Музей ледокол красин в санкт петербурге часы работы стоимость билетов

Стоимость билетов

ВХОДНОЙ БИЛЕТ:

Полный билет: — 300 руб.

Льготный билет (при предъявлении документа установленного образца, дающего право на льготу):

          Школьники, студенты (очная форма обучения) — 150 руб.

      —    Пенсионеры по возрасту — 150 руб.

       —   Дошкольники (от 3 до 7 лет) — 150 руб.

ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

«ЛЕДОКОЛ «КРАСИН». СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ» (на русском языке) — Обзорная по ледоколу (рекомендуемый возраст 7+) для группы от 5-ти до 10-ти человек, для группы менее 5-ти человек приобретаются билеты на недостающее количество человек, льгот нет

Полный билет: — 400 руб.

Льготный билет (при предъявлении документа установленного образца, дающего право на льготу):

        держатели Единой карты петербуржца (при предъявлении ЕКП на кассе) — 300 руб.

        Школьники, студенты (очная форма обучения) — 200 руб.

        Пенсионеры по возрасту — 200 руб.

        Дошкольники (от 3 до 7 лет) — 200 руб.

«СЕРДЦЕ КОРАБЛЯ» (от 14 лет, при наличии документа, подтверждающего возраст)

группа от 3-х до 8 человек, для группы менее 3-х человек приобретаются билеты на недостающее кол-во человек, льгот нет)

полный билет— 400 руб.

льготный билет (при предъявлении документа установленного образца, дающего право на льготу):

        Школьники, студенты (очная форма обучения) — 200 руб.

        Пенсионеры по возрасту — 200 руб.

 ЭКСКУРСИЯ С КАПИТАНОМ

Все категории: — 800 руб.

(льгот нет)

Прогулки по верхней палубе ледокола проходят только в летний период

Стоимость билетов:

Все категории — 100 руб./чел. (льгот нет)
Бесплатно исключительно:
➖ дети до 3-х лет

БЕСПЛАТНО музей посещают:

(при предъявлении документа установленного образца, дающего право на льготу)

Дети до 3 лет, Герои России, Герои Советского Союза, кавалеры орденов Славы, жители блокадного Ленинграда, военнослужащие срочной службы (не по контракту), ликвидаторы ЧС, сотрудники музеев всех форм подчинения

БЕСПЛАТНО ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ (первая среда):

самостоятельный осмотр, экскурсионное обслуживание оплачивается согласно тарифу

        многодетные семьи

        участники ВОв

        участники боевых действий,

        инвалиды 1-й и 2-й групп

        граждане до 16 лет

————————————————————————
Игровые и интерактивные экскурсии (льгот нет):

Отменены  на период реставрации палубы

«Юнги — вперёд!» (возраст 7-10 лет)

«В гости к Умке» (возраст 5-7 лет)

«По местам стоять» (возраст 9 — 11 лет)

Стоимость билетов:
*дети — 300 руб./реб.
*взрослые — 200 руб.

«Салажата — морские ребята» (возраст 8 — 12 лет)

Стоимость билетов:
*дети — 300 руб./реб.
*взрослые — 400 руб.

Цикл музейных занятий «Наш Север»

Стоимость:
*абонемент детский — 2500 руб./реб., взрослые — 200 руб. (приобретается при каждом посещении)

*разовое занятие: детский — 300 руб., взрослый — 200 руб.

———————————————————————
Организованные группы и игровые программы принимаются ТОЛЬКО по предварительным заявкам!
———————————————————————

Аудио и видео-запись экскурсий запрещены. Видео-съемка только с разрешения администрации.

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
Просим обратить внимание:
БИЛЕТЫ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ
МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА 3 ДНЯ ДО ПОСЕЩЕНИЯ МУЗЕЯ
А ТАКЖЕ В ДЕНЬ ЕГО ПОСЕЩЕНИЯ,
ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ!

Перечень законодательных актов, регулирующих Правила продажи и возврата билетов:

—    Федеральный закон от 18.07.2019 № 193-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»,
—   Постановление Правительства РФ от 18 сентября 2020 г. № 1491 «Об утверждении Правил и условий возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок и переоформления на других лиц именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от их посещения»,
—    Приказ Министерства культуры Российской Федерации № 351 от 22.03.2021 «Об утверждении форм заявлений о возврате билетов (электронных билетов), абонементов (электронных абонементов) и экскурсионных путевок (электронных экскурсионных путевок), в том числе именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок, по инициативе посетителя, в случае его болезни или смерти члена его семьи или близкого родственника, а также о переоформлении, именного билета, именного абонемента и именной экскурсионной путевки на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия».

Приказы о порядке экскурсионного обслуживания, о стоимости билетов, о правилах продажи и возврата билетов.

Ледокол «Красин» — легендарный арктический ледокол русского и советского флотов. В прошлом участник научных экспедиций, разрушитель льдов Арктики, главное звено судоходства Балтики и Белого моря, активный участник боевых действий во времена второй мировой войны. В настоящем, историческая гордость России и одна из самых значимых достопримечательностей города Санкт-Петербург.

Арктический ледокол «Красин» находится «на вечном приколе» на набережной Лейтенанта Шмидта, у Горного института. Является филиалом Музея Мирового океана в Калининграде. Построен в 1916—1917 гг. в Великобритании.

Параметры судна:

  • Водоизмещение — 8832 тонн,
  • Длина — 99.8 метров,
  • Ширина — 21,64 метров,
  • Высота — 12,61 метров,
  • Двигатель — первоначально работал на угле, с 1957 года использовался мазут,
  • Мощность — 2795 Киловатт,
  • Скорость хода — 9,8 узлов,
  • Движитель — до 1957 года работал с одним винтом и 4-я съёмными лопастями, после его переделали в трёх винтовой движитель.
  • Для хождения по льдам корпус усилен вдоль ватерлинии ледовым поясом шириной более трех метров. Сам корпус разделен на 11 водонепроницаемых отсеков.

Ледокол «Красин»

Время работы музея

  • Музей открыт со среды по воскресенье с 11:00 до 18:00. Понедельник и вторник выходные дни. Последняя среда месяца — санитарный день.
  • Касса работает до 17:00.
  • Обзорные экскурсии начинаются с 11:00 и проводятся каждый час.

Цены в музее «Ледокол «Красин» в 2023 году

Стоимость обзорной экскурсии «Ледокол «Красин». Страницы Истории» и экскурсии в машинное отделение:

  • Организованные группы: взрослые — 400 ₽; школьники, студенты, пенсионеры, дети от 5 до 7 лет — 200 ₽,

Фото- и видеосъёмка — бесплатно. Свободное посещение ледокола — 300 ₽, для льготных категорий — 150 ₽.

Ледокол «Красин»

Описание

Сегодня ледокол «Красин» находится в городе Санкт-Петербург набережная Лейтенанта Шмидта 23 линия и является музеем. С честью и достоинством принимает всех желающих изучить ледокол внутри.

Историческое судно постоянно подвергается реставрации. Побывав внутри, вы сможете пережить всю его жизнь от и до. В экспозиции плавучего музея представлены архивные документы, кино- и фотоматериалы, чертежи, полярный фарфор, приборы для научных исследований, предметы судового быта.

Помимо того, что судно каждый день принимает любознательных гостей, на борту находится штаб-квартира союза «Морское наследие России», организуются выставки и встречи членов различных клубов, научные встречи и конференции.

Ежегодно «Красин» принимает участие в фестивале ледоколов, в роли бессменного флагмана.

Ледокол «Красин»

История

Сооружение ледокола началось в 1916 году. Строительство велось английской фирмой W. G. Armstrong, Whitworth & Co. Ltd. Спустя год, 15 сентября 1917 года, новое судно было допущено к использованию и вошло в состав флотилии Северного Ледовитого океана для хождения по Арктике.

Изначально «Красин» назывался «Святогор». Несколько десятков лет считался самым приспособленным к арктическим льдам кораблем.

Во времена гражданской войны, ледокол участвовал в обороне Архангельска от войск Антанты. В результате морского сражения был затоплен. В феврале 1920 года судно подняли на воду и переправили в Великобританию.

Интересный фактПрототипом «Святогора» был ледокол «Ермак», однако по мощности и водоизмещению новый ледокол превосходил своего предшественника. Внешне «Святогор» выглядел более стремительно за счет наклона дымовых труб и мачт.

В 1919 году «Святогор» был арендован у англичан для спасения ледокола «Соловей Будимирович», который шел из Архангельска на Канин Нос для покупки и доставки мяса, но сбился с курса и дрейфовал по Карскому морю. Спасательная операция завершилось успешно.

Ледокол «Красин»

В 1922 году, при поддержке А. Н. Крылова почетного инженера-кораблестроителя и торгового представителя СССР при иностранном правительстве Великобритании, корабль выкупили. В переговорах между Англией и советским правительством активно участвовал Л. Б. Красин. В благодарность за помощь ледокол решили назвать в честь выдающегося дипломата. Уже в том же году корабль пробирался сквозь льды под именем «Красин».

В 1928 году ледокол вновь отправился в спасательную экспедицию. В этот раз на дирижабле «Италия» группа экспедиторов во главе их капитана Нобиле Умберто (генерал) потерпела крушение и застряла среди льдов Арктики. Пробраться к ним смог только «Красин». После героического спасения, судном стал восхищался весь мир.

В 1950 году провели работы по усовершенствованию внешнего и внутреннего содержимого корабля. Вплоть до 1972 года ледокол трудился на просторах Арктики, а с 1973 года активно участвовал в геологических экспедициях.

В конце 1980-х годов корабль был выведен из эксплуатации, в уже в 1991–1992 годах признан памятником истории, с честью закончив свои путешествия и встав на вечную стоянку в городе Санкт-Петербург.

В 2017 году ледоколу исполнилось 100 лет.

Ледокол «Красин»

Как добраться до ледокола «Красин» в Санкт-Петербурге

Ледокол находится на Васильевском острове. Ближайшая станция метро — «Василеостровская». От нее идти около 30 минут (2,8 км).

Второй вариант — доехать до Горного музея на маршрутке № 359 или автобусе № 1. Нужная остановка наземного транспорта — «Горный институт» (схема движения маршрутов).

Популярные мобильные приложения для вызова такси в Петербурге — Яндекс.Такси, Maxim, Uber, Gett.

Маршрут от ст. Василеостровская» до ледокола «Красин» — Google Maps

Панорама у музея — Google Maps

Ледокол «Красин»: репортаж на YouTube

Отзывы с FOURSQUARE

Кристина

январь 2019

Определенно стоит посещения! Гордость флота нашей страны! Действующий памятник более, чем вековой истории! Экскурсии проводят очень интересные!

Смотреть отзывы наtripadvisor

Другие музеи Санкт-Петербурга

Куда сходить и что посмотреть в Санкт-Петербурге

А также

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк 2% при бронировании ЖД-Билетов на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании квартир, отелей на Tvil.ru.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курорта: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Таинственность, романтика северных экспедиций, жгучие арктические морозы, отвага и мужество героев-полярников — вот о чем подумает каждый из нас, когда прочтет в путеводителе ледокол «Красин».

 «Как алмаз стекло грызет,

Ледокол прорежет лед,

И сквозь бурю и туман

Путь отыщет капитан».

Василий Лебедев-Кумач о ледоколах

Уникальное судно «Красин», пережившее на своем веку смену эпох и поколений ныне представляет собой музей славной истории ледокольного флота.

Содержание

  1. О музее
  2. История
  3. В кино
  4. Интересные факты
  5. Где находится
  6. Как добраться
  7. Время работы
  8. Цена билета
  9. Бесплатное посещение
  10. Фото
  11. Видео

О музее

У набережной Лейтенанта Шмидта обрел свой покой легендарный ледокол «Красин». Необычная и неповторимая история судна просто обязана была остаться в памяти народа. А как рассказать о ней емко, широко и полно? Создав музей на борту прославленного корабля.

Экспозиция музея на воде поведает о сложной, но полной ярких событий жизни ледокола. Посетители судна смогут познакомиться с предметами быта экипажа, приборами для полярной исследовательской работы. На стендах плавучего музея представлены фотографии и документы, бортовые журналы, навигационные чертежи. Гости музея могут посмотреть киноархивы, чудом дошедшие до наших дней редкие кадры.

Кроме постоянной экспозиции на борту ледокола «Красин» разворачиваются тематические выставки, проводятся лекционные заседания и научные конференции.

Музей предоставил свои судовые помещения и внутренние палубы для дислокации штаб-квартиры «Морское наследие России». А ежегодный фестиваль ледоколов никогда не обходится без «Красина» выступающего бессменным флагманом.

Ледокол Красин

История

Со времен активного изучения Арктики Россия признавалась лидером освоения Северного Ледовитого океана и прилегающих территорий. Большая протяженность северных морских путей и обширные площади неосвоенных прибрежных полярных земель послужили предпосылками для создания ледокольного флота в России. Морские пути, как правило, использовались для перевозки грузов и торговли, а скованность льдами северных морей, на протяжении девяти месяцев сильно уменьшало время для судоходства.

Пока человечество не научилось создавать ледоколы, покорять безбрежные арктические просторы было бесплодным занятием.

В 1915 году совет Министров Российской империи принимает решение и развернутую программу о строительстве ледокольного флота.

В начале 1916 года начинаются работы по созданию ледокола «Святогор» (чуть позже ставший «Красиным»), прототипом которому послужило ледокольное судно «Ермак» спущенное на воду 17 октября 1898 года, но с более мощным двигателем.

  • Первоначальные двигатели были рассчитаны на твердое топливо — уголь, после капитальной реконструкции 1957 года, для движения корабля использовался мазут;
  • При спуске корабля на воду был задействован движитель с 1 винтом фиксированного шага имеющий 4 лопасти. З-винтовым движитель заработал после модернизации 1957 года;
  • Для защиты от сдавливающей силы ледового панциря корпус судна оснащен ледовым поясом, ширина которого составляет — 3 метра;
  • Корпус корабля имеет 11 отсеков.
  • Ледокол имел автономность 1 месяц при полной загрузке углем 100 тонн.

Ледокол был заложен на верфях фирмы W. G. Armstrong, Whitworth & Co. Ltd., в Великобритании, в городе Ньюкасле. Спустили его на воду в августе 1916 года. Так начался славный путь корабля.

Ледокол Красин

Сразу же ледокол включили в состав флотилии Северного Ледовитого океана, и он обеспечивал прохождение английских кораблей с военными грузами на борту в порт Архангельска.

После октябрьской Революции 1917 года началась военная интервенция на территорию молодого советского государства. Губернский комитет принимает решение перекрыть фарватер вблизи устья реки Чижовки для того, чтобы корабли английских интервентов не смогли проникнуть вглубь территории. Эта операция не смогла предотвратить захвата, интервенты проникли в Архангельск, а команда корабля была расстреляна.

Британские интервенты подняли корабль и задействовали его в работе порта, после того, как они не смогли укрепиться, и вынуждены были покинуть город в феврале 1920 года, ледокол «Святогор» покинул родной порт вместе с отступавшими.

В феврале 1920 года революционное правительство, после долгих переговоров с Англией, выделяет 20 000 фунтов стерлингов для спасения другого российского судна «Соловей Будимирович» дрейфовавшего во льдах недалеко от устья реки Индиги. У ледокол «Соловей Будимирович» закончилось топливо, и он не мог справиться своими силами. 19 июня 1920 года «Святогор» подошел к «Соловей Будимировичу» и началась перегрузка угля. На обратном пути «Святогор» сел на банку, а сопровождавшим его «III Интернационалу» и «Соловей Будимировичу» удалось сдернуть его с мели. После этой спасательной операции «Святогор» отправился в далекую Англию.

Но советское правительство не могло смириться с потерей самого мощного ледокола и в 1924 году предлагает правительству Великобритании выкупить корабль и к 1922 году при активном участии  Красина, торгового представителя страны советов в Англии, судно вернулось к родным берегам. В честь него, совершившего почти невозможное, и было переименовано судно в 1927 году.

Мировая слава пришла к кораблю в 1928 году, когда он был задействован в спасении пилотов дирижабля «Италия». Члены международной экспедиции к Северному полюсу застряли на просторах ледяной пустыни после того, как потерпел крушение пилотируемый ими дирижабль. Всего в составе экспедиции было 16 человек, среди выживших был генерал Умберто Нобиле.

Только ледокол «Красин», смог добраться на место падения дирижабля, хотя на выручку экспедиции было выслано 18 кораблей и 21 самолет из шести стран. Это была беспрецедентная международная спасательная компания из, когда либо проводившихся до этого в Арктике.

Обратный путь для «Красина» ознаменовался новым спасением, корабль принял на свой борт полторы тысячи человек с тонущего немецкого судна «Монте Сервантес», который получил пробоины от столкновения со льдом и тонул.

Ледокол Красин

Великая Отечественная война застала ледокол «Красин» на Дальнем Востоке. С дальневосточных причалов ему пришлось спешно добираться до северных морей сквозь Атлантический и Тихий океаны.

В охваченной вражескими налетами Арктике, ледокол совершает тяжелую работу по сопровождению судов с ценными для СССР грузами. Самый крупный конвой, времен Второй мировой войны был возглавляемым «Красиным» конвой PQ-15, в составе которого было 26 транспортных кораблей.

На судостроительном заводе в ГДР ледокол прошел капитальный ремонт и модернизацию в 1950 году и стал электрическим дизель-ледоколом. До 1972 года выполнял привычную деятельность для судов его класса.

После был передан в Морскую арктическую геологоразведочную экспедицию, оснащен соответствующим оборудованием и переведен в класс научно-исследовательских судов. На этом посту корабль проработал до 1990 года, а когда содержать ледокол стало экономически невыгодно, на его борту был организован музей.

В кино

О знаменитом судне в 2020 году на экраны вышел двухсерийный исторический фильм «Дважды рожденный» режиссера Григория Ожегова. В фильме были задействованы реальные исторические персонажи, их потомки, научные сотрудники:

  • Внуки последнего морского министра Российской империи генерал-адъютанта, адмирала — И.К. Григоровича;
  • Капитан Р.Р. Гайдовский — легендарный полярный капитан, участник полярных конвоев;
  • Экспозиционеры «Музея Мирового океана»;
  • Сотрудники «Северного морского музея»;
  • Ученые, занимающиеся историей Российского и советского флота.

Участие «Красина» в фильме «Красная палатка» не состоялось по причине того, что после реконструкции и модернизации, облик судна мало был похож на тот, который оно имело в 1926 году, во время реальной спасательной операции. Вместо него снимали  ледокол «Сибиряков», который ранее был финским и назывался «Яакарху»/Jääkarhu (то есть «Белый медведь»).

Ледокол Красин

Интересные факты

За 70 лет служения ледокол «Красин» взламывал толстые льды, затонул поневоле, успел восстать со дна морского, участвовать в страшной войне, спасать людей, помогать перевозить грузы. Вся его жизнь сплетена из интересных историй:

  • В 1976 году на верфи «Wärtsilä» (Финляндия) построили еще один дизель-электрический ледокол «Красин», но мощностью в 36 000 л. с., значительно превосходящей предшественника. Работает по настоящее время в порту приписки города Владивостока. Сыграл ключевую роль в операции в 2011 году по спасению рыбаков в Охотском море.
  • В строительстве ледокола принимал участие инженер-судостроитель Евгений Замятин, впоследствии ставший широко известным писателем.
  • Ледокол «Красин» один из судов, входящий во всемирную ассоциацию исторических кораблей. Организация насчитывает 175 кораблей разного назначения.
  • «Красин» на протяжении нескольких десятилетий был самым мощным ледоколом среди кораблей своего класса.

Судьба корабля от начала и до настоящих дней наполнена драматическими событиями, но в то же время овеяна героизмом и величием.

Где находится

Ледокол «Красин» пришвартован у Васильевского Острова, Набережная Лейтенанта Шмидта, начало 23 линии, у Горного института, 2 лит Б.

Как добраться

Если вы выбираете метро, то ближайшая станция «Василеостровская», расстояние от станции 2,8 км, пешком порядка 30 минут. Городской транспорт автобус № 1 или маршрутное такси № 359 до остановки «Горный институт».

Время работы

К сведению туристов: в понедельник и вторник в музее выходной. Музей открыт для посещения со среды до воскресенья с 11:00 до 18:00. Купить билет можно до 17:00.

Цена билета

Цена входного билета:

  • Взрослый — 300 руб.
  • Студенты, школьники, пенсионеры, дети старше 5 лет заплатят — 150 руб.

Организованная экскурсия в машинное отделение:

  • для взрослых — 400 руб.
  • школьники, дети от 5 лет, пенсионеры, студенты — 200 руб.

Бесплатное посещение

Бесплатно смогут посетить музей: дети до 5 лет, военные, которые проходят срочную службу, военнослужащие принимавшие участие в боевых действиях.

Фото

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Видео

Знать свою историю, гордиться ею — это значит изучать, познавать соприкасаться с легендарными памятниками славы, которые являются гордостью своей страны. Легендарное судно, более 50-ти лет бороздившее моря и океаны, ледокол «Красин» достойно вашего внимания.

Адрес

Санкт-Петербург, 23-я линия В.О., 2 лит Б, 1 этаж

Метро:

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-вс: 11:00—17:00
санитарный день: последняя ср месяца

Компания в сети


50 фотографий
музей-памятник Ледокол Красин

Специалисты музей-памятник Ледокол Красин

Похожие культурные места

Часто задаваемые вопросы

о ценах в музей-памятник Ледокол Красин




  • Как можно узнать
    цены на услуги
    в данном заведении?





  • Насколько точна информация
    в прайслисте заведения на ZOON.RU?


Средняя оценка — 4,0 на основании 23 отзывов и 91 оценки

Ледокол «Красин»

Санкт-Петербург, 23-я линия Васильевского острова, 2

Ледокол с более чем полувековой историей плаваний приглашает на борт всех желающих. Во время обзорной экскурсии по ледоколу посетителей ознакомят с кают-компанией, проведут на капитанский мостик и в штурманскую рубку, расскажут об основных страницах истории корабля, а особая экскурсионная программа позволит посетить самое сердце ледокола «Красин» — действующее машинное отделение, в котором, согласно легендам, водятся привидения.  Для самых юных посетителей и их родителей на борту судна организуются интерактивные экскурсии и занятия.

Посетив ледокол «Красин», посетители получат возможность окунуться в романтику полярных исследований. Свободное посещение ледокола не производится, так что попасть на борт можно только в составе экскурсий.

ЛЕДОКОЛ «КРАСИН» В САНКТ — ПЕТЕРБУРГЕ

ЛЕДОКОЛ «КРАСИН» часы работы и цена билетов

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
среда-воскресенье с 11.00 до 18.00, касса работает до 17.00
Выходные дни: понедельник-вторник, последняя среда месяца
Начало экскурсий: 11.00, 12.00, 13.00, 14.00, 15.00, 16.00, 17.00
Экскурсия в машинное отделение (только от 14 лет и старше)
суббота и воскресенье в 13.00 и в 15.00
СКОЛЬКО СТОИТ БИЛЕТ:
Взрослые — 300 руб.
Студенты, учащиеся (очная форма обучения) — 150 руб.
Любительская фотосъемка (на любой прибор) — БЕСПЛАТНО
БЕСПЛАТНО музей посещают:
— Дети до 5 лет, Герои России, Герои Советского Союза, кавалеры орденов Славы, жители блокадного Ленинграда, военнослужащие срочной службы (не по контракту), ликвидаторы ЧС, сотрудники музеев всех форм подчинения
БЕСПЛАТНО 1 раз месяц (первая рабочая среда):
 — Многодетные семьи, инвалиды I и II групп, участники ВОВ, участники боевых действий (при наличии документа, дающего право на льготу).
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ:
http://www.krassin.ru

АДРЕС ЛЕДОКОЛА «КРАСИН» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Васильевский остров,
набережная Лейтенанта Шмидта, 23-я линия

Начиная со времени, как Петр великий стал осуществлять свою мечту сделать Россию великой морской державой, судьба нашей страны непрерывно связана с судьбой ее флота. Незабываемые победы на море и выдающиеся открытия Русских мореплавателей, зафиксированы в истории. Одним из кульминационных моментов процветания Российского флота, олицетворяет ледокол «Красин».

Этот исторический корабль, пришвартованный у южного берега Васильевского острова, является одним из последних дополнений к многочисленным музеям Санкт-Петербурга. Несмотря на свой возраст, ледокол «Красин» все еще находится в хорошем рабочем состоянии и готов отправиться в плавание на любую дальность. Но после прохождения капитального ремонта судно стало плавучим музеем.

Построен корабль 1917 году в Великобритании по проекту знаменитого русского моряка, адмирала Степана Макарова. Судно было первоначально названо в честь русского мифологического воина «Святогор». Со своей героической биографией, этот мощный корабль полностью соответствовал этому названию. Ледокол развивал скорость 15 узлов, и преодолевал лед толщиной 4-5 метров. 

Во время военной операции союзного флота в Белом море в 1918 году, ледокол был захвачен Британцами. Спустя два года был возвращен, уже Советскому Союзу. В Советское время был переименован, и получил название, ледокол «Красин».

Мощный ледокол принимал участие в спасательной экспедиции, снаряженной, на помощь членам итальянской полярной экспедиции под руководством Умберто Нобиле. Дирижабль, на котором возвращалась экспедиция с Северного полюса, упал на лед и разбился. Из 16 кораблей отправившихся на поиск экспедиции, только ледокол «Красин» достиг точку 82 градусов северной широты.

Сам ледокол получил повреждение, и после спасения экспедиции направился в ближайший порт в Норвегию, для оперативного ремонта. В это время получил сообщение, о бедствии немецкого корабля недалеко от них. Корабль с пассажирами на борту, отправившимися в путешествие по Арктике, столкнулся с айсбергом и получил серьезное повреждение. Оказав помощь экипажу немецкого корабля, ледокол Красин добрался до Норвегии, и после ремонта снова двинулся на север, в поисках экспедиции Роальда Амундсена.

В годы Второй мировой войны ледокол «Красин» возглавлял конвои союзников, которые доставляли стратегические запасы, оружие и боеприпасы Советскому Союзу. Конвои пробивались к северным морским портам Советского Союза, несмотря на интенсивные налеты авиации нацистов и постоянные угрозы подводных атак. Многим кораблям союзников и грузовым судам, не суждено было добраться до пункта назначения, но ледокол «Красин» был достаточно удачлив, и выжил.

После войны исторический ледокол принимал активное участие в научно-исследовательских экспедициях в Ледовитом океане и в сопровождении Советских грузовых конвоев через полярные льды. Когда настало время списать и разобрать корабль, как знаменитый «Ермак», чтобы освободить место для более современных кораблей, ледокол «Красин» был сохранен и реставрирован. Произошло это, благодаря огромной преданности капитана и экипажа, волонтеров и энтузиастов военно-морской истории. В музее выставлены некоторые детали из судового оборудования и предметы, свидетельствующие об участии в различных спасательных операциях, конвоях и научно — исследовательских экспедициях.

Ледокол-музей «Красин»

Сотрудники рассказывают Льву Понарошку

«Наш музей — настоящий действующий корабль-ледокол, и ему уже больше ста лет! Долгое время этот ледокол оставался самым мощным в мире. За свою долгую службу он не только доставлял грузы в арктических морях, но и несколько раз спасал человеческие жизни. Однажды он спас команду дирижабля «Италия», потерпевшего крушение над Арктикой, и в этом же походе помог вернуться в порт пробитому льдами судну «Монте Сенвантес», на борту которого было полторы тысячи пассажиров. Ледокол путешествовал не только по северным морям – во время Второй Мировой войны он пересёк Тихий и Атлантический океаны и совершил кругосветное плавание!

Побывав на корабле-легенде, вы сможете осмотреть все палубы и отсеки, подержать руки на настоящем штурвале и попробовать себя в морском деле».

Стоимость входных билетов

Взрослые — 400 р., учащиеся , пенсионеры — 200 р., дети до 5 лет- бесплатно. Вход на борт разрешается только в устойчивой обуви на нескользящей подошве с фиксируемым задником. Высота каблука не более 4 см, это не должны быть шпилька.

Телефон

(812) 325-35-47, +7921-301-98-12

Расписание работы

Среда-воскресенье 11:00 – 18:00, касса до 17:00, понедельник, вторник – выходные. Последняя среда месяца — санитарный день.

Адрес

Санкт-Петербург, В.О., угол наб. Лейтенанта Шмидта и 23-й линии. От «Василеостровская» — авт. 1, остановка «Горный университет», авт.128, 7, 152, остановка «22-23 линии», маршр. 309, 359-б, от «Приморская» — авт. 1, 128, 7, 151; тролл. 10, 11, остановки — «Косая линия» или «22-я линия», от «Спортивная-2» — авт. 1, маршр. 359-б, от «Адмиралтейская» пешком.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии