Карточки по русскому языку 3 класс времена глаголов для индивидуальной работы

Времена глаголов

Карточка 1

Задание
1.

Определи 
время,  в  котором  стоят  глаголы, отвечающие  на  данные вопросы.

_____
что делали?

_____
что делаешь?

_____
что будет делать?

_____
что делает?

_____
что сделаем?

1)
 настоящее время (н.в)

2)
 прошедшее время (п.в)

3)
 будущее время (б.в)

Задание 
2.

Отметь
 глаголы   в   будущем  времени.

1)  рисует        
       2) покушает              3)  пробежал             4) читает

5)  будет
смотреть                6)  вяжет                7) проговорит

………………………………………………………………………………………

Карточка 2

Задание 
1.

Укажи,
где правда (да), а где ложь (нет)

______
Глаголы   в   форме   настоящего   времени   отвечают  на   вопросы

            
 что делаю?, что делаем?, что делает?, что делают? и др.

______
Глаголы   не   могут   изменяться   по   временам.

______
Глаголы   в  форме   настоящего   времени   обозначают   действия,  которые  

             
Происходили   до   момента   речи.

______
Глаголы   в   форме   прошедшего   времени   отвечают   на   вопросы

            
что делал?,  что сделал?, что делали?, что сделали? и др.

______
Глаголы   в   форме   будущего   времени   отвечают   на   вопросы

           
 что сделает?, что сделают?, что будет делать?, что будут делать? и др.

Задание 
2.

Прочитай  
строки   из стихотворения  Ф.Тютчева.  Найди  в  нём глагол, определи  время,
число.

Черней  и  чаще  бор  глубокий –

Какие  грустные  места!

Ночь хмурая, как зверь стоокий,

Глядит  из каждого  куста.

……………………………………………………………………………………………

Карточка 3

Задание 
1.

Прочитай
 отрывок  из  стихотворения А.Блока. Найди  в  нём глаголы, определи  время,
число.

Гроза   прошла,   и   ветка  белых  роз

В  окно  мне   дышит   ароматом…

Ещё  трава  полна  прозрачных  слёз,

И  гром  вдали  гремит  раскатом.

Задание 
2

Вставь 
в предложения  пропущенные   глаголы – антонимы.  Подчеркни   глаголы  в
неопределённой  форме.

Солнце
______________________ на востоке, а __________________ на западе.

От
страха ____________________, а от стыда __________________________ .

Надо
так _____________________, чтобы можно было _____________________ .

По
одёжке ________________________,  по  уму __________________________ .

Когда 
пушки  _____________________ , соловьи __________________________ .

Слова
для справок :  всходит, взять, говорят,  краснеют, заходит, давать,  бледнеют,
встречают, молчат, провожают.

……………………………………………………………………………………….

Карточка 4

Задание 
1

Отметь 
 глаголы   в   прошедшем   времени.

1) вспомню    
2) прополол       3) стучит     4) крикнул     5) раскрылся      6) блестит

Задание 
2

Прочитай 
отрывок  из сказки А.Пушкина.   Определи,  в  каком  времени употребляются  в  нём
 глаголы?

Живёт   Балда   в  поповом доме.

Спит   себе  на  соломе,

Ест   за   четверых,

Работает   за   семерых,

До  света  всё  у него  пляшет,

Лошадь  запряжёт,   полосу вспашет,

Печь  затопит,   всё   заготовит,  закупит,

Яичко  испечёт  да  сам  и  облупит.

……………………………………………………………………………………………….

Карточка 5

Задание 
1

Отметь
  глаголы  в  настоящем  времени.

1)
смахнул             2) золотит             3) полежу       4)  ползёт         5)
купается

Задание 
2.

Укажи,
где правда (да), а где ложь (нет)

______
Глаголы   в   форме   настоящего   времени   отвечают  на   вопросы

            
 что делаю?, что делаем?, что делает?, что делают? и др.

______
Глаголы   не   могут   изменяться   по   временам.

______
Глаголы   в  форме   настоящего   времени   обозначают   действия,  которые  

             
Происходили   до   момента   речи.

______
Глаголы   в   форме   прошедшего   времени   отвечают   на   вопросы

            
что делал?,  что сделал?, что делали?, что сделали? и др.

______
Глаголы   в   форме   будущего   времени   отвечают   на   вопросы

           
 что сделает?, что сделают?, что будет делать?, что будут делать? и др.

Ответы:

Карточка
 1.

Задание
1 – п.в;  н.в;  б.в;  н.в;  б.в.                 Задание 2 – 2, 5, 7

Карточка 
2.

Задание
1 – да, нет, нет, да, да.                        Задание 2 – глядит (н.в;  ед.ч)

Карточка 
3.

Задание 1 – прошла (п.в;  ед.ч),   дышит (н.в; ед.ч),   гремит
(н.в; ед.ч)

Задание 2

Солнце 
всходит  на  востоке, а заходит  на западе.

От 
страха бледнеют,  а  от стыда  краснеют.

Надо 
так  давать,  чтобы  можно  было  взять.

По 
одёжке  встречают,  по  уму  провожают.

Когда 
пушки  говорят,  соловьи  молчат.

 Карточка  4.

Задание 1 – 2, 4, 5                      Задание 2 – живёт, 
спит,  ест, работает,  пляшет – Н.В;

                                                                         
запряжёт,   вспашет, затопит,  заготовит,                  

                                                                         
закупит, испечёт,   облупит – Б.В

Карточка  5.

Задание 1 – 2. 4, 5                      Задание 2 —   да, нет,
нет, да, да.                       

Задание 1

От глаголов , прилагательных и от имен существительных образуй и запиши глаголы неопределенной формы.

шью – … , белый – … , нес – … , пишу – … , черный – … , помог – … ,зелень – … , крик – … , поливка – … , свет – … , погрузка – … , корм – … бег – … , сад – … , смотр – … , корм – … , пение – … , посадка – …

Задание 2

Спиши глаголы. Рядом напиши эти же глаголы во 2-м лице единственного числа в настоящем, прошедшем и будущем времени.

лететь – … , нарядить – … , шептать – … ,стоять – … , петь – … , блестеть – …

От этих же глаголов с помощью приставок образуй новые. Запиши их.

Задание 3. 

Исправь где надо ошибки и определи время глаголов.

Процвитает, переварить, вытинут, выскользнул, нарядился, смиялся, потиплело, поглядел, удиржал, стаяли, измильчить.

Задание 4.

 Поставь данные глаголы в неопределённую форму.

Играют — шагает — колышет — охраняют —

Задание 5.

От глаголов , прилагательных и от имен существительных образуй и запиши глаголы неопределенной формы.

шью – … , белый – … , нес – … , пишу – … , черный – … , помог – … ,зелень – … , крик – … , поливка – … , свет – … , погрузка – … , корм – … бег – … , сад – … , смотр – … , корм – … , пение – … , посадка – …

Задание 6.

С помощью приставок образуй глаголы будущего времени. Запиши, выдели окончания.

учу – выучу, выучишь, выучит, выучат

строю –

пишу –

читаю-

думаю-

кричу-

Задание 7.

Спишите. Подчерните глаголы. Определите время глагола.

В траве трещат кузнечики. В доме жил колючий ёжик. Вьюга засыпает лисьи и волчьи следы. От сильного ветра качались деревья. Над цветами летает бабочка. Птицы выведут птенцов.

Задание 8.

Запишите глаголы в два столбика (по временам).

Рисует, говорит, плясал, слушает, смотрел, кричал, летает, качались, выходит, зеленеют , закроют , тащится , пробудился , подпрыгнул , поднялось.

Индивидуальные карточки с грамматическим заданием

по русскому языку

Глагол.

Карточка 1.

Спиши слова, вставляя пропущенные буквы , подчеркни глаголы.

Б…гун, ру…кая, любить, н…родная, бегство, созд…вать, ра…казать, х…роший, ог…нек, б…жать, любо…, красить, память, темный, гулять, помнить.

Карточка 2.

Прочитай.

Ночь торопилась в чащи. Она падала на дно оврагов, покорно уходила в болото. Алмазной каплей дрогнула и погасла последняя звезда. Поднялись олени. Все живое встречало утр о нового дня.

Выпиши глаголы вместе со словами, с которыми они связаны. В скобках перед глаголами напиши вопрос.

Карточка 3.

К каждому существительному подбери подходящие по смыслу глаголы и запиши.

Ветер — …, … . Снег — …, … . Зима — …, … . Дождь — …, … . Листва — …, … . Птицы — …, … . Тучи — …, … .

Карточка 4.

Прочитай текст .

Степь весело (?) (пестрить) цветами. Скромно (?) (глядеть) голубые колокольчики. Целыми зарослями (?) (блестеть) пахуча ромашка. Дикая гвоздика (?) (гореть) пунцовыми пятнами.

Спиши текст, ставя глаголы в форму настоящего времени. В

Скобках укажи вопросы.

Карточка 5.

Спиши стихотворение, вставляя пропущенные буквы.

Со…нце небо греет слабо

По н…чам тр…щит мороз.

Во дв…ре у снежной бабы.

Поб…лел м…рковный нос.

Подчеркни главные члены предложения. Определи время глаголов.

Карточка 6.

Прочитай.

Под…рила, пош…л, б…жит, дог…няет, об…ясняю, прит…щил, отв…зал, прив…дут, огл…нулась, укр…шаем, вздр..мнуть, идет, по…вилась, пок…рмила,н…сут.

Выпиши сначала глаголы в форме единственного числа, а затем — в форме множественного числа.

Карточка 7.

Раскрой скобки и запиши предложения.

Правда в огне (не) горит и в воде (не) тонет. Ржавчина на железе, а неправда в человеке (не) утаится. Я (не) буду пить это лекарство. Ссора до добра (не) доведет. Языком (не) торопись, а торопись делом.

Карточка 8.

Прочитай пословицы.

  • Семеро одного не ждут.

  • Где не было начала, не будет и концов.

  • Без труда не проживешь.

Спиши, раскрывая скобки. Подчеркни глаголы со словом не.

Предмет: Русский язык.

Тема: Самостоятельная
работа по теме «Времена глагола».

Возрастная группа: 3
класс.

Описание
методической разработки.

        Данная самостоятельная  работа составлена в
соответствии со всеми требованиями и рекомендациями  ФГОС и разработана для
учащихся 3 класса начальной школы. Цель занятия — диагностика знаний по
соответствующей теме. В конспекте представлены разноуровневые задания. Работа
может быть использована как отдельный урок или одна из частей занятия. В самостоятельной 
работе представлены 5 вариантов заданий.

Цель занятия:

1.     Диагностика
знаний учащихся по соответствующей теме.

2.     Развивать
навыки письма.

3.     Развивать
память и внимание.

4.     Продолжать
тренировать орфографическую зоркость.

5.     Развивать
мелкую моторику, логическое и образное мышление.

6.     Продолжать
учиться находить и выделять орфограммы.

7.     Продолжать
учиться работать самостоятельно.

8.     Развивать
каллиграфические навыки

9.     Развивать
ориентация на странице.

10. Развивать память и
внимание.

11. Развивать умение
грамотно и последовательно излагать свои мысли.

12. Прививать любовь к
предмету.

13. Повторить
пройденный материал.

Задание
1.

Отметь строки с правильными утверждениями.

У глаголов прошедшего времени можно определить
род           
o

У глаголов в неопределенной форме нельзя определить
время  
o

Глаголы будущего времени не изменяются по
числам                
o

У глаголов множественного числа время определить
нельзя     
o

Задание
2.

Отметь сроку, где все глаголы употреблены
в форме настоящего времени.

Обрезать, сижу, выучим,
показывает.                                       
o

Понимаем, вырезаю, применить,
отвечает.                              
o

Записывает, ходим, режу,
напишем.                                         
o

Выполняет, умываю, отмечают, вызываешь.                           
o

Задание
3.

Отметь строки, в которых допущены ошибки в
определении формы глагола.

Наберу – в буд.
вр.                                                                       
o

Засиял – в наст. вр.                                         
                             
o

Открыли – в пр.
в.                                                                        
o

Нарисуют – в наст.
вр.                                                                 
o

Задание
4.

Образуй от глаголов в неопределённой форме
глаголы в указанной форме.

Забрать — ____________________________________(ед.ч.,
буд.вр.)

Перестать — __________________________________(мн.ч.,
прош.вр.)

Заменить- ___________________________________(ед.ч.,
прош.вр.)

Прибрать — __________________________________(мн. ч.,
наст.вр.)

Поливать — __________________________________(мн.ч.,
буд. вр.)

Продавать — _________________________________(ед. ч.,
наст. вр.)

Задание
5.

Поставь глаголы в нужную форму и определи
время.

За окном уныло (завывать)____________    (наст. вр.)  
ветер.

Воздух в полях (становиться) ______________   (прош.
вр.)  сухим и душным.

Иногда подъём в горы 
(занимать)____________________(наст.вр.) несколько часов.

Первые упоминания о медицине на Руси (встречаться)
________________________в середине
IX
века.

Когда (наступать) _____________________ (буд.вр.)
весна, первыми в лесу (проснуться) _______________________________(буд. вр.)
ежи.

Обновлено: 21.03.2023

КАРТОЧКА № 2
Прочитай:
И п.. ля цв.. тут, И во всех концах
И леса шумят, Света белого
И л..жат в з..мле Про тебя идёт
Груды зол.. та Слава громкая.
Спиши. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни глаголы.

КАРТОЧКА № 3
Образуй от данных имён существительных глаголы. Напиши.
Рассказ, разговор, крик, бег, свет, зелень, посадка.
С любым из записанных глаголов составь и запиши предложение.

.
КАРТОЧКА № 4
Выделенные имена существительные замени однокоренными глаголами.
Образец: Погрузка багажа — (что делать?) грузить багаж.
1) Доставка почты — (что сделать?)….
2) Посадка деревьев – (что сделать?)…
3) Побелка квартиры — (что сделать?)….
…………………………………………………………………………………………

КАРТОЧКА № 5
Образуй от данных имён прилагательных глаголы. Напиши.
Светлый, грустный, молчаливый, жёлтый, синий, весёлый, белый, сторожевой.

КАРТОЧКА № 6
Прочитай.
Ночь торопилась в чащи. Она падала на дно оврагов, покорно уходила в болото. Алмазной каплей дрогнула и погасла последняя звезда. Загремели бубенцы. Поднялись олени. Всё живое повернулось к рассвету. Все встречали утро нового дня.
Спиши. В скобках перед глаголом напиши вопрос.

КАРТОЧКА № 7
Прочитай.
Скр..пят кл..сты. Звенят с..ницы. См..ётся кукушка. Св..стит иволга. Изумрудные лягушата прыгают под н..гами. Между к..рней л..жит ёж и стер..жёт их. Щёлкает белка. В лапах сосен м..лькает её пушистый хвост.
Спиши, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения. Надпиши какой частью речи они выражены.

.
КАРТОЧКА № 8
От данных глаголов при помощи приставок образуй однокоренные глаголы. Напиши их в два столбика.
Что делать? Что сделать?
Вязать, тянуть, молчать, тащить, чинить, цвести, качать, светить.
У глаголов второго столбика подчеркни безударные гласные, написание которых ты можешь объяснить.
………………………………………………………………………………………………………………
КАРТОЧКА № 9
К данным именам существительным запиши как можно больше подходящих по смыслу глаголов.
Образец: Вода капала, бежала, текла, лилась, струилась, замёрзла.
1) Солнце палило,…….
2) Ветер дул,……..
3) Река вилась,……
4) Трава выросла,……..

КАРТОЧКА № 10
Спиши глаголы. Выдели приставку.
1) Отобедать, отварить, отекать, отточить; 2) обласкать, обогреть, обежать, ободрить; 3) подпевать, подождать, подобрать, подмигнуть, подумать.
Подчеркни безударную гласную в корне, подбери проверочное слово.

КАРТОЧКА № 11
Прочитай.
1) Солнце всходит на востоке, а заходит на западе.
2) От страха бледнеют, а от стыда краснеют.
3) Надо так давать, чтобы можно было взять.
4) По одёжке встречают, по уму провожают.
5) Когда пушки говорят, соловьи молчат.
Спиши, подчеркни глаголы противоположные по значению.

КАРТОЧКА № 12
Спиши близкие по значению устойчивые словосочетания. Рядом напиши близкий по значению глагол.
1. Водить за нос, кривить душой,…….
2. Сидеть сложа руки, бить баклуши,……
3. Молоть языком, молоть вздор,…..
4. Намылить голову, задать жару,….

КАРТОЧКА № 13
Спиши, подчеркни глаголы, определи их число.
Вот уж снег последний в поле тает,
Тёплый пар восходит от земли.
И кувшинчик синий расцветает,
И зовут друг друга журавли.

КАРТОЧКА № 14
Спиши, подчеркни глаголы, обозначь их число.
В конце весны появляется одуванчик. Неприхотливое растение цветёт почти всё лето.
В одних странах одуванчик считают сорной травой. А жители Японии и Индии выращивают его и с удовольствием едят. Из молодых листьев делают салат, а из сухих готовят приятный напиток.

.
КАРТОЧКА № 15
Спиши, заменяя единственное число множественным.
Соловей поёт. Жаворонок звенит. Иволга свистит. Сорока трещит. Дятел стучит. Клёст скрипит. Комар пищит.
………………………………………………………………………………………………….
КАРТОЧКА № 16
Спиши загадки, напиши отгадки. Вставь пропущенные буквы, обозначь число глаголов.
1) Весной вес..лит, летом холл..дит, осенью п..тает, зимой согр..вает.
2) Ветки носят, глину роют, на реке плотину строят. У плотины там и тут в круглых домиках ж..вут.
3) Не ест и не пьёт, а г..ворит и поёт.

КАРТОЧКА № 17
Отгадай и спиши загадки. Подчеркни глаголы, определи их время.
1) В воде она живёт. Нет клюва, а клюёт.
2) Под соснами, под ёлками ползёт мешок с иголками.
3) В воде купался, а сухим остался.
4) Не зверь, не птица, нос как спица, летит-кричит, сядет — молчит.

КАРТОЧКА № 18
Спиши, подчеркни подлежащее и сказуемое. Определи время глаголов.
Свистит косая метель. Белая метла дороги метёт. Дымятся сугробы и крыши. Рушатся с сосен белые водопады. Скользит по застругам яростная позёмка. Февраль летит на всех парусах. Гонятся вихри за санями, за машинами. Тонут в белых холмах заборы.

.
КАРТОЧКА № 19
Прочитай. Выпиши глаголы будущего времени. Напиши вопросы, на которые они отвечают.
Верь, брат, времечко настанет,
Сгонит снег с полей весна,
Тихо с неба солнце глянет,
Зацветёт твоя страна.
……………………………………………………………………………………………….
КАРТОЧКА № 20
Прочитай.
Тот , кто водит самолёт Своды башен и дворцов
Дома по паркету, Выстроит, наверно.
Завтра в небо поведёт Дети нашего двора,
Самолёт – ракету. Крепнут ваши крылья.
Кто готовит для скворцов Ваша детская игра
Летний дом фанерный,- Завтра станет былью.
Выпиши в первый столбик глаголы настоящего времени, а во второй будущего.

КАРТОЧКА № 21
Спиши, вставь пропущенные буквы, подчеркни глаголы, укажи время глаголов.
П..ля опустели. Цв..ты исчезли. Ж..лтая тр..ва клонится к земле, как будто просит снега. Одна только озимь поднимается ровным з..лёным ковром. Корешки хлеба сохранятся невредимыми. Весной они выгл..нут на свет зелёными стебельками.

КАРТОЧКА № 22
Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни глаголы, укажи их время.
Уж тает сне. б..гут руч..и,
В ..кно повеяло в..сною
Засвищут скоро солов..и,
И лес оденется л..ствою!
Чиста н..бесная лазурь,
Т..плей и ярче со..нце стало;
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала.
……………………………………………………………………………………………….
КАРТОЧКА № 23
Прочитай.
В марте летят к нам грачи – первые вестники весны. В апреле журчат ручьи, цветут подснежники. Плывут в небе лёгкие облака. В мае гремят первые грозы. Земля буйно цветёт.
В каком времени употреблены глаголы в тексте?
Замени данные глаголы однокоренными глаголами в будущем времени. Напиши текст.

КАРТОЧКА № 24
Спиши. Поставь данные в скобках глаголы в прошедшем времени.
Свежая струя (пробежать) по моему лицу. Я (открыть) глаза: утро (начинаться). Ещё нигде не (румяниться) заря, но уже забелелось на востоке. Бледно-серое небо (светлеть, холодеть, синеть). Звёзды то (мигать) ярким светом, то (исчезать).

КАРТОЧКА № 25
Прочитай.
Минута час бережёт.
Мы стараемся всё делать вовремя. Мы (не) забываем с вечера уложить портфель. Никогда (не) опаздываем на уроки. Все задания выполняем аккуратно, чтобы (не) переписывать и (не) переделывать. Объяснения учителя слушаем внимательно, (не) отвлекаемся. Поэтому (не) тратим много времени на домашние задания. У нас всегда есть время для спорта и отдыха.
Спиши, раскрывая скобки.
………………………………………………………………………………………………………….

КАРТОЧКА № 26
Ответь на вопросы, используя данные в скобках глаголы с (не).Запиши.
1) Как ученики относятся к книге? (Рисуют на страницах.)
2) Как ты относишься к малышам? (Обижаю, дерусь, ссорюсь.)
3) Как вы ведёте себя на уроках? (Шумим, вертимся, разговариваем громко.)
4) Какие правила уличного движения ты соблюдаешь? (Играю на проезжей части улицы.)
5) Как ты бережёшь природу? ( Топчу траву, рву цветы, ломаю ветки.)

КАРТОЧКА № 27
Прочитай. Выпиши глаголы неопределённой формы. Выдели в них суффикс. Напиши вопросы, на которые они отвечают.
Надо говорить правильно. Прежде думать, чем говорить. Говорить не думая – что стрелять не целясь. Тщательно подбирать слова, чтобы лучше выразить свою мысль.

.
КАРТОЧКА № 28
Прочитай.
Словом можно убить, словом можно спасти.
Словом можно полки за собой повести.
Словом можно продать, и предать, и купить,
Слово можно в разящий свинец перелить.
Но слова всем словам в языке есть у нас:
Слава, Родина, Верность, Свобода, Честь.
Повторять их не смею на каждом шагу,-
Как знамёна в чехле, их в душе берегу.
Выпиши из текста глаголы в неопределённой форме в два столбика:
Что делать? Что сделать?

Начальная школа

Карточки по русскому языку для учеников 3 класса на правильное определение времени глагола. Всего 20 карточек по 5 глаголов в каждом.

Карточки помогут учителю начальной школы проверить знания учеников.

Карточки будут полезны для учителя при изучении темы «Падежи» с третьеклассниками. Можно раздать эти карточки для индивидуальной работы ученикам.

Карточки для учителя начальной школы. Помогут ученикам 3 класса проверить знания по русскому языку на правописание безударной гласной в корне слова, которая проверяется ударением.

Карточки помогут учителю начальной школы проверить знания учеников 3 класса по теме «Непроизносимые согласные».

Карточки с разными примерами на знание таблицы умножения на 9.

Восемь карточек на проверку знания таблицы умножения и деление на число 8.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Глагол (1 уровень), русский язык, 3 класс

Выпиши из текста глаголы, раздели их для переноса, определи их времена.

Светит яркое солнышко. Тают снега. Из-под снега пробиваются первые цветы — подснежники. Плачут сосульки. Сидит на крыше воробей и громко чирикает. На реке треснул лёд. По небу плывут пушистые облака. Скоро проснётся и вылезет из берлоги медведь. Звонко застучит дятел. Над водой закружат быстрые чайки. К реке вышли лось и лосёнок. Присел на пенёк заяц. Пробежал по тропинке колючий ёжик. Звери и птички рады теплу и весне.

Запиши глаголы в три столбика.

Зеленеет, пошёл, победит, проходит, блестел, прочитаю, прилетит, спала, будет играть, читаем.

Запиши глаголы в три столбика.

Закроют, строим, нарисовал, бегали, надену, гуляете, будем есть, свяжете, иду, ловит, светит.

Запиши глаголы в три столбика.

Едут, будет петь, съел, говоришь, белела, зашьёт, подросло, гуляют, запрыгает, становится, растрепали.

Напиши глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времени.

Напиши глаголы прошедшего времени.

Лампа свети… . Мать говори… . Варенье кипе… . Солнце свети… . Столб стоя… . Вода кипе… . Суп кипе… .

Определи род глаголов. Выдели окончания.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 16 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 740 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 21.08.2019 29589
  • DOCX 14.9 кбайт
  • 2246 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Акатова Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление изученного по теме: «Изменение глагола по временам». Интересные задания помогут определить знания учащихся по данной теме.

Дидактический материал для 3 класса. Изменение глагола по временам.

Прочитайте. Подчеркните глаголы, укажите время.

1). Гроза прошла, и ветка белых роз

В окно мне дышит ароматом…

Ещё трава полна прозрачных слез,

И гром гремит вдали раскатом.

2). Снова князь у моря ходит,

С синя моря глаз не сводит;

Глядь – по верх текучих вод

Лебедь белая плывет.

Запишите глаголы в настоящем и будущем временах.

Прочитайте. Напишите глаголы в прошедшем времени.

Я (сижу) _____________ на лавочке и (читаю)_________ книгу. Вдали (чернеет) ___________ лес. Желтая трава (клонится) ______________к земле, как будто (просит) _______________ снега. Одна только озимь (поднимается) _________________ ровным ковром.

Допиши к существительным подходящие глаголы. Укажи время.

Сторож____________________ , морковь ______________________,

трава _____________________ , поезд _______________________,

пчелы_____________________ , снег ________________________.

Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Укажи время глаголов.

Последние лучи заката лежат на поле сжатой ржи. ( А. Блок). С пасмурного высокого неба изредка падали одинокий снежинки. Всю ночь стучали по крыше падающие сосульки. Неохотно и несмело смотрит солнце на поля. (Ф. Тютчев).Чистый снег сверкает под лучами низкого солнца.

Читайте также:

      

  • Робототехника в доу по фгос
  •   

  • Краткое отображение содержания и хода урока 4 буквы
  •   

  • Нас не существует краткое содержание
  •   

  • Части речи начальная школа таблица
  •   

  • Смешные тиктоки про школу

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии