Контрольная работа по математике 4 класс 3 четверть школа россии фгос скорость время расстояние

    Контрольная работа №6 по теме «Скорость , время , расстояние».                          

                                   Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Лыжник прошёл с одинаковой скоростью 42 км за 3 часа. Найдите скорость лыжника.

  1. Реши задачу:

Теплоход , двигаясь со скоростью 30 км в час , прошёл путь между пристанями за 4 часа. Какое расстояние прошёл теплоход?

  1. Выполни умножение:

4873 х 6                4300 х 5           6080 х 6

  1. Вычисли:

34008 х 3 – 78459

1576 х 7 + 2040

30040- 6008 х 5

                       Вариант 2.

     1.Реши задачу:

       Всадник , двигаясь со скоростью 12 км в час , проехал 36 км. Сколько времени затратил всадник на этот путь?

    2. Реши задачу:

       Теплоход прошёл расстояние 120 км за 5 часов. С какой скоростью двигался теплоход?

   3. Выполни умножение:

  1.                    6800 х 4             4070 х 9

   4.Вычисли:

     5700 х6 + 4095

    20000 – 7 х 965

    (10000-1836) х 4

Инфоурок


Начальные классы

Другие методич. материалыКонтрольные работы 4 класс, тема «Скорость, время, расстояние» УМК «Школа России»



Скачать материал



Скачать материал

  • Сейчас обучается 41 человек из 26 регионов

  • Сейчас обучается 59 человек из 32 регионов

Краткое описание документа:

Контрольная работа по математике на тему «Скорость, время, расстояние» для 4 класса по УМК «Школа России».

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 172 587 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 29.01.2023
  • 25
  • 0
  • 29.01.2023
  • 33
  • 0
  • 29.01.2023
  • 52
  • 0
  • 29.01.2023
  • 47
  • 0
  • 29.01.2023
  • 52
  • 1
  • 29.01.2023
  • 35
  • 0
  • 29.01.2023
  • 65
  • 2
  • 29.01.2023
  • 28
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Возрастные особенности детей младшего школьного возраста»

  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании»

  • Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования»

  • Курс повышения квалификации «Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря»

  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Тайм-менеджмент — персональная эффективность преподавателя»

  • Курс повышения квалификации «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе»

  • Курс повышения квалификации «Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС СПО»

  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Инклюзивное образование в начальной школе»

  • Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»

  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования»

  • Настоящий материал опубликован пользователем Салихова Клара Галиевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Салихова Клара Галиевна

    • На сайте: 6 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4967
    • Всего материалов:

      10

Контрольная работа по математике

1 вариант

1. Определи скорость пешехода, если за 9 мин он прошёл 450 м.

2. За 6 ч поезд проехал 156 км. Сколько километров проедет поезд за 12 ч, если будет двигаться с такой же скоростью?

3. Велосипедист проехал 39 км за 3 ч. Сколько часов потребуется велосипедисту, чтобы проехать 60 км, если он будет двигаться с такой же скоростью?

4. Выполни действия столбиком:

664 : 4 1995 : 7 7150 · 6 12805 · 8

5. Реши примеры на порядок действий

85 – (42 + 54 : 3) 3 · (90 – 14 · 4 )

6*. Велосипедисту необходимо преодолеть путь, состоящий из трёх участков: 7 км подъёма, 10 км ровной дороги и 6 км спуска. Причём по ровной дороге велосипедист движется со скоростью 10км/ч, на подъёме – со скоростью 7 км/ч, на спуске – 12 км/ч. Сколько времени потратит велосипедист на весь путь?

Контрольная работа по математике

2 вариант

1. Определи скорость пешехода, если за 4 мин он прошёл 160 м.

2. За 7 ч автомобиль проехал 175 км. Сколько километров проедет автомобиль за 12 ч, если будет двигаться с такой же скоростью?

3. Лодка проплыла 45 км за 5 ч. Сколько часов потребуется лодке, чтобы проплыть 65 км, если он будет плыть с такой же скоростью?

4. Выполни действия столбиком:

868 : 7 1756 : 4 7150 · 4 12805 · 7

5. Реши примеры на порядок действий

78 – (52 + 56 : 4) 4 · (80 – 13 · 5)

6*. Автомобилю необходимо проехать путь, состоящий из трёх участков: первый участок – 65 км, второй – 110 км, третий – 18 км. При этом на первом участке автомобиль едет со скоростью 65 км/ч, на втором – со скоростью – 110км/ч, на третьем – со скоростью – 36 км/ч. Сколько времени потребуется автомобилю, чтобы проехать весь путь?

1.реши задачу, сделай чертеж:

От двух пристаней, находящихся на расстоянии

90 км друг от друга, одновременно отправились

навстречу друг другу два теплохода и

встретились через 2 часа. Скорость первого

теплохода 21 км/ч. Найди скорость второго

теплохода.

2. вычисли, выполнив вычисления столбиком:

43 600 ∙ 5 2400 ∙ 30 540 ∙ 700 80 ∙ 356

3.реши уравнения:

Х 546 = 35 + 64 х ∙ (500 : 100) = 125

4. вырази:

45 м 2 дм = …дм 8 т 5 ц = …кг

7 сут.14ч = … ч 20 000см

2

= …м

2

1.реши задачу, сделай чертеж:

Две девочки одновременно вышли из своих

домов навстречу друг другу и встретились через

3 мин. Скорость первой девочки 60м/мин, а

второй – 70 м/мин. Каково расстояние между

домами?

2. вычисли, выполнив вычисления столбиком:

34 500 ∙ 5 2400 ∙ 50 240 ∙ 700 80 ∙ 248

3.реши уравнения:

Х 546 = 38 + 74 х ∙ (500 : 100) = 125

4. вырази:

45 м 2 дм = …дм 8 т 5 ц = …кг

7 сут.14ч = … ч 20 000см

2

= …м

2

1.реши задачу, сделай чертеж:

От двух пристаней, находящихся на расстоянии

90 км друг от друга, одновременно отправились

навстречу друг другу два теплохода и

встретились через 2 часа. Скорость первого

теплохода 21 км/ч. Найди скорость второго

теплохода.

2. вычисли, выполнив вычисления столбиком:

43 600 5 2400 ∙ 30 540 ∙ 700 80 ∙ 356

3.реши уравнения:

Х 546 = 35 + 64 х ∙ (500 : 100) = 125

4. вырази:

45 м 2 дм = …дм 8 т 5 ц = …кг

7 сут.14ч = … ч 20 000см

2

= …м

2

1.реши задачу, сделай чертеж:

Две девочки одновременно вышли из своих

домов навстречу друг другу и встретились через

3 мин. Скорость первой девочки 60м/мин, а

второй – 70 м/мин. Каково расстояние между

домами?

2. вычисли, выполнив вычисления столбиком:

34 500 ∙ 5 2400 ∙ 50 240 ∙ 700 80 ∙ 248

3.реши уравнения:

Х 546 = 38 + 74 х ∙ (500 : 100) = 125

4. вырази:

45 м 2 дм = …дм 8 т 5 ц = …кг

7 сут.14ч = … ч 20 000см

2

= …м

2

1.реши задачу, сделай чертеж:

От двух пристаней, находящихся на расстоянии

90 км друг от друга, одновременно отправились

навстречу друг другу два теплохода и

встретились через 2 часа. Скорость первого

теплохода 21 км/ч. Найди скорость второго

теплохода.

2. вычисли, выполнив вычисления столбиком:

43 600 ∙ 5 2400 ∙ 30 540 ∙ 700 80 ∙ 356

3.реши уравнения:

Х 546 = 35 + 64 х ∙ (500 : 100) = 125

4. вырази:

45 м 2 дм = …дм 8 т 5 ц = …кг

7 сут.14ч = … ч 20 000см

2

= …м

2

1.реши задачу, сделай чертеж:

Две девочки одновременно вышли из своих

домов навстречу друг другу и встретились через

3 мин. Скорость первой девочки 60м/мин, а

второй – 70 м/мин. Каково расстояние между

домами?

2. вычисли, выполнив вычисления столбиком:

34 500 ∙ 5 2400 ∙ 50 240 ∙ 700 80 ∙ 248

3.реши уравнения:

Х 546 = 38 + 74 х ∙ (500 : 100) = 125

4. вырази:

45 м 2 дм = …дм 8 т 5 ц = …кг

7 сут.14ч = … ч 20 000см

2

= …м

2

Контрольная работа по теме: «Скорость, время, расстояние»

В-1

1.Реши задачу.

Какое расстояние проедет всадник за 5 часов,

если скорость его движения 40 км/ч.?

2.Реши задачу.

За 4 часа велосипедист проехал 360 км.

С какой скоростью ехал велосипедист?

3. .Реши задачу.

Со скоростью 60 км/ч мотоциклист проехал 540 км.

Сколько времени был в пути мотоциклист?

4.Реши примеры письменно:

6 450 :6             6 036 :4

5.Реши уравнение:

х+120=60*5

6*Периметр квадрата 36 см. Из трёх таких квадратов сложили один прямоугольник. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

В-2

 1.Реши задачу.

Какое расстояние проедет всадник за 8 часов,

если скорость его движения 30 км/ч.?

2.Реши задачу.

За 6 часа велосипедист проехал 540 км.

С какой скоростью ехал велосипедист?

3. .Реши задачу.

Со скоростью 80 км/ч мотоциклист проехал 640 км.

Сколько времени был в пути мотоциклист?

4.Реши примеры письменно:

4 956 :7                            15 828 :4

5.Реши уравнение:

х+260=200*3

6*Периметр квадрата 28 см. Из трёх таких квадратов сложили один прямоугольник. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника

Просмотр содержимого документа

«Контрольная работа по математике по теме «Скорость.Время.Расстояние.»4 класс. »



Контрольная работа по темам: Скорость, время, пройденное расстояние; умножение на числа, оканчивающиеся
нулями.

Контрольные работы 4 класс. 3 четверть.



Вариант 1

1. Реши задачу

Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?

    Решение:

  • 1) 3 * 13 = 39
  • Ответ: 39 км.

2. Выполни вычисления:

  • 1) 534 * 600 =     2380 * 40 =     3405 * 300 =
  • 2) 500 * (2357 — 2000) =
    Решение:

  • 1) 534 * 600 = 320400     2380 * 40 = 95200     3405 * 300 = 1021500
  • 2) 500 * (2357 — 2000) = 178500

3. Реши задачу

Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?

    Решение:

  • 1) 6 + 5 = 11
  • 2) 66 : 11 = 6
  • Ответ: Через 6 минут.



4. Реши задачу

Периметр квадрата равен 16 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

    Решение:

  • 1) 16 : 4 = 4(сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
  • 2) 4 * 3 = 12(большая сторона прямоугольника)
  • 3) (4 * 2) + (12 * 2) = 32(периметр прямоугольника)
  • 4) 4 * 12 = 48 (площадь прямоугольника)
  • Ответ: периметр 32, площадь 48

Вариант 2

1. Реши задачу

За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

    Решение:

  • 1) 28 : 2 = 14
  • Ответ: Велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч.

2. Выполни вычисления:

  • 1) 475 * 500 =    3160 * 30 =    2608 * 400 =
  • 2) 15400 + 600 * 1358 =
    Решение:

  • 1) 475 * 500 = 237500    3160 * 30 = 94800    2608 * 400 = 1043200
  • 2) 15400 + 600 * 1358 = 830200

3. Реши задачу

Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?

    Решение:

  • 1) 60 + 20 = 80
  • 2) 80 * 10 = 800
  • Ответ: 800 метров

4. Реши задачу

Периметр квадрата равен 24 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

    Решение:

  • 1) 24 : 4 = 6 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
  • 2) 6 * 3 = 18 (большая сторона прямоугольника)
  • 3) (6 * 2) + (18 * 2) = 48 (периметр прямоугольника)
  • 4) 6 * 18 = 108 (площадь прямоугольника)
  • Ответ: периметр — 48, площадь — 108



1. Реши задачу

Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?

    Решение:

  • 1) 96 : 48 = 2
  • Ответ: 2 часа

2. Выполни вычисления:

  • 1) 285 * 400 =    4180 * 50 =    4809 * 600 =
  • 2) 26300 + 700 * 2536 =
    Решение:

  • 1) 285 * 400 = 114000    4180 * 50 = 209000    4809 * 600 = 2885400
  • 2) 26300 + 700 * 2536 = 1801500

3. Реши задачу

Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?

    Решение:

  • 1) 11 + 14 = 25
  • 2) 50 : 25 = 2
  • Ответ: через 2 часа.

4. Реши задачу

Периметр квадрата 20 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

    Решение:

  • 1) 20 : 4 = 5 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
  • 2) 5 * 3 = 15 (большая сторона прямоугольника)
  • 3) (5 * 2) + (15 * 2) = 40 (периметр прямоугольника)
  • 4) 5 * 15 = 75 (площадь прямоугольника)
  • Ответ: периметр 40, площадь 75

Вариант 4

1. Реши задачу

Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?

    Решение:

  • 1) 500 * 10 = 5000
  • Ответ: 5000 метров.

2. Выполни вычисления:

  • 1) 168 * 300 =    3830 * 60 =    2707 * 500 =
  • 2) 35800 + 400 * 2843 =
    Решение:

  • 1) 168 * 300 = 50400    3830 * 60 = 229800    2707 * 500 = 1353500
  • 2) 35800 + 400 * 2843 = 1173000

3. Реши задачу

Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?

    Решение:

  • 1) 13 * 2 = 26 (проехал первый всадник)
  • 2) 54 — 26 = 28 (проехал второй всадник)
  • 3) 28 : 2 = 14 (скорость второго всадника)
  • Ответ: 14 км/ч.

4. Реши задачу

Периметр квадрата 12 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

    Решение:

  • 1) 12 : 4 = 3 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
  • 2) 3 * 3 = 9 (большая сторона прямоугольника)
  • 3) (3 * 2) + (9 * 2) = 24 (периметр прямоугольника)
  • 4) 3 * 9 = 27 (площадь прямоугольника)
  • Ответ: периметр 24, площадь 27




На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.



Простые задачи

  • Простые задачи на движение

Составные задачи

  • Задачи на встречное движение
  • Задачи на движение в одном направлении
  • Задачи на противоположное движение
  • Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям
  • Задачи на нахождение числа по доле и доли по числу
  • Задачи на нахождение площади
  • Задачи на сложение и вычитание многозначных чисел
  • Задачи на умножение и деление многозначных чисел
  • Задачи на приведение к единице и пропорциональное деление
  • Задачи на определение цены, количества, стоимости



Математика

Проверочная работа по математике для 4 класса по теме: «Скорость, время, расстояние».

Материал подготовила:  Остапчук Юлия Юрьевна

→ скачать

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние».

1 вариант

1. Реши задачу

Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?

2. Реши задачу

Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?

3. Реши задачу

За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

4. Реши задачу

Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?

5. Реши задачу

Машина и автобус выехали с автостанции одновременно в противоположных направлениях. Скорость автобуса в два раза меньше скорости автомобиля. Через сколько часов расстояние между ними будет 450 км, если скорость автомобиля 60 км/час?

Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние».

2 вариант

1. Реши задачу

Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?

2 .Реши задачу

Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?

3. Реши задачу

Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?

4. Реши задачу

Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?

5. Реши задачу

Два поезда одновременно начали движение в противоположных на правлениях. Один двигался со скоростью на 30 км/час меньше, чем другой. На каком расстоянии друг от друга поезда будут через 4 часа, если скорость другого поезда 130 км/час?

Смотрите также:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии