Проверочная работа
по теме: «Окружность, круг, радиус и диаметр»
- От ленты длиной 18 м отрезали третью часть. Сколько метров ленты отрезали?
- Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найди площадь и периметр. Раздели прямоугольник на 3 равные части, закрась одну третью часть.
- Сравни
14 сут.__2 нед. 40 сут.__1 мес.
18 мес.__г. 30 ч.__ сут.
1 нед.__7 сут. 1 г.__12 мес.
- Начерти окружность с центром в точке О и радиусом окружности 3 см.
5. Обозначь порядок действий и выполни вычисления:
90 – 6 ∙ 6 + 29 = 5 ∙(62 — 53) =
6.Определи время, которое показывают часы.
Проверочная работа
по теме: «Окружность, круг, радиус и диаметр»
- Длина ленты 12 см. Отрезали одну треть этой ленты. Сколько сантиметров отрезали?
- Начерти квадрат со стороной 6 см. Найди периметр и площадь. Раздели квадрат на четыре равные части, закрась одну четвертую часть.
- Сравни:
3 нед.__21 сут. 35 сут.__1 мес.
21 мес.__1 год 2 сут.__30 ч.
6 нед.__1 мес. 2 г.__24 мес.
- Начерти окружность с центром в точке О и радиусом окружности 2 см.
- Обозначь порядок действий и выполни вычисления:
90– 7 ∙ 5 + 26= 6 ∙ (54 – 47)=
- Определи время, которое показывают часы.
4. Запиши цифрами время, которое показывают часы.
(по 2 варианта – утро или день
вечер или ночь)
3. У Светы день рождения 19 июля, а у Миши — 18 марта. Отметь эти дни в календаре и напиши, на какие дни недели они приходятся.
4. Запиши цифрами время, которое показывают часы.
(по 2 варианта – утро или день
вечер или ночь)
3. У Зои день рождения 14 октября, а у Пети — 19 апреля. Отметь эти дни в календаре и напиши, на какие дни недели они приходятся.
2. Реши задачу.
Длина ленты 45 см. От нее отрезали пятую часть. Сколько сантиметров ленты отрезали?
1. Начерти окружность с радиусом 3 см. Обозначь центр окружности, проведи радиус, диаметр. Найди, чему равен диаметр.
Проверочная работа по математике. Вариант II.
Ф.И._________________________________ Дата
2. Реши задачу.
От ленты отрезали 9 см. Это пятая часть всей ленты. Чему равна длина всей ленты?
1. Начерти окружность с радиусом 4 см. Обозначь центр окружности, проведи радиус, диаметр. Найди, чему равен диаметр.
Проверочная работа по математике. Вариант I.
Ф.И._________________________________ Дата
Вариант 1
1. Решите задачу:
В одной корзине 45 кг яблок, а в другой в 9 раз меньше. На сколько килограммов яблок больше в
первой корзине, чем во второй?
2. Решите задачу:
Длина ленты 12 дм. Отрезали одну третью часть этой ленты. Сколько дециметров отрезали?
3. Решите задачу:
Длина одной четвёртой полоски равна 5 см. Узнай длину всей полоски.
4. Выполните вычисления:
41*1 9*4 5*6 7*9
0:5 7*5 4*3 0*45
23*0 8*8 2*9 7*3
5. Выполните вычисления:
9*3-5*5 (56-48)*9
81:9+42:6 40-(24-6)
63:7+7*4 60-42+9
6. Начерти квадрат со стороной 4 см. Найдите периметр и площадь. Разделите квадрат на четыре
равные части, закрасьте одну четвертую часть.
Вариант 2
1. Решите задачу:
В одном ящике 72 кг фруктов, а в другом в 8 раз меньше. На сколько килограммов фруктов больше в
первом ящике, чем во втором?
2. Решите задачу:
Длина проволоки 16 дм. Отрезали одну четвёртую часть этой проволоки. Сколько дециметров
отрезали?
3. Решите задачу:
Длина одной пятой ленты равна 3 см. Узнай длину всей ленты.
4. Выполните вычисления:
76*1 8*4 5*4 7*8
0:6 7*6 6*3 0*37
38*0 9*9 2*8 9*3
5. Выполните вычисления:
9*4-4*4 (47-38)*5
72:9+36:6 50-(35-6)
56:7+7*3 70-53+8
6. Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите периметр и площадь. Разделите квадрат на четыре
равные части, закрасьте одну четвертую часть.
5. Проверочная работа по математике 3 класс Доли
Проверочная работа по математике 3 класс Доли, Окружность, Круг, Единицы времени «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100». Контрольная работа по математике за 3 класс. КИМы по математике 3 класс УМК Школа России.
1. С одной улицы вывезли 24 грузовых машин снега, а с другой — в 2 раза меньше. Сколько всего машин снега вывезли с двух улиц?
2. 27 л фруктового сока разлили в 9 банок поровну. Сколько надо таких банок, чтобы разлить 18 л сока?
3. Найди длину стороны квадрата ABCD, периметр которого 12 см.
4. Из одной третьей части бруска красного пластилина вылепили 6 одинаковые вишенки . Сколько таких вишенок можно вылепить из целого
бруска пластилина?
5. В первом кроссворде 32 слов, а во втором в 4 раза меньше. На сколько больше слов в первом кроссворде, чем во втором?
6. В марте Нина прочитала 8 сказок, а в апреле — на 3 сказки меньше. Сколько всего сказок она прочитала за эти месяцы?
7. Маме 32 лет, а её дочке в 8 раз меньше. На сколько лет мама старше дочки?
8. Реши уравнения.
A. х — 34 = 18
B. х : 1 = 21
C. х · 24 = 24
D. х — 0 = 17
РЕШЕНИЯ
ОСНОВНОЕ МЕНЮ
- Главная страница
- Мы — школьники
- Правила успеваемости и режим дня школьника
- Дидактические игры для младших школьников
- Нравственно-этическое воспитание школьников и их родителей
- Уроки народоведения в начальной школе
- Школа будущего первоклассника
- Школа родителей будущих первоклассников
- Логические задачи для диагностики способностей будущего первоклассника
- Математический практикум
- Развитие читательских навыков у детей
- Родительское собрание
- Комплексные работы. Иду в 4 класс
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
- Обучение грамоте
- Русский язык
- Литературное чтение
- Математика
- Окружающий мир
- Иностранный язык
- ОБЖ
- Экономика
- Основы православной культуры
- Технология
- ИЗО
- Музыка
- Физкультура
- Психологические тренинги
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- Классный час
- Патриотическое воспитание
- Патриотические мероприятия
- Воспитание гражданина
- Дети-Герои Великой Победы
- Школьные праздники
- Интеллектуальные конкурсы и соревнования
- Культура добрососедства
- Внеурочная деятельность учеников начальных классов
- Квесты для младших школьников
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
- Подготовка к обучению грамоте
- Технологические карты по обучению грамоте
- Формирование графомоторных навыков у младших школьников
- Графические диктанты и упражнения
- Тренировочные упражнения в послебукварный период
- Мастерская слова
- Графические диктанты для первоклассников
- Модуль 1
- Модуль 2
- Модуль 3
- Развивающие занятия для младших школьников
- Послоговой и аналитико-синтетический способ чтения
- Игры на уроках обучения грамоте
- Игры, способствующие формированию навыков чтения
- Занимательные игры к урокам обучения грамоте
- Ребусы «Ах, эти буквы»
РУССКИЙ ЯЗЫК
- Фонетика и графика
- Фонетические упражнения. 3-4 классы
- Звуки и буквы. Тренировочные задания
- Тренинг по дифференциации сходных по начертанию букв
- Игры по графике
- Упражнения для развития фонематического слуха у младших школьников
- Фонетические игры
- Словарные слова. Запоминаем и пишем правильно
- Словарная работа на уроках русского языка в начальной школе
- Карточки для зрительного диктанта со словарными словами. 2 класс
- Карточки со словарными словами
- Информационные карточки «Словарные слова»
- Ребусы на знание словарных слов
- Сказочный русский язык
- Сказочные правила русского языка
- Умные гласные
- Хитрые согласные
- Парные согласные в сказке
- Дружные ЧА-ЩА и ЧУ-ЩУ
- Упрямые ЖИ — ШИ
- Заглавная буква в именах собственных
- Чудесное путешествие в страну Чародеев
- Волшебный предлог
- Игра-сказка по русскому языку «Волшебные цепочки»
- Мы дружим с русским языком
- 1 класс
- 2 класс
- Лексика
- Откуда пришли слова
- «Этимологический словарик» слов с непроверяемым написанием
- Игры по теме «Лексика»
- Фразеология
- В стране Фразеологии
- Работа с фразеологизмами на уроках в начальной школе
- Фразеологизмы. Почему так говорят
- Умение распознавать значение фразеологизмов и использовать их в письменной речи
- Разбор слова по составу
- Родственные слова
- Орфография
- Как запомнить букву в слове
- Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка
- Орфографическая грамотность на уроках русского языка
- Тренировка грамотного письма. 2 класс
- Тренировка грамотного письма. 4 класс
- Орфографические сказки
- Открываем законы родного языка
- Части речи. Словосочетание. Предложение
- Глагол
- Падежи. Упражнения и задания
- Памятки по русскому языку
- Учимся ставить знаки препинания
- Морфология
- Изучение существительных в начальной школе
- Изучение прилагательных в начальной школе
- Изучение служебных частей речи в начальной школе
- Изучение наречия в начальной школе
- Изучение числительного в начальной школе
- Безударные личные окончания глагоголов
- Слова-названия предметов, действий, признаков
- Грамматика
- Грамматика русского языка в стихах
- Грамматические игры по русскому языку для 1-4 классов
- Веселая грамматика
- Грамматические сказки с картинками
- Парные согласные и их различие на письме
- Рифмованные задания по теме «Парные звонкие и глухие согласные»
- Задания по теме «Парные согласные в конце и в середине слов»
- Упражнения по формированию орфографической зоркости при правописании парных согласных в корне слова
- Развитие речи в начальной школе
- Развитие устной связной речи у младших школьников
- Обучение написанию сочинению в начальной школе
- Учимся писать сочинения и изложения. 2 класс
- Сочинения с подготовительными материалами для младших школьников
- Учимся рассуждать и писать сочинения-рассуждения
- Задания по развитию речи. 2 класс
- Работа с текстом
- 2 класс
- 3 класс
- Учебно-методический комплект к урокам
- Русский язык. 2 класс
- Разноуровневые задания по русскому языку. 2 класс
- Русский язык. 4 класс
- Упражнения и тесты по русскому языку. 4 класс
- Работа в группах по теме «Диалог»
- Диктанты
- Зрительный диктант. 3-4 классы
- Диктанты по русскому языку с грамматическими заданиями для детей с ОВЗ. 2-4 класс
- Тренинг по русскому языку
- Умение классифицировать гласные и согласные звуки
- Умение находить в тексте необходимый материал, используя выборочное чтение
- Рабочие материалы к урокам русского языка. 4 класс
- Карточки по русскому языку
- Карточки для обобщения и систематизации знаний. 1-4 классы
- Орфографические карточки по русскому языку. 2-3 классы
- Уровневые карточки по русскому языку для 1-4 классов
- Карточки «Найди и исправь ошибки»
- Разрезные карточки «Цифробуквы»
- Индивидуальные карточки по русскому языку. 2 класс
- Моя письменная речь
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- Игры по русскому языку
- Языковые игры для младших школьников
- Лексические игры
- Орфографические игры
- Грамматические игры по русскому языку
- Загадки-шарадки про слова, составленные из двух слов
- Ребусы для юных грамотеев
- Памятка для ученика начальной школы «Работа над ошибками»
- Конкурс для школьников «Знаем русский на зубок»
- Русский язык в начальной школе
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
- Памятки по литературному чтению
- Приемы формирования навыка чтения у младших школьников
- Развивающие упражнения по чтению
- Тексты для проверки техники и выразительности чтения
- Тексты по проверке техники чтения в начальной школе
- Тренируем технику чтения. Тексты повышенной сложности
- Упражнения для увеличения скорости чтения
- Упражнения по развитию полноценного навыка чтения
- Работа над литературным произведением в начальной школе
- УМК по литературному чтению
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- Словарик «Персонажи любимых книг»
- Пушкин — солнце русской поэзии
- Комиксы «Сказки Пушкина»
- Интенсивный курс по русскому языку и литературному чтению
- Устные и письменные сочинения по художественному и научно-популярному тексту
- 1-2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- Риторика в рассказах и рисунках
- I часть
- II часть
- Задания по литературному чтению на развитие умения пользоваться справочными источниками. 3-4 классы
- Дневник читателя с творческими заданиями
- Задания «Минуты радостного чтения». 3 класс
- Анализ художественных произведений в их родовой и жанровой специфике
- Забавные викторины
- Игровые технологии на уроках литературного чтения
- Игры на уроках литературного чтения
- Веселые сценки с литературными произведениями на новый лад
- Игры с рифмовками
- Игралочка — речи развивалочка
- Загадки про сказочных героев
- Загадки-головоломки «Животные в русских сказках»
МАТЕМАТИКА
- Азы математики в правилах и картинках
- К урокам математики
- Чудесная арифметика
- Устный счет
- Тренажер для первоклассников
- Счет в пределах 100. Просто и быстро
- Многоразовые карточки по арифметике
- Задачи для устного счета в пределах 1000 в стихах
- Математические диктанты. 1-3 классы
- Игры на устный счет для первоклассников
- Головоломки «Вычисляем в пределах 100»
- Иллюстрированный математический словарь школьника
- Математика с улыбкой
- Математика с обезьянкой Читой
- Математика с картофельной семейкой
- Математика в лесной школе
- Математика с Лягушкой-путешественницей
- Математические головоломки с забавными гномами
- Дроби
- Учим дроби
- В королевстве Правильных Дробей
- Умножение
- Внетабличное умножение и деление
- Запоминаем таблицу умножения
- Внетабличное умножение и деление
- Таблица умножения: запоминаем быстро и навсегда
- Умножение. Наглядные схемы и таблицы
- Практикум «Умножение и деление». 3 класс
- Тренировочные задания по математике
- Тренировочные задания «Трехзначные числа»
- Числа 1 — 1000. Вычисление значений выражений
- Табличное умножение и деление. Деление с остатком
- Практикум по математике
- 1 класс
- 4 класс
- УМК по математике
- 1 класс
- 2 класс
- 4 класс
- Уравнения
- Учимся решать уравнения
- Решаем уравнения. Быстро и правильно
- Тренировочные задачи
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- Картотека задач
- Развивающие задачи по математике для 1 класса
- Решаем задачи по математике для 1 класса. Быстро и правильно
- Задачи на движение
- Задачи для одаренных детей. 4 класс
- Задачи-шутки
- Комбинаторные задачи
- Тематические задачи по математике для учеников 1-4 классов
- Сказочные задачи-рифмовки
- Логические задачи для 2 класса
- Задания по математике
- 1 класс
- 3 класс
- Задания по математике на повторение и закрепление
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- Проблемные задания по математике в начальной школе
- Компетентностно-ориентированные задания по математике
- Геометрия в начальной школе
- Занимательная геометрия для первоклассников
- Плоскость и пространство
- Наглядная геогметрия. 2 класс
- Нейроинтенсивная математика
- Игровые задания по математике
- Игры на развитие памяти и запоминание цифр
- Веселый урок
- Математические кроссворды
- Математический фокус
- Головоломки с цифрами
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
- Справочник школьника по окружающему миру
- К урокам окружающего мира
- Чем славится Россия
- Чудеса России
- Организм человека
- Как работает сердце?
- Почему мы видим сны?
- Для чего человек дышит?
- Знакомство с видами транспорта
- Занятия о транспорте для учеников 2 класса
- Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы…
- УМК по окружающему миру
- 3 класс
- 4 класс
- Викторины по окружающему миру
- Вопросы школьников об окружающем мире и ответы на них
- Географические сведения
- Как устроена Земля
- Великие путешествия
- Материки и океаны
- Конкурс для школьников «В гости в Ярославль»
- Погода
- Почему меняется погода?
- Состояние воды в природе
- Ветер
- Азбука природных явлений
- Почему и потому
- Сто научных опытов для младших школьников
- Знакомим школьников с историей
- Откуда взялся человек?
- Как наши предки шили одежду
- Как наши предки открывали мир
- Человек придумал часы
- Открытия и изобретения
- Астрономия для младших школьников
- Азы астрономии для младших школьников
- Тайны космоса
- Знакомьтесь, Солнце
- Обучающая сказка «Удивительная Вселенная»
- Задания по окружающему миру
- Разноуровневые задания по окружающему миру
- Индивидуальные задания по окружающему миру. 1 класс
- Задания
- Оценка учебных достижений
- Практические работы по окружающему миру
- 1 класс
- 2 класс
- Игровые технологии на уроках окружающего мира
- Дидактические игры на уроках окружающего мира
- Обучающие кроссворды для первоклассников
- Картотека дидактических игр по окружающему миру
- Ребусы «Хочу все знать»
- Игра «Путешествуем вместе»
ПРИРОДА И ЭКОЛОГИЯ
- Природа
- Таблицы по теме «Природа»
- Занимательное природоведение с полезными поделками
- Растительный мир
- Деревья
- Садовые ягоды
- Знакомимся с фруктами
- Интересно об овощах
- Школьникам о грибах
- Луковичные растения
- Знакомимся с растениями
- О деревьях
- О цветах
- О грибах
- О ягодах
- Животный мир
- Животные леса
- Птицы
- Морские обитатели
- Насекомые
- Домашние питомцы
- Кто без ног ходит?
- Хищники наших лесов
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
- К урокам английского языка в начальной школе
- Английский язык. Первый год обучения
- Все словарные слова английского языка
- Читаем по-английски
- 3 класс
- 4 класс
- Рассказы о животных на английском языке с заданиями
- Игровые задания на уроках английского языка
- Дидактические игры по английскому языку
- Синквейн на уроках английского языка в начальной школе
- Игра в фанты на уроках английского языка
- Ребусы к урокам английского
- Ролевые игры на уроках английского языка
- Шарады по английскому языку
- Работа с одаренными учениками на уроках английского языка
- Задания олимпиады по английскому языку в 3-4 классах
- Задания для подготовки к олимпиаде по английскому языку «British Bulldog». 3-4 классы
- Грамматика английского языка в картинках
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
- Правила немецкого языка в схемах и таблицах
- Teach me more German
- Тренировочные упражнения по немецкому языку по разделу «Говорение»
- Игры на уроках немецкого языка
ОБЖ
- ОБЖ 1-2 класс
- Правила безопасного поведения
- Иллюстративный материал «Правила безопасного поведения»
- Занятия «Безопасность на дорогах и на улицах»
- Диктанты по ОБЖ. 2 — 4 классы
- ПДД для школьников
- Вопросы для проверки знаний по ПДД
- Чистота — залог здоровья!
- Гимнастика для глаз
Поиск
ФИЗКУЛЬТУРА И ВАЛЕОЛОГИЯ
- Основы здоровья. 2 класс
- Физкультура в начальных классах
- Весёлые физкультминутки
- Олимпийские уроки
- Сказочные разминки
- Сказочные уроки игры в шахматы
- Гимнастика для ума
- Средства адаптивной физкультуры в начальной школе
- Спортивные аттракционы
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
- Естествознание для первоклашек
- Обо всем на свете хотят знать дети
- Как работает водопровод?
- Школьникам об атомной энергетике
- В мире наук
- Научные опыты для детей
- Рабочая тетрадь «Я исследователь»
- Практико-ориентированные задания — средство развития естественнонаучной грамотности учащихся
ТЕХНОЛОГИЯ
- Технологические карты по технологии для 1-3 классов
- Рабочие материалы к урокам технологии
- 2 класс
- 4 класс
- Знакомство с рабочими инструментами
- Забавные поделки
- Умелые ручки первоклашек
- Летающие модели
- Народное творчество
МУЗЫКА
- Рабочая программа «Музыка». 1-4 классы
- Музыкальный словарь для младших школьников
- Инсценирование песен на уроках музыки в 1 классе
- Знакомство с музыкальными инструментами
- Иоганн Себастьян Бах
- Музыкально-дидактические игры на уроках музыки в начальной школе
- Загадки про ноты и музыкальные загадки
ИЗО
- Рисуем цветными карандашами
- Пошаговое рисование
- Рисуем домашних животных
- Рисуем диких животных
- Виктор Васнецов — русский живописец ботатырской мощи
- Учимся лепить
- Чудо-писанки
- Дидактические игры для уроков ИЗО
ЭТИКЕТ
- Речевой этикет
- Занятия по речевому этикету
- Этикетные речевые жанры для повышения коммуникативных навыков школьников
- Факультативный курс по речевому этикету. 3 класс
- Уроки вежливости
- Этикет для юного джентльмена
- Этикет для юной леди
- Стихи на тему «Этикет»
ТВОРЧЕСКАЯ НАТУРА
- Бумагопластика
- Открытки ручной работы
- Новогодние фигуры в технике модульного оригами
- Чудесные модули объёмного оригами
- Новогодние поделки
- Новогодняя сказка из пластилина
- Оригами
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
- Контрольные работы по русскому языку. 4 класс
- Контрольные работы по русскому языку с разноуровневыми заданиями
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- Тематический контроль по русскому языку
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- Проверочные и контрольные работы по математике
- 3 класс
- 4 класс
- Контрольные работы по математике
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- Промежуточные и итоговые контрольные работы по математике. 4 класс
- Комплексные КИМ. 1-4 классы
- Итоговые комплексные работы. 1-4 классы
ТЕСТИРОВАНИЕ
- Интенсив-тренажер по математике и окружающему миру
- Тесты по русскому языку
- 1 класс
- 2 класс
- 4 класс
- Тесты по литературному чтению
- 1-2 классы
- 3 класс
- 4 класс
- Тесты по математике
- 1 класс
- 3 класс
- Тесты по окружающему миру
- 1 класс
- 2 класс
- 4 класс
- Итоговые тесты по русскому языку за курс начальной школы
- Комплексные тесты. 1 класс
- Комплексные тесты. 2 класс
- Русский язык и литературное чтение
- Математика и окружающий мир
- Тестовые материалы для оценки качества обучения по математике. 4 класс
ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
- ВПР по русскому языку
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- ВПР по математике. 4 класс
- ВПР по окружающему миру. 4 класс
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
- Контрольное списывание
- 1 класс
- 2 класс
- Проверочные работы по обучению грамоте
- Проверочные работы по русскому языку
- 1 класс
- 2 класс
- Проверочные работы по литературному чтению. 4 класс
- Проверочные работы по математике. 2 класс
- Диагностические работы по русскому языку. 2 класс
- КИМ по обучению грамоте
- КИМ по русскому языку. 1 класс
- КИМ по математике
- 1 класс
- 2 класс
- 4 класс
- КИМ по окружающему миру
- 1 класс
- 3 класс
- 4 класс
- Зачет по математике
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- Задания предметных олимпиад для учеников начальных классов
- Комплексные тесты для 1-4 классов
- Итоговая аттестация за курс начальной школы
- Русский язык
- Литературное чтение
- Итоговые работы на основе единого текста за 1-4 классы
- Математика
- Русский язык
- Итоговые комплексные работы на основе единого текста. 2 класс
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
- Учитель — учителю
- Русский язык
- Методика интеллектуального развития младших школьников на уроках русского языка
- Обучение созданию письменных текстов разных типов
- Формирование у учеников навыков самоконтроля и самооценки на уроках русского языка
- Литературное чтение
- Технологические карты уроков литературного чтения
- Методика изучения художественного образа на уроках литературного чтения в начальной школе
- Практический комплекс приёмов формирования у школьников навыков чтения
- Методические рекомендации по преподаванию немецкого языка в 4 классе
- Математика
- Использование алгоритмов на уроках математики в начальной школе
- Технологические карты уроков математики в начальной школе
- Методика обучения математике в начальных классах
- Моделирование урока математики в начальной школе
- Методические основы изучения математики в начальной школе
- Дифференцированные задания репродуктивного, продуктивного и продвинутого уровней
- Учителю начальных классов
- Классные часы. 1-4 классы
- Методические приемы в работе учителя начальных классов
- Обучение логичности
- Организация «Уроков семьи и семейных ценностей» в начальной школе
- Нетрадиционные уроки в начальных классах
- Итоговая аттестация выпускников начальной школы. Комплексная работа
- Обучение детей с ОВЗ. Рабочие программы
РОДИТЕЛЬСКИЕ ПОСИДЕЛКИ
- Рекомендации родителям по воспитанию детей
- Современная работа с родителями в начальной школе
- Ребенок в школе
- Ребенок пошел в школу. Как помочь?
- Деловая игра для родителей «Помогите ученику сделать домашнее задание»
- Создание благоприятного психологического климата в семье
- Детские недетские вопросы
- Неудобные детские вопросы. Как ответить?
- Школа «трудных» родителей
- Тренинги для родителей «Воспитание по-новому»
- Как дети добиваются значимости в семье
- Беседы по семейному воспитанию
ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ
- Психологическая диагностика развития младшего школьника
- Формирование коллектива первоклассников в учебной и внеурочной деятельности
- Вопросы, которые стоит задавать учителю
- Решаем школьные проблемы по советам психолога
- Реабилитация депрессивного состояния у детей
- Характер младшего школьника
- Обучающие сказки для младших школьников
- Сказкотерапия
- Самоорганизация поведения
- Коррекция двигательной расторможенности
- Нарушение внимания и обучаемости
- Решение коммуникативных проблем
- Нравственное воспитание средствами сказкотерапии
- Психолого-педагогическое сопровождение семьи
- Как учиться с интересом
- Поведение ребенка в руках родителей
- Почему дети лгут. Где ложь, а где фантазия?
- Как стать другом своему ребенку
- Как научить ребенка ждать без капризов
- Проблемы детского поведения: перевод для взрослых
- Рассказки в заданиях. Развиваем коммуникативную сферу
- Психоэмоциональные тренинги
БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА
- Развиваем способности школьников. 4 класс
- Загадки обо всем на свете
- Занимательная переменка
- Игры. Развивающие, обучающие, подвижные и другие
- Игры для младших школьников
- Игры на сообразительность
- Игры на сопоставление
- Игры-шифровки
- Русские народные традиции в играх
- Школа фокусников. Раскрываем все секреты
- Головоломки для школьников
- Головоломки в квадрате
- Головоломки «Найди различия. Пройди лабиринт»
- Потехе час
- Головоломки на логику
Контрольная работа по математике третий класс первое полугодие.
(Административная контрольная работа)
Вариант 1.
№1
Найди значение выражений .Расположи ответы в порядке возрастания.
63:7= 32:8+6=
54:6= 81:9-3=
32:8= 72:9+10=
56:8= 5*5 +15=
№2
Реши задачу.
Ваня и Коля на уроке математики решили по 7 номеров, им осталось выполнить по 1 задаче. Сколько всего заданий выполнили мальчики?
№3
Реши уравнения.
Х+12 = 60 80 – А= 20
У-20=45 36 – B = 14
№4
Реши задачу.
Для школы закупили 50 компьютеров. На 1 этаже было 10 компьютеров.
На 2 этаже – 14. Сколько компьютеров осталось на 3 этаж?
№5
Сравни выражения, поставь знаки >,<,=.
48:8 и 42:6 3х4 и 5х9
54:6 и 81:9 10:2 и 5х2
№6*
Начерти окружность радиусом 3 см. Закрась ½доли круга.
Контрольная работа по математике третий класс первое полугодие.
(Административная контрольная работа)
Вариант 2
№1
Найди значение выражений .Расположи ответы в порядке возрастания.
56:7= 36:9+6=
54:9= 48:8-4=
36:6= 63:9+11=
81:9= 5*5 +20=
№2
Реши задачу.
У Игоря и Маши было по 5 рублей, в кармане у них лежало еще по 2 рубля. Сколько всего денег было у ребят?
№3
Реши уравнения.
Х+30 = 60 99 – А= 20
У-17=45 39 – B = 14
№4
Реши задачу.
В копилке у Вани было 100 рублей. На сладости он потратил 20 рублей, на игрушки – 45 рублей. Сколько осталось денег у Вани?
№5
Сравни выражения, поставь знаки >,<,=.
24:6 и 6х3
48:8 и 54:9
18:2 и 9*4
56:7 и 8*0
№6*
Начерти окружность радиусом 4 см. Закрась ½ доли круга.
Ответы
Контрольная работа по математике третий класс первое полугодие.
(Административная контрольная работа)
Вариант 1.
№1
Найди значение выражений .Расположи ответы в порядке возрастания.
63:7=9 32:8+6=10
54:6= 9 81:9-3=6
32:8= 4 72:9+10=18
56:8= 7 5*5 +15=40
№2
Реши задачу.
Ваня и Коля на уроке математики решили по 7 номеров, им осталось выполнить по 1 задаче. Сколько всего заданий выполнили мальчики?
1)7*2=14(н)решили Ваня и Коля вместе.
2)1*2=2(з)
3)14+2=16(з)
Ответ: всего 16 заданий решили мальчики.
№3
Реши уравнения.
Х+12 = 60 80 – А= 20
Х = 60+12 а=80-20
Х = 72 а = 60
У-20=45 36 – B = 14
У = 45+20 В = 36-14
У=65 В = 22
№4
Запиши краткую запись. Реши задачу.
Для школы закупили 50 компьютеров. На 1 этаже было 10 компьютеров.
На 2 этаже – 14. Сколько компьютеров осталось поставить на 3 этаж?
1)10+14=24(к)- на 1 и 2 этажах.
2)50 – 24=26(к)
Ответ : 26 компьютеров осталось поставить на 3 этаж.
№5
Сравни выражения, поставь знаки >,<,=.
48:8 < 42:6 3х4 < 5х9
54:6= 81:9 10:2 < 5х2
№6*
Начерти окружность радиусом 3 см. Закрась ½ доли круга.
O 3см В
Контрольная работа по математике третий класс первое полугодие.
(Административная контрольная работа)
Вариант 2
№1
Найди значение выражений .Расположи ответы в порядке возрастания.
56:7= 8 36:9+6=10
54:9= 6 48:8-4=2
36:6= 6 63:9+11=18
81:9=9 5*5 +20=45
№2
. Реши задачу.
У Игоря и Маши было по 5 рублей, в кармане у них лежало еще по 2 рубля. Сколько всего денег было у ребят?
1)5*2=10(р) было у Игоря и Маши.
2)2*2=4(р)-в кармане у обоих ребят.
3)10+4=14(р)
Ответ : Всего 14 рублей у Игоря и Маши.
№3
Реши уравнения.
Х+30 = 60 99 – А= 20
Х = 60-30 А= 99-20
Х = 30 А = 79
У-17=45 39 – B = 14
У = 45+17 В = 39-14
У = 63 В = 25
№4
Реши задачу.
В копилке у Вани было 100 рублей. На сладости он потратил 20 рублей, на игрушки – 45 рублей. Сколько осталось денег у Вани?
1)20+45 = 65(р)- потратил Ваня.
2)100 – 65 = 35(р)
Ответ: 35 рублей осталось у Вани.
№5
Сравни выражения, поставь знаки >,<,=.
24:6 < 6х3
48:8 = 54:9
18:2< 9*4
56:7> 8*0
№6*
Начерти окружность радиусом 4 см. Закрась ½ доли круга.
O 4 см В
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/440043-kontrolnaja-rabota-3-klass-1-polugodie
Входная контрольная работа 1
Вариант 1
1. Решите задачу:
Под одной яблоней было 20 яблок, под другой – 19 яблок. Ёжик
утащил 16 яблок. Сколько яблок осталось?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
96-12= 90-27=
44+11= 18+54=
61-37= 74+15=
3. Решите уравнения:
63-Х=54 25+Х=89
4. Сравните:
4см 2мм … 45мм
3дм 6см…8 дм
1ч … 60 мин
5. Начертите прямоугольник, у которого длина 4 см, а ширина
на 1 см короче, чем длина.
Вариант 2
1. Решите задачу:
В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35
курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
52-11= 70-18=
48+31= 37+63=
94-69= 66+38=
3. Решите уравнения:
Х-17=80 Х+46=79
4. Сравните:
5см 1мм…53 мм
2м 8дм… 3м
1ч … 68 мин
5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 3 см, а длина
на 4 см больше
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1 ЗА I ЧЕТВЕРТЬ
I вариант
1. Мама купила 2 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?
2. 3 мальчика разделили поровну между собой 21 орех. Сколько орехов получил каждый?
3. Решите уравнения:
х + 31 = 56 х – 16 = 20
4. Решите примеры:
9 · 2 6 · 2 25: 5
27: 3 4 · 8 24: 6
16: 2 4 · 2 3· 9
5. Найдите значение выражений:
60 – (24 + 3): 9 = 27 : 3 + 7 · 2 =
6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?
II вариант
1. В телевикторине участвовали 4 команды по 5 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?
2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?
3. Решите уравнения:
х + 25 = 96 х – 23 = 56
4. Решите примеры:
27: 3 6 · 2 24 : 3
7 · 3 9: 3 4 · 7
14 : 2 2 · 5 27 : 9
5. Найдите значение выражений:
(71 – 65) · 5 18 : 3 + 5 · 2
6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2
I вариант
1. В саду росло 4 гладиолуса, а лилий – на 16 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?
2. Найдите значение выражений:
43 + 5 · 4 – 18 = (30 : 6 + 3) · 4 =
3. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см.
4. Решите уравнения:
х · 4 = 32 х : 3 = 9
5. Сравните:
3 дм 4 см … 4 дм 3 см 63 см … 7 дм
40 см … 4 дм 2 см … 9 мм
6. Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?
II вариант
1. Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?
2. Найдите значение выражений:
(3 · 6 – · 6 = 38 + 3 · 4 – 17 =
3. Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь и периметр.
4. Сравните:
7 · х = 21 42 : х = 6
5. Сравните:
6 мм … 4 см 8 дм 2 см … 2 дм 8 см
70 см … 7 дм 34 см … 4 дм
6. Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3
1 вариант
1. Решите задачу:
В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя
по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?
2. Решите примеры:
63 : 7 х4= 15 :3х 9=
24 : 4 х7= 54 : 9 х 8=
79 :7 х 5= 14 : 2 х 4=
3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:
90-6х6+29= 5х (62-53)=
4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:
8 * 4 * 9 = 18
4 * 4 * 1 = 16
5. Начертите квадрат со стороной 4 см . Найдите его периметр.
Вариант 2
1. Решите задачу:
Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они
сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько
листов бумаги у ребят осталось?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
21 : 3 х 8= 45 : 5 х 6=
28 : 4 х 9= 32 : 8 х 4=
54 : 6 х 7= 27 : 3 х 5=
3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:
90 – 7 х 5 + 26= 6 х (54 – 47)=
4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:
6 * 3 * 9 = 18
3 * 3 * 1 = 9
5. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.
Контрольная работа 4
I вариант
1. Решите примеры.
7 · 12 = 18 · 5 = 96 : 3 = 70 : 14 =
25 · 3 = 4 · 21 = 76 : 2 = 84 : 28 =
2. Решите задачу.
Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив?
3. Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
4. Сравните.
8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм
61 см … 7 дм 4 м 5 дм … 45 дм
5. Решите уравнения.
х · 14 = 84 96 : х = 24
II вариант
1. Решите примеры.
14 · 7 = 19 · 5 = 90 : 15 = 92 : 4 =
3 · 26 = 48 · 2 = 46 : 2 = 72 : 24 =
2. Решите задачу.
Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках?
3. Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
4. Сравните.
7 дм 2 см … 2 дм 7 см 53 см … 5 дм
8 дм … 1 м 9 м 4 дм … 94 дм
5. Решите уравнения.
х : 23 = 4 16 · х = 64
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5 Вариант 1
1. Решите задачу:
Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу, и в маленький на 4 страницы по 3 календарика на каждую. Сколько календариков у Оли?
2. Решите задачу
Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. Во сколько раз больше почтальон доставил журналов, чем газет?
3. Выполните вычисления:
6 х (9 : 3)= 21х1= 4х8=
9 х (64 : = 18:18= 63:9=
4. Выполните преобразования
1м2 = … дм 28 дм 2 см = … см 35 мм = … см … мм
5. Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите периметр и площадь. Разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.
6. *На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?
Вариант 2
1. Решите задачу:
На дачном участке мама посадила 5 грядок моркови по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки капусты по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов овощей посадила мама на этих грядках?
2. Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7 книг. Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?
3. Выполните вычисления:
3 х (14 : 2)= 0х4= 56:7=
8 х (48 : 8)= 5х1= 8х9=
4. Выполните преобразования:
1 дм2 = … см 25см 7мм = … мм 43 дм = …м …дм
5. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найдите площадь и периметр. Разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.
6* На 10 рублей продавец продает 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 рублей ?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 6
Вариант 1
1. Решите задачу:
На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу?
2. Найдите значение выражений:
26+18х4= 80:16х13= 72-96:8=
31х3-17= 57:19х32= 36+42:3=
3. Решите уравнения:
72 : Х = 4 42 : Х = 63: 3
4. Сравните выражения:
6 х 3 + 8 х 3 … (6 + х 3
5 х 12 …5 х (10 + 2)
5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр и площадь.
Вариант 2
1. Решите задачу:
72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще осталось?
2. Найдите значение выражений:
11х7+23= 56:14х19= 72:18+78=
23+27х2= 60:15х13= 86-78:13=
3. Решите уравнения:
Х : 6 = 11 75 : Х = 17 +8
4. Сравните выражения:
(20 + х 2 … 28 х 3
(7 + 4) х 4 … 7 х 4 + 4 х 4
5. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найдите площадь и периметр.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 7
I вариант
1. а) Запишите число, в котором:
5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда 4 ед. III разряда
6 ед. III разряда и 9 ед. II разряда 7 ед. II разряда и 3 ед. I разряда
б) Сравните числа: 567 … 601 300 … 299 110 … 101
2. Сравни(>, <, =) 5 м 4 дм … 540 см 9 дм 2 см … 1 м 8 м 1 см … 8 м 1 дм 604 см … 4 м 6 см
3. Решите примеры.
640 : 8 = 150 – 70 = 560 : 8 = 240 : 6 = 80 · 5 = 80 + 40 = 440 : 20 = 20 · 6 =
4. Решите задачу.
В соревнованиях участвуют 310 мальчиков и 270 девочек. Гимнастов среди них было 250 человек, а остальные пловцы. Сколько пловцов участвуют в соревнованиях?
5. Решите примеры столбиком.
535 + 65 189 + 467 756 – 628 963 – 817 198 + 672 707 – 629
II вариант
1. а) Запишите число, в котором:
9 ед. III разряда 7 ед. III разряда и 4 ед. II разряда
5 ед. II разряда и 2 ед. I разряда 8 ед. III разряда и 6 ед. I разряда
б) Сравните числа: 401 … 386 699 … 700 220 … 202
2. Сравните (>, <, =).
702 см … 2 м 7 см 4 м 5 см … 4 м 5 дм 6 м 9 дм … 690 см 8 дм 3 см … 1 м
3. Решите примеры.
360 : 4 = 630 : 7 = 90 + 7 = 560 : 4 = 210 : 3 = 2 · 70 = 170 – 80 = 30 · 5 =
4. Решите задачу.
В музей поехали 250 первоклассников и 320 второклассников. Мальчиков среди них было 300 человек. Сколько девочек поехало в музей
5. Решите примеры столбиком.
652 + 265 683 – 134 712 – 243 363 + 498 622 – 355 548 + 152
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 8
I вариант
1. Решите примеры.
7 · 12 = 96 : 3 = 76 : 2 = 18 · 5 =
70 : 14 = 4 · 21 = 25 · 3 = 84 : 28 =
2. Решите задачу.
Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив?
3. Решите задачу.
Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
4. Сравните.
8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм
61 см … 7 дм 4 м 5 дм … 45 дм
5. Решите уравнения.
х · 14 = 84 96 : х = 24
II вариант
1. Решите примеры.
14 · 7 = 90 : 15 =
3 · 26 = 46 : 2 =
19 · 5 = 92 : 4 =
48 · 2 = 72 : 24 =
2. Решите задачу.
Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках?
3. Решите задачу.
Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
4. Сравните.
7 дм 2 см … 2 дм 7 см 53 см … 5 дм
8 дм … 1 м 9 м 4 дм … 94 дм
5. Решите уравнения.
х : 23 = 4 16 · х = 64