Какие время готовности к работе у прибора КПД-3ПВ после подачи питающих напряжений?
Не более 4 мин
Не более 7 минут
Не более 1 минуты
Вам также может понравиться
Ввод номера пути может осуществляться как на стоянках
Ввод поездных характеристик, выбор режима движения
КЛУБ-УП — система обеспечения безопасности, унифицированная
Приступать к работам вблизи устройств контактной сети
Работникам запрещается переходить или перебегать железнодорожные
Взрыв петарды требует: Немедленной остановки поезда
Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков
Обо всех обнаруженных неисправностях КЛУБ-УП машинист
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Укажите время готовности к работе у прибора КПД-3ПА после подачи питающих напряжений? СДО.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос |
---|
Укажите время готовности к работе у прибора КПД-3ПА после подачи питающих напряжений? СДО |
---|
► Не более 7 минут |
► Не более 4 мин |
► Не более 1 минуты |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Источник
В Поездку
Все для локомотивной бригады
Search Results for: Какие время готовности к работе у прибора кпд-3па
Какие время готовности к работе у прибора КПД-3ПА после подачи питающих напряжений?
Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …
В Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В журнале …
Б Ближе скольких метров не допускается подвод раструба до электроустановки и пламени при тушении углекислотными огнетушителями? В Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, за исключением находящихся …
Б Более скольки раз локомотивной бригаде запрещается восстанавливать аппараты защиты электрических цепей без установления причины? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота или пункта подмены)? В Вагоны с …
Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, …
Акт какой формы составляется перед отправкой локомотива в недействующем состоянии? В журнале формы ТУ-152 каждого локомотива регистрируются… В каких ситуациях формируется однократный звуковой сигнал предупреждения машиниста на БА МАЛС? В каких случаях работнику не проводится предрейсовый инструктаж? В какой последовательности …
Без чего машинист локомотива, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив? Более какой длины запрещено формировать грузовые поезда, имеющих в своей составе груженые и порожние вагоны? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад …
Источник
Какое время готовности к работе у прибора кпд 3 па после подачи питающих напряжений сдо
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос |
---|
Укажите заявленное время непрерывной работы прибора КПД-3ПА? СДО |
---|
► Не менее 36 ч |
► Не менее 24 ч |
► Минимум 18 ч |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Источник
В Поездку
Все для локомотивной бригады
Search Results for: какие время готовности
Какие время готовности к работе у прибора КПД-3ПВ после подачи питающих напряжений?
Какие время готовности к работе у прибора КПД-3ПА после подачи питающих напряжений?
А Акт какой формы составляется перед отправкой локомотива в недействующем состоянии? В В каких случаях возможно управление локомотивом из задней кабины при следовании к запрещающему сигналу? В каких случаях локомотивной бригаде запрещается открывать двери, шторы и входить в высоковольтную камеру …
В Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, за исключением находящихся под накоплением на железнодорожных путях сортировочных парков, должны устанавливаться: В каких случаях к пострадавшему от электрического …
Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …
В Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В журнале …
Б Ближе скольких метров не допускается подвод раструба до электроустановки и пламени при тушении углекислотными огнетушителями? В Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, за исключением находящихся …
Б Более скольки раз локомотивной бригаде запрещается восстанавливать аппараты защиты электрических цепей без установления причины? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота или пункта подмены)? В Вагоны с …
Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, …
Без выполнения каких условий дежурный по депо не может допустить вновь сформированную бригаду для совместной поездки? Более какого веса запрещается формировать поезда для локомотивов серии ВЛ80 (две секции) с толкачем на участках Приволжской ЖД? Более скольких смен подряд в период …
Источник
В Поездку
Все для локомотивной бригады
Search Results for: у прибора после подачи
Какие время готовности к работе у прибора КПД-3ПВ после подачи питающих напряжений?
Укажите время готовности к работе у прибора КПД-3ПА после подачи питающих напряжений?
Какие время готовности к работе у прибора КПД-3ПА после подачи питающих напряжений?
Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …
В Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В журнале …
Б Ближе скольких метров не допускается подвод раструба до электроустановки и пламени при тушении углекислотными огнетушителями? В Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, за исключением находящихся …
Б Более скольки раз локомотивной бригаде запрещается восстанавливать аппараты защиты электрических цепей без установления причины? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота или пункта подмены)? В Вагоны с …
Б Без чего машинист локомотива, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив? Без чьего согласия на станционных железнодорожных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости? Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети …
Приказ 151. Прил. 5-6
Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В каком …
Приказ 151. Прил. 3
Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В каком …
Источник
В Поездку
Все для локомотивной бригады
Search Results for: Время готовности к работе
Какие время готовности к работе у прибора КПД-3ПВ после подачи питающих напряжений?
Укажите время готовности к работе у прибора КПД-3ПА после подачи питающих напряжений?
Какие время готовности к работе у прибора КПД-3ПА после подачи питающих напряжений?
Какое время готовности комплекта вагона с радиокупе к работе составляет при температуре наружного воздуха минус 24°С?
Время готовности БУ-193 к работе после длительного отстоя с момента включения при температуре окружающего воздуха ниже минус 35°С?
Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …
В Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В журнале …
Б Ближе скольких метров не допускается подвод раструба до электроустановки и пламени при тушении углекислотными огнетушителями? В Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, за исключением находящихся …
Б Более скольки раз локомотивной бригаде запрещается восстанавливать аппараты защиты электрических цепей без установления причины? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота или пункта подмены)? В Вагоны с …
Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, …
Источник
1958 Электронный скоростемер КПД-3ПВ
Новая модификация комплекса средств сбора и регистрации данных наделена дополнительными функциями, которые ранее выполняли приборы Л-159 и Л-168, а также электронная плата прибора КОН.
В настоящее время при модернизации и капитальном ремонте локомотивы, находящиеся в эксплуатации, оборудуют электронным скоростемером КПД-ЗП. Его устанавливают также на вновь строящиеся маневровые тепловозы. Опыт эксплуатации этого прибора показал существенное повышение надежности и удобства обслуживания по сравнению с предыдущими моделями.
Чтобы уменьшить номенклатуру размещаемых на борту локомотива приборов безопасности, снизить затраты на их монтаж, обслуживание и ремонт, по указанию старшего вице-президента ОАО «РЖД» В.А. Гапановича проведена модернизация электронного скоростемера КПД-ЗП с расширением перечня выполняемых функций. Новая модификация получила наименование КПД-ЗПВ.
В дополнение к традиционным функциям измерения, контроля и регистрации параметров движения модель КПД-ЗПВ обеспечивает:
— предварительную световую сигнализацию при периодической проверке бдительности с реализацией алгоритма с «верхней» рукояткой бдительности (функцию прибора Л-159);
— контроль самопроизвольного ухода локомотива (функцию прибора Л-168);
— контроль несанкционированного отключения ЭПК его ключом (функцию электронной платы прибора КОН).
Комплекс КПД-ЗПВ обеспечивает повышение безопасности движения при осуществлении маневровой работы на станционных и перегонных путях, а также при движении во главе всех видов поездов и одиночном следовании как при работе одного машиниста, так и с помощником.
В состав КПД-ЗПВ входят блок управления БУ-ЗПВ (рис. 1), блок индикации БИ-4ДВ и соединительная панель ПС-ЗПВ. Блок БУ-ЗПВ устанавливается на основное рабочее место машиниста, а блок БИ-4ДВ — на дополнительное рабочее место или на пульт помощника машиниста.
Конструктивно эти приборы, в зависимости от проекта, могут монтироваться в панель управления либо на традиционное место установки скоростемера
— над пультом машиниста.
Чтобы обеспечить монтаж блока управления, в пульт, вместо откидывающейся вверх крышки, которая закрывает и фиксирует съемный модуль памяти МПМЭ-128, в блоке БУ-ЗПВ используется выдвигающийся вперед лоток. Габариты блока управления уменьшились, когда были заменены электронные компоненты более современными и надежными.
На лицевую панель блока БУ-ЗПВ в дополнение к индикаторам и кнопкам, имеющимся в БУ-ЗП, выведены индикаторы предварительной световой сигнализации и самопроизвольного трогания локомотива. Индикатор самопроизвольного трогания является одновременно и кнопкой, аналогичной кнопке S прибора Л-168.
Блок управления БУ-ЗПВ выполнен в виде встраиваемого в пульт прибора, но возможна также его установка на кронштейн, а соединительная панель может быть вынесена из кабины.
Блок индикации БИ-4ДВ содержит цифровые индикаторы и кнопки, аналогичные БУ-ЗПВ, а также индикатор предварительной световой сигнализации и кнопку-индикатор самопроизвольного трогания локомотива (рис. 2). Управление работой КПД-ЗПВ может осуществляться как с клавиатуры блока БУ-ЗПВ, так и с клавиатуры блока БИ-4ДВ. Аппаратура КПД-ЗПВ комплектуется или стандартным модулем памяти МПМЭ-128, или модулем памяти повышенной емкости МПМЭ-1,0.
Для установки во вторые кабины магистральных локомотивов разработан блок индикации БИ-4ПВ с лицевой панелью, аналогичной лицевой панели блока управления БУ-ЗПВ, но без лотка для съемного модуля памяти. Кроме того, электронный скоростемер КПД-ЗПВ комплектуется двумя дополнительными индикаторами предварительной световой сигнализации ИПСС для установки на заднюю стенку кабины маневрового тепловоза. На рис. 3 изображен упрощенный внешний вид аппаратуры КПД-ЗПВ, а на рис. 4 — схема ее подключения к приборам АЛСН.
Для приведения схемы АЛСН в рабочее состояние необходимо после включения питания КПД-ЗПВ, АЛСН и включения ЭПК ключом нажать верхнюю рукоятку бдительности (РБС).
Периодический контроль бдительности машиниста. Система АЛСН инициирует периодический контроль бдительности машиниста. Блок БУ-ЗПВ в дополнение к типовой схеме АЛСН обеспечивает предварительную световую сигнализацию за 5. 7 с до свистка ЭПК при всех периодических проверках бдительности машиниста.
Когда загорается индикатор предварительной световой сигнализации, машинист должен подтвердить бдительность нажатием нижней рукоятки бдительности (РБ). При неподтверждении бдительности в течение 5. 7 с и начале свистка ЭПК схема АЛСН нажатием нижней рукоятки бдительности не восстанавливается.
Чтобы исключить срыв ЭПК при случайном пропуске горения сигнальных ламп, машинист должен встать и нажать верхнюю рукоятку бдительности (РБС).
Контроль самопроизвольного ухода поезда. При начале движения поезда и нахождении рукоятки контроллера машиниста не в тяговой позиции при достижении скорости, минимально контролируемой КПД-ЗПВ (в пределах 2 км/ч), через 5. 7 с раздается свисток ЭПК и загорается сигнальная лампа «Уход» на БУ-ЗПВ. При потере бдительности машинистом через 4. 7 с звучания свистка ЭПК происходят срыв ЭПК и экстренное торможение поезда. Для предотвращения срыва ЭПК машинист должен нажать кнопку «Уход» на блоке управления БУ-ЗПВ или перевести контроллер машиниста в тяговую позицию.
Контроль отключения ЭПК ключом. При выключении машинистом ЭПК ключом при скорости выше минимально контролируемой скоростемером — 2 км/ч и отсутствии в тормозных цилиндрах давления более 0,7 ± 0,1 кгс/см2, блок БУ-ЗПВ через 12. 15 с подает питание на ЭПВ. Он выпускает воздух из полости над срывным клапаном ЭПК и включает экстренное торможение без выдержки времени. Этим обеспечивается невозможность полного выключения устройств АЛСН в движении простым выключением ЭПК ключом.
В случае внезапного загорания на локомотивном светофоре огня «К» или «КЖ» и скорости движения при данных огнях выше контролируемой в соответствии с действующими инструкциями машинист должен кратковременно (на 5. 7 с) выключить ЭПК ключом (с обязательным включением ЭПК после этого) и принять меры для снижения скорости. Когда машинист выполняет требования инструкции, блок управления БУ-ЗПВ не вмешивается в его работу.
В случае появления непрекращае-мого нажатием РБ (РБС) свистка ЭПК, отсутствия или неправильной индикации скорости машинист должен кратковременно (на 5. 7 с) выключить ЭПК ключом (с обязательным включением ЭПК после этого) и принять меры для снижения скорости ниже минимально контролируемой — 2 км/ч, т.е. до остановки.
Если машинист не принял меры к снижению скорости (давление воздуха в тормозных цилиндрах отсутствует или менее 0,7 ± 0,1 кгс/см2) и выключил устройства АЛСН ключом более чем на
10 с, то блок БУ-ЗПВ’подает питание на ЭПВ и включает экстренное торможение без выдержки времени.
Если после остановки нормальная работа устройств АЛСН и КПД-ЗПВ не восстановится, то машинист для продолжения движения должен взять приказ, снять фиксатор с разобщительного крана ЭПК или выключить устройства автоматическими выключателями и далее следовать в соответствии с действующими инструкциями.
Включение и выключение устройств АЛСН и КПД-ЗПВ возможны только на стоянке, в противном случае через 12. 15 с произойдет срыв ЭПК без предупредительного свистка.
А.В. ЮМАТОВ, заведующий сектором СКБ ОАО «Электромеханика», г. Пенза
Источник
КОМПЛЕКС СРЕДСТВ СБОРА И РЕГИСТРАЦИИ ДАННЫХ КПД-3П
КОМПЛЕКС СРЕДСТВ СБОРА И РЕГИСТРАЦИИ ДАННЫХ КПД-3П
Руководство по эксплуатации
Изготовитель: ОАО “Электромеханика”
440052, г. Пенза, ул. Гоголя, 51/53
Содержание
1 Описание и работа. 6
1.2 Технические характеристики (свойства). 6
1.3 Состав КПД-3П. 12
1.4 Маркировка и пломбирование. 14
2 Описание и работа составных частей КПД-3П. 14
2.1 Датчик избыточного давления СТЭК-1. 14
2.2 Блок управления БУ-3П. 15
2.3 Блок регистрации БР-2М. 18
2.4 Блок индикации БИ-4П. 20
2.5 Блок управления и сопряжения БУС. 22
2.6 Датчик угла поворота Л178/1.2. 24
2.7 Панель соединительная ПС-3П. 26
2.8 Панель соединительная концентратора сигналов ПС-КС. 27
3 Использование по назначению. 28
3.1 Эксплуатационные ограничения. 28
3.2 Подготовка КПД-3П к использованию. 29
3.3 Порядок установки датчиков избыточного давления СТЭК‑1 30
3.4 Порядок установки БУ-3П. 31
3.5 Порядок установки БР-2М. 31
3.6 Порядок установки БИ-4П. 32
3.7 Порядок установки БУС. 32
3.8 Требования к установке и монтажу КПД-3П. 33
3.9 Установка полупостоянных признаков. 34
3.10 Подготовительные операции перед началом поездки. 38
3.11 Режим поездки КПД-3П. 42
3.12 Формат записи параметров движения на скоростемерную ленту 44
3.13 Действия в экстремальных ситуациях. 64
4 Техническое обслуживание. 64
4.1 Техническое обслуживание КПД-3П. 64
4.2 Меры безопасности. 65
4.3 Техническое освидетельствование. 65
6 Транспортирование. 65
Приложение А Перечень сокращений. 66
Настоящее руководство по эксплуатации ЦАКТ.402223.004 РЭ предназначено для изучения принципа работы, технических характеристик и основных вопросов, связанных с эксплуатацией комплекса средств сбора и регистрации данных КПД-3П (далее – КПД-3П).
При изучении работы КПД-3П кроме настоящего РЭ следует пользоваться эксплуатационной документацией входящих в него устройств
Перечень сокращений, принятых в настоящем руководстве по эксплуатации приведен в приложении А.
КПД-3П имеет варианты исполнения, которые соответствуют таблице 1.
Структурная схема условного обозначения КПД-3П и расшифровка записи приведена ниже.
Таблица 1
Обозначение исполнения | Условное обозначение (шифр) |
ЦАКТ.402223.004 | КПД-3П/50-2-Р-50 |
-01 | КПД-3П/50-2-50 |
-02 | КПД-3П/50-1-Р-50 |
-03 | КПД-3П/50-1-50 |
Продолжение таблицы 1
Обозначение исполнения | Условное обозначение (шифр) |
ЦАКТ.402223.004-04 | КПД-3П/75-2-Р-50 |
-05 | КПД-3П/75-2-50 |
-06 | КПД-3П/75-1-Р-50 |
-07 | КПД-3П/75-1-50 |
-08 | КПД-3П/100-2-Р-50 |
-09 | КПД-3П/100-2-50 |
-10 | КПД-3П/100-1-Р-50 |
-11 | КПД-3П/100-1-50 |
-12 | КПД-3П/150-2-Р-50 |
-13 | КПД-3П/150-2-50 |
-14 | КПД-3П/150-1-Р-50 |
-15 | КПД-3П/150-1-50 |
-16 | КПД-3П/50-2-24 |
-17 | КПД-3П/50-1-24 |
-18 | КПД-3П/75-2-24 |
-19 | КПД-3П/75-1-24 |
-20 | КПД-3П/100-2-24 |
-21 | КПД-3П/100-1-24 |
-22 | КПД-3П/150-2-24 |
-23 | КПД-3П/150-1-24 |
-48 | КПД-3П/150-И-С-2-Р-50 |
-49 | КПД-3П/150-С-2-Р-50 |
-50 | КПД-3П/150-И-С-2-50 |
-51 | КПД-3П/150-С-2-50 |
-52 | КПД-3П/150-И-С-1-Р-50 |
-53 | КПД-3П/150-С-1-Р-50 |
-54 | КПД-3П/150-И-С-1-50 |
-55 | КПД-3П/150-С-1-50 |
-56 | КПД-3П/150-И-2-Р-50 |
-57 | КПД-3П/150-И-2-50 |
-58 | КПД-3П/150-И-1-Р-50 |
-59 | КПД-3П/150-И-1-50 |
-60 | КПД-3П/100-И-2-50 |
Описание и работа
Назначение
1.1.1 КПД-3П ЦАКТ.402223.004 предназначен для сбора, измерения и регистрации параметров движения рельсового транспорта.
1.1.2 КПД-3П предназначен для эксплуатации в следующих климатических условиях:
· температура окружающей среды от минус 40 до плюс 50°С;
· относительная влажность (98±2)% при температуре 25°С;
· атмосферное давление от 84 до 107 кПа (от 630 до 800 мм рт.ст.);
· отсутствие в окружающей среде кислотных и других агрессивных примесей.
1.1.3 КПД-3П соответствует требованиям ТУ25‑7103.042-91 и комплекту документации согласно ЦАКТ.402223.004.
1.2 Технические характеристики (свойства)
1.2.1 КПД-3П (в зависимости от исполнения) обеспечивает:
— прием от восьми до 26 двоичных сигналов в виде уровней напряжения от 0 до 2,4 В (логический ²0²) и от 35 до 65 В (логическая ²1²);
— прием 18 двоичных сигналов в виде уровней напряжения от 0 до 2,4 В (логический ²0²) и от 35 до 135 В (логическая ²1²);
— определение периода кодирования сигнала “ИФ”.
1.2.2 КПД-3П обеспечивает оперативный ввод и хранение информации для задания условно-постоянных признаков, необходимых для обработки поступающей от датчиков информации.
1.2.3 КПД-3П обеспечивает измерение скорости вращения двух колесных пар локомотива (мотор-вагона) и расчет линейной скорости и линейного ускорения движения локомотива (мотор-вагона) с учетом указанного значения бандажа колесной пары от 600 до 1350 мм.
Значение скорости для индикации и регистрации выбирается в зависимости от состояния дискретного сигнала ТЯГА. При состоянии сигнала ТЯГА ²1² (наличие тяги) выбирается меньшее из двух значений, а при состоянии сигнала ТЯГА ²0² (отсутствие тяги) выбирается большее из двух значений.
1.2.4 КПД-3П обеспечивает измерение и индикацию величины перемещения транспортного средства от заданной машинистом отметки с погрешностью не более ± 0,5 м на 100 м пути (без учета юза и боксования).
1.2.5 КПД-3П обеспечивает измерение и регистрацию величины давления воздуха в тормозной магистрали в диапазоне от 0 до 980 кПа (от 0 до 10 кгс/см 2 ).
1.2.6 КПД-3П обеспечивает измерение давления в главном резервуаре в диапазоне от 800 до 2500 кПа (от 8,2 до 25,5 кгс/см 2 ). Верхний предел давления определяется заказанным датчиком.
1.2.7 КПД-3П обеспечивает запоминание и вывод (по требованию) на индикацию значения пройденного пути в виде семиразрядного десятичного числа. Диапазон измерения пройденного пути от 0000000 до 9999999 км.
1.2.8 КПД-3П обеспечивает отсчет текущего времени от 00 ч 00 мин до 23 ч 59 мин.
1.2.9 КПД-3П (при наличии блока регистрации БР-2М) через каждые 20, 50 или 100 м пути обеспечивает регистрацию информации на ленту из бумаги металлизированной 18‑80‑МБ‑2С/57 шириной (80‑1) мм ТУ5455‑017‑00280399‑ 95 или на ленту для электроэррозионной регистрации информации ЛСЭП‑80 ТУ457-002-47372507-2000:
· о величине скорости движения (дискретность регистрации 0,5; 1 или 2 км/ч);
· о величине давления на локомотивах в диапазоне от 0 до 294 кПа (от 0 до 3,0 кгс/cм 2 ) с дискретностью регистрации 49 кПа (0,5 кгс/см 2 ), в диапазоне от 294 до 637 кПа (от 3,0 до 6,5 кгс/см 2 ) с дискретностью регистрации 9,8 кПа (0,1 кгс/см 2 );
· о величине давления на мотор-вагонном подвижном составе в диапазоне от 59 до 343 кПа (от 0,6 до 3,5 кгс/см 2 ) с дискретностью регистрации 9,8 кПа (0,1 кгс/см 2 );
· о значении текущего времени;
· о состоянии двоичных сигналов (пяти огней светофора и двух дополнительных, например, ЭПК и САУТ или тифон);
· о величине отрицательного ускорения движения (по команде машиниста). Положительное ускорение не регистрируется;
· о направлении движения;
· о величине пройденного пути.
1.2.11 КПД-3П обеспечивает регистрацию в МПМЭ-128 информации:
— о величине скорости движения с дискретностью 0,5 км/ч;
— о величине давления с дискретностью 9,8 кПа (0,1 кгс/см 2 );
— о величине текущего времени с дискретностью 1 с;
— о состоянии сигналов АЛС;
— о величине отрицательного ускорения движения (по команде машиниста). Положительное значение ускорения не регистрируется;
— о направлении движения;
— о величине пройденного пути с дискретностью 0,01 км;
— для двухкабинных локомотивов – о кабине, из которой осуществляется управление;
— о положении контроллера крана машиниста и контроллера машиниста (в зависимости от исполнения КПД-3П);
— о коде рельсовой цепи и периоде кодирования (в зависимости от исполнения КПД-3П);
— о дате поездки, номере поезда и табельном номере машиниста, если они введены машинистом.
1.2.12 КПД-3П должен обеспечивать включение внешних цепей сигнализации при превышении заданных значений скорости движения локомотива в соответствии с таблицей 2. Коммутируемый ток должен быть не более 0,5А при напряжении коммутации до 135 В; не более 1 A при напряжении коммутации до 65 В.
Коммутируемая цепь | Скорость |
ХР1:A4 ⌐ ХР1:A5 ХР1:B5 ⌐ ХР1:C5 ХР1:A6 ⌐ ХР1:C6 ХР1:A10 ⌐ ХР1:B10 ХР1:B11 ⌐ ХР1:C10 | 1км/ч 20км/ч V(ж) V(кж) V (упр.1) |
1.2.13 КПД-3П обеспечивает выдачу сигналов для управления гребнесмазывателем и песочницей.
1.2.14 Питание КПД-3П осуществляется от бортовой сети напряжением постоянного тока в диапазоне от 18 до 72 В или в диапазоне от 35 до 160 В.
Допускаются выбросы длительностью до 100 мкс при повторяемости не чаще одного раза в минуту амплитудой до 600% действующего напряжения питания.
Допустимая пульсация входного напряжения в пределах двойной амплитуды частотой от 100 до 150 Гц не более 20% от действующего значения напряжения питания.
1.2.17 Предел допускаемой основной абсолютной погрешности измерения скорости движения локомотива составляет ± 0,1 км/ч в диапазоне измерения от 1 до 9,9 км/ч и ±1 км/ч в диапазоне измерения от 10 км/ч до верхнего предела шкалы (50, 75, 100, 150 км/ч) во всем интервале температур.
Предел допускаемой основной абсолютной погрешности преобразования частоты следования электрических импульсов в значения скорости движения локомотива в диапазоне от 0 до 1,0 км/ч не нормируется.
1.2.18 Предел допускаемой абсолютной погрешности регистрации скорости движения на бумажную ленту составляет ± (d/2+1,0 )км/ч, где d – дискретность регистрации (0,5; 1 или 2 км/ч) во всем интервале температур.
1.2.19 Отклонение измеряемого значения от уставки скорости должно быть:
— при размыкании коммутируемых цепей на БУ-3П – 1 км/ч;
— при замыкании коммутируемых цепей на БУ-3П – минус 1 км/ч.
1.2.20 Время установления показаний скорости при ее изменении скачком на 0,5 D, где D – верхний предел индикации, не должно превышать 4 c.
1.2.21 Время установления показаний ускорения при изменении ускорения на ± 0,5 м/с 2 не должно превышать 8 с.
1.2.22 Предел допускаемой основной абсолютной погрешности измерения ускорения без учета юза и боксования в диапазоне от минус 0,99 до 0,99 м/с 2 и скорости более 20 км/ч составляет ± 0,02 м/с 2 во всем диапазоне температур. При других значениях ускорений и скорости погрешность измерения ускорения не нормируется.
1.2.24 Предел допускаемой основной абсолютной погрешности регистрации двадцатикилометрового отрезка пути без учета юза и боксования в МПМЭ-128 и на бумажную ленту (при наличии БР‑2М) составляет ± 0,1 км во всем диапазоне температур.
1.2.25 Предел допускаемой основной абсолютной погрешности регистрации давления в тормозной магистрали в диапазоне от 59 до 637 кПа (от 0,6 до 6,5 кгс/см 2 ) составляет ± 20 кПа (0,2 кгс/см 2 ).
При других значениях погрешность регистрации давления не нормируется.
При других значениях погрешность не нормируется.
1.2.27 Предел допускаемой дополнительной погрешности регистрации давления, вызванной изменением температуры окружающего воздуха от (20±5)°С, на каждые 10°С не превышает 10 кПа (0,1 кгс/см 2 ) в тормозной магистрали и 25 кПа (0,25 кгс/см 2 ) в главном резервуаре.
1.2.28 Предел допускаемой дополнительной погрешности регистрации величины давления, вызванной изменением влажности окружающего воздуха, не превышает 10 кПа (0,1 кгс/см 2 ) при влажности (98±2%) и температуре 25°С в тормозной магистрали и 25 кПа (0,25 кгс/см 2 ) в главном резервуаре.
1.2.29 Предел допускаемой основной абсолютной погрешности отсчета текущего времени составляет ± 60 с за 8 ч (±3 с за 0,5 ч).
Регистрируемое значение времени должно совпадать с индицируемым.
1.2.30 Время готовности к работе КПД-3П не более 4 мин после подачи питающих напряжений.
1.2.31 Время непрерывной работы КПД-3П не менее 24 ч.
1.2.32 Габаритные размеры, мм:
— блока индикации БИ-4П – 156*220*118,5;
— панели соединительной концентратора сигналов ПС-КС – 400,5*336,5*92.
1.2.33 Масса не более, кг:
— блока управления и сопряжения БУС – 3,2;
— блока индикации БИ-4П – 3,6;
— панели соединительной ПС-3П – 2,9;.
— панели соединительной концентратора сигналов ПС-КС – 5,8.
Состав КПД-3П
1.3.1 Перечень изделий, входящих в КПД-3П, указан в таблице 3.
1.3.2 Общий вид КПД-3П приведен на рисунке 1.
Номенклатура и количество блоков, входящих в состав конкретного исполнения КПД-3П, определяется при его заказе в соответствии с условным обозначением.
Маркировка и пломбирование
1.4.1 Маркировку и пломбирование устройств КПД-3П следует проводить в соответствии с их руководствами по эксплуатации.
Примечание – Заводской номер КПД-3П и его модификациям присваивается по заводскому номеру блока управления БУ-3П.
Упаковка
1.5.1 Упаковывание устройств КПД-3П производить в соответствии с их руководствами по эксплуатации.
1.5.2 В один ящик допускается упаковывать несколько устройств.
Блок управления БУ-3П
2.2.1 Электронная часть БУ-3П (см. рисунок 3) находится в корпусе, на верхней части которого имеется место для установки МПМЭ‑128 (поз.1). МПМЭ-128 выполнен в виде отдельного съемного блока и осуществляет прием информации от БУ-3П и хранение ее для последующей расшифровки с помощью АРМ расшифровщика.
На лицевой панели БУ-3П расположены:
· стрелочный индикатор скорости (поз.2);
· цифровой индикатор скорости (поз.3);
· дополнительный индикатор (поз.4);
· кнопки П, Т, КОНТР, Ч, МИН(поз.5), позволяющие задавать режим работы БУ-3п, текущее время и т.п., а также вызывать на дополнительный индикатор различную информацию;
· кнопка (поз.6) регулировки яркости подсветки шкалы аналогового индикатора;
· кнопка (поз.7) регулировки яркости свечения цифровых индикаторов;
· кнопка (поз.10) извлечения МПМЭ-128 из БУ-3П;
· индикатор ПИТ(поз.8), сигнализирующий о наличии питания БУ‑3П;
· индикатор КОНТР (поз.9), сигнализирующий о наличии неисправности в БУ-3П. При автоматическом обнаружении неисправности наблюдается мигание указанного индикатора.
2.2.2 БУ-3П обеспечивает сбор информации, поступающей от ДУП, датчиков избыточного давления СТЭК‑1 и системы АЛС и ее обработку с выдачей результатов обработки на индикацию и регистрацию в БР-2М и МПМЭ-128.
Для обеспечения надежности и требований безопасности движения предусмотрены программные и аппаратные средства тестирования и контроля.
Основные технические данные БУ-3П:
· три аналоговых входа с диапазоном измерения аналогового сигнала от 0 до 5 мА. Входные сопротивления каналов равны 500 Ом ± 1%;
· восемь каналов входных для двоичных сигналов в виде уровней напряжения от 0 до 0,5 В (логический ²0²) и от 9 до 11В (логическая ²1²). Сопротивления входных цепей не менее 1 кОм;
· канал обмена информации по интерфейсу CAN спецификации 2.0A фирмы BOSCH;
Рисунок 3
· пять каналов выходных двоичных сигналов. Коммутируемый ток не более 0,5 А при напряжении коммутации до 135 В и не более 1 А при напряжении коммутации до 65 В;
· канал оптической связи с МПМЭ-128;
БУ-3П вырабатывает напряжение питания (24±2,4)В/0,2 А для питания датчиков и периферийных устройств.
Габаритные и установочные размеры БУ-3П приведены на рисунке 3.
Блок регистрации БР-2М
2.3.1 БР-2М обеспечивает регистрацию на ленту из бумаги металлизированной 18-80-МБ-2С/57 ТУ5455-017-00280399-95 или на ленту для электроэррозионной регистрации информации ЛСЭП‑80 ТУ457-002-47372507-2000 принимаемой от БУ-3П информации. запись ведется с помощью двух писцов, перемещающихся перпендикулярно направлению движения ленты. перемещение писцов осуществляется шаговым двигателем. электронная схема управления БР-2М осуществляет обмен информацией с БУ-3П и управление записью.
за процессом записи можно наблюдать в застекленное окно в крышке.
2.3.2 Параметры записи:
· шаг записи (0,5±0,2) мм;
· количество элементов записи в строке 144;
· погрешность перемещения ленты не более 0,5 мм на 100 мм.
2.3.4 Питание БР-2М осуществляется от бортовой сети напряжением постоянного тока в диапазоне от 35 до 160 В.
Допускаются выбросы длительностью до 100 мкс при повторяемости не чаще одного раза в минуту амплитудой до 600% действующего напряжения питания.
Допустимая пульсация входного напряжения в пределах двойной амплитуды частотой от 100 до 150 Гц не более 20% от действующего значения входного напряжения.
2.3.5 бр-2м обеспечивает обмен информацией с внешним устройством по интерфейсу CAN спецификации 2.0A фирмы BOSCH.
2.3.7 Габаритные и установочные размеры приведены на рисунке 4.
Блок индикации БИ-4П
2.4.1 Общий вид БИ-4П представлен на рисунке 5. Электронная часть БИ-4П находится в кожухе (позиция 1).
на лицевой панели БИ-4П расположены:
· стрелочный индикатор скорости (позиция 2);
· индикатор скорости цифровой (позиция 3);
· индикатор дополнительный (позиция 4);
· кнопки П, Т, КОНТР, Ч, МИН(позиция 5), позволяющие задавать режим работы БУ-3П, вводить в него данные о диаметрах колесных пар, текущем времени и т.п.;
· кнопка (позиция 6) регулировки яркости подсветки шкалы стрелочного индикатора;
· кнопка (позиция 7) регулировки яркости свечения цифровых индикаторов.
· индикатор ПИТ (позиция 8), сигнализирующий о наличии питания БИ‑4П;
· индикатор КОНТР (позиция 9), сигнализирующий о наличии неисправностей.
2.4.2 Основные технические данные
2.4.2.1 БИ-4П обеспечивает обмен информацией с внешним устройством по интерфейсу CAN спецификации 2.0A фирмы BOSCH.
2.4.2.3 БИ-4П обеспечивает индикацию текущего времени от 00 ч 00 мин до 23 ч 59 мин.
2.4.2.4 БИ-4П обеспечивает индикацию ускорения (замедления) движения.
2.4.2.5 БИ-4П обеспечивает индикацию диагностической информации о состоянии КПД-3П или давления в тормозной магистрали и в главном резервуаре (в зависимости от заданного режима работы).
2.4.2.6 БИ-4П обеспечивает задание режима работы КПД-3П, установку времени в часах и минутах, ввод условно-постоянных признаков.
2.4.2.7 БИ-4П обеспечивает подсветку шкалы стрелочного индикатора скорости. Яркость подсветки должна обеспечивать считывание показаний стрелочного индикатора скорости в темное время суток.
2.4.2.8 БИ-4П обеспечивает регулировку яркости свечения цифровых индикаторов времени, ускорения, контроля и скорости.
2.4.2.9 Питание БИ-4П осуществляется от бортовой сети напряжением постоянного тока в диапазоне от 35 до 160 В.
Допускаются выбросы длительностью до 100 мкс при повторяемости не чаще одного раза в минуту амплитудой до 600% действующего значения входного напряжения.
Допустимая пульсация входного напряжения в пределах двойной амплитуды частотой от 100 до 150 Гц не более 20% от действующего значения напряжения питания.
2.4.2.11 Габаритные и установочные размеры приведены на рисунке 5.
Панель соединительная ПС-3П
2.7.1 Панель соединительная ПС-3П предназначена для соединения БУ-3П с другими устройствами КПД-3П: с ДУП, датчиками избыточного давления СТЭК-1-1,0-05 и СТЭК‑1-2,5-05 и БР-2М (при его наличии).
2.7.2 Панель соединительная имеет два варианта исполнений ПС-3П/24 и ПС-3П/50. Панель соединительная ПС‑3П/24 используется в исполнениях КПД-3П с напряжением бортовой сети от 18 до 72 В, а панель соединительная ПС‑3П/50 используется в исполнениях КПД-3П с напряжением бортовой сети от 35 до 160 В.
2.7.3 Панель соединительная ПС-3П имеет в своем составе пять разъемов для подключения датчиков ДУП, датчиков избыточного давления СТЭК-1 и БР-2М, а так же две клеммных колодки для подключения цепей сигнализации превышения скоростей и сигналов АЛС. Для удобства монтажа в крышке панели соединительной ПС‑3П имеются пазы для подвода проводов и кабелей, а также кронштейны для крепления жгутов.
2.7.4 Панель соединительная ПС-3П обеспечивает ограничение уровней напряжения двоичных сигналов до 9 ¸ 11 В и защиту входных цепей БУ-3П.
2.7.5 Габаритные и установочные размеры панели соединительной ПС-3П приведены на рисунке 8.
2.7.6 Масса – не более 2,9 кг.
Использование по назначению
Подготовка КПД-3П к использованию
3.2.1 При подготовке КПД-3П к работе необходимо соблюдать меры безопасности:
· для работы с КПД-3П допускаются лица, прошедшие специальное обучение, инструктаж и аттестацию по общепринятым правилам безопасности обращения с установками на напряжение до 1000 В:
· к работе не допускаются лица, подозреваемые в заболевании (температура, озноб, головная боль, дефект зрения, трясущиеся руки и т.д.);
· при настройке и измерении параметров необходимо пользоваться исправным оборудованием и инструментом, а ремонт и настройку КПД-3П производить на столе, покрытом электроизоляционным материалом и не имеющим металлической обшивки;
· надежно изолировать рабочие инструменты, применяемые при ремонте (отвертку, пинцет, щупы, присоединительные зажимы и т.д.);
· пайку радиоэлементов производить только паяльником на напряжение не выше 36 В, включенным в сеть 220 В через разделительный трансформатор;
· использовать на рабочем месте приборы при настройке, регулировке и контроле, прошедшие в установленные сроки проверку на соответствие техническим условиям по сопротивлению и прочности изоляции;
· все электромонтажные, ремонтные и настроечные работы должны выполняться с применением антистатического браслета.
3.2.2 Внешний осмотр проводить при отключенном питании. При внешнем осмотре проверить:
· прочность разъемных соединений блоков КПД-3П;
· чистоту соединительных разъемов;
· отсутствие механических повреждений наружных частей;
· отсутствие дефектов лакокрасочных покрытий;
· четкость гравировки надписей.
3.3 Порядок установки датчиков избыточного давления СТЭК‑1
3.3.2 Перед установкой датчиков избыточного давления СТЭК-1 необходимо обратить внимание на:
· наличие крепящих элементов и уплотнительных прокладок;
· наличие заземляющих и пломбировочных устройств.
3.3.4 Разобрать уплотнительную часть крышки датчиков избыточного давления СТЭК-1. Надеть на кабель штуцер, уплотнительные шайбы, крышки. Зачистить концы проводов соединительной линии и произвести подсоединение к клеммнику. Собрать уплотнительную часть датчиков избыточного давления СТЭК-1, контролируя качество уплотнения. Заземлить датчики избыточного давления СТЭК-1, подсоединив к клемме ^ провод заземления.
3.3.5 Подсоединение датчиков избыточного давления СТЭК-1 к магистрали давления осуществляется непосредственно на магистрали. Датчики избыточного давления СТЭК-1 необходимо соединить магистралью через штуцер М20Х1,5 и уплотнительную шайбу, входящую в комплект поставки.
3.3.6 После окончания монтажа датчиков избыточного давления СТЭК-1 проверить места соединений на герметичность при максимальном рабочем давлении путем контроля за спадом давления.
Порядок установки БУ-3П
3.4.1 Перед установкой БУ-3П должна быть произведена проверка его технического состояния в цехе.
3.4.2 Перед установкой БУ-3П в панель соединительную ПС‑3П соединить заземляющим проводом сечением не менее 2,5 мм 2 винты заземления БУ-3П и ПС-3П.
3.4.3 БУ-3П устанавливается в разъем панели соединительной ПС-3П и крепится к ней с помощью четырех винтов М5. Восемь шайб и четыре винта М5 входят в комплект поставки. При выборе места установки необходимо обеспечить возможность установки и снятия МПМЭ-128.
3.4.4 Установить МПМЭ-128 в предназначенное для него место. МПМЭ-128 до начала поездки должен быть проверен в условиях депо с помощью АРМ расшифровщика на отсутствие неисправностей и подготовлен для записи информации (должна быть стерта ранее записанная информация).
3.4.5 По окончании поездки МПМЭ-128 снимается и передается в депо для считывания и расшифровки информации.
3.4.6 Соединительные кабели от панели соединительной ПС‑3П к другим устройствам КПД-3П и системе АЛС должны прокладываться по кратчайшему расстоянию.
Порядок установки БР-2М
3.5.1 Перед установкой должна быть произведена проверка технического состояния в цехе.
3.5.2 БР-2М должен монтироваться в соответствии с рисунком 4. При выборе места установки должно быть обеспечено удобство обслуживания, открывания и закрывания крышки, заправки и съема бумажной ленты, регулировки писцов, наблюдения за процессом записи.
Порядок установки БИ-4П
3.6.1 Перед установкой БИ-4П должна быть произведена проверка его технического состояния в цехе.
3.6.2 БИ-4П устанавливается в задней кабине локомотива машиниста в месте, предусмотренном проектом. БИ-4П должен монтироваться согласно проекту установки в положении в соответствии с рисунками 5 в установленном для него месте.
При выборе места установки должно быть обеспечено удобство обслуживания, манипуляции с кнопками управления и считывания показаний. При этом должна быть исключена возможность освещения индикаторов БИ-4П прямыми лучами солнечного света под углом более 45° к плоскости передней стенки.
3.6.3 Крепление БИ-4П должно осуществляться с помощью четырех винтов М5. Восемь шайб и четыре винта М5 входят в комплект поставки.
Порядок установки БУС
3.7.1 Перед установкой БУС должна быть произведена проверка его технического состояния в цехе. БУС должен монтироваться в кабине машиниста согласно проекту установки в положении в соответствии с рисунком 6 в установленном для него месте.
3.7.2 Крепление БУС должно осуществляться с помощью четырех винтов М5. Восемь шайб и четыре винта М5 входят в комплект поставки.
Требования к установке и монтажу КПД-3П
3.8.1 Подключение блоков КПД-3П осуществляется согласно утвержденному проекту установки.
БУ-3П подключается к панели соединительной ПС‑3П с помощью разъемного соединения.
3.8.2 Межблочные соединения должны выполняться кабелями, входящими в комплект поставки КПД-3П. Экраны кабелей должны быть соединены с корпусами блоков. Соединение экрана с корпусом локомотива в точках, не предусмотренных проектом, не допускается.
Рекомендуемые длины кабелей между панелью соединительной ПС-3П и БР-2М – не более 5 м
3.8.3 Подключение КПД-3П к сети рекомендуется выполнять через автоматический выключатель типа А63 на номинальный ток Iн = 10 А или другого типа с техническими характеристиками не хуже, чем у А63, если в составе КПД-3П отсутствует панель ПС‑КС. В этом случае питание на панель соединительную ПС-3П и БР-2М, при его наличии в составе КПД-3П, должно осуществляться с автоматического выключателя. При наличии в составе КПД-3П панели ПС-КС подключение КПД-3П к сети должно осуществляться через ПС-КС. При этом питание БР-2М, БУС, панели соединительной ПС-3П должно осуществляться с колодки Х7 панели ПС-КС. Подключение к сети БИ-4П во второй кабине, при его наличии в составе КПД-3П, должно осуществляться через отдельный автоматический выключатель с номинальным током IН = 5 А.
3.8.4 Запрещается подведение каких-либо электрических сигналов (в том числе шин “Питание”, “Общий”) к входам и выходам блоков, неиспользованным согласно электрической схеме проекта.
3.8.5 Разделку и монтаж соединительных кабелей вести в соответствии с ГОСТ 23586-79.
3.8.6 Подключение и отключение периферийных устройств КПД-3П (БУ-3П, ДУП, БР-2М, БИ-4П, БУС, датчиков избыточного давления СТЭК-1) производить только при выключенном питании.
3.8.7 Перед эксплуатацией КПД-3П необходимо проверить его исправность, а также произвести установку диаметров колес и других полупостоянных признаков в соответствии с 3.9.
Таблица 4
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.
Источник
Цифровой индикатор скорости (номер параметра) | Информация, выводимая на дополнительный индикатор (значение параметра) |
давление в тормозной магистрали (кгс/см 2 ) | |
давление в главном резервуаре (кгс/см 2 ) | |
диаметр бандажа первой колесной пары (от 600 до 1350 мм) | |