Какое время работы стартера для дистанционного запуска двигателя

��� � ��������� �����������, �������:
��� � ���������� ���� ����� ������� ������ ��������, ��������, 800��, 1200��, 1800�� � 3000��.
� ��� ���� ����� �������, �� �������� ������������ ������ ���������: �� ����������, �� �������� ����� � �� ���������.
����������, ������: � ��� ���� �������� ���������� �������� ��������� ��� ���? ������� ����� ������, ��� ��������� �������? ��� ������ ��� ������������� �����?

���� ��� �����, �� ���������� ��������� �������� lr950le. ������-�� ������ � ����������� �� ������� � ������� ���� ����� ������� �������. � ������ ����� �� �����. �� �������� ������ 800��, ���������� ��������� �� 1200�� — ���� �����. � ����� ������ ��������� ��� �������. ��� � �������� �������������, ��� �������� ������� ������, ��� ��������� ��� ������� � ��������� �������. ���� ���� ����� ����������� ������� � �����������, ����� �������.

� ���� �� ����14 ����� 3000��.
����� ���������, ������� �������.
�� �������� �� ���������� ������, ������� ������������ ����� �����((
������� ����� ���� �� ������������..
���� � — 30 ������ � ���� ����� ����� ������ ��������(

�������� ��� ����������� ������ ��������� ������� � ������ �������� ����� ��� ����, ����� �� ������� ��������� �� ��� ���������� ����. �� �������� ����� ���� ����� ��������� 1,2 ��� 3 �������
�� � ����� ��������� ����� ������ ����� ���� ����, ��� �� ����� ��������� � �������� ����� ���������� ������

�� �������� ��� �������� ����� ����������, ��� ���� ����� ���������� ������ �������� � ��������� �����

��� � ������ ����� ����������. ��� �������.

� ������� ������� �������� ����� «����������» � «�������» �� ��������..

��, � ��������� �� �������. ����.

� ���� ����� �������…
��� ����� — �����������.

� ������� ������ �������� ���� ����������� � ����������� ����� ������, ���� ����������� ����� � ������ ��������. � ������ ��������� �������� ����� ��������� ������������� (��� �� ������ ����� ���� ���������������). ������� �������� ������ ��������� �� �������� �������� ����������� ������� � �����-�� ����/�� ���� ������ ��� ��������� �������.

�� VVV: ����� ����������� �� ����������� ����� ��������� ��������, � ������������ ����� ��� ������ ��� ����������������� ������ �������� � ������ �������. ���� �� ��������� ����������� ����� ������ �������� 1,2 �������, �� ��� ���� — ��� �.�. � ��������, �� ��� ��������� — ������� ����������� — ��� ����� �����, ������ � ������ ������� ��������� ��� ����������� ������ �������� 0.8 ���, � �������, � ���� ����� ���������� �������� 0.4 ���. � ���� �� �������� ��������, �.�. ����������� ����� ����� 1,2 ���. �.�. ����� ������� ����������� ����� ��������� 0,8 ���, � ��� ��� �����������������, � �������, �� 2 ������ ��� ������������ ����� ��� ������ ������� — 2 ��� (������ �-��� � ������ ����� ��������� �� �������). � � ������������ ���� �������� � ���� ��������� ���������: �����, � �������, ������� �������� 0,8 ��� ������� ��������� , � ����� �� � ���� ��������� � ��������� �� 0,8 �� 2 ���, � ��� ������ �-��� �������� ������ ��������� �������� �������� ������� ,��� �� �� ������������� (�.� �� ������ 1,8 ���). � �� ���� ���������� ��������������������� 2 ���� � ���.

� ���� ��� ����� ���-���� �� ����� ���������. ������ ����� �������. �������� ������ 1800��. ����� ���������. � ����� � ������������ �� ���������. �� ������ ������� �����.

���� ���� �������� ������ ��������� �� ���������, ���������� ��� ������� � ��������� ������ �������� 3 ���, ���� ������ ������ ������ ������ �������� ������������ � ������ �������� ������ ��������� �� ���������. ���� �� ����� ������ � ���� ������������ � �� ����� ����������, ���� ���� ��������� �� 2 ��� ��� �� 2,5 ���. �� � ������, �������� �� ��������� ���� �� �������� ����������.

������� ���������� ���������, ��� �� ����.
������, ��� �������� �� ��������� ����� �����-�� �������������� �����������, ������� ����� �� �������? � ��� �������� �� �������� �����?

ARtBAITer �����(�)
������� ���������� ���������, ��� �� ����.
������, ��� �������� �� ��������� ����� �����-�� �������������� �����������, ������� ����� �� �������? � ��� �������� �� �������� �����?

��, ��� �������� �� ��������� ��� �� �������� ����� ����� ��������� ��������������� ������� � ����� ��������.

���� � ���� ����������, ��� ������ ������� �� ����������. ��� ������, �����?
� ���� ������ �� �����, �� ������ �� �� ������� �� ����������?
� �� ����� �������������� � ��������� ������ �� �����… ��� �� ����, ��� ��� ��� ������ �� �3… ������, ��� ���� �������� �� ����������?

������ ����� �� ����� �������, ��� �������� �� ��������. ������� ���������� �� �������� ���� �� �����, � ��� �������� ��������� �������� ����� �������, ��� ����� ������� ��������.

��� ������� (�� � � ����������� �������) ������ ��������� ������� � ������������ ������� �������� ������� ��������.

������ �����������, ���� ������, �� �����.
���� � ��������� �������, ��������� ��������� ����������, ���� ���������� � ���� (� ������ �� ����������� ����� ��������) ������, ��������, 13�. ��� ����������� ��������� ��� ����� ������, � �� ����� ������ �������� � �������. �.�. ���, ��� ��� �������, �������� ������� ������ ���������. ��� � ��������?

��� �������� �������, �������. ���� ���, �������� �������� � ����������������.

���� � ���� �������� ���� �� ��������, �� ������, ��� ����������: ������� �������� �������, ����� ������ ����������� �� ���������, �������� ����������� � �������� �������� �� �������� ������. �������� ����� ��������� �� ����� �������� ��������, �� �� ������� ������� ���������. ��� ������ �������� ���������, �������� �����������, ���� �������� ������, ��� �������� ������� � ���� ��������� �������, � �� �� ����� ���� �� ����� ���������, ������� ����-���� �� ��������.

����� ������������� ���� ��� �������� �� ����������: ������� ������ ������, ������� ���, �� ������� ���������� ���������� ������ �����-�� ���� �������, ������ ��� ���� ������� ������� ����� �������������. ���� ������� ���������� ������ ����� ����� ����� ���������� ������� ����������.

�������� ����� �� �������� ������ ������ �������-��� ����� ������ ���������. ����� �� ���������� ��������� �� ���.
��� ��� ��������������� �� ��� �� ���������������� ������ �������. ���-�� ��-������� ������������.
�� ��������� ����� ������ �����. ��� ������ ����� ������ ������� ���� ������� ������. �����, ��-�� �����.

�������� �� ������� ������� ����� �� �� ��������� ���������? ��������� ������� �� ��� ���. �������� ��� �������� ������ ������������� ���� ����������. ���� �� �� ���������� ���� ��������� �������� ���� ��� �����, �� ������� �������� ��������..

��������� — ��� � ���� ������ � ���������/ �������/��������. � ��� �������� �� ������� ���� ����������� �� ���������, � ��, ��� ���� �� ���������� �� � ��� ����� �����. ���-�� ������ �� �������� �� �������� �������� �����, �.�. ���� ���� ���������� ��������� ����� �� ��������� �������� � �����: ���� �� �������� — �� ����� «�����», ���� ��������,�������� ��������� — «�����» ���, �.�. ��� ������ ��� «�����» ���� ,�� �� ����-���� :))) � � ��� ������, ��� ��� ��������� ����� ���� �������,������,������� (������� �� ����, �� ����), � «�����» — ��� ���� ����,���� �� ��� :)))

� ��� �� �� 500 �, ���������? (�������� ����������). ��� �������� � 200 � � ���� ����� ������� ���� �� ���������� ��� ��� ���������. ��� ������� ������� ���������� ��������� �� ��� 60-80 �����. ���� ���� ����� � ����������, � ����� ��������� ��������� ���������� ������� � ���, ��� �������� ����� �������������� ��� ���������� �� ���� � ����…������ ���� ������� ���� ���������, � ����� �� ������������, � �����? :)))

��������� � �������- ���������������. �� ������� ������ ������� ���������.
��� 200-�������� �������� ������� ���� ��� ������������ ������. ������ ������ � ���������� ��� ���� �� �����, � ��� �������� ��������..

������� � ��� �������� ��� �� ����� ���� �������� ����������?
������ �� �� ����� �������� �� ������� ��������� ������ ��������� �� ���� ����������� �� �������������, � ���� �� ���� ����������.
����� �������, ��� �������� � �������������� �������������� ������� ���������, ������� ��� �������� �� �������� ������� ������, ��� �� �������� ���������. � ��� �������� � ���������� ������������� ����������, ������� ���������� �� ��������

��� ��� ����� ������������…) ����� ��� � ������ ���� ����������- ������ ������� ���������� � �������� ��������, ���� �� � ���� ����������������..

������ ������� �����, ����� �������� � ������ «ޣ����» ��������� ���������� :)
�������� ���, ��� �����, ����� ������ �� �������� ��������� � ��������� �� ��������� �� �������� ���� �������� :)

� ����� ����, ���� ��� ���� �� ���������� ������� �� ��� �������, � ����� ��������� ��… �� �������… ��, ����� �������.

�� �� ���� ����� ���� ����� �������������� ��������� ��� ��. � � ������� ����, �� ���� ��� ��� ��� ��������� ��������..

�� ���� ��������� � ��������� � � ������ ������� ����� ������� �������� �� ����� �� �����.

��� �� ���������. ��������� 90�� ����� ��������� ���������� ������..

��� ���������, ������ ��� ����� �� ������ ������ ����������� ������������ �� ���� ������ ��� ���� ������, �� ��� ������. ��������, ��� ���� �� ���������, ��� ������� ���-�� �������� ������ �������� ��� �/�������, ��� ��������� �������� ��� ����� ���������. � ���� ���� ������ � ���� �������, �� ����� ��������.

��������� �� ����� ������ � ����������… ����

� ��� ��� �� �������� ��� �� ������ � ���������� ���������� � ��������� � ���������� ��� �����������, � �������? �� ��� �� ���������� ������ ����� �������, � �� ���������� ����� ��������������� ��������? ��� �� ���-�� � ������ ������� ��� ����������� (���-��, �����)? ������� ��������������� �������� �� ������������, �.�. — ��� � �������� ������� �������� � ����� ���������, � ���� �� �� ����� ��������� ���������� �� ��������� �����. � ��� ����������/������ � ������, ����������, ����� ������� ��� �����������, ���.������� ���� ��������� ��������� — ��� ,����, ���������.

� �� ������ ��� ��� ������,����� ��� �� ������� ���������..

������ ����� �� ������� ����� ����������, ��� � ��������� ������� ������ ��� ����

����� ������ �� ���������

����…����� �������� �������� ������� ..�������� ������� ��� ������ ������� ….����������� � ������� �������� ����� ������ ��� �� �������� �����….� ������ ����� ��� ������

��, ����� ��������, ���������� � ������� ����.

�� � ���������� ����� ������������ ~7-9� �� �������, � ���� ���������� ������ �������� (��� ������� ��������), �� ������ ����� �� ������� ��� ��������� �������. ����� — ����� ������� ����, ������� ���� ���������� ����� �������� ������������ ������� �������� ����� (��� ����������). �������� ���������� �� ��.
�� ����� ������� �� ���������, �� �� ��� �������� ����� ������� �� ����� ���� ������� ���������, (���� ��� ������� ��������� � ������ ����). ���� ������� ������� � ��� ���������� �������� � ���� �������, �� �� ���� � ��������� ��� ).

��� ������� ��������� � �������� � �� �����)

� �� ������ �� )…
�� ���� ������� �����.

������������, �� �������� ���..

� ���� ����� ���� ���-��� 7, �� ��� ����������� ������� ����� +5 � ����, ��������� ����������…..� ����� ��� ���������…������?? ��� ������??

shkeper �����(�)
��� ������??

��� ������ ������� ������ ����������))

��� ���� �� ��� �������…

����� ������� ��������..
�������� �� 9020 �����, ��� 2114,
����� ���������� �� �����������. ������ ���� ����� � ������: ���������� �������, �����, ݣ����� ����, ����ԣ� ģ������� � ����� �� ���������.. ������ �������� ����� ����� ��������� — ����������.. ����ԣ� ģ������� � ����� ���������� ���������, �������� ����� 4 ���� — ���� �� ����������..
�����, �������� ������ � ���, ��� �������� �� �������� �����: ����������� ����ԣ� ������� �������� �����������, ����� �������� ���� ������� �� ��������� ����ԣ��.
���������� �� �������� �� ���������..
�� �� ���� ����� ����������.. ����� �ӣ ���������� ������, ����� �� ��������� ��������� � �������� ������� �� ���������� � ����� ������� 4 ��������� �������, ��� ������ ������. �������� — ������ �������� � ������.

Принцип работы системы дистанционного запуска двигателя

Представьте себе салон автомобиля, простоявшего целую ночь на морозе. По коже невольно пробегают мурашки от одной мысли о замерзшем руле и сиденье. Зимой автовладельцам приходится выходить пораньше, чтобы успеть прогреть двигатель и салон своей машины. Если, конечно, у автомобиля нет системы дистанционного запуска двигателя, позволяющей запускать мотор, сидя на теплой кухне и неспешно допивая утренний кофе.

Зачем нужен дистанционный запуск

Система дистанционного запуска позволяет автовладельцу управлять работой двигателя транспортного средства на расстоянии. Все удобство автозапуска можно оценить зимой: водителю больше не приходится заранее выходить на улицу, чтобы прогреть автомобиль. Достаточно нажать на кнопку брелка, и двигатель запустится самостоятельно. Через некоторое время можно будет выйти к машине, сесть в прогретый до комфортной температуры салон и сразу отправиться в путь.

Дистанционный запуск автомобиля позволит запустить двигатель на удаленном расстоянии

Функция автозапуска будет не менее полезна и в жаркие летние дни, когда салон автомобиля раскаляется до высоких температур. В таком случае система кондиционирования предварительно охладит воздух в салоне до комфортных значений.

Системой автозапуска ДВС комплектуются многие современные автомобили. Также автовладелец может самостоятельно установить модуль на свой автомобиль в качестве дополнительной опции.

Разновидности системы дистанционного запуска

На сегодняшний день существует два типа удаленного запуска двигателя в автомобиле.

  • Система запуска, регулируемая водителем. Такая схема является наиболее оптимальной и безопасной. Но осуществима она только в том случае, если владелец машины находится на небольшом расстоянии от автомобиля (в пределах 400 метров). Автомобилист сам контролирует запуск мотора с помощью нажатия кнопки на брелке или в приложении на своем смартфоне. Только получив команду от водителя, двигатель начинает свою работу.
  • Запрограммированное включение двигателя в зависимости от ситуации. Если водитель находится далеко (например, автомобиль был оставлен на ночь на платной стоянке, а не во дворе у дома), запуск ДВС можно настроить на определенные условия:
    • запуск в заданное время;
    • при понижении температуры мотора до определенных значений;
    • при снижении уровня заряда аккумулятора и т.д.

Программирование автозапуска осуществляется также с помощью приложения в смартфоне.

Устройство системы дистанционного запуска

Вся система дистанционного запуска находится в компактном пластиковом корпусе. Внутри содержится электронная плата, которая после подключения к автомобилю связывается с группой датчиков. Блок автозапуска с помощью комплекта проводов подключается к штатной электропроводке транспортного средства.

Система автозапуска может устанавливаться в автомобиль вместе с сигнализацией или полностью автономно. Модуль подключается к любому типу двигателя (бензиновому и дизельному, турбированному и атмосферному) и коробке передач (механика, автомат, робот, вариатор). Каких-либо технических требований к автомобилю не предусмотрено.

Принцип работы автозапуска

Чтобы запустить двигатель дистанционно, автовладельцу потребуется нажать соответствующую кнопку на брелке сигнализации или в приложении на смартфоне. Сигнал поступает на модуль, после чего блок управления подает питание на электрическую цепь зажигания. Это действие имитирует наличие ключа зажигания в замке.

Далее следует небольшая пауза, необходимая бензонасосу для создания давления горючего в топливной рампе. Как только давление достигает нужного значения, питание передается стартеру. Данный механизм аналогичен привычному повороту ключа зажигания в положение «старт». Модуль автозапуска контролирует процесс до момента запуска ДВС, а затем стартер отключается.

В некоторых устройствах время работы стартера ограничено определенными рамками. То есть, механизм отключается не после запуска мотора, а через заданный промежуток времени.

На дизельных двигателях модуль автозапуска сначала подключает свечи накаливания. Как только в блок поступает информация о достаточном прогреве циллиндров, система подключает к работе стартер.

Плюсы и минусы системы

Дистанционный запуск двигателя – удобная функция, упрощающая повседневную эксплуатацию автомобиля в мороз или в жаркие дни. К преимуществам автозапуска относятся:

  • возможность запустить ДВС не выходя из дома и сэкономив личное время;
  • предварительный прогрев (или охлаждение) салона автомобиля, обеспечение комфортной температуры перед поездкой;
  • возможность запрограммировать запуск в заданное время или при определенных температурных показателях.

Однако у системы есть и свои слабые стороны.

  1. Подвижные элементы двигателя подвергаются риску преждевременного износа. Причина кроется в возрастающей силе трения, которая возникает при запуске ДВС на холодную и ожидании достаточного прогрева масла.
  2. Аккумуляторная батарея подвергается большой нагрузке, ее приходится чаще подзаряжать.
  3. Когда водитель находится далеко от автомобиля, а двигатель уже запущен, в машину могут проникнуть злоумышленники.
  4. В случае повторных автоматических запусков увеличивается расход топлива.

Модуль дистанционного запуска ДВС заключен в компактный блок, который подключается к штатной электропроводке автомобиля

Как правильно пользоваться автозапуском

Если в вашем автомобиле установлена система дистанционного запуска двигателя, важно соблюдать несколько простых правил, различных для механической и автоматической трансмиссии.

Алгоритм использования в автомобилях с МКПП

Оставляя автомобиль с механической коробкой передач на стоянке необходимо:

  • поставить коробку в нейтральное положение;
  • включить стояночный тормоз;
  • покинув машину, включить сигнализацию и активировать автозапуск.

Многие водители оставляют автомобиль на передаче. Но в таком случае модуль автозапуска не будет активирован. Чтобы решить данную проблему, разработчики оснастили устройство «программной нейтралью»: двигатель не получится заглушить до тех пор, пока МКПП не окажется в нейтральном положении.

Алгоритм использования в автомобилях с АКПП

Машины с автоматической коробкой следует оставлять на стоянке, предварительно переведя селектор КПП в режим Parking. Только после этого водитель может заглушить двигатель, выйти из машины, включить сигнализацию и систему автозапуска. Если селектор выбора передач будет находиться в ином положении, автозапуск активировать не получится.

Управлять удаленным запуском можно как с брелка, так и со смартфона

Дистанционный запуск двигателя делает жизнь автомобилиста гораздо комфортнее. Больше не надо выходить по утрам и прогревать машину, мерзнуть в холодном салоне и тратить время на ожидание, когда температура двигателя достигнет нужных значений. Однако, если транспортное средство находится вне зоны видимости, владелец не сможет контролировать его безопасность, чем могут воспользоваться автоворы. Что важнее – удобство и экономия времени или спокойствие за собственный автомобиль – каждый решает для себя сам.

Источник

Какое время работы стартера для дистанционного запуска двигателя

сигналка Tamahawk 9000.
1. нажимаю кнопку дист.запуска
2. включается зажигание
3. проходит 0.5с (нормально должна ждать 2 сек)
3. стартер крутится 0.2с
4. НЕ ЗАВОДИТСЯ

ЧЕ ДЕЛАТЬ?
З.Ы. летом и иногда в мороз — работает идеально по п.3

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 63
Имя: Дмитрий
Город: 77/34
Машина: BF-5A

У меня Tomahawk 9010. Ставил еще в Новосибе в мае, дистанционный запуск работал. Потом в конце лета этот запуск слетел, т.е. при дистационном запуске зажигание включалось, стартер делал 4 безуспешных попытки. Пробовал увеличивать время прокрутки — не помогло. Недавно вылечил в установочном центре за пару часов и 600 рэ. На вопрос «Чего было» спец сказал, что чего то там не туда подключили. Может и развели, не знаю. Зато как приятно сейчас в уже прогретую машинку плюхаться и не ждать :-)).

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 25

А ведь и в правду вопрос насущный.
Многие Хонды с первого раза не заводятся хоть убей. И это отпугивает ставить дистанционный запуск и различного рода прогревы.
Как с этим бороться не понятно

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 859
Имя: Алексей
Город: Красноярск
Машина: VW TOUAREG V6 TDI

а что пугатся то?если правильно установлена сигн. и время прокрутки стартера то любая . с четырех раз заведется,тем более можно самому выставлять при какой температуре машина заводится,чтоб в сильные морозы почаще заводилась,вообще то штука удобная кто на улице машину бросает .кстати проблема с запуском только у четырех цилиндровых хонд,шести без проблем в любой мороз. (ну про любой я преувеличил. )

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 398
Имя: Дмитрий
Город: Биробиджан
Машина: Honda CR-V 2005г.р., 4WD; Fit 2002 г.р.

у меня была подобная проблема, только стартер не работал а щелкал. Причем с ключа заводилась прекрасно. Мастеровые сказали, что полетел какой-то датчик, но у меня не было времени на ремонт. Но потом все решилось следующим образом. Прикуривал соседа на улице и обратил внимание, что клеммы на АКБ ослабли. Подтянул и с этого момента с дистанционным запуском нет проблем. Вот. Может кому поможет данная присказка.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.683
Имя: Ягорыч
Город: Томск
Машина: SG5, скучаю по егоровозке 🙂

Время кручения стартера должно прогромироватся по идее, так же как и время прогрева и т.п. вещи. Кроме того, можно настроить количество циклов запуска. Мануал надо посмотреть.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.946
Имя: Роман
Город: Кемерово ’42
Машина: Accord CF3, 2001

Странно — у меня не Томагавк, но на моем прогреве могут быть такие настройки
Стартер 2,4,6,8 секунд
Прогрев 10,15,25 минут
Кол-во попыток 1,2,3,4
Че-то с 0,2 секунды лажа какая-то — как их замерить 0,2 секунды?
Может не совпадают условия запуска? И запуск сам прекращает вращение стартера?

По поводу того что многие Хонды не заводятся с первого раза
У меня в мороз она никогда с первого раза не заводится — не ключом то я ее заведу (почти всегда с первого раза), а так стартер крутанул 3 секунды постоял чуть чуть и со второго раза с полоборота завел.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 90
Имя: Андрей
Город: Омск
Машина: Был CR-V`96, правый, RD-1, B20B, АКПП

to Prom: 0,2 секунды — это, вероятно, задержка отключения стартера после запуска двигателя. У меня год назад тоже были проблеммы — автозапуск считал, что машинка уже завелась и отрубал стартер. И так 3 раза. Потом съездил к установщикам, они переподключили провод по которому идет сигнал запуска движка и все стало ок. Крутит 3 раза по 5 сек — заводится всегда. Техподробности можно найти поиском.

Зачотный ХОНДАвод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.302
Имя: Андрей
Город: Иваново
Машина: Kia Rio X-Line

2 Prom: У тебя Новосибирский автозапуск стоит чтоли? Абсолют 201 зовется? Если она, то у тебя вообще можно поставить максимальное время стартера — 8 сек. и пусть себе маслает сколько надо — после запуска движка стартер отключается! Уж за 8 сек. любой дрыналёт запустить можно, а уж Хонду и подавно.

Зачотный ХОНДАвод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.302
Имя: Андрей
Город: Иваново
Машина: Kia Rio X-Line

Люди! А кто знает на MS-360DP стартер отрубается после запуска движка или нет? Че-та я не нашел в мануале . Хочу поставить обратную последовательность продолжительности включения стартера (3, 2, 1 сек.).

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.946
Имя: Роман
Город: Кемерово ’42
Машина: Accord CF3, 2001

2 NetSpider — ну типа — да Абсолют. Не мне 8 секунд не нать. Оно когда сильно холодно это не есть гуд (ИМХО). У меня если она в состоянии завестись она заведется — если нет — то привет. Поэтому 3 попытки по 4 секунды мне более чем.

Зачотный ХОНДАвод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.302
Имя: Андрей
Город: Иваново
Машина: Kia Rio X-Line

2 Prom: Ну впринципе 3 попытки по 4 сек. действительно достаточно. У меня сегодня при -18 градусах завелась с 3-й попытки (3сек.). 1-я и 2-я попытки по 1 и 2 сек. соответственно. В этом плане у тебя лучше сделано — сразу крутит 4 сек.

Вообще-то стартер вращается 0,2 сек и всё. , точнее — ничего
Насчет замера: 0,2 сек — чисто субъективно

вообще-то странно, что на прогретый двигатель дистанционно заводится а, на холодный заводится дистанционно не хочет!

З.Ы. На холодный двигатель ключем заводится на 2-й оборот
З.Ы.Ы. ничё не понимаю

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 63
Имя: Дмитрий
Город: 77/34
Машина: BF-5A

Не верится что то в 0,2 сек.
У меня в мануале время работы стартера для дистанционного запуска (мс):
800, 1200, 1800, 3000.
ИМНО проще заехать к спецам-установщикам. Не так дорого должно быть.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 191
Имя: Владимир
Город: Екатеринбург
Машина: люблю блондинку DB-8 TypeR

У меня стоит какая не помню но из недорогих, выставил сам 3 попытки по3 сек работа 10мин автозапуск при -10, самое интересное, на холодной машине, даже седня при -20 всегда запускается с брелка с 1ого раза , а когда погоняешь, разогрееш хорошо движку, 1ая попытка, 0,5 секунды, а со второй уже заводится ХЗ почему так сигналка Tamahawk 9000 у меня тоже такая нармально стартуеца дистанционно работает когда сажусь в машину не едит просто перестат работать коробка приходится глушить и заводить снова тогда всё нормуль .

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 191
Имя: Владимир
Город: Екатеринбург
Машина: люблю блондинку DB-8 TypeR

Интересно, а почему не едет? у меня садишся в машину, ключ в течении ХХсек в замок, поворачиваешь, опускаешь ручник и едешь спокойно

Зачотный ХОНДАвод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.302
Имя: Андрей
Город: Иваново
Машина: Kia Rio X-Line

Дык, у каво-то MagicSystem (made in Питер) стоит с интегрированным автозапуском, у каво-то отдельный автозапуск Абсолют 201 (made in Новосиб) с любой сигналкой, у каво-то еще че-нить .

Источник

  1. Самостоятельная установка
  2. Вопросы

+1

Krummung 7 лет назад

обновлен 7 лет назад

Добрый день!

Столкнулся с таким вопросом. С наступлением холодов машина стала запускаться со второго раза (автозапуск). Наблюдал это два дня (после ночной стоянки при температуре ниже — 15 градусов). Решил обратиться к таблице программирования и увидел, что оставил заводское значение 0.8 секунды прокрутки стартера. При этом автозапуск отрабатывал повторный запуск и автомобиль заводился корректно.

Понимаю, что нужно увеличить длительность прокрутки стартера. Но… На сколько? И будет ли сигнализация «видеть», что двигатель запустился и прекращать подавать питание на стартер.

Заранее благодарен за советы и помощь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho

томагавк 9010,
по книжке можно установить 800/1200/1800/3000 мс
щас стоит 800, с первого раза после -20 не заводит, только со второго..
стоит увеличить время до 1200 или пусть сначала покрутит а потом заведет? Какой вариант для двигателя менее болезненный?

меня наоборот учили в мороз надо стартером прокрутить, если она завелась то заглушить и через секунд 10 заводить. Ну если акума хватит на второй раз :biggrin: А у вас она сама глохнет а потом заводится, может так и надо?! :dnknow:

чем больше крутит стартер — тем больше вероятность успешного запуска.
Топик можно закрыть

:biggrin:

Не я туда не полезу, есть знакомый установщик, который все сделает)

про лучшее враг хорошего-согласен)) но всё же? оставить как есть или продлить?

я даже с ключа так делаю первый чирк пару сек…потом минуту жду и вуаля

ну вот, а у человека само все происходит

у меня одну зиму икстрейл ток со второго раза и заводилсо

ответ один немешайте машине ездить :1:

все-таки продлить и пусть с первого заводится раза?

ну у меня первый чирк с автозапуска получается даже меньше секунды..

я бы так оставил. Если аккум в норме и вторая прокрутка для него не критична, то оставляй, движку полезней

аккум новый почти..
спасибо за ответ) :agree:

первый чирк пару сек…потом минуту жду и вуаля

в чем смысл действа?

При правильной установке сигнализации, я бы поставил 3000. Дело в том что стартёр отключается когда двигатель заводится, а если сигнализация запитана от тахометра или от датчика оборотов двигателя на понимание того что двигатель таки завёлся, то она отключит стартер не по истечении 3000 мс а после того как получит информацию что двигатель завёлся.

в чем смысл действа?

В том, что при низких температурах «японцы» (да и вообще все машины, комп которых только о -25 знает) льют бензин через форсунки «как потерпевшие», заливая свечи и не давая бензину успеть испариться (особенно критично для бензинов с невысоким ДНП для их класса) и получить свою порцию искры от свечи. Короткий «чирк» впрыскивает минимум топлива в коллектор/цилиндры, где он уже начинает испаряться и смешиваться с воздухом (как раз те 10-30 секунд — я обычно до 30 считаю, попутно очищая с машинку от снега/изморози), после чего легко поджигается от искры и заводит машину…

при низких температурах «японцы» (да и вообще все машины, комп которых только о -25 знает) льют бензин через форсунки «как потерпевшие», заливая свечи и не давая бензину успеть испариться

Похоже, впору начинать строить теории запуска в мороз…

За 1 минуту, которую вы даете двигателю отдохнуть, смазка, начавшая разогреваться и разжижаться в местах трения, за минуту отдыха успеет снова остыть. Замерзший аккумулятор, только начавший локально разогреваться и выдавать повышенный ток, за это время вернется обратно в свой холодный режим. Вся рабочая смесь, оставшаяся в состоянии взвеси во впускном коллекторе и камере сгорания, за это время осядет на стенки, а небольшая его часть испарится в создух. В цилиндрах бензин смешается с маслом и (в зависимости от параметров масла и количества бензина) либо несколько уменьшит вязкость масла на стенках (что хорошо), либо смоет масло со стенок и компрессионных колец в картер (что плохо).

я даже с ключа так делаю первый чирк пару сек…потом минуту жду и вуаля

А смысл?

я перед морозами на 2 секунды поставил

За 0.8 секунды машина и в +30 не заведётся.

За 1 минуту, которую вы даете двигателю отдохнуть…

Вообще-то речь шла про полминуты — прочитайте внимательнее. Да и первый «чирк» буквально на полсекунды — не успеет АКБ сильно посадить. Я такой методой в -35 успешно заводился. Это лучше, чем после одного «длинного прокручивания» получить мокрые свечи и цилиндры к «дохлой рыбе». Тем более, как я упомянул, у нас бензины в продаже с низким ДНП, а иногда вообще классу не соответствующие — они в мороз очень плохо испаряются…

При правильной установке сигнализации, я бы поставил 3000. Дело в том что стартёр отключается когда двигатель заводится, а если сигнализация запитана от тахометра или от датчика оборотов двигателя на понимание того что двигатель таки завёлся, то она отключит стартер не по истечении 3000 мс а после того как получит информацию что двигатель завёлся.

+100, самый оптимальный за зиму вариант 3000 + контроль по тахометру. Добавлю только, что обязательно ТС проверить запуск и на холодный и на горячий двигатель, рядом постоять послушать, как стартер крутит, а то всякие установщики бывают)

томагавк 9010,
по книжке можно установить 800/1200/1800/3000 мс
щас стоит 800, с первого раза после -20 не заводит, только со второго..
стоит увеличить время до 1200 или пусть сначала покрутит а потом заведет? Какой вариант для двигателя менее болезненный?

тот который любит ваша машина.
как показывает личный опыт — разные двигатели любят разные режимы запуска в морозы.
перед выставлением автозапуска выходил и ключиком заводил, наблюдал как лучше заводится по холоду

к примеру одному агрегату понравилось: вставляем ключ, поворачиваем и «крутим» двигатель как модно дольше. заводился с первой прокрутки длительностью 4-6с (проверено до -46). Для этого же двигателя набор «чирканий» стартером по 1с результата недавал, хоть 10 раз повторяй.
Соответственно на первую прокрутку был выставлен максимум по времени.

Другой агрегат любит короткая (1с примерно) первая прокрутка, 30-40 с спокойствия и вторая с которой и заводится где то 1-2с.

так что экспериментируйте и подбирайте :secret:
хотя на «распространенные» двигатели установщики (грамотные) как правило знают что запрограмировать

Ещё по заводке на морозе. Лучшая испаряемость у 92 или 98 бензинов, а у 95 хуже! Поэтому или 92 заправляйте или 92 пополам с 98, если нужен бензин с октановым числом не менее 95.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

В нашем регионе участились случаи мороза и заметил что автозапуск стал заводить со 2 раза. По наблюдению выяснилось что нехватает совсем чуть чуть чтобы машина завелась. Решено было увеличить со стандартных 0.8сек до 1.4сек. Покурив красивый мануал понял что ничего не понял, а именно как войти в режим программирования, гугл в помощь и все встало на свои места. Вдруг кому пригодится:
Находим сервисную кнопку(валет), жмем 6 раз, включаем зажигание(не заводим машину), сигнализация пропикает 6 раз, далее не спеша с отслеживанием мигания диода сигнализации нажимаем 9 раз и выбираем нужное время по таблице — кнопкой на пульте, в моем случае кнопка 2. Происходит сигнал и мигание аварийки. Готово!
№9 – длительность прокрутки стартера 0,8сек 1,4сек 2,0сек 3,6сек(1 кнопка, 2 кнопка, 3 кнопка, Длительное +
короткое нажатие кнопки 1)
Для примера ссылка
Я первый раз быстро все делал и зашел в другой пункт таблицы, и вместо 9, выбрал 5, хорошо брелок показывает что и на что поменял. Вернул как было, ничего страшного нет, все настраивается по таблице.
За что берут деньги сигнальщики я хз, все элементарно. Теперь Дуся заводится и в -28. Удачи!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии