Менеджер по продажам в транспортной компании суть работы

Менеджер по продажам логистических услуг

Реальный отзыв человек о профессии «Менеджер по продажам логистических услуг»

Должность менеджера по продажам транспортно-логистических услуг довольно интересна и своеобразна.

В ней можно зарабатывать как 50 000 рублей ежемесячно, так и 200 000 рублей при полном погружении в специальность и ее тонкости.

Я работаю всего несколько месяцев и понемногу начинаю вникать в особенности и специфику деятельности.

Как я стал менеджером по продажам услуг логистики?

Единая система продвижения экспорта
Работа менеджером по продажам транспортных услуг

Мой путь к столь интересной работе был долгим и тернистым. У меня два образования – высшее и средне-специальное.
Институт я закончила по профессии «Переводчик экономических текстов». Отучилась в медицинском колледже по специализации «Сестринское дело» и эта профессия стала для меня основной на протяжении 10 лет.
Спустя время, я переехала жить в Санкт-Петербург, где решила полностью изменить свою деятельность.

Я устроилась работать в компанию с нулевыми знаниями на испытательный срок.

В процессе работы меня многому научили, стало довольно интересно работать в профессии менеджер по продажам логистических услуг менеджера по продажам международной логистике.

Суть работы менеджера по продаже услуг логистики

скрипт воронки продаж
Процесс продажи услуг логистики

Суть работы заключается в том, что менеджер по продажам логистических услуг обзванивает компании потенциальных клиентов и предлагает рассчитать им коммерческое предложение по стоимости логистических услуг и таможенного оформления.

Клиент сравнивает ставки нескольких компаний, выбирает лучшее предложение цены и заключает договор на перевозку груза.

Интересным моментом в, казалось бы, скучной специальности является «игра ставок». В большинстве случаев, клиенты специально занижают цены, якобы им предложили цену выгоднее и давят на то, чтобы им снизили стоимость услуг на приличную сумму.

Здесь и начинается, так называемая, игра.

Когда у меня, как у менеджер по продажам логистических услуг, есть в запасе, к примеру, 200 долларов, я могу ими играть. Начинаю снижать данную ставку с 50 долларов и смотрю реакцию клиента. Если он говорит, что разница небольшая, снижаю ставку еще на 50 долларов. Если клиента устраивает, наша компания подписывает с ним договор и ведет его перевозку.

Безусловно, встречаются ситуации, когда ставка дается окончательная и специфики маневра не существует. Тогда, чтобы заработать, можно предложить услугу таможенного оформления отдельно.

Дело в том, что у нас в компании себестоимость этой услуги довольно низкая, поэтому мы можем себе позволить давать выгодную ставку.

Типичный рабочий день менеджера по продажам

Как увеличить продажи
Менеджер по продажам услуг перевозки

Мой типичный рабочий день начинается со сбора ставок по различным направлениям от логистов.

Логисты непосредственно организуют перевозку, общаются с перевозчиками, в курсе текущих ставок.

Затем я компоную все ответы в коммерческое предложение и рассылаю клиентам. С компаниями, с которыми уже заключен договор, веду действующие перевозки и прорабатываю новых клиентов. Мне дают базы с адресами и телефонами компаний, я обзваниваю их или делаю рассылку писем на электронную почту с предложением рассчитать запросы. Многие из клиентов соглашаются, и мы работаем далее.
В нашей организации мы уходили на удаленную работу в начале пандемии, на зарплате или сфере деятельности это никак не сказалось. Сейчас продолжаем работать в обычном режиме.

Заработок менеджера по продажам

Рассчитать ОСАГО на калькуляторе
Менеджер по продаже услуг логистики

Уходить из данной компании не планирую, меня устраивает моя работа, обязанности по ней и, конечно же, зарплата.

С начала испытательного срока я зарабатывала 35 000 рублей первые 3 месяца, затем, моя зарплата увеличилась до 50 000 руб.

На данный момент она состоит из ежемесячной суммы в 70 000 рублей + %, полный социальный пакет.

В эту сумму не входят проезд, питание, проживание и прочее.

Ночных смен не бывает, рабочий день с 10-18.

От количества наработанных процентов состоит моя общая ежемесячная зарплата. В основном, сумма равняется 100 000 рублей, и она может быть выше. Все зависит только от моей работы. Можно сравнить с зарплатой логиста в США.

При такой зарплате всегда есть стимул двигаться дальше.

Если в одном месяце что-либо не получилось с процентами, то я всегда знаю, что сумма в 70 000 рублей будет выплачена. В работе я выступаю за стабильность!

Если бы мне предложили сменить сферу деятельности, я бы отказалась.

Если вы целеустремленны, упорны в работе и очень общительны, это ваша профессия, которая гарантирует полный успех!

Фото 1
Наценка компании с морской перевозки, довоза до склада и на таможенное оформление + 3% с общей стоимости

Менеджер по продажам логистики зарплата
Как начисляются бонусы с перевозки

Фото 2
Наценка компании с морской перевозки, довоза до склада и на таможенное оформление + 2% с общей стоимости

Бонусные вознаграждения менеджера по продажам

Предложили работу менеджером по грузоперевозкам. Поделитесь опытом.

Мудрость форума:
Работа

40 ответов

Последний —

20 ноября 2022, 21:18
Перейти

Гостья

Да, логистика это. Честно говоря, не айс. На любителя, вернее, технаря. Подсчитать кубатуру машины, сколько товара влезет-не влезет, товаросопроводительные документы (возможно) вас заставят делать. Часто при погрузке 1-2 шт. не вошло, а обнаружилось это только при разгрузке на складе получателя, надо оперативно переделывать документы. Часто по дороге товар исчезает или повреждается- надо оформлять страховку. Гемор, короче

Гость

Не работала, но от знакомых знаю, что это большой геморр!!! В сезон будете жить на работе, причем офисы у ***.компаний находятся обычно у черта на куличках, так чтобы подъездные ж.д. пути были. если свой транспорт есть — не беда. И постоянно с клиентами ругачка — потому что вовремя привозят редко, а еще представьте — не доложили, разбили и т.д…. Одна нервотрепка. Судя по отзывам не советую. Сама бы не пошла

Надоела офисная работа

Я работала офис-менеджером в транспортной и то бывало, что обязанности менеждера по грузопревозкам перепадали мне. Автор поддерживаю всех, кто высказался, что это геморой. Для меня, человека вежливого, адекватного и гуманитария, это оказался ужас. Расчеты, ответсвенность перед своим офисом, перед другими филиалами, перед головным офисом (ген. директор постоянно звонил нам из Москвы и тупо разносил по любой мелочи, которые происходили не всегда по нашей вине), перед клиентами. Хуже сего то, что ты не сможешь предугадать, что же произойдет на железной дороге, а не отцепит ли наша ЖД наш вагон с грузом и не оставит ли его на пар-тройку дней без движения где-нибудь на попути в другую часть страны? И кто его знает, зачем это они делают? Также долбают клиенты, когда груз задержали не по вашей вине и трепят вас по телефону каждую минуту. Неустойки, претензии. Часто. А бывают и неадекватные клиенты, нетерпеливые, которые звонят и звонят и не стесняются выражаться нецензурно почему-то именно в ваш адрес, а не в адрес вашего директора , например. Ну раз вы на телефоне, вам и достается. И еще много чего. Это очень нервный бизнес. И так везде.

Гость

Ну это логист вообще-то))) Какие подробности, заказ машин, отправка грузов, отслеживание их по пути, таможня (если она есть), оформление ТТН и так далее.. Я на работу взяла полгода назад девочку логистом, очень ей довольна, исполнительная и ответвтенная, до нее был парень и который вечно все путал и то машину не туда отправит, то груз перепутает. С этой проблем нет и я спокойна, что все закажет и все правильно оформит. У нас много перевозок и по разным городам

гость

Гость

Ну это логист вообще-то))) Какие подробности, заказ машин, отправка грузов, отслеживание их по пути, таможня (если она есть), оформление ТТН и так далее.. Я на работу взяла полгода назад девочку логистом, очень ей довольна, исполнительная и ответвтенная, до нее был парень и который вечно все путал и то машину не туда отправит, то груз перепутает. С этой проблем нет и я спокойна, что все закажет и все правильно оформит. У нас много перевозок и по разным городам

У меня был начальник, у которого хотелось спросить «Вы действительно это сказали?» При этом у него была хорошая память, но допускал оговорки.

Ира

гость

Гость Ну это логист вообще-то))) Какие подробности, заказ машин, отправка грузов, отслеживание их по пути, таможня (если она есть), оформление ТТН и так далее.. Я на работу взяла полгода назад девочку логистом, очень ей довольна, исполнительная и ответвтенная, до нее был парень и который вечно все путал и то машину не туда отправит, то груз перепутает. С этой проблем нет и я спокойна, что все закажет и все правильно оформит. У нас много перевозок и по разным городам У меня был начальник, у которого хотелось спросить «Вы действительно это сказали?» При этом у него была хорошая память, но допускал оговорки.

Какие вообще разговоры,вы что? Мало ли кто что сказал и услышал. Все мои распоряжения идут только по электронной почте и я всегда могу указать и что и куда я хотела отправить.

Надоела офисная работа

Еще был случай. Наш вагон с продукцией «Орифлейм» на стоянке в нашем же городе кто-то обокрал. Не усмотрели. Скандал был! И так бывает и не раз.

Злая

к. Пункт ╧ 8. Непьющий водитель — это как еврей-дворник, существо вымышленное. Даже если он будет у вас полгода как огурец и безотказный, он в любой момент уйдет в жесткий штопор, и сорвет к чертям все.. Убивать его бесполезно. Они все одинаковые.. Поэтому если вы с ними будете контактировать, будете каждое утро ходить с лицом убийцы и принюхиваться.. потому что если у кого-то «после вчерашнего» то его выпускать нельзя.. А еще эти водители будут постоянно приседать вам на уши на тему «мы люди не местные, голодаем и скитаемся.. Домой хотим, денег хотим. Не отпустишь сегодня, я завтра умру/напьюсь/ тебе голову откушу».. В общем приколов много. Но при этих «вкусностях» вы после этой работы сможете общаться с любым человеком.

Эксперты Woman.ru

  • Эксперт

    Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    196 ответов

  • Эксперт

    Международный Институт

    Психология, психотерапия,…

    25 ответов

  • Эксперт

    Анна Антончик

    Женский психолог

    170 ответов

  • Эксперт

    Садовников Эрнест

    Психолог….

    53 ответа

  • Эксперт

    Иванова Светлана

    Коуч

    87 ответов

  • Эксперт

    Мария Бурлакова

    Психолог

    337 ответов

  • Эксперт

    Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    55 ответов

  • Эксперт

    Никитина Анна Викторовна

    Специалист восточных практик

    33 ответа

  • Эксперт

    Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    1 055

  • Эксперт

    Басенкова Ольга

    Психолог

    30 ответов

Водитель

Чушь полная, если бы я бухал — хрен бы получал заказы. Просто сущесвтуют логисты,которые рассматриают водителей как своих подчиннных, а ваше дело н самом деле маленткое — даешь маршрутник, рассказываешь, где грузиться и куда везти и все, получи свои 5-10% маржи и отдыхай, остальное не твоего ума дело.

Злая

А еще водители и экспедиторы тупо не могут смотреть в те бумаги и серфы которые им выдали.. Вот не умеют люди читать временами. Привозили такое, что у нас волосы на ногах и интимных местах вставали, при мысли, что машины могли остановить, проверить документы и была бы просто бы попа.. Большая и толстая, ибо бумаги на товар — филькина грамота..

Злая

Я же говорю, я работала в большой фирме, которая охватывала москву и россию, водители — свои, плюс я была снабженцем. Т.е. на нас замыкался круг поставок.. Понимаете? Нам важно доставить товар в такие-то такие-то сроки, особенно тяжело было партию товара доставить, это когда караван идет.. Все согласовать, все утрясти, выписать бумаги внутренние на товар, расписать маршрут, обеспечить водителей необходимыми деньгами в пути, договориться с людьми на объектах, у них тоже сроки, в общем это полный цикл.. И прикол одного из водителей, если в ночь уходит 6 машин, это большой гимор, нужна замена, остальные раскиданы, кто-то в отпуске, заказчик орет, на объекте прораб, на которого орет гл. инженер, на которого орет в свою очередь менеджер проекта, вздрюченный ген. диром, который получил свое от заказчика.. Это такая свара начинается. А кто виноват — а вон те люди, которые этот товар заказывали.. Они же крайние..

Злая

27. А про эту фишку расскажу, почему все так. Экономия и жадность работодателя. Вы приезжаете на погрузку куда? Не в центр же города? Все терминалы и склады в куево-кукуево. Ну вот я не пойду туда, хоть режь меня, хоть насилуй, меньше чем за полтинник.. не пойду.. А там предлагают 25, без шуток, больше девушки и юноши, которые по этим складам носятся не получают.. Нет у них профессионализма.. И простите на этих складах и компаниях торговых там этим мальчикам и девочкам свои 25 никак не получится сделать хотя бы 35, а без этого ни один спец работать не пойдет.. Да, нету среди нас кристально честных, такая работа не предполагает эту черту личности.. А раз там нечего ловить, то и пусть себе молодежь 20летняя работает.. за эти гроши.

18 ноября 2014, 13:36

#34

19 ноября 2014, 15:52

#35

Наталья

Срочно требуется менеджер по грузоперевозкам, с опытом работы именно в грузоперевозках, г.Казань! Подскажите как найти??

15 апреля 2015, 03:15

#36

02 сентября 2018, 18:54

#37

Гость

Ну это логист вообще-то)))

Какие подробности, заказ машин, отправка грузов, отслеживание их по пути, таможня (если она есть), оформление ТТН и так далее..

Я на работу взяла полгода назад девочку логистом, очень ей довольна, исполнительная и ответвтенная, до нее был парень и который вечно все путал и то машину не туда отправит, то груз перепутает. С этой проблем нет и я спокойна, что все закажет и все правильно оформит. У нас много перевозок и по разным городам

16 октября 2019, 15:26

#37

Гость

Не работала, но от знакомых знаю, что это большой геморр!!! В сезон будете жить на работе, причем офисы у ***.компаний находятся обычно у черта на куличках, так чтобы подъездные ж.д. пути были. если свой транспорт есть — не беда. И постоянно с клиентами ругачка — потому что вовремя привозят редко, а еще представьте — не доложили, разбили и т.д…. Одна нервотрепка. Судя по отзывам не советую. Сама бы не пошла

19 октября 2020, 06:12

#39

Надоела офисная работа

менеджера

userpic__eleonida

20 ноября 2022, 21:18

#41

Оля, привет! Расскажи, пожалуйста, каким бизнесом занимаешься.

У меня сфера услуг – международная логистика, внешнеэкономическая деятельность, сертификация, а также выстраивание логистических цепочек в перевозке груза из пункта А до пункта В с полным комплексом услуг.

Расскажи, что у тебя было до курса и что стало после?

Училась я в 2019 году. Моей компании было только 5 месяцев, когда я пошла к тебе на обучение. Я увидела один твой ролик и поняла, что нужно бежать к тебе широкими шагами. Я совершенно об этом не пожалела, потому что первое, что я сделала после обучения, – создала свое уникальное торговое предложение. Потому что у тебя в первом модуле есть swot-анализ. Раньше я была уверена в том, что у меня не может быть никакой уникальности. Я же работаю как все логисты. Но когда ты предложила этот инструмент, я собрала всех своих сотрудников, раздала им этот swot-анализ и попросила указать в нем наши положительные и отрицательные стороны. Таким образом, мы, во-первых, сплотились, а, во-вторых, увидели, на что нам делать уклон и, в-третьих, поняли, что мы хотим осуществлять не просто перевозки, а производить качественные услуги. Всё для того, чтобы клиент не терялся, чтобы он точно знал, что ему нужно сделать, чтобы у него не было с нами каких-то сложностей.

Какой у тебя произошел рост?

Когда я к тебе пришла, то оборот у меня был около 10 миллионов рублей. За следующие 6 месяцев мы прибавили 8 миллионов. Закончили 2019 год с двадцатью девятью миллионами. В 2020 году, когда дали результаты все внедренные инструменты, оборот стал 49 миллионов. Для нашего бизнеса это очень хорошие показатели.

Пройденный курс окупился?

Более чем.

Расскажи, какие инструменты ты использовала? Как ты построила организационную схему отдела продаж?

Во-первых, я его разделила. Раньше у меня менеджер по продажам находил клиента, вел его, закрывал сделку и выводил на повторную. После курса я разделила отдел в целом по твоему принципу. Правда, хантера и клоузера я соединила в одного. После первой сделки хантер-клоузер передает клиента фермеру. Фермеры – золотой фонд нашей компании. Они холят и лелеют клиентов, увеличивают средний чек и количество позиций, по которым клиент у нас заказывает услуги, а также увеличивают долю клиента. Это самое важное, на мой взгляд, что всем нужно взять на вооружение.

На базе какой CRM работает твой отдел продаж?

Bitrix, но доработанный. Я взяла твою систему и применила ее к логистам, к таможенному оформлению и к отделу продаж. Все работают в единстве. Всё идет через CRM-систему. Даже сайт сейчас делаем с учетом Bitrix, чтобы заявки попадали сразу туда.

Как мотивируешь клоузеров?

У них есть оклад, чтобы было интересно приходить на работу. Далее идет премия по KPI. Они должны закрывать горячие (входящие) звонки, совершать определенное количество холодных, выводить клиентов на встречи. Потому что они у нас дают самую высокую конверсию.

Сколько встреч в месяц у них по плану?

Пятьдесят. Это большая цифра, но в принципе выполнимая.

Понятно, почему у тебя результат вырос в пять раз.

На что я еще дальше смотрю? Обязательно контролирую конверсию по коммерческим предложениям. Нужно не просто его отправить клиенту, важно, чтобы он дал какую-то обратную связь. Это у меня тоже заложено в KPI. Также я даю 10 % с продаж. У нас еще есть «пенсия», которую ты, конечно, не приветствуешь. Она действует год. И это 3 % от заказов найденного клиента.

А по фермерам как?

У них контролирую увеличение среднего чека и объема продаж. Они отслеживают NPS, обзванивают клиентов, которые почему-то перестали с нами работать. Они узнают причины и выводят повторные сделки. Но самая главная их задача – это, конечно, увеличение доли клиента.

А как строишь планы фермерам?

Я строю через декомпозицию бюджета. В него закладываю развитие на несколько месяцев вперед. Бюджет пересматриваю раз в год.

Что бы ты посоветовала предпринимателям на стартапе? Вот у тебя вообще вначале было всего два клиента, один из которых отвалился.

Мое самое правильное решение было в том, что я пошла к тебе. Потому что ты всё раскладываешь по полочкам. Каждый может взять свое. Кому-то подходит один анализ, кому-то – другой. Ты даешь выбор. После твоего курса двигаешься уже не с закрытыми глазами, а по четкому плану. Для стартапа однозначный совет – идти к тебе.

Расскажи об отчетах. Удалось тебе внедрить какие-то дашборды и подобное? Как ты контролируешь цифры?

Все отчеты у меня в CRM. Работа у нас завязана на взаимодействии всех отделов. Дашборд – это очень классная вещь, потому что от показателей отдела продаж зависят, например, результаты отделов логистики и таможенного оформления. Важно также то, что у меня есть корпоративная связь в CRM, и есть еще офисная корпоративная связь. По ним также идет сбор данных: количество холодных звонков, количество входящих.

Есть ли у тебя РОП?

К сожалению, нет.

Кстати, на втором курсе у нас одно из заданий – это найти РОПа. Важно понимать, как его найти. Но на самом деле это не так сложно. Тем более в логистике, где много очень профессиональных кадров.

Лайфхаки Екатерины Уколовой

Как настроить эффективный отдел продаж?

  1. Поставить правильные планы.
    Как они ставятся? В производстве – от производственной эффективности. Если у вас входящая воронка продаж, то от входящей воронки, конверсии и среднего чека. Если у вас розница офлайн, то ставите от входящего трафика. Если продажа онлайн, то входящего трафика через сайт. Если у вас главное – холодные звонки, то ставите по воронке холодных звонков.
  2. Привязать планы к системе мотивации.
    План для сотрудников всегда должен быть больше на 20 % от необходимого вам. Поэтому вы должны им платить бонус при выполнении плана от 80 %. Если они перевыполняют план, то платите в два раза больше бонусов. Это безумно важно.
  3. Разработать систему KPI, которая покажет путь менеджерам к правильным действиям.
    Например, это может быть количество звонков, разговоров, встреч и так далее.
  4. Работа через CRM-систему.
    В нее попадают все лиды, все клиенты. В ней вы сможете прозрачно увидеть, что делают ваши сотрудники и когда. В CRM необходимо настроить интеграцию с основными системами. Это телефонные разговоры, скрипты, мессенджеры. Это позволит управлять процессом продаж. Также в CRM необходимо настроить отчеты. Как правило, я рекомендую следующие отчеты: активность, звонки, воронки, сотрудники, новые и текущие клиенты, каналы продаж, «мертвые» клиенты.

Советы эксперта Oy-li

Когда мы говорим об управлении отделом продаж, мы всегда имеем в виду несколько блоков.

Сначала нужно проанализировать текущую ситуацию, сопоставить ее с целями, оценить, насколько вы обеспечены персоналом, насколько квалификация ваших сотрудников соответствует поставленным целям, нужны ли вам новые люди, нужно ли доучивать их или, что самое печальное, скорректировать цели.

Нужно спланировать работу, выяснив, кто ваши клиенты и почему они покупают у вас.

Нужно организовать, распланировать работу между людьми, так чтобы каждый из них выполнял самую подходящую для него. Самые привлекательные и активные вперед на привлечение клиентов! Самые заботливые и внимательные на удержание текущих и расширение их доли! Обязательно всех необходимо замотивировать. Должны быть и отрицательная, и положительная мотивации. Отрицательная мотивация – это резкая потеря в деньгах при невыполнении плана. Положительная – заметное повышение дохода при выполнении и перевыполнении плана. Кончено же, не забываем про нематериальную мотивацию: конкурсы, значки, грейды, звания, грамоты.

Необходим также контроль. Лучший способ контроля – это CRM-система, в которой отражается работа продавцов.

Современные транспортно-логистические компании, выполняющие услуги международных перевозок грузов, нередко объявляют о наличии вакансии менеджера по организации грузоперевозок. Структура работы требует присутствия высокой квалификации, умения грамотно решать множество вопросов на протяжении одного рабочего дня. В идеале – это собранный сотрудник, обладающий высоким чувством ответственности, умеющий глубоко концентрироваться в работе и при этом быть крайне внимательным к каждому клиенту.

Главная стратегическая задача менеджера транспортно-логистической компании – оптимальный подбор перевозчика по заявке, обеспечение безопасности процесса перевозки груза, сохранение долгосрочного сотрудничества и получение максимальной прибыли для компании.

Ежедневная деятельность менеджера транспортной компании:

менеджер транспортной компании

  1. Организация и контроль выполнения полученного от грузовладельца заказа на перевозку грузов в соответствии с полным перечнем услуг, оказываемых компанией.
  2. Обеспечение развития компании за счёт активного поиска новых заказчиков.
  3. Поддержание взаимосвязи путём плодотворного сотрудничества с транспортными и транспортно-экспедиционными компаниями.
  4.  Изучение и формирование высокой степени платёжеспособного спроса на перевозки грузов, а также на весь спектр дополнительных услуг, включая упаковку, паллетирование, погрузку/разгрузку, доставку, оформление документом и страхование груза.
  5. Изучение рыночной конъюнктуры и основных направлений развития международного и транснационального рынка транспортных услуг.
  6. Изучение тарифной политики российского правительства, а также стран – партнёров по бизнесу, соотнесение данного параметра с перспективами спроса на предоставляемые транспортные услуги с учётом изменения финансовой политики таможенных и фискальных органов.
  7. Ведение переговоров с клиентами, направленных на заключение договоров грузоперевозки, транспортно-экспедиторского обслуживания, а также ряда других сопутствующих договоров.
  8. Изучение запросов потребителей транспортных услуг с целью своевременного изменения направлений развития компании.
  9. Сбор и анализ полученной информации о надёжности потенциальных клиентов их платёжеспособности и финансовой состоятельности.
  10. Ведение учёта дебиторской задолженности за оказание услуг перевозок грузов и услуг по другим заключённым с компанией договорам.

Подобный объём работы, а также высокая степень интенсивности труда под силу человеку, лишь обладающему должными компетенциями. Менеджер транспортно-логистической компании должен знать законы в области перевозочной и транспортно-экспедиционной деятельности, хорошо ориентироваться в нормативно-правовой базе, имеющей отношение к данной сфере деятельности юридического лица, уметь работать с универсальными формами транспортных, грузовых и финансовых документов, владеть методами изучения и прогнозирования рыночного спроса на услуги перевозок грузов.

Основные этапы работы менеджера-логиста при организации перевозки груза:

обязанности менеджера-логиста

  1. Заявка от клиента может прозвучать по телефону, либо быть переданной по электронной почте.
  2. Менеджер выясняет следующие условия заказа: наименование груза, направление доставки груза, вес и объём; требования к температурному режиму, сведения о личности грузовладельца, информацию о дате и времени погрузки и выгрузке.
  3. Заявка обрабатывается с целью оптимального подбора автотранспорта.
  4. При необходимости приобретается дополнительная страховка ОСАГО для проезда по странам СНГ, например Казахстан, где российская страховка не имеет юридической силы.
  5. Подбор перевозчика, желательно имеющего опыт работы на заявленном клиентом направлении, фиксирование информационных данных на водителя и на грузовой автотранспорт.
  6. Подсчёт стоимости данной перевозки.
  7. Оформление заявки на специальных бланках для грузовладельца и перевозчика.
  8. Получение подтверждений от клиента и водителя.

Перечисленные выше действия менеджера транспортно-логистической компании безусловно дают лишь общее представление о должностных обязанностях данного специалиста. Но и на этом основании можно судить об огромной сложности работы, недобросовестное отношение которой может привести к краху деятельность целого направления транспортного предприятия. Важным условием успешной работы компании является эффективная деятельность квалифицированных специалистов, от которых зависит качество предоставляемой услуги по перевозке грузов в международном сообщении.

Видео: Как работает онлайн-сервис «Перевозка 24»

Всего оценок: 1
Комментариев: 4
Просмотров: 1332

Автор статьи: /
Дата публикации: 26-08-2018

Поиск запроса «менеджер транспортно-логистической компании» по информационным материалам и форуму

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии