двигатель был дистанционно запущен, он будет работать в течение заранее запрограмми-
рованное времени (заводская установка 12 минут). Вы можете, однако, “продлить” время работы двигателя
еще на один или на несколько циклов, если это необходимо.
Для этого, в любой момент, когда двигатель работает под управлением системы дистанционного запуска,
нажмите и отпустите кнопку брелка-передатчика. Указатели поворота быстро включатся 3 раза и общее
время работы двигателя будет увеличено на запрограммированную величину. Например, если запрограм-
мированное время работы двигателя 12 минут, двигатель в общей сложности с момента дистанционного
запуска проработает 24 минуты. На ЖК-дисплее передатчика с 2-сторонней связью часы начнут показывать
новое значение обратного отсчета времени работы двигателя.
Продлевать время работы двигателя можно несколько раз, мак-
симум до 90 мин. Если затем в течение 15 с еще раз продлить
время работы двигателя, то таймер отключится, указатели пово-
рота включатся 5 раз, на дисплее появится индикация «E:On«.
После этого двигатель может работать неограниченное время.
Для включения неограниченного времени работы двигателя
можно также в любой момент, когда двигатель работает под
управлением системы дистанционного запуска, нажать кнопку

и затем в течение 3 с нажать и отпустить кнопку

пере-

Дистанционная остановка двигателя автомобиля

Вы можете в любой момент дистанционно остановить двигатель автомобиля, работающий под управлени-
ем системы дистанционного запуска, нажав последовательно в течение 3 секунд кнопку

брелка-

передатчика 2 раза.
Прозвучит мелодия выключения режимов или на 2 секунды включится встроенный вибратор передатчика, а

на ЖК-дисплее передатчика с 2-сторонней связью исчезнут символы

и , а часы начнут показывать те-

Начало движения после дистанционного запуска двигателя автомобиля

Данная система позволяет Вам сесть в автомобиль с двигателем, работающим на холостом ходу под
управлением системы дистанционного запуска, и начать движение, не выключая перед этим дистанционно
запущенный двигатель. Для этого:

1.

Когда двигатель автомобиля работает на холостом ходу под управлением систе-
мы дистанционного запуска, снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль, но
не нажимайте педаль тормоза, не отключайте ручной тормоз и не переключайте
рычаг управления коробкой передач.

2.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «зажигание».

ВНИМАНИЕ: У Вас может быть включена функция, которая защищает от включения
стартера при случайном переводе ключа в положение «ЗАПУСК» (“START” или
”CRANK”)

во время работы двигателя под управлением системы дистанционного

запуска. В этом случае будьте внимательны при включении зажигания и не перево-
дите ключ в положение » ЗАПУСК «.

3.

Если у Вас автоматическая коробка передач, нажмите на педаль тормоза. Если у
Вас ручная коробка передач, отключите ручной тормоз.

4.

Система дистанционного запуска будет отключена, но двигатель будет продол-

жать работать уже под управлением ключа зажигания.

Двухсторонняя автосигнализация Пантера за счет своих широких функциональных возможностей получила заслуженную популярность среди владельцев легковых автомашин и представлено следующими моделями:

  • SLK-775RS без подключения к CAN-шине;
  • SLK-868RS с расширенными возможностями;
  • SPX-2RS с повышенной помехоустойчивостью и защиты от перехвата кода;
  • PR-2 с функцией пассивного иммобилайзера.

Они обеспечивают возможность с брелка дистанционно запустить и заглушить двигатель.

Особенности реализации этой опции рассматривается на примере 868-й модели системы.Pantera 868

Дистанционный запуск и отключение двигателя

Содержание

  • 1 Дистанционный запуск и отключение двигателя
  • 2 Включения автоматического запуска по температуре и времени с брелока
  • 3 Активизация автозапуска
  • 4 Типовые отказы системы автозапуска и способы их устранения

Для реализации этой функции автомобиль должен находиться на открытой или проветриваемой стоянке. Предварительно следует:

  • затянуть ручной тормоз или поставить рычаг автоматической коробки в положение PARK;
  • выставить настройки кондиционера;
  • перевести систему вентиляции в режим рециркуляции.

Pantera 868Дистанционный запуск двигателя производится 2-кратным не более чем с 3-секундным перерывом нажатием кнопки “*” основного или дополнительного брелока. Квитирование идет через кратковременное включение поворотников.

В случае неудачи запуск двигателя (время прокрутки стартера можно менять) производится максимум три раза. Кондиционер и прочие предварительно настроенные устройства включаются через 1,5 минуты или заранее заданный интервал времени после начала работы двигателя.

Время работы двигателя после дистанционного запуска или время прогрева салона ограничено 12 минутами или иным запрограммированным значением.

Дистанционно заглушить машину можно кнопкой “*”. Срабатывание системы подтверждается акустическим сигналом или 2-секундным вибросигналом.

Дополнительно дисплей брелока переводится в режим индикации текущего времени.

Включения автоматического запуска по температуре и времени с брелока

Система обеспечивает

  • автозапуск по температуре;
  • автозапуск по времени.

Наличие данных возможностей не позволяет температуре двигателя опускаться ниже определенного значения и позволяет начинать движение без его предварительного прогрева.

С завода система выходит с дезактивированной функцией автоматического прогрева, поэтому автозапуск Pantera требует предварительной настройки. При необходимости любой из видов автозапуска можно выключить.

Активизация автозапуска

Опция автозапуска позволяет завести двигатель для прогрева настроить температуру салона.

Поставить на автозапуск можно 2-секундным нажатием на кнопку “*”. Для установки таймера следует нажимать на кнопку закрывания замка, переход на запуск по температуре происходит через кнопку открывания замка.

Время автозапуска запуска в часах (4 доступных значения) задается кнопкой “*”. Она же служит для задания температуры с шагом 5°С.

Каждое нажатие “*” квитируется однократным включением поворотников и коротким звуковым сигналом.

Наиболее простой выход из режима программирования: в течение 15 с не выполнять никаких действий.

Активация режимов условного запуска подтверждается выводом символов часов и температуры на дисплей. Первый запуск по температуре выполняется через час после постановки автомобиля на охрану. Отключить автозапуск можно переходом в режим программирования за счет того, что переключение начинается с OFF и идет по кругу.Pantera 868

Типовые отказы системы автозапуска и способы их устранения

Система за счет тщательной отработки конструкции и ПО обладает высокой эксплуатационной надежностью. Неполадки в ее работе возможны в случае

  • неправильной сборки;
  • отсутствия контактов;
  • проблем с напряжением питания.

Достаточно часто система конфликтует со штатным иммобилайзером.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии