Контрольная работа по истории 9 класс всеобщая история нового времени по всему учебнику

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Контрольно измерительных материалов для  проведения итогового
контроля
по истории Нового времени  в 9 классе

Назначение
проверочной работы
– контроль состояния уровня
сформированности общеучебных и специальных умений и навыков среди учащихся 9
классов по предмету «История».

Документы,
определяющие содержание аттестационной работы:

1.
Обязательный минимум содержания основного общего образования по истории;

2.
Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования
по истории;

3.
Учебник для 9 класса
Всеобщая история. История Нового времени.
Для общеобразовательных организаций. (А.Я. Юдовская и др)
Под
ред. Искендерова А.А. «Просвещение»., 2019 г.

4.
Всеобщая история. Рабочие программы. Предметная линия учебников А. А. Вигасина
— О. С. Сороко-Цюпы. 5—9 классы : пособие для учителей общеобразовательных
учреждений. М.: Просвещение, 2016.;

Подходы
к отбору содержания и структуры КИМ.

Подходы
к отбору проверяемых элементов и конструированию заданий определялись с учетом
требований указанных выше документов, и включают в себя требования, как к
составу предметных знаний, так и к умениям, которыми должен овладеть учащийся.

В
работе представлены задания, ориентированные на проверку знаний по истории.

Характеристика
структуры и содержания итоговой контрольной работы.

Содержание
итоговой контрольной работы находится в рамках «Обязательного минимума
содержания основного общего образования по истории».

Структура
работы отвечает цели построения системы дифференцированного обучения в современной
школе: формирование у всех учащихся базовой подготовки по истории;
одновременное создание для части школьников условий, способствующих получению
подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования истории
в дальнейшем обучении.

Задания
итоговой контрольной работы охватывают темы курса, изученные обучающимися в 9
классе, включают в себя материал содержательной линии «Всеобщая история».

Таблица
1.

Распределение
заданий проверочной работы по частям

пп

Части работы

Число заданий

Уровень сложности

1

Часть А

11 (один вариант ответа)

Базовый

2

Часть В

3

Повышенный

Итого

14

Система
оценивания отдельных заданий и работы в целом

Первая
часть итоговой контрольной работы включает задания базового уровня с выбором
одного правильного ответа из трёх предложенных вариантов, либо с написанием
краткого ответа. Они сформулированы как в виде предложения, к которому
необходимо подобрать единственно возможное продолжение, так и в виде ситуации,
иллюстрирующей то или иное понятие, которое необходимо найти в предложенном
списке ответов. Каждое правильно выполненное задание первой части оценивается 1
баллом.

Вторая
часть контрольной работы состоит из заданий различных типов, на которые надо
дать краткий ответ и записать его в виде набора цифр или букв. В данной части
представлены задания следующих типов:


привести в соответствие термины и определения;


вставить в текст пропущенные имена исторических личностей;


расставить варианты ответа в правильной хронологической или логической
последовательности.

Правильно
выполненные задания второй части  оцениваются следующим образом: 2 балла – нет
ошибок, 1 балл – допущено не более двух ошибок, 0 баллов – допущены три или
более ошибки.

Виды
знаний, умений и познавательной деятельности:

Знать
основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность и системность
всемирной и отечественной истории;

Соотносить
периодизацию всемирной и отечественной истории;

Знать
современные версии и трактовки важнейших проблем всемирной и отечественной
истории;

Анализировать
историческую обусловленность современных общественных процессов

Проводить
поиск исторической информации в источниках разного типа;

Критически
анализировать источник исторической информации (характеризовать авторство
источника, время, обстоятельства и цели его создания);

Различать
в исторической информации факты и мнения, исторические описания исторические
объяснения;

Устанавливать
причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки
изучаемых исторических процессов и явлений;

Дополнительные
материалы и оборудование

Для
проведения итоговой контрольной работы не требуется дополнительное оборудование
или материалы.

Время
выполнения:
40 минут

Критерии
оценивания:

«5»
— 15-16 баллов;

«4»
— 14-13 баллов;

«3»
— 9-12 баллов;

«2»
— 0-8 баллов.

Кодификатор

Контрольных
измерительных материалов для проведения итогового контроля по Новой истории в 9
классе

Так как на сегодняшний день отсутствуют коды элементов содержания
по всеобщей истории, то целесообразно указать содержательные разделы,
проверяемые в итоговой контрольной работе:

Начало индустриальной эпохи.

Страны
Европы и США в первой половине
XIX века.

Азия,
Африка и Латинская Америка в
XIX   начале  XX   в.

Страны
Европы и США во второй половине
XIX —  начале   XX века.

Итоговый контроль по Новой истории

КИМ  9 класс

Вариант I

1.
Канцлер – это __________________________________________________

2.
Германский союз был создан:

А) 1812

Б) 1813

В) 1815

3.
Какая страна получила название «Цветок из европейских садов на африканской
земле»:

А) Эфиопия

Б) Либерия

В) Нигерия

4.
Восстание сипаев в Индии произошло в период:

А) 1899-1902

Б) 1857-1858

В) 1870-1871

5.
Роман «Собор Парижской Богоматери» написал:

А)  Виктор Гюго

Б) Джордж Байрон

В) Оноре де
Бальзак

6.
Революция, произошедшая благодаря распространению грамотности,  в европейской
истории
XIX века
получила название : 

А)  Читательская
революция

Б)   Промышленная
революция

В)  Транспортная
революция

7.
Первая страна промышленной революции:

А) Франция

Б) Италия

В) Англия

8.
Выплаты, налагаемые на проигравшее в войне государство в пользу государства
победителя называются : 

А) Петиция

Б) Конкордат

В) Контрибуция

9.
Создание Тройственного союза произошло в:

А) 1882 г.

Б) 1871 г.

В)1875 г.

10.
Идейное направление, близкое к социализму:

А) Либерализм

Б) Анархизм

В) Консерватизм

11.
Средства и ресурсы, используемые для получения прибыли – это:

А) Капитал

Б) Акция

В) Биржа

12.
Приведите в соответствие термины и определения.

       Термины                                   
                            Определения

1)
Креол                    А) Глава правительства в ряде европейских стран

2)
Биржа                      Б) Потомок белых переселенцев-колонистов в Латинской
Америке

3)
Канцлер               В) Рынок ценных бумаг

13.
Вставьте пропущенные имена исторических личностей.

Опираясь на идеи Фурье и
других мыслителей, _____________  и ______________ создали учение о классовой
борьбе. Согласно ей каждая эпоха в истории человечества сопровождается
классовой борьбой.

14. Черты модернизированного общества.
Выбери несколько правильных ответов:

А) независимость личности Б) господство
рыночных отношений В) господство государственной собственности Г) верховенство
закона, наличие прав и свобод

 Д) деление 
общества на классы

Итоговый контроль по Новой истории

КИМ  9 класс

Вариант II

1.
Террор – это ___________________________________________________________

2.
Строительство железных дорог в Европе получило название революции:

А) промышленной

Б) транспортной

В) буржуазной

3.
Александр
I выделил
крупную сумму в 100 тыс. рублей для голодающей:

А) Швейцарии

Б) Италии

В)Франции

4.
Острейший  Боснийский кризис разразился в:

А) 1881 г.

Б) 1897 г.

В) 1908 г.

5.
Отто фон Бисмарк — «железный канцлер» государства:

А) США

Б) Франция

В) Пруссия

6.
Африканская страна, оставшаяся в
XIX веке
самостоятельной:

А) Ливия

Б) Эфиопия

В) Либерия

7.
Самая яркая фигура британского либерализма:

А)  Уильям
Гладстон

Б)  Д. Ллойд
Джордж

В) Бенджамин
Дизраэли

8.
В каком году был создан Священный союз:

А) 1815 г..

Б) 1814 г..

В) 1813 г.

9.
Событие, вошедшее в историю  как «Битва народов» произошла под.:

А) Лейпцигом

Б) Парижем

В) Лондоном

10.
Годы Гражданской войны в США:

А) 1840-1842

Б) 1853-1856

В) 1861-1865

11.
Протекционизм – это:

А) Защита местного
рынка от внешней конкуренции

Б) Коллективное
прошение

В) Массовая
бедность

 12. Приведите в соответствие
термины и определения.

       Термины                                                      
         Определения

1)
Террор                  А) Глава правительства в ряде европейских стран

2)
Канцлер                      Б) Процесс перехода от традиционного аграрного 
общества к современному обществу индустриального капиталистического типа

3)
Модернизация              В) Политика физического уничтожения политических
противников и устрашения населения

13.
Вставьте пропущенное имя исторической личности.

В 1799-1814 гг. во
Франции был создан уникальный политический режим, которому удалос завершить
революцию, примирить старый и новый порядок, объединить расколотое общество ,
-режим личной власти ____________  __________

14. Черты модернизированного общества.
Выбери несколько правильных ответов:

А) независимость личности Б) господство
рыночных отношений В) господство государственной собственности Г) верховенство
закона, наличие прав и свобод

 Д) деление 
общества на классы

Ключи

Вариант
1

Ответы

Вариант
2

Ответы

1

Глава
правительства в ряде европейских стран

1

Политика
физического уничтожения политических противников

2

В

2

Б

3

Б

3

А

4

Б

4

В

5

А

5

В

6

А

6

Б

7

В

7

А

8

В

8

А

9

А

9

А

10

Б

10

В

11

А

11

А

12

1) -Б 
2)-В  3)- А

12

1)-В  
2)-А  3)-Б

13

Маркс      
Энгельс

13

Наполеон
Бонапарт

14

А  Б  Г 
Д

14

А   Б 
Г  Д

9 класс. Итоговый тест по всеобщей истории. 1 вариант

1.Исключительное право на торговлю каким- либо товаром это:

1.финансовая монополия 2.торговая монополия 3. промышленный монополизм

2.Труд К.Маркса, где излагаются концепции социально – экономического развития называется:

1.«Капитал» 2. «Манифест коммунистической партии» 3.«Труд»

3.Какая форма монополистического объединения является наивысшей по степени концентрации производства и финансов:

1) синдикат 2) трест 3) концерн 4) картель

4.Период в истории с 1815г. по 1830г. называется «Реставрацией» потому, что:

1. была восстановлена монархия во Франции 2. была восстановлена монархия в Англии 3. в это время было восстановлено много архитектурных сооружений

5.Соотнесите события и даты.

1.1861-1865 гг. А) третий избирательный закон в Англии

2.1875 г. Б) Создание Тройственного союза

3. 1882 г. В) Буржуазные революции в Европе.

4.1848-1849 гг. Г) Гражданская война в США

6.Соотнесите имена и события.

1.К. Кавур А) гражданская война в США

2.Наполеон Бонапарт Б) создание общегерманского парламента

3. Бисмарк В) война Италии и Австрии

4. А. Линкольн Г) битва при Ватерлоо

7. Когда сербский террорист убил наследника австрийского престола, что послужило поводом к Первой мировой войне?

8. Соотнесите даты и события Первой мировой войны

1. «Верденская мясорубка» А) апрель 1915

2.Первое применение отравляющего газа Б)31 мая-1 июня1916

в сражении у Ипра

3.Брест-Литовский мир В) февраль 1916

4.Ютландское морское сражение Г)3 марта 1918

9. Кто из немецкого генерального штаба разработал план молниеносной войны против Франции?

10.Назовите исторические личности

1

2

3

4

11. Дайте определение терминам:

Империализм, индустриальное общество, мануфактура, сословия.

9 класс. Итоговый тест по всеобщей истории. 2 вариант

1.Либерализм – это:

1.идеология, защищающая права и свободы личности

2. идеология противников легкой музыки 3.общественное течение, провозглашающее принцип политических, социальных экономических свобод

2.Определите, что лишнее:

1. трест 2. синдикат 3. картель 4. акционерное общество

3.Карбонарии — это:

1.представители органов исполнительной власти 2.участники революционного движения в Италии 3.представители профсоюза в Англии

4. 12 января 1848 года произошло восстание в:

1. Париже 2. Берлине 3. Милане 4. Палермо

5.Т.Рузвельт — лидер партии:

1. либералов 3. республиканцев

2. демократов 4.консерваторов

6.Соотнесите имена и события

1. Дизраэли А) картина «Смерть Марата»

2. А.Белл Б) принятие нового закона об избирательном праве

3.Симон Боливар В) изобрел телефон

4. Ж.Л. Давид Г) революция в Венесуэле

7.Выберите события, которые относятся к истории Китая в 19 веке:

1. восстание тайпинов 2.правление Мейдзи 3.правление императрицы Цыси

4. «опиумная война» 5. «открытие» страны 6. создание парламента

8. Кто из немецкого генерального штаба разработал план молниеносной войны против Франции?

9. Соотнесите даты и события Первой мировой войны

1. Брусиловский прорыв А)1 ноября 1918

2.Антианглийское восстание в Ирландии «Красная пасха» Б)июль 1916

3.Окончание Первой мировой войны В)июнь 1916

4.Первое использование танков у р.Сомма Г)апрель 1916

10.Назовите исторические личности

1

2

3

4

11. Дайте определение терминам:

Модернизация, абсолютная монархия, промышленный переворот, классы.

Ответы:

1 вариант:

1.2;

2.1;

3.3;

4.1;

5.1 Г, 2 А, 3 Б, 4 В;

6.1 В, 2 Г, 3 Б, 4 А;

7.28 июня 1914;

8 1В,2А,3Г,4Б

9. Шлиффен

10. 1.Отто фон Бисмарк, 2.Альберт Эйнштейн, 3.Махатма Ганди, 4.Карл Маркс

11. Империализм — высшая стадия капитализма, характеризующаяся господством крупных монополий, борьбой между крупными капиталистическими странами за источники сырья и рынки сбыта, за чужие территории и эксплуатацию других народов, что приводит к агрессивным войнам за новый передел мира.

Индустриальное общество тип экономически развитого общества, в 

котором преобладающей отрасльюнациональной экономики является 

промышленность. Индустриальное общество характеризуется развитием 

разделения труда, массовым производством товаров, машинизацией и 

автоматизацией производства, развитием средств массовой 

коммуникации, сферы услуг, высокой мобильностью и урбанизацией, 

возрастанием роли государства в регулировании социально-экономической сферы.

Мануфактура — это предприятие, основанное на ручном труде наёмных работников, где существует разделение труда на отдельные производственные операции.

Сословие — социальная группа, члены которой отличаются по своему правовому положению: их состав, привилегии и обязанности определяются законом. Принадлежность к сословиям, как правило, передаётся по наследству

2 вариант:

1.1;

2.4;

3.2;

4.4;

5.3;

6.1 Б, 2 В, 3 Г, 4 А;

7.1,3,4,5

8. Шлиффен

9 1В,2Г,3А,4Б

10. 1.Авраам Линкольн, 2.Чарльз Дарвин, 3.Королева Виктория, 4.Наполеон Бонапарт

11. Модернизация — процесс перехода от традиционного общества к индустриальному

Абсолютная монархия – — разновидность монархической формы правления, государство, в котором монарх в своей высшей власти не ограничен конституцией, единодержавно осуществляет законодательную, исполнительную и судебную власть.

Промышленный переворот – это переход от ручного производства к машинному, сопровождаемый изменениями во всех сферах жизни общества.

Классы – большие общественные группы с исторически определённым положением в системе общественного производства и определённой ролью в общественной организации труда, объединённые одинаковым отношением к средствам производства, к распределению общественного богатства и общностью интересов.

9 класс. Итоговый тест по всеобщей истории. 1 вариант

1.Исключительное право на торговлю каким- либо товаром это:

1.финансовая монополия   2.торговая монополия  3. промышленный монополизм

2.Труд К.Маркса,  где излагаются концепции социально – экономического развития называется:

1.«Капитал»       2. «Манифест коммунистической партии»     3.«Труд»

3. Либерализм – это:

А) идейно-политическое и культурное течение, опирающееся на идею традиции и преемственности в общественно-политической и культурной жизни;

Б) движение за светское образование;

В) идейное и общественно-политическое течение, провозгласившее принцип политических, общественных и экономических свобод;

Г) идеология, защищающая права и свободы личности.

4.Период в истории  с 1815г. по 1830г. называется  «Реставрацией»  потому, что:

1. была восстановлена монархия во Франции  2. была восстановлена  монархия в Англии  3. в это время было восстановлено много архитектурных сооружений

5.Соотнесите события и даты.

1.1861-1865 гг.    А) третий избирательный закон в Англии          

2.1875 г.                Б) Буржуазные революции в Европе.

3. 1882 г.               В) Создание Тройственного союза

4.1848-1849 гг.    Г) Гражданская война  в США

6.Соотнесите  имена и события.

1.К. Кавур                                   А) гражданская война в США

2.Наполеон Бонапарт             Б) создание общегерманского парламента

3. Бисмарк                                 В) война Италии и Австрии

4. А. Линкольн                          Г) битва при  Ватерлоо

7. Когда сербский террорист убил наследника австрийского престола, что послужило поводом к Первой мировой войне?

8. Соотнеси историческую личность  с прозвищем, которое ему дали при жизни:

1.«Король – буржуа», 2.«Революционер на троне»;  3.«Железный канцлер»;   4. «Человек больших неожиданностей»

А) Наполеон Бонапарт;  Б) Вильгельм II;   В) Луи Филипп; Г)  Отто фон Бисмарк;

9. Каковы причины Гражданской войны в США?

10.Назовите исторические личности

11. Дайте определение терминам:

Чартизм, индустриальное общество, мануфактура.

9 класс. Итоговый тест по всеобщей истории. 2 вариант

1.Либерализм – это:

1.идеология,  защищающая права и свободы личности

2. идеология противников легкой музыки  3.общественное течение, провозглашающее принцип политических, социальных экономических свобод

2.Определите, что лишнее:

1. трест     2. синдикат    3. картель   4. акционерное общество

3. Консерватизм – это:

А) идейное и общественно-политическое течение, провозгласившее принцип политических, общественных и экономических свобод;

Б) идейно-политические и культурные течения, опирающиеся на идею традиции и преемственности в общественно-политической и культурной жизни;

В) движение за религиозное образование населения;

Г) приверженность традиционным ценностям в жизни общества.

4. 12 января 1848 года произошло восстание  в:

1. Париже     2. Берлине   3. Милане  4. Палермо

5.Т.Рузвельт  — лидер партии:

1. либералов                    3. республиканцев

2. демократов                  4.консерваторов

6.Соотнесите  имена и события

1. Дизраэли                      А) картина «Смерть Марата»

2. А.Белл                            Б) принятие нового закона об избирательном праве

3.Симон Боливар            В) изобрел телефон

4. Ж.Л. Давид                   Г) революция в Венесуэле

7.Выберите события,  которые относятся к истории Китая  в 19 веке:

1. восстание тайпинов   2.правление Мейдзи   3.правление императрицы Цыси

4. «опиумная война»  5. «открытие»   страны   6. создание парламента

8. Раздели по направлениям социалистов

1. М. Бакунин;  2. Пьер Прудон; 3. Карл Маркс; 4. Роберт Оуэн; 5.Фридрих Энгельс; 6. П. Кропоткин; 7. Эдуард Бернштейн; 8. Анри Сен-Симон; 9. Шарль Фурье.

9. Каким было внутреннее устройство Германской империи? В чем проявлялось его несовершенство?

10.Назовите исторические личности

11. Дайте определение терминам:

Модернизация,  абсолютная монархия, промышленный переворот.

Ответы:

1 вариант:

1.2;  

2.1;  

3. Либерализм – это:

А) идейно-политическое и культурное течение, опирающееся на идею традиции и преемственности в общественно-политической и культурной жизни;

Б) движение за светское образование;

В) идейное и общественно-политическое течение, провозгласившее принцип политических, общественных и экономических свобод;

4.1;  

5.1 Г, 2 А, 3 В, 4 Б;  

6.1 В, 2 Г, 3 Б, 4 А;  

7.28 июня 1914;

9. ……

8.  

Социалисты — утописты

марксисты

ревизионисты

анархисты

1, 6, 7

2, 5

4

3, 8, 9

10. 1.Отто фон Бисмарк, 2.Альберт Эйнштейн, 3.Махатма Ганди, 4.Карл Маркс

11. Империализм — высшая стадия капитализма, характеризующаяся господством крупных монополий, борьбой между крупными капиталистическими странами за источники сырья и рынки сбыта, за чужие территории и эксплуатацию других народов, что приводит к агрессивным войнам за новый передел мира.

Индустриальное общество тип экономически развитого общества, в 

котором преобладающей отрасльюнациональной экономики является 

промышленность. Индустриальное общество характеризуется развитием 

разделения труда, массовым производством товаров, машинизацией и 

автоматизацией производства, развитием средств массовой 

коммуникации, сферы услуг, высокой мобильностью и урбанизацией, 

возрастанием роли государства в регулировании социально-экономической сферы.

Мануфактура — это предприятие, основанное на ручном труде наёмных работников, где существует разделение труда на отдельные производственные операции.

2 вариант:  

1.1;  

2. Консерватизм –это:

А) идейное и общественно-политическое течение, провозгласившее принцип политических, общественных и экономических свобод;

Б) идейно-политические и культурные течения, опирающиеся на идею традиции и преемственности в общественно-политической и культурной жизни;

В) движение за религиозное образование населения;

Г) приверженность традиционным ценностям в жизни общества.

3.2;  

4.4;  

5.3;  

6.1 Б, 2 В, 3 Г, 4 А;  

7.1,3,4,5

8.

Социалисты — утописты

марксисты

ревизионисты

анархисты

4, 8, 9

3, 5

7

1, 2, 6

9 ….

10. 1.Авраам Линкольн, 2.Чарльз Дарвин, 3.Королева Виктория, 4.Наполеон Бонапарт

11. Модернизация — процесс перехода от традиционного общества к индустриальному

Абсолютная монархия – — разновидность монархической формы правления, государство, в котором монарх в своей высшей власти не ограничен конституцией, единодержавно осуществляет законодательную, исполнительную и судебную власть.

Промышленный переворот – это переход от ручного производства к машинному, сопровождаемый изменениями во всех сферах жизни общества.

Контрольный тест по Всеобщей истории на тему «Западная Европа в XIX в.»

Вариант 1

1. Какой новый слой общества появляется в индустриальную эпоху?

1) Средний класс 2) Буржуазия 3) Дворянство 4) Крестьянство

2.Выберите из списка:

А) изобретатели

Б) художники

В) композиторы

1) В. Ван Гог 2) А. Попов 3) Ф. Шуберт 4) М. Фарадей 5) Э. Мане 6) Ф. Шопен

3.Идейно-политическое течение, опирающееся на идею сохранения традиционных ценностей и старого порядка в жизни общества – это

1) Консерватизм 2) Либерализм 3) Социализм 4) Анархизм

4.Выберите лишний термин в ряду и дайте объяснение.

1) Тресты 2) Концерны 3) Капитализм 4) Синдикаты

5.Наполеон Бонапарт стал императором в…

1) 1802 г. 2) 1803 г. 3) 1804 г. 4) 1805 г.

6. Установите соответствие между историческими деятелями и страной, в которой они жили:

ИСТОРИЧЕСКИЙ ДЕЯТЕЛЬ

СТРАНА

А. Дж. Гарибальди

Б. Отто Фон Бисмарк

В. Д. Ллойд Джордж

Г. Наполеон III

  1. Великобритания

  2. Франция

  3. Германия

  4. Италия

7. Укажите хронологию периода первой империи во Франции

1) 1804- 1814 гг. 2) 1812-1815 гг. 3) 1815-1848 гг . 4) 1848- 1870 гг.

8.О. фон Бисмарк в истории известен как

1) «король-буржуа» 2) «железный канцлер» 3) «король-солнце» 4) «тигр»

9. В военном конфликте 1870-1871 гг. противоборствующими сторонами были

1) Франция и Великобритания 2) Франция и Италия 3) Франция и Германия 4) Италия и Пруссия

10.Выберите верные ответы. Итогами гражданской войны в США

1) Победа Севера над Югом 2) Развитие фермерского хозяйства на Юге

3) Совершенствование рабского хозяйства на Юге 4) Победа Юга над Севером

11 . Дайте определение понятию «континентальная блокада» — … Объясните, против кого она была направлена.

12. Государственная политика, направленная на поддержку собственного производителя системой заказов, таможенной политики с высокими пошлинами на ввозимые товары — ….

13.«Дело Дрейфуса» произошло на территории

1) Франции 2) Великобритании 3) Германии 4) США

14. Какая страна теряла к концу XIX века свои позиции на Балканском полуострове ?

Приведите два объяснения.

15. Приведите названия 3 стран находящихся в колониальной зависимости к середине XIX века.

16. Дайте краткую характеристику положения Китая к концу XIX века (4-5 предложений)

17. О какой личности идет речь в данном источнике

Он  полководец и государственный деятель, заложивший основы современного французского государства, став его первым императором.  Свою профессиональную военную службу начал в чине младшего лейтенанта артиллерии. В период Великой французской революции достиг чина бригадного генерала после взятия Тулона.  В ноябре 1799 года (18 брюмера) произвёл государственный переворот и стал первым консулом. В последующие годы провёл ряд политических и административных реформ и постепенно достиг диктаторской власти, превращению Франции в главную державу на континенте. Однако неудачное соперничество Наполеона с «владычицей морей» Великобританией и с Россией не позволяло этому статусу полностью закрепиться.

18.Какой военный конфликт изображен на данной карте?

Приведите 2-3 итога этого конфликты.

Контрольный тест по Всеобщей истории на тему «Западная Европа в XIX в.»

Вариант 2

1.Какой новый слой общества появляется в индустриальную эпоху?

1) Пролетариат 2) Средний класс 3) Дворянство 4) Крестьянство

2. Выберите из списка изобретателей по изобретениям:

А) … паровой машины

Б) …. лампочки

В)… парохода

Г)… парового локомотива

1) Р.Фултон 2) А.Нобель 3) Т.Эдисон 4) Р.Дизель 5) Дж.Уатт 6) Дж.Стефенсон

3.Идейно-политическое течение, выступающее против частной собственности, как основы эксплуатации большинства меньшинством – это

1) Консерватизм 2) Либерализм 3) Социализм 4) Анархизм

4.Выберите лишний термин в ряду и дайте объяснение.

1) Лейбористы 2) Консерваторы 3) Республиканцы 4) Либералы

5.Венский конгресс состоялся в

1) 1812г 2) 1814 г 3) 1816 г 4) 1821 г

6. Установите соответствие между историческими деятелями и страной, в которой они жили:

ИСТОРИЧЕСКИЙ ДЕЯТЕЛЬ

СТРАНА

А). К. Кавур

Б). А. Линкольн

В). Наполеон Бонапарт

Г). Вильгельм 1

  1. США

  2. Франция

  3. Германия

  4. Италия

7. Укажите хронологию Франко-прусской войны

1) 1770-1780 гг. 2) 1812-1815 гг. 3) 1870-1871 гг . 4) 1880-1881 гг.

8. Какое событие в истории Европы стало именоваться «Весной народов»

1)Революция 1830 –х гг. 2) Революции 1848 гг. 3) Парижская коммуна 4) Венский конгресс

9. В военном конфликте 1904-1905 гг. противоборствующими сторонами были

1) Франция и Великобритания 2) Россия и Япония 3) Франция и Германия 4) Италия и Пруссия

10.По итогам Франко-прусской войны

1) К Пруссии присоединили Париж 2) Франции были переданы Берлин и Любек

3) Франции выплачивала контрибуцию Германии 4) Германии переданы Эльзас и Лотарингия

11 . Дайте определение понятию «аболиционизм» — … В какой стране оно проходило?

12.Крупное объединение, возникшее на основе концентрации капитала с целью установления господства в какой-н. области хозяйства и получения максимальной прибыли — ….

13.Какая форма правления была установлена в Германии после ее объединения?

1) Конституционная монархия 2) абсолютная монархия 3) президентская республика

14. Какие основные задачи были у «Священного союза трех императоров» ? Приведите два примера.

15. Приведите названия 3 стран имеющих наибольшее количество колоний к серединеXIX века.

16. Дайте краткую характеристику положения Японии к концу XIX века (4-5 предложений)

17. О какой личности идет речь в данном источнике

Он обладал природным умом и политической прозорливостью. Он последовательно проводил политику по объединению Германии со словосочетанием «железом и кровью». Находясь на посту рейхсканцлера и прусского министра-председателя, он имел значительное влияние на политику созданного Рейха вплоть до своей отставки в 1890 году. Во внешней политике придерживался принципа баланса сил (или европейского равновесия), а также выступил за активную внешнюю позицию собственной страны.

18. Какой военный конфликт изображен на карте? Какие результаты этого конфликта вам известны? Приведите 2-3 результата.

Критерии оценивания

Вар 1

Вид проверяемого ЗУН

ответ

баллы

Вар 2

Вид проверяемого ЗУН

ответ

баллы

1

Знание понятий

2

1

1

Знание понятий

1

1

2

Знание фактов

А)24

Б) 15

В)36

2, ели одна ошибка то 1

2

Знание фактов

5316

2, ели одна ошибка то 1

3

Знание понятий

1

1

3

Знание понятий

3

1

4

Анализ информации, знание понятий

3 т.к. все остальные виды монополий

1

4

Анализ событий

3 т.к остальное относится к Великобритании

1-2 (с объяснением)

5

Знание фактов

3

1

5

Знание фактов

2

1

6

Анализ информации

4312

1

6

Анализ информации

4123

1

7

Знание фактов

1

1

7

Знание фактов

3

1

8

Знание понятий и фактов

2

1

8

Знание понятий и фактов

2

1

9

Знание фактов

3

1

9

Знание фактов

2

1

10

Анализ фактического материала

12

1

10

Анализ фактического материала

34

1

11

Знание понятий и фактов

Запрет на экономическое сотрудничество с Англ.

1-2

11

Знание понятий и фактов

Движение против рабства. США.

1-2 (дано понятие и указана страна)

12

Анализ суждения и знание понятий

протекционизма

1

12

Анализ суждения и знание понятий

монополия

1

13

Знание фактов

1

1

13

Знание фактов

1

1

14

Умение применять полученные ЗУН на практике

Османская империя. Экономическая отсталость. Борьба балканских народов за независимость.

1-2

14

Умение применять полученные ЗУН на практике

Гарантия заложенного устройства Европы. Обеспечение стабильности.

1-2

15

Знание фактов

Индия, Австралия, Канада, Африканские страны

1-3-3 (1 балл за страну)

15

Знание фактов

Великобритания, Франция, Португалия

1-3 (1 балл за страну)

16

Умение применять полученные ЗУН на практике

Китай – полуколониальная страна. Вмешательство иностранного капитала постепенно втягивало в капитал. отношения. Неограниченная монархи . Появление полит. партий желающих реформ. Агрессия со стороны Японии и др. стран. Кабальные договора.

1-5 (1 балл за каждое верное предложение)

16

Умение применять полученные ЗУН на практике

После революции 1867-1868 гг., и начатых в стране реформ Япония встала на путь капиталистического развития. В стране развивается индустрия, ж/д, появляются монополии. Государство осуществляло протекционистскую политику. Создание военной индустрии позволило Японии включиться в раздел мира Принятая, в 80 гг. конституция лишь незначительно ограничила власть монарха

1-5 (1 балл за каждое верное предложение)

17

Анализ информации, знание персон

Наполеон Бонапарт

1

17

Анализ информации, знание персон

Отто фон Бисмарк

1

18

Умение работать с различными знаковыми системами (картами)

Франко-прусская война (германская). Франция потерпела поражения. Германия получила контрибуцию и территории: Эльзас и Лотарингию.

1-3

18

Умение работать с различными знаковыми системами (картами)

Гражданская война в США. Победу одержали Северные штаты над Южными. Юг подвергся реформированию, в духе капиталистических отношений. Рабство было ликвидировано.

1-3

Мак 30 б.

На оценку 2

На 3

На 4

На 5

10-15 баллов

15- 20 баллов

21- 26 баллов

27-30 баллов

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/475891-kontrolnaja-rabota-po-kursu-istorija-novogo-v

Итоговая работа. Всеобщая история. 9 класс.

I

II

1. Что НЕ относится к формам промышленных монополий? (1 балл)

А) картель;

Б) трест;

В) фаланстер;

Г) синдикат.

1. Форма монополии, участники которой договариваются о ценах и рынках сбыта: (1 балл)

А) картель;

Б) трест;

В) фаланстер;

Г) синдикат.

2. Либерализм – это: (1 балл)

А) идейно-политическое и культурное течение, опирающееся на идею традиции и преемственности в общественно-политической и культурной жизни;

Б) движение за светское образование;

В) идейное и общественно-политическое течение, провозгласившее принцип политических, общественных и экономических свобод;

Г) идеология, защищающая права и свободы личности.

2. Консерватизм –это: (1 балл)

А) идейное и общественно-политическое течение, провозгласившее принцип политических, общественных и экономических свобод;

Б) идейно-политические и культурные течения, опирающиеся на идею традиции и преемственности в общественно-политической и культурной жизни;

В) движение за религиозное образование населения;

Г) приверженность традиционным ценностям в жизни общества.

3. В каком году был подписан Тильзитский мир? (1 балл)

А) 1804 г

Б) 1805 г

В) 1807 г

Г) 1809 г

3. В каком году был создан Северогерманский союз? 

(1 балл)

А) 1860 г

Б) 1866 г

В) 1870 г

Г) 1871 г

4. Установите соответствие (1 балл)

1. Япония

А. «Авторитарные режимы, каудильизм душили политические свободы»

2. Латинская Америка

Б. В 1854 году она подписала с Америкой договор «О мире и дружбе» и этим открыла себя европейцам

3. Китай

В. Эти страны были очень слабыми, во многих не было даже государств, поэтому противостоять колонизаторам не могли

4. Африка

Г. В этой стране одним из итогов Гражданской войны стала отмена рабства

Д. Эту страну индустриальные державы подвергли разделу на сферы влияния и превратили в свою полуколонию

5. Американский изобретатель, «производитель электрического света»: (1 балл)

А) Маркони

Б) Грей

В) Эдисон

Г) Бенц

5. Механик-самоучка, ставший автомобильным магнатом: (1 балл)

А) Бенц

Б) Кох

В) Форд

Г) Планк

6. Назовите признаки … (2 балла)

Традиционного общества

Индустриального общества

7. Что такое мобилизация? (1 балл)

7. Что такое модернизация? (1 балл)

8. Какой термин лишний в логическом ряду? Почему? Объясните. (2 балла)

Вильгельм II, Отто фон Бисмарк, Николай II, Франц Иосиф I, Виктор Эммануил III

9. Расположите в хронологической последовательности (1 балл)

А) битва при Ипре;

Б) Создание ИНК;

В) Восстание Тайпинов;

Г) Гражданская война в США.

9. Расположите в хронологической последовательности (1 балл)

А) Восстание Сипаев

Б) Образование Тройственного союза

В) Франко-прусская война

Г) Первая Тихоокеанская война

10. Почему Германия проиграла в Первой мировой войне? Назовите не менее ТРЕХ причин (2 балла)

11. Как называется международный конгресс, о котором идет речь в отрывке из документа? (2 балла)

«Когда «корсиканское чудовище» оказалось, наконец, в надежном заточении, был немедленно созван…большой конгресс крупных и мелких деспотов, для того чтобы разделить награбленное добро и денежные премии и выяснить, в какой мере может быть восстановлено дореволюционное положение вещей. Народы покупались и продавались, разделялись и соединялись, исходя из того, что больше отвечало интересам и намерениям их правителей».

12. О каком событии идет речь? (2 балла)

«… Дух вмешательства принял форму аболиционизма, потому что, благодаря вмешательству северных мыслителей, само название рабства стало одиозным, и потому что оно наиболее очевидно отмечает различия в цивилизационном развитии обеих частей страны. Юг, в своих ранних и поздних попытках избавиться от него, представил миру все слабые и неприятные стороны рабства. Вмешательство аболиционистов в конце концов заставило его искать и находить защиту существующих социальных, экономических и политических достоинств и ценностей этого института. …»

13. Назовите исторические личности. (по 1 баллу за каждую)

1. 2. 3. 4.

14. Запишите, какому событию посвящена карта? (1 балл)

Ключи

I

II

  1. В (1 балл)

1. А (1 балл)

2. В (1 балл)

2. Б (1 балл)

3. В (1 балл)

3. Б (1 балл)

4. Установите соответствие (1 балл)

1 – Б

2 – А

3 – Д

4 – В

5. В (1 балл)

5. В (1 балл)

6. Назовите признаки … (2 балла)

Традиционное общество:

  1. Низкая социальная мобильность;

  2. Церковь оказывала значительное влияние на жизнь общества;

  3. Господство натурального хозяйства;

  4. Сословное деление;

  5. Деспотия и тирания;

  6. Преобладание коллективизма (влияние общины, человек — существо общественное);

  7. Высокий статус ценностей, обычаев, традиций

Индустриальное общество:

  1. Рост и развитие специального и общего образования, науки, культуры, качества жизни, инфраструктуры.

  2. Переход к машинному производству.

  3. Перемещение населения в города — урбанизация.

  4. Неравномерность роста экономики и развития — стабильный рост чередуется со спадами и кризисами.

  5. Ускорение общественно-исторического прогресса.

  6. Основа экономики — конкурентные рынки и частная собственность. Право собственности на средства производства рассматривается как естественное и неотъемлемое.

  7. Трудовая мобильность населения высока, возможности социальных перемещений практически не ограничены.

7. (1 балл)

  1. Мобилизацияперевод вооружённых сил из мирного состояния в полную боевую готовность

7. (1 балл)

  1. Модернизацияпроцесс перехода от общества традиционного (аграрного) типа к обществу индустриальному.

8. (2 балла)

  • Лишнее словоО. фон Бисмарк

  • Объяснение он единственный из списка не монарх.

9. Б, Г, В, А (1 балл)

9. А, В, Г, Б (1 балл)

10. Почему Германия проиграла в Первой мировой войне? Назовите не менее ТРЕХ причин (2 балла)

1. Причина в техническом оснащении.

2. Война на два фронта.

3. Вражеская армия превосходила по численности германские войска.

4. Отсутствие собственных источников и запасов нефти стало главной причиной поражение Германии и ее союзников.

11. – Венский конгресс (2 балла)

12. – Гражданская война в США (2 балла)

13. – 1. Наполеон 1 (по 1 баллу за каждую)

2. Отто фон Бисмарк 4 балла

3. А.Линкольн

4. Г.Форд

14. – Первая опиумная война 1840-1842 гг. (1 балл)

Критерии оценивания:

Максимум – 22 балла

«5» — 19-22 балла

«4» — 15-18 баллов

«3» — 11-14 баллов

«2» — меньше 11 баллов

УТВЕРЖДАЮ

Директор

____________ С.П.Беляевский

_____декабря 2020 г.

Итоговый тест по всеобщей истории в 9 классе

2020 г.

1 вариант.

Расположите стадии развития общества в хронологическом порядке:

А) информационное б) традиционное в) индустриальное

Появление крупных корпораций, стремившихся единолично диктовать свои условия в отдельных отраслях:

А) фирма б) корпорация в) монополия г) картель

Найдите верные утверждения о меняющемся обществе XIX в.:

А) Теперь крестьянин мог уйти в город и стать рабочим, а затем, если повезет, и предпринимателем, т.е. представителем буржуазии

Б) буржуазия все больше определяла политику, выступала главным потребителем культуры

А) верно только А

Б) верно только Б

В) верны оба суждения

Г) оба суждения неверны

В экономике они выступали за свободу предпринимательства и отказ от всякого вмешательства государства в дела частных предпринимателей:

А) либералы б) консерваторы в) социалисты

Они мечтали об обществе социальной справедливости:

А) либералы б) консерваторы в) социалисты

Художественное направление, изображавшее жизнь с фотографической точностью, выставлявшее на всеобщее обозрение неприглядную изнанку бытия:

А) романтизм б) сентиментализм в) реализм г) натурализм

Найдите верные утверждения о повседневной жизни людей XIX в.:

А) Представители разных слоев населения начинали носить все более похожую одежду

Б) не было никакой техники

А) верно только А

Б) верно только Б

В) верны оба суждения

Г) оба суждения не верны

Первый консул Франции:

А) Наполеон б) Бертье в) Карамзин

Найдите верные утверждения о положении английских рабочих к 40-м годам XIX в.:

А) Рабочие жили на окраинах городов без воды и света в домах, к которым приходилось пробираться через кучи мусора.

Б) Заработка едва хватало, чтобы прокормиться

А) верно только А

Б) верно только Б

В) верны оба суждения

Г) оба суждения не верны

Они считали машины корнем всех бед, поэтому ломали всю технику:

А) ллудиты б) тори в) чартисты г) консерваторы

«Железный канцлер» Пруссии:

А) Наполеон б) Вильгельм II в) Отто фон Бисмарк г) Франц

Расскажите о проблеме Севера и Юга в США.

Какие характерные черты были присущи германскому обществу XIXв. ?

Расскажите о политике Бисмарка.

2 вариант.

Расположите стадии развития общества в хронологическом порядке:

А) информационное б) традиционное в) индустриальное

Люди, жившие на проценты со своего банковского капитала:

А) богачи б) рантье в) капиталисты г) феодалы

Найдите верные утверждения об избирательном праве в XIX в.:

А) женщины не имели права голоса

Б) Дворяне и буржуазия стремились не допустить остальные слои населения до участия в выборах

А) верно только А

Б) верно только Б

В) верны оба суждения

Г) оба суждения не верны

Они считали, что человек по своей природе слаб и грешен, он не сможет воспользоваться свободой, поэтому принципу свободы они противопоставляли принцип порядка, а вере в прогресс – важность традиций:

А) либералы б) консерваторы в) социалисты

В политике они отстаивали права личности, считали, что можно делать все, что не запрещено законом.

А) либералы б) консерваторы в) социалисты

Художественное направление, стремившееся запечатлеть изменчивость красоты окружающего мира: изменение формы и цвета в зависимости от освещения:

А) импрессионизм б) сентиментализм в) реализм г) натурализм

Найдите верные утверждения о повседневной жизни людей XIX в.:

А) Представители разных слоев населения начинали носить все более похожую одежду

Б)У многих дома появилась швейная машинка

А) верно только А

Б) верно только Б

В) верны оба суждения

Г) оба суждения не верны

В связи с тем, что Англия являлась первой страной промышленного переворота, ее называли:

А) «Подмастерье мира» б) «Мастерская мира» в) «великая Англия»

Найдите верные утверждения о положении английских рабочих к 40-м годам XIX в.:

А) Рабочие жили на окраинах городов без воды и света в домах, к которым приходилось пробираться через кучи мусора.

Б) Заработка едва хватало, чтобы прокормиться

А) верно только А

Б) верно только Б

В) верны оба суждения

Г) оба суждения не верны

Разнородное движение, боровшееся за улучшение положения рабочих:

А) чарторг б) чартизм в) консерватизм г) либералы

Захват чужих территорий, экономическое и политическое подчинение других стран:

А) протекционизм б) революция в) экспансия г) реформа

Расскажите о движении аболиционистов и их лидерах.

Какие характерные черты были присущи германскому обществу XIXв. ?

Расскажите о политике Бисмарка.

Ответы:

1 вариант:

1 – бва (только в таком порядке)

2 – в

3 – в

4 – а

5 – в

6 – г

7 – а

8 – а

9- в

10 – а

11 – в

12 – На Севере развивалась промышленность, были высокие экономические показатели. В это же время на Юге – рабовладельческий строй.

13 – Характерные черты германского общества: большое число фабричных рабочих, рост зарплат, сокращался рабочий день. Престиж военных. Поляков, проживающих в Германии, пытались германизировать.

14- Бисмарк начал «культуркампф» (- борьбу за культуру) – кампанию против католиков. Священникам запрещалось говорить о политике, вводилась светская школа, гражданский брак и т.д. Принял закон о медицинском страховании, о страховании от несчастных случаев, вводились пенсии по инвалидности и старости.

2 вариант:

1 – бва (только в таком порядке)

2 – б

3 – в

4- б

5 — а

6- а

7 – в

8 – б

9 –в

10 – б

11 – в

12- аболиционисты выступали за ликвидацию рабства..У.Гаррисон предлагал ненасильственные методы борьбы. Дж.Браун, наоборот, выступал за применение насилия.

13 – Характерные черты германского общества: большое число фабричных рабочих, рост зарплат, сокращался рабочий день. Престиж военных. Поляков, проживающих в Германии, пытались германизировать.

14- Бисмарк начал «культуркампф» (- борьбу за культуру) – кампанию против католиков. Священникам запрещалось говорить о политике, вводилась светская школа, гражданский брак и т.д. Принял закон о медицинском страховании, о страховании от несчастных случаев, вводились пенсии по инвалидности и старости.

Критерии оценивания:

— за правильный ответ на вопросы №1 — № 11 – 1 балл (максимум – 11 баллов)

На вопросы № 12 № 13 № 14:

— развернутый верный ответ — 2 балла

— имеются неточности – 1 балл

Итоги:

17 — 14 баллов – «5»

13 — 9 баллов – «4»

8 -4 баллов – «3»

Меньше 3 баллов – «2»

Контрольная работа

Всеобщая история. XIX в.

9 класс

1. Какой кодекс во Франции называли Кодексом Наполеона:

1) уголовный; 3) семейный;

2) гражданский; 4) жилищный.

Ответ:

2. Великобританию XIX в. называли:

1) «мастерская мира»; 3) «викторианское королевство».

2) «полицейский Европы»; 4) «жандарм в юбке».

Ответ:

3. Виды транспорта, которые стали развиваться в XIX в.:

1) воздушный транспорт; 3) железные дороги;

2) гужевой транспорт; 4) пароходство речное и морское.

Ответ:

4. Консерваторы считали:

1) природа человека несовершенна;

2) человек рожден, чтобы быть свободным;

3) в государстве должны соблюдаться традиции и вековые обычаи;

4) в качестве цели выдвигается осуществление принципов социальной справедливости,

свободы и равенства.

Ответ:

5. Соотнесите изобретателя и его открытие, изобретение:

А) Р. Фултон 1) изобрел телефон

Б) Д. Стефенсон 2) изобрел пароход

В) А. Белл 3) изобрел паровоз

4) изобрел электродуговую лампу

5) изобрел радио

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

6. Какие способы предлагались чартистами для достижения цели:

1) создание партии и своей идеологии; 3) вооруженная сила или забастовки;

2) марши протестов; 4) агитация за хартию.

Ответ:

7. Запишите термин, о котором идет речь.

Государство, владеющее колониями.

Ответ: ___________________________.

8. Кто был назначен в 1862 г. премьерминистром Пруссии:

1) Виктор Эммануил II; 3) Отто фон Бисмарк;

2) Камилло Кавур; 4) Джузеппе Гарибальди.

9. Укажите даты Гражданской войны в США:

1) 1898 1899 гг.; 3) 1870 1871 гг.;

2) 1861 1865 гг.; 4) 1820 1823 гг.

Ответ:

10. Укажите наиболее известные битвы наполеоновской армии:

1) Аустерлицкое сражение; 3) битва под Лейпцигом;

2) Трафальгарская битва; 4) битва под Малоярославцем.

Ответ:

11. Автор картины «Свобода, ведущая народ»:

1) Э. Делакруа; 3) Ф. Рюд;

2) Дж. Констебл; 4) Т. Жерико.

Ответ:

12. Запишите термин, о котором идет речь.

Общество, обладающее следующими чертами: разделение труда, массовое производство

товаров, машинизация и автоматизация производства, высокий уровень миграции

населения, бурный рост городов, возрастание государственного регулирования.

Ответ: ___________________________.

13. Июль 1830 г. во Франции связан:

1) с новой революцией;

2) со стачечным движением ткачей;

3) с реставрацией династии Бурбонов;

4) с митингами и демонстрациями рабочих.

Ответ:

14. При империализме:

1) вывоз капитала доминирует над вывозом товара;

2) одновременно вывозится и капитал и товары;

3) вывоз товаров преобладает над вывозом капитала;

4) вывозится только капитал.

Ответ:

15. Согласны ли вы с утверждением: «В Германии Бисмарка называли «человек больших

неожиданностей»:

1) да; 2) нет.

Ответ:

16. Соотнесите исторические личности и факт биографии:

А) Б. Дизраэли; 1) лидер либеральной партии;

Б) У. Гладстон; 2) лидер консервативной партии.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

17. Запишите термин, о котором идет речь.

Платежи, налагаемые на побежденное в войне государство в пользу государства

победителя.

Ответ: ___________________________.

18. К концу XIX в. в результате непрерывных реформ в Англии:

1) изменилось положение на мировой арене;

2) сформировалась социалистическая идеология;

3) британская политическая система стала более демократичной;

4) сложилась двухпартийная система.

Ответ:

19. Запишите термин, о котором идет речь.

Направление в искусстве, ставящее перед собой задачу дать наимболее полное, правдивое

отражение действительности.

Ответ: ___________________________.

20. Представителем социалистических идей был:

1) У. Гладстон; 3) Г. Спенсер;

2) Ш. Фурье; 4) Д. Бентам.

Ответ:

21. Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции

первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) Первая парламентская избирательная реформа в Англии 1) 1812 г.

Б) Образование Северогерманского союза 2) 1871 г.

В) Поход Наполеона в Россию 3) 1866 г.

4) 1832 г.

5) 1799 г.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

22. Расположите в хронологической последовательности исторические события.

Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной

последовательности в таблицу.

Соотнесите даты и события:

1) Битва при Ватерлоо;

2) Франкопрусская война;

3) Строительство первой железной дороги;

4) Создание Тройственного союза.

Ответ:

Система оценивания контрольной работы по всеобщей истории

Полный правильный ответ на каждое из заданий 1, 2, 4, 7 — 9, 11 — 15, 17, 19, 20

оценивается 1 баллом; неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 3, 5, 6, 10, 16, 18, 21, 22 оценивается 2

баллами; если допущена одна ошибка, – 1 баллом; если допущено две ошибки или ответ

отсутствует, – 0 баллов.

Оценки

«5» — 30 — 28 баллов

«4» — 27 — 22 балла

«3» — 21 16 баллов

«2» — 15 баллов и менее

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии