В Волжском пароходстве действует программа стажировок «Путь в профессию». Более 300 студентов профильных высших и средних специальных учебных заведений России под руководством опытных речников и моряков ежегодно проходят производственную и ознакомительную практику в составе экипажей современных судов. По окончании практики молодые специалисты продолжают карьеру в компании.
Наши основные партнёры:
- Волжский государственный университет водного транспорта г. Нижний Новгород (ВГУВТ)
- ГУ МРФ им. адмирала С.О. Макарова (г. Санкт-Петербург)
- Каспийский институт морского и речного транспорта им. Ф. М. Апраксина (г. Астрахань)
- ФГБОУ «Сибирский государственный университет водного транспорта» (г. Новосибирск)
- Нижегородское речное училище им. И. П. Кулибина (г. Нижний Новгород)
- ГБПОУ «ВТВТ им. адмирала флота Н. Д. Сергеева» (г. Волгоград)
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова» (г. Новороссийск)
- Институт водного транспорта имени Г.Я. Седова (г. Ростов-на-Дону)
Если вы хотите пройти практику в нашей компании и учитесь в перечисленных учебных заведениях, нужно обратиться к сотруднику, ответственному за прохождение практики.
Если вашего учреждения нет в нашем списке о сотрудничестве или в вузе или сузе нет ответственного сотрудника – отправьте заявку о прохождении практики на почту as.frolov@volgaflot.com. В своем письме укажите ваше ФИО, в каком учебном заведении вы учитесь, почему хотите проходить практику у нас и контакты для связи. По всем интересующим вопросам также можно обращаться к Фролову Артёму Сергеевичу +7 831 296-01-00, доб. 1950.
Куда и кем податься на первых морских практиках? Этот вопрос мучает всех начинающих моряков и студентов морских учебных заведений. Deck Cadet, Engine Cadet или просто ищешь работу после окончания курсов моряка, способы поиска практически одинаковы.
Ну, что ж давайте рассмотрим этот важный вопрос.
На первом этапе, ваше дело зацепиться как-нибудь и начать. Ведь найти работу моряку для первого рейса или кадету не так уж просто. Каким образом — это уж как получится. Но цепляйтесь за любые возможности…
Идём куда угодно и кем угодно с одной лишь оговоркой, чтобы это было безопасно и соответствовало вашим интересам.
Заходим на портал CrewingBase, в раздел морские АГЕНТСТВА И КОМПАНИИ. Ведем поиск и составляем список всех судоходных компаний и крюинговых агентств которые вы можете лично посетить, в которые вы можете позвонить и в которые вы сможете отправить свой CV application form анкету моряка.
Application (Апликашка) CV
это у нас на флоте Так называется резюме.))
Можно заказать создание CV application form или скачать анкету и заполнить самому.
компании для поиска открытых вакансий
При вашем поиске, компании можно будет разделить на три группы:
- A) Компании, офис которых Вы можете лично посетить.
- B) Компании, в которые вы можете позвонить и послать e-mail.
- C) Компании, в которые вы можете всего лишь только написать по электронной почте.
Но обо всём по порядку…
- Морские агентства или судоходные компании, офис которых Вы можете лично посетить.
Офис крюинга или офис судоходной компании и лично вручить своё резюме, а тут же произвести хорошее впечатление, Ну или какое получится… Шансы в таком случае получить работу наиболее высокие.
Попробуйте, посетить как можно больше офисов и произвести хорошее впечатление… Как это делать я не буду вас учить, но вы как минимум должны выглядеть человеком опрятным, надежным, дисциплинированным, умным и готовым учиться.
Свежая стрижка, стиль одежды Smart Casual — держимся спокойно, уверенно, уважительно и доброжелательно. Самое главное независимо от того как вас встретят.
- Компании, в которые вы можете позвонить.
Если Вы не можете туда прийти, Вы можете туда позвонить! Желательно на их электронную почту отправить свою апликейшн и делаем звонок.
Позаботьтесь, чтобы это был не понедельник. Моя рекомендация: лучше звоните в четверг, а лучше в пятницу 14,00 — 15,00 к этому времени у людей будет самое подходящее настроение и вероятность того, что вы получите Плохой ответ, она меньше чем другие дни.
Берем трубку, задаем вопрос: С кем можно поговорить по поводу работы? Они спросят вас — кто Вы по должности? и Вы уверенно, просто произносите: — Здравствуйте, меня зовут Владимир Иванов. Я курсант института водного транспорта или там колледжа ищу работу для первой практики.
Если у вас есть рабочий диплом, говорим, что у вас есть рабочий диплом матроса или какой-то ещё, какие документы у вас есть. Если у Вас уже есть какой-то опыт -говорим какой. Обязательно говорим, какой у вас уровень английского языка!
Ну, в общем, с одной стороны достаточно объемно, но также четко и лаконично. Поработайте над дикцией! Никто не любит слушать людей, которые не умеют разговаривать.
- Крюинги, в которые вы можете всего лишь только написать по электронной почте, по какой-то причине, что у вас есть только лишь электронная почта.
Находим адреса, составляем COVER-LETTER (сопроводительное письмо) и отправляем туда свой апликейшн. Пишем текст такого же содержания как:
Тема письма: Wiper, Merchant fleet, OLEKSANDR PUPKIN tel: +38 XXX XXX XX XX
Dear Mr./Ms.
About Me
Ready for learning, hard worker, non-conflict, without harmful habits, accuracy, communicable,
responsible, punctuality, flexibility of thinking, experience of working in stress situations.
English good, US Visa to 21/10/25
Please find attached my CV.
Please advise if you have any vacancy for me.
Thanks.
Best regards, PUPKIN OLEKSANDR
Tel: +38 XXX XXX XX XX
e-mail: aleksandrpupkin/@gmail.com
И не забываем прикрепить свою CV application form!
Когда будете писать письмо, придерживайтесь Кононов деловой переписки.
Ну как минимум письмо состоит из 4 частей:
— приветствие
— основное тело письма
— пожелания всего хорошего
— подпись
— контактные данные
Если вы не уверены:
Доверьте это профессионалам из CrewingBase.
Менеджеры сами подготовят вашу апликашку, составят сопроводительное письмо или Cover-Letter и отправят в огромное количество крюинговых компаний и морских агентств.
Что это такое и как отправить анкету во все компании сразу читайте в статье Рассылка анкеты моряка в крюинги.
Три варианта поиска работы для кадета и первого рейса у нас есть.
В целом процесс похож на ловлю рыбы, пока вы не прощупали хотя бы 100 — 200 компаний, подобным образом, результата, в общем-то, и не ждите. Сколько времени ждать? Сами понимаете, может быть 2 дня может быть два месяца, но результат обязательно будет.
Совет Капитана:
Если Вам будут намекать, что хотят взятку, обсудите это. Вам на данном этапе все средства хороши! Когда вам предложат работу, узнайте, что это за компания. Попробуйте накопить больше информации, на основании которой вы примете решение, стоит ли вам там работать или нет…
Потому что бывают и такие варианты, что лучше не связываться.
За отзывами обращаемся на форумы или на сайты где размещают отзывы о морских агентствах. Есть такие 2 форма у нас в бывшем Советском Союзе, один называется Odessacrewing, второй «Мореход». Ну или сайты с отзывами о компаниях такие как Crewingbase.
Вы можете сделать что-то вроде карты. Ну, вот я бы сделал такую… Повесил карту где европейская часть бывшего Советского Союза и на ней отмечал бы контакты найденных крюинговых агентств. И что вы знаете об этих агенциях. С кем работают.
Особое внимание обратите на Одессу, Петербург и Прибалтику.
Меньше всего моя рекомендация это Новороссийск потому, что Новороссийск город, офигевший и компании там тоже такие.
Спасибо за внимание.
По материалам: CAPT. TYMUR
Отправим Вашу анкету моряка CV/af на 8579 E-mail адресов крюинговых и судоходных компаний из нашей базы. Это гарантировано поможет уйти в рейс.
Для студентов-моряков, которые мечтают о карьере в крупной международной компании и о реальных походах в дальние страны, практика в «Совкомфлот» станет хорошим началом пути к поставленным целям. Отбор в СКФ достаточно сложный, но прошедшие его получают возможности начать профессиональный рост еще до выпуска из вуза.
О компании
ПАО «Современный коммерческий флот» – холдинг, подразделения которого специализируются на морских перевозках топлива и углеводородного сырья, транспортном обслуживании разработок шельфовых месторождений и проектов по разведке и добыче полезных ископаемых в Арктике. Группа – крупнейший морской перевозчик России. Значимая роль «Совкомфлота» в обеспечении отечественного экспорта нефтепродуктов и другого сырья подтверждается фактом внесения акционерного общества в список стратегических предприятий РФ, утвержденный указом президента в 2004 году. Всего компания располагает почти 150 судами различных классов (преимущественно для перевозок в экстремальных климатических условиях) общим дедвейтом (грузоподъемностью) около 13 млн тонн.
Активы группы по направлениям деятельности:
- ООО «СКФ Арктика» – объединяет предприятия, обслуживающие разработку месторождений «Варандей», «Приразломное», «Сахалин-1» и другие шельфовые проекты на русском Севере. Флот перевозчика включает ледокольные суда, танкеры для доставки сырья в условиях крайнего севера, корабли сейсмической разведки.
- ПАО «Новороссийское морское пароходство», («Новошип») – южный филиал в РФ, в распоряжении которого танкеры типов Suezmax, LR II, Aframax, MR, Handysize, балкерами Panamax.
- ООО «СКФ ГЕО» – научно-производственное подразделение, предоставляющее услуги сейсморазведки и комплексные решения геофизических задач для нефтегазовых корпораций. Исследовательский флот состоит из двух (восьми- и четырнадцатикосовых) судов, в год специалисты компании изучают до 16 000 квадратных километров подводной поверхности.
- «Совкомфлот (ЮК) Лимитед» – коммерческое представительство СКФ в Великобритании, специализирующееся на отфрахтовании судов, организации спотовых перевозок кораблями группы.
- «Совкомфлот (Сайпрус) Лимитед» – бухгалтерия группы, размещенная на острове Кипр. Платежный центр был вынесен туда в 2005 году, отвечает за финансовый учет и отчетность всей структуры.
- Управленческие подразделения с одинаковым названием «СКФ Менеджмент Сервисиз», но разными местами дислокации. В Новороссийске дочерняя структура «Новошип» оказывает агентские услуги, в Санкт-Петербурге одноименное предприятие занимается техническим и кадровым обеспечением флота «СКФ Арктика». В Дубае филиал ориентирован на перспективный ближневосточный рынок, нуждающийся в наращивании экспорта углеводородов, а также осуществляет техуправление флотом группы.
Главный офис «Совкомфлота» располагается в Санкт-Петербурге. Помимо зарубежных филиалов, представительства действуют в пяти городах:
- Москве;
- Новороссийске;
- Мурманске;
- Владивостоке;
- Южно-Сахалинске.
Практика в Совкомфлот
«Современный коммерческий флот» нуждается в постоянном притоке молодых специалистов морского дела и активно сотрудничает с ведущими профильными вузами России, организовывает встречи курсантов с опытными флотскими офицерами и руководителями подразделений.
В трех университетах ежегодно набираются целевые группы «Совкомфлота»:
- ГМУ имени адмирала Ушакова;
- ГУМРФ имени адмирала Макарова;
- МГУ имени адмирала Невельского.
Отбор проводят крюинговые службы компании – по 20 перспективных курсантов на вуз. Теоретическая часть обучения ориентирована на реальные условия работы «Совкомфлота», учащиеся проходят производственную и преддипломную практику на судах СКФ, а после выпуска гарантированно трудоустраиваются.
Впрочем, такой шанс имеют далеко не только учащиеся целевых групп. В год подразделения «Совкомфлота» принимают до 200 курсантов-практикантов из различных морских учебных заведений. Первые плавания на судах компании дают студентам:
- стаж, необходимый для дальнейшего успешного служебного роста;
- актуальные данные для подготовки отчетов по практике, научных работ;
- возможность зарекомендовать себя и попасть в кадровый резерв группы.
По официальной статистике, ежегодно на работу в рядах плавсостава «Совкомфлота» после стажировок и практик принимают более 100 молодых специалистов.
Как попасть на стажировку в Совкомфлот
Пройти практику на судах СКФ могут учащиеся всех морских учебных заведений, даже если прямое сотрудничество с компанией в вузе не налажено. Требования к кандидатам:
- гражданство РФ или Белоруссии;
- соответствующий багаж знаний;
- достойный уровень успеваемости;
- знание английского языка.
Стажеров, как и претендентов на вакантные должности, отбирают на конкурсной основе. Сотрудники компании оценивают анкеты соискателей, подать которые можно через официальный сайт или лично в интересующее подразделение. Кандидаты, заинтересовавшие HR-специалистов, проходят:
- тестирования по специальности и английскому;
- собеседование в кадровом офисе.
Отзывы о стажировке
Большинство пользователей профильных форумов и тематических интернет-ресурсов оценивают практику на судах «Совкомфлота» положительно. Работа в реальных рейсах дает возможность повысить профессиональный уровень, изучить все технические и управленческие нюансы службы на современных кораблях флота компании, получить сертификаты и другие документы, необходимые для последующего трудоустройства. Также многие отмечают благожелательный по отношению к молодежи климат в коллективах и возможности для карьерного роста, предоставляемые СКФ.
Из минусов комментаторы называют невысокий по отраслевым меркам уровень оплаты труда практикантов. Кроме того, начинающим морякам следует быть готовыми к строгим дисциплинарным требованиям компании, нарушение которых может повлечь штрафные санкции. Впрочем, флотские порядки – вещь легендарная, о которой наслышаны даже совершенно сухопутные граждане, а «Совкомфлот» – компания с солидной историей, разветвленной сетью судоходных маршрутов и представительств, и работа здесь станет хорошим стартом для карьеры молодого моряка.
Уважаемые курсанты и студенты!
Настоящим доводим до Вашего сведения, что, согласно Федеральным стандартам, поправкам к конвенции ПДНВ, приказа Минтранса № 62 от 2012 года, введены в действие новые книги регистрации прохождения практики курсантов и студентов Филиала ГМУ.
Книги обязательны для всех курсантов и студентов Филиала Университета, вне зависимости от формы обучения или наличия рабочего диплома у студента ЗФ.
Уточнить вопросы, а так же получить книги можно у начальника отдела практики — Сорокина Д.В. телефон: +7(978)093-37-67
Электронные документы о прохождении практики от начальника отдела практики: disk.yandex.ru
Плавательная практика является неотъемлемой частью учебного процесса по качественной подготовке судоводителей, судовых механиков и электромехаников.
Курсанты дневной формы обучения после окончания 2-го курса направляются на длительные плавательные практики на судах отечественных и зарубежных компаний в должностях кадетов, матросов, мотористов или электриков.
К окончанию 2-го курса курсанты, успешно выполнившие учебную программу, получают в филиале БЕСПЛАТНО все необходимые морские сертификаты, необходимые для трудоустройства на судно в качестве кадета, такие как:
1. Начальная подготовка по безопасности.
2. Специалист по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимся скоростными дежурными шлюпками.
3. Базисная подготовка моряков по вопросам охраны в соответствии с МК ПДНВ-78.
Практика в штатной должности на судне оплачивается судоходной компанией, что дает возможность курсантам компенсировать затраты на обучение в вузе.
Практическая подготовка курсантов в филиале ведется в полном соответствии с требованиями Международной конвенции ПДНВ. Отработка практических навыков курсанта отмечается в Книге регистрации практической подготовки на борту судна, являющейся основанием для дальнейшего присвоения курсанту звания вахтенный механик/помощник капитана.
Филиал имеет прямые договора с рядом судоходных компаний. Нашими базами практик являются такие компании как: SCF Novoship, Briese Schiffarht GmbH, BGI, Columbia Shipmanagment, ГУП РК Черноморнефтегаз, Донречфлот, Океанрыбпром, Севастопольский и Ялтинский порты и ряд других.
Курсанты филиала на плавательной практике:
Перечень документов, необходимых для прохождения учебной практики вне штата обучающимися плавательных специальностей 2-го курса факультета ВО и 2-го, 3-го (несовершеннолетними) курсов факультета СПО
1. Заграничный паспорт (оформляется самостоятельно).
2. Удостоверение личности моряка (оформляется исключительно в Центре организации практики и содействия трудоустройству выпускников (далее — ЦОПСТВ) кабинет № 404).
3. Мореходная книжка (оформляется исключительно в ЦОПСТВ кабинет № 404).
4. Свидетельства НБЖС (оформляются исключительно в УТЦ Института):
— «Начальная подготовка по безопасности»;
— «Начальная подготовка для работы на нефтяных танкерах и танкерах-химовозах»;
— «Подготовка по охране (для лиц, не имеющих назначенные обязанности)»;
— «Подготовка по охране (для лиц, имеющих назначенные обязанности)».
5. Книга регистрации практической подготовки (оформляется исключительно в ЦОПСТВ кабинет № 404).
6. Личная карточка инструктажа по технике безопасности с отметкой о прохождении инструктажа в текущем учебном году с вклеенной справкой о сдаче норматива по плаванию (оформляется инженером по охране труда кабинет № 273).
7. Медицинская книжка (с отметкой о прохождении медкомиссии согласно графику медико-санитарной части Института, отметкой о прививках кори и АДСМ, санминимум), международный медицинский сертификат, справка о результатах химико-токсикологического исследования.
8.Медицинский полис.
9. Пенсионное свидетельство (СНИЛС).
10. ИНН.
11. Документ о воинском учете (приписное свидетельство с отметкой об
отсрочке прохождения службы в армии или военный билет).
12. Студенческий (курсантский) билет.
13. Гражданский паспорт.
14.Обходной лист (выдается на факультете, после успешной сдачи экзаменационной сессии).
15. Учебная документация и бланки (задание на практику, образцы справок о стаже работы на судне и т.д.) выдается ЦОПСТВ (кабинет № 404) с направлением на практику, после получения обходного листа на факультете.
16. Страховка (по требованию компании).
После прохождения учебной практики на 2-м курсе факультета ВО, 2-м и 3-м (несовершеннолетними) курсах факультета СПО обучающиеся обязаны предоставить в ЦОПСТВ следующие документы:
1. Копии справок о стаже работы на судне (морские и речные), заверенные судовой печатью и отделом кадров судоходной компании.
2. Выписка из приказа или другой, подтверждающий прохождение практики на судне, документ с указанием периода.
3. Заполненная мореходная книжка.
Руководителю практики обучающийся должен сдать на проверку:
1. Отчет, выполненный по судну, на котором обучающийся проходил практику.
2. Книгу регистрации практической подготовки, заверенную судовой печатью.
Итогом учебной практики является отчет и книга регистрации практической подготовки.
Перечень документов, необходимых для прохождения производственной практики в штатной должности обучающимися плавательных специальностей
3-го, 4-го, 5-го курсов факультета ВО и 3-го, 4-го курсов факультета СПО
1.Заграничный паспорт (оформляется при переходе на 2-й курс);
2.Удостоверение личности моряка (оформляется на 2-м курсе);
3.Мореходная книжка (оформляется на 2-м курсе);
4.Свидетельства НБЖС:
— «Начальная подготовка по безопасности» (оформляется на 2-м курсе);
— «Начальная подготовка для работы на нефтяных танкерах и танкерах-химовозах» (оформляется на 2-м курсе);
— «Правила пользования дыхательными аппаратами»;
— «Подготовка по охране (для лиц, не имеющих назначенные обязанности)» (оформляется на 2-м курсе);
— «Подготовка по охране (для лиц, имеющих назначенные обязанности)» (оформляется на 2-м курсе).
— «МППСС-72:
— «Правила пользования дыхательными аппаратами»;
— «Противопожарная подготовка на судах речного флота для рядового состава».
По требованию судоходных компаний!!!
Обучение производится исключительно в УТЦ Института
ОСНОВАНИЕ!
— раздел A-VI/1, таблицы A-VI/1-1, A-VI/1-2, A-VI/1-3, A-VI/1-4 Конвенции ПДНВ;
— правило V/1-1 Конвенции ПДНВ;
— раздел А-VI-1, таблица А-VI/6-2 Конвенции ПДНВ.
5. Морское квалификационное свидетельство «Вахтенный матрос» (для обучающихся по специальности «Судовождение») ИЛИ «Вахтенный моторист» (для обучающихся по специальностям «Эксплуатация судовых энергетических установок», «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики»). Обучение производится исключительно в УТЦ Института.
ОСНОВАНИЕ!
— Приказ Министерства образования и науки РФ № 441, № 443, № 444 от 07.05.2014г.;
— Учебный план Института;
— Требования «Положения о практике» Института.
Морские квалификационные свидетельства оформляются и выдаются в ФГБУ «АМП Каспийского моря» после прохождения обучения в УТЦ (по достижению возраста 18 лет)
6. Речные квалификационные свидетельства «Матрос на ВВП», «Моторист на ВВП», «Рулевой» (обязательно для всех специальностей!). Обучение осуществляется исключительно в УТЦ Института!
ОСНОВАНИЕ!
-Приказ Министерства образования и науки РФ №441, № 443, № 444 от 07.05.2014г.;
— Учебный план Института;
— Требования «Положения о практике» Института;
— Требования судоходных компаний.
Речные квалификационные свидетельства оформляются после сдачи экзаменов в бассейновых органах ВВП (по достижению возраста 18 лет)
7.Книга регистрации практической подготовки (оформляется на 2-м курсе).
8.Личная карточка инструктажа по технике безопасности с отметкой о прохождении инструктажа в текущем учебном году с вклеенной справкой о сдаче норматива по плаванию (оформляется инженером по охране труда кабинет № 273).
9.Медицинская книжка (с отметкой о прохождении медкомиссии согласно графику медико-санитарной части Института, отметкой о прививках кори и АДСМ, санминимум), международный медицинский сертификат, справка о результатах химико-токсикологического исследования.
10.Медицинский полис;
11. Пенсионное свидетельство (СНИЛС);
12.ИНН;
13.Документ о воинском учете (приписное свидетельство с отметкой об отсрочке от прохождения службы в армии или военный билет);
14.Студенческий (курсантский) билет;
15.Гражданский паспорт;
16. Справка об отсутствии судимости;
17. Обходной лист (выдается на отделении, после успешной сдачи экзаменационной сессии);
18. Учебная документация и бланки (задание на практику, образцы справок о стаже работы на судне, аттестационный лист и т.д.) выдается ЦОПСТВ с направлением на практику, после получения обходного листа на отделении.
19. Страховка (по требованию компании).
После прохождения производственной практики обучающимися плавательных специальностей 3-го, 4-го и 5-го курсов факультета ВО, 3-го и 4-го курсов факультета СПО необходимо предоставить в ЦОПСТВ следующие документы:
1. Копии справок о стаже работы на судне (морские и речные), заверенные судовой печатью и отделом кадров судоходной компании.
2. Подтверждение к справкам о стаже работы на судне (Мореходная книжка, трудовая книжка, и т.д.).
Руководителю практики обучающийся должен сдать на проверку:
1. Отчет, выполненный по судну, на котором обучающийся проходил практику.
2. Книгу регистрации практической подготовки, заверенную судовой печатью.
Курсанты, не выполнившие программу практики или получившие отрицательную оценку, подлежат отчислению как имеющие академическую задолженность.
Сбор документов для получения рабочих дипломов осуществляется обучающимися самостоятельно.
Морские рабочие дипломы оформляются в ФГБУ «АМП Каспийского моря». Речной рабочий диплом оформляется в Бассейновых органах ВВП.
Какая компания или круинг возьмет кадетом?
Модератор: esthetique
- Активные темы
- На страницу 1 … 29 30 31 32 33 34 След.
|
|
Иди к научникам ( на Суханова офис ) , там можно практику пройти , ну или Спасатели, но там хрен знает как повезёт с рейсом, А лучше начинать с кадетов в большом круинге — проще будет вырасти в дальнейшем , хотя это все русская Рулетка |
Должность: Третий помощник Тип судов: Балкеры Репутация: 107 |
|
||||||||||
Идиотизм!!! Скорее всего предположение. |
DED1603 действительный тайный советник
Откуда: Юг Руси Должность: Старший механик Тип судов: Балкеры Репутация: 1500 |
Gray 06 май 2019, 17:04 |
|
Да пошутил я, DED. Чего Вы такой серьёзный.. NIL ADMIRARI |
Откуда: Петербург Должность: Плотник Тип судов: Продуктовозы Репутация: 1500 |
|
|
На практику надо идти на круизник, и желательно на средиземку, где француженок молодых много! Тем более в такой период времени |
Репутация: 1500 |
|
|
Многие женщины могут согреть мужчине постель, но редкая та женщина, которая в состоянии согреть ему сердце….. |
Репутация: 228 |
FarSea 07 май 2019, 20:42 |
|
Студентам и курсантам морских учебных заведений мы предлагаем прохождение практики, а также возможность последующего трудоустройства на суда компании. http://dalreefer.ru/vacancies Глупо ждать конца глупости. |
Откуда: РФ Должность: Кадет-судоводитель Тип судов: Многоцелевые суда Репутация: 1500 |
|
|
Народ, помогайте. Все документы на руках, небольшой опыт работы третьим помощником есть, стартануть бы с кадетов где нибудь, с английским тоже проблем нету, уже всюду раскидал анкеты и тишина… |
Должность: Третий помощник Тип судов: Нефтяные танкера Репутация: 4 |
|
||||||||||
Пишут, что годами ждут посадки.. |
Должность: Третий помощник Тип судов: Нефтяные танкера Репутация: 4 |
FarSea 23 май 2019, 14:22 |
|
все что то пишут. этой весной парень ушол кадетом через 3 недели Глупо ждать конца глупости. |
Откуда: РФ Должность: Кадет-судоводитель Тип судов: Многоцелевые суда Репутация: 1500 |
XZQ495 18 авг 2019, 17:50 |
|
Компании в которых есть кадетская программа : |
Откуда: Санкт-Петербург Должность: Моторист Тип судов: Генеральные грузы Репутация: 8 |
Gray 18 авг 2019, 17:54 |
|
В Столте разве нет (тоже через Лапу)? NIL ADMIRARI |
Откуда: Петербург Должность: Плотник Тип судов: Продуктовозы Репутация: 1500 |
|
||||||||||
Не поверишь, предлагали даже 2nd-ом без tanker experience, under russ flag , но зп смешная,на сухарях в разы привлекательнее. Многие женщины могут согреть мужчине постель, но редкая та женщина, которая в состоянии согреть ему сердце….. |
Репутация: 228 |
RomBar 19 авг 2019, 13:54 |
|
Я пошёл бы и под РФ. Агенту 007 в личку написал — пока тишина. Беру свои слова обратно. Только что получил ответ. Сорри. |
Откуда: Санкт-Петербург Должность: Моторист Тип судов: Генеральные грузы Репутация: 52 |
|
|
Добрый день ! |
Репутация: 0 |
|
|
Доброго времени суток |
Должность: Кадет-механик Репутация: 0 |
|
|
ВСЕМ ПРИВЕТ! И хочу спросить у тех,КТО ЖИВЕТ И РАБОТАЕТ ИЛИ КТО РАБОТАЕТ ОТ КОМПАНИЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ не могли бы вы посоветовать мне несколько компаний для того, чтобы пойти в море , хоть кадетом , хоть мотористом с учетом: -Английский язык у меня откровенно говоря не самый лучший( в будущем буду учить, сам понимаю без этого никак) Есть Свидетельство вахтенного моториста |
Репутация: 0 |
|
|
Lesha6510 , Лёша, освоить программу ВУЗа заочно практически невозможно из за её сложности. Мало мальски реально окончить ВУЗ может только тот, кто по этому профилю окончил среднее училище, ну например как раньше было ЛАУ и работает уже в должности вроде 2-го механика ( то есть обматерел и диплом о высшем образовании нужен просто «для солидности»). Вакансии кадета или моториста лучше попробовать поискать в интернете на различных сайтах. Ждать совет какого то «доброго дяди» на форуме-так же не реально, как и заочно окончить ВУЗ. Приличные компании если и брали (брали, а не берут) кадетов, то с дневного отделения высших училищ. Реальный добрый совет: есть у тебя 6 месяцев на промысловом судне-вот там и продолжай. We can not direct the wind, but we can adjust our sails ! |
Откуда: Архангельск Должность: Электрик Тип судов: Контейнеровозы Репутация: 1500 |
FITTER 10 май 2020, 23:51 |
|
Lesha6510 |
Откуда: 39 RUS Репутация: 1500 |
mihhha 08 июл 2020, 15:01 |
|
Здравствуйте. Закончил 2 курс ушаковки новороссийск. Впереди эпопея с плавпрактикой. Летом хочу побегать по крюингам новоросса. Подскажите пожалуйста какие документы спрашивают при первом обращении? Ну чтобы прямо с порога не завернули. Думаю что личное посещение конторы все же предпочтительнее телефона или емэйла. |
Репутация: 2 |
|
|||||||||||||||||||
Абсолютно верно.
Все, имеющиеся в наличии. |
Откуда: СПб Должность: Старший механик Тип судов: Контейнеровозы Репутация: 1500 |
|
|
Здравствуйте, закончил первый курс вышки в Ростове на Дону учусь на механика, скоро практика. Может кто подсказать крюинги в которых можно уйти кадетом, спасибо |
Репутация: 0 |
|
|
Кроме сайтов интернета никто не подскажет.Вопрос праздный. Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: We can not direct the wind, but we can adjust our sails ! |
Откуда: Архангельск Должность: Электрик Тип судов: Контейнеровозы Репутация: 1500 |
|
|
Добрый день ! |
Репутация: 0 |
FarSea 11 окт 2020, 06:29 |
|
Глупо ждать конца глупости. |
Откуда: РФ Должность: Кадет-судоводитель Тип судов: Многоцелевые суда Репутация: 1500 |
FarSea 14 окт 2020, 02:03 |
|
На меднях коллега информировал, что практикантов любых и на рядовых и на кс берут в ЛОРП официяльно весна-осень, зп не менее 500 баксов. катит для морских дипломов рейсы с выходом в моря. много ростовчан, астраханцев и пр. http://lorp.ru/o-kompanii/vakansii Еще во Владике: https://www.fesco.ru/about/career/stude … pusknikam/ Глупо ждать конца глупости. |
Откуда: РФ Должность: Кадет-судоводитель Тип судов: Многоцелевые суда Репутация: 1500 |
Gray 14 окт 2020, 02:25 |
||||||||||
NIL ADMIRARI |
Откуда: Петербург Должность: Плотник Тип судов: Продуктовозы Репутация: 1500 |
|
|
Mikhail2020 We can not direct the wind, but we can adjust our sails ! |
Откуда: Архангельск Должность: Электрик Тип судов: Контейнеровозы Репутация: 1500 |
|
|
как попасть на газовоз? ) |
Должность: Кадет-судоводитель Тип судов: Химовозы Репутация: 0 |
- Активные темы
- На страницу 1 … 29 30 31 32 33 34 След.
Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
||
International
Судоходная компания MOL приглашает курсантов ГУМРФ на плавпрактику
15 февраля в ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова состоялась первая в этом году онлайн-презентация иностранной судоходной компании Mitsui O.S.K. Lines (MOL) для курсантов Института «Морская академия».
Эта презентация стала долгожданным событием для курсантов ИМА, которые планируют пройти плавательную практику на крупнотоннажных современных танкерах СПГ. Известно, что MOL занимает лидирующие позиции в списках мировых судоходных компаний, чей флот задействован в обслуживании проекта «Ямал». Суда, работающие в суровых арктических районах, имеют особые требования к качеству подготовки офицерского и рядового состава экипажа ввиду сложности обслуживания судового оборудования. Поэтому компания MOL доверяет эту важную часть работы именно «Макаровке» как кузнице высококвалифицированных морских кадров с мировым именем.
Представители MOL Клод Аккерман и Марина Бурима рассказали о преимуществах работы в компании, ее миссии и политике, затронули вопросы экологии и безопасности. Более подробно рассмотрели суда, на которых планируется прохождение плавательной практики курсантами ИМА. Большая доля презентации была посвящена ответам на вопросы курсантов, которые касались как бытовых моментов плавпрактики, так и более глобальных тем, таких как обеспечение безопасности членов экипажа, защита окружающей среды.
В презентации также приняла участие Диана Смородина, курсант 5 курса факультета Навигации и связи. Она подключилась к встрече в прямом эфире с борта танкера «Николай Урванцев», где сейчас проходит плавательную практику. Диана поделилась опытом прохождения практики, ответила на уточняющие вопросы. Выступление Дианы прозвучало как ободряющее напутствие, призывающее пробовать себя в непростых, но интересных обстоятельствах.
Всего в презентации приняли участие свыше 80 курсантов ИМА. Модератором встречи выступила начальник отдела международного сотрудничества ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова Юлия Заостровская.
Чтобы оказаться на практике в международной судоходной компании, ребятам предстоит пройти непростой путь отбора, начиная от прохождения двухэтапного тестирования по английскому языку, умения вести диалог на иностранном языке с представителем компании, демонстрации отличных знаний и высокой успеваемости, заканчивая элементарными навыками работы с документами.
Подробнее — в официальной группе ВКонтакте GUMRF International.
Мы желаем всем курсантам удачи и успеха на пути к своей мечте.
Также мы благодарим компанию MOL за долголетнее и плодотворное сотрудничество и выражаем надежду на продолжение и развитие партнерства в дальнейшем.
Отдел международного сотрудничества
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.