Контрольная работа по английскому языку 5 класс время на часах

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока на тему «Time off»

План урока в 11 классе….

Конспект урока в 3 классе на тему «Time»

Конспект урока в 3 классе на тему «Time»…

Урок на тему «Time. How do you spend your time?» 7 класс

Урок на тему «Time. How  do you spend your time?»  — филосовский и расчитан на сильных детей, которые могут выражать свои мысли на английском языке. Тем не менее в плане урока есть…

Домино по теме «Time»

Для того, чтобы тема «Time» лучше усвоилась студентами, я создала настольную игру — домино. Задача проста — сопоставить время, прописанное словами, с часами-картинками. Всего — 40 карточек. …

Карточки (раздаточный материал). Контроль по теме «Time».

Карточки (раздаточный материал). Контроль по теме «Time». 3 класс….

Раздаточный материал по теме «Time» Spotlight 6

Раздаточный материал на отработку темы…

Тренировочные упражнения по закреплению грамматической темы «Time Clauses — Придаточные предложения времени»

Выполнение упражнений позволяет закрепить на практике грамматические правила и проверить уровень их усвоения….

Проверочная работа «Который час?» (What time is it?)

Цель: проверка знаний по теме «Название времени по-английски».

Задачи:

1. научить правильно сообщать время на английском языке;

2. научить безошибочно писать время на английском языке;

3. достичь детального понимания содержания текста с указанием времени.

Познавательные:

— анализ текстовой и графической информации в соответствии с учебной задачей;

— извлечение необходимой информации из прочитанного текста;

— выделение необходимой информации для ответа на вопрос;

— представление информации в виде схемы, таблицы;

— сравнение объектов по количественному критерию;

— преобразование информации из одной формы в другую.

Регулятивные

— понимание учебной задачи и ее удержание в процессе учебной деятельности;

— соотнесение цели и полученного результата;

— контроль и оценка результатов и процесса учебной деятельности;

—  выполнение действий в строго отведенный период.

Личностные

— самостоятельная организация и выполнение работы, учебной деятельности;

— оценка результатов учебной деятельности на основе критериев ее успешности;

— установление связи между целью деятельности и ее результатом;

— соблюдение дисциплины на уроке, уважительное отношение к учителю и одноклассникам;

— обеспечение интереса к  учебному материалу и способам его усвоения.

Часть 1. Какое время указано на часах?

image.png

1. a) it’s a quarter to three;

b) it’s ten fifty;

c) it’s ten to three;

d) it’s ten past three;

e) it’s three ten.

image%281%29.png

2. a) it’s twenty to six;

b) it’s half past seven;

c) it’s a half to seven;

d) it’s a quarter to eight;

e) it’s eight past thirty.

image%282%29.png

3. a) it’s four past twenty;

b) it’s twenty-two past four;

c) it’s twenty to four;

d) it’s four to twenty;

e) it’s twenty past four.

4t1606316321ad.jpg . a) it’s a quarter to one;

b) it’s a quarter past one;

c) it’s a five past nine;

d) it’s a five to nine;

e) it’s twelve fifteen.

t1606316321ae.png

5. a) it’s half past four;

b) it’s half past five;

c) it’s twenty-five past six;

d) it’s twenty-five to six;

e) it’s thirty-five to five.

t1606316321af.png

6. a) it’s a quarter to seven;

b) it’s a quarter past seven;

c) it’s a quarter to eight;

d) it’s a quarter past eight;

e) it’s twenty-five to three.

Часть 2.

Напишите указанное время словами:

— 9:30;

-8:45;

-5:15;

-3:10;

-2:53;

-4:27.

Часть 3.

Расположите указанные варианты времени в хронологическом порядке:

-it’s a quarter to two;

-it’s ten to twelve;

-it’s eight to one;

-it’s half past one;

-it’s a quarter past five;

-it’s seven past seven;

-it’s half past four;

-it’s fourteen past five;

-it’s seventeen to eleven;

-it’s twelve past three.

Ответы

Часть 1:

1 – c, 2 – b, 3 – e, 4 – a, 5 – a, 6 – b.

Часть 2:

— 9:30 – it’s half past nine;

-8:45 – it’s a quarter to nine;

-5:15 – it’s a quarter past five;

-3:10 – it’s three past three;

-2:53 – it’s seven to three;

-4:27 – it’s twenty-seven past four.

Часть 3:

Расположите указанные варианты времени в хронологическом порядке:

-it’s eight to one;

-it’s half past one;

-it’s a quarter to two;

-it’s twelve past three;

-it’s half past four;

-it’s fourteen past five;

-it’s a quarter past five;

-it’s seven past seven;

-it’s seventeen to eleven;

-it’s ten to twelve.

Система оценки выполнения работы: з

Проверочная работа «Который час?»
PDF / 456.79 Кб

/data/files/p1606316553.pdf (Проверочная работа «Который час?»)а верное выполнение заданий части 1 и 2 выставляется по 1 баллу, за задание части 3 – 3 балла.

Таким образом, за выполнение всей работы ученик может получить 15 баллов.

Перевод баллов в отметку:

Баллы

14-15

11-13

8-10

менее 8

Отметка

5

4

3

2


1


14

Тест -тренажёр направлен на проверку умений учащихся по теме: «Часы и время». Тренажёр будет полезен для всех кто работает по программе Афанасьевой О.В и изучающих английский самостоятельно.


Пройти тест

Образовательный тест

Rainbow English

5 класс английский язык

УМК Афанасьева О.В.

Часы и время

Автор:

Гончарова И.И.

Источник:

Афанасьева О.В.


Пройти онлайн тест What’s the time? бесплатно без регистрации и без СМС


04.12.2021


858


10

Хотите использовать этот тест в собственных целях?

Легко!

  • Для этого Вам необходимо авторизоваться на сайте и вернуться на эту страницу.
  • После этого здесь будет кнопка, с помощью которой вы сможете перейти к процедуре копирования.

1

1. Напишите указанное время цифрами.

Н-р: It’s twenty past five. – 5:20

1. It’s half past three.

2. It’s ten to six.

3. It’s a quarter past two.

4. It’s a quarter to twelve.

5. It’s ten past ten.

2. Напишите указанное время словами.

1. 4:45

2. 12:40

3. 6:30

4. 3:00

5. 5:10

3. Выберите в скобках правильное время.

1. It’s twenty past eight. (7:40 – 8:20 – 8:40)

2. It’s half past seven. (6:30 – 7:30 – 8:30)

3. It’s a quarter past five. (4:45 — 5:15 – 6:15)

4*. Расставьте следующие варианты в хронологическом порядке.

1. It’s twenty to one.

2. It’s twenty past twelve.

3. It’s five to one.

4. It’s a quarter to one.

5. It’s half past twelve.

6. It’s a quarter to twelve.

7. It’s a quarter past twelve.

8. It’s noon.

9. It’s five past twelve.

10. It’s five to twelve.

2

1. Напишите указанное время цифрами.

Н-р: It’s twenty past five. – 5:20

1. It’s half past eight.

2. It’s five past eleven.

3. It’s twenty-five to four.

4. It’s nine o’clock.

5. It’s twenty to one.

2. Напишите указанное время словами.

1. 2:35

2. 9:55

3. 12:05

4. 8:00

5. 7:15

3. Выберите в скобках правильное время.

1. It’s a quarter past five. (4:45 — 5:15 – 6:15)

2. It’s a quarter to ten. (10:15 – 10:45 – 9:45)

3. It’s ten to twelve. (12:10 – 12:50 – 11:50)

4*. Расставьте следующие варианты в хронологическом порядке.

1. It’s twenty to one.

2. It’s twenty past twelve.

3. It’s five to one.

4. It’s a quarter to one.

5. It’s half past twelve.

6. It’s a quarter to twelve.

7. It’s a quarter past twelve.

8. It’s noon.

9. It’s five past twelve.

10. It’s five to twelve.

1

1. Напишите указанное время цифрами.

Н-р: It’s twenty past five. – 5:20

1. It’s half past three.

2. It’s ten to six.

3. It’s a quarter past two.

4. It’s a quarter to twelve.

5. It’s ten past ten.

2. Напишите указанное время словами.

1. 4:45

2. 12:40

3. 6:30

4. 3:00

5. 5:10

3. Выберите в скобках правильное время.

1. It’s twenty past eight. (7:40 – 8:20 – 8:40)

2. It’s half past seven. (6:30 – 7:30 – 8:30)

3. It’s a quarter past five. (4:45 — 5:15 – 6:15)

4*. Расставьте следующие варианты в хронологическом порядке.

1. It’s twenty to one.

2. It’s twenty past twelve.

3. It’s five to one.

4. It’s a quarter to one.

5. It’s half past twelve.

6. It’s a quarter to twelve.

7. It’s a quarter past twelve.

8. It’s noon.

9. It’s five past twelve.

10. It’s five to twelve.

2

1. Напишите указанное время цифрами.

Н-р: It’s twenty past five. – 5:20

1. It’s half past eight.

2. It’s five past eleven.

3. It’s twenty-five to four.

4. It’s nine o’clock.

5. It’s twenty to one.

2. Напишите указанное время словами.

1. 2:35

2. 9:55

3. 12:05

4. 8:00

5. 7:15

3. Выберите в скобках правильное время.

1. It’s a quarter past five. (4:45 — 5:15 – 6:15)

2. It’s a quarter to ten. (10:15 – 10:45 – 9:45)

3. It’s ten to twelve. (12:10 – 12:50 – 11:50)

4*. Расставьте следующие варианты в хронологическом порядке.

1. It’s twenty to one.

2. It’s twenty past twelve.

3. It’s five to one.

4. It’s a quarter to one.

5. It’s half past twelve.

6. It’s a quarter to twelve.

7. It’s a quarter past twelve.

8. It’s noon.

9. It’s five past twelve.

10. It’s five to twelve.

  • Главная
  • Игры
  • Викторины
  • Познавательные викторины
  • Викторины по литературе
  • Викторины по литературе разных стран
  • Викторины по советской литературе
  • Викторины по произведениям советских писателей
  • Викторины по произведениям советских писателей на букву И
  • Викторины по произведениям Ильфа и Петрова

Тест по английскому языку: Round the clock (Ваулина, 5 класс)

Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»

Выгодное предложение от Skyeng

Промокод:
SAVEPRICE

Сегодня у вас есть возможность получить скидку до 50% на уроки английского языка для новых и старых клиентов по этому промокоду. Это скидка 30% на пакет из 32 уроков, 40% на 64 урока и 50% на 128 уроков + до 6 бонусных уроков в подарок.

Получить скидку

Подпишитесь на нас в ВКонтакте, чтобы не пропускать наши новинки.

Avatar

11.02.2022.
Тест. Английский язык, 5 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Контрольная работа по 6 модулю к учебнику «Spotlight 5».

Список вопросов теста

Вопрос 1

Choose the correct item.

My Mum usually … a cup of tea in the afternoon.

Варианты ответов
  • gets
  • has
  • drink

Вопрос 2

Choose the correct item. 

I always … at 7 o’clock and get dressed.

Варианты ответов
  • get up
  • go to school
  • have lunch

Вопрос 3

Choose the correct item. 

They eat dinner at about half … six.

Варианты ответов
  • to
  • after
  • past

Вопрос 4

Choose the correct item.

My sister usually does her homework… the afternoon.

Варианты ответов
  • in
  • on
  • at

Вопрос 5

Choose the correct item. 

His uncle is a postman. He … .

Варианты ответов
  • paints the hospital
  • serves food
  • delivers letters

Вопрос 6

Choose the correct item.

Do you … jogging in the morning?

Варианты ответов
  • do
  • go
  • have

Вопрос 7

Choose the correct item.

How about going for a coffee? — …

Варианты ответов
  • Sounds great!
  • No, I don’t.
  • It’s seven o’clock.

Вопрос 8

Complete the sentence with the Present Continuous. Запишите в ответ только сказуемое в настоящем длительном времени.

She … (play) games with her friend.

Вопрос 9

Complete the sentence with the Present Continuous. В ответ напишите  сказуемое в настоящем длительном времени и подлежащее.

… (you, water) the flowers?

Вопрос 10

Complete the sentence with the Present Continuous. Запишите в ответ только сказуемое в отрицательной форме в настоящем длительном времени.

I … (not, do) homework now.

Вопрос 11

Complete the sentence with the Present Continuous. Запишите в ответ только сказуемое в настоящем длительном времени.

Look! Kate and Linda … (swim).

Вопрос 12

Match the words.

1.

пекарь

2.

механик

3.

маляр

4.

врач

Варианты ответов
  • doctor
  • baker
  • painter
  • mechanic

Вопрос 13

What time is it? Запишите ответ словами. Начните ответ с It’s… . Не забудьте поставить точку в конце предложения.

Вопрос 14

What time is it? Запишите ответ словами. Начните ответ с It’s… . Не забудьте поставить точку в конце предложения.

Вопрос 15

What time is it? Запишите ответ словами. Начните ответ с It’s… . Не забудьте поставить точку в конце предложения.

Вопрос 16

What time is it? Запишите ответ словами. Начните ответ с It’s… . Не забудьте поставить точку в конце предложения.

Вопрос 17

What time is it? Запишите ответ словами. Начните ответ с It’s… . Не забудьте поставить точку в конце предложения.

Вопрос 18

Put the words in the correct order. Начните предложение с заглавной буквы!

the, Rita, planting, flowers, is, in, garden?

Вопрос 19

Put the words in the correct order. Начните предложение с заглавной буквы! Не забудьте поставить точку в конце предложения.

do, o’clock, get, up, Sundays, at, seven, they, not, on

Вопрос 20

Put the words in the correct order. Начните предложение с заглавной буквы! Не забудье посавить точку в конце предложения.

a, call, Steve, making, is, phone

Вариант.1

Задание 1. Переведите

Ложиться спать, мыть собаку, завтракать, делать дом.задание,идти в школу, официант, почтальон.

Задание 2. Напишите по английски,сколько времени:

13:30, 15:00, 17:45, 14:15, 11:00

Задание 3. Составьте предложения:

1. Usually / I / bed / at / seven / go / to / o’clock.

2. His / mum / often / meets / Mary / after / school.

3. Is / at / she / eating / moment / the.

Задание 4. Раскройте скобки, поставив глаголдействие в скобках в Present

Continuous. Используйте сокращенные формы be (am not, isn’t, aren’t).

1. Bess … (not help) about the house now. 2. My friend … (not play) the piano now. 3. We … (not listen)

to music. 4. The father …. (not work) in the garden. 5. The boy … (not ride) a bike.

Задание 5. Переведи на английский.

1.Обычно я ложусь спать в 22:00.

2.Что ты делаешь сейчас?

3.Она завтракает в данный момент.

4. Он каждый день читает книгу.

5.Моя мама пьет чай каждый день.

Вариант 2.

Задание 1. Переведите

Ужинать, просыпаться, заниматься пробежкой, обедать,врач, пекарь, пить кофе.

Задание 2. Напишите по английски,сколько времени:

17:30, 14:00, 16:45, 11:15, 08:00

Задание 3. Составьте предложения:

1. Usually / I / do / at / the / the / shopping / weekends.

2. His / dad / often / meets / Garry/ after / lessons.

3. Is / at / he / playing / moment / the.

Задание 4. Раскройте скобки, поставив глаголдействие в скобках в Present

Continuous. Используйте сокращенные формы be (am not, isn’t, aren’t).

1.He … (not look) at the pictures in the book. 2. Richard and Henry … (not swim) in the river in summer.

3. He … (not have) tea for breakfast. 4. She … (not make) a cake. 5. Kate … (not dance) now.

Задание 5. Переведи на английский.

1.Обычно я просыпаюсь в 7:00.

2.Что он делает сейчас?

3.Мы обедаем в данный момент.

4. Он каждый день ходит на пробежку.

5.Моя мама работает на компьютере каждый день.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии