Контрольная работа по истории 9 класс всеобщая история нового времени с ответами за 1 полугодие

Наверх

Ответы и задания для контрольной работы по истории 9 класс на тему всеобщая история XIX за 1 полугодие (2 четверть) 2019-2020 учебный год.

Ссылка для скачивания контрольной работы: скачать

Кому нужны варианты в формате .doc (word), пишите ниже в комментарии — отправим.

Контрольная работа по всеобщей истории XIX 9 класс 2019 онлайн:

Задания и ответы с контрольной работы:

1) Какой кодекс во Франции называли Кодексом Наполеона. Ответ:2

2)Великобританию XIX в. называли. Ответ:1

3)Виды транспорта, которые стали развиваться в XIX в. Ответ:34

4)Консерваторы считали. Ответ:3

5) Соотнесите изобретателя и его открытие, изобретение. Ответ:231

6)Какие способы предлагались чартистами для достижения цели. Ответ:34

7) Запишите термин, о котором идет речь. Государство, владеющее колониями. Ответ: Метрополия

8) Кто был назначен в 1862 г. премьер-министром Пруссии: Ответ: 3

9) Укажите даты Гражданской войны в США: Ответ: 2

10)Укажите наиболее известные битвы наполеоновской армии: Ответ: 13

ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ


Промежуточная
аттестация по всеобщей истории за 9 класс.

Форма
проведения:
тестирование.

Структура работы:

Тестирование состоит из
15 заданий. При выполнении заданий 1–9 в поле ответа нужно записать одну цифру,
которая соответствует номеру правильного ответа. Каждое правильно выполненное
задание оценивается в 1 балл. Эта часть вопросов с выбором ответа базового
уровня сложности.

При выполнении заданий
10–15 следует записать ответ так, как указано в тексте задания. Каждое
правильно выполненное задание оценивается в 2 балла.

Максимально за работу можно набрать 21
балл. Эти задания с повышенным уровнем сложности.

Кодификатор элементов
содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 8 класса для проведения
промежуточной итоговой аттестации за курс истории 8 класса (далее

–  кодификатор) является одним из
документов, определяющих структуру и содержание

контрольных измерительных материалов (далее 
–  КИМ). Кодификатор является

систематизированным перечнем требований к 
уровню подготовки выпускников 8  класса и проверяемых элементов содержания, в
котором каждому объекту соответствует

определенный код.

Кодификатор составлен на
базе Федерального компонента государственного стандарта основного общего
образования по  истории  (приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089
«Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных
стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего
образования»).

Кодификатор состоит из двух разделов:

Раздел 1. «Перечень элементов содержания,
проверяемых  на  промежуточной итоговой

аттестации  по истории»;

Раздел 2. «Перечень требований к уровню
подготовки обучающихся, освоивших

общеобразовательные программы 8 класса по
истории».

Критерии
оценивания:

Ø 
Тестирование

При
тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка

выставляется
в соответствии с таблицей:

Процент
выполнения задания 90% и более  — отметка «5»

Процент
выполнения задания 75-89% — отметка «4»

Процент
выполнения задания 51-74% — отметка «3»

Процент
выполнения задания менее 50%  — отметка «2»

Тестовые
работы  по выполнению текущего контроля предлагается ученикам

в
нескольких вариантах из заданий разного вида, соответствующих требованиям к
уровню подготовки выпускников.

1.
Задания с выбором ответов.

2.
Задания со свободными краткими и развернутыми ответами.

3.
Задания на соответствие.

4.
Задания на установление взаимосвязей.

5.
Заполнение сравнительных таблиц.

6.
Задания на нахождение ошибок в приведенном тексте.

7.
Задания с использованием рисунков и схем.

Время выполнения:
45 минут.

Система
оценивания:

отметка «5» —
100-90% (21-19 баллов)

отметка «4» —
89-70% (18-15 баллов)

отметка «3» —
69-50% (14-10 баллов)

отметка «2»  —
49-0% (9-0 баллов)

ФИ________________________________________

Вариант 1.

1.   
 «Страной иммигрантов» в 19 в. Называли:

А) США     Б) Италию             В)
Польшу             Г) Бразилию

Ответ:________________

2.Сторонники диктатуры пролетариата назывались:

А) либералы   Б) консерваторы    В) утописты     Г) марксисты

Ответ:_______________

3. Период с 1804 по 1814 г. во Франции получил название:

А) империя       Б) консульство     В)
реставрация        Г) якобинская диктатура

Ответ:_______________

4.Кто изобрёл первый современный станок из металла:

А) Сэмюэл Морзе      Б) Генри Модсли     В) Томас Эдисон    Г) Павел
Яблочков

Ответ:_______________

5. Законодательная власть, согласно
конституции Италии, осуществлялась:

А) Эрцгерцогом     Б) королем и парламентом    В) Папой Римским    Г)
королем и римским папой

Ответ:_______________

6.Какое из перечисленных событий произошло в период Гражданской войны в
США?

А) принятие закона Шермана             Б) принятие закона о гомстедах

В) восстание Джона Брауна                Г) восстание НатаТёрнера

Ответ:_______________

7.Как называется движение за отмену рабства негров:

А) Аболиционизм     Б) Феминизм   В) Амнистия      Г) Антиклерикализм

Ответ:_______________

8.К странам третьего эшелона относятся:

А) США, Россия      Б) Италия, Австрия     В) Англия, Голландия      Г)
Мексика, Бразилия

Ответ:_______________

9.Укажите десятилетие, когда произошло восстание сипаев в Индии.

А) 1820-е гг.     Б) 1830-е гг.       В) 1840-е гг.     Г) 1850-е гг.

Ответ:_______________

 10.Расположите в хронологическом порядке следующие события. Укажите
ответ в видепоследовательности цифр выбранных элементов.

1) Объединение Германии

2) Тройственный союз

3) Гражданская война в США

Ответ:________________

11.Установите соответствие между странами и событиями: каждому элементу
первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

СТРАНЫ     СОБЫТИЯ

А)
Китай 

Б)
Англия

В)
Франция

1)
строительство первой в мире железной дороги

2)
Башня Эйфеля

3)
«Боксёрское восстание»

Запишите в таблицу
выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:.

12.Соотнеси
портреты с историческими личностями:

А) Н. Бонапарт; Б)
О. фон Бисмарк;В) К. Маркс

1) https://arhivurokov.ru/multiurok/d/b/a/dbaf6baa071d3facf4037bbbdeaee14d06d18961/mietodichieskaia-razrabotka-itoghovaia-kontrol-nai_1.jpeg2)
https://arhivurokov.ru/multiurok/d/b/a/dbaf6baa071d3facf4037bbbdeaee14d06d18961/mietodichieskaia-razrabotka-itoghovaia-kontrol-nai_5.jpeg3)
https://arhivurokov.ru/multiurok/d/b/a/dbaf6baa071d3facf4037bbbdeaee14d06d18961/mietodichieskaia-razrabotka-itoghovaia-kontrol-nai_6.jpeg

13.Кто из
перечисленных личностей относится к Гражданской войны в США? (2 человека)

А) Авраам Линкольн     
Б) Наполеон Бонапарт      В) Уильям Гладстон    Г) Джон Браун

Ответ:

14.Установите
соответствие: какие государственные деятели участвовали в данных исторических
событиях?

1.                 
Провозглашение империи во Франции;

2.                 
Создание единого германского государства;

3.                 
Революционные выступления 1848-1849 гг. в Италии.

4.                 
А) Дж. Гарибальди;    Б) Луи Бонапарт;    В)
О.Бисмарк

15. Объясните понятия:

Монополия,
коалиция, колония,
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительная часть.

1.                 
Приведите
названия 3 стран находящихся  в колониальной зависимости к
середине  XIX века.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.
Дайте   характеристику положения Китая к концу XIX века (5-7
предложений)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИ________________________________________

Вариант 2.

1.                 
Первое в мире метро построили в:

А) Париже    Б) Лондоне    В) Берлине     Г) Нью – Йорке

2. В каком году был издан знаменитый Кодекс Наполеона:

А) 1804    Б) 1801   В) 1819    Г) 183

3. Движение за избирательную реформу в Англии

А) петиция       Б) резервация    В) ратификация     Г) чартизм

4. Как назвали историки европейские революции во Франции в 1848-1849 гг:

А) «зима Франции»   Б) «золотая лихорадка»   В) «земельная
лихорадка»      Г) «весна народов»

5. Кто вошёл в историю как «Железный канцлер»:

А) Джузеппе Гарибальди         Б) Симон Боливар

В) Отто фон Бисмарк                Г) Авраам Линкольн

6.Результат гражданской войны в США:

А) ускорение процесса модернизации         Б)
распространение рабства на западные земли

В) передача земли в собственность индейцев и негров

Г) переход политической власти в руки плантаторов Юга

7. Имперский парламент в Германии:

А) канцлер              Б) рейхстаг          В) трест         Г) конгресс

8. По конституции конца 19 в. Италия объявлялась:

А) империей     Б) республикой     В) конституционной монархией      Г)
федеративным государством

9. Территория, отведённая для проживания коренных индейцев:

А) плебисцит      Б) синдикат       В) карбонарии   Г) резервация

 10.Расположите в хронологическом порядке следующие события. Укажите
ответ в видепоследовательности цифр выбранных элементов.

1) франко-прусская война

2) гражданская война в США

3) венский конгресс

Ответ:

11.Установите соответствие между странами и событиями: каждому элементу
первого столбцаподберите соответствующий элемент из второго столбца.

СТРАНЫ     СОБЫТИЯ

А)
Япония

Б)
США

В)
Франция

1)
период с 1799 по 1804 г. страна получила название: консульство

2)
следование девизу «Восточная мораль — западная техника»

3)
«страна иммигрантов» в 19 в.

Запишите в таблицу
выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:.

12.Соотнеси
портреты с историческими личностями:

А) Н. Бонапарт; Б)
О. фон Бисмарк;В) К. Маркс

1) https://arhivurokov.ru/multiurok/d/b/a/dbaf6baa071d3facf4037bbbdeaee14d06d18961/mietodichieskaia-razrabotka-itoghovaia-kontrol-nai_1.jpeg2)
https://arhivurokov.ru/multiurok/d/b/a/dbaf6baa071d3facf4037bbbdeaee14d06d18961/mietodichieskaia-razrabotka-itoghovaia-kontrol-nai_5.jpeg3)
https://arhivurokov.ru/multiurok/d/b/a/dbaf6baa071d3facf4037bbbdeaee14d06d18961/mietodichieskaia-razrabotka-itoghovaia-kontrol-nai_6.jpeg

13.Кто из
перечисленных личностей относится к Гражданской войны в США? (2 человека)

А) Авраам
Линкольн      Б) Наполеон Бонапарт      В) Уильям Гладстон   Г) Джон Браун

Ответ:

14.Соотнеси
историческую личность с прозвищем, которое ему дали при жизни:

1.«Король –
буржуа»,    2.«Революционер на троне»;     3.«Железный канцлер»;                 
 4. «Человек больших неожиданностей»

А) Вильгельм II;
Б) Луи Филипп; В) Отто фон Бисмарк; Г) Наполеон Бонапарт;

15.Объясните
понятия: 
Модернизация
, метрополия, сипаи.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительная
часть:

1.       Какая
страна теряла к концу XIX века свои позиции на Балканском полуострове
?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.      Дайте 
характеристику положения Японии к концу XIX века (5-7 предложений)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Промежуточная аттестация по Новой истории (9 класс)

Фамилия, имя__________________________________________

1 вариант

Часть 1.

1. Промышленный переворот – это:

а) развитие машинного производства, где существует разделение труда

и применяется наёмный труд рабочих.

б) переворот, совершенный фабричными рабочими

в) переход от мануфактуры к фабрично-заводскому машинному производству

2 Найдите лишнее. Страны «старого» капитализма:

а) Англия;

б) США;

в) Франция.

3. Либерализм — это

а) течение, выступающее за гражданские, политические и экономические свободы;

б) течение, опирающееся на идею традиции, сохранении

существующего политического строя (например, конституционной монархии);

в) движение за религиозное образование

4. Период с 1799 до 1804г. историки назвали:

а) империя

б) республика

в) консульство

г) конституционная монархия

5. Эта система мер, введённая Наполеоном, запрещала всем зависимым от Франции

странам торговать с Англией:

а) торговая война

б) континентальная блокада

в) «закрытие» Англии

6. Одной из причин Франко-прусской войны было:

а) требование Наполеона III уступить Франции часть земель Германии

б) отказ прусского короля удовлетворить требование французского императора

об отказе от претензий на испанскую корону

в) интервенция стран Священного союза в Венгрию

7. К основным мероприятиям Парижской коммуны не относится

а) повышение заработной платы чиновникам

б) отмена декрета о немедленном взыскании долгов по векселям

в) организация государственных мастерских

г) ограничение рабочего дня до 10 часов

8. Первым канцлером Германии стал:

а) Бюллов

б) Лассаль

в) Бебель

г) Бисмарк

9. Концепцию доктрины «Америка для американцев» предложил:

а) Линкольн

б) Трумэн

в) Монро

10. В 1860 г. президентом США стал:

а) Линкольн

б) Браун

в) Грант

Часть 2.

  1. Установите хронологическую последовательность событий и пронумеруйте их.

1. Провозглашение консульства

2. Битва при Ватерлоо

3. Заграничные походы русской армии

4. «100 дней Наполеона»

5. Введение континентальной блокады Англии

  1. По какому принципу образованы ряды. Определите лишний элемент.

Дж. Г. Байрон, Дж. Верди, А. Сен-Симон, В.Гюго, К. Моне,

О. Ренуар.

3. Определите, о ком идет речь?

Выдающийся американский государственный деятель, президент США. Родился в штате Кентукки. Работал дровосеком, сплавщиком леса, почтовым служащим. Занимался самообразованием, сдал экзамен на адвоката, стал известным юристом. Убежденный противник рабства. Один из организаторов республиканской партии, как ее кандидат стал президентом США в 1860 г. В годы гражданской войны 1861-1865 гг. проводил демократические преобразования, что обеспечило победу Севера. В 1864 г .был повторно избран президентом США. 14 апреля 1865 г. был смертельно ранен агентом плантаторов и нью-йоркских банкиров Бутсом.

Промежуточная аттестация по Новой истории (9 класс)

Фамилия, имя__________________________________________

2 вариант

Часть 1.

  1. Монополия – это:

а) форма организации капиталистических предприятий, капитал которых образуется

путём продажи акций;

б) исключительное право производства, торговли, промысла, принадлежащее

одному лицу, группе лиц, государству;

в) форма организации товарного производства для развития внутренней и

внешней торговли.

2. Найдите лишнее. Страны «молодого» капитализма:

а) США;

б) Франция;

в) Германия

3. Консерватизм – это:

а) течение, выступающее за гражданские, политические и экономические свободы;

б) течение, опирающееся на идею традиции, сохранении

существующего политического строя (например, конституционной монархии);

в) движение за религиозное образование.

4. Наполеон провозглашён императором французов в:

а) 1799г.

б) 1802г.

в) 1804г.

г) 1805г.

5. Этот документ Наполеон считал своей «истинной славой». Он закрепил

неприкосновенность частной собственности, равенство граждан, свободу совести:

а) Гражданский кодекс

б) Декларация независимости

в) Конституция

6. Условия мира по окончании Франко-Прусской войны включали в себя:

а) передача Германии Эльзаса и Лотарингии

б) запрет Франции иметь артиллерию и флот

в) восстановление монархии во Франции

7. Парижская коммуна – это

а) тайное общество

б) городское самоуправление

в) поселение коммунаров

8. Парламент в Германии:

а) рейхстаг

б) рикстаг

в) кортесы

9. Авраам Линкольн представлял:

а) республиканскую партию

б) демократическую партию

в) партию аболиционистов

10. Гражданская война в США:

а) 1860-1865 гг.

б) 1861-1865 гг.

в) 1861-1867 гг.

Часть 2.

  1. Установите хронологическую последовательность событий и пронумеруйте их.

1. Провозглашение Германской империи

2. Седанская катастрофа

3. Парижская Коммуна

4. «Кровавая майская неделя»

5. Реформы Коммуны

  1. По какому принципу образованы ряды. Определите лишний элемент.

В. К. Рентген, Э. Резерфорд, Ч. Дарвин, П. Сезанн, Л. Паскаль, М. Фарадей.

  1. Определите, о ком идет речь?

Выдающийся немецкий политический деятель и дипломат. Основатель юнкерско-буржуазной Германской империи. Занимал посты прусского посла в России и Франции. Один из создателей Северо-Германского союза во главе с Пруссией. Путем искусных дипломатических ходов сумел добиться изоляции Франции и спровоцировал объявление войны Пруссии Наполеоном III. После провозглашения в 1971 г. Германской империи, стал ее рейхсканцлером. Выступал противником католической церкви. Так же выступил с программой социальных реформ, введя законы об обязательном страховании некоторых категорий рабочих.. Неудачи внутренней и внешней политики сделали неизбежной его отставку

Ключ к решению контрольно-измерительных материалов

Вариант 1. Вариант 2.

Часть 1. Часть 1.

1.в 6.а 1.б 6. а

2.б 7.а 2.б 7.б

3.а 8.г 3.б 8.а

4.в 9.в 4.в 9.а

5.б 10.а 5.а 10.б

Часть 2. Часть 2.

1. 1,5,3,4,2 1. 2,3,1,5,4

2. А.Сен-Симон, деятели 2. П. Сезанн, ученые

культуры

3. А. Линкольн 3. О. Бисмарк

Критерии оценивания стандартизированной работы

по истории за первое полугодие

9 класс

Уровень

Правильный ответ

Количество баллов

Критерий оценивания

Вариант 1

Вариант 2

1

базовый

в

б

1

указан верный ответ

2

базовый

б

б

1

указан верный ответ

3

базовый

а

б

1

указан верный ответ

4

базовый

в

в

1

указан верный ответ

5

базовый

б

а

1

указан верный ответ

6

базовый

а

а

1

указан верный ответ

7

базовый

а

б

1

указан верный ответ

8

базовый

г

а

1

указан верный ответ

9

базовый

в

а

1

указан верный ответ

10

базовый

а

б

1

указан верный ответ

11

повышенный

15342

23154

2

Указана правильная последовательность 3 событий – 1 балл

Указана правильная последовательность – 2 балла

12

повышенный

А.Сен-Симон, деятели культуры

П. Сезанн, ученые

2

Указан только деятель или только обобщающее понятие – 1 балл

Указан и деятель и обобщающее понятие – 2 балла

13

повышенный

А. Линкольн

О. Бисмарк

2

Указан правильно деятель – 2 балла

Перейти к содержимому

Ответы и задания контрольная работа по всеобщей истории XIX 9 класс 2019Ответы и задания для контрольной работы по истории 9 класс на тему всеобщая история XIX за 1 полугодие (2 четверть) 2019-2020 учебный год.

Ссылка для скачивания работы: скачать

Если нужны фалы в формате WORD (doc) пишите в комментарии, отправим!

Контрольная работа по всеобщей истории XIX 9 класс 2019 онлайн:

Задания и ответы с контрольной работы:
1) Какой кодекс во Франции называли Кодексом Наполеона. Ответ:2
2)Великобританию XIX в. называли. Ответ:1
3)Виды транспорта, которые стали развиваться в XIX в. Ответ:34
4)Консерваторы считали. Ответ:3
5) Соотнесите изобретателя и его открытие, изобретение. Ответ:231
6)Какие способы предлагались чартистами для достижения цели. Ответ:34
7) Запишите термин, о котором идет речь. Государство, владеющее колониями. Ответ: Метрополия
8) Кто был назначен в 1862 г. премьер-министром Пруссии: Ответ: 3
9) Укажите даты Гражданской войны в США: Ответ: 2
10)Укажите наиболее известные битвы наполеоновской армии: Ответ: 13


* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад

Поделиться:

9 класс. Итоговый тест по всеобщей истории. 1 вариант

1.Исключительное право на торговлю каким- либо товаром это:

1.финансовая монополия 2.торговая монополия 3. промышленный монополизм

2.Труд К.Маркса, где излагаются концепции социально – экономического развития называется:

1.«Капитал» 2. «Манифест коммунистической партии» 3.«Труд»

3.Какая форма монополистического объединения является наивысшей по степени концентрации производства и финансов:

1) синдикат 2) трест 3) концерн 4) картель

4.Период в истории с 1815г. по 1830г. называется «Реставрацией» потому, что:

1. была восстановлена монархия во Франции 2. была восстановлена монархия в Англии 3. в это время было восстановлено много архитектурных сооружений

5.Соотнесите события и даты.

1.1861-1865 гг. А) третий избирательный закон в Англии

2.1875 г. Б) Создание Тройственного союза

3. 1882 г. В) Буржуазные революции в Европе.

4.1848-1849 гг. Г) Гражданская война в США

6.Соотнесите имена и события.

1.К. Кавур А) гражданская война в США

2.Наполеон Бонапарт Б) создание общегерманского парламента

3. Бисмарк В) война Италии и Австрии

4. А. Линкольн Г) битва при Ватерлоо

7. Когда сербский террорист убил наследника австрийского престола, что послужило поводом к Первой мировой войне?

8. Соотнесите даты и события Первой мировой войны

1. «Верденская мясорубка» А) апрель 1915

2.Первое применение отравляющего газа Б)31 мая-1 июня1916

в сражении у Ипра

3.Брест-Литовский мир В) февраль 1916

4.Ютландское морское сражение Г)3 марта 1918

9. Кто из немецкого генерального штаба разработал план молниеносной войны против Франции?

10.Назовите исторические личности

1

2

3

4

11. Дайте определение терминам:

Империализм, индустриальное общество, мануфактура, сословия.

9 класс. Итоговый тест по всеобщей истории. 2 вариант

1.Либерализм – это:

1.идеология, защищающая права и свободы личности

2. идеология противников легкой музыки 3.общественное течение, провозглашающее принцип политических, социальных экономических свобод

2.Определите, что лишнее:

1. трест 2. синдикат 3. картель 4. акционерное общество

3.Карбонарии — это:

1.представители органов исполнительной власти 2.участники революционного движения в Италии 3.представители профсоюза в Англии

4. 12 января 1848 года произошло восстание в:

1. Париже 2. Берлине 3. Милане 4. Палермо

5.Т.Рузвельт — лидер партии:

1. либералов 3. республиканцев

2. демократов 4.консерваторов

6.Соотнесите имена и события

1. Дизраэли А) картина «Смерть Марата»

2. А.Белл Б) принятие нового закона об избирательном праве

3.Симон Боливар В) изобрел телефон

4. Ж.Л. Давид Г) революция в Венесуэле

7.Выберите события, которые относятся к истории Китая в 19 веке:

1. восстание тайпинов 2.правление Мейдзи 3.правление императрицы Цыси

4. «опиумная война» 5. «открытие» страны 6. создание парламента

8. Кто из немецкого генерального штаба разработал план молниеносной войны против Франции?

9. Соотнесите даты и события Первой мировой войны

1. Брусиловский прорыв А)1 ноября 1918

2.Антианглийское восстание в Ирландии «Красная пасха» Б)июль 1916

3.Окончание Первой мировой войны В)июнь 1916

4.Первое использование танков у р.Сомма Г)апрель 1916

10.Назовите исторические личности

1

2

3

4

11. Дайте определение терминам:

Модернизация, абсолютная монархия, промышленный переворот, классы.

Ответы:

1 вариант:

1.2;

2.1;

3.3;

4.1;

5.1 Г, 2 А, 3 Б, 4 В;

6.1 В, 2 Г, 3 Б, 4 А;

7.28 июня 1914;

8 1В,2А,3Г,4Б

9. Шлиффен

10. 1.Отто фон Бисмарк, 2.Альберт Эйнштейн, 3.Махатма Ганди, 4.Карл Маркс

11. Империализм — высшая стадия капитализма, характеризующаяся господством крупных монополий, борьбой между крупными капиталистическими странами за источники сырья и рынки сбыта, за чужие территории и эксплуатацию других народов, что приводит к агрессивным войнам за новый передел мира.

Индустриальное общество тип экономически развитого общества, в 

котором преобладающей отрасльюнациональной экономики является 

промышленность. Индустриальное общество характеризуется развитием 

разделения труда, массовым производством товаров, машинизацией и 

автоматизацией производства, развитием средств массовой 

коммуникации, сферы услуг, высокой мобильностью и урбанизацией, 

возрастанием роли государства в регулировании социально-экономической сферы.

Мануфактура — это предприятие, основанное на ручном труде наёмных работников, где существует разделение труда на отдельные производственные операции.

Сословие — социальная группа, члены которой отличаются по своему правовому положению: их состав, привилегии и обязанности определяются законом. Принадлежность к сословиям, как правило, передаётся по наследству

2 вариант:

1.1;

2.4;

3.2;

4.4;

5.3;

6.1 Б, 2 В, 3 Г, 4 А;

7.1,3,4,5

8. Шлиффен

9 1В,2Г,3А,4Б

10. 1.Авраам Линкольн, 2.Чарльз Дарвин, 3.Королева Виктория, 4.Наполеон Бонапарт

11. Модернизация — процесс перехода от традиционного общества к индустриальному

Абсолютная монархия – — разновидность монархической формы правления, государство, в котором монарх в своей высшей власти не ограничен конституцией, единодержавно осуществляет законодательную, исполнительную и судебную власть.

Промышленный переворот – это переход от ручного производства к машинному, сопровождаемый изменениями во всех сферах жизни общества.

Классы – большие общественные группы с исторически определённым положением в системе общественного производства и определённой ролью в общественной организации труда, объединённые одинаковым отношением к средствам производства, к распределению общественного богатства и общностью интересов.

 Итоговый тест по всеобщей истории XIX в. 9 класс. 1 вариант

1.Общество, в котором преобладают товарно-денежные отношения, называется:

а) аграрное б) феодальное  в) традиционное   г) капиталистическое

2. Первое в мире метро появилось в:

а) Париже б) Берлине в) Лондоне г) Нью-Йорке

3. Период с 1799-1804 гг. во Франции получил название:

а) империя   б) реставрация   в) консульство   г) якобинская диктатура

4. Сопоставьте страну и деятеля:

1) Наполеон Бонапарт                 а) Италия

2) Отто фон Бисмарк                    б) Германия

3) Авраам Линкольн                     в) Франция

4) Джузеппе Мадзини                   г) США

5. Тред-юниорами в Англии называют:

а) профессиональные союзы

б) жителей «гнилых местечек»

в) членов партии консерваторов

г) участников чартистского движения

6. Кому принадлежат слова?

Кто хочет править Германией, должен себе её завоевать… Пруссии предначертано стать во главе Германии, это заложено во всей нашей истории.

а) К. Марксу  б) О. Бланки   в) Наполеону III   г) Вильгельму I

7. Результат Гражданской войны в США

а) ускорение процесса модернизации

б) распространение рабства на западные земли

в) передача земли в пользу рабов

г) переход политической власти в руки плантаторов Юга

8. Во главе национально-освободительного движения в Латинской Америке стоял:

а) Дж. Мадзини  б) С. Боливар  в) Дж. Монро   г) С. Гомперс

9. Согласно реформе государственного управления 1868 г. в Японии:

а) установилась республика   б) запрещались политические партии

в) сохранялась неограниченная монархия   г) вводилось всеобщее избирательное право

10. Создание какого Союза завершилось подписанием цитируемого документа?

Правительство России и Великобритании, взаимно обязавшиеся уважать целостность и независимость Персии… принимают во внимание, что каждое из них имеет специальный интерес к поддержанию мира и порядка в некоторых провинциях Персии

_________________

Итоговый тест по всеобщей истории XIX в. 9 класс. 2 вариант

1.Зависимость человека от природы, преимущественное развитие земледелия и скотоводства характерны для общества:

а) традиционного   б) индустриального   в) капиталистического   г) модернизированного

2. Первый общественный транспорт – омнибусы – появились в:

а) Вене  б) Париже    в) Лондоне   г) Нью-Йорке

3. Период с 1804-1814 гг. во Франции получил название:

а) империя  б) реставрация  в) консульство   г) якобинская диктатура

4. Сопоставьте страну и деятеля:

1) Вильгельм I                                       а) Австрия

2) Джузеппе Гарибальди                      б) Германия

3) Франц II                                              в) США

4) Авраам Линкольн                              г) Италия

5. «Гнилыми местечками» в Англии называли:

а) болотистые места на севере страны

б) колонии, расположенные в Африке

в) рабочие районы крупных промышленных городов

г) обезлюдевшие городки, имевшие места в парламенте

6. Кому принадлежат слова?

Положение Пруссии в Германии будет предопределяться не её либерализмом, а её силой…

а) К. Марксу   б) О. Бланки       в) Наполеону III   г) О. Бисмарку

7. Главная задача Гражданской войны в США:

а) расширение границ на западе

б) уничтожение феодальных пережитков

в) уничтожение рабства и сохранение единства США

г) освобождение от колониального гнёта Англии

8. Первое государство, добившееся независимости в Латинской Америке:

а) Куба   б) Бразилия   в) Гаити   г) Венесуэла

9. Причина поражения Кита в «опиумных войнах»:

а) отсутствие армии     б) восстание ихэтуаней

в) предательство императора Гуансюя   г) отставание в уровне развития от стран Запада

10. О создании какого союза идёт речь?

В случае, если Италия без прямого вызова с её стороны, подвергалась бы нападению Франции по какому бы то ни было поводу, обе другие договаривающиеся стороны обязаны оказать атакованной стороне помощь и содействие всеми своими силами

___________________

Ключ к 1 варианту:

  1. Г
  2. В
  3. В
  4. 1) в 2) б 3) г 4) а
  5. А
  6. Г
  7. А
  8. Б
  9. В
  10. Антанта

Ключ к 2 варианту:

  1. А
  2. Г
  3. А
  4. 1) Б 2) Г 3) А 4) В
  5. Г
  6. Г
  7. В
  8. В
  9. Г
  10. Тройственный союз

Контрольная работа

Всеобщая история. XIX в.

9 класс

1. Какой кодекс во Франции называли Кодексом Наполеона:

1) уголовный; 3) семейный;

2) гражданский; 4) жилищный.

Ответ:

2. Великобританию XIX в. называли:

1) «мастерская мира»; 3) «викторианское королевство».

2) «полицейский Европы»; 4) «жандарм в юбке».

Ответ:

3. Виды транспорта, которые стали развиваться в XIX в.:

1) воздушный транспорт; 3) железные дороги;

2) гужевой транспорт; 4) пароходство речное и морское.

Ответ:

4. Консерваторы считали:

1) природа человека несовершенна;

2) человек рожден, чтобы быть свободным;

3) в государстве должны соблюдаться традиции и вековые обычаи;

4) в качестве цели выдвигается осуществление принципов социальной справедливости,

свободы и равенства.

Ответ:

5. Соотнесите изобретателя и его открытие, изобретение:

А) Р. Фултон 1) изобрел телефон

Б) Д. Стефенсон 2) изобрел пароход

В) А. Белл 3) изобрел паровоз

4) изобрел электродуговую лампу

5) изобрел радио

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

6. Какие способы предлагались чартистами для достижения цели:

1) создание партии и своей идеологии; 3) вооруженная сила или забастовки;

2) марши протестов; 4) агитация за хартию.

Ответ:

7. Запишите термин, о котором идет речь.

Государство, владеющее колониями.

Ответ: ___________________________.

8. Кто был назначен в 1862 г. премьерминистром Пруссии:

1) Виктор Эммануил II; 3) Отто фон Бисмарк;

2) Камилло Кавур; 4) Джузеппе Гарибальди.

9. Укажите даты Гражданской войны в США:

1) 1898 1899 гг.; 3) 1870 1871 гг.;

2) 1861 1865 гг.; 4) 1820 1823 гг.

Ответ:

10. Укажите наиболее известные битвы наполеоновской армии:

1) Аустерлицкое сражение; 3) битва под Лейпцигом;

2) Трафальгарская битва; 4) битва под Малоярославцем.

Ответ:

11. Автор картины «Свобода, ведущая народ»:

1) Э. Делакруа; 3) Ф. Рюд;

2) Дж. Констебл; 4) Т. Жерико.

Ответ:

12. Запишите термин, о котором идет речь.

Общество, обладающее следующими чертами: разделение труда, массовое производство

товаров, машинизация и автоматизация производства, высокий уровень миграции

населения, бурный рост городов, возрастание государственного регулирования.

Ответ: ___________________________.

13. Июль 1830 г. во Франции связан:

1) с новой революцией;

2) со стачечным движением ткачей;

3) с реставрацией династии Бурбонов;

4) с митингами и демонстрациями рабочих.

Ответ:

14. При империализме:

1) вывоз капитала доминирует над вывозом товара;

2) одновременно вывозится и капитал и товары;

3) вывоз товаров преобладает над вывозом капитала;

4) вывозится только капитал.

Ответ:

15. Согласны ли вы с утверждением: «В Германии Бисмарка называли «человек больших

неожиданностей»:

1) да; 2) нет.

Ответ:

16. Соотнесите исторические личности и факт биографии:

А) Б. Дизраэли; 1) лидер либеральной партии;

Б) У. Гладстон; 2) лидер консервативной партии.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

17. Запишите термин, о котором идет речь.

Платежи, налагаемые на побежденное в войне государство в пользу государства

победителя.

Ответ: ___________________________.

18. К концу XIX в. в результате непрерывных реформ в Англии:

1) изменилось положение на мировой арене;

2) сформировалась социалистическая идеология;

3) британская политическая система стала более демократичной;

4) сложилась двухпартийная система.

Ответ:

19. Запишите термин, о котором идет речь.

Направление в искусстве, ставящее перед собой задачу дать наимболее полное, правдивое

отражение действительности.

Ответ: ___________________________.

20. Представителем социалистических идей был:

1) У. Гладстон; 3) Г. Спенсер;

2) Ш. Фурье; 4) Д. Бентам.

Ответ:

21. Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции

первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) Первая парламентская избирательная реформа в Англии 1) 1812 г.

Б) Образование Северогерманского союза 2) 1871 г.

В) Поход Наполеона в Россию 3) 1866 г.

4) 1832 г.

5) 1799 г.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

22. Расположите в хронологической последовательности исторические события.

Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной

последовательности в таблицу.

Соотнесите даты и события:

1) Битва при Ватерлоо;

2) Франкопрусская война;

3) Строительство первой железной дороги;

4) Создание Тройственного союза.

Ответ:

Система оценивания контрольной работы по всеобщей истории

Полный правильный ответ на каждое из заданий 1, 2, 4, 7 — 9, 11 — 15, 17, 19, 20

оценивается 1 баллом; неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 3, 5, 6, 10, 16, 18, 21, 22 оценивается 2

баллами; если допущена одна ошибка, – 1 баллом; если допущено две ошибки или ответ

отсутствует, – 0 баллов.

Оценки

«5» — 30 — 28 баллов

«4» — 27 — 22 балла

«3» — 21 16 баллов

«2» — 15 баллов и менее

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии