Какую часть всего пути сережа проехал на автобусе

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Сережа прошел 5.6 км пешком и проехал 12.6 км на автобусе. Во сколько раз путь, проделанный пешком, меньше пути на автобусе? Какую часть …» по предмету 📙 Математика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » ⭐️ Математика » Сережа прошел 5.6 км пешком и проехал 12.6 км на автобусе. Во сколько раз путь, проделанный пешком, меньше пути на автобусе? Какую часть всего пути Сережа проехал на автобусе.

учебник математики 6 класс дидактические материалы Чеснок Шевкин

Чесноков А.С. Нешков К.И.

дидактические материалы

контрольная работа Виленкин

гдз решебник математика 6 класс

учебник ответы готовые домашние задания

УСЛОВИЕ КОНТР. РАБОТА ВИЛЕНКИН — К-7 ВАРИАНТ 3

 решебник математика Чесноков дидактические материалы 6 класс ответ и подробное решение с объяснениями контрольной работы Виленкин задание 7 вариант 3

РЕШЕНИЕ КОНТР. РАБОТА ВИЛЕНКИН — К-7 ВАРИАНТ 3

 гдз математика Чесноков дидактические материалы 6 класс ответ и подробное решение с объяснениями контрольной работы Виленкин задание 7 вариант 3

OCR перевод условия Виленкин К-7 вариант 3

учебника Чеснокова по математике 6 класса

дидактические материалы

ВАРИАНТ 3.    К-7 (Виленкин, п. 20)

1. Найдите значение выражения:

2. Сережа прошел 5,6 км пешком и проехал 12,6 км на авто­бусе. Во сколько раз путь, проделанный пешком, меньше пути на автобусе? Какую часть всего пути Сережа проехал на автобусе?

3. После обработки куска дерева его масса уменьшилась с 12,5 кг до 9,4 кг. На сколько процентов уменьшилась масса этого куска дерева?

4. Упростите выражение и найдите его значе­ние при b = 1,8

5. Сколько имеется несократимых правильных дробей со зна­менателем 115?

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента — stroidom-shop.ru

Подробное решение контрольная работа / Виленкин / К-7 В3 по математике дидактические материалы для учащихся 6 класса, авторов А.С. Чесноков, К.И. Нешков 2015

показать содержание

  • Гдз по Математике за 6 класс
    можно найти тут

1. Найдите значение выражения:
а) 24*4/5 — 19,5 : 7*2/9
б) 2,4 + 5,6 * (13*3/4 – 12*13/14).

2. Сережа прошел 5,6 км пешком и проехал 12,6 км на автобусе. Во сколько раз путь, проделанный пешком, меньше пути на автобусе? Какую часть всего пути Сережа проехал на автобусе?

3. После обработки куска дерева его масса уменьшилась с 12,5 кг до 9,4 кг. На сколько процентов уменьшилась масса этого куска дерева?

4. Упростите выражение 13/18b + 1/6b – 1/3b и найдите его значение при b = 1,8.

5. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 115?


    1.	Найдите значение выражения:
а) 24*4/5 - 19,5 : 7*2/9 
б) 2,4 + 5,6 * (13*3/4 – 12*13/14).

2.	Сережа прошел 5,6 км пешком и проехал 12,6 км на автобусе. Во сколько раз путь, проделанный пешком, меньше пути на автобусе? Какую часть всего пути Сережа проехал на автобусе?

3.	После обработки куска дерева его масса уменьшилась с 12,5 кг до 9,4 кг. На сколько процентов уменьшилась масса этого куска дерева?

4.	Упростите выражение 13/18b + 1/6b – 1/3b и найдите его значение при b = 1,8.

5.	Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 115?


    1.	Найдите значение выражения:
а) 24*4/5 - 19,5 : 7*2/9 
б) 2,4 + 5,6 * (13*3/4 – 12*13/14).

2.	Сережа прошел 5,6 км пешком и проехал 12,6 км на автобусе. Во сколько раз путь, проделанный пешком, меньше пути на автобусе? Какую часть всего пути Сережа проехал на автобусе?

3.	После обработки куска дерева его масса уменьшилась с 12,5 кг до 9,4 кг. На сколько процентов уменьшилась масса этого куска дерева?

4.	Упростите выражение 13/18b + 1/6b – 1/3b и найдите его значение при b = 1,8.

5.	Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 115?

Подпишись на нашу группу

×

  1. Венуля

    1 января, 02:11


    -1

    12.6/5.6=2,25 то есть путь пройденный пешком меньше на 2.25 раза

    12.6+5.6=18.2 км — всего

    18.2/12.6=1.44 км пути он проехал на автобусе!

    Удачи)))

    • Комментировать
    • Жалоба
    • Ссылка

Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Помогите решить задачу! Серёжа прошёл 5,6 км пешком и проехал 12,6 км на автобусе. Во сколько раз путь, проделанный пешком, меньше пути на …» по предмету 📘 Математика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.

Смотреть другие ответы

Новые вопросы по математике

Главная » ⭐️ Математика » Помогите решить задачу! Серёжа прошёл 5,6 км пешком и проехал 12,6 км на автобусе. Во сколько раз путь, проделанный пешком, меньше пути на автобусе? Какую часть всего пути Серёжа проехал на автобусе?

Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Сережа прошел 5,6 км пешком и проехал 12,6 км на автобусе. Во сколько раз путь, приделанный пешком, меньше пути на автобусе? Какую часть …» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!

Найти готовые ответы

Главная » ⭐️ Математика » Сережа прошел 5,6 км пешком и проехал 12,6 км на автобусе. Во сколько раз путь, приделанный пешком, меньше пути на автобусе? Какую часть всего пути Сережа проехал на автобусе?

prougncenten

prougncenten

Вопрос по математике:

Сережа прошел 5.6 км пешком и проехал 12.6 км на автобусе. Во сколько раз путь, проделанный пешком, меньше пути на автобусе? Какую часть всего пути Сережа проехал на автобусе. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

zemidedo

zemidedo

12,6:5,6=2,25(раз) больше проехал

5,6+12,6=18,2(км) весь путь

18,2/12,6=1,4 (части) он проехал (или дробью это будет 1 целая 3/7)

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии