Контрольная работа по математике составлена по итогам изучения тем первой четверти 4 класса к учебнику Л.Г.Петерсон. Предназначена для учителей начальных классов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике. 4 класс.»
Контрольная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние»
4 класс (I четверть)
(к учебнику «Математика. 4 класс» автор Л.Г.Петерсон)
1 вариант
№ 1. Реши задачу:
Шпунтик на своём теплоходе за два дня прошёл 369 километров. В первый день он был в пути 5 часов, а во второй день – 4 часа. Оба дня он шёл с одной и той же скоростью. Какое расстояние прошёл теплоход Шпунтика в каждый из этих дней?
№2. Расставь порядок действий и вычисли:
28362 : 362 + 844008 : 264 • 109 =
№3. Реши уравнение: 15 • х + 80 = 125
№4. Сравни:
4 м 3 дм … 403 дм
17 т 40 кг … 17400 кг
2 вариант
№1. Реши задачу:
Винтик налетал на своём вертолёте за два дня 440 километров. В первый день он находился в воздухе 4 часа, во второй день – 6 часов. Оба дня он летал с одной и той же скоростью. Какое расстояние пролетал вертолёт Винтика в каждый из этих дней?
№2. Расставь порядок действий и вычисли:
600357 : 683 – 300202 : 523 • 204 =
№3. Реши уравнение: 18 + х • 10 = 78
№4. Сравни:
4 т 2 кг … 402 кг
35 км 900 м … 35090 м
Контрольный
срез по математике
4 класс
Тема:
«Решение задач на движение»
Блиц-турнир
Запиши
решение и ответ к задачам.
1)
Из двух городов навстречу друг другу вышли два поезда со скоростью 110 км/ч и
120 км/ч. Через какое время они встретятся, если расстояние между городами 920
км?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2)
От одной пристани в противоположных направлениях отошли два катера. Один
двигался со скоростью 38 км/ч, а другой – 43 км/ч. На каком расстоянии друг от
друга будут катера через 3 часа?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3)
От двух островов, находящихся на расстоянии 28 м, отплыли две черепахи в
противоположных направлениях. Какое расстояние будет между ними через 10 минут,
если их скорости 23 м/мин и 30 м/мин?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4)
С двух посёлков, находящихся на расстоянии 104 км, навстречу друг другу вышли
два лыжника и встретились через 4 часа. Скорость одного была 12 км/ч. С какой
скоростью двигался второй лыжник?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5)
Лиса гонится за зайцем со скоростью 11 м/с, а заяц убегает со скоростью 13 м/с.
Какое расстояние будет между лисой и зайцем через 15 с, если сейчас между ними
20 м? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6)
Через сколько часов мотоциклист догонит велосипедиста, если сейчас между ними
расстояние 96 км. Велосипедист движется со скоростью 16 км/ч, а мотоциклист 64
км/ч.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7)* Из двух городов навстречу друг другу
одновременно выехали два поезда и встретились через 6 часов. Скорость одного
поезда 66 км/ч, а другого 95 км/ч. объясни, что показывают выражения:
а) 95+66 — ___________________________ б) 95 ∙ 6 — __________________________ в) (66+95) ∙ 6 — _______________________ |
г) 95-66 — __________________________ ____________________________________ д) 66 ∙ 6 — ___________________________ |
Контрольная работа №5
Вариант №1
- Вычисли:
(8075 х 5 – 2347 х 2) – (9236 : 4 – 7035 : 5)
- Из двух городов, расстояние между которыми 492 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля и встретились через 3 ч. Один автомобиль двигался со скоростью 87 км/ч. С какой скоростью двигался другой автомобиль?
- Автомобиль в первый день был 8 часов в пути, а во второй день 3 ч в пути. При этом в первый день автомобиль проехал на 420 км больше, чем во второй день. Какое расстояние проехал автомобиль в первый день, во второй день?
- Из одного города в одном направлении выехали одновременно два мотоциклиста. Один ехал со скоростью 74 км/ч, другой – со скоростью 71 км/ч. Какое расстояние будет между мотоциклистами через 3 ч?
- Огород имеет форму прямоугольника, длина которого 60 м, а ширина – в 4 раза меньше. Треть всей площади огорода занята картофелем, а остальная площадь – другими овощами. Какая площадь занята другими овощами?
- Дополнительное задание.
Площадку, имеющую форму прямоугольника со сторонами 15 м и 6 м вымостили тротуарной плиткой 30 см х 40 см. Сколько упаковок плитки для этого потребовалось, если одна упаковка содержит 50 плиток?
Контрольная работа №5
Вариант №2
- Вычисли:
(8045 х 5 – 2349 х 2) + (8421 : 3 + 4032 : 6)
- Из двух городов, расстояние между которыми 486 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля и встретились через 3 ч. Один автомобиль двигался со скоростью 87 км/ч. С какой скоростью двигался другой автомобиль?
- Автомобиль в первый день был 9 часов в пути, а во второй день 4 ч в пути. При этом в первый день автомобиль проехал на 430 км больше, чем во второй день. Какое расстояние проехал автомобиль в первый день, во второй день?
- Из одного города в одном направлении выехали одновременно два мотоциклиста. Один ехал со скоростью 68 км/ч, другой – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между мотоциклистами через 4 ч?
- Огород имеет форму прямоугольника, длина которого 60 м, а ширина – в 2 раза меньше. Пятую часть всей площади огорода занимает картофель, а оставшуюся – другие овощи. Какая площадь занята другими овощами?
- Дополнительное задание.
Площадку, имеющую форму прямоугольника со сторонами 15 м и 6 м вымостили тротуарной плиткой 30 см х 40 см. Сколько упаковок плитки для этого потребовалось, если одна упаковка содержит 50 плиток?
Самостоятельная работа к урокам 1-2. Неравенство. Множество решений
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 3-5. Знаки < и >. Двойное неравенство
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 6-9. Оценка суммы, разности, произведения и частного
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к уроку 10. Прикидка результатов арифметических действий
1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 1-10.
1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 11-12. Деление с однозначным частным
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 13-14. Деление на двухзначное и трёхзначное число
1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 15-16. Деление на двухзначное и трёхзначное число
1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 17-18. Приближённое вычисление площадей
1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 11-18.
1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 19-22. Доли. Сравнение долей
1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 23-26. Нахождение доли числа и числа по доле
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 27-28. Дроби. Сравнение дробей
1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 29-32. Нахождение части числа и числа по его части
1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 1-2. Деление и дроби. Нахождение части, которую одно число составляет от другого
1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 1-2.
1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 3-4. Сложение и вычитание дробей
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 5-7. Неправильные дроби. Неправильные части величин
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 8-9. Выделение целой части из неправильной дроби
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к уроку 10. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 11-14. Сложение и вычитание смешанных чисел
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 15-16. Сложение и вычитание смешанных чисел
1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 3-16.
1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 17-20. Шкалы. Координаты на луче
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 21-22. Движение по координатному лучу
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 23-25. Скорость сближения и скорость удаления
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 26-27. Встречное движение. Движение в противоположных направлениях
1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 28-29. Движение вдогонку. Движение с отставанием
1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 30-31. Формула одновременного движения
1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 32-34. Формула одновременного движения
1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 17-34.
1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 35-36. Действия над составными именованными числами
1 2 3
Самостоятельная работа к урокам 1-7. Измерение углов транспортиром
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 8-9. Построение углов с помощью транспортира
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 10-11. Круговые и столбчатые диаграммы
1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 1-11.
1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 12-13. Передача изображений
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 14-17. Координаты на плоскости
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 18-21. График движения
1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 12-21.
1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа П-1. Задачи на повторение
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа П-2. Задачи на повторение
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа П-3. Задачи на повторение
1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа П-4. Задачи на повторение
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа П-5. Задачи на повторение
1 2 3 4
Переводная контрольная работа
1
Итоговая контрольная работа.
1
Задачи международного конкурса Кенгуру.
1
Самостоятельная работа к урокам 1-2. Неравенство. Множество решений
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 3-5. Знаки < и >. Двойное неравенство
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 6-9. Оценка суммы, разности, произведения и частного
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к уроку 10. Прикидка результатов арифметических действий
1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 1-10.
1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 11-12. Деление с однозначным частным
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 13-14. Деление на двухзначное и трёхзначное число
1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 15-16. Деление на двухзначное и трёхзначное число
1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 17-18. Приближённое вычисление площадей
1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 11-18.
1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 19-22. Доли. Сравнение долей
1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 23-26. Нахождение доли числа и числа по доле
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 27-28. Дроби. Сравнение дробей
1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 29-32. Нахождение части числа и числа по его части
1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 1-2. Деление и дроби. Нахождение части, которую одно число составляет от другого
1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 1-2.
1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 3-4. Сложение и вычитание дробей
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 5-7. Неправильные дроби. Неправильные части величин
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 8-9. Выделение целой части из неправильной дроби
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к уроку 10. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 11-14. Сложение и вычитание смешанных чисел
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 15-16. Сложение и вычитание смешанных чисел
1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 3-16.
1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 17-20. Шкалы. Координаты на луче
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 21-22. Движение по координатному лучу
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 23-25. Скорость сближения и скорость удаления
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 26-27. Встречное движение. Движение в противоположных направлениях
1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 28-29. Движение вдогонку. Движение с отставанием
1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 30-31. Формула одновременного движения
1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 32-34. Формула одновременного движения
1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 17-34.
1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 35-36. Действия над составными именованными числами
1 2 3
Самостоятельная работа к урокам 1-7. Измерение углов транспортиром
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 8-9. Построение углов с помощью транспортира
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 10-11. Круговые и столбчатые диаграммы
1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 1-11.
1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 12-13. Передача изображений
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 14-17. Координаты на плоскости
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 18-21. График движения
1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 12-21.
1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа П-1. Задачи на повторение
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа П-2. Задачи на повторение
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа П-3. Задачи на повторение
1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа П-4. Задачи на повторение
1 2 3 4 5
Самостоятельная работа П-5. Задачи на повторение
1 2 3 4
Переводная контрольная работа
1
Итоговая контрольная работа.
1
Задачи международного конкурса Кенгуру.
1
Итоговая контрольная работа
2020-2021уч.год
4 класс
1вариант
1.Решить задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, вышли одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Определите скорость второго поезда, если поезда встретились через 6 часов.
2. Найти значение выражений:
50 010 – 12 122: 58 х 46 + 8 749 =
3. Решить уравнение:
720 : (90 — Х) + 45=125
4. Решить задачу:
Длина прямоугольника 8 см, ширина на 3 см меньше. Найти периметр и площадь этого прямоугольника.
5. Вырази в указанных единицах:
506 см =…..м…..см 145 мин =…ч…мин
1 км 45 м =……м 7 мин 36 с =…с
3 т 8 кг =….кг
8 ч 3 мин =…мин
6. Сравни:
7/9 … 4/9 5/7….7/5
8/11….8/15
2вариант.
1.Решить задачу:
Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?
2 . Найти значение выражений:
100 000– 14 832 : 48 х 57 + 9 437 =
3.Решить уравнение:
136 — ( Х + 90 ) : 4 = 56
4.Решить задачу:
Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 3 см больше. Найти периметр и площадь этого прямоугольника.
5. Вырази в указанных единицах:
4 м 7 см = …см 254 с =….мин ….с
6023м =… км …м 8 ч 56 мин = ….мин
2 кг 90 г = …г
7 мин 5 с = …с
6. Сравни:
2/7…6/7 9/11….11/9
5/6…5/8
Контрольная работа за 3 четверть. Вариант 1
-
Изобрази движение по числовому лучу черепахи и муравья. Запиши формулы зависимости переменной координаты х от времени t.
-
Для каждой схемы определи скорость сближения или скорость удаления. Как и на сколько изменится расстояние между объектами через 3 часа после начала движения, если встречи за это время не произойдет?
-
Найди 60% от значения выражения
64 017 – 209 * (8112:39 + 96) + 321 600 : 4800 * 57
-
Реши задачу.
От одного причала одновременно в противоположных направлениях отплыли катер и моторная лодка. Скорость катера 32 км/ч, а скорость лодки на 8 км/ч меньше. На каком расстоянии друг от друга будут они через 3 часа?
-
Реши уравнение
(Х + 4 9/11) – 5 6/11 = 1 8/11
-
Реши задачу.
Контрольная работа за 3 четверть. Вариант 1
-
Изобрази движение по числовому лучу лягушки и зайца. Запиши формулы зависимости переменной координаты х от времени t.
-
Для каждой схемы определи скорость сближения или скорость удаления. Как и на сколько изменится расстояние между объектами через 3 часа после начала движения, если встречи за это время не произойдет?
-
Найди 60% от значения выражения
-
407 – 203 * (8901 : 43 + 98) + 319 600 : 6800 * 64 =
-
Реши задачу.
Из одного пункта в противоположных направлениях выехали велосипедист и автомобиль. Скорость велосипедиста 24 км/ч, а скорость автомобиля в 3 раза больше. На каком расстоянии друг от друга будут объекты через 4 час?
-
Реши уравнение.
13 2/9 – (7 5/9 + у) = 3 5/9
-
Реши задачу.
Математика – один из основных школьных предметов, который изучают на протяжении всего учебного процесса. В начальных классах дают базовые умения и знания, с помощью которых ученик обучается более сложным вещам. Без этих навыков подросток просто не сможет удовлетворительно учиться. Именно из-за этого очень важно трепетно относиться к успеваемости ребенка даже в младшем звене. Чтобы четвероклассник получил все необходимые знания, рекомендуем пользоваться нашими готовыми домашними заданиями. Персональный электронный репетитор поможет стать лучшим в классе, ведь его разрабатывали опытные педагоги. Книга создана на основе контрольно-справочного издания Петерсон Л. Г., выпущенного в двух частях издательством «Ювента» в 2016 году в составе серии «Учусь учиться».
Мы крайне не рекомендуем просто списывать правильные ответы с пособия. Конечно, школьник получит хорошую оценку за тест, но он сделает это не благодаря своим усилиям. Из-за этого у него обязательно появятся пробелы в знаниях. Советуем сначала самостоятельно решить все необходимые задачи, а уже после этого воспользоваться сборником, чтобы проверить записи в тетради. Если действовать таким образом, то школьник проведет качественную работу над ошибками и устранит все неточности в своих познаниях. С правильными ключами из онлайн-книги четвероклассник будет получать только хорошие оценки.
Какими преимуществами обладает решебник самостоятельных и контрольных работ по математике для 4 класса от Петерсон
В первую очередь стоит отметить, что виртуальный сборник написан в простой и понятной форме, чтобы даже юные выпускники могли без посторонней помощи им пользоваться. Другие достоинства нашего задачника:
- доступ в режиме онлайн круглые сутки;
- только верные ответы;
- поддержка любых устройств (ПК, ноутбук, смартфон и др.);
- наличие пояснений методистов к большинству упражнений;
- удобная система навигации;
- соответствие требованиям ФГОС и структуре оригинального печатного издания.
Благодаря готовым домашним заданиям школьник сможет найти свои слабые стороны и без особых проблем устранить их.
О чем расскажет онлайн-решебник к самостоятельным и контрольным работам по математике за 4 класс Петерсон, Горячева, Зубавичене, Невретдинова
Материал справочника полностью соответствует содержанию основного учебника по этому предмету. Четвероклассник сможет разобрать такие параграфы, как:
- Чтение многозначных чисел.
- Единицы измерения.
- Нахождение неизвестного уменьшаемого.
- Решение задач, выраженных в косвенной форме.
- Связи между скоростью, временем и расстоянием.
- Геометрические фигуры.
Каждый ученик идеально изучит даже самую запутанную главу учебника, если будет обращаться с онлайн-репетитором как с советником, а не простой шпаргалкой.