Какие способы финансирования использовала компания уолт дисней экономика

Первые кассовые фильмы, выход на телевидение, работа во время Второй мировой войны и развитие стриминга.

Уолт Дисней в 1941 году ​AP Photo

Уолт Дисней пытался начать свой бизнес ещё в 1922 году — тогда он открыл анимационную студию Laugh-O-Gram Films в Канзас-Сити. Для неё он нанял первых рабочих, включая художника Аба Айверкса, с которым познакомился на предыдущей наёмной работе.

Вместе они сделали серию мультфильмов «Комедии Алисы» — в главной роли была настоящая девочка (Вирджиния Дэвис), которую поместили в мультипликационную вселенную. Laugh-O-Gram Films продала несколько других мультфильмов киностудии Pictorial Films, однако в 1923 году последняя обанкротилась и компании Диснея перестали поступать заказы.

Студию Laugh-O-Gram Films пришлось закрыть. Но «Комедии Алисы» не закрыли: Дисней разослал пилотный выпуск нескольким дистрибьюторам.

Пилотный выпуск под названием «Страна чудес Алисы» (1923 год). Первая серия «Комедий Алисы», снятая студией Laugh-O-Gram Films

Уолт Дисней отправился к брату Рою в Лос-Анджелес, где тот работал банкиром и лечился от туберкулёза. Братья оборудовали анимационную студию в небольшом деревянном гараже дяди Роберта, который согласился сдавать им её за $5 в неделю. Так появилась Disney Brothers Cartoon Studio. В одном из интервью Уолт Дисней рассказал, что построил мультипликационный стенд из фанерных ящиков и досок.

Архивист Disney Дэйв Смит предположил, что тогда Уолт начал работать над роликом, который мог заинтересовать Александра Пантэйджеса, в чьём распоряжении было несколько театров. Этот ролик так и не был закончен, поскольку Дисней получил ответ от нью-йоркского продюсера Маргарет Уинклер, которая предложила братьям контракт на дистрибуцию «Комедий Алисы».

Гараж, с которого начиналась студия Disney. Изначально он располагался по адресу 4406 Кингсвелл-авеню в Лос-Анджелесе, затем его перевезли в Херитедж в Гарден-Гроув, Калифорния you-are-here.com

Студия подписала контракт с Уинклер 3 октября 1923 года — этот день считается датой основания Disney. Гонорара хватило, чтобы привести дела в порядок и нанять двух художников и подсобных рабочих. Тогда же Уолт и Рой сменили название компании на более звучное — Walt Disney Company.

Уолт Дисней придумал персонажа — удачливого кролика Освальда, — и продал права на дистрибуцию мультфильмов с ним всё той же Маргарет Уинклер. Вышло 26 серий с Освальдом, прежде чем Уолт Дисней, внимательно перечитав контакт, обнаружил, что права на кролика ему не принадлежат.

Более того, Уинклер тайно переманила к себе художников Диснея, чтобы рисовать мультфильмы с Освальдом без его участия. Уолт разорвал контракт с Уинклер и пообещал себе, что впредь будет тщательно следить за соблюдением своих авторских прав.

Микки Маус и первые кассовые фильмы

Микки Маус для меня — символ независимости. Он возник в моей голове в поезде Манхэттен — Голливуд, в то самое время, когда наши с Роем дела шли совсем плохо и казалось, что катастрофа уже вот-вот за углом.

Уолт Дисней

Мышонка, как и многих других персонажей, нарисовал не сам Уолт, а главный аниматор его студии Аб Айверкс. За это на Уолта впоследствии обрушился шквал обвинений. Тем не менее все отдавали должное его способности концептуализировать персонажей и истории.

Первые два мультфильма с участием Микки Мауса продать не получилось: они были немыми, а во второй половине 1920-х годов в США это считалось моветоном — в кинотеатры уже пришёл звук. Кроме того, мышонок слишком походил на Кролика Освальда. Дебютом Микки Мауса на большом экране в 1928 году стал озвученный мультфильм «Пароходик Вилли».

Продажа товаров с мышонком приносила студии по $1 млн ($19 млн в 2019 году) каждый год последующие пять лет, а в 1947 году прибыль от продаж достигла $100 млн. В 1935-м журнал New York Times назвал Микки Мауса «самым известным международным персонажем».

В 1926 году студия Disney переехала из гаража дяди Роберта на 2719 Гиперион-авеню в Лос-Анджелесе и располагалась там вплоть до 1940 года.

Студия Disney на 2719 Гиперион-авеню, Калифорния mashable.com

Будущее — за полнометражными анимационными фильмами: к такому выводу пришёл Уолт Дисней, и в 1934 году студия начала работать над «Белоснежкой». Мало кто верил, что полнометражные мультфильмы способны удержать зрителя у экрана, поэтому эксперимент Диснея считали крайне рискованным.

«Белоснежка и семь гномов» обошлась компании примерно в $2 млн (для сравнения: расходы на «Параходик Вилли» составили около $5000). Ожидания Уолта Диснея оправдались: фильм вышел в 1937 году и мгновенно стал самым кассовым. Журнал Time назвал его «подлинным шедевром», а студия Диснея заработала $8 млн.

Успех этого фильма во многом обусловлен рекламной кампанией, организованной самим Диснеем. Но близилась Вторая мировая война, и спрос на творчество студии Disney падал, особенно за рубежом. Чтобы не разориться, компании пришлось урезать бюджеты на фильмы и браться за госзаказы.

Disney во время Второй мировой войны

Из-за проблем с деньгами студия Дисней переехала с Гиперион-авеню на улицу Буэна-Виста в Бербанке, где находится по сей день. В начале 1940-х студия закончила работу над полнометражными фильмами «Пиноккио», «Фантазия», «Дамбо», «Бэмби», «Привет, друзья!».

С 1941 года Disney производила пропагандистские ролики для поднятия патриотического духа и мобилизации населения: обучающие мультфильмы для солдат («Камуфляж», «Остановите танк»), а также ролики, высмеивающие и демонизирующие нацистов («Обучение смерти»), побуждающие экономить деньги и жертвовать их на войну («Решение Дональда», «Экономная свинья», «Дух 1943-го») или отправляться добровольцами на фронт («Дональд идёт в армию»).

Уолт Дисней демонстрирует генерал-майору Вильяму Портеру проект противогаза для детей, 1942 год boingboing.net

Заказы поступали в основном от американского и канадского правительств: за время войны на студии были сняты мультфильмы по заказу всех государственных и военных учреждений — от военно-морского флота до Министерства финансов.

«Камуфляж», например, предназначался для десантников — в нём хамелеон рассказывает про маскировку, ложные цели и наземные установки против воздушных атак.

В «Обучении смерти» показана история немецкого малыша, воспитанного в эпоху Третьего рейха: со временем он становится фанатичным воином, защищающим нацизм, и погибает молодым. В фильмах «Решение Дональда», «Дональд идёт в армию», «Дух 1943-го», «Утка коммандос» фигурирует Дональд Дак, знакомый зрителю с 1934 года по короткометражке «Маленькая мудрая курочка».

Студия Disney была единственной, кто выпускал только цветные мультфильмы. Различные цвета использовали, чтобы произвести положительную или отрицательную ассоциацию с изображаемым предметом — например, в рисовке негодяев преобладали серые и зелёные цвета, чтобы картинка была «унылой и болезненной».

В отличие от нацистской пропаганды, которая, по мнению Гитлера, должна апеллировать к эмоциям, пропаганда Диснея была выстроена точно наоборот и взывала к здравомыслию, пошагово объясняя логичность навязываемых действий.

Теледебют, «Диснейленды» и IPO

К концу войны Disney задолжала банкам около $4 млн. Стремясь вернуть себе прежнюю популярность, студия выпустила полнометражные фильмы с живыми актёрами («Золушка», «Алиса в Стране чудес», «Питер Пен»), документальные фильмы о природе («Остров тюленей»), игровые приключенческие фильмы («Остров сокровищ», «20 000 льё под водой»). Прибыль от «Золушки» сократила долги студии более чем в два раза.

К концу 1950-х годов количество телезрителей в США выросло почти в 20 раз по сравнению с началом десятилетия и достигло отметки в 55 млн. Студия Disney заняла нишу на зарождающемся ТВ-рынке: сначала компания запустила собственное рождественское шоу, в 1954 году — сериал «Диснейленд», ещё через год — детскую передачу «Клуб Микки Мауса». В 1960-е годы сняли «Мэри Поппинс».

Опыт Второй мировой войны показал, что студии Disney необходим источник заработка, обеспечивающий компании стабильность в трудное время. Уолт Дисней решился на эксперимент — создать парк аттракционов, в котором было бы комфортно и детям, и взрослым.

Для нового проекта он привлёк инвесторов, чтобы покрыть расходы на $17 млн. В 1955 году на юге Калифорнии открылся первый «Диснейленд».

Входной билет на день для взрослого стоил $1, для ребёнка — 50 центов, в дополнение к этому за каждый аттракцион взрослые отдельно платили от 25 до 35 центов, а дети — от 10 до 25 центов. Чтобы кататься без ограничений, взрослым следовало отдать $8,7 за себя и $5,15 за ребёнка.

За первый год существования «Диснейленд» посетили более трёх миллионов человек, и он довольно быстро окупился. Сам Уолт Дисней признавался, что ему всегда было скучно зарабатывать деньги: «Я хотел делать вещи, создавать, запускать процессы. Деньги имеют для меня значение только как средство достижения этих целей».

​Уолт Дисней в своём парке развлечений 19 сентября 1955 года Flickr

Walt Disney стала публичной в 1957 году, и первые акции стоили $13,88 за штуку. $1000, вложенная в акции Disney тогда, сегодня превратилась бы в $3,7 млн.

Как управленцы продолжили дело мультипликатора

Уолт Дисней умер 15 декабря 1966 года. Последующие пять лет компанией руководил его брат Рой. Он переименовал готовящийся к открытию парк развлечений «Мир Диснея» (Disney World) в «Мир Уолта Диснея» (Walt Disney World), отдав должное брату, под управлением которого компания достигла своего расцвета.

Рой распорядился доделать до конца те фильмы, над созданием которых работал Уолт при жизни: в 1967 году вышли на экраны мультфильм «Книга Джунглей» и мюзикл «Самый счастливый миллионер».

В конце 1960-х годов Disney выпустила комедии «Фольксваген-жук» и «Компьютер носил туфли для тенниса», первый из которых получил звание самой кассовой картины по итогам 1969 года.

С 1970-х годов началась «постуолтовская» эра, которая началась с мюзиклов «Аристократы», «Набалдашник и метла» и фэнтези «Призрак Чёрной Бороды». В 1971 году Рой лично присутствовал на открытии парка «Мир Уолта Диснея».

Последователи Уолта открыли несколько «Диснейлендов» — в 1971 году в Орландо (США), в 1983 году — в Токио, а в 1992 году — в Париже. В 1982 году в Орландо появился футуристический парк «Эпкот». В начале 1980-х годов доход от тематических парков составлял 70% всей выручки компании. Благодаря «Диснейлендам» студия продолжала работать, несмотря на финансовые проблемы.

После смерти Роя Диснея в конце 1971 года компанию Disney возглавил Донн Тэйтум. Ему не удалось повторить успех Уолта Диснея. Мировые кассовые сборы музыкальной комедии «Робин Гуд» (1973) достигли $32 млн, а вышедший в 1975 году мультфильм «Побег на Ведьмину гору» публика восприняла холодно.

Тэйтум ушёл в отставку в 1976 году, передав управление Карду Уокеру. Мультфильм «Спасатели» (1977), выпущенный во время его правления, собрал более $71 млн. На его счету также открытие парка «Эпкот» и токийского «Диснейленда», а также запуск ТВ-канала Disney Channel.

В 1979 году впервые в истории студии компания начала работать над совместными проектами с Paramount Pictures — музыкальной комедией «Попай» ($60 млн на мировых сборах при бюджете в $20 млн) и приключенческим фильмом «Победитель дракона» (кассовые сборы в США составили $14 млн при бюджете в $18 млн).

С 1983 года Disney руководил Рон Миллер. Он решил перестать зацикливаться на детской продукции и взять курс на производство фильмов, нацеленных на подростков. Для этого Disney создала отдельный лейбл — Touchstone Pictures.

В 1984 году финансит Сол Штейнберг предпринял попытку «захватить» Disney, скупив 49% её акций. Совету директоров удалось откупиться от рейдера, заплатив ему $330 млн в обмен на долю в компании.

Тогда же, в 1984 году, новым руководителем Disney стал Майкл Айснер. Он предложил развивать лейбл Touchstone Pictures и ориентироваться на аудиторию постарше. Под этим лейблом вышли «Красотка» и «Армагеддон», «Пёрл-Харбор». С 1989 года для Disney началась «эпоха возрождения», продолжавшаяся десятилетие.

Она получила такое название благодаря коммерческому успеху мультфильмов Disney, выпущенных в это время. Например, «Король Лев» стал самым кассовым фильмом за всю историю Disney, собрав $784 млн в мировом прокате, прибыль от «Алладина» составила $500 млн, от «Тарзана» — $449 млн.

За успехом последовал ряд управленческих неудач со стороны Айснера, однако он продолжал расширять компанию, скупая спортивные команды, сети круизных лайнеров, отели и вкладываясь в издание книг и запись музыки, что превратило Disney в развлекательный холдинг.

После террористической атаки 11 сентября 2001 года в США количество посетителей «Диснейлендов» уменьшилось. Из-за падения выручки закрылся парк «Речная деревня» во Флориде. Компания ушла в минус, отчитавшись об убытках в $158 млн в конце 2001 года.

Свежие мультфильмы «Мулан» и «Геркулес» принесли студии $304 млн (при бюджете в $90 млн) и $252,7 млн (при бюджете в $85 млн) соответственно. А «Пираты Карибского моря» — почти $4,5 млрд совокупного дохода.

На смену Айснеру в 2005 году пришёл Роберт Айгер, бывший президент телекомпании ABC. Он решил скупать доли компаний у конкурентов и теперь активно развивает их бизнес. Такой подход помогает Disney увеличивать прибыль на фоне проблем с креативностью в студии, которая практически перестала создавать собственных персонажей.

На счету у Роберта Айгера все последние крупные поглощения: покупка анимационных студий Pixar, Lucasfilm, Marvel, а также договор с 21st Century Fox. Благодаря Айгеру капитализация Disney увеличилась в пять раз: с $50 млрд до $250 млрд в 2019 году.

Disney сегодня

За почти 100 лет существования компания увеличилась в сотни раз и продолжает расти, поглощая перспективные проекты. Сейчас Disney включает в себя пять основных блоков.

  1. Медиа (Media Networks) — телевизионная продукция компании.
  2. Интерактивные медиа (Interactive Media) — интернет-проекты, мобильные проекты, социальные медиа, виртуальные миры и компьютерные игры.
  3. Развлекательные студии Disney (Studios Entertainment) — кинолейблы, звукозаписывающие и театральные подразделения.
  4. Парки и центры отдыха (Parks and Resorts) — парки развлечений, круизные линии и другие активы, связанные с путешествиями.
  5. Потребительские продукты и игры (Consumer Products) — производство игрушек, одежды, канцелярских товаров, предметов интерьера, книг, журналов.

Согласно финансовому отчёту компании, на медиабизнес и парки развлечений приходится большая часть доходов — в сумме они составляют 75% от общей прибыли Disney ($44,8 млрд из $59,4 млрд). В 2018 году медиабизнес принёс компании $24,5 млрд, годом ранее — $23,5 млрд, в 2016-м — $23,7 млрд выручки.

Доходы от тематических парков и курортов растут быстрее — выручка увеличилась на 10% по сравнению с 2017-м годом и составила $20,3 млрд. Всего за 2018 год Disney заработала $13 млрд чистой прибыли.

В структуру Disney входят сотни компаний, в том числе телевизионная ABC-International Television, стриминговые сервисы ESPN и Hulu, студии Lucasfilm, Marvel, Pixar, кинокомпания Touchstone, студия для создания YouTube-роликов Maker Studios и другие.

Курс на стриминг

В 2018 году компания запустила спортивный стриминговый сервис ESPN+, а в мае 2019 года заключила сделку о покупке принадлежавшего Comcast 33% акций в стримингового сервиса Hulu (83 млн зрителей).

Осенью компания запустит потоковый видеосервис Disney+, который позволит смотреть премьеры Disney сразу после проката в кино, а также другие оригинальные программы. В США Disney+ станет доступен 12 ноября 2019 года, в Европе — в 2020 году.

Сейчас главные конкуренты Disney в этой индустрии — сервисы Netflix (более 150 млн подписчиков) и Amazon Prime (более 100 млн подписчиков), в 2020 году на стриминг-арену выйдут продукты от Apple, Comcast и AT&T. Их взаимоотношения зарубежные издания уже окрестили «стриминговой войной».

На последней выставке D23 Expo, которую Disney ежегодно проводит для поклонников компании и её проектов в сферах кино, телевидения, анимации, а также индустрии развлечений в виде тематических парков, посетителям предложили оформить трёхгодовую подписку на ещё не вышедший Disney+ за $141.

Чтобы привлечь людей на новую платформу, компания снизила цену на 33% в сравнении со стандартной ценой и на 70% в сравнении с предложением Netflix.

В отличие от Netflix, Disney+ делает ставку на семейные передачи. Те, кто уже оформил подписку на D23 Expo, признались, что приобрели её из-за любви к фильмам киновселенной Marvel, фильмам и сериалам по мотивам «Звёздных войн» и желания порадовать своих детей и внуков.

Disney планирует собрать от 60 до 90 млн подписчиков и выйти в плюс к 2024 году. Сервис Hulu рассчитан на более взрослую аудиторию: один из его оригинальных сериалов — «Рассказ служанки».

Биографии13 сентября 2022 в 19:00644

Уолтер Дисней

Биография гостя из волшебной страны, подарившего миру сказку мультипликации

Если ты можешь мечтать, то можешь и воплотить свои мечты в жизнь.

Детский побег от взрослой реальности

Рис. 1. Уолтер Дисней. Источник фото: https://biographe-ru

Рис. 1. Уолтер Дисней. Источник фото: https://biographe-ru

Работа на энтузиазме

Рис. 2. Уолтер Дисней. Источник фото: https://biographe-ru

Рис. 2. Уолтер Дисней. Источник фото: https://biographe-ru

The Walt Disney Company

Рис. 3. Уолтер Дисней и Лиллиан Боундс. Источник фото: https://biographe-ru

Рис. 3. Уолтер Дисней и Лиллиан Боундс. Источник фото: https://biographe-ru

Ничего, там, откуда я пришёл, живёт ещё много персонажей.

Рис. 4. Кролик Освальд. Источник фото: https://biographe-ru

Рис. 4. Кролик Освальд. Источник фото: https://biographe-ru

Оскароносная серия и полный метр

Рис. 5. Уолтер Дисней. Источник фото: https://biographe-ru

Рис. 5. Уолтер Дисней. Источник фото: https://biographe-ru

Disney World

Рис. 6. Уолтер Дисней в Диснейленде. Источник фото: https://biographe-ru

Рис. 6. Уолтер Дисней в Диснейленде. Источник фото: https://biographe-ru

Рис. 7. Памятник Уолтеру Диснею. Источник фото: https://biographe-ru

Рис. 7. Памятник Уолтеру Диснею. Источник фото: https://biographe-ru

Цитаты Уолтера Диснея

Это своего рода забава — делать невозможное.

Walt Disney (DIS) is one of the most successful companies, in one of the most powerful sectors of any economy: entertainment. Before it became a company with a $238.9 billion market cap, with interests spanning the globe, Disney was more closely associated with the vision of the man after whom it was named. It was this vision that laid the groundwork for the company to become the media giant it is today.

March 20, 2019, Disney officially acquired all the media assets of 21st Century Fox for $71.3 billion, making it the largest media powerhouse on the planet.

Pixar, Marvel, and the Star Wars empire were already a part of Disney’s stable of mega-brands, but the acquisition of 21st Century Fox brings the rest of Marvel Entertainment into the Mouse’s house, including the X-Men, Fantastic Four, and Deadpool franchises. The deal also gave Disney former Fox television networks such as FX Networks and National Geographic, in addition to Fox’s 30 percent ownership of the streaming platform Hulu, which gives Disney a controlling share of 60 percent.  Disney launched its own streaming service, Disney+, in a blow to Netflix, which has licensed several key parts of the Disney library.

Source: The Walt Disney Co.

In this article, we’ll look at the rise of Walt Disney – both the man and the company – and why Disney was so successful. No doubt, his life can teach entrepreneurs lessons even today.

Setting Forth, Again and Again

Like many creative talents, Walt Disney started his career working for others. In 1919, Walt was back from driving for the American Ambulance Corps in World War I and looking for work as an artist. He found it at Pesmen-Rubin Commercial Art Studio, where he met and befriended Ubbe Iwwerks. Iwwerks proved to be one of the most talented animators in the world and a key to Walt’s later success.

At the start of 1920, Walt and Iwwerks were both out of a job, so they tried to open up their own studio. This first business promptly failed and the pair left for paying work, doing animation at Film Ad Co., where they worked on the advertising shorts that were shown before the features. Before too long, they were working together on side projects that grew into Laugh-O-Grams, a series of comedic shorts. Walt and Iwwerks set forth together again and turned Laugh-O-Grams into a business. However, once again, the venture ended belly-up in 1923, after which time Walt left for Hollywood.

Key Takeaways

  • Walt Disney – the man and the company – is one of the most successful and powerful entertainment companies in the world, with a market cap of $238.9 billion.
  • Only by constantly innovating and pushing the boundaries of both animation and business, was the company able to go from a moderately successful animation studio to a complete entertainment experience – with theme parks, merchandising, cruise ships, and more.
  • After its acquisition of 21st Century Fox in March 2019, Disney became the largest media powerhouse on the planet.

The Disney Brothers

Perhaps Walt’s least appreciated skill was convincing others to buy into his vision. In Hollywood without Iwwerks, Walt convinced his brother Roy to help him start Disney Brothers Studio, later renamed Walt Disney Studio. Sure enough, Walt soon had Iwwerks, who was no spelling his name Iwerks, convinced to come back to work with him, as well.

Learning Hard Lessons

Walt Disney Studio was no more profitable than the previous incarnations, but it was staying afloat. The company was doing work for Universal Pictures, creating a character called Oswald the Lucky Rabbit. In 1928, Walt and Roy had the unpleasant surprise of finding out that all of their animators, with the exception of Iwerks and a few others, had been hired away by one of the people he was dealing with at Universal. To add salt to the wound, the rights to Oswald belonged to Universal.

The experience embittered Walt and made him swear to only work for himself. Walt began looking to deliver his films directly to distributors, but he needed a new character.

The Mouse

There is some controversy over where Mickey Mouse came from; theories range from a wastepaper basket in Kansas to Iwerks flipping through animal photos and sketching. However he originated, Mickey Mouse represents the start of Disney as we now know it.

Walt assembled a new team to work with Iwerks on this new character. The first two films were not hits, but the third, «Steamboat Willie,» was a huge success. It was also the finest early example of a film that synchronized sound and animation.

Being on the cutting edge of technology became par for the course, as the company pushed the boundaries of animation. The next decades, including the Great Depression, saw Disney create the first color cartoons, as well as the first animated feature-length film, «Snow White and The Seven Dwarfs.»

Disney’s IPO

The costs of these groundbreaking films were so high, and the margins so low, that a poor box office could still sink the studio. Walt and Roy started 1940 with great films, but a lot of debt. From 1923 to 1938, the Disney Brothers partnership was actually split into four companies that were successful in varying degrees, before being absorbed into one in 1938.

The company name that lived on was Walt Disney Productions and, on April 2, 1940, Walt Disney Studios issued 155,000 shares of 6% convertible preferred stock. This issue was in the over-the-counter market and raised around $3.875 million for the company.

The brothers soon found themselves back in debt, however, as the box offices continued to be slack for films that we now consider masterpieces, namely «Bambi,» «Fantasia,» and «Cinderella.» This isn’t to say they weren’t successful, they were just very expensive to make.

Instead of slowing down, Walt looked to do more. The brothers set up their own distribution company, Buena Vista, and began producing high-margin nature documentaries. Walt also began to have visions of the ultimate amusement park, but it was a gamble his company couldn’t afford. Still, little by little, Walt diversified the history of Disney adding business units to its core animation studio.

Disneyland

In order to create the «happiest place on earth,» a lot of financial maneuvering needed to take place, and Walt made it happen. Even after funding a private company, using a loan from his own life insurance, Walt needed much more capital. He had himself to offer, but he was clever about it. Walt set up another private company that owned the merchandising rights to his name. Incidentally, Walt Disney Productions paid $46.2 million in shares to buy the company back, in 1981.

He then offered to create a TV series for a TV network that would invest in Disneyland; ABC jumped at the chance. Walt had his funding and ABC had a show that turned into a cultural phenomenon, watched by millions. Originally named «Disneyland,» but wearing different titles over the years, the show ran for 29 years.

In 1955, Disneyland finally opened and became a huge success. Over the next five years, Walt Disney Productions purchased Disneyland by buying Walt’s private company. Over these same five years, the gross income at Walt Disney Productions, which had been at $6 million in 1950, grew from $27 million to $70 million.

Merchandising, branding, and expansion were all coming together for Walt Disney Productions. Sadly, though, it was destined to go on without one of its founders, as Walt died in 1966. One of his last features, «Mary Poppins,» was the top-earning film in 1964. His brother Roy took over.

Beyond Walt and Roy

After the death of Walt and his brother Roy, Disney struggled. The company was listed in 1957, and despite its past successes and several profitable theme parks, the rise in its stock price was nominal.

In the 1980s, the company was thought to be so undervalued in terms of brand assets, which included the film catalog and the theme parks, that hostile takeover artists began circling. The company fended off the takeovers and began to focus on profiting from its vast brand equity.

From the 1980s to the 1990s, the stock grew in leaps and bounds, making Disney the largest entertainment empire in the world. The company has continued to prosper, helped in no small part by the foundation that Walt and Roy laid for the company.

The Bottom Line

Financial history is full of outsized personalities and towering figures. Many of the richest people in history got there by building empires of fur, oil, steel, rails, and, yes, software. All of these are tangible products with a simple formula: keep the costs down and sell more. Disney, the man and the company, were birds of a different feather.

Only by constantly innovating and pushing the boundaries of not just animation but also what Disney became as a business was the company able to go from a moderately successful animation studio to a complete entertainment experience – with theme parks, merchandising, cruise ships, and so forth.

In a quote often attributed to Walt Disney, a Disney Imagineer once said, «If you can dream it, you can do it.» The story of Walt’s life and the creation of his company reminds us that once you dream it, you must continually re-dream and re-imagine it to succeed.

Walt Disney( секторов экономики: индустрии развлечений.Перед тем какона стала компанией с рыночной капитализацией в $ 238900000000, с интересами, охватывающих весь мир, Disney был более тесно связан с видением человека, в честь которого он был назван. Именно это видение заложило основу для превращения компании в медиа-гиганта, которым она является сегодня.

20 марта 2019 года Disney официально приобрела все медиаактивы 21st Century Fox за 71,3 миллиарда долларов, что сделало его крупнейшим медиа-центром на планете.

Pixar, Marvel и империя Звездных войн уже были частью стабильного мегабрэнда Disney, но с приобретением 21st Century Fox остальная часть Marvel Entertainment перешла в дом Мыши, включая Людей Икс, Фантастическую четверку и Дэдпул. франшизы.Сделка также дала Disney бывшим телевизионным сетям Fox, таким как FX Networks и National Geographic, в дополнение к 30-процентной собственности Fox на потоковую платформу Hulu, что дает Disney контрольный пакет в 60 процентов.3 Disney запустила собственный потоковый сервис Disney +, нанеся удар по Netflix, которая лицензировала несколько ключевых частей библиотеки Disney.

В этой статье мы рассмотрим рост Уолта Диснея – как человека, так и компании – и почему Дисней был таким успешным. Несомненно, его жизнь может преподать  предпринимателям уроки даже сегодня.

Установка вперед, снова и снова

Как и многие другие творческие таланты, Уолт Дисней начал свою карьеру, работая на других.В 1919 году Уолт вернулся из службы скорой помощи США во время Первой мировой войны и искал работу в качестве художника.Он нашел его в коммерческой художественной студии «Песмен-Рубин», где познакомился и подружился с Уббе Ивверксом.Ивверкс оказался одним из самых талантливых аниматоров в мире и ключом к дальнейшему успеху Уолта.

В начале 1920 года Уолт и Иуверкс остались без работы, поэтому они попытались открыть свою собственную студию.Этот первый бизнес быстро потерпел неудачу, и пара уехала на оплачиваемую работу, занимаясь анимацией в Film Ad Co., где они работали над рекламными короткометражками, которые были показаны до полнометражных фильмов.Вскоре они работали вместе над побочными проектами, которые переросли в серию комедийных короткометражек Laugh-O-Grams.Уолт и Иуверкс снова отправились вместе и превратили Laugh-O-Grams в бизнес.Однако в 1923 году предприятие снова закончилось неудачей, после чего Уолт уехал в Голливуд.

Ключевые выводы

  • Уолт Дисней – человек и компания – одна из самых успешных и влиятельных развлекательных компаний в мире с рыночной капитализацией в 238,9 миллиарда долларов.
  • Только благодаря постоянным инновациям и расширению границ как анимации, так и бизнеса, компания смогла перейти от умеренно успешной анимационной студии к полноценной развлекательной программе – с тематическими парками, мерчендайзингом, круизными лайнерами и т. Д.
  • После приобретения 21st Century Fox в марте 2019 года Disney стала крупнейшим медиа-центром на планете.

Братья Дисней

Возможно, наименее ценимый навык Уолта заключался в том, чтобы убедить других согласиться с его видением.В Голливуде без Иуверкса Уолт убедил своего брата Роя помочь ему открыть студию братьев Дисней, позже переименованную в Студию Уолта Диснея. Конечно же, Уолта вскоре убедили Иуверкса, который не произносил его имя по буквам Иверкс, также, чтобы он вернулся к работе с ним.

Усвоение трудных уроков

Студия Уолта Диснея была не более прибыльной, чем предыдущие воплощения, но держалась на плаву.Компания работала для Universal Pictures, создав персонажа по имени Освальд Счастливчик.В 1928 году Уолт и Рой были неприятно удивлены, узнав, что все их аниматоры, за исключением Иверкса и некоторых других, были наняты одним из людей, с которыми он имел дело в Universal.Чтобы добавить соли в рану, права на Освальда принадлежали Universal.

Этот опыт озлобил Уолта и заставил его поклясться работать только на себя.Уолт начал стремиться доставлять свои фильмы напрямую дистрибьюторам, но ему был нужен новый персонаж.

Мышь

Есть некоторые разногласия по поводу того, откуда появился Микки Маус;теории варьируются от корзины для бумаг в Канзасе до Иверкса, листающего фотографии животных и зарисовок. Каким бы он ни был, Микки Маус представляет собой начало Диснея в том виде, в каком мы его знаем сейчас.

Уолт собрал новую команду для работы с Иверксом над этим новым персонажем.Первые два фильма не стали хитами, но третий, «Пароход Вилли», имел огромный успех.Это также был лучший ранний пример фильма, в котором звук и анимация синхронизированы.

Быть на переднем крае технологий стало обычным делом, поскольку компания раздвинула границы анимации. В следующие десятилетия, включая Великую депрессию, Дисней создал первые цветные мультфильмы, а также первый полнометражный анимационный фильм «Белоснежка и семь гномов».

IPO Диснея

Стоимость этих новаторских фильмов была настолько высокой, а маржа настолько низкой, что плохие кассовые сборы все равно могли погубить студию.Уолт и Рой начали 1940 год с прекрасных фильмов, но у них было много долгов.С 1923 по 1938 год, Дисней Brothers партнерство фактически разделена на четыре компании,которые были успешными в той илииной степени, прежде чем поглощается в один в 1938 году

Название компании, которое сохранилось, было Walt Disney Productions, и 2 апреля 1940 года Walt Disney Studios выпустила 155 000 акций из 6% конвертируемых привилегированных акций.Этот выпуск проводился на внебиржевом рынке и привлек для компании около 3,875 миллиона долларов.

Однако вскоре братья снова оказались в долгах, так как кассовые сборы фильмов, которые мы теперь считаем шедеврами, а именно «Бэмби», «Фантазия» и «Золушка», продолжали неуклонно сокращаться.Нельзя сказать, что они не были успешными, просто их производство было очень дорогим.

Вместо того, чтобы сбавлять обороты, Уолт хотел сделать больше.Братья основали собственную дистрибьюторскую компанию Buena Vista и начали выпускать высокодоходные документальные фильмы о природе.У Уолта также начались мечты о прекрасном парке развлечений, но это была азартная игра, которую его компания не могла себе позволить.Тем не менее, постепенно Уолт разнообразил историю Disney, добавив бизнес-подразделения к своей основной анимационной студии.

Диснейленд

Чтобы создать «самое счастливое место на земле», потребовалось множество финансовых маневров, и Уолт это удалось.Даже после того, как Уолт профинансировал частную компанию, воспользовавшись ссудой от собственного страхования жизни, ему понадобился гораздо больший капитал.Он мог предложить себя, но он поступил очень умно.Уолт основал другую частную компанию, которая владелаправамина продажу его имени. Между прочим, Walt Disney Productions заплатил миллион $ 46,2 в акции,чтобы купить компанию обратно, в 1981 г.

Затем он предложил создать сериал для телесети, которая будет инвестировать в Диснейленд;ABC ухватилась за шанс.19 У Уолта было финансирование, а у ABC было шоу, которое превратилось в культурный феномен, который смотрели миллионы.Первоначально названный «Диснейленд», но на протяжении многих лет носивший разные названия, шоу длилось 29 лет.

В 1955 году Диснейленд, наконец, открылся и имел огромный успех.В течение следующих пяти лет Walt Disney Productions приобрела Диснейленд, купив частную компанию Уолта. За те же пять лет валовая прибыль Walt Disney Productions, которая в 1950 году составляла 6 миллионов долларов, выросла с 27 миллионов до 70 миллионов долларов.

Для Walt Disney Productions объединялись мерчандайзинг, брендинг и расширение.К сожалению, ему суждено было продвигаться без одного из его основателей, так как Уолт умер в 1966 году. Одна из его последних полнометражных работ, «Мэри Поппинс», стала самым прибыльным фильмом 1964 года. Его брат Рой взял на себя ответственность.

Помимо Уолта и Роя

После смерти Уолта и его брата Роя Дисней боролся.Компания была зарегистрирована в 1957 году, и, несмотря на ее прошлые успехи и несколько прибыльных тематических парков, рост ее акций был номинальным.

В 1980-х годах компания считалась настолько недооцененной с точки зрения активов бренда, в том числе каталога фильмов и тематических парков, чтоначали кружить артисты враждебного поглощения.Компания отразила поглощение и сосредоточилась на получении прибыли от огромного капитала бренда.

С 1980-х по 1990-е годы акции компании росли не по дням, а по часам24, что сделало Disney крупнейшей развлекательной империей в мире. Компания продолжала процветать, чему в немалой степени способствовал фундамент, который Уолт и Рой заложили для компании.

Суть

Финансовая история полна выдающихся личностей и выдающихся личностей. Многие из самых богатых людей в истории достигли этого, построив империи из меха, нефти, стали, рельсов и, да, программного обеспечения. Все это материальные продукты с простой формулой: снижайте затраты и продавайте больше. Дисней, мужчина и компания, были птицами другого пера.

Только благодаря постоянным инновациям и расширению границ не только анимации, но и того, чем стал бизнес Дисней, компания смогла перейти от умеренно успешной анимационной студии к полноценной развлекательной программе – с тематическими парками, мерчендайзингом, круизными лайнерами и т..

В цитате, которую часто приписывают Уолту Диснею, один из сотрудников Disney Imagineer однажды сказал: «Если вы можете это мечтать, вы можете это сделать». История жизни Уолта и создания его компании напоминает нам о том, что если вы мечтаете об этом, вы должны постоянно переосмысливать и переосмысливать это, чтобы добиться успеха.

Компания
Дисней (англ. The Walt Disney Company)(NYSE – DIS) —
мировой лидер индустрии развлечений.

Дисней
входит в десятку самых дорогих брендов
мира, ведет активную деятельность в 172
странах и представляет 1300 радио- и
телевизионных каналов, вещающих на 53
языках, к числу которых относится
Американская телерадиовещательная
компания (Эй-Би-Си).

Дисней
— один из крупнейших мировых лицензиаров,
а также крупнейший издатель детской
литературы в мире. В Европе и Латинской
Америке возглавляет список дистрибуторов
видеопродукции.

Штаб-квартира
компании и основные производственные
мощности сосредоточены в подразделении
Walt Disney Studios (студия Уолта Диснея) в городе
Бербанк, штат Калифорния, США.

Истоки компании

Компания
основана 16 октября 1923 года братьями
Уолтером и Роем Диснеями как небольшая
анимационная студия. Первые работы
проходили в гараже дяди. Вскоре братья
получили из Нью-Йорка первый заказ на
серию короткометражных мультфильмов
и начали свою продюсерскую деятельность.

(Уолт
Дисней (1901-1966) — американский
художник-мультипликатор, кинорежиссёр,
актёр, сценарист и продюсер. Он стал
создателем первого в истории звукового
мультфильма, первого музыкального и
первого полнометражного. За своею
необыкновенно напряжённую жизнь Уолт
Дисней как режиссёр снял 111 фильмов и
был продюсером еще 576 киноработ. Заслуги
Диснея в области киноискусства были
отмечены 26 премиями «Оскар» и многими
другими наградами и премиями.

Первого
марта 1924 года Дисней представил свой
первый трюковый фильм «День Алисы на
море», подсказанный героями книги Льюиса
Кэрролла «Алиса в Стране чудес». Свою
серию фильмов, нарисованных в 1926—1927
гг., режиссёр тоже назвал в честь героини
этой книги — «Алиса в стране мультипликации»
(всего Дисней снял 56 фильмов о приключениях
Алисы).

С
момента основания компания Disney и
структуры, входящие в ее состав, остаются
верны своему главному принципу —
создавать исключительно качественную
продукцию в области развлечений,
используя богатейший опыт, накопленный
за долгие годы успешной работы.

На
сегодняшний день компания Disney состоит
из четырех подразделений:

Студии
(
The
Walt
Disney
Studios)

The
Walt Disney Studios — это фундамент, на котором
воздвигнуто здание Disney. Его основой
стали всемирно известные анимационные
и игровые фильмы.

The
Walt Disney Studios
занимается
дистрибуцией
картин
студий
Walt Disney Pictures, Walt Disney Animation Studios, Pixar Animation
Studios, Touchstone Pictures
и
Hollywood Pictures.
Компания
Disney Theatrical Productions — один из крупнейших
продюсерских центров Бродвея. В

ее
составе
Disney Live Family Entertainment
и
Disney on Ice,
занимающаяся
ледовыми
шоу.
Подразделение
Disney Music Group выпускает музыку различных
жанров и саундтреки.

Стандарты ведения бизнеса и производственная этика

Дисней
за время своего развития выработала
лучшие в своем классе стандарты ведения
бизнеса, которые сегодня являются одним
из важнейших элементов практики деловых
отношений.

Деловые
стандарты для работников и обучение
этике

Для
выполнения производственной деятельности
служащих компании и работы актеров
требуется профессиональная подготовка.
Кроме неё, каждый сотрудник обязан знать
стандарты делового поведения и этики,
известной как Disney Development Connection. Выполнение
этих стандартов гарантирует, что у всех
служащих и актеров компании есть знание
и они обучены действовать этично и по
закону.

Методы
найма

Политика
компании при найме на работу обеспечивает
равные возможности всем служащим и
претендентам на работу независимо от
расы, религии, пола, сексуальной
ориентации, национальной принадлежности,
возраста, семейного положения, включая
претендентов, деятельность которых по
определенным признакам запрещена
государственными или федеральными
законами.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии