Музей авиации в кургане часы работы цена билета официальный сайт

Курганский авиационный музей основан в 1985 г. в качестве ведомственного музея Курганского объединенного авиаотряда гражданской авиации СССР. Первоначальное наименование – музей аэропорта Курган.

С 1993 г., по завершении первого этапа комплектования экспозиции авиационной техники, включающей как гражданские, так и военные летательные аппараты, музей именуется Курганским авиационным музеем.

В июле 2003 г. музей получил статус государственного, в качестве филиала включен в состав ГКУ “Областной краеведческий музей” Комитета по культуре и искусству Курганской области Министерства культуры РФ.

На 01.01.2013г. музей располагает экспозициями истории гражданской авиации Зауралья и авиационной техники, двумя постоянными выставками: “Спортивная авиация Зауралья” и “Летное обмундирование и снаряжение экипажей ВВС 1930-х – 2000 гг., собраниями основного, научно-вспомогательного и библиотечного фондов по авиационной тематике.

Экспозиция истории гражданской авиации Зауралья размещается в здании музея, включает в себя 8 разделов, охватывающих период с 1912 по 2000 гг. В экспозиции демонстрируются 220 музейных предметов: документы, фотографии, награды, знаки отличия, форменная одежда авиаторов гражданского воздушного флота и гражданской авиации, тренажеры авиадиспетчера “Профи – 2000″ и пилотажный тренажер самолета Ан-2 “Тпм – 3 Ан-2″, авиационный двигатель М-11, модели самолетов По-2 и Ан-2, образцы наземного радиотехнического оборудования: телетайп, радиоприемник “Волна – К”, индикатор обзорного радиолокатора “Сатурн”.

Экспозиция авиационной техники насчитывает 15 летательных аппаратов, размещенных на открытой частично асфальтированной территории площадью 5500 кв.м. В экспозиции представлены: фронтовой истребитель МиГ-17, истребители – перехватчики Миг-19П и МиГ-21ПФ, учебно-боевой истребитель МиГ-23УБ, истребители – бомбардировщики Су-7Б и Су-17УМ-3, фронтовой бомбардировщик Су-24, штурмовик Су-25, многофункциональный истребитель Су-27, многоцелевой самолет Ан-2, пассажирский самолет Ан-24Б, транспортный самолет Ил-14Т, пассажирский самолет Як-40, учебно- тренировочный самолет Як-52  и вертолет Ми-2.

В экспозицию включены: авиационный двигатель ВК-1А, антенный комплекс посадочной РЛС “Тесла”, техническое оборудование аэродромного обеспечения.

Постоянно действующая выставка “Спортивная авиация Зауралья” размещается в здании музея, включает 4 раздела, охватывающих период с 1924 г. по 2006 г. На выставке представлено 90 предметов музейного значения: фотографии, документы, спортивные награды, образцы парашютной техники, модели самолетов Ла-7 и Як-50, отражающих деятельность оборонных обществ: “ОДВФ”, “Авиахим”, “Осавиахим”, “ДОСААФ”, “РОСТО”, историю Курганского авиаспортклуба.

Постоянно действующая выставка “Летное обмундирование и снаряжение экипажей ВВС 1930-х – 2000 гг.” размещена в фюзеляже транспортного самолета Ил-14Т, на выставке представлено 42 музейных предмета: от манекена летчика самолета По-2 до системы спасения и жизнеобеспечения К-36ДМ. В предметный ряд выставки включены действующие образцы парашютного прибора КПП-У, аварийной радиостанции “Комар-2М”, комплект носимого аварийного запаса НАЗ-7М, лодка спасательная МЛАС-1, бортовые аварийные самописцы МСРП-12 и “Тестер”, магнитофон самолетный МС-61.

Фондовое собрание музея насчитывает свыше 1 тыс. единиц хранения, включающее коллекции  фотографий и документов, летного и аварийно-спасательного снаряжения, форменного обмундирования летно-технического состава ВВС и ГА, штурманского снаряжения и полетных карт, знаков различия и наград авиаторов 1930-х – 2000-х гг.

Библиотечный фонд музея насчитывает около 500 единиц книг, журналов, изданий технической литературы, газет и статей по авиационной тематике, включающие технические описания, инструкции по эксплуатации, документы, регламентирующие деятельность авиационных служб, информацию по истории авиации на кассетных и дисковых носителях.

Ежегодный сбор музейных предметов составляет до 150 единиц хранения.

Посещаемость музея в среднем 8000 человек в год.

Сотрудниками музея в год проводится до 300 экскурсий, читается свыше 50 лекций.

Обзорная экскурсия – “Мир авиации” включает в себя знакомство с экспозицией авиационной техники, назначением и конструкцией основных типов летательных аппаратов, демонстрацию принципов управления вертолетом и самолетом с посещением пилотских кабин. Завершается экскурсия обзором выставки летного снаряжения и пояснениями сотрудника музея о работе аварийно-спасательного комплекса К-36ДМ.

Тематические экскурсии проводятся с использованием постоянно действующих экспозиций и выставок, дополняемых мини-выставками, посвящаемых знаменательным датам в истории авиации, либо отдельным сторонам деятельности ВВС, гражданской и спортивной авиации.

Лекции, в том числе выездные, проводятся с привлечением фондовых материалов музея.

Большое внимание в деятельности музея отводится военно-патриотической и профориентационной работе с молодежью в сотрудничестве с авиационными организациями и предприятиями г. Кургана.

Авиамузей — времена года

Адрес

Курган, улица Гагарина, 41 ст36, 1 этаж

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Ср-вс: 10:00—16:00

Компания в сети


30 фотографий
музея Курганский авиационный музей

Специалисты музея Курганский авиационный музей

Похожие культурные места

Часто задаваемые вопросы

о ценах в музее Курганский авиационный музей




  • Можно ли узнать, какие услуги и цены
    в этой организации?





  • Насколько точна информация
    в прайслисте заведения на ZOON.RU?


Средняя оценка — 1,5 на основании 3 отзывов и 2 оценок

Ну, где мы только не катались, куда мы только не забредали и не заезжали….. И вот год планировали ехать в отпуск на озеро Байкал, но…. Когда время отпуска подошло, все обстоятельства были против Байкала, поэтому срочно пришлось придумывать другой маршрут автопутешествия, которое должно было быть именно АВТОпутешествием и никак иначе! И хотелось получить массу разнообразных впечатлений как эмоциональных, так и познавательных.

Поиск чего–нибудь «этакого» особо не затянулся, и стоило случайно наткнуться на фотографию одного райского местечка, как вся информация о нем была максимально быстро и объемно собрана. Местечко это называется Боровое, находится оно в Казахстане, рай среди бескрайних степей….. Но не в этом рассказе о Боровом, это совсем другая история. Рассказ будет о Курганском авиационном музее и нереально соленом озере Медвежье, находящемся там же в Курганской области. А связаны Курганский музей и озеро с Казахстанским Боровым всего лишь дорогой. Но зато, сколько интересного мы предвкушали увидеть и узнать. Итак, смотрим по карте наш путь и в дорогу!

Курганский авиационный музей

Адрес: Курганская область, Курган, ул. Гагарина 41а
Режим работы: ВТ-ВС, летом с 10 до 17, зимой с 10 до 16
Цены: взрослый — 150 рублей; школьный, пенсионный — 100 рублей; дошкольный — бесплатно
Телефон: +79195600771

Как добраться?

В пять утра плюхаемся в наше незаменимое авто и катимся из Екатеринбурга в сторону Кургана. По пути рассвет, лес, речушки, местами совсем пересохшие, ну и не очень ровная дорога с постоянным ограничением скорости из-за ремонтных работ.

Тем не менее, уральской природой никогда не насытишься, никогда не налюбуешься, поэтому всегда вроде бы обычная дорога дает много положительных эмоций.

В Казахстан до Борового ехать нужно было примерно часов 12-14, поэтому мы допытывали интернет о наличии достопримечательностей по пути следования, чтоб и косточки размять, и перекусить, и поохать от восхищения, увидев чего-то этакого, кроме гор, рек, ручейков, отвесных скал и тому подобного!!! Так и узнали про наличие в Кургане авиационного музея, в который мчались со всем рвением. Я сама прыгала с парашютом с самолета Ан-2, раньше часто летала в Петербург, поэтому самолеты люблю, смотреть на их полет можно не уставая, а в музее можно было даже полазить внутри разных видов авиации.

Курганский авиационный музей

И вот через 4 часа въезжаем в Курган, довольно быстро, ориентируясь по карте, приезжаем к местному аэропорту по адресу Курган, улица Гагарина, дом 41 б, паркуемся на свободной площадке и, вооружившись фотоаппаратом Canon, идем в сторону музея, где врата открыты и нас наверно ждут…

Цена входного билета ошарашила – 150 рублей взрослый и 100 рублей детский, либо студенческий. Даже сожаление, какое-то испытали, что такая ценная роскошь и так угрюмо оплачивается, да и видок то у музея не ахти… И это в нашей то стране, в огромной России!!! Перед нами предстала сразу вся авиавыставка, так как территория невелика и можно увидеть со входа всю экспозицию.

Из сайта музея: «…..Курганский авиационный музей основан в 1985 году. Первоначальное наименование — музей аэропорта Курган. Музей предлагает экспозиции гражданской авиации, боевой и гражданской авиационной техники. В экспозиции есть и фронтовой истребитель МиГ-17, и истребители — перехватчики Миг-19П и МиГ-21ПФ, учебно-боевой истребитель МиГ-23УБ, истребители — бомбардировщики Су-7Б и Су-17УМ-3, фронтовой бомбардировщик Су-24, штурмовик Су-25, многофункциональный истребитель Су-27, многоцелевой самолет Ан-2, пассажирский самолет Ан-24Б, транспортный самолет Ил-14Т, пассажирский самолет Як-40 и вертолет Ми-2. В экспозицию даже есть авиационный двигатель, антенный комплекс посадочной РЛС «Тесла»…»

Сотрудники музея проводят экскурсии, рассказывают много интересного и из истории авиации, и из истории создания музея, и много чего другого. От экскурсовода можно узнать о назначении и конструкции основных типов летательных аппаратов, вам продемонстрируют принципы управления вертолетом и самолетом. По крайней мере, мы ходили как детишки, восхищаясь этой техникой. С удовольствием лазили в кабины пилота, опасаясь там сломать что то, настолько много в них всевозможных рычажков, кнопочек, винтиков, болтиков, и даже не знаю еще как многое называется. Для своего фотоальбома сделали фото «собственноручная починка самолета»…

Истребитель – перехватчик МИГ – 19П. В него залезть не получилось, а только проверить все кругом, что где не в порядке и где сопла, и где воздухозаборник, и где что еще интересного… МиГ-19П — одноместный истребитель. Поставки самолетов МиГ-19 в войска начались в середине 1955 года. Было построено около 2500 машин. В это количество входили МиГ-19П и ПФ с радиолокатором для всепогодной эксплуатации.

Су-25 вообще красавец!!! Вот в нем то мы и оторвались, насиделись, рычажками аккуратно попользовались, даже страшновато было, а вдруг эта штука поедет. Самолет Су-25 разрабатывался как «реактивный штурмовик». Длина самолета — 15,36 м Высота самолета — 4,8 м. Вооружение — встроенная двуствольная пушка калибра 30 мм с боезапасом — 250 снарядов; на десяти подкрыльевых пилонах 4.4 тонны боевой нагрузки — бомбы, контейнеры с неуправляемыми ракетами, контейнеры с 23 мм пушками, управляемые ракеты «воздух-поверхность», а также ракеты «воздух-воздух». Конечно же, на данный момент на всех самолетах никакого вооружения нет.

Подняться в кабину можно по специальной лестнице, установленной рядом с самолетом.

Идем далее… Су-7Б — истребитель/бомбардировщик. Летные данные: максимальная скорость на высоте 11 000 м 1700 км/час. Вес пустого – 8 636 кг.

Залезть в него тоже не получается, поэтому хочется побыстрее именно туда, где можно!!

Су-17УМ — этот истребитель-бомбардировщик производился в нескольких вариантах и широко используется ВВС России, стран бывшего СССР и многими зарубежными покупателями. Длина самолета — 19,02 м, высота самолета — 5,129 м. Потолок высоты – 16 500 м.

Су-27 — самолет относится к классу многоцелевых истребителей. Создан в ОКБ им. Сухого в конце 70-х годов. Первый полет истребителя состоялся 20 мая 1977 года. Его серийное производство началось в 1983 году. В настоящее время самолет состоит на вооружении России, Украины, Белоруссии, Грузии, Китая и Вьетнама. На 10 пилонах могут располагаться различные комбинации вооружений «воздух-воздух» и «воздух-земля». Залезть к кабине можно, но она была закрыта, к нашему большому сожалению.

Вообще, проблема того, что много закрыто от показа «пощупать» заключается именно в том, что даже в таких местах находятся «любознательные», которые тащат с собой все, что не там лежит, по их мнению. Это конечно расстраивает, особенно когда есть реальные ценные экспонаты, в которые не всегда и не везде можно вот так вот войти и увидеть во всем своем настоящем виде. Экскурсовод нам сказал, что в России всего 3 таких музея, и, конечно же, они все в плачевном состоянии, потому что это особо никому не нужно. Поддерживаются музеи только силами энтузиастов за очень мизерную оплату.

Следующий на нашем пути красавец — Су-24, ударный самолет. Максимальная скорость на высоте 11 000 м 2 320 км/час. Бомбардировщики Су-24 имеют на вооружении одну пушку с правой стороны в нижней части фюзеляжа со стволом, закрытым регулируемой заслонкой. Самолет может нести атомные бомбы свободного падения, а также разнообразные традиционные бомбы свободного падения и противолодочные ракеты. Максимальная боевая нагрузка — до 8 000 кг. Самолет Су-24 поступил на вооружение в 1974 году.

А вот и мой любимчик Ан-2, с которого я когда то прыгала с парашютом!!! Но какой от тут побитый, какой ободранный, просто хоть плачь. Внутрь зайти невозможно, поэтому пришлось довольствоваться только созерцанием, воспоминаниями и осмотром внешних оставшихся частей. Ан-2 — самолет общего назначения. Максимальная скорость на высоте 1750 м 258 км/час, потолок 4 400 м. 31 августа 1947года в воздух поднялся первый опытный образец. Крылья и хвостовое оперение имеют полотняную обшивку.

Пользуясь случаем, очень прошу тех, кто финансово может помочь данному музею, сохраните и помогите восстановлению экспонатов! Ведь мы можем в любой момент привозить сюда своих сыновей, братишек, друзей, которые, возможно, станут потом самыми лучшими летчиками, защитниками нашей родины. Музей хоть и маленький, экспонаты хоть и не в идеальном состоянии, но производят очень положительное впечатление. А видели бы вы там мальчишек, которые бегут наперегонки к самолетам и, визжа, счастливые лезут в кабины, на шасси, на крылья… У них реальное ощущение, что самолет сейчас полетит!

Бежим бегом в Ан-24.

Ан-24Б — пассажирский самолет для местных авиалиний. В апреле 1960 году поднялся в воздух первый из двух опытных образцов Ан-24. Вот здесь то мы оторвались! Внутри ж целый пассажирский салон и есть доступ в кабину пилотов! Проходим под видом стюардессы, либо стюарда вдоль салона и сразу перевоплощаемся в пилота, причем, конечно же, самого высшего класса…а как иначе!?

По пути встречаем даже забавный самописец. Еле дождались, пока гурьба мальчишек уступила нам место сделать фотографии, настолько их все увиденное завораживает, ведь они в кабине пилотов, и не в игрушечной, а в настоящей!

Нехотя покидаем самолет, чтобы осмотреть оставшиеся экспонаты и на нашем пути вертолет Ми-2. Ми-2- легкий вертолет общего назначения. Крейсерская скорость 140 км/час, максимальная скорость 205 км/час. Вес пустого вертолета – 1 760 кг. Первые два опытных образца совершили первые полеты в конце 1961 года. Серийное производство началось в 1965 году в Польше и продолжалось до 1992 года. Всего было построено более 5 250 вертолетов. Ноги на педали, руку на штурвал…. почти как за рулем автомобиля.

Вот из вертолета то мы все никак не хотели вылазить, вроде уже все рассмотрели, все потрогали, сделали фото, пересели не по разу на разные сиденья, но все было интересно заглянуть, куда-нибудь еще, в какую-нибудь закоулочку, а еще больше появилось желание полетать на вертолете, тем более такого опыта еще не было.

Музей является единственным в России, где разрешен доступ в кабины самолетов, специально приспособленные для демонстрации посетителям: в летательных аппаратах имитируется работа радио и электронного оборудования, экскурсанты знакомятся с принципами управления самолетом и вертолетом непосредственно на рабочих местах пилотов.

Як-40 — пассажирский самолет малой дальности. Вес пустого самолета – 9 400 кг, длина самолета 20,36 м, высота 6,5 м.

Первый полет опытного образца состоялся 21 октября 1966 года, а с 1968 года самолет начал использоваться для коммерческих перевозок Аэрофлота. К моменту прекращения производства в 1976 году было выпущено свыше 800 машин.

Ну и напоследок окидываем авиапарк взглядом, сожалеем о том, что он не в том еще состоянии, которое могло бы вызвать еще больше восхищений, но, тем не менее, выходим за его пределы счастливые и уверенные, что приедем сюда еще обязательно, и не попутно, а специально.

Сотрудники музея самостоятельно восстанавливали многие элементы самолетов, которые возвращались Уральским военным округом. Восстановленные детали поступали из г.Троицка Челябинской области, г.Челябинска, г. Калининграда…История восстановления самолетов описана на сайте музея. Так же там можно прочитать об истории его создания, об участниках данного мероприятия, узнать о режиме работы и местонахождении.

В прилегающем здании посетителям расскажут об истории самолетов, летчиков, там выставлено много документов, формы и других принадлежностей в авиации. Туда мы почему то не попали, узнали об этом уже, вернувшись домой, так что, как и обещали – вернемся обязательно!

Курганский авиационный музей на карте:

Автор текста и фотографий: Ирина НИКИТЕНКО

Booking.com

Информация

  • Курган, улица Гагарина, 41 ст36

  • Аэровокзал 210 м

Способы оплаты

  • Наличный расчёт

Отзывы

8


  • Оценки



  • Danil Bobrov

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    На май 2022 года цена билета 300р на взрослого, дети до 3х лет бесплатно, свыше 3х 200 р. Экспонаты не обслуживаются, информационные щиты с описанием самолётов уже настолько выгорели, что стали практически нечитабельны. Ан 2 уже без обшивки крыльев и хвостового оперения стоит. Из истребителей можно только в 2 залезть в кабину, где внутри всё…


    Показать целиком

    На май 2022 года цена билета 300р на взрослого, дети до 3х лет бесплатно, свыше 3х 200 р. Экспонаты не обслуживаются, информационные щиты с описанием самолётов уже настолько выгорели, что стали практически нечитабельны. Ан 2 уже без обшивки крыльев и хвостового оперения стоит. Из истребителей можно только в 2 залезть в кабину, где внутри всё разболтано, где-то на саморез пришпорено, где-то на проволочку. Доступа в Ил 14 не было, сказали только в праздники. в Як 40 в салоне какие то старые кресла поставили, типа бизнес джет)) Колхоз, убожество и безысходность — это мои эмоции от посещения. Ощущение, что пришёл не в музей, а на свалку. Не рекомендую эту грязь к посещению.

    ПС: билеты не дают, плати деньги и иди смотри. Налоговая ваш клиент.

  • Alexander

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Последний отзыв о музее 2018 году. В новогодние праздники отправились в Курган за достопримечательностями, и в большей степени в авиамузей. Еще с ЕКБ пробовал пробить информацию, но безуспешно, звонил на все номера, которые мог найти в интернете, любую информацию на сайте.

    НО на сайте инфы нет, потому что на 1 сайт официальный вообще не работает,…


    Показать целиком

    Последний отзыв о музее 2018 году. В новогодние праздники отправились в Курган за достопримечательностями, и в большей степени в авиамузей. Еще с ЕКБ пробовал пробить информацию, но безуспешно, звонил на все номера, которые мог найти в интернете, любую информацию на сайте.

    НО на сайте инфы нет, потому что на 1 сайт официальный вообще не работает, правильно, зачем в 21 веке вообще за сайтами следить, а 2-ой инфы 0. в инсте публикация последняя была тож в 2019 году, в общем тухляк.

    Приехал 2 января, ни один музей не работает. Окей, просто погуляли на городу, посетили ТЦ, рестики. На второй день, 3 января, все, ВСЕ, музеи заработали, посетили, но у меня горел вопрос с авиамузеем. Приехали, он закрыт. ПРИЧЕМ нет никакой информации когда заработает, один листок прикреплен, который гласит, что музей работает 1.11.2020 в зимнем режиме. На дворе 3 января, а у них табличка про ноябрь.

    Я настолько запарился, что связался с аэропортом Курагн, хотя они мало чем связаны, и вот там мне дали номер руководителя музея, сам менеджер не был в курсе про режим работы. Позвонил руководителю, и он мне пофигистично ответил, а мы и не работает, точнее так, ВСЕ не работают т.к. праздники, хотя ВСЕ как раз таки музеи работают. В общем, плюнули, и поехали уже обратно в екб, т.к. это был наш последний день пребывания в Кургане, все посмотрели, кроме этого места. Обидно, но руководство болт положило.

  • eva

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Музей интересный, мне с детьми понравился)). Не знаю даже кому больше)) Можно свободно фотографироваться)).

  • Mila Gil

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Были проездом. Специально искали интересные места в Кургане. Наткнулись на авиамузей и так получилось,что приехали перед закрытием,но нас запустили и спокойно подождали.

    Нам удалось не только посмотреть на технику со стороны,но и посидеть за штурвалами самолетов.Для ребенка — это полный восторг! Рекомендую к посещению!

  • Константин

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Был с детьми. Ездили по городу в воскресенье и решили заехать. Вход вышел 100 руб. Дети бесплатно. Экспонатов немного и конечно в потрепаном состоянии но многие открыты и можно посидеть все пощупать. Детям очень понравилось. Посидели в истребители в вертолете. Поуправляли пассажирским самолетом. Ну в общем впечатления положительные.

    Кстати снимали…


    Показать целиком

    Был с детьми. Ездили по городу в воскресенье и решили заехать. Вход вышел 100 руб. Дети бесплатно. Экспонатов немного и конечно в потрепаном состоянии но многие открыты и можно посидеть все пощупать. Детям очень понравилось. Посидели в истребители в вертолете. Поуправляли пассажирским самолетом. Ну в общем впечатления положительные.

    Кстати снимали на телефон и фоткались. Не кто не чего не сказал.

Музей в Кургане

Курганский авиационный музей

Курган, Гагарина, 41а

О месте

Один из самых интересных музеев Кургана, где выставлены реально летавшие самолеты и вертолеты, как гражданские, так и военные. Находится в непосредственной близости от аэропорта. Музей поддерживается энтузиастами, которые собрали в одном месте огромное количество артефактов авиационной истории Урала. Музей предлагает не только осмотреть летательные аппараты, но и посидеть за штурвалом некоторых из них. Каждый посетитель может внести посильный вклад в поддержание авиационной техники в бодром состоянии, которое в настоящий момент далеко от идеального.

Телефон+7 (3522) 47 83 87

АдресКурган, Гагарина, 41а

ЦенаВход 15–100 р., для детей до 7 лет вход свободный

Режим работывт-сб 10.00–18.00

Статус

Откроется завтра в 10.00

Выставки марта в Москве: Дом моделей, кинетизм и панк-культура

Выставки марта в Москве: Дом моделей, кинетизм и панк-культура

10 выставок февраля в Москве: Зверев, «Отличники» и советские ДК

выставок февраля в Москве: Зверев, «Отличники» и советские ДК

Самые ожидаемые выставки 2023 года в Москве и Петербурге

Самые ожидаемые выставки 2023 года в Москве и Петербурге

9 выставок в Москве, которые нужно успеть посетить в январе

выставок в Москве, которые нужно успеть посетить в январе

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость


  • Контакты

Ещё контакты
 


Как доехать



Общественный транспорт



Автомобиль



Велосипед



Пешком

FAQ

  • Вы можете позвонить по номеру +7 352 246-65-60

  • Курган, Гагарина, 41. Ближайшие остановки общественного транспорта: «Урожайная» – 480 метров, «Мост-Тобол» – 2.2 км

  • График работы такой: ВТ: 09:00-18:00, СР: 09:00-18:00, ЧТ: 09:00-18:00, ПТ: 09:00-18:00, СБ: 09:00-18:00, ВС: 09:00-18:00. Это информация от посетителей страницы.

  • Плохо. Пользователи оценили это место на 2 (1 голос)

Режим работы

Пн
Вт 09:00 – 18:00
Ср 09:00 – 18:00
Чт 09:00 – 18:00
Пт 09:00 – 18:00
Сб 09:00 – 18:00
Вс 09:00 – 18:00

Сейчас в
Кургане –
19:27

Рекомендация: позвоните по номеру
+7 352 246-65-60
и уточните график работы

Ближайшие похожие места

Билеты

Билеты на посещение Музея военной техники, Музея автомобильной техники, выставочного центра «Парадный расчет», Музея авиации «Крылья Победы» можно оплатить:

  • в кассах при входе в выставочные центры Музейного комплекса. Время работы касс: 10.00-18.30,  вторник-воскресенье.
  • онлайн на сайте

Вход на Открытую площадку – свободный.

Выставочный центр «Парадный расчет» временно закрыт.

Категория Стоимость, руб. Примечание
ВХОДНОЙ БИЛЕТ В ОДИН ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР
ВЗРОСЛЫЙ 400
ДЕТСКИЙ
(с 7 до 18 лет)
200
ЛЬГОТНЫЙ
(при предъявлении документа)
пенсионеры РФ;
учащиеся средне-специальных и высших учебных заведений РФ очной формы обучения
200
ВХОДНОЙ БИЛЕТ В ДВА ВЫСТАВОЧНЫХ ЦЕНТРА
ВЗРОСЛЫЙ 700
ДЕТСКИЙ
(с 7 до 18 лет)
300
ЛЬГОТНЫЙ
(при предъявлении документа)
пенсионеры РФ;
учащиеся средне-специальных и высших учебных заведений РФ очной формы обучения
300
ВХОДНОЙ БИЛЕТ В ТРИ ВЫСТАВОЧНЫХ ЦЕНТРА
ВЗРОСЛЫЙ 1 000
ДЕТСКИЙ
(с 7 до 18 лет)
400
ЛЬГОТНЫЙ
(при предъявлении документа)
пенсионеры РФ;
учащиеся средне-специальных и высших учебных заведений РФ очной формы обучения
400
ЕДИНЫЙ БИЛЕТ
ВЗРОСЛЫЙ 1 300
ДЕТСКИЙ
(с 7 до 18 лет)
500
ЛЬГОТНЫЙ
(при предъявлении документа)
пенсионеры РФ;
учащиеся средне-специальных и высших учебных заведений РФ очной формы обучения
500
ЭКСКУРСИЯ В ОДНОМ ВЫСТАВОЧНОМ ЦЕНТРЕ
ВЗРОСЛЫЙ 600 Продолжительность – 60 мин.
Стоимость на человека для групп от 5 человек.
ДЕТСКИЙ
(с 7 до 18 лет)
400
ЛЬГОТНЫЙ
(при предъявлении документа)
пенсионеры РФ;
учащиеся средне-специальных и высших учебных заведений РФ очной формы обучения
400
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
для групп от 1 до 4 человек
2 500
(за группу)
Продолжительность – 60 мин.
Стоимость не зависит от наличия прав на льготный входной билет или бесплатный вход в музей.
ПЛАНЕТАРИЙ
ВЗРОСЛЫЙ 400 Посещение выставки + фильм   
ДЕТСКИЙ
(с 7 лет)
200
ЛЬГОТНЫЙ
(при предъявлении документа)
пенсионеры РФ;
учащиеся средне-специальных и высших учебных заведений РФ очной формы обучения
200
ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЛОЩАДКА
(График работы: среда — воскресенье)
VR симулятор 300
500
900
1 сеанс – 15 мин.
1 сеанс – 30 мин.
1 сеанс – 60 мин.
Авиасимулятор 700 1 сеанс — 10 мин.
Игровой 5D симулятор:
танковый бой или космическая игра
200 1 сеанс – 6 мин.
Стоимость для 1 человека.
Интерактивный урок 3 000 1 сеанс – 45 мин.
Стоимость за группу до 48 человек.
ПРОЧИЕ УСЛУГИ
Парковочное место 100 Стоимость 1 места в течение дня.
Аренда кинозала
(проведение конференций, семинаров и т.п.)
2 500 Стоимость за 1 час аренды.
Зал на 48 мест.
Подарочный сертификат от 500 Распространяется на все виды услуг, в том числе на сувенирную продукцию.
Самостоятельная профессиональная фото- и видеосъемка на территории музеев (по предварительной записи) 1 500 Стоимость за 1 час съемки.
В стоимость входит:
— сопровождение сотрудника;
— доступ к экспонатам.
Входные билеты приобретаются отдельно.
VIP-услуги
аренда техники
проведение мероприятий
Стоимость договорная

 

БЕСПЛАТНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЯ (ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ДОКУМЕНТА РФ)

  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического труда, Герои Труда Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы и награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней;

  • ветераны всех категорий, установленных статьей 1 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» (при предъявлении удостоверяющих документов установленного образца): ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств, ветераны военной службы, ветераны труда;

  • инвалиды I и II группы (при предъявлении удостоверяющих документов установленного образца), (право на бесплатное посещение распространяется на одного сопровождающего);


  • дети до 7 лет;


  • дети-инвалиды (право на бесплатное посещение распространяется на одного сопровождающего);

  • дети-сироты, которые находятся в детских домах и школах-интернатах, дети, оставшиеся без попечения родителей (право на бесплатное посещение распространяется на одного сопровождающего);


  • работники музеев (при предъявлении удостоверяющих документов);


  • одно сопровождающее лицо на каждые 20 человек общеобразовательных, средне-специальных, высших учебных заведений РФ.

ПРАВИЛА

  • В особых случаях, по согласованию с дирекцией музеев, возможно музейно-экскурсионное обслуживание вне установленного рабочего времени, с применением к стоимости услуг двойного коэффициента;

  • При приобретении экскурсионного обслуживания посетители, имеющие право на бесплатный вход в музей, обслуживаются согласно льготному тарифу;


  • Сопровождающие лица, указанные в перечне категорий, имеющих право на бесплатное посещение Музеев, имеют право на бесплатное экскурсионное обслуживание;


  • Сопровождающий экскурсионную группу представитель турфирмы или иной организации в обязательном порядке несет ответственность за свою группу и обязан приобретать соответствующий билет;

  • В случае опоздания экскурсионной группы более чем на 20 минут экскурсия может быть сокращена или полностью отменена без возврата оплаты за услугу;


  • В случае совершения экскурсантами действий, мешающих проведению экскурсии, экскурсовод может прекратить проведение экскурсии, при этом деньги за экскурсионное обслуживание не возвращаются;


  • Проводить экскурсии в Музеях имеют право только сотрудники Музейного комплекса;


  • Проведение экскурсий сторонними организациями и физическими лицами запрещено. В особых случаях возможно проведение экскурсионного обслуживания сторонними организациями и физическими лицами по согласованию с администрацией Музейного комплекса (возможно применение к стоимости услуг двойного коэффициента).

ПОСЛЕДНИЙ ЧЕТВЕРГ МЕСЯЦА — ДЕНЬ БЕСПЛАТНОГО ПОСЕЩЕНИЯ МУЗЕЯ (ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ДОКУМЕНТА РФ) ДЛЯ:

  • многодетных семей;

  • воспитанников Нахимовского и Суворовских военных училищ, государственных, президентских, ведомственных кадетских корпусов (училищ);

  • детей, имеющих право на льготы по потере кормильца.



Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии