Обобщающая статья: «Квесты (Morrowind)».
Данная страница содержит в себе все квесты дополнения The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
Содержание
- 1 Пророчество Кровавой Луны (главный сюжет)
- 2 Квесты Восточной имперской компании
- 3 Побочные квесты
- 4 Безымянные квесты
Пророчество Кровавой Луны (главный сюжет)
Основной сюжет игры разворачивается вокруг зловещего Пророчества Кровавой Луны, нападения на Солстхейм оборотней и охоты, проводимой демоном-богом.
- Остров на севере
- Беспорядки в Форте Инеевой Бабочки
- Контрабандисты из Форта Инеевой Бабочки
- Исчезновение Капитана Кариуса
- Испытание Верности
- Обряд Воды
- Обряд Земли
- Обряд Зверей
- Обряд Деревьев
- Обряд Солнца
- Обряд Ветров
- Испытание Мудрости
- Испытание Силы
- Осада деревни скаалов
- Тотем клыка и когтя / Видение Гирцина
- Ристааг / Помешать охоте скаалов
- Замок Карстаага / Осада замка Карстаага
- Охота Гирцина
Квесты Восточной имперской компании
Сюжет о том, как герой сделал карьеру в Восточной имперской компании и способствовал основанию поселения Воронья Скала.
- Воронья Скала
- Закладка шахты
- Заблокированная дверь
- Пропавшее грузовое судно
- Сделать выбор
- Строительство
- Проблемы с поставками
- Поимка вора / Соучастие в воровстве
- Беспорядки в Баре
- Находка в шахте (Фалько) / Находка в шахте (Карниус)
- Гонка на время / Остановить посланника
- Уничтожение леса
- Наём охраны
- Защита Фалько / Ассасин
- В осаде / Крутые меры
- Поместье Фактора
Побочные квесты
Солстхейм – большой остров, и здесь можно встретить многих, кто нуждается в помощи.
- Пропавшая миссионерка
- Загадка лунного сахара
- Проклятый капитан
- Печальный пророк
- В поисках фалмеров
- Отвергнутая женщина
- Резня в Медовом зале
- Поставка мёда
- Охотники Тирска
- Воздушное судно
- Ингмар в затруднении
- Компенсация жене
- Предательство в роще Бродир
- Тимваул в колодце
- Обряд Вольфгивера
Безымянные квесты
Это всего лишь отдельные записи в дневник, без квестовых названий.
- Меч Бладскал. Засада нежити в кургане Бладскал.
- Меховые доспехи на заказ. Как памятка о том, что Бринйолфр из Тирска мастерит броню из шкур снежных медведей и волков.
Главный квест Bloodmoon
- Остров на севере
- Беспорядки в Форте Инеевой Бабочки
- Контрабандисты из Форта Инеевой Бабочки
- Исчезновение Капитана Кариуса
- Испытание Верности
- Обряды Камней:
- Обряд Воды
- Обряд Земли
- Обряд Зверей
- Обряд Деревьев
- Обряд Солнца
- Обряд Ветров
Квесты Восточной Имперской Кампании
Помимо основного квеста Bloodmoon, разработчики добавили отдельную, достаточно обширную линию квестов за Восточную Имперскую Кампанию. Всего 15 заданий, часть из которых может быть выполнена по разному.
- Закладка шахты: вступите в Восточную Имперскую Кампанию и сопроводите рабочих к Вороней Скале.
- Заблокированная дверь: разрешите проблему с Хролдаром.
- Пропавшее грузовое судно: разузнайте о судьбе судна и его экипажа.
- Сделать выбор: выберите своего работодателя.
- Строительство: расспросите жителей колонии о новых постройках.
- Проблемы с поставками: разрешите проблемы с поставками.
- Поимка вора (Фалко) / Соучастие в воровстве (Карниус): поймайте вора, или станьте соучастником воровства.
- Беспорядки в баре: наведите порядок в колонии.
- Находка в шахте: разведуйте шахту на предмет нового материала.
- Гонка на время (Фалко) / Остановить посланника (Карниус): найдите Карниуса и отдайте ему доклад, или инициируйте смерть посланника.
- Уничтожение леса: решите проблему с корнями древнего дерева.
- Найм охраны: наймите охрану.
- Защита Фалько (Фалко) / Ассасин (Карниус): защитите или убейте Фалко.
- В осаде (Фалко) / Решительные меры (Карниус) убейте Карниуса.
- Поместье Фактора постройте свой дом.
Итак, сегодня мы пройдем новую гильдию, которую добавляет игра Bloodmoon. Это — Восточная Имперская Компания, расположенная на острове Солстхейм. Как, вы не знаете, как добраться до этого острова? Тогда поговорите с любым персонажем о слухах, и он упомянет этот остров. Теперь отправляйтесь в Хуул. Там вам надо прийти на пристань и поговорить с новым хаджитом, которого в оригинальном Морровинде не было. Именно он и доставит вас на новый остров. Итак, вот мы и прибыли. Проходите в Форт Инеевой Бабочки. Если хотите сразу приступить к основному квесту — приступайте. Но я бы советовал сначала осмотреться, изучить территорию и ее особенности. Это поможет сделать прохождение заданий Восточной Имперской Компании. Итак, если вы все-таки решились на Bloodmoon прохождение за Восточную Имперскую Компанию — давайте приступим.
Нам нужно пройти в Святилище Имперского Культа, подняться на второй этаж и найти некоего Карниуса Магиуса. Не путайте с персонажем, который дает основные квесты. Когда вы нашли его — поставьте известное по Морровинду заклинание Пометка. Нам это пригодится. Вообще же помня Morrowind Bloodmoon прохождение очень повторяет судьбу пометок. Ставьте их у персонажа, который дает вам сейчас квест — и вы будете очень быстро проходить все задания. Итак, Bloodmoon прохождение начинается! И первое задание Карниуса — это сопроводить троих рабочих на место строительства новой шахты. Отлично, отправляемся сначала в порт, где находим троих стоящих человек, а потом ведем их на новое место, которое нам указывают на карте. Идите медленно, чтобы ваши попутчики не отставали. Я, например, вообще не бежал, а шел шагом. По пути убивайте всех зверей, чтобы они не трогали рабочих. Имейте в виду, что некоторых монстров придется убивать трижды, чтобы окончательно упокоить. Когда вы будете на месте, глава этой группы поблагодарит вас за то, что вы проводили их. Теперь поговорите с Фалько, который стоит посреди этой вот территории. Он попросит вас отнести Карниусу пять кусков эбонита-сырца. Но проблема в том, что он дает только один кусок, остальные надо собрать. Но месторождений эбонита вокруг море. Можете даже лишние собрать, если они вам нужны. Когда соберете 5 кусков — отправляйтесь к Карниусу. Он поблагодарит нас за выполнение задания и подарит нам Акцию. Знаете, что это такое? Так вот, попросите о повышении. Мне присвоили звание Клерк. Итак, я вас поздравляю. Morrowind Bloodmoon прохождение началось!
Если попросить Карниуса о задании, он скажет, что необходимо обратиться к нему через три дня. Что ж, подождем. Можете потратить это время на исследования острова, а можете просто проспать трое суток. Когда вы проспите, у вас появится запись в дневнике. Обратитесь к Карниусу за вторым заданием. Он попросит разобраться со сложностями. Которые возникли у Фалько. Отправляйтесь в Воронью скалу. Фалько же скажет нам, что появился нордлинг, Хлордар Странный, который не хочет уходить и мешает продвижению строительства. Отлично, давайте поговорим с Хлордаром. Этот нордлинг стоит в пяти метрах от Фалько, так что не ошибетесь. Подходите и говорите с ним. Первый раз он начисто откажется покидать территорию, мотивируя это тем, что защищает природу. Ладно, сходите и поговорите с Фалько. Он скажет, что нордлига конечно можно и убить, но Фалько просит не убивать. А побить его. Кулаками. Ну и хорошо, подходите к нордлингу и бейте его кулаками. Сначала он будет терпеть, потом скажет, что все равно не уйдет. Не обращайте внимания, продолжайте бить. В конце концов, ему надоест и он скажет, что при следующем нашем визите его уже не будет. Отлично. Поговорите с Фалько и получите 1000 золотых в награду. Теперь можно возвращаться к Карниусу и сообщать об удачном завершении дела. Он присвоил мне звание Управляющий.
Теперь Карниус посылает нас к Фалько забрать копию судовой декларации грузового судна, которое должно было прийти к Фалько. Идем на Воронью скалу и говорим с ним. Но он пожалуется, что судно так и не прибыло в срок, так как Карниус пожалел денег на постройку пристани. Ладно, пойдем опрашивать рабочих на тему, не видел ли кто-то что-то странное. Один из них расскажет, что видел огни на северо-западе. Он принял это за пиратский корабль, но нам все равно стоит посмотреть. Намек ясен, следуем на северо-запад. Проще всего выйти к западному побережью и идти вдоль него на север.
Когда найдете корабль — придется драться с тремя ожившими мертвецами. Осторожно! Низкоуровневому герою они составят очень опасную конкуренцию. Когда трое драугров будут мертвы, зайдите внутрь корабля и соберите все кирки, которые вы там найдете. Потом вылезайте и находите девушку, которая стоит за кораблем. Она — единственная выжившая с этого рейса. Возле нее лежит мертвый драугр, так что не такая уж она и безобидная. Ее нужно отвести к Фалько. Опять-таки, не забывайте не спешить, чтобы девушка не отстала, и ее не убили. Когда вы будете на месте, поговорите с Фалько и отдайте ему кирки. Он заплатит по 500 золотых за каждую. По-моему, очень хорошая цена. Когда задание будет выполнено, возвращайтесь к Карниусу с докладом. Он присвоит нам звание Посредник.
Когда вы в следующий раз придете просить Карниуса о задании, он скажет, что у него ничего нет, потому нам надо сходить к Фалько. Хорошо, отправляемся туда. Когда придете к Фалько, перед вами встанет первый выбор в Bloodmoon прохождение. Вам придется выбирать, кому и дальше мы будем подчиняться — Фалько или Карниусу. Мне вот больше понравился Фалько, потому и рассказывать буду про него. Хотя задания, в принципе, не отличаются. Выберете Фалько — и он попросит вас помочь ему принять решение, что более необходимо для колонии — кузница или торговая лавка. Выбирайте сами, что вам нужнее. Я вот выбрал торговую лавку. Там будет хороший торговец с неплохой суммой денег. Теперь отправляйтесь к Карниусу и доложите ему о решении Фалько (читай — нашем решении). Потом следует прождать три дня и, после появления записи в дневнике, снова поговорить с Карниусом о том, что постройка торговой лавки почти завершена. Отлично, отправляемся к Фалько за повышением. Мне присвоили звание Агент.
Поговорите с Фалько еще раз, чтобы взять у него новое задание. А скажет он нам, что некий Баро Егнатиус отказывается работать без дополнительной платы. Найти его можно в недавно построенных доках Вороньей скалы. Поговорите с ним, и он откажется работать. Но еще он заикнется о каком-то Элбероте, который работал до него. Помните спасенную вами девушку? Отправляйтесь к ней и поговорите об Элбероте. Она скажет, что у нее осталась его сабля. Просим подарить нам ее, и берем в руки новое оружие. Не переживайте, никого такой слабой саблей бить не придется. Просто обнажите оружие и снова поговорите с Баро. Вот теперь он испугается и согласится продолжить работу без дополнительной платы. Отлично, задание выполнено и пора возвращаться к Фалько. Он нас похвалит, наградит деньгами и присвоит звание Негоциант. Ну как, еще не надоело? Тогда morrowind bloodmoon прохождение продолжается!
Следующее задание Фалько — это расследование воровства в шахте. У него есть информация, что Урин Марен занимается воровством руды и надо поймать его за руку. Нам дают ключ от дома и просят проверить сундук возле кровати. Проходим к дому Урина и обыскиваем сундук возле кровати. Но там — пусто. Хорошо, возвращаемся к Фалько и рассказываем ему об этом. Он огорчается, что поймать вора не удалось и отправляет нас в шахту, где надо проследить за Урином. Отлично, отправляйтесь туда. Он стоит в первой комнате направо. Аккуратно, чтобы он вас не заметил! Для верности можете взять пару зелий невидимости. Скоро он пойдет в кладовую. Там вы и поймаете его за руку. Но он будет оправдываться тем, что его, якобы, нанял Карниус. Хорошо, с этой информацией и отправляемся к Фалько. Он пока запрет Урина в отдельном помещении, а мы должны сходить к Карниусу и предъявить ему обвинение. Естественно, он будет все отрицать. Потом возвращаемся к Фалько и узнаем, что Урин был убит. Мир его праху. После всего этого мне дали сразу два повышения — до Заместителя.
Теперь Фалько просит нас прекратить бесчинства Селера Фавелнима в местном баре. Хорошо, отправляемся туда. Перед баром нам встретится жена этого безобразника. Она будет слезно умолять не причинять вреда ее мужу. Ладно, попробуем сделать все, что в наших силах. Заходите внутрь бара и ищите этого молодого человека. Если вы с ним заговорите — он нападет на вас. Ничего страшного, потерпите немного, пока он будет пытаться нас бить. Когда он выдохнется — он согласится уйти. Хотя, естественно, вы можете сделать и другой выбор и просто убить безобразника. Игра Bloodmoon постоянно подсовывает нам выбор. И только от вас зависит, каким он будет. Но это не имеет значения. Теперь безобразия улажены и пора возвращаться к Фалько. Он нас похвалит и заплатит 1500 золотых. Мне нравится такое возмещение ущерба.
Следующее задание Фалько — это разобраться с находкой в шахте. Они копали-копали и выкопали древнюю гробницу со странным материалом. Этот материал необходимо исследовать. Для этого нужно отправиться к Грарингу, который живет у излучины двух рек. Она там одна, не ошибетесь. Когда вы придете туда,
вы увидите, что Граринга атакуют. Вот и убейте ее, помогите будущему вашему сотруднику. После ее смерти поговорите с Грарингом и он расскажет вам о сталгриме, что из него можно делать хорошее оружие или доспехи. Он также подарит нам кирку и попросит принести ему кусочек. Хорошо, нам не жалко. Не жалко, я сказал! Отправляйтесь на Воронью скалу и спускайтесь в шахту. Там, в самом низу, вы и найдете заброшенную гробницу. В ней будет кусок вещества, похожего на лед. Забирайте его и снова топайте к Грарингу. Он нас похвалит и скажет, что мы можем оставить сталгрим себе. Вот видите, нам не жалко! Теперь у его друзей мы можем делать совершенно бесплатно оружие и доспехи из сталгрима. Отлично, пора возвращаться с докладом к Фалько. А он нам даже заплатит 1000 золотых. И это помимо того, что мы себе заказали у Граринговых родственников. Отличный расклад, не правда ли?
Отдохните, поспите немного, восстановите силы. Когда будете готовы к следующему заданию — поговорите с Фалько. Теперь нам надо действовать быстро. Фалько поручает нам за пять часов доставить доклад Карниусу. Что ж, не будем откладывать в долгий ящик. Когда вы прибежите к Карниусу, вы увидите там его помощника, который скажет, что Карниус отправился к месту того ужасного кораблекрушения. Но тут часто случается полезный глюк, так как Карниус оказывается на своем месте. Если этого не случилось, то выходите и идите вдоль побережья к кораблекрушению. Там его и можно найти. Он скажет, что не ожидал доклад вовремя, и очень удивлен. Ну да ладно, возвращайтесь к Фалько с докладом о выполненном задании. Итак, мы получим еще 1000 золотых за выполненное задание.
Следующее задание — это разобраться с активизировавшимися Спригганами. Это такие девушки с полуметровыми когтями. Так вот, возле деревни бегает четыре сприггана, которых и надо убить. Имейте ввиду, что убиваются они три раза каждая, так что аккуратно. Когда закончите (у вас появится запись в дневнике), отправляйтесь в бар и поговорите с Унелом Ллораном. Он предполагает, что появление спригганов связано с большими деревьями. На их корни как раз наткнулись рабочие в шахте. Отведите туда Унела и он попросит вас доставить ему 5 лепестков горьколистника с материка. Как его найти — уже ваше дело. Можете побегать по гильдиям магов, можете заняться собирательством… В любом случае, когда лепестки будут у вас — возвращайтесь к Унелу и отдавайте ему лепестки. Вот, теперь задание выполнено и пора возвращаться к Фалько за наградой. Блудмун еще не надоел? Значит, продолжаем.
Теперь Фалько попросит нас нанять стражников для охраны Вороньей скалы. Это задание нельзя считать полноценным, так как вам только придется бегать и разговаривать с рабочими. У меня было два согласившихся — один в баре, второй — в шахте. Этого вполне хватает Фалько для завершения задания. Полноценным нельзя так же считать и следующее задание. До Фалько дошли слухи о готовящемся покушении, и он просит помочь. Постойте рядом с ним и появятся трое убийц. Спасайте Фалько и забирайте положенную награду. Все просто. Ну что, готовы продолжать Блудмун? Тогда вперед.
Итак, последнее задание. Фалько отправляет нас к помощнику Карниуса за серебряными мечами. Хорошо, мы сходим, нам не трудно. Отправляемся туда. Нам без проблем отдают три серебряных меча. Возвращаемся обратно к Фалько и узнаем, что на деревню напали скаалы! Но нападение удалось отбить, и теперь скалы заперты в шахте. Нам нужно убить их, но не тронуть рабочих. Что ж, без проблем. Отправляемся в шахту и вырезаем всё агрессивное. Не забывайте обыскивать трупы. На одном из них вы найдете записку. Отнесите записку Фалько и выясните, что это просто переодетые бандиты. И нанял их, естественно, Карниус. Ну вот, пришло время последней битвы. Отправляйтесь к Карниусу и предъявите ему записку. Он, естественно, накричит на нас и попробует атаковать. Но куда там ему с нами тягаться. Когда он будет мертв, заберите с него сталгримовую булаву. Довольно неплохое оружием. Когда с Карниусом будет покончено, возвращайтесь к Фалько и он провозгласит нас новым Фактором Восточной Имперской Компании. Это — высшее звание, которого можно достигнуть в этой гильдии. Поздравляю вас. Осталось только одно, маленькое дельце…
Спустя десять дней подойдите и поговорите с Фалько. Он скажет, что поручений для нас у него нет и быть не может, но последнее дело — это постройка поместья для нас. Отлично, домик на Солстхейме нам не помешает. По этому поводу нам нужно поговорить с Альдамом Берендусом.
Это — темный эльф с красным ирокезом, стоит не далеко от Фалько. Поговорите с ним о поместье, и он скажет, что пометил три возможных варианта размещения факелами. Побегайте по территории и найдите то место, которое вам больше приглянулось. Когда вы выберете место, поговорите с Альдамом и подведите его к выбранному вами факелу. Теперь он начнет здесь постройку поместья. Когда оно будет закончено, можете переносить туда все трофеи. Игра Bloodmoon за Восточную Имперскую Компанию закончена. Поздравляю вас!
Навигация по игре The Elder Scrolls 3 Morrowind Bloodmoon
Прохождения
Файлы к игре The Elder Scrolls 3 Morrowind Bloodmoon
- Видео
- Прохождения
Hircine.
- For other uses, see Quest.
These are the quests available in The Elder Scrolls III: Bloodmoon, Morrowind’s expansion pack.
Main quest[]
Intrigued by reports coming from an island in the north, the Nerevarine travels to Solstheim.
Fort Frostmoth quests[]
- An Island to the North
- Rebellion at Frostmoth
- Frostmoth Smugglers
- The Disappearance of Captain Carius
The Skaal village quests[]
- The Skaal Test of Loyalty
- The Skaal Test of Wisdom
- The Skaal Test of Strength
- Siege of the Skaal Village
Helping the Skaal or becoming a werewolf[]
At the end of the previous quest, the Nerevarine must choose a side, the Skaal or the werewolves. (Note: Although only one side can be chosen, the final quest «Hircine’s Hunt» is acquired on both sides).
The Skaal quests[]
- The Totem of Claw and Fang
- The Ristaag
- The Castle Karstaag
- Hircine’s Hunt
The werewolves quests[]
- Dream of Hircine
- Disrupt the Skaal Hunt
- Siege of Castle Karstaag
- Hircine’s Hunt
Optional werewolf quest:
- Rite of the Wolf Giver — This is the quest to cure Lycantropy, it can be undertaken at any time once the Nerevarine has become a werewolf (See Bugs section for more info).
East Empire Company quests[]
On Solstheim, the Nerevarine may help the local Imperial Legion and join the East Empire Company.
Building Raven Rock[]
- Establish the Mine
- A Blocked Door
- Missing Supply Ship
- Making a Choice
Falco or Carnius[]
During the previous quest the Nerevarine had to choose between Falco or Carnius. The following quests are available depending on which side was chosen. (Note: Certain quests are undertaken by both sides, only the quest giver changes).
Falco’s quests[]
- Setting up Shop
- Supply Route Problems
- To Catch a Thief
- Bar Brawl
- Discovery in the Mine (Falco)
- Race Against the Clock
- Razing the Forest
- Hiring Guards
- Protect Falco
- Under Siege
- The Factor’s Estate
Carnius’ quests[]
- Setting up Shop
- Supply Route Problems
- Aiding and Abetting
- Bar Brawl
- Discovery in the Mine (Carnius)
- Stop the Messenger
- Razing the Forest
- Hiring Guards
- The Assassin
- Drastic Measures
- The Factor’s Estate
Miscellaneous quests[]
While exploring and interacting with the inhabitants of Solstheim, the Nerevarine may acquire the following quests:
- A Wife’s Retribution
- A Woman Scorned
- Betrayal at Brodir Grove
- Ingmar in a Bind
- In Search of the Falmer
- Mead Hall Business
- The Cursed Captain
- The Mead Hall Massacre
- The Missing Missionary
- The Moon Sugar Mystery
- The Patchwork Airship — This quest is acquired by speaking to Louis Beauchamp, who can be found outside Ald’ruhn’s Mages Guild.
- The Sad Seer
- Tymvaul in the Well
See also[]
- Quests (Morrowind)
- Quests (Tribunal)
Bugs[]
This section contains bugs related to Quests (Bloodmoon). Before adding a bug to this list, consider the following:
- Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
- If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX / PS5 , XS , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
- Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
- Once the Nerevarine has become a werewolf at the end of the quest «Siege of the Skaal Village,» undertaking «Rite of the Wolf Giver» after «Dream of Hircine» has started, may cause conflicting scripts, breaking the main quest.
- Fix: Using quest IDs with console commands to progress the quest’s stage manually.