Монополия бизнес отзывы водителей дальнобойщиков 2021

Монополия

Компания «МОНОПОЛИЯ» постоянно развивающаяся транспортно-экспедиционная компания. Основная специализация компании – логистика грузов, требующих специальных температурных режимов хранения и перевозки. Сейчас нашим клиентам предоставляется полный комплекс транспортных и экспедиционных услуг: организация перевозок транспортом в городских и междугородных направлениях, консалтинг в области логистики, предоставление охраны, отслеживание груза в пути следования, предоставление специалиста на загрузке/выгрузке. На рынке автоперевозок 5 лет. Есть офис Ростове-на-Дону ,в Москве и Санкт-Петербурге.

Отзывы о компании Монополия

Плюсы компании:
Никаких

Минусы компании:

Компания которая ищет работу. По закону не имеют право удерживать пережоги с водителей, должна быть создана комиссия, которая подтвердит вину водителя в пережоге, а не то что сама машина в убитом состоянии, поэтому такой расход. Но они тупо удерживают пережог. Знаю это от всех водителей которые там работают. Мы брали в лизинг у них машину. Отобрали, аешают миллионы долги. 95% ИП так обманули. Кто то банкротиться, кто то пытается отбится от этих долгов. Суды завалены исками от Монополии к ИП кто брал у них машины в лизинг. Дают убитую машину, без права выбора, катают за копейки, вгоняя в долги, как только делаешь капиталку, отбирают машину под любым предлогом и вешают на тебя при этом долго за ремонты. Сами эту машину перепродают в лизинговую компанию, если кончается срок лизинга у самой монополии. Потому что машины которые выдают, сами находятся в лизинге. За счет ИП лизинг гасится и при этом еще и зарабатывается на ИП. Множество обманутых семей с огромными выдуманными долгами по всей России. При этом в суды Монополия предоставляет фальшивые документы, на которые суд не обращает внимание. Никогда не связывайтесь с этой компанией ни как водители ни как брать под выкуп. Останетесь без штанов. Мы создали профсоюз обманутых ИП. Кто хочет вступить и рассказать свою историю, обращайтесь.

Плюсы компании:
Умеют находить жертв илохрв

Минусы компании:
Мошенники,вымогатели и вруны

Плюсы компании:
1. Во время зарплата (если это можно отнести к плюсу)
2. гарантированная оплата вне зависимости стоишь ты на ремонте, на выгрузке
3. Наличие приложения со стоянками, заправками

Минусы компании:
1. Заявленные условия не соответсвуют действительности, компания заявляет что зрплата полностью белая, но это не так.
2. При увольнении кидают на деньги в договорах указан процент от фрахта получите копейки так как зарплата приходит месяцем позднее.
3. Ночные звонки координации с просьбой разбудить кого то, либо начать движение вне зависимости опаздываете вы или нет
4. Удержания за перерасход топлива

Плюсы компании:
Работаю в координации уже 5 лет. Могу точно сказать, что очень хороший работадатель, есть с чем сравнивать.
З/п платят вовремя, без единой просрочки. Просторный, чистый и современный офис. Для сотрудников чай, кофе бесплатно. Если что-то требуется заменить из оборудования — делается без промедлений.
Коллектив отлдичный, с руководством проблем нет- лояльное. Никогда без помощи не оставит. Про отпуск и говорить не нужно, тоже без проблем. З/п повышали уже не единожды. Переработок нет, праздничные дни оплачивают по ТК, в двойном размере. Расположен офис у метро, нет необходимости добираться до него ещё и на автобусе, крайне удобно

Минусы компании:
Нет ДМС, а хотелось бы

Плюсы компании:
Нет

Минусы компании:
Это мошейники из обещеных 90т платят 60т, говорят красиво а по факту совсем другое после увольниняе выплатили только 4000 и все утверждают что все выплатили по бумагам вы получаете за 2 месяца от 150т и выше по факту опять же вы их не видите и получаете только 60т. На больше даже не расчитывайте. Остальную разницу (которая по бумаг) они забирают себе. Не ходите туда ребята.

Плюсы компании:
Хороший и дружный коллектив, руководство всегда идёт на встречу и в работе, и в личных моментах, бесплатный кофе в офисе, чистый и комфортный офис, высокое качество работы поощряется начальством, современные ПК для работы, удобные стулья

Минусы компании:
Отсутствие ДМС.
Карьерный рост выражен слабо, в основном только параллельный
В целом всё ок

Плюсы компании:
Нет

Минусы компании:
Жопашная компашка, особенно поддержка их информационного центра, всем наплевать но водителя, грубят, бросают трубки. Фу.

Плюсы компании:
машины новые, но начинают все с камазов как правила. Сам закончил работать на скании ушёл в другую компанию посмотреть вообще есть ли жизнь после монополии)) Есть чуйка канешна что везде всё не слава богу, но чем черт не шутит

Минусы компании:
есть несколько основных недостатков вроде ночных звонков координации или проблем с топливом, но с опытом даже они решаются.

Плюсы компании:
В компании есть много положительных моментов надеюсь их будут улучшать и развивать (души, прачки, еда, зп выше рынка и проч.)

Минусы компании:
Но есть и косяки: слишко молодые зеленые работники координации и логисты с которыми иногда не просто найти общий язык. Мне например повезло с логистом. Ну и топливо, если не ездишь экономно и не собираешься тебе явно с этой конторой ни по пути (как и со всей логистикой в стране впрочем)

Плюсы компании:
За всë с тебя снимают деньги кормишь этих клещей и мандавошек

Минусы компании:
Плюсов если нет один длинный минус

Плюсы компании:
нормальный жестковатый старт, особенно для новичков, новый парк, зп приемлимая и в срок

Минусы компании:
в начале августа ушёл в другую трансп. кампанию но 3 года опыта в монополии конечно это блин огого. В новой канторе сказали что с руками отрывают сотрудников монополии потому что нас там хорошо контроллят и не дают соляру сливать, так что нашего брата и учить особо ничему не нужно! спасибо за опыт короче, катим дальше!!!

Плюсы компании:
Плюсов нет

Минусы компании:
Эта компания не достоинна даже обсуждения!! Работать не стоит постоянные вычиты денег идет!! Маршрут прокладывают где алеша телят не пас!! Кончиная компания

Перед трудоустройством прошел собеседование с сотрудником по персоналу если вкратце на испыт. срок оклад 35 000 3 мес, после 26 000, + с первого дня мотивация с каждой заявки со своего транспорта 300 р, с наемного 500, в среднем сотрудник филиала Екатеринбург зарабатывает от 60 до 90, условия шоколадные и я согласился.
2е собеседование с будущим начальником Кравченко Михаилом который задал пару вопросов где работал и чем занимался ни чего конкретного.
Далее поступило приглашение на почту типа вы прошли конкурс по данной вакансии логист (региональный специалист по управлению ресурсами компании -так называется должность внутри компании).
Поступил звонок от hr специалиста — но «конкурс» только слова, сложилось впечатление что берут всех подряд.
Приступил к работе как такого обучения в компании нет, дают стопку бумаг с инструкциями, сиди читай и самостоятельно обучайся методом тыка, ни кто не поможет ни начальник из Самары который сразу же дал понять к нему не нужно обращаться.
В офисе работало 3 сотрудника Сер.гея и 3 новеньких вместе со мной.
Сер.геи это сотрудники которые давно работают и всех новеньких воспринимают как конкурентов, поэтому помощи нет абсолютно ни от кого.
Суть работы филиала в том что есть собственники рефов с которыми заключены договора могут зайти на платформу монополия.online и забрать заявку, которую менеджеры монополии забирают с торгов. Направления стандартные только из Екатеринбурга и Перми — в сторону Челябинска, Магнитогорска, Уфы, Тюмени и Новосибирска редко бывает Москва и тп.
С 90% перевозчиков (прямые собственники ООО и машин) по существующим направлениям договора уже заключены, 10% не хотят работать с монополией или не проходят СБ.
Новым сотрудникам нельзя отдавать заявки перевозчикам с которым заключил договор или если договор заключен в другом филиале, но за последние 3 месяца перевозчик ездил с кем-то из логистов в филиале.
Т.е по сути заявок куча, долгожители филиала скидывают рассылку по перевозчикам, те в свою очередь забирают груз с платформы и все на этом работа логиста логиста закончена.
Новенькие же должны прозванивать АТИ, вносить комментарии и заключить договор с перевозчиком, в день совершать не менее 50 звонков, если учесть что новеньких логиста 3е, то всех перевозчиков мы обзвонили за неделю, потом были повторные звонки на которые тебя уже начинают посылать «далеко» полный идиотизм.
За ноябрь месяц 2020 я сделал более 1000 звонков закрыл 1 заявку и заключил один договор, это ппц в один из дней я сделал 10 звонков так как было мало заявок да и ати вся прозвонена, на следующий день мне пишет «руководитель» Кравченко Михаил, уважаемый Егор ты уволен, пиши заявление по собственному или уволим по статье так как вчера ты сделал мало звонков че за бред??? Я не стал возражать и написал заявление.
Очень интересно было наблюдать как моего перевозчика начали делить старые сотрудники Сер.геи.
Новому сотруднику заработать в данной компании практически не реально.
Обман HR оплачиваются заявки со своих и наемных машин — своими машинами занимаются сотрудники с Питера, они и получают за них зп, рег.специалист занимается только наемниками.
«Руководство» только в кавычках и на бумаге, для проведения собеседований и увольнений.
Коллектив Сер.геи — этим все сказано.

МОНОПОЛИЯ.Бизнес: отзывы участников, новости, статьи


Блог

Монополия.Бизнес на старте 2023 года

2022 год был непростым для логистического рынка. Из-за санкций пришлось перестраивать все процессы и цепочки в логистике. Эксперты прогнозировали, что грузоперевозки восстановятся только в 2023 году, при этом кризис негативно отразится на многих компаниях.
Как участники проекта Монополия.Бизнес справилась с вызовами, и с чем вступили в 2023 год, читайте в нашей статье.


Подробнее

Экономика и соблюдение правил дорожного движения: где связь?

За 5 месяцев 2022 года мы зафиксировали 112 случаев нарушения скоростного режима среди участников проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Динамика отрицательная: за январь-март 2021 года таких случаев было всего 4. Мы поговорили с нашим специалистом по обеспечению безопасности дорожного движения и узнали, почему важно соблюдать ПДД и скоростной режим не только из соображений безопасности, но и экономической эффективности грузоперевозок.


Подробнее

Как прошел 2021-й для партнеров МОНОПОЛИЯ.Бизнес

2021 год прошел в МОНОПОЛИЯ.Бизнес насыщенно и интересно. К проекту присоединилось несколько сотен предпринимателей. Многие из участников не просто успешно завершили год, но и отличились особенными достижениями. Мы выделили следующие группы предпринимателей, которые наиболее ярко себя показали.


Подробнее

Автономные отопители: частые поломки и способы устранения

Автономный отопитель – одно из самых сложных устройств в транспортных средствах. Так, в период зимы, жизненно важным прибором для водителя является автономный отопитель для дизельных двигателей или в просторечии – автономка. Неисправность этого агрегата может привести к серьезным последствиям.


Подробнее

Три сцепки в аренду за полтора года: опыт участника проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес

Александр Зилинский уникальный участник МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Он вступил в проект в марте 2020 года, в мае 2021 взял вторую сцепку, а уже через полгода приехал за третьей. «С тем, что я задумал, сегодня мне нужно уже не три машины, а все пять!» — делится Александр.


Подробнее

«У меня большие планы»: отзыв партнера МОНОПОЛИЯ.Бизнес об участии в проекте

Мы продолжаем знакомить вас с отзывами и впечатлениями об участии наших партнеров в проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес.


Подробнее

Ещё один партнёр МОНОПОЛИЯ.Бизнес взял вторую сцепку спустя 1,5 года участия в проекте

Александр Борматов вступил в проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес в марте прошлого года. Тогда она взял в аренду тягач MAN TGX 18.400 4×2 BLS и прицеп. Не дожидаясь выкупа первого авто, в конце октября он приехал за второй машиной такой же модели. На вручении тягача мы узнали у Александра о первых шагах в проекте, целях в бизнесе и преимуществах MAN TGX 18.400.


Подробнее

Узнать подробнее о проекте

Как обменять Mercedes на новый MAN: история участника проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес

В очередной раз проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес показал, сколько возможностей открывается тем, кто не боится пробовать новое. Юрий Грузинский, дальнобойщик со стажем, всегда мечтал иметь собственный грузовик. И не просто грузовик, а новенький МАN, в который был по-настоящему влюблён.


Подробнее

Сколько зарабатывает дальнобойщик на своей машине?

Профессиональные водители грузовых автомобилей делятся на два типа. Одни трудятся на транспортные компании и получают зарплату, другие – работают на себя и получают прибыль, если смогут правильно построить дело. Разбираемся сколько можно заработать дальнобойщиком в найме и на своей машине, какие доходы и расходы нужно учитывать, работая самостоятельно, и как найти золотую середину между наймом и ИП?


Подробнее

В сентябре к МОНОПОЛИЯ.Бизнес присоединились новые участники

Проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес стремительно растёт: в сентябре к нему присоединились новые партнёры. Они уже получили сцепки и отправились в первые самостоятельные рейсы.


Подробнее

Как некоторые участники МОНОПОЛИЯ.Бизнес получают 200 000 рублей чистой прибыли в месяц: итоги эксперимента по самостоятельному планированию рейсов

Водители фур могут планировать свои рейсы без помощи логистов и при этом больше зарабатывать. Такие результаты показал эксперимент по самостоятельному планированию рейсов, который прошёл в МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Участники эксперимента без поддержки кураторов выбирали заказы на платформе проекта и выстраивали маршрут, сохраняя чистую прибыль в районе 100 000 рублей в месяц.


Подробнее

МОНОПОЛИЯ.Бизнес расширяет выбор тягачей в проекте

Раньше перед участниками МОНОПОЛИЯ.Бизнес такой вопрос не стоял, потому что был только один вариант – Mercedes-Benz Actros 1841. Но проект расширяется, растут и его возможности: теперь мы предлагаем предпринимателям ещё MAN TGX 18.400 и КАМАЗ 5490-S5. У каждой машины есть свои плюсы и минусы, которые нужно учитывать при выборе. Давайте рассмотрим их подробнее.


Подробнее

МОНОПОЛИЯ.Бизнес приглашает в проект девушек-дальнобойщиц

С 2021 года женщинам в России разрешили работать водителями большегрузных автомобилей. Рынок транспортных услуг воспринял новость позитивно: это позволит увеличить штат сотрудников, а следовательно, и объём перевозок, то есть выиграют все. В проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес тоже произошли изменения: теперь вступать в него могут не только мужчины, но и женщины.


Подробнее

Работа в Монополия: отзывы сотрудников

Ищете правдивые отзывы о Монополия? 🔥 Изучаете вакансии и зарплаты? Компания Монополия, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству в России. 🔴 В списке 47 отзывов бывших работников про Монополия. Помимо этого Монополия имеет судебные решения (1 шт) по искам работников, что фактически говорит о возможных рисках при трудоустройстве. Также Монополия имеет нарушения трудового законодательства, выявленные в ходе проверок трудовой инспецией, смотреть проверки трудовой инспекцией (1 шт) Изучите отзывы тех кто работал, чтобы узнать реальную зарплату в Монополия, плюсы и минусы работы и другие условия в Монополия. На нашем сайте есть уникальная информация о данной компании.

При поиске работы лучше заранее прочитать отзывы про Монополия, чтобы понять стоит ли работать в Монополия. Если Вы столкнулись с негативным опытом работы, вы можете оставить отзыв про Монополия — это, прежде всего, поможет возможным соискателям не ошибиться в выборе, не сделать необдуманный шаг.

Работали в МОНОПОЛИЯ? Накипело? Расскажите правду!
Добавить отзыв

Города:

Изучаете вакансии МОНОПОЛИЯ? Ознакомьтесь с отзывами сотрудников:

Хотите получать в Telegram уведомления о новых отзывах про МОНОПОЛИЯ? Перейдите по ссылке и нажмите «Старт».

Хотите получать отзывы на email?

Сколько получают в МОНОПОЛИЯ? Статистика зарплат →

  • 19.03.2023 | Россия | Ульяновск

    Полный обман во всем. Лизинг с этой компанией не существует. Дают убитую машину, возят за копейки, вгоняют в долги, а после капремонта отнимают машины, вешая долги за ремонты, машины которой тебе не принадлежит. Суды щавалены исками к бывшим ип. Долги исчисляют на миллионы, как хотят. Сотни обманутых семей по всей России. Кто то банкротитьмя, чтобы не выплачивать долги. Подробнее…

  • 13.01.2023 | Россия | Санкт-Петербург

    Нерегулярное, но подключение в работу в нерабочее время (в логистике нет выходных) Странные и часто нецелесообразные понятия коллег о рабочих процессах Подробнее…

  • 26.12.2022 | Россия | Санкт-Петербург

    Это мошейники из обещеных 90т платят 60т, говорят красиво а по факту совсем другое после увольниняе выплатили только 4000 и все утверждают что все выплатили по бумагам вы получаете за 2 месяца от 150т и выше по факту опять же вы их не видите и получаете только 60т. На больше даже не расчитывайте. Остальную разницу (которая по бумаг) они забирают себе. Подробнее…

  • 20.12.2022 | Россия | Санкт-Петербург

    hr красиво рассказывала на компанию, но про должность и обязанности ничего не сказала. Спросила про наличие kpi. Сказала, что нет. Как оказалось, есть. Нет дмс. Днем в офисе очень шумно. Посидеть и отдохнуть не получается. Как говорилось в другом отзыве, водителей можно понять в плане их стресса, но это не дает им права общаться со своими коллегами матом и угрожать. Подробнее…

  • 22.11.2022 | Россия | Санкт-Петербург

    Отсутствие дмс. В ходе реструктуризации компании сложно успеть за всеми изменениями и сразу включить их в свою работу из за объема, требования растут, объем работы добавляется, изменений в зп при мне не было. После первого повышения прошло 3 года на новой должности, далее в большинстве случаев рост ощущается только как параллельный. Подробнее…

  • 19.10.2022 | Россия | Ростов-на-Дону

    Работал водителем кат. «е». Колонна Ростов на Дону. Колонный [С.] [М.] явно не для «народа». С людьми тут разговаривать не умеют или не хотят. Езда по ночам. Лёг отдыхать (ночью) начинают заё…ть звонками. В результате и ни ехал и не спал. С зарплатой откровенно и нагло кинули. Блин, говорили же мне: «куда ты лезешь, баран». Но я же любопытный, людям верить приучен… Подробнее…

  • 19.10.2022 | Россия | Пенза

    Работал сначала водителем вн.парка потом пошёл в монополию бизнес, надеюсь через несколько лет получить свой грузовик а там может быть и второй. Лично знаю ребят которые в проекте давно и успешно выплачивают все деньги за фуру, берут себе подменных водил и т.д. Подробнее…

  • 14.09.2022 | Россия | Санкт-Петербург

    Очень большая норма. Шумный опен спейс с продажниками и логистами, который мешает сосредоточиться на работе. Второй опен спейс с бухгалтерами более тихий, но тесный и как по мне депрессивный. Подробнее…

  • 25.08.2022 | Россия | Санкт-Петербург

    так и не понял что за это время поменялось к лучшему но знакомые кто работает говорят что понемногу двигается всё. Больших косяков в своё время не заметил, решил попробовать как в другой фирме всё работает короче от добра добра не ищут, надеюс возьмут обратно и стаж вроде должны зачесть по прошлому опыту работы Подробнее…

  • 22.08.2022 | Россия | Ростов-на-Дону

    1. Удержание топлива за пережоги, Подробнее…

  • 15.08.2022 | Россия | Ставрополь

    в прилажении рабочем маленькие иконки и подписи иногда сложно разглядеть без очков надеюсь поправят.Некоторые вопросы непонятно с кем решать, так что приходится разбираться пофакту. [К.] рейсов больше чем длинных, но если просишь вроде дают по длиннее маршруты Подробнее…

  • 05.08.2022 | Россия | Санкт-Петербург

    Из минусов могу отметить [censored] чередование коротких и длинных рейсов, в прошлой компании с этим было гораздо лучшее. Иногда катаешь круги вокруг москвы и нет этому [censored] края и конца. Но вроде логисты стараются смотреть на баланс и если раза 2 3 4 покатался по московской области могут и на восток и на юг отправить куда нибудь. Подробнее…

  • 30.03.2022 | Россия | Омск

    Будьте осторожны при трудоустройстве в компанию ооо Монополия данная контора уже давно должна быть занесена в черный список компаний обманывающих своих работников. Есть опыт работы в этой конторе помимо обмана по заработной плате, не законных вычетов. После увольнения работник узнает что у него с данной конторой заключен договор займа, на кругленькую сумму полученную в кассе предприятия. Подробнее…

  • 25.11.2021 | Россия | Санкт-Петербург

    Работала в технической поддержке Монополии (Fortis). В договоре позиция указана как дневная, но график подразумевал и ночные смены, которые не оплачивались согласно тк рф. В зп отсутствует какая либо индексация. За 2,5 уровень остался тот же, что был в начале. Работа же подразумевает такой диапазон задач, что некогда отойти в туалет. Подробнее…

  • 12.08.2021 | Россия | Санкт-Петербург

    Прошла собеседование с руководителем отдела [Т.] все было ок, дали тестовое задание. Выполнила его, отправила, и тут меня начали кормить «завтраками». Обещают ответить в среду тишина. Пишешь отвечают спустя сутки. Подробнее…

  • 21.07.2021 | Россия | Челябинск

    Работая водителем в данной организации год назад зашел почитать отзывы и ничего нового не поменялось. Доставляю грузы вовремя до заказчика и без аварий и опозданий вы не получаете те деньги что рисуют в обьявлении. Подробнее…

  • 29.06.2021 | Россия | Санкт-Петербург

    Отвратительная работа hr. Не совсем понятно по какому принципу отбираются сотрудники. Я человек с профильным образованием и опытом работы. Направив свое резюме я получила отказ в течение 5 минут. Хотя в данной организации работает моя знакомая в отделе сопровождения без опыта и соотвствующего образования. Очень хотелось бы понять,какой принцип набора в этой компании? Подробнее…

  • 03.06.2021 | Россия | Санкт-Петербург

    Норма сверх большая, премия маленькая, очень большой объём работы, работа за нескольких человек если в отпуске и т.д Без каких либо доплат ! За спасибо! Подробнее…

  • 03.06.2021 | Россия | Санкт-Петербург

    Огромный объем работы, который увеличивается каждый месяц. Нет продвижение в профессиональном плане, можешь 100 лет сидеть на своем участке. Должность называется «Бухгалтер», по итогу с бухгалтерией связи мало. Каждый день отписываешься, если не выполнишь план. Другие отделы игнорируют бухгалтерию, могут неделями не отвечать на запросы. Большая текучка. Подробнее…

  • 24.05.2021 | Россия | Москва

    Мыть ся по согласованию с логистом туалет тоже машину охраняеш ночью сам после 1000 км пробега, штраф за тахограф заплати сам логист я не виноват меня тоже заставили, брешет! Обманывают с зп по километра не совпадает, высчитывают за топливо а все топливо с левых заправок печуха, расход на два три литра больше нормы. Подробнее…

Компания «Монополия» занимается перевозкой грузов по России и предоставлением других транспортно-экспедиционных услуг. Специализация данной организации заключается в логистике грузов, которые требуют особых температурных режимов хранения при перевозке. Компания успешно работает на рынке более 10 лет.

Региональная сеть включает в себя 9 филиалов по всей территории страны. Головной офис ООО «Монополия» в Санкт-Петербурге расположен по адресу: улица Звездная, 1. Клиентам предлагается консалтинг в области логистики, предоставление охраны, а также отслеживание товара в пути.

Месторасположение компании в Санкт-Петербурге

Общая информация

ООО «Монополия» — это группа компаний с собственным транспортным парком, который включает более 500 грузовых автомобилей. Усилия всех сотрудников направлены на реализацию целей своих клиентов. Компания утверждает, что профессионально занимается оказанием услуг и гарантирует наилучшее качество. Следование высоким критериям на данном рынке привело к созданию в организации таких условий работы:

  • Страхование груза.
  • Круглосуточный диспетчер.
  • Бронирование транспорта.
  • Экспедирование груза по нескольким точкам.
  • Наличие медицинских книжек у водителей.
  • Наличие пропусков на МКАД.

Большой автопарк обеспечивает группе компаний «Монополия» стабильность оказания услуг. Автомобили оборудованы специальными установками, позволяющими регулировать температуру в грузовых камерах.

"Монополия" грузоперевозки

Специальная аппаратура в машинах обеспечивает термоизоляцию и хорошую вентиляцию. При доставке любого груза важнейшим фактором является время. Товар должен не только сохранить свои качества, но и быть быстро доставлен по месту назначения. Большое значение имеет соблюдение санитарных норм. Водители обязаны контролировать режим чистоты и исправность всех механизмов.

Специфика грузоперевозок

Технология транспортировки товаров определяется особым режимом хранения скоропортящихся продуктов. Организация выполняет грузоперевозки с соблюдением требований и действующих норм. Автопарк транспортной компании «Монополия» достаточно обширный. Все машины оборудованы системой контроля микроклимата.

Группа компаний "Монополия"

Высококвалифицированные специалисты и логисты разрабатывают оптимальные маршруты, по которым осуществляется доставка товаров водителями. Особенности услуг заключаются в следующем:

  • Квалифицированное обращение с грузом.
  • Отслеживание на маршруте.
  • Широкая география обслуживания.
  • Короткие сроки доставки.

Специфика перевозки позволяет поддерживать заданную температуру в грузовом отсеке в пределах от -30 до +30 градусов. Организация гарантирует сохранность товара при осуществлении грузоперевозки. «Монополия» завоевала хорошую репутацию у клиентов, однако отзывы сотрудников о данной компании можно увидеть разные.

Особенности перевозки

Грузы перевозятся на специальных машинах-рефрижераторах, в которых можно настроить контроль климата. Транспортировка подобным способом требуется для следующих товаров: рыбные и мясные продукты, вина, воды, консервы, овощи, косметика, рассада, химические вещества, средства гигиены, опасные грузы и т.д.

ООО "Монополия" Санкт-Петербург

Продукцию обязательно упаковывают в коробки или ящики, а перевозка грузов по России осуществляется высококвалифицированными специалистами. На каждый продукт установлен допустимый диапазон температур, несоблюдение которого может привести к убыткам и выбраковке.

Преимущества работы

Организация строго следует принципам трудового законодательства, поэтому официально устраивает своих сотрудников с первого дня работы. Водители рассказывают о том, что координаторы помогают осуществлять перевозку и заполнять необходимые документы. Многие отмечают возможность карьерного роста до руководителя отдела. Компания своевременно и в полном объеме выплачивают заработную плату.

Трудности и недочеты в работе

Многие рассказывают о том, что перевозки приходится осуществлять на машинах с большим физическим износом. Водители утверждают, что автопарк компании состоит из грузовых автомобилей отечественного производства. Учитывая особенности российской автомобильной промышленности, водителям приходится производить ремонт прямо в дороге.

Газовые КамАЗы требуется часто заправлять, поэтому возникает постоянный перерасход топлива. Отзывы водителей о транспортной компании «Монополия» сообщают о том, что ремонт машины приходится постоянно выпрашивать у высшего руководства. Однако на протяжении многих лет отношение к вопросу по обновлению техники не пересматривается. В качестве негативного момента водители отмечают невыполнимые по времени заказы, которые часто дают логисты.

Организация внедрила систему штрафов, которые выписывают за опоздания, некачественное выполнение работы и т.д. Некоторых сотрудников не устраивает организация системы питания, поскольку приходится покупать продукты за свои деньги. Компенсировать такие расходы за счет компании практически невозможно, что подтверждают негативные комментарии.

В отзывах содержится информация о том, что младшее руководящее звено заменяет высшее начальство. Многие комментарии пестрят негативной информацией о неуважительном отношении к водителям. В своих отзывах о транспортной компании «Монополия» водители утверждают, что ожидание обещанных перспектив на работе чаще всего оказывается напрасной тратой времени. Бывшие сотрудники считают, что данная организация недооценивает своих специалистов.

Финансовая составляющая

Во многих отзывах отмечается о том, что работникам своевременно выдают зарплату. В качестве основного достоинства сотрудники упоминают официальное трудоустройство. Большая часть водителей — молодые люди, ориентированные на денежную мотивацию. Заработать большие деньги в рамках данной компании проблематично. В негативных отзывах о транспортной компании «Монополия» водители утверждают, что они никак не защищены, поэтому при ДТП ущерб должны полностью компенсировать из своего кармана.

Условия труда

Компания предоставляет полный социальный пакет своим сотрудникам. Компания нацелена на сотрудничество с наиболее трудоспособными и выносливыми работниками, поэтому текучесть кадров превышает допустимые пределы.

Бывшие водители рассказывают о том, что люди не задерживаются на данной должности больше трех месяцев. Многие не могут просчитать заработную плату, поскольку выплату растягивают на 4 раза. Отзывы водителей о транспортной компании «Монополия» содержат информацию о том, что за каждым из них осуществляется жесткий контроль.

Транспортная компания "Монополия" автопарк

Поэтому сотрудник обязан совершать маршруты только по тем направлениям, которые предоставляет координатор. Некоторые водители отмечают некомпетентность диспетчеров, поскольку часто приходится перегонять пустые машины на довольно большие расстояния. В негативных отзывах сообщается о сжатых сроках доставки, в которые необходимо уложиться. В противном случае к водителям применяются штрафные санкции. Часто сотрудникам приходится выполнять ночные рейсы, а пробег на доставку груза должен составлять порядка 1000 километров.

Заправка автомобилей

В своих отзывах водители утверждают, что выданных под отчет денежных средств не хватает на заправку полного бака. Поэтому приходится приобретать топливо за свои деньги или заливать самый дешевый бензин. Чтобы отчитаться в бухгалтерии, приходится покупать чек на другой АЗС. Многим водителям приходится искать наиболее короткие маршруты, чтобы сэкономить деньги на заправке.

Компенсация затрат

Во многих отзывах отмечается, что топлива расходуется в несколько раз больше, чем запланировано. Никто не хочет платить из собственного кармана за дозаправку, поэтому сотрудники не задерживаются в данной организации. Некоторые водители рассказывают о большом перерасходе, который доходил до весьма значительных сумм.

Любая работа, связанная с разъездным характером, подразумевает выдачу суточных. В «Монополии» не установлен размер и порядок оплаты, поэтому водители просто предоставляют чеки. Бухгалтерия и руководство организации самостоятельно определяют целесообразность компенсации тех или иных расходов. Также компания не дает расчетные ведомости по 2-НДФЛ. Конечно, негативные моменты есть на любой работе. Однако труд дальнобойщика достаточно специфичен, поэтому к нему нужно быть готовым. В противном случае, лучше обратить внимание на иные сферы трудовой деятельности.

Что настораживает

На различных сайтах по поиску работы постоянно имеются вакансии компании «Монополия», например, в транспортном отделе. Хорошие должности давно заняты людьми, которые находятся в родственных или дружеских отношениях с руководством. Многие бывшие сотрудники не рекомендуют делать выбор в пользу данной компании. Водители, которые работали в «Монополии», советуют не тратить свое профессиональное время.

Перевозка грузов по России

В компании установлена норма расхода бензина, которая составляет 30 литров на 100 километров. Учитывая, что по меркам организации лето продолжается до конца ноября, а зима начинается с декабря, перерасход топлива становится очевиден.

Отзывы о приеме на работу

Трудящиеся отмечают, что компания начинает обманывать уже на этапе собеседования. Проверка вождения является самым ответственным моментом, поскольку на нем отсеивается большое количество потенциальных водителей. Сотрудники рассказывают о длительном собеседовании, которое проходит в несколько этапов.

Работодатель красочно описывает условия труда и перспективы развития в рамках компании. Также водителям озвучивается привлекательная оплата труда. По факту на этапе приема на работу работодатель называет сумму заработной платы до вычета налогов. В действительности она получается гораздо ниже. На различных сайтах постоянно размещаются вакансии транспортной компании «Монополия» водителей-экспедиторов категории Е на фуру. Это говорит о том, что на этой должности никто не задерживается. Транспортная компания «Монополия» зарплаты выплачивает не всегда своевременно, что подтверждают бывшие водители. В отзывах они отмечают, что итоговый финансовый результат разделяется на оклад и премию, размер которой нигде не зафиксирован. В трудовом договоре четко прописывается небольшой оклад, что подтверждают отзывы водителей о транспортной компании «Монополия».

Транспортная компания "Монополия" зарплаты

Положительные отзывы

Многие сотрудники (водители, грузчики) отмечают, что зарплата в данной организации ниже, чем они ожидают, но она выплачивается всегда вовремя. Трудоустройство в «Монополии» только официальное, поэтому каждому сотруднику предоставляется полный соцпакет. Заработанная денежная сумма указывается в платежных ведомостях, поэтому все это легко проверяется. Зарплату в конвертах здесь никому не выдают.

В некоторых отзывах люди отмечают, что карьерный рост здесь действительно возможен, но для получения более высокой должности нужно много трудиться. Такая тенденция сейчас наблюдается практически в каждой частной компании.

Многие водители в отзывах сообщают о том, что им предоставляются новые машины, но для того, чтобы их получить, нужно пройти своеобразный испытательный срок в течение 3 месяцев и хорошо себя зарекомендовать. Очень редко новая техника предоставляется тем, кто только устроился на работу. Это вполне объяснимо, ведь руководство компании не хочет рисковать своим автопарком.

Некоторым водителям нравится то, что их маршрут составляют координаторы, потому что в таком случае они берут на себя значительную часть ответственности за доставку груза.

Логотип компании

Краткий вывод

В данной статье мы рассмотрели специфику работы и отзывы водителей о транспортной компании «Монополия». Можно сделать вывод о том, что проблема кадров в ней стоит достаточно остро. В глазах клиентов репутацию компании создают скорость и целостность груза при осуществлении перевозок. Рабочий процесс обеспечивают сразу несколько специалистов: экспедиторы, диспетчеры, координаторы, водители и грузчики.

Руководство организации достаточно требовательно относится к своим сотрудникам. Это связано с тем, что от их действий напрямую зависит успех выполнения обязательств по договорам. Именно водители и диспетчеры являются лицами, которые характеризуют компанию в целом. Изучив реальные отзывы, каждый может сделать вывод для себя о специфике работы на данном предприятии.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии