Математика 6 Виленкин — Жохов + ОТВЕТЫ. Контрольные работы по математике в 6 классе с ответами (УМК Виленкин). Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М. : Мнемозина» использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Ответы адресованы родителям.
При постоянном использовании контрольных работ по математике в 6 классе рекомендуем купить книгу: Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева, в которой кроме представленных контрольных работ есть задания на карточках и проверочные работы. В пособии содержатся карточки для проведения диагностических и проверочных работ по математике в классах, обучающихся по учебнику «Математика 6 класс» Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда. Соответствует ФГОС ОО.
Контрольные работы по математике 6 класс
УМК Виленкин (авторы: Жохов, Крайнева)
Контрольная работа № 1 + Ответы.
КР-01. Вариант 1 КР-01. Вариант 2 КР-01. Вариант 3 КР-01. Вариант 4
Контрольная работа № 2 + Ответы.
КР-02. Вариант 1 КР-02. Вариант 2 КР-02. Вариант 3 КР-02. Вариант 4
Контрольная работа № 3 + Ответы.
КР-03. Вариант 1 КР-03. Вариант 2 КР-03. Вариант 3 КР-03. Вариант 4
Контрольная работа № 4 + Ответы.
КР-04. Вариант 1 КР-04. Вариант 2 КР-04. Вариант 3 КР-04. Вариант 4
Контрольная работа № 5 + Ответы.
Перейти к Контрольной работе № 5 К-05 (все 4 варианта)
Контрольная работа № 6 + Ответы.
Перейти к Контрольной работе № 6 К-06 (все 4 варианта)
Контрольная работа № 7 + Ответы.
Перейти к Контрольной работе № 7 К-07 (все 4 варианта)
Контрольная работа № 8 + Ответы.
Перейти к Контрольной работе № 8 К-08
Контрольная работа № 9 + Ответы.
Перейти к Контрольной работе № 9 К-09 (все 4 варианта)
Контрольная работа № 10 + Ответы.
Перейти к Контрольной работе № 10 К-10 (все 4 варианта)
Контрольная работа № 11 + Ответы
Перейти к Контрольной работе № 11 К-11 (все 4 варианта)
Контрольная работа № 12 + Ответы.
КР-12. Вариант 1 КР-12. Вариант 2 КР-12. Вариант 3 КР-12. Вариант 4
Контрольная работа № 13 + Ответы.
КР-13. Вариант 1 КР-13. Вариант 2 КР-13. Вариант 3 КР-13. Вариант 4
Контрольная работа № 14 + Ответы.
КР-14. Вариант 1 КР-14. Вариант 2 КР-14. Вариант 3 КР-14. Вариант 4
Контрольная работа № 15 + Ответы.
КР-15. Вариант 1 КР-15. Вариант 2 КР-15. Вариант 3 КР-15. Вариант 4
Итоговая контрольная работа за 6 класс + Ответы.
ИК. Вариант 1 ИК. Вариант 2
Вы смотрели Математика 6 Виленкин — Жохов. Контрольные работы по математике 6 класс с ответами по УМК Виленкин и др. В учебных целях использованы цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М. : Мнемозина».
для 6 класса
(по учебнику Н.Я. Виленкина,
В.И. Жохова, А.С. Чеснокова,
С.И. Шварцбурд)
2018 год
Контрольная работа №1.
I вариант.
1. Разложите на простые множители число 4104.
2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее
кратное чисел 792 и 1188.
3. Докажите, что числа:
а)
260 и 117 не взаимно простые;
б)
945 и 544 взаимно простые.
4. Найдите значение выражения
5. Какие из чисел 4365, 7202, 5812, 3270 кратны: а) 5; б) 3.
II вариант.
1. Разложите на простые множители число 5544.
2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее
кратное чисел 504 и 756.
3. Докажите, что числа:
а)
255 и 238 не взаимно простые;
б)
392 и 675 взаимно простые.
4. Найдите значение выражения
5. Какие из чисел 4164, 8563, 5031, 3870 кратны: а) 2; б) 9.
Контрольная работа №2.
I
вариант.
№1.
Сократите дробь: ,
,
.
№2.
Сравните дроби: а) и
; б)
и
.
№3.
Выполните действие: а) б)
; в)
.
№4. В первые сутки поезд прошел всего пути, во вторые сутки – на
пути меньше, чем в первые. Какую часть
всего пути поезд прошел за эти двое суток?
№5. Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше
.
II вариант.
№1.
Сократите дробь: ,
,
.
№2.
Сравните дроби: а) и
; б)
и
.
№3.
Выполните действие: а) б)
; в)
.
№4. В первые день скосили всего луга, во второй день – на
луга меньше, чем в первый. Какую часть луга
скосили за эти два дня?
№5. Найдите две дроби, каждая из которых меньше и больше
.
Контрольная работа №3.
I вариант.
№1. Вычислите: а) ; б)
; в)
.
№2. На автомашину положили сначала т груза, а потом на
т больше. Сколько всего тонн груза
положили на автомашину?
№3. Коля рассчитывал за ч
приготовить уроки и за ч закончить ремонт ПК.
Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем
предполагал. Сколько времени потратил Коля?
№4. Решите уравнение .
№5.
Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными
способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один
способ).
II вариант.
№1. Вычислите: а) ; б)
; в)
.
№2. С одного участка собрали т
зерна, а с другого — на т меньше. Сколько тонн
зерна собрали с этих двух участков?
№3. Оля рассчитывала за ч
приготовить уроки и ч потратить на уборку. Но на
все это у нее ушло на ч больше, чем предполагала.
Сколько часов потратила она на всю работу?
№4. Решите уравнение .
№5. Разложите число 84 на два взаимно простых множителя
четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком
множителей, считать за один способ).
Контрольная работа №4.
I вариант.
№1.
Найдите произведение: а) ; б)
; в)
.
№2.
Выполните действие: .
№3. Колхоз сверх плана сдал 960 т зерна. 75 % сданного
зерна составляла пшеница, а остатка — рожь. Сколько
тонн ржи сдал колхоз сверх плана?
№4. В один пакет насыпали кг
сахара, а в другой – в 4 раза больше. На сколько больше сахара насыпали во
второй пакет, чем в первый?
II вариант.
№1.
Найдите произведение: а) ; б)
; в)
.
№2.
Выполните действие: .
№3. Завод сверх плана выпустил 150 холодильников. этих холодильников
были отправлены в больницы, а 60 % остатка – в детские сады. Сколько
холодильников были отправлены в детские сады?
№4. Масса гуся кг, а масса страуса в
7 раз больше. На сколько кг масса гуся меньше массы страуса?
Контрольная работа №5.
I вариант.
№1. Вычислите: а) ;
б) ; в)
.
№2. За два дня было вспахано 240 га. Во второй день
вспахали того, что было вспахано в первый день.
Сколько гектаров земли было вспахано в каждый их этих дней?
№3. За кг конфет заплатили
р. Сколько стоят
кг
конфет?
№4. Решите уравнение .
II вариант.
№1. Вычислите: а) ;
б) ; в)
.
№2. В два железнодорожных вагона погрузили 117 т угля,
причем уголь второго вагона составляет зерна
первого вагона. Сколько тонн угля погрузили в каждый из этих вагонов?
№3. Масса дм3 гипса
равна кг. Найдите массу
дм3 гипса.
№4. Решите уравнение .
Контрольная работа №6.
I вариант.
№1. Найдите значение выражения .
№2. Скосили луга.
Найдите площадь луга, если скосили 21
га.
№3. В первый час автомашина прошла 27
% намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146 км. Сколько километров
составляет длина намеченного пути?
№4. Решите
уравнение .
№5. Два одинаковых сосуда заполнены жидкостью. Из первого
сосуда взяли имевшейся там жидкости, а из
второго — . В каком сосуде осталось жидкости больше?
II
вариант.
№1. Найдите значение выражения .
№2. В первый час машина прошла намеченного пути. Каков намеченный путь,
если в первый час машина прошла 70 км?
№3. Было отремонтировано 29 % всех
станков цеха, после чего осталось еще 142 станка. Сколько станков в цехе?
№4. Решите
уравнение .
№5. У двух сестер денег было поровну. Старшая сестра
израсходовала своих денег, а младшая сестра —
. У кого из них денег осталось меньше?
Контрольная работа №7.
I
вариант.
№1.
Вычислите: а) б)
.
№2. Отведенный участок земли распределили между садом и
огородом. Сад занимает 5,6 ар, а огород 3,2 ара. Во сколько раз площадь огорода
меньше площади сада? Какую часть всего участка занимает огород?
№3. После того как дорогу заасфальтировали, время,
затраченное на поездку по этой дороге, сократилось с 2,4 ч до 1,5 ч. На сколько
процентов сократилось время поездки?
№4. Упростите выражение и
найдите его значение при .
№5. Сколько имеется несократимых правильных дробей со
знаменателем 145?
II
вариант.
№1.
Вычислите: а) б)
.
№2. Купили овощей на 2,6 руб. и фруктов на 9,1 руб. Во
сколько раз больше заплатили за фрукты, чем за овощи? Какую часть стоимости
всей покупки составляют овощи?
№3. С введением нового фасона расход ткани на платье
увеличился с 3,2 м до 3,6 м. На сколько процентов увеличился расход ткани на
платье?
№4. Упростите выражение и
найдите его значение при .
№5. Сколько имеется несократимых
правильных дробей со знаменателем 123?
Контрольная работа №8.
I
вариант.
№1. Решите уравнение .
№2. Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг
цветных металлов. Сколько килограмм цветных металлов потребуется для
изготовления 6 таких приборов?
№3. Для перевозки груза автомашине грузоподъемностью 7,5 т
пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придется сделать автомашине
грузоподъемностью 9 т для перевозки этого же груза?
№4. Найдите длину окружности, если длина ее радиуса 2,25
дм. (Число округлите до сотых.)
№5. Сначала цена товара повысилась на 12 % , а через год
новая цена понизилась на 12 %. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной
цены?
II вариант.
№1. Решите уравнение .
№2. Производительность первого станка-автомата – 15 деталей
в минуту, а второго станка – 12 деталей в минуту. Чтобы выполнить заказ,
первому станку потребовалось 3,6 мин. Сколько минут потребуется второму станку
на выполнение этого же заказа?
№3. Из 12 кг пластмассы получается 32 одинаковые трубы.
Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?
№4. Найдите площадь круга, если его радиус 2,3 см. (Число округлите до десятых.)
№5. Сначала цена товара понизилась на 15 % , а потом его
новая цена повысилась на 15 %. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной
цены?
Контрольная работа №9.
I
вариант.
№1. Отметьте на координатной прямой точки
. Какие
из отмеченных точек имеют противопо-ложные координаты?
№2. Отметьте на координатной прямой точку
А(–6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой
прямой точки В, С, D и Е, если B
правее А на 20 клеток, С – середина отрезка AB, точка D
левее точки С на 5 клеток и Е правее точки D
на 10 клеток. Найдите координаты точек B, C, D и E.
№3. Сравните числа: а) –1,5 и –1,05; б) –2,8 и 2,7; в) .
№4. Вычислите: а) ; б)
; в)
.
№5. Сколько целых чисел расположено между числами – 26
и 105?
II вариант.
№1. Отметьте на координатной прямой точки
. Какие
из отмеченных точек имеют противопо-ложные координаты?
№2. Отметьте на координатной прямой точку
А(3), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой
прямой точки M, N, K и P, если M левее А на 18
клеток, N – середина отрезка AM,
точка K левее точки N на 6 клеток и P правее точки N на 7 клеток. Найдите координаты
точек M, N, K и P.
№3. Сравните числа: а) 3,6 и –3,7; б) –8,3 и –8,03; в) .
№4. Вычислите: а) ; б)
; в)
.
№5. Сколько целых чисел расположено между числами – 157
и 44?
Контрольная работа №10.
I вариант.
№1. Выполните действие: а) ; б)
;
в) ; г)
; д)
; е)
.
№2.
Найдите значение выражения: .
№3.
Решите уравнение: а) ; б)
.
№4. Найдите расстояние между точками А(–2,8) и В(3,7) на координатной прямой.
№5. Напишите все целые значения , если
.
II вариант.
№1. Выполните действие: а) ;
б) ;
в) ; г)
; д)
; е)
.
№2.
Найдите значение выражения: .
№3.
Решите уравнение: а) ; б)
.
№4. Найдите расстояние между точками С(–4,7) и D(–0,8) на координатной прямой.
№5. Напишите все целые значения , если
.
Контрольная работа №11.
I вариант.
№1. Выполните действия: а) ;
б) ;
в) ; г)
.
№2. Выполните действия: .
№3. Выразите числа и
в
виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
№4.
Найдите значение выражения: .
№5. Найдите корни уравнения: .
II вариант.
№1. Выполните действия: а) ;
б) ;
в) ; г)
.
№2.
Выполните действия: .
№3. Выразите числа и
в
виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
№4. Найдите значение выражения: .
№5. Найдите корни уравнения: .
Контрольная работа №12.
I
вариант.
№1. Раскройте скобки и найдите значение выражения: .
№2. Упростите выражение: .
№3. Решите уравнение: .
№4. Купили 0,8 кг колбасы и 0,3 кг
сыра. За всю покупку заплатили 3,28 руб. Известно, что 1 кг колбасы дешевле 1
кг сыра на 0,3 руб. Сколько стоит 1 кг сыра?
№5. При каких значениях верно
?
II
вариант.
№1. Раскройте скобки и найдите значение выражения: .
№2. Упростите выражение: .
№3. Решите уравнение: .
№4. Купили 1,2 кг конфет и 0,8 кг печенья.
За всю покупку заплатили 5,96 руб. Известно, что 1 кг конфет дороже 1 кг печенья
на 1,3 руб. Сколько стоит 1 кг конфет?
№5. При каких значениях верно
?
Контрольная работа №13.
I вариант.
№1. Решите уравнение: .
№2. На первой стоянке в 4 раза меньше автомашин, чем на
второй. После того, как на первую приехали 35 автомашин, а со второй уехали 25
автомашин, автомашин стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке
первоначально?
№3. Сумма двух чисел равна 48. Найдите эти числа, если 40 %
одного из них равны другого.
№4. При каких значениях выражения
и
будут
равны?
№5. Найдите два корня уравнения .
II вариант.
№1. Решите уравнение: .
№2. Во второй корзине было в 3 раза больше огурцов, чем в
первой. Когда в первую корзину добавили 25 кг огурцов, а из второй взяли 15 кг
огурцов, то в обеих корзинах огурцов стало поровну. Сколько кг огурцов было в
каждой корзине?
№3. Разность двух чисел равна 33. Найдите эти числа, если 30
% большего из них равны меньшего.
№4. При каких значениях выражения
и
будут
равны?
№5. Найдите два корня уравнения .
Контрольная работа №14.
I
вариант.
№1. Отметьте в координатной плоскости
точки A (-4;0), B (2;6),
C (-4;3), D (4;-1). Проведите луч AB и отрезок CD. Найдите координаты точки пересечения луча AB и отрезка CD.
№2. Постройте угол, равный 100°.
Отметьте внутри угла точку С. Проведите через точку С прямые,
параллельные сторонам угла.
№3. Постройте угол MAP, равный 35°, и отметьте на стороне AM
точку D. Проведите через точку D прямые, перпендикулярные сторонам угла MAP.
№4. Уменьшаемое равно a, вычитаемое равно b. Чему будет
равен результат, если от уменьшаемого отнять разность этих чисел?
II
вариант.
№1. На координатной плоскости проведите
прямую MN через точки M (-4;-2) и N (5;4) и отрезок KD, соединяющий точки K (-9;4) и D
(-6;-8). Найдите координаты точки пересечения отрезка KD
и прямой MN.
№2. Постройте угол, равный 140°.
Отметьте внутри угла точку T. Проведите через точку
T прямые, параллельные сторонам угла.
№3. Постройте угол CMK, равный 45°. Отметьте на стороне MC точку A и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла CMK.
№4. Делимое равно a, а делитель равен b (a
и b не равны нулю).
Чему будет равно произведение делителя и частного этих чисел?
Итоговая контрольная работа.
I
вариант.
№1. Найдите значение выражения: .
№2. В трех цехах фабрики работают 480 человек. Число людей,
работающих во втором цехе, составляет 36% числа людей первого цеха, а число
людей, работающих в третьем цехе, составляет числа
людей второго цеха. Сколько человек работает в каждом из этих цехов?
№3. Решите уравнение: .
№4. Найдите неизвестный член пропорции
.
№5. Найдите число , если
от
равны
40% от 80.
II
вариант.
№1. Найдите значение выражения: .
№2. В трех сосудах 32
л машинного масла. Масса масла второго сосуда составляет 35 % массы масла
первого сосуда, а масса масла третьего сосуда составляет массы масла второго сосуда. Сколько
литров масла в каждом сосуде?
№3. Решите уравнение: .
№4. Найдите неизвестный член
пропорции .
№5.
Найдите число m, если 60 % от m равны от 42.
Итоговая контрольная работа.
I вариант.
№1. Найдите значение выражения: .
№2. Решите уравнение: 2х + 5 = 23 – 7х.
№3. Расстояние между поселками 126
км. Автобус выехал из одного из них в направлении второго. За 1 час он проехал
всего расстояния. Сколько км осталось
проехать автобусу?
№4. Отметьте на координатной плоскости точки
A(4;3), B(- 1;0), C(-2;5), D(2;6). Начертите отрезки AC и BD. Найдите
координаты точки их пересечения.
№5. Товар стоил 50000руб. Затем его стоимость
снизилась на 20%. Но через некоторое время новая стоимость увеличилась на 25%.
Найдите последнюю стоимость товара.
№6. Найдите все целые значения m, если
2 < |m| < 5,3.
II
вариант.
№1. Найдите значение выражения: .
№2. Решите уравнение: 4 – 3х = 5х – 12.
№3. Семиклассники купили для уроков математики и
русского языка 231 тетрадь; всех тетрадей были в
линейку. Сколько тетрадей купили для уроков математики?
№4. Отметьте на координатной плоскости точки
A(- 4;3), B(0;4), C(2;-1), D(-2;-2). Начертите отрезки AC и BD. Найдите
координаты точки их пересечения.
№5. Товар стоил 50000руб. Через некоторое
время стоимость его увеличилась на 20%. Но затем новая стоимость снизилась на
15%. Найдите последнюю стоимость товара.
№6. Найдите все целые значения k,
если 1,6 < |k| < 5.
Математика 6 Виленкин — Жохов
Математика 6 Виленкин — Жохов + ОТВЕТЫ. Контрольные работы по математике в 6 классе с ответами (УМК Виленкин). Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М. : Мнемозина» использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Ответы адресованы родителям.
При постоянном использовании контрольных работ по математике в 6 классе рекомендуем купить книгу: Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева, в которой кроме представленных контрольных работ есть задания на карточках и проверочные работы. В пособии содержатся карточки для проведения диагностических и проверочных работ по математике в классах, обучающихся по учебнику «Математика 6 класс» Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда. Соответствует ФГОС ОО.
Контрольные работы по математике 6 класс
УМК Виленкин (авторы: Жохов, Крайнева)
Контрольная работа № 1 + Ответы К-01
Контрольная работа № 2 + Ответы К-02
Контрольная работа № 3 + Ответы К-03
Контрольная работа № 4 + Ответы К-04
Контрольная работа № 5 + Ответы К-05
Контрольная работа № 6 + Ответы К-06
Контрольная работа № 7 + Ответы К-07
Контрольная работа № 8 + Ответы К-08
Контрольная работа № 9 + Ответы К-09
Контрольная работа № 10 + Ответы К-10
Контрольная работа № 11 + Ответы К-11
Контрольная работа № 12 + Ответы К-12
Контрольная работа № 13 + Ответы К-13
Контрольная работа № 14 + Ответы К-14
Контрольная работа № 15 + Ответы К-15
Итоговая контрольная + Ответы Итоговая работа (ИР)
Вы смотрели Математика 6 Виленкин — Жохов. Контрольные работы по математике 6 класс с ответами по УМК Виленкин и др. В учебных целях использованы цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М. : Мнемозина».
Авторы:
Год:2022
Тип:контрольные работы
Топовые ГДЗ по другим предметам
Подробные решения по математике за 6 класс авторы Виленкин, Жохов, Крайнева
Организовать предварительный контроль математических знаний шестиклассников желательно в домашних условиях. Для этих целей необязательно приглашать репетиторов или посещать специализированные курсы, кружки. Осуществить такую подготовку без затрат, самостоятельно позволят гдз по математике за 6 класс контрольные работы Жохов Главное условие – регулярная и вдумчивая подготовка, выделение не менее часа в день на эти занятия, постоянный контроль достижений и устранение возникших проблем, отсутствие длительных (свыше двух недель) пропусков в проводимой работе.
На кого рассчитан онлайн справочник?
В числе тех, кто часто и системно применяет решебник к контрольным работам по математике за 6 класс (авторов Жохова и Крайневой) – такие категории заинтересованных пользователей:
- шестиклассники, длительно отсутствующие на школьных уроках по причине болезни или посещения соревнований, конкурсов, спортивных сборов. С помощью решебника они учатся самостоятельно применять теоретические знания курса дисциплины на практике;
- те, кто учится дистанционно, переведен на домашнюю, семейную форму. Им онлайн-ответы заменяют пояснения учителя, являются актуальной альтернативой ежедневной работе в классе;
- готовящиеся к конкурсам, олимпиадам и стремящиеся понять логику, алгоритм решения и грамотной записи по заданиям повышенного уровня сложности, которые редко разбираются в классе;
- родители школьников, проверяющие выполнение задания по предмету своим ребенком. Чтобы не вникать глубоко в курс дисциплины, они используют онлайновые ответы, таким образом определяя, насколько качественно дети подготовились к предстоящим контрольным;
- педагоги, которым необходимо быстро проверить большой объем сданных контрольных работ. Учитывая, что контроль обычно проводится в конце четверти, когда у учителей много другой, срочной и важной работы (методической, воспитательной и пр.). Ресурс позволит оперативно решить задачу проверки, не рискуя ее качеством;
- репетиторы, для сверки своей технологии преподавания и оформления контрольных с той, которая определена Стандартом образования, на которые опирается гдз к сборнику.
Доводы в пользу применения сборника готовых ответов
Хотя и сегодня есть те, кто отрицательно отзывается о решебниках, число их сторонников стремительно растет. Среди аргументов в пользу применения еуроки ГДЗ:
- открытый доступ к ресурсу в любое время круглосуточно;
- удобный и понятный формат использования, позволяющий максимально быстро найти искомое;
- финансовая доступность для всех категорий пользователей.
Популярные сегодня ответы к контрольным работам по математике для 6 класса Жохова и Крайневой – отличная практика работы с информацией, которая пригодится сегодняшним шестиклассникам в скором будущем, сформирует ценный навык быстрой работы с данными.
ОТВЕТЫ на Контрольные работы по математике к учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6 класс» (4 варианта). Код материала: Математика 6 Контрольные Виленкин П1.
Уважаемые учителя, родителя и учащиеся на самообучении!
На данной странице идёт обновление учебного материала. Всю информацию о ходе обновления вы найдете в наших пабликах (каналах) соцсетей. Новый материал, подготовленный группой наших учителей, планируется опубликовать в апреле-мае 2023 года. Он будет абсолютно бесплатный и удобный для копирования и размножения в качестве раздаточного материала. Свои пожелания оставляйте также в комментариях ниже.
С уважением, администрация сайта.
Примерный перечень тем учебника для планируемых контрольных работ:
Глава I ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ
§ 1 Делимость чисел
1 Делители и кратные
2 Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
3 Признаки делимости на 9 и на 3
4 Простые и составные числа•-
5 Разложение на простые множители
6 Наибольший общий делитель Взаимно простые числа
7 Наименьшее общее кратное
§ 2 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
8 Основное свойство дроби
9 Сокращение дробей
10 Приведение дробей к общему знаменателю
11 Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
12 Сложение и вычитание смешанных чисел
§ 3 Умножение и деление обыкновенных дробей
13 Умножение дробей
14 Нахождение дроби от числа
15 Применение распределительного свойства умножения
16 Взаимно обратные числа
17 Деление
18 Нахождение числа по его дроби
19 Дробные выражения
§ 4 Отношения и пропорции
20 Отношения
21 Пропорции
22 Прямая и обратная пропорциональные зависимости
23 Масштаб
24 Длина окружности и площадь круга
25 Шар
Глава II РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
§ 5 Положительные и отрицательные числа
26 Координаты на прямой
27 Противоположные числа
28 Модуль числа
29 Сравнение чисел
30 Изменение величин
§ 6 Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
31 Сложение чисел с помощью координатной прямой
32 Сложение отрицательных чисел
33 Сложение чисел с разными знаками
34 Вычитание
§ 7 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
35 Умножение
36 Деление
37 Рациональные числа
38 Свойства действий с рациональными числами
§ 8 Решение уравнений
39 Раскрытие скобок
40 Коэффициент
41 Подобные слагаемые
42 Решение уравнений
§ 9 Координаты на плоскости
43 Перпендикулярные прямые,
44 Параллельные прямые
45 Координатная плоскость
46 Столбчатые диаграммы
47 Графики
48 Вопросы и задачи на повторение
Вы смотрели страницу «Математика 6 Контрольные Виленкин» — ОТВЕТЫ на Контрольные работы по математике к учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6 класс» (4 варианта). Код материала: Математика 6 Контрольные Виленкин П1.
Сборник ГДЗ часто входит в учебно-методический комплекс по изучению дисциплин в общеобразовательных школах. Ученики смогут самостоятельно сверять свое решение с готовыми образцами и, тем самым, развивать аналитическую способность и умение мыслить логически при разборе выявленных ошибок. Авторы предоставили детально разобранные ответы ко всем проверочным, которые также будут полезны детям, которые готовятся к экзаменам и итоговому тестированию.
Постичь все нюансы школьной программы ребятам поможет решебник по математической науке за шестой год от Жохова
Во время изучения курса шестиклассникам предстоит прорешивать задачи предмета и учить основные определения, теоремы, формулы. Школьники познакомятся со следующими главами:
- признаки делимости на 10, на 5 и на 2;
- сложение и вычитание дробей с разными знаменателями;
- применение распределительного свойства умножения;
- прямая и обратная пропорциональные зависимости;
- умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
Если ученики будут пользоваться онлайн-сборником, они смогут усваивать получаемую информацию более качественно. Этого можно достичь благодаря полезным комментариям, объясняющим, как получилось верное решение. Они легко разберутся с расчетами уравнений, научатся грамотно записывать процесс расчётов и получившийся результат. Представленное онлайн-пособие является отличным дополнением к учебной программе общеобразовательных школ. Над ним трудился коллектив профессиональных авторов, так что в правильности ответов не приходится сомневаться.
Почему многие пользователи советуют пользоваться решебником по дисциплине за шестой год Жохов
Если знать меру, то есть не списывать постоянно, а именно разбираться в темах, то онлайн-решебник даст возможность:
- подготовиться к проверке знаний, которые иногда устраивают учителя;
- узнать об этом предмете что-то интересное;
- правильно выполнить заданное на дом, найти верный ответ на какой-то вопрос;
- потренироваться перед олимпиадой;
- заполнить пробелы в познаниях.
В решебнике соблюдается четкая последовательность и логика изложения информации, которая полностью соответствует оригинальному учебнику. В нем собрано много наглядных примеров, есть практика и примеры для индивидуальных занятий. Уделено внимание умению использовать новые формулы и способы расчётов. В общем, в справочнике собрано всё самое важное, что необходимо ученику для дальнейшего успешного развития. Онлайн-сборник станет отличным товарищем для учащегося на пути познания. Главная его цель — научить детей целеустремленности, ответственности, а также навыку самостоятельной работы. С таким подходом детям будет легко учиться, а значит, их оценки станут на порядок выше, что положительно скажется на их уверенности в себе и любознательности.
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Клейменова Надежда Сергеевна
учитель математики
44 года
4 820
6 692
Контрольные работы по математике
к учебнику математика 6 класс авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд
Самостоятельные и контрольные работы составлены к учебнику «Математика. 6 класс» Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Контрольные и самостоятельные работы составлены по темам: НОД, НОК, нахождение дроби от числа, нахождение числа по его дроби, умножение и деление об …
06.05.2015 17:49
41844
600
Самостоятельные работы и тесты составлены к учебнику «Математика. 5 класс» Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. по следующим темам:Обозначение натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Плоскость, прямая, луч. Меньше или бо …
29.01.2015 17:48
1070
42