Контрольная работа по математике 4 класс скорость время расстояние петерсон

Контрольная работа по математике составлена по итогам изучения тем первой четверти 4 класса к учебнику Л.Г.Петерсон. Предназначена для учителей начальных классов. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа

«Контрольная работа по математике. 4 класс.»

Контрольная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние»

4 класс (I четверть)

(к учебнику «Математика. 4 класс» автор Л.Г.Петерсон)

1 вариант

1. Реши задачу:

Шпунтик на своём теплоходе за два дня прошёл 369 километров. В первый день он был в пути 5 часов, а во второй день – 4 часа. Оба дня он шёл с одной и той же скоростью. Какое расстояние прошёл теплоход Шпунтика в каждый из этих дней?

2. Расставь порядок действий и вычисли:

28362 : 362 + 844008 : 264 • 109 =

3. Реши уравнение: 15 х + 80 = 125

4. Сравни:

4 м 3 дм … 403 дм

17 т 40 кг … 17400 кг

2 вариант

1. Реши задачу:

Винтик налетал на своём вертолёте за два дня 440 километров. В первый день он находился в воздухе 4 часа, во второй день – 6 часов. Оба дня он летал с одной и той же скоростью. Какое расстояние пролетал вертолёт Винтика в каждый из этих дней?

2. Расставь порядок действий и вычисли:

600357 : 683 – 300202 : 523 • 204 =

3. Реши уравнение: 18 + х • 10 = 78

4. Сравни:

4 т 2 кг … 402 кг

35 км 900 м … 35090 м

Контрольный
срез по математике

4 класс

Тема:
«Решение задач на движение»

Блиц-турнир

Запиши
решение и ответ к задачам.

1)
Из двух городов навстречу друг другу вышли два поезда со скоростью 110 км/ч и
120 км/ч. Через какое время они встретятся, если расстояние между городами 920
км?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2)
От одной пристани в противоположных направлениях отошли два катера. Один
двигался со скоростью 38 км/ч, а другой – 43 км/ч. На каком расстоянии друг от
друга будут катера через 3 часа?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3)
От двух островов, находящихся на расстоянии 28 м, отплыли две черепахи в
противоположных направлениях. Какое расстояние будет между ними через 10 минут,
если их скорости 23 м/мин и 30 м/мин?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4)
С двух посёлков, находящихся на расстоянии 104 км, навстречу друг другу  вышли
два лыжника и встретились через 4 часа. Скорость одного была 12 км/ч. С какой
скоростью двигался второй лыжник?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5)
Лиса гонится за зайцем со скоростью 11 м/с, а заяц убегает со скоростью 13 м/с.
Какое расстояние будет между лисой и зайцем через 15 с, если сейчас между ними
20 м? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6)
Через сколько часов мотоциклист догонит велосипедиста, если сейчас между ними
расстояние 96 км. Велосипедист движется со скоростью 16 км/ч, а мотоциклист 64
км/ч.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7)* Из двух городов навстречу друг другу
одновременно выехали два поезда и встретились через 6 часов. Скорость одного
поезда 66 км/ч, а другого 95 км/ч. объясни, что показывают выражения:

а) 95+66 — ___________________________

б) 95 ∙ 6 — __________________________

в) (66+95) ∙ 6 — _______________________

г) 95-66 — __________________________

____________________________________

д) 66 ∙ 6 — ___________________________

Контрольная работа №5

Вариант №1

  1. Вычисли:

(8075 х 5 – 2347 х 2) – (9236 : 4 – 7035 : 5)

  1. Из двух городов, расстояние между которыми 492 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля и встретились через 3 ч. Один автомобиль двигался со скоростью 87 км/ч. С какой скоростью двигался другой автомобиль?
  1. Автомобиль в первый день был 8 часов в пути, а во второй день 3 ч в пути. При этом в первый день автомобиль проехал на 420 км больше, чем во второй день. Какое расстояние проехал автомобиль в первый день, во второй день?
  1. Из одного города в одном направлении выехали одновременно два мотоциклиста. Один ехал со скоростью 74 км/ч, другой – со скоростью 71 км/ч. Какое расстояние будет между мотоциклистами через 3 ч?
  1. Огород имеет форму прямоугольника, длина которого 60 м, а ширина – в 4 раза меньше. Треть всей площади огорода занята картофелем, а остальная площадь – другими овощами. Какая площадь занята другими овощами?
  1. Дополнительное задание.

Площадку, имеющую форму прямоугольника со сторонами 15 м и 6 м вымостили тротуарной плиткой 30 см х 40 см. Сколько упаковок плитки для этого потребовалось, если одна упаковка содержит 50 плиток?          

Контрольная работа №5

Вариант №2

  1. Вычисли:

(8045 х 5 – 2349 х 2) + (8421 : 3 + 4032 : 6)

  1. Из двух городов, расстояние между которыми 486 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля и встретились через 3 ч. Один автомобиль двигался со скоростью 87 км/ч. С какой скоростью двигался другой автомобиль?
  1. Автомобиль в первый день был 9 часов в пути, а во второй день 4 ч в пути. При этом в первый день автомобиль проехал на 430 км больше, чем во второй день. Какое расстояние проехал автомобиль в первый день, во второй день?
  1. Из одного города в одном направлении выехали одновременно два мотоциклиста. Один ехал со скоростью 68 км/ч, другой – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между мотоциклистами через 4 ч?
  1. Огород имеет форму прямоугольника, длина которого 60 м, а ширина – в 2 раза меньше. Пятую часть всей площади огорода занимает картофель, а оставшуюся – другие овощи. Какая площадь занята другими овощами?
  1. Дополнительное задание.

 Площадку, имеющую форму прямоугольника со сторонами  15 м и 6 м вымостили тротуарной плиткой 30 см х 40 см. Сколько упаковок плитки для этого потребовалось, если одна упаковка содержит 50 плиток?

Самостоятельная работа к урокам 1-2. Неравенство. Множество решений

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа к урокам 3-5. Знаки < и >. Двойное неравенство

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа к урокам 6-9. Оценка суммы, разности, произведения и частного

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа к уроку 10. Прикидка результатов арифметических действий

1 2 3 4 5

Контрольная работа к урокам 1-10.

1 2 3 4 5 6 7

Самостоятельная работа к урокам 11-12. Деление с однозначным частным

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа к урокам 13-14. Деление на двухзначное и трёхзначное число

1 2 3 4

Самостоятельная работа к урокам 15-16. Деление на двухзначное и трёхзначное число

1 2 3 4

Самостоятельная работа к урокам 17-18. Приближённое вычисление площадей

1 2 3 4 5

Контрольная работа к урокам 11-18.

1 2 3 4 5 6

Самостоятельная работа к урокам 19-22. Доли. Сравнение долей

1 2 3 4 5 6 7

Самостоятельная работа к урокам 23-26. Нахождение доли числа и числа по доле

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа к урокам 27-28. Дроби. Сравнение дробей

1 2 3 4 5 6

Самостоятельная работа к урокам 29-32. Нахождение части числа и числа по его части

1 2 3 4 5 6

Самостоятельная работа к урокам 1-2. Деление и дроби. Нахождение части, которую одно число составляет от другого

1 2 3 4 5

Контрольная работа к урокам 1-2.

1 2 3 4 5 6 7

Самостоятельная работа к урокам 3-4. Сложение и вычитание дробей

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа к урокам 5-7. Неправильные дроби. Неправильные части величин

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа к урокам 8-9. Выделение целой части из неправильной дроби

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа к уроку 10. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа к урокам 11-14. Сложение и вычитание смешанных чисел

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа к урокам 15-16. Сложение и вычитание смешанных чисел

1 2 3 4 5

Контрольная работа к урокам 3-16.

1 2 3 4 5 6 7

Самостоятельная работа к урокам 17-20. Шкалы. Координаты на луче

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа к урокам 21-22. Движение по координатному лучу

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа к урокам 23-25. Скорость сближения и скорость удаления

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа к урокам 26-27. Встречное движение. Движение в противоположных направлениях

1 2 3 4

Самостоятельная работа к урокам 28-29. Движение вдогонку. Движение с отставанием

1 2 3 4

Самостоятельная работа к урокам 30-31. Формула одновременного движения

1 2 3 4

Самостоятельная работа к урокам 32-34. Формула одновременного движения

1 2 3 4 5

Контрольная работа к урокам 17-34.

1 2 3 4 5 6 7

Самостоятельная работа к урокам 35-36. Действия над составными именованными числами

1 2 3

Самостоятельная работа к урокам 1-7. Измерение углов транспортиром

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа к урокам 8-9. Построение углов с помощью транспортира

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа к урокам 10-11. Круговые и столбчатые диаграммы

1 2 3 4 5

Контрольная работа к урокам 1-11.

1 2 3 4 5 6 7

Самостоятельная работа к урокам 12-13. Передача изображений

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа к урокам 14-17. Координаты на плоскости

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа к урокам 18-21. График движения

1 2 3 4 5

Контрольная работа к урокам 12-21.

1 2 3 4 5 6

Самостоятельная работа П-1. Задачи на повторение

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа П-2. Задачи на повторение

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа П-3. Задачи на повторение

1 2 3 4 5 6

Самостоятельная работа П-4. Задачи на повторение

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа П-5. Задачи на повторение

1 2 3 4

Переводная контрольная работа

1

Итоговая контрольная работа.

1

Задачи международного конкурса Кенгуру.

1

Самостоятельная работа к урокам 1-2. Неравенство. Множество решений

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа к урокам 3-5. Знаки < и >. Двойное неравенство

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа к урокам 6-9. Оценка суммы, разности, произведения и частного

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа к уроку 10. Прикидка результатов арифметических действий

1 2 3 4 5

Контрольная работа к урокам 1-10.

1 2 3 4 5 6 7

Самостоятельная работа к урокам 11-12. Деление с однозначным частным

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа к урокам 13-14. Деление на двухзначное и трёхзначное число

1 2 3 4

Самостоятельная работа к урокам 15-16. Деление на двухзначное и трёхзначное число

1 2 3 4

Самостоятельная работа к урокам 17-18. Приближённое вычисление площадей

1 2 3 4 5

Контрольная работа к урокам 11-18.

1 2 3 4 5 6

Самостоятельная работа к урокам 19-22. Доли. Сравнение долей

1 2 3 4 5 6 7

Самостоятельная работа к урокам 23-26. Нахождение доли числа и числа по доле

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа к урокам 27-28. Дроби. Сравнение дробей

1 2 3 4 5 6

Самостоятельная работа к урокам 29-32. Нахождение части числа и числа по его части

1 2 3 4 5 6

Самостоятельная работа к урокам 1-2. Деление и дроби. Нахождение части, которую одно число составляет от другого

1 2 3 4 5

Контрольная работа к урокам 1-2.

1 2 3 4 5 6 7

Самостоятельная работа к урокам 3-4. Сложение и вычитание дробей

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа к урокам 5-7. Неправильные дроби. Неправильные части величин

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа к урокам 8-9. Выделение целой части из неправильной дроби

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа к уроку 10. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа к урокам 11-14. Сложение и вычитание смешанных чисел

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа к урокам 15-16. Сложение и вычитание смешанных чисел

1 2 3 4 5

Контрольная работа к урокам 3-16.

1 2 3 4 5 6 7

Самостоятельная работа к урокам 17-20. Шкалы. Координаты на луче

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа к урокам 21-22. Движение по координатному лучу

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа к урокам 23-25. Скорость сближения и скорость удаления

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа к урокам 26-27. Встречное движение. Движение в противоположных направлениях

1 2 3 4

Самостоятельная работа к урокам 28-29. Движение вдогонку. Движение с отставанием

1 2 3 4

Самостоятельная работа к урокам 30-31. Формула одновременного движения

1 2 3 4

Самостоятельная работа к урокам 32-34. Формула одновременного движения

1 2 3 4 5

Контрольная работа к урокам 17-34.

1 2 3 4 5 6 7

Самостоятельная работа к урокам 35-36. Действия над составными именованными числами

1 2 3

Самостоятельная работа к урокам 1-7. Измерение углов транспортиром

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа к урокам 8-9. Построение углов с помощью транспортира

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа к урокам 10-11. Круговые и столбчатые диаграммы

1 2 3 4 5

Контрольная работа к урокам 1-11.

1 2 3 4 5 6 7

Самостоятельная работа к урокам 12-13. Передача изображений

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа к урокам 14-17. Координаты на плоскости

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа к урокам 18-21. График движения

1 2 3 4 5

Контрольная работа к урокам 12-21.

1 2 3 4 5 6

Самостоятельная работа П-1. Задачи на повторение

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа П-2. Задачи на повторение

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа П-3. Задачи на повторение

1 2 3 4 5 6

Самостоятельная работа П-4. Задачи на повторение

1 2 3 4 5

Самостоятельная работа П-5. Задачи на повторение

1 2 3 4

Переводная контрольная работа

1

Итоговая контрольная работа.

1

Задачи международного конкурса Кенгуру.

1

Итоговая контрольная работа

2020-2021уч.год

4 класс

1вариант

1.Решить задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, вышли одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Определите скорость второго поезда, если поезда встретились через 6 часов.

2. Найти значение выражений:

50 010 – 12 122: 58 х 46 + 8 749 =

3. Решить уравнение:

720 : (90 — Х) + 45=125

4. Решить задачу:

Длина прямоугольника 8 см, ширина на 3 см меньше. Найти периметр и площадь этого прямоугольника.

5. Вырази в указанных единицах:

506 см =…..м…..см 145 мин =…ч…мин

1 км 45 м =……м 7 мин 36 с =…с

3 т 8 кг =….кг

8 ч 3 мин =…мин

6. Сравни:

7/9 … 4/9 5/7….7/5

8/11….8/15

2вариант.

1.Решить задачу:

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?

2 . Найти значение выражений:

100 000– 14 832 : 48 х 57 + 9 437 =

3.Решить уравнение:

136 — ( Х + 90 ) : 4 = 56

4.Решить задачу:

Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 3 см больше. Найти периметр и площадь этого прямоугольника.

5. Вырази в указанных единицах:

4 м 7 см = …см 254 с =….мин ….с

6023м =… км …м 8 ч 56 мин = ….мин

2 кг 90 г = …г

7 мин 5 с = …с

6. Сравни:

2/7…6/7 9/11….11/9

5/6…5/8

Контрольная работа за 3 четверть. Вариант 1

  1. Изобрази движение по числовому лучу черепахи и муравья. Запиши формулы зависимости переменной координаты х от времени t.

  1. Для каждой схемы определи скорость сближения или скорость удаления. Как и на сколько изменится расстояние между объектами через 3 часа после начала движения, если встречи за это время не произойдет?

  2. Найди 60% от значения выражения

64 017 – 209 * (8112:39 + 96) + 321 600 : 4800 * 57

  1. Реши задачу.

От одного причала одновременно в противоположных направлениях отплыли катер и моторная лодка. Скорость катера 32 км/ч, а скорость лодки на 8 км/ч меньше. На каком расстоянии друг от друга будут они через 3 часа?

  1. Реши уравнение

(Х + 4 9/11) – 5 6/11 = 1 8/11

  1. Реши задачу.

Контрольная работа за 3 четверть. Вариант 1

  1. Изобрази движение по числовому лучу лягушки и зайца. Запиши формулы зависимости переменной координаты х от времени t.

  1. Для каждой схемы определи скорость сближения или скорость удаления. Как и на сколько изменится расстояние между объектами через 3 часа после начала движения, если встречи за это время не произойдет?

  1. Найди 60% от значения выражения

  1. 407 – 203 * (8901 : 43 + 98) + 319 600 : 6800 * 64 =

  1. Реши задачу.

Из одного пункта в противоположных направлениях выехали велосипедист и автомобиль. Скорость велосипедиста 24 км/ч, а скорость автомобиля в 3 раза больше. На каком расстоянии друг от друга будут объекты через 4 час?

  1. Реши уравнение.

13 2/9 – (7 5/9 + у) = 3 5/9

  1. Реши задачу.

Математика – один из основных школьных предметов, который изучают на протяжении всего учебного процесса. В начальных классах дают базовые умения и знания, с помощью которых ученик обучается более сложным вещам. Без этих навыков подросток просто не сможет удовлетворительно учиться. Именно из-за этого очень важно трепетно относиться к успеваемости ребенка даже в младшем звене. Чтобы четвероклассник получил все необходимые знания, рекомендуем пользоваться нашими готовыми домашними заданиями. Персональный электронный репетитор поможет стать лучшим в классе, ведь его разрабатывали опытные педагоги. Книга создана на основе контрольно-справочного издания Петерсон Л. Г., выпущенного в двух частях издательством «Ювента» в 2016 году в составе серии «Учусь учиться».

Мы крайне не рекомендуем просто списывать правильные ответы с пособия. Конечно, школьник получит хорошую оценку за тест, но он сделает это не благодаря своим усилиям. Из-за этого у него обязательно появятся пробелы в знаниях. Советуем сначала самостоятельно решить все необходимые задачи, а уже после этого воспользоваться сборником, чтобы проверить записи в тетради. Если действовать таким образом, то школьник проведет качественную работу над ошибками и устранит все неточности в своих познаниях. С правильными ключами из онлайн-книги четвероклассник будет получать только хорошие оценки.

Какими преимуществами обладает решебник самостоятельных и контрольных работ по математике для 4 класса от Петерсон

В первую очередь стоит отметить, что виртуальный сборник написан в простой и понятной форме, чтобы даже юные выпускники могли без посторонней помощи им пользоваться. Другие достоинства нашего задачника:

  • доступ в режиме онлайн круглые сутки;
  • только верные ответы;
  • поддержка любых устройств (ПК, ноутбук, смартфон и др.);
  • наличие пояснений методистов к большинству упражнений;
  • удобная система навигации;
  • соответствие требованиям ФГОС и структуре оригинального печатного издания.

Благодаря готовым домашним заданиям школьник сможет найти свои слабые стороны и без особых проблем устранить их.

О чем расскажет онлайн-решебник к самостоятельным и контрольным работам по математике за 4 класс Петерсон, Горячева, Зубавичене, Невретдинова

Материал справочника полностью соответствует содержанию основного учебника по этому предмету. Четвероклассник сможет разобрать такие параграфы, как:

  1. Чтение многозначных чисел.
  2. Единицы измерения.
  3. Нахождение неизвестного уменьшаемого.
  4. Решение задач, выраженных в косвенной форме.
  5. Связи между скоростью, временем и расстоянием.
  6. Геометрические фигуры.

Каждый ученик идеально изучит даже самую запутанную главу учебника, если будет обращаться с онлайн-репетитором как с советником, а не простой шпаргалкой.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии