Контрольная работа по физике 7 класс вариант 1 изменение с течением времени положения тела

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИКЕ

7 КЛАСС

ТЕМА: «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ»

ВАРИАНТ 1

Уровень А

  1. Изменение с течением времени положения тела относительно других тел называется

  1) траектория

  2) прямая линия

  3) пройденный путь

  4) механическое движение

  Ответ: 4

  2. При равномерном движении за 2 минуты тело проходит путь, равный 240 см. Скорость тела равна

  1) 0,02 м/с

  2) 1,2 м/с

  3) 2 м/с

  4) 4,8 м/с

  Ответ: 1

  3. Дубовый брусок имеет массу 490 г и плотность 700 кг/м3. Определите его объем.

  1) 0,7 м3

  2) 1,43 м3

  3) 0,0007 м3

  4) 343 м3

  Ответ: 3

  4. На мопед действует сила тяжести, равная 390 Н. Определите массу мопеда.

  1) 390 кг

  2) 0,39 кг

  3) 39 кг

  3) 3900 кг

  Ответ: 3

  5. По графику пути равномерного движения определите путь, пройденный телом за 5 с движения.

  1) 4 м

  2) 20 м

  3) 10 м

  4) 30 м

  Ответ: 2

  6. Человек, масса которого 70 кг, держит на плечах ящик массой 20 кг. С какой силой человек давит на землю?

  1) 50 Н

  2) 90 Н

  3) 500 Н

  4) 900 Н

  Ответ: 4

  Уровень В

  7. Установите соответствие между физическими величинами и их измерительными приборами.

  К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

  ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ       ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

  А) Вес                                              1) Мензурка

  Б) Объем                                          2) Весы

  В) Скорость                                      3) Динамометр

                                                           4) Спидометр

                                                           5) Секундомер

  Ответ: 2 1 4

Уровень С

  8. Масса бетонного блока, имеющего форму прямоугольного параллелепипеда, равна 5 кг. Какой станет масса блока, если одну его сторону увеличить в 2 раза, другую — в 1,5 раза, а третью оставить без изменения?

  Ответ: 15 кг

Физика 7 Перышкин Контрольная 2

Физика 7 Перышкин Контрольная 2 + ОТВЕТЫ на все 5 вариантов. Контрольная работа «Взаимодействие тел» по физике 7 класс к учебнику А.В. Перышкина.

Контрольная работа № 2
по физике в 7 классе.

Тема: Взаимодействие тел

КР-2 ВАРИАНТ № 1

№ 1. Изменение с течением времени положения тела относительно других тел называется: 1) траектория; 2) прямая линия; 3) пройденный путь; 4) механическое движение.
ОТВЕТ: 4) механическое движение.

№ 2. При равномерном движении за 2 минуты тело проходит путь, равный 240 см. Скорость тела равна: 1) 0,02 м/с; 2) 1,2 м/с; 3) 2 м/с; 4) 4,8 м/с.
ОТВЕТ:
скорость тела 1) 0,02 м/с.

№ 3. Дубовый брусок имеет массу 490 г и плотность 700 кг/м№ 3. Определите его объём. 1) 0,7 м3 ; 2) 1,43 м3 ; 3) 0,0007 м3; 4) 343 м3.
ОТВЕТ:
объём дубового бруска 3) 0,0007 м3.

№ 4. На мопед действует сила тяжести, равная 390 Н. Определите массу мопеда. 1) 390 кг; 2) 0,39 кг; 3) 39 кг; 4) 3900 кг.
ОТВЕТ:
масса мопеда 3) 39 кг.

№ 5. По графику пути равномерного движения определите путь, пройденный телом за 5 с движения. 1) 4 м; 2) 20 м; 3) 10 м; 4) 30 м.
ОТВЕТ: 2) 20 м.

№ 6. Человек, масса которого 70 кг, держит на плечах ящик массой 20 кг. С какой силой человек давит на землю? 1) 50 Н; 2) 90 Н; 3) 500 Н; 4) 900 Н.
ОТВЕТ:
человек давит на землю с силой 4) 900 Н.

№ 7. Установите соответствие между физическими величинами и их измерительными приборами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ: A) Вес. Б) Объём. B) Скорость. ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ: 1) Мензурка 2) Весы 3) Динамометр 4) Спидометр 5) Секундомер
ОТВЕТ:
A) Вес – 3) Динамометр;
Б) Объём – 1) Мензурка;
B) Скорость – 4) Спидометр.

№ 8. Масса бетонного блока, имеющего форму прямоугольного параллелепипеда, равна 5 кг. Какой станет масса блока, если одну его сторону увеличить в 2 раза, другую — в 1,5 раза, а третью оставить без изменения?
ОТВЕТ:
15 кг.

КР-2. ОТВЕТЫ на все 5 вариантов:

Физика 7 Перышкин Контрольная 2 + ОТВЕТЫ на все 5 вариантов.


Вы смотрели: Физика 7 Перышкин Контрольная 2 + ОТВЕТЫ на все 5 вариантов. Контрольная работа № 2 «Взаимодействие тел» по физике 7 класс к учебнику А.В. Перышкина.

СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА: Контрольная № 3 (Давление твердых тел, жидкостей и газов)

ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА: Контрольная № 1 (Первоначальные сведения о веществах)

Взаимодействие тел

Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся

для проведения контрольной работы по физике

по теме «Взаимодействие тел» в 7 классе

Предмет: «физика»7 класс

Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией А.В. Пёрышкина

Вид контроля: текущий (тематический)

Тема: «Взаимодействие тел»

1. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе

Код

Номер задания

Описание элементов предметного содержания

1.1.1

А1, А2

Механическое движение. Траектория. Путь. Перемещение

1.1.2

А2

Равномерное прямолинейное движение

1.1.3

А2

Скорость

1.1.8

А3, С8

Масса. Плотность вещества

1.1.9

А4

Закон всемирного тяготения. Сила тяжести

1.1.15

А6

Сила. Сложение сил

1.5.3

В7

Физические величины. Измерения физических величин

1.5.4

А5

Графическое описание физических явлений

2. Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной работе

Код

Номер задания

Описание элементов метапредметного содержания

2.2.1

А1

Умение определять понятия (познавательное УУД)

2.2.2

В7

Умение классифицировать (познавательное УУД)

2.2.3

А2, А3, А4, А6, С8

Умение устанавливать причинно-следственные связи (познавательное УУД)

2.2.4

А2, А3, А4, А5, А6, С8

Умение строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы

2.2.6

Работа

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи (регулятивное УУД)

3. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших тему «Взаимодействие тел»

Код

Номер задания

Описание требований к уровню подготовки обучающихся

3.1.2

А1

Знание и понимание смысла физических величин: путь, скорость, ускорение, масса, плотность, сила

3.1.3

А4, А6

Знание и понимание смысла физических закона всемирного тяготения

3.1.4

4 А2, А5

Умение описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение

3.2.3

А5

Умение проводить анализ данных, в том числе выраженных в виде таблицы или графика

3.2.6

А2, А3

Умение выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы

3.3

А2, А3, А4, А6, С8

Решение физических задач

3.4.1

В7

Понимание смысла использованных в заданиях физических терминов

3.4.5

А5

Умение переводить информацию из одной знаковой системы в другую

3.5.1

А3, С8

Умение приводить (распознавать) примеры практического использования физических знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях

Спецификация КИМ

для проведения контрольной работы по теме

Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения учащимися 7 класса содержания темы «Взаимодействие тел».

Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы по теме «Взаимодействие тел» учебного предмета «физика», а также содержанием темы «Взаимодействие тел» учебника для общеобразовательных учреждений под редакцией А.В. Пёрышкина. Контрольная работа состоит из 8 заданий: 7- задания базового уровня, 1 — повышенного.

Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам

предметного, метапредметного содержания, уровню подготовки,

типам заданий и времени выполнения

задания

уровень

Что проверяется

Тип задания

Примерное время выполнения задания

А1

Базовый

1.1.1, 2.2.1

Тест с выбором ответа

2 мин

А2

Базовый

1.1.1, 1.1.2, 2.2.3, 2.2.4

Тест с выбором ответа

5 мин

А3

Базовый

1.1.8, 2.2.3, 2.2.4

Тест с выбором ответа

5 мин

А4

Базовый

1.1.9, 2.2.3, 2.2.4

Тест с выбором ответа

3 мин

А5

Базовый

2.2.4, 1.5.4

Тест с выбором ответа

5 мин

А6

Базовый

2.2.4, 2.2.3, 1.1.15

Тест с выбором ответа

5 мин

В7

Базовый

1.5.3, 2.2.2

Задание на соответствие, множественный выбор

5 мин

С8

Повышенный

2.2.4, 2.2.3, 1.1.8

Расчётная задача с развёрнутым решением

10 мин

Оценка правильности выполнения задания

Базовый

Выполнение теста на знание информации и применения репродуктивных способов деятельности

Сверка с эталоном

Выполняется на следующем уроке, после проверки работы учителем

Повышенный

2.2.6

Сверка с выполненной учебной задачей по критериям

На выполнение 8 заданий отводится 40 минут. Контрольная работа составлена в 2-х вариантах. Каждому учащемуся предоставляется распечатка заданий.

Задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности задания разным количеством баллов, указанных в таблице.

задания

Количество баллов

1 — 6

1 балл – правильный ответ

0 баллов – неправильный ответ

7

Максимальное количество баллов -2

Правильно распределено 3 понятия — 2 балла

Правильно распределено 2 понятия — 1 балл

Правильно распределено 1понятие — 0 баллов

8

Максимальное количество баллов – 3

Если:

  • полностью записано условие,

  • содержатся пояснения решения,

  • записаны формулы,

  • записан перевод единиц измерения в СИ,

  • вычисления выполнены верно,

  • записан подробный ответ – 3 балла

Если:

  • записано условие,

  • отсутствуют пояснения решения,

  • записаны формулы,

  • не записан перевод единиц измерения в СИ,

  • вычисления выполнены верно,

  • записан ответ – 2 балла

Если:

  • записано условие,

  • отсутствуют пояснения решения,

  • записаны формулы,

  • не записан перевод единиц измерения в СИ,

  • содержится вычислительная ошибка, не искажающая грубо результат,

  • записан ответ – 1 балл

Если ход решения не верный, но присутствует правильный ответ – 0 баллов

Оценка правильности выполнения задания

Оценка правильности выполнения задания (регулятивное УУД): после проверки работы учителем попросить проверить — учащихся свои работы, сверяя их с эталоном ответов (умение оценивать правильность выполнения учебной задачи). Соотнести с отметкой учителя, прокомментировать результат выполнения задания.

Данное задание оценивается, но в баллы и отметку не переводится.

Итого

11 баллов

Перевод баллов к 5-балльной отметке

Баллы

Отметка

11-10

5

9 — 8

4

7 — 5

3

меньше 5

2

Показатели уровня освоения каждым обучающимся

содержания темы «Взаимодействие тел»

Код требования к уровню подготовки

задания контрольной работы

Предметный результат не сформирован

Предметный результат сформирован на базовом уровне

Предметный результат сформирован на повышенном уровне

3.1.2

А1

Задание не

выполнено

Задание выполнено

3.1.3

А4, А6

Задание не

выполнено

Выполнено 2 задания

3.1.4

А2, А5

Задание не

выполнено

Выполнено 2 задания

3.2.3

А5

Задание не

выполнено

Задание выполнено

3.2.6

А2, А3

Задание не

выполнено

Задание выполнено

3.3

А2, А3, А4,А6, С8

Задание не выполнено или выполнено частично

Задание выполнено частично

Задание выполнено

3.4.1

В7

Задание не выполнено или выполнено частично

Задание выполнено частично

3.4.5

А5

Задание не выполнено

Задание выполнено

3.5.1

А3, С8

Задание не выполнено

Задание А3 выполнено или С8 выполнено частично

Задание выполнено

Показатели сформированности у обучающихся метапредметных умений

Код метапредметного результата

задания контрольной работы

Продемонстрировал сформированность

Не продемонстрировал сформированность

2.2.1

А1

Выполнено задание

Не выполнено

2.2.2

В7

Выполнено задание

Выполнено одно задание

2.2.3

А2, А3, А4, А6, С8

Выполнено три задания

Выполнено менее трёх заданий

2.2.4

А2, А3, А4, А5, А6, С8

Выполнено три задания

Выполнено менее трёх заданий

2.2.6

Оценка правильности выполнения задания

Результаты обучения учащимися комментируются и аргументируются

Результаты в большинстве случаев учащимися не комментируются

Контрольная работа «Взаимодействие тел»

ВАРИАНТ № 1

Уровень А

1. Изменение с течением времени положения тела относительно других тел называется

1) траектория;

2) прямая линия;

3) пройденный путь;

4) механическое движение.

2. При равномерном движении за 2 минуты тело проходит путь, равный 240 см. Скорость тела равна

1) 0,02 м/с;

2) 1,2 м/с;

3) 2 м/с;

4) 4,8 м/с.

3. Дубовый брусок имеет массу 490 г и плотность 700 кг/м3. Определите его объем.

1) 0,7 м3;

2) 1,43 м3;

3) 0,0007 м3;

4) 343 м3.

4. На мопед действует сила тяжести, равная 890 Н. Определите массу мопеда.

1) 390кг;

2) 0,39 кг;

3) 39кг;

4) 3900 кг.

5. По графику пути равномерного движения определите путь, пройденный телом за 5 с движения.

1) 4м;

2) 20м;

3) 10м;

4) 30м.

6.Человек, масса которого 70 кг, держит на плечах ящик массой 20 кг. С какой силой человек давит на землю?

1) 50Н;

2) 90Н;

3) 500Н;

4) 900Н.

Уровень В

7.Установите соответствие между физическими величинами и их измерительными приборами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕПРИБОРЫ

А) Вес

Б) Объем

В) Скорость

1) Мензурка

2) Весы

3) Динамометр

4) Спидометр

5) Секундомер

Уровень С

8.Сколько потребуется мешков, чтобы перевезти 1,6 м3 алебастра? Мешок вмещает 40 кг. Плотность алебастра 2500 кг/м3.

Контрольная работа «Взаимодействие тел»

ВАРИАНТ № 2

Уровень А

1. Какая из физических величин является векторной?

1) Время;

2) Объем;

3) Пройденный путь;

4) Скорость.

2. За какое время велосипедист проедет 360 м, двигаясь со скоростью 18 км/ч?

1) 20с;

2) 36с;

3) 72с;

4) 1800с.

3. Растительное масло объемом 2 л имеет массу 1840г. Определите плотность масла.

1) 3680 кг/м3;

2) 920 кг/ м3;

3) 0,92 кг/ м3;

4) 3,68 кг/ м3.

4. Легковой автомобиль имеет массу 1 т. Определите его вес.

1) 1000 кг;

2) 1000 Н;

3)100 Н;

4)10000 Н.

5. По графику скорости прямолинейного движения определите скорость тела в конце четвёртой секунды от начала движения.

1) 12 м/с;

2)18 м/с;

3) 24 м/с;

4) 30 м/с.

6. На тело действуют две силы: вверх, равная 10 Н, и вниз, равная 6 Н. Куда направлена и чему равна равнодействующая этих сил?

1) Вниз, 4 Н;

2) Вверх, 16 Н;

3) Вверх, 4 Н;

4) Вниз, 16 Н.

Уровень В

7. Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

ФОРМУЛЫ

А) Плотность

Б) Пройденный путь

В) Сила тяжести

1) m/v

2) S/t

3) v·t

4) m·g

5) ρ·V

Уровень С

8. Машина рассчитана на перевозку груза массой 3 т. Сколько листов железа можно нагрузить на нее, если длина каждого листа 2 м, ширина 80 см и толщина 2 мм? Плотность железа 7800 кг/м3.

ВАРИАНТ  №  1

1.Как называется изменение положения тела с течением времени?

А. пройденный путь   Б. траектория    В. линия движения     Г.  механическое движение

2.Какое движение называют равномерным?

А. движение, при котором тело в любые равные промежутки времени  проходит равные пути.

Б. движение, при котором тело за равные промежутки времени проходит  равные пути.

В. движение, при котором тело движется по прямой.

3.Траектория – это…

А.линия, по которой движется тело.  Б.  изменение положения тела относительно других тел.          

В. расстояние, пройденное телом.

4.Длина траектории,  по которой движется тело в течение некоторого времени.

А.прямая линия.   Б.перемещение    В.пройденный путь.

5.Относительно каких тел, пассажир, сидящий в движущемся вагоне, покоится?

А. земли   Б. вагона    В.дерева за окном

6. Скоростью равномерного движения называют величину, численно равную…

А.  пути, проходимому телом в единицу времени   Б. времени прохождения телом  единицы пути

В.пути пройденному телом за все время движения.

7. Велосипедист за 10 минут проехал 3000 метров. С какой средней скоростью двигался велосипедист?

А. 30 м/с   Б. 0,5 м/с   В. 50 м/с   Г. 5 м/с

8. назовите основную единицу скорости.

А.  км/ч   Б. см/с    В. м/с   Г.   м/мин

9. За какое время велосипедист проедет 250 метров, двигаясь со скоростью 5 м/с?

А.1250 с   Б.   50 с   В.20 с   Г.30 с

10. На каком расстоянии от пристани окажется лодка  через 15 с, двигаясь по течению реки?  Скорость течения воды  4м/с.

А.  30 м   Б.  40 м   В.50 м   Г. 60 м

11. Скорость самолета равна 360 км/ч. Выразите скорость в м/с.

А.36000 м/с    Б. 1000м/с   В. 100 м/с   Г. 36 м/с

12. Выразите скорость  35 м/с  в км/ч.

А.  350 км/ч   Б. 9,5 км/ч  В. 126 км/ч  Г. 1260 км/ч.

РЕШИТЕ ЗАДАЧУ:

1.Трактор за 5 минут проехал путь 600 метров. Вычислите скорость трактора.

2. Велосипедист движется со скоростью 6 м/с. Какое расстояние он проехал за 12 минут?

3. За какое время поезд пройдет расстояние 1200 м, если он движется со скоростью 144 км/ч?

4.Какое из тел движется быстрее?                  s

                                                                                                           1

                                                                                                                                     2

                                                                                                                                                       t

ВАРИАНТ № 2

1.Движение, при котором  тело за любые равные промежутки времени проходит одинаковые пути, называют…

А.механическим движением  Б. равномерным движением  В.неравномерным движением

Г. пройденным путем

2.Как называют линию, которую описывает тело при своем движении?

А.  прямой линией    Б. пройденным путем    В.траекторией  Г.  перемещением

3.Что называют механическим движением?

А. Длину траектории,  по которой движется тело  Б.изменение положения тела относительно других тел   с течением времени. В. линию, по которой движется тело  

4.Что называют пройденным путем?

А.расстояние между начальным и конечным положением тела.   Б.длину траектории, по которой движется тело в течение  некоторого промежутка времени. В. перемещение тела.

5. Книга, лежащая на полке вагона движущегося поезда, движется относительно…

А.пассажира, идущего по вагону    Б.пассажира, сидящего в вагоне   В.  тепловоза

6. Какую скорость имеют в виду, когда говорят о скорости неравномерного движения

А.  скорость равномерного движения   Б.  скорость неравномерного движения    

В.  среднюю скорость

7. От дома до школы расстояние 900 м. Этот путь ученик прошел за 15 минут. С какой средней скоростью шел ученик?

А.  1 м/с     Б.   60 м/с     В. 15 м/с    Г. 10  м/с

8. Назовите основную единицу времени.

А. минута   Б. секунда   В. час  Г.  год

9.  Какой путь пройдет автомобиль, движущийся со скоростью 20 м/с, за 60 с?

А. 0,33 м   Б.  3 м   В. 120 м   Г.1200 м

10. За какое время конькобежец, движущийся со скоростью 12 м/с, пройдет дистанцию 600 м?

А.  7200 с   Б. 72 с   В.  5 с   Г.  50 с

11. Скорость реактивного самолета 720 км/ч. Выразите скорость в м/с.

А. 200 м/с   Б. 72 м/с   В.2000 м/с   Г. 7200 м/с

12.Выразите скорость звука 340 м/с  в км/ч.

А.  1224 км/ч  Б. 34 к/ч  В.  3400 км/ч     Г.   94 км/ч.

РЕШИТЕ ЗАДАЧУ:

1.3 км машина проехала за 50 с. Вычислите скорость машины.

2.Скорость движения самолета 200 м/с.  За какое время он пролетит расстояние 25 км?

3.Какое расстояние пройдет лыжник за 30 мин, если он движется со скоростью  54 км/ч?

4.  Какое из тел имеет меньшую скорость?                      s       

                                                                                                           

                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                2      

                                                                                                                                                                                  t

Контрольная работа № 2

Взаимодействие тел. Плотность вещества. Сила

Вариант 1

А1. Какие из перечисленных сил действуют на пружину, на которой подвешен груз?

а) Сила упругости б) Вес груза в) Сила тяжести груза

А2. Изменение с течением времени положения тела относи­тельно других тел называется …..

1) траектория 3) пройденный путь

2) прямая линия 4) механическое движение

А3. Определите вес мобильного телефона массой 80г:

1) 800Н 2) 0,8Н 3) 0,8кг 4) 8Н

А4. Определите равнодействующую сил, приложенных к бруску

1) 25Н влево

2) 25Н вправо

3) 125Н влево

4) 125Н вправо

А5. Как называется явление сохранения скорости тела при отсутствии действия других тел на него?

1) Инерция. 3) Движение.

2) Полёт. 4) Перемещение

А6. Тяготение называют Всемирным, потому что

1) все планеты солнечной системы притягиваются к Солнцу

2) к Земле притягиваются все тела вблизи ее поверхности

3) все тела во Вселенной притягиваются друг к другу

4) все планеты в солнечной системе притягиваются друг к другу

А7. При равномерном движении за 2 минуты тело проходит путь, равный 240 см. Скорость тела равна

1) 0,02 м/с 3) 2 м/с

2) 1,2 м/с 4) 4,8

В1. Тело объёмом 5 м3 имеет массу, равную 20 кг. Какова плотность вещества?

1) 0,2 кг/м3 3) 4 кг/м3

2) 5 кг/м3 4) 20 кг/м3

В2. По столу скользит деревянный брусок. Как изменятся величины, указанные в таблице, если
на брусок положить дополнительный груз.

A. Вес бруска

1.увеличится

Б. Сила трения

2. уменьшится

В. Коэффициент трения

3. не изменится

С1. Машина рассчитана на перевозку груза массой 3 т. Сколько листов железа можно нагрузить на нее, если длина каждого листа 2 м, ширина 80 см и толщина 2 мм? Плотность железа 7 800 кг/м3.

Контрольная работа № 2

Взаимодействие тел. Плотность вещества. Сила

Вариант 2

А1. Какие из перечисленных сил действуют на груз, подвешенный на пружине?

а) Сила упругости б) Вес груза в) Сила тяжести груза

А2. Какая из физических величин является векторной?

1) Время 3) Пройденный путь

2) Объем 4) Скорость

А3. Какой вес имеет железная деталь массой 150г?

1) 1500Н 2) 1,5Н 3) 1,5кг 4) 15Н

А4. Определите равнодействующую сил, приложенных к бруску

1) 10Н влево

2) 10Н вправо

3) 50Н влево

4) 50Н вправо

А5. В какую сторону относительно автобуса отклоняются пассажиры в автобусе, начинающем двигаться вперёд.

1) Вперёд. 3) Назад.

2) Вправо. 4) Влево.

А6. Силой тяжести называют

1) силу, с которой Земля притягивается к Солнцу

2) силу, с которой Земля притягивает тела

3) силу, с которой тела действуют на опору

4) силу, с которой тела давят друг на друга

А7. За какое время велосипедист проедет 360 м, двигаясь со скоростью 18 км/ч?

1) 20 с 3) 72 с

2) 36 с 4) 1 800 с

В1. Стальная деталь для машины имеет массу 780 г. Определите её объём. Плотность стали ρ=7,8 г/см3.

1) 100 см3 3) 200 см3

2) 30 см3 4) 50 см3

В2. По столу скользит деревянный брусок. Как изменятся величины, указанные в таблице, если
поверхность бруска смазать маслом

A. Вес бруска

1.увеличится

Б. Сила трения

2. уменьшится

В. Коэффициент трения

3. не изменится

С1. На сколько масса кабины трактора, сделанной из пластмассы, меньше такой же по размеру стальной кабины, имеющей массу 200 кг?

.

Автор: Щербакова Юлия Вадимовна

Должность: учитель физики

Место работы: МОУ СОШ №66 города Магнитогорска Челябинской области

Контрольная работа по физике «Механическое движение» для 7 класс содержит задания 3х уровней сложности части А, В и С. Задания частей А и В предлагаются в форме теста, задания уровня С в виде текстовой задачи без вариантов ответа.

За каждый правильный ответ части А ставится по 1 баллу, части В — по 2 балла, части С — по 3 балла. Максимальное количество баллов — 18.

Перевод баллов в отметку:

15-18 баллов – «5»

11-14 баллов – «4»

8-10 баллов – «3»

менее 8 баллов — «2»

Ответы:

Вариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

Часть А

b

b

a

a

c

b

a

b

Часть В

d

d

Часть С

20м/с

12,5м/с

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

Часть А

b

a

c

d

a

b

a

c

Часть В

c

c

Часть С

2м/с

64км/ч

Контрольная работа по физике «Механическое движение» 7 класс.

Вариант 1

Часть А

  1. Механическим движением называют

    1. изменение положения тела с течением времени

    2. изменение положения тела с течением времени относительно других тел

    3. беспорядочное движение молекул, из которых состоит тело

  1. Если человек стоит на плывучем по реке плоту, то он движется относительно

    1. плота

    2. дома на берегу реки

    3. воды

  1. Путь — это

    1. длина траектории

    2. линия, по которой движется тело

    3. наикратчайшее расстояние между начальным и конечным пунктами движения

  1. Движение называется равномерным, если

    1. за любые равные промежутки времени тело проходит одинаковые пути

    2. за равные промежутки времени тело проходит одинаковые пути

    3. за любые промежутки времени тело проходит одинаковые пути

  1. Чтобы определить среднюю скорость тела при неравномерном движении, надо

    1. всё время движения умножить на пройденный путь

    2. все время движения поделить на весь путь

    3. весь пройденный путь поделить на все время движения

  1. Формула для нахождения скорости равномерного движения имеет вид:

    1. υ = St

    2. υ = S/t

    3. S = υt

    4. t = S/υ

  1. Основной единицей пути в Международной системе единиц СИ является

    1. метр (м)

    2. километр (км)

    3. сантиметр (см)

    4. дециметр (дм)

  2. В одном метре (м) содержится

    1. 1000см

    2. 100см

    3. 10см

    4. 100дм

Часть В

  1. Скорость скворца равна примерно 20 м/с, что составляет

    1. 20 км/ч

    2. 36 км/ч

    3. 40 км/ч

    4. 72 км/ч

  2. В течение 30 с поезд двигался равномерно со скоростью 72 км/ч. Какой путь прошел поезд за это время?

    1. 40 м

    2. 1 км

    3. 20 м

    4. 0,6 км

Часть С

  1. Какова средняя скорость страуса, если первые 30 м он пробежал за 2 с, а следующие 70 м за 0,05 мин?

  2. Автомобиль первую часть пути (30 км) прошёл со средней скоростью 15 м/с. Остальную часть пути (40 км) он прошел за 1 ч. С какой средней скоростью двигался автомобиль на всем пути?

Контрольная работа по физике «Механическое движение» 7 класс.

Вариант 2

Часть А

  1. Механическим движением не является

    1. движение автомобиля относительно Земли

    2. беспорядочное движение молекул, из которых состоит тело

    3. течение воды относительно берега

    4. движение отдельной молекулы или отдельного атома

  1. Если человек стоит на плывущем по реке плоту, то он покоится (не движется) относительно

    1. воды

    2. берега

    3. дерева на берегу реки

  1. Траекторией называют

    1. длину линии, по которой движется тело

    2. наикратчайшее расстояние между начальными и конечным пунктами движения

    3. линию, по которой движется тело

  1. Путь обозначается буквой

    1. m

    2. V

    3. t

    4. S

  1. В одном метре (м) содержится

    1. 0,001 км

    2. 0,01 км

    3. 100дм

    4. 0,1 км

  2. Движение называется неравномерным, если тело за

    1. равные промежутки времени проходит одинаковые пути

    2. равные промежутки времени проходит разные пути

    3. разные промежутки времени проходит разные пути

  3. Скорость тела при равномерном движении — это величина, равная

    1. отношению пути ко времени, за которое этот путь пройден

    2. произведению пути на время движения тела

    3. отношению времени движения к пройденному пути

  1. В Международной системе единиц СИ скорость измеряют в

    1. м/ч

    2. км/с

    3. м/с

    4. км/ч

Часть В

  1. Скорость обращения Луны вокруг Земли равна 3600км/ч, что составляет

    1. 3000м/с

    2. 100м/с

    3. 1000м/с

    4. 360м/с

  1. Средняя скорость молекулы водорода при определённых условиях примерно равна 1700м/с. Сколько времени понадобится, чтобы молекула, двигаясь равномерно, пролетела 34 км?

    1. 20 мин

    2. 40 с

    3. 20 с

    4. 20 ч

Часть С

  1. Поднимаясь в гору, лыжник проходит путь, равный 3 км, со средней скоростью 5,4 км/ч. Спускаясь с горы со скоростью 10 м/с, он проходит 1 км пути. Определите среднюю скорость лыжника на всём пути

  1. Три четверти своего пути автомобиль прошел со скоростью 60 км/ч, остальную часть пути — со скоростью 80 км/ч. Какова средняя скорость движения автомобиля?

ГДЗ по Физике 7 класс Контрольные и самостоятельные работы Громцева О.И. (к учебнику Перышкина)

Авторы:
Громцева О.И.
Серия:
УМК
Издательство:
Экзамен

Все ГДЗ по
Физике

7 класс

УМК

ГДЗ решебник Физика 7 класс Контрольные и самостоятельные работы Громцева О.И. (к уч. Перышкина) Экзамен 2020 ФГОС с ответами онлайн бесплатно!


Ответы из решебника

Контрольные работы

Глава 1. Первоначальные сведения о строении вещества

Глава 2. Взаимодействие тел

Глава 3. Давление твердых тел, жидкостей и газов

Глава 4. Работа и мощность. Энергия

Самостоятельные работы

СР №1. Что изучает физика. Некоторые физические термины. Наблюдения и опыты

СР №2. Физические величины. Измерение физических величин

СР №3. Точность и погрешность измерений

СР №4. Физика и техника

СР №5. Строение вещества

СР №6. Молекулы

СР №7. Броуновское движение. Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах

СР №8. Взаимное притяжение и отталкивание молекул

СР №9. Агрегатные состояния вещества. Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов

СР №10. Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение

СР №11. Скорость. Единицы скорости

СР №12. Расчет пути и времени движения

СР №13. Графики пути и скорости

СР №14. Инерция. Взаимодействие тел. Масса тела. Единицы массы

СР №15. Плотность вещества

СР №16. Расчет массы и объема тела по его плотности

СР №17. Сила. Явление тяготения. Сила тяжести

СР №18. Сила упругости. Закон Гука

СР №19. Вес тела

СР №20. Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела

СР №21. Сложение сил направленных по одной прямой. Равнодействующая сил

СР №22. Сила трения. Трение покоя. Трение в природе и технике

СР №23. Единицы измерения массы, длины и площади СИ

СР №24. Давление. Единицы давления

СР №25. Способы уменьшения и увеличения давления

СР №26. Давление газа

СР №27. Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля

СР №28. Давление в жидкости и газе

СР №29. Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда

СР №30. Сообщающиеся сосуды

СР №31. Вес воздуха. Атмосферное давление

СР №32. Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли

СР №33. Атмосферное давление на различных высотах. Манометры

СР №34. Поршневой жидкостный насос. Гидравлический пресс

СР №35. Действие жидкости и газа на погруженное в них тело

СР №36. Единицы измерения плотности и объема СИ

СР №37. Архимедова сила

СР №38. Плавание тел

СР №39. Плавание судов

СР №40. Воздухоплавание

СР №41. Механическая работа. Единицы работы

СР №42. Мощность. Единицы мощности

СР №43. Простые механизмы

СР №44. Рычаг. Равновесие сил на рычаге. Момент силы

СР №45. Рычаги в технике, быту и природе

СР №46. Применение правила равновесия рычага к блоку. Золотое правило механики

СР №47. Центр тяжести. Условия равновесия тел

СР №48. Коэффициент полезного действия механизма

СР №49. Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия

СР №50. Виды механической энергии

СР №51. Превращение одного вида механической энергии в другой

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии