Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля газель бизнес

ГАЗель Бизнес масло в ГУР

ГАЗель Бизнес – российский малотоннажный автомобиль, являющийся обновленной версией первой ГАЗели, в отличие от которой имеет более современные и надежные комплектующие. Благодаря этому межсервисный интервал удалось увеличить до 15 тыс., а период гарантийного обслуживания теперь составляет 2 года или 80 тыс. км.

Модернизированный двигатель УМЗ позволил сократить расход топлива на 5% в сравнении с предыдущей моделью. Кроме того, еще доступен более экономичный дизель Cummins ISF от ГАЗели Next. Семейство «Бизнес» включает четырехдверные фургон и 13-местный микроавтобус, а также двухдверный фургон LCV с 3-местной кабиной. Привод может быть задним или полным. Моторы работают с пятиступенчатой механикой.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?


Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Когда менять масло в ГУР

Период замены масла в рулевой гидросистеме Газель Бизнес варьируется в диапазоне 50-100 тыс. км и зависит от условий использования. Частые поездки в светофорных пробках, резкие маневры и движения рулем приводят к быстрой утрате полезных свойств масла.

В таких условиях рекомендуется регулярная проверка уровня жидкости. В испорченном состоянии масло, как правило, имеет низкий уровень или запах гари, содержит продукты износа и окрашено в темный цвет. Более того, длительная эксплуатация с плохим маслом является одной из причин шумов и вибраций механизма ГУР, ухудшения обратной связи на руле, а также засорения гидравлической системы и появления утечек.

Сколько масла

Первое поколение с 2010

  • Масло в ГУР: объем – 1,2 л

Какое масло заливать

Для гидроусилителя руля автомобиля Газель Бизнес рекомендуются группы масел, подходящие специально для гидравлических систем: это Mobil ATF 220; Dexron IID, Allison C-4. Кроме того, можно обратить внимание на продукты с более современным допуском Dexron III: Motul Dexron III, Hyundai PSF-3, ZIC PSF3/PSF4 и т. д.

Замена

Замена масла жидкости гидроусилителя руля ГУР

Подборка масел со скидками на март 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло
    (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж
    (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло
    API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽
    Стандарт API: SN, SP
    Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽
    Вязкость по SAE 80W-90
    Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽
    Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

Замена жидкости в системе ГУРа на газели бизнес 2018 г.в. Замена производится по объективным причинам, а именно появился запах горелого масла. При более детальном осмотре, было выявлено, что в системе появились посторонние частицы. Приобрел 2л масла, и бачок ГУРа. Стоимость оригинального бачка 800 рублей и 2л масла обошлись в 600 рублей. Итог затрат на расходные материалы, без учёта стоимости работ, составил 1400 рублей. Работы по замене и установке нового бачка ГУРа в плане сложности работ, не вызывают никаких затруднений. Поменял жидкость на новую, прокачал систему. Распилил старый бачок ГУРа, для оценки загрязненности фильтрующего элемента.
Бачок ГУРа ZF Parts 7672 472 209.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Гидравлическое масло и бачок ГУРа = 800руб. бачок +600 руб 2 л масла

Запчасти на фото: 7672472209. Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Приобрел оригинальный бачок ГУРа, установленный на автомобиле, стоимостью 800 рублей

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Одна из причин замены масла. Появление металлической стружки в бачке и запах горелого масла.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

С помощью шприца откачал жидкость из бачка ГУРа.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Снял патрубок обратки бачка и вывел патрубок для слива жидкости в емкость.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Снимаю заглушку с нового бачка, для того, чтобы заглушить крепление патрубка на старом бачке.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Установил заглушку с нового бачка на старый.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Слил старое гидравлическое масло с посторонними металлическими частицами.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Заливаю 1 масла в старый бачок, чтобы промыть гидравлическую систему

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

После прокачки системы со старым бачком, установил новый бачок с новыми хомутами.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Новый бачок установлен на своё штатное место.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Заливаю новую гидравлическую жидкость, прокачиваю систему.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Новое гидравлическое масло, в новом бачке ГУРа, очень приятное зрелище.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Распилил старый бачок ГУРа.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Устройство бачка ГУРа очень примитивное, фильтрующая сеточка и корпус. Замена масла завершена.

Цена вопроса: 1 400 ₽
Пробег: 35 050 км

Подскажите, что лучше залить в гур? продавцы — дебилы, ничё толком объяснить не могут…

ATF (производителя сам выбереш, их много, у меня Мобил красное) масло для автоматических КПП и для ГУРа, Отечественое масло не советую, мёрзнет зимой. Но ATF нельзя смешивать с ATF другово цвета и естественно с отечественным.

Это как вариант:

Описание продукта и применение: Трансмиссионного масла Mobil ATF 220

Трансмиссионное масло Mobil ATF 220 — это жидкость с высоким уровнем рабочих свойств для автоматических трансмиссий автомобилей предыдущих годов выпуска, для которых требуются масла по спецификации Dexron 110. Эта жидкость также применяется как гидравлическая в некоторых специальных гидросистемах и в гидроусилителях рулевого управления

Применение: Трансмиссионного масла Mobil ATF 220

Трансмиссионное масло Mobil ATF 220 рекомендуется в автоматические и некоторые ручные трансмиссий легковых и легких грузовых автомобилей, а также гидроусилители рулевого управления, для которых требуются масла уровня Dexron IID. Это масло применяется в некоторых гидросистемах сельскохозяйственных машин и ином оборудовании, предъявляющем аналогичные требования к маслу. Для избежания ошибок рекомендуется проверить предписания производителя оборудования. Другие области применения включают

Трансмиссии, гидроусилители рулевого управления и другие гидросистемы внедорожных машин, требующие применения масел уровня Dexron IID или Allison C-4.

Гидросистемы промышленного оборудования.


Изменено 11 ноября, 2008 пользователем Hooligan

Газель Бизнес – обновленное семейство автомобилей LCV, созданное в 2010 году на базе предыдущей Газели. Среди отличий от предшественника заявлено увеличение межсервисного интервала до 15 тыс. км благодаря более надежным комплектующим. Кроме того, на 5% снизился расход топлива и на 8% сократился тормозной путь.

Семейство Бизнес включает модификацию ГАЗ-3302, а также четырехдверные фургон и микроавтобус. Еще есть двухдверный малотоннажный трехместный грузовик. Моторная гамма состоит из двигателей УМЗ и Iveco, которые работают с МКПП-5. В зависимости от модификации привод может быть задним или полным.

Когда менять

Масло в гидроусилителе автомобиля ГАЗель Бизнес меняют каждые 60 тыс. км. Возможна и более ранняя замена, если водитель часто совершает резкие маневры и перестроения, что обычно актуально при активном вождении в «светофорных» городских условиях. В данной ситуации срок годности масла строго ограничен, из-за чего приходиться чаще контролировать уровень и проверять состояние жидкости. Таким образом, это позволит снизить вероятность технических неполадок из-за старого масла и проблем с управляемостью.

Сколько масла заливать

Первое поколение с 2010

  • Масло в ГУР: объем – 1,2 л

Какое масло

Для гидроусилителя руля автомобиля Газель Бизнес подойдут гидравлические масла с допуском: Mobil ATF 220; Dexron IID и Allison C-4. Кроме того, еще можно обратить внимание на продукты с более современным допуском Dexron III, который подойдет для «Бизнесов» последних модельных годов. В данном случае можно выбрать из Motul Dexron III, Pentosin 11S CHF, Eneos Dexron ATF III, ZIC ATF Dexron III и т. д.

🩸 Справочник об автомаслах ┃ГАЗель Бизнес – российский малотоннажный автомобиль, являющийся обновленной версией первой ГАЗели, в отличие от которой имеет более современные и надежные

ГАЗ Газель 2018, двигатель гибридный (Plug-in) 2.7 л., 107 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Источник: http://drive2.ru/l/557354539821304409/

Когда менять масло в ГУР

Период замены масла в рулевой гидросистеме Газель Бизнес варьируется в диапазоне 50-100 тыс. км и зависит от условий использования. Частые поездки в светофорных пробках, резкие маневры и движения рулем приводят к быстрой утрате полезных свойств масла.

В таких условиях рекомендуется регулярная проверка уровня жидкости. В испорченном состоянии масло, как правило, имеет низкий уровень или запах гари, содержит продукты износа и окрашено в темный цвет. Более того, длительная эксплуатация с плохим маслом является одной из причин шумов и вибраций механизма ГУР, ухудшения обратной связи на руле, а также засорения гидравлической системы и появления утечек.

Источник: http://MasloSpec.ru/gazel-biznes-maslo-v-gur.html

Цветовая классификация

Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.


Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Источник: http://xn—-8sban6b6a.xn--p1ai/remont/maslo-v-gur-gazel-biznes.html

Устройство


Устройство системы усилителя
Как электроусилитель на Газель, так и ГУР предназначены для более комфортного управления рулем. Для начала разберем устройство ГУР на Газель. Речь идет как о Газель Бизнес с двигателем 405, так и о других моделях этой линейки.

Итак, какое устройство системы:

  1. Насос ГУР. Этот элемент схемы обеспечивает оптимальную циркуляцию расходного материала в системе, а также давления.
  2. Рулевой редуктор с распределительным элементом. Данное устройство позволяет обеспечить приток воздушного потока, необходимого для направления масла в нужную полость цилиндра либо обратно в бак.
  3. Еще один компонент системы — цилиндр. С его помощью обеспечивается преобразование давления расходного материала в передвижение поршня, а также штока.
  4. Сам расходный материал, то есть масло. Жидкость передает усилие от насоса ГУР к цилиндру. Кроме того, масло обеспечивает смазку всех трущихся элементов устройства.


1. Схема работы узла


2. Гидроусилитель руля Газели

Источник: http://ilifia-club.ru/to/techet-gur-gazel.html

Сколько масла

Первое поколение с 2010

  • Масло в ГУР: объем – 1,2 л

Источник: http://MasloSpec.ru/gazel-biznes-maslo-v-gur.html

Какое масло заливать

Для гидроусилителя руля автомобиля Газель Бизнес рекомендуются группы масел, подходящие специально для гидравлических систем: это Mobil ATF 220; Dexron IID, Allison C-4. Кроме того, можно обратить внимание на продукты с более современным допуском Dexron III: Motul Dexron III, Hyundai PSF-3, ZIC PSF3/PSF4 и т. д.

Источник: http://MasloSpec.ru/gazel-biznes-maslo-v-gur.html

Можно ли смешивать?

Смешение масел допустимо, однако делать это нужно с большой осторожностью. Главное — руководствоваться рекомендациями производителя, которые часто на упаковке указывают, с какими марками и классами возможно производить смешение. Не рекомендуется самостоятельно принимать решение о смешивании, например, синтетики с минералкой, если производитель не дает подобных рекомендаций. Однако, в дороге случается всякое, иногда приходится заливать то, что получилось найти здесь и сейчас. В данном случае при первой возможности рекомендуется полностью слить смешанные жидкости, заменив одной, применяемой для данной гидравлической системы.

Источник: http://AutoLions.ru/sovety/zhidkost-gur-gazel-biznes.html

Прокачка ГУР

Схема ГУРа и его системы проводится при замене рабочей жидкости, завоздушивании, которое может быть результатом неисправности или выполнения ремонтных работ.

Попавший внутрь воздух не только снижает эффективность работы , но и может вызвать серьезные поломки, в частности, выход из строя насоса ГУРа. Поэтому прокачку гидроусилителя необходимо проводить в строгом соответствии с существующей технологией.Существует несколько признаков завоздушивания системы ГУР, при котором необходимо провести его прокачку.

Среди них:

  1. увеличение давления на рулевом колесе, затруднения при его повороте;
  2. подтекание рабочей жидкости из системы гидроусилителя.
  3. появление сильного шума в районе установки ГУР или его насоса;

Кроме этого, существуют еще несколько признаков, свидетельствующих о завоздушивании системы — возникновение пены на поверхности рабочей жидкости в расширительном бачке, самопроизвольные повороты рулевого колеса в одну из сторон. Если вы столкнулись хотя бы с одним из описанных признаков — значит, вам необходимо прокачать гидроусилитель руля.Как залить масло и прокачать ГУРПроцедура замены жидкости и прокачки ГУР выполняется в строгом соответствии с существующим алгоритмом.

Некоторые автопроизводители могут вносить в него свои особенности. Если у вас есть мануал к вашему автомобилю, рекомендуем ознакомиться с соответствующим разделом.

В общих же чертах шаги необходимо выполнять в такой последовательности:

  1. Запустите двигатель на 2-3 секунды и заглушите. Это делается для того, чтобы жидкость начала распространяться по системе.
  2. При падении уровня жидкости вновь доливаем ее.
  3. Основной объем жидкости удобнее всего откачивать шприцом и сливать в отдельную бутылку. Когда жидкости останется совсем мало переходим к следующему пункту.
  4. Далее следует покрутить рулевым колесом из стороны в сторону (от упора до упора) несколько раз с тем, чтобы через шланг вытекла оставшаяся в системе старая жидкость. Поскольку новая жидкость вытесняет старую, не забываем следить за уровнем масла в бачке, чтобы в шланг не попал воздух.
  5. При необходимости выполните слив старой жидкости из расширительного бака. Для этого следует снять возвратный шланг (идущий в систему ГУРа) с расширительного бачка и поставить на него заглушку, чтобы жидкость из шланга не выливалась. К освобожденному кранику на бачке присоединяют шланг, идущий к пустой бутылке, куда предполагается сливать старую гидравлическую жидкость.
  6. Провести заливку рабочей жидкости в расширительный бак до верха.
  7. Полностью поднимите автомобиль на подъемнике или вывесите его передние колеса.

Важно помнить, что если вы завоздушили систему ГУР, то воздух можно выгнать с помощью прокачки путем вращения руля из стороны в сторону. Однако ни в коем случае не запускайте двигатель, поскольку воздух в системе критичен для насоса ГУР и может стать причиной его выхода из строя.

Откачка масла шприцом

  1. Далее следует долить рабочую жидкость в бачок до уровня отметки MAX и повторить процедуру с запуском двигателя.

Источник: http://xn—-8sban6b6a.xn--p1ai/remont/maslo-v-gur-gazel-biznes.html

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Источник: http://xn—-8sban6b6a.xn--p1ai/remont/maslo-v-gur-gazel-biznes.html

Как правильно ухаживать за гур

Это относится не только к Камазу, но и к автомобилям в целом.

Много внимания гур у вас не заберет, однако водителям стоит только соблюсти основные нормы и своды правил, которые снижают вероятность поломки в дороге, в том числе снижают вероятность поломки по вине водителя авто.

  • Понимание принципа работы гур и отдача отчета в действиях — это самое важное.
  • Не менее полезно знать, что за масло используется в гидроусилителе.
  • Также старайтесь не допускать образования течей из системы гур.

Источник: http://AutoLions.ru/sovety/zhidkost-gur-gazel-biznes.html

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии