Контрольная работа по математике 4 класс моро по теме скорость время расстояние

Контрольная  работа по теме:  “Задачи с величинами: скорость, время, расстояние”

1 вариант

1.Заполни таблицу данными и реши задачи

1) Автомобиль ехал со скоростью 70км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 2 часа?

2) Моторная лодка проехала 320 км за 4 часа. С какой скоростью она двигалась?

3) Велосипедист проехал 105 км. Сколько времени он находился в пути, если его скорость была 35км/ч?

Скорость

Время

Расстояние

2. Вычисли.

2460×6 – (7915 + 6015:3)

3. Реши уравнения

х+398=517+57        х×60=80×3

4. Переведите

4 ч = … мин        2 мин 34 с = … с

36 км = … м        18 дм = … м … дм

7 т = … кг            3 600 г = … кг … г

5. Решите задачу.

Теплоход шёл по озеру 3 часа со скоростью 43км/ч, затем 2 часа вверх по реке со скоростью 40км/ч. Какой путь прошёл теплоход?

6***. Решите задачу.

Велосипедист проехал 40 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошёл 12 км. С какой скоростью шёл пешеход?

2 вариант

1.Заполни таблицу данными и реши задачи

1) Черепаха ползла со скоростью 15 м/мин. За какое время она проползёт 75м?

2) Мотоциклист ехал 6ч. Какое расстояние проедет мотоциклист, если он ехал

со скоростью 115 км/ч?

3) Поезд проехал 360 км за 2 ч. С какой скоростью ехал поезд?

Скорость

Время

Расстояние

2. Вычисли.

3460 × 6 – (3878 + 3606 : 3)

3. Переведите

300 см = … м                           5 т 200 кг = … кг

25 000 м = … км                         4 ч 45мин= … мин

10 мин = … с                         1 350 см = … м … см

4. Реши уравнения

         х-546=350+64                 800:х=280:7

5.Решите задачу.

Туристы ехали на автобусе 4 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 4 часов со скоростью 6 км/ч. Во сколько раз расстояние, которое туристы проехали на автобусе, превышает расстояние, которое преодолели пешком?

6***. Решите задачу.

Поезд прошёл 250км со скоростью 50км/ч. За то же время автомобиль проехал 300км. Какова скорость автомобиля?

Инфоурок


Математика

КонспектыКонтрольная работа по математике «Скорость ,время,расстояние» (4 класс)



Скачать материал



Скачать материал

  • Сейчас обучается 25 человек из 13 регионов

  • Сейчас обучается 53 человека из 29 регионов

  • Сейчас обучается 45 человек из 26 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 172 645 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»

  • Курс повышения квалификации «Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»

  • Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Инженерная графика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»



  • Скачать материал


    • 19.01.2020


      45954
    • DOCX
      12.5 кбайт
    • 1460
      скачиваний
    • Рейтинг:
      4 из 5
    • Оцените материал:





  • Настоящий материал опубликован пользователем Ахмедпашаева Зумруд Ибрагимпашаевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Ахмедпашаева Зумруд Ибрагимпашаевна

    • На сайте: 3 года и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 50326
    • Всего материалов:

      6

1.реши задачу, сделай чертеж:

От двух пристаней, находящихся на расстоянии

90 км друг от друга, одновременно отправились

навстречу друг другу два теплохода и

встретились через 2 часа. Скорость первого

теплохода 21 км/ч. Найди скорость второго

теплохода.

2. вычисли, выполнив вычисления столбиком:

43 600 ∙ 5 2400 ∙ 30 540 ∙ 700 80 ∙ 356

3.реши уравнения:

Х 546 = 35 + 64 х ∙ (500 : 100) = 125

4. вырази:

45 м 2 дм = …дм 8 т 5 ц = …кг

7 сут.14ч = … ч 20 000см

2

= …м

2

1.реши задачу, сделай чертеж:

Две девочки одновременно вышли из своих

домов навстречу друг другу и встретились через

3 мин. Скорость первой девочки 60м/мин, а

второй – 70 м/мин. Каково расстояние между

домами?

2. вычисли, выполнив вычисления столбиком:

34 500 ∙ 5 2400 ∙ 50 240 ∙ 700 80 ∙ 248

3.реши уравнения:

Х 546 = 38 + 74 х ∙ (500 : 100) = 125

4. вырази:

45 м 2 дм = …дм 8 т 5 ц = …кг

7 сут.14ч = … ч 20 000см

2

= …м

2

1.реши задачу, сделай чертеж:

От двух пристаней, находящихся на расстоянии

90 км друг от друга, одновременно отправились

навстречу друг другу два теплохода и

встретились через 2 часа. Скорость первого

теплохода 21 км/ч. Найди скорость второго

теплохода.

2. вычисли, выполнив вычисления столбиком:

43 600 5 2400 ∙ 30 540 ∙ 700 80 ∙ 356

3.реши уравнения:

Х 546 = 35 + 64 х ∙ (500 : 100) = 125

4. вырази:

45 м 2 дм = …дм 8 т 5 ц = …кг

7 сут.14ч = … ч 20 000см

2

= …м

2

1.реши задачу, сделай чертеж:

Две девочки одновременно вышли из своих

домов навстречу друг другу и встретились через

3 мин. Скорость первой девочки 60м/мин, а

второй – 70 м/мин. Каково расстояние между

домами?

2. вычисли, выполнив вычисления столбиком:

34 500 ∙ 5 2400 ∙ 50 240 ∙ 700 80 ∙ 248

3.реши уравнения:

Х 546 = 38 + 74 х ∙ (500 : 100) = 125

4. вырази:

45 м 2 дм = …дм 8 т 5 ц = …кг

7 сут.14ч = … ч 20 000см

2

= …м

2

1.реши задачу, сделай чертеж:

От двух пристаней, находящихся на расстоянии

90 км друг от друга, одновременно отправились

навстречу друг другу два теплохода и

встретились через 2 часа. Скорость первого

теплохода 21 км/ч. Найди скорость второго

теплохода.

2. вычисли, выполнив вычисления столбиком:

43 600 ∙ 5 2400 ∙ 30 540 ∙ 700 80 ∙ 356

3.реши уравнения:

Х 546 = 35 + 64 х ∙ (500 : 100) = 125

4. вырази:

45 м 2 дм = …дм 8 т 5 ц = …кг

7 сут.14ч = … ч 20 000см

2

= …м

2

1.реши задачу, сделай чертеж:

Две девочки одновременно вышли из своих

домов навстречу друг другу и встретились через

3 мин. Скорость первой девочки 60м/мин, а

второй – 70 м/мин. Каково расстояние между

домами?

2. вычисли, выполнив вычисления столбиком:

34 500 ∙ 5 2400 ∙ 50 240 ∙ 700 80 ∙ 248

3.реши уравнения:

Х 546 = 38 + 74 х ∙ (500 : 100) = 125

4. вырази:

45 м 2 дм = …дм 8 т 5 ц = …кг

7 сут.14ч = … ч 20 000см

2

= …м

2

Математика

Проверочная работа по математике для 4 класса по теме: «Скорость, время, расстояние».

Материал подготовила:  Остапчук Юлия Юрьевна

→ скачать

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние».

1 вариант

1. Реши задачу

Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?

2. Реши задачу

Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?

3. Реши задачу

За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

4. Реши задачу

Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?

5. Реши задачу

Машина и автобус выехали с автостанции одновременно в противоположных направлениях. Скорость автобуса в два раза меньше скорости автомобиля. Через сколько часов расстояние между ними будет 450 км, если скорость автомобиля 60 км/час?

Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние».

2 вариант

1. Реши задачу

Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?

2 .Реши задачу

Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?

3. Реши задачу

Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?

4. Реши задачу

Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?

5. Реши задачу

Два поезда одновременно начали движение в противоположных на правлениях. Один двигался со скоростью на 30 км/час меньше, чем другой. На каком расстоянии друг от друга поезда будут через 4 часа, если скорость другого поезда 130 км/час?

Смотрите также:

Контрольная работа по теме: «Скорость, время, расстояние»

В-1

1.Реши задачу.

Какое расстояние проедет всадник за 5 часов,

если скорость его движения 40 км/ч.?

2.Реши задачу.

За 4 часа велосипедист проехал 360 км.

С какой скоростью ехал велосипедист?

3. .Реши задачу.

Со скоростью 60 км/ч мотоциклист проехал 540 км.

Сколько времени был в пути мотоциклист?

4.Реши примеры письменно:

6 450 :6             6 036 :4

5.Реши уравнение:

х+120=60*5

6*Периметр квадрата 36 см. Из трёх таких квадратов сложили один прямоугольник. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

В-2

 1.Реши задачу.

Какое расстояние проедет всадник за 8 часов,

если скорость его движения 30 км/ч.?

2.Реши задачу.

За 6 часа велосипедист проехал 540 км.

С какой скоростью ехал велосипедист?

3. .Реши задачу.

Со скоростью 80 км/ч мотоциклист проехал 640 км.

Сколько времени был в пути мотоциклист?

4.Реши примеры письменно:

4 956 :7                            15 828 :4

5.Реши уравнение:

х+260=200*3

6*Периметр квадрата 28 см. Из трёх таких квадратов сложили один прямоугольник. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника

Просмотр содержимого документа

«Контрольная работа по математике по теме «Скорость.Время.Расстояние.»4 класс. »

Контрольная работа по математике

1 вариант

1. Определи скорость пешехода, если за 9 мин он прошёл 450 м.

2. За 6 ч поезд проехал 156 км. Сколько километров проедет поезд за 12 ч, если будет двигаться с такой же скоростью?

3. Велосипедист проехал 39 км за 3 ч. Сколько часов потребуется велосипедисту, чтобы проехать 60 км, если он будет двигаться с такой же скоростью?

4. Выполни действия столбиком:

664 : 4 1995 : 7 7150 · 6 12805 · 8

5. Реши примеры на порядок действий

85 – (42 + 54 : 3) 3 · (90 – 14 · 4 )

6*. Велосипедисту необходимо преодолеть путь, состоящий из трёх участков: 7 км подъёма, 10 км ровной дороги и 6 км спуска. Причём по ровной дороге велосипедист движется со скоростью 10км/ч, на подъёме – со скоростью 7 км/ч, на спуске – 12 км/ч. Сколько времени потратит велосипедист на весь путь?

Контрольная работа по математике

2 вариант

1. Определи скорость пешехода, если за 4 мин он прошёл 160 м.

2. За 7 ч автомобиль проехал 175 км. Сколько километров проедет автомобиль за 12 ч, если будет двигаться с такой же скоростью?

3. Лодка проплыла 45 км за 5 ч. Сколько часов потребуется лодке, чтобы проплыть 65 км, если он будет плыть с такой же скоростью?

4. Выполни действия столбиком:

868 : 7 1756 : 4 7150 · 4 12805 · 7

5. Реши примеры на порядок действий

78 – (52 + 56 : 4) 4 · (80 – 13 · 5)

6*. Автомобилю необходимо проехать путь, состоящий из трёх участков: первый участок – 65 км, второй – 110 км, третий – 18 км. При этом на первом участке автомобиль едет со скоростью 65 км/ч, на втором – со скоростью – 110км/ч, на третьем – со скоростью – 36 км/ч. Сколько времени потребуется автомобилю, чтобы проехать весь путь?

Сведения об авторе

Сафронова Елена Леонидовна

учитель начальных классов высшей категории

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 75»

Свердловская область, город Лесной

Тезисы

Настоящая проверочная работа по теме «Скорость, время, расстояние» составлена для учащихся 4 класса и подходит к любому учебно-методическому комплекту.

Цель работы: проверка знаний формул движения, умения применять их на практике.

Ученикам предлагаются задания различного уровня сложности: от обязательного минимума до заданий повышенного уровня сложности.

По результатам выполнения, учитель выявляет ошибки, намечает пути их устранения.

Проверочная работа по теме: Скорость, время, расстояние (4 класс)

Цель: проверка знаний формул движения, умения применять их на практике.

Структура тестовой работы:

Работа проводится в форме теста, состоящего из 8 заданий.

I часть – 5 заданий на выбор правильного ответа.

II часть – 2 задания, требующие записи решения.

III часть – 1 задание повышенной сложности, требующее составления задачи по рисунку, и её решения.

Время выполнения: 45 минут (урок)

Инструкция для ученика

В первых пяти заданиях (часть 1), надо найти правильный ответ и обозначить его. Внимательно читай каждый вопрос и все ответы к нему. ПОМНИ: правильный ответ только 1.

В 6 и 7 заданиях (часть 2) необходимо записать решение задачи.

В 8 задании (часть 3) запиши составленную тобой задачу, а затем реши её.

Выполняй тест спокойно, не волнуйся. У тебя все получится. Удачи!

Содержание работы

Часть 1

Какие единицы измерения используют для обозначения скорости?

а) км б) мин в) м/с г) дм

2. Какой прибор используют для измерения скорости?

а) б) в)

рулетка спидометр часы

3. Скорость черепахи 3 м/мин. Какое расстояние она пройдет за 3 ч?

а) 9 м б) 1 м в) 180 м г) 6 м

4. Рассмотри таблицу. Каких данных не хватает.

скорость

время

расстояние

?

3 ч

15 км

а) 45 км б) 5 км в) 5 км/ч г) 45 км/ч

5. Рассмотри рисунок. Найди время движения пешехода.

а) 10 ч б) 3 ч в) 75 ч в) 3 мин

Часть 2

6. Ребята с классом отправились в путешествие. Они приобрели такие билеты.

Рассмотри билет. Запиши данные.

 

Время отправления поезда __________________

Время прибытия поезда _____________________

Сколько времени поезд был в пути? ___________

7. Первые паровозы за 4 ч могли пройти 120 км, а современный французский экспресс за это же время проходит 2 212 км. На сколько километров в час скорость экспресса больше скорости первого паровоза?

первый паровоз французский экспресс

8. Рассмотри рисунок, составь по нему задачу, запиши её. Реши задачу.

8 км/ч 16 км/ч

t = 3 ч

?

Оценка проверочной работы.

Выставление отметки осуществляется таким образом:

— если школьник выполнил безошибочно задания части 1, то ставится оценка «три»,

— если безошибочно задания части 1 и 1 из заданий части 2, то «хорошо»,

— если безошибочно задания части 1 и части 2, то «отлично»,

— если выполнено задание части 3 без ошибок, то на усмотрение педагога можно выставить дополнительную отметку.

Список интернет-источников

https://yandex.ru/images/ — картинки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии