Оао управляющая компания холдинга белавтодор

Белорусская дорожно-строительная отрасль способна обеспечить все потребности страны в строительстве и ремонте транспортной инфраструктуры

Дороги — один из обязательных атрибутов любой цивилизации. По ним перемещаются товары, люди, а вместе с ними — технологии, знания, культура, идеи. Трассы сближают страны, повышают динамику экономики, мобильность людей, делают жизнь насыщеннее и многообразнее. Поэтому дорожное строительство является отраслью стратегической. Надо отметить, что далеко не все государства могут похвастаться компетенциями и производственным потенциалом для строительства современных трасс полного цикла: от проектирования до производства всех необходимых материалов. О развитии дорожного строительства в Беларуси рассказала заместитель генерального директора ОАО «Управляющая компания холдинга «Белавтодор» Елена Пунчик.

Своими силами

Во всех странах, практически без исключения, дороги находятся в собственности государства. Иногда они возводятся в рамках государственно-частного партнерства. Например, во Франции в 1990-х много новых трасс было построено коммерческими компаниями на правах концессии. Но в концессионных договорах четко прописывается, на каких условиях частная компания управляет дорогой, каким образом выстраивается ценообразование по платному проезду и — обязательно — срок концессии, через который дорога передается в собственность государства. Учитывая стратегическое значение транспортных коммуникаций, фактически дорогами управляет государство. Оно же и выстраивает политику в дорожном строительстве, формирует правила игры. В Беларуси эту функцию выполняет Министерство транспорта и коммуникаций. Именно оно проводит мониторинг дорожной сети, формирует планы (исходя из возможностей бюджета) по строительству новых трасс, реконструкции существующих и другие принципиальные моменты, которые касаются развития и содержания дорожной сети. Государство же является и заказчиком строительства дорог.

Если говорить о дорожной строительной отрасли, то в разных государствах она формируется на разных принципах. В некоторых эта отрасль отдана полностью в частные руки. В других присутствуют и государственные подрядчики. Но в любом случае государство либо напрямую, как собственник, либо косвенно внимательно следит за деятельностью крупных игроков. Ибо если частная крупная дорожная компания обанкротится, то оголится стратегическое направление. 

В Беларуси исторически сложилось так, что ключевые строительные организации находятся в государственной собственности. Впрочем, это совершенно не значит, что такой статус дает «дорожникам» какие-то преимущества. Во-первых, ОАО «Управляющая компания холдинга «Бел­автодор» почти десять лет назад вывели из структуры Министерства транспорта и коммуникаций. Функции представителя государства и собственнического надзора выполняет сегодня Государственный комитет по имуществу. Таким образом, исключен конфликт интересов, так как именно Минтранс является заказчиком проектов по дорожному строительству.

Во-вторых, каждый крупный объект заказчиком «проторговывается». И на тендер может выходить любая компания, не только государственная. И даже не только белорусская. Хотя наша дорожная отрасль находится на том уровне развития, который позволяет ей достойно и надежно конкурировать с зарубежными коллегами. 

— Государство владеет на 100 процентов акциями ОАО «Управляющая компания холдинга «Белавтодор», — объясняет Елена Пунчик. — Но на протяжении десяти лет, с момента его создания, мы не получали ни государственной поддержки, ни субсидий, ни каких-то других преференций. Мы не взяли ни рубля у государства на приобретение техники, обновление фондов. Министерство транспорта и коммуникаций формирует программу развития дорожной сети исходя из государственных интересов, а не из необходимости загрузить наши производственные мощности. Развитие, модернизация, повышение конкуренции, поиск заказов, загрузка мощностей, получение финансово-экономического результата — это задачи руководителей компаний, которые входят в холдинг, а не органов государственного управления.

В области дорожного строительства в Беларуси есть одна специфика: заказчик разрабатывает проектно-сметную документацию. И очень подробно: прописываются все необходимые операции, материалы, цены, тарифы… В том числе и рентабельность подрядчика, которая не превышает 5 процентов. Такая скрупулезность позволяет экономить бюджетные средства. Во многих странах заказчик формирует дизайн-проекты, в которых описываются ключевые параметры дороги: пропускная способность, нагрузка на ось и другие. Определяется максимальная цена. И генеральные подрядчики конкурируют за проект на тендере. А победитель выполняет детальный проект. При таком подходе у предприятий дорожной отрасли больше возможностей заработать. Но с точки зрения расходов государства более эффективен белорусский опыт. 

127,8 километра лесохозяйственных дорог построено в прошлом году

В 2022 году холдинг «Белавтодор» ввел в эксплуатацию немало значимых объектов в Беларуси. Закончена реконструкция моста через реку Западная Двина под Новополоцком, построен обход городского поселка Мир, реконструирована транспортная развязка по улице Космонавтов в Гродно. В рамках реализации проекта «Республиканские мосты и реконструкция автодороги М-3» введены в эксплуатацию четыре сооружения. Кроме того, предприятия холдинга «Белавтодор» построили и отремонтировали другие объекты. Также они активно участвовали в строительстве лесохозяйственных дорог. Их в этом году ввели в эксплуатацию 127,8 километра. Организации холдинга «Бел­автодор» в 2022-м реализовали 57 контрактов в российских регионах: Липецкой, Смоленской, Брянской, Калужской, Ленинградской, Псковской, Владимирской и Московской областях, Краснодарском крае и Республике Татарстан на сумму 4,5 миллиарда российских рублей. 

Наши дорожные строители пользуются заслуженным уважением у коллег из других стран за высокотехнологичность и качество.

Организации холдинга «Белавтодор» в 2022-м реализовали 57 контрактов в российских регионах на сумму 4,5 миллиарда российских рублей

Не бизнес, а ответственность

— Конечно, дорожное строительство для нас бизнес, — не скрывает Елена Пунчик. — Но он никогда не был высокомаржинальным, и это правильно, так как основным заказчиком выступает государство. 

Нужна ли конкуренция в таких стратегических отраслях, как дорожное строительство? Вопрос очень неоднозначный. Елена Пунчик объясняет: заказчик (государственный орган) сначала заказывает проектно-сметную документацию. И если она корректно и профессионально составлена, то все цифры затрат стразу прозрачны и понятны: какие средства понадобятся на материалы, какая техника для выполнения работ необходима, сколько сотрудников следует привлечь… Все процессы расписаны, от них отойти, не нарушая технологии (соответственно — снижая качество), невозможно. И тогда пропадают сам предмет и смысл торгов.

В Беларуси, как объясняет Елена Пунчик, выработана эффективная практика взаимодействия заказчиков, проектантов и строителей. Они тесно взаимодействуют на уровне проектирования крупных проектов. 


В управленческой сфере холдинг и входящие в него предприятия совершили почти революцию. В новый век дорожно-строительные тресты вошли со структурой и активами, которые сформировались и сложились еще в 1960–1970-е. В каждый трест входило несколько дорожно-строительных управлений, «раскиданных» по разным районам. В каждом — свой управленческий аппарат, своя техника на балансе, производственные, ремонтные и административные базы. Полвека назад такая структура была оправдана. Тогда в стране происходило массовое строительство трасс с твердым покрытием. У каждого ДСУ работы хватало на своей «малой родине». Но сегодня обеспечить загрузку на местах практически невозможно. Изменились и подходы, технологии, механизмы, появились мобильные асфальтные заводы, современное оборудование стало не новинкой и инновацией, а устоявшейся стандартной практикой. И содержать некогда необходимые производственные мощности в тысячи квадратных метров, которые превратились фактически в непрофильные активы, стало нерационально. Ведь эти объекты нужно содержать в порядке, охранять, платить налоги на землю и недвижимость.

— Сегодня и офис, и производственная база — это объект, — объясняет Елена Пунчик. — Проводится огромная работа по реализации неэффективного имущества. Оставляем только площади, которые необходимы. Под каждый проект формируется необходимый штат управленцев, инженеров, рабочих, техники. Это позволило сделать структуру управления в трестах более мобильной, прозрачной и эффективной. А главное — снизить издержки на административный персонал. 

Елена Пунчик признается: трансформация проходит не стремительно, но планомерно и аккуратно, чтобы соблюсти все социальные интересы работников. С каждым сотрудником проводится персональная работа. Тесно контактируем с местными органами власти, чтобы все так или иначе высвобождающиеся сотрудники были трудоустроены, не потеряли в доходах и социальной защите. 

Дорожный экспорт 

— В последние годы мы постоянно наращивали экспорт услуг, — говорит Елена Пунчик. — Белорусских дорожных строителей прекрасно знают на просторах СНГ. В прошлом году удалось изящно и красиво войти на ряд новых строек в Российской Федерации. 

Белорусские компании участвуют в строительстве автомобильной дороги Шали — Бавлы в Татарстане, работают в Краснодарском крае на строительстве дороги Краснодар — Темрюк, строят сеть автомобильных дорог в Московской области, осуществляют ремонт дорог в Липецкой, Смоленской, Ленинградской, Псковской и других областях России. Отзывы от заказчиков, от местных властей — самые положительные. Белорусы продемонстрировали европейское качество дорожного строительства, культуру, обязательность. И скрупулезное соблюдение всех норм местного законодательства. 

Елена Пунчик признается: сейчас поступают новые предложения от различных компаний и организаций по строительству объектов в Российской Федерации. Она отмечает, что сегодня наш «Белавтодор» имеет возможность выбирать наиболее выгодные экспортные проекты. Однако, чтобы выполнять еще больший объем работ на территории Российской Федерации, нам необходимо дооснащать свои мощности новыми механизмами, современным оборудованием и техникой. Поэтому холдинг планирует наращивать мощности, чтобы расширять экспорт услуг. Прорабатываются разные варианты лизинга, сейчас анализируются предложения китайских и российских финансовых партнеров, оцениваются условия, ведутся переговоры по процентным ставкам, чтобы они были наиболее комфортными для наших субъектов хозяйствования. 

Но ключевым и основным приложением усилий «Белавтодора» остается внутренний рынок. Находится в работе трасса Р-53 Слобода — Новосады. Будут начаты работы на трассах М-3 Минск — Витебск, Р-46 Лепель — Полоцк — граница Российской Федерации. Ведется реконструкция 12 мостов. И независимо от результатов трансформации мировой экономики «Белавтодор» способен обеспечить страну ровными и комфортными дорогами. 


volchkov@sb.by

Связи по адресу ОАО «Управляющая компания холдинга «Белавтодор»

Предприятия с таким же адресом

Обновление данных…

Обновление данных…

Предприятия в том же здании (в непосредственной близости)

Обновление данных…

Обновление данных…


Реестр «лжепредпринимателей»

Реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере

Дата включения в реестр
Основания включения в реестр
Дата составления заключения ДФР
Период, в течение которого оформленные первичные учетные документы для целей налогообложения не имеют юридической силы

Реестр недобросовестных поставщиков

Реестр (список) поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых (ранее не допускаемых) к закупкам, к участию в процедурах государственных закупок

Вид закупок
Место нахождения, электронный адрес, номер телефона, факса (при наличии)
Регистрационный номер, дата и основание включения в реестр (список)
Дата и основание исключения из реестра (списка)

История задолженностей ОАО «Управляющая компания холдинга «Белавтодор»

Задолженность перед бюджетом

Субъекты хозяйствования, имевшие задолженность по налогам (сборам), пеням и пошлинам

Инспекция МНС
Отчетная дата
Дополнительная информация (код ИМНС, дата погашения), при наличии
Задолженность перед ФСЗН

Просроченная задолженность (свыше 100,00 рублей) по платежам в бюджет государственного внебюджетного ФСЗН

Отчетная дата
Область
Район
Сумма задолженности
Задолженность перед таможенными органами

Перечень организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов (пошлин), процентов, пеней, взимаемых таможенными органами

Информация о наличии задолженности перед таможенными органами находится в разделе таможенного дела.

Задолженность за аренду государственного имущества

Перечни недобросовестных арендаторов, имеющих задолженность по платежам за арендуемые государственные объекты недвижимости

Область
Дата включения в перечень
Дополнительная информация (дата образования задолженности, ФИО руководителя), при наличии
Безнадежный долг

Перечень ЮЛ и ИП, исключенных из ЕГР в связи с признанием задолженности безнадежным долгом и ее списанием

Код, наименование инспекции МНС
Дата исключения из ЕГР

Публикация сведений ОАО «Управляющая компания холдинга «Белавтодор»

Объявления об уменьшении уставного фонда
Дата принятия решения об уменьшении уставного фонда
Контактное лицо
Адрес
Телефон
Время обращения (график приема)
Срок принятия претензий с момента опубликования, дней
Дата опубликования сведений об уменьшении уставного фонда
Новый размер уставного фонда
Объявления о ликвидации
Дата и номер решения о ликвидации (прекращении деятельности)
ФИО ликвидатора (председателя ликвидационной комиссии, наименование юр. лица, назначенного ликвидатором)
Адрес ликвидатора (председателя ликвидационной комиссии)
Телефон ликвидатора (председателя ликвидационной комиссии)
Время обращения (график приема)
Срок принятия претензий с момента опубликования, мес.
Дата опубликования сведений о ликвидации
Текущее состояние

Судебные производства

Судебные заседания в экономических судах
Наименование экономического суда
Вид производства
Сущность спора
Истцы, Взыскатели, Заявители, Кредиторы
Ответчики, Должники
Другие лица, участвующие в деле
Судья
Номер дела
Место, время, дата судебного заседания
Приказные производства
Наименование экономического суда
Взыскатель
Должник
Дата поступления
Дата возбуждения приказного производства
Номер дела
Судья
Сумма долга
Последнее процессуальное решение
Исполнительные производства

Сведения из Реестра задолженностей по исполнительным документам (начиная с 15.08.2017). Информация об исполнительных документах, производство по которым не окончено; взыскание по которым прекращено по основаниям, предусмотренным абз. 6, 10, 11 ст. 52 Закона «Об исполнительном производстве»; возвращенных взыскателю по основаниям, предусмотренным абз. 3, 5, 6 ст. 53 Закона

Номер производства Статус производства Требования Остаток задолженности Орган принудительного исполнения Основание окончания

Ликвидация и банкротство

Ликвидация по собственному решению, по решению суда

Кроме информации по делам об экономической несостоятельности (банкротстве)

Информация об опубликованных объявлениях о ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования по собственному решению или по решению суда (кроме информации по делам об экономической несостоятельности (банкротстве)) находится в разделе публикации сведений.

Ликвидация по решению регистрирующего органа

Перечень юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), ликвидируемых (деятельность которых прекращается) по решению регистрирующего органа

Дата операции
Орган учета
Код органа
Перечень организаций, находящихся (находившихся) в процедурах банкротства
Наименование управляющего юридического лица или ФИО управляющего физического лица
Суд, в котором осуществляется производство по делу, ФИО судьи
Дата вынесения хозяйственным судом определения о возбуждении производства по делу об экономической несостоятельности (банкротстве)
Решение суда о санации или об открытии ликвидационного производства
Дата вынесения решения суда о санации или об открытии ликвидационного производства
Дата вынесения судом определения о прекращении (завершении) производства по делу об экономической несостоятельности (банкротстве)
Основания прекращения производства по делу
Дата исключения должника из ЕГР
Информация о государственных организациях, находящихся в процедурах банкротства
Наименование управляющего юридического лица или ФИО управляющего физического лица
Суд, в котором осуществляется производство по делу, ФИО судьи
Адрес должника
Процедура экономической несостоятельности (банкротства)
Стоимость имущества должника в белорусских рублях
Единый государственный реестр сведений о банкротстве (ЕГРСБ)

Сведения о должниках, содержащиеся в Едином государственный реестре сведений о банкротстве (ЕГРСБ)

Статус дела, основание прекращения
Процедура экономической несостоятельности (банкротства)
Реализация имущества
Доля государственной собственности
Адрес, контакты должника
Номер дела, суд, судья
Тип, наименование заявителя
Управляющий, контакты управляющего
Даты начала производства по делу, конкурсного производства, подготовки дела к судебному разбирательству, защитного периода, ликвидационного производства, санации
Дата завершения, установленная судом, прекращения производства по делу, исключения должника из ЕГР
Объявления в ЕГРСБ

Объявления, публикуемые в отношении должников в Едином государственном реестре сведений о банкротстве (ЕГРСБ)

Номер, тип, дата публикации сообщения
Суд, судья, дата постановления суда
Проведение торгов (дата, место, прием заявок, результаты)
Проведение продаж, результаты
Суть, содержание объявления

Торговые объекты, объекты бытового обслуживания
ОАО «Управляющая компания холдинга «Белавтодор»

Торговые объекты

Сведения из Торгового реестра Республики Беларусь

Наименование объекта/доменное имя интернет магазина
Тип, класс, специализация торгового объекта, вид по формату, ассортименту, месту расположения
Торговая площадь, количество мест
Адрес, контакты
Классы, группы, подгруппы товаров
Регистрационный номер в Торговом реестре, дата включения в реестр
Объекты бытового обслуживания

Сведения из Реестра бытовых услуг Республики Беларусь

Наименование объекта бытового обслуживания
Тип по формату, по строению
Форма обслуживания
Право владения
Адрес, контакты
Услуги
Режим работы
Дата регистрации в реестре

Закупки и тендеры

Реестр сведений о договорах

Реестр сведений о договорах информационной системы «Тендеры» РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен»

Номер закупки, вид процедуры закупки
Наименование, УНП, место нахождения заказчика
Ведомство
Поставщик, УНП (или номер документа, удостоверяющего личность, для ФЛ), место нахождения, страна регистрации поставщика
Наименование предмета договора
Номер, дата заключения договора
Цена договора
Срок исполнения, фактическая дата исполнения договора
Дата, основание прекращения обязательств по исполнению договора
Источник финансирования
Информация об изменениях и дополнениях договора
Основание применения закупки из одного источника
Дата размещения
Результаты закупок

Результаты закупок информационной системы «Тендеры» РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен»

Вид процедуры закупки, регистрационный номер приглашения
Предмет закупки, описание предмета
Организатор, место нахождения организации, УНП
Заказчик, место нахождения организации, УНП
№ лота
Участники, с которыми заключен договор, УНП, места нахождения, страны происхождения
Результат процедуры закупки
Цена, дата договора
Страны происхождения товара
Объем (количество) поставки
Иные участники, УНП, цены их предложений
Производители, сбытовые организации

Регистр производителей товаров (работ, услуг) и их сбытовых организаций (официальных торговых представителей) информационной системы «Тендеры»

Номер производителя/ сбытовой организации в Регистре
Полное наименование производителя/ сбытовой организации
Юридический адрес
Контактные тел/факс
Включен c
Включен до
Товары (работы, услуги):
Наименование товара (работы, услуги)
Подкатегория ОКРБ 007-2007
Подкатегория ОКРБ 007-2012
Отрасль / раздел отрасли
Производитель
Сбытовая организация/ официальный торговый представитель

Проверки

Координационные планы проверок

Проведенные проверки в рамках координационных планов проверок (координационных планов контрольной (надзорной) деятельности) КГК Республики Беларусь

Государственный орган, утвердивший сводный план проверок
УНП контролирующего (надзорного) органа
Наименование контролирующего (надзорного) органа
Контактный телефон исполнителя
Месяц начала проверки
Основание для назначения проверки
Планы выборочных проверок

Проведенные и проводимые проверки в рамках планов выборочных проверок КГК Республики Беларусь

Государственный орган, утвердивший сводный план проверок
УНП контролирующего (надзорного) органа
Наименование контролирующего (надзорного) органа
Контактный телефон исполнителя
Месяц начала проверки

Монополии и доминанты

Реестр естественных монополий

Сведения из Государственного реестра субъектов естественных монополий

Полное наименование хозяйствующего субъекта
Место нахождения
Наименование оказываемой услуги в условиях естественной монополии
Географические границы
Дата включения в Реестр, номер приказа
Реестр доминантов

Сведения из Государственного реестра хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарных рынках

Полное наименование хозяйствующего субъекта
Место нахождения
Наименование товарной позиции, по которой хозяйствующий субъект занимает доминирующее положение на рынке
Географические границы
Группа лиц, в составе которой субъект включен в Реестр
Дата и номер приказа о включении хозяйствующего субъекта в Реестр (о внесении изменений)
Дата и номер приказа об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра

Таможенное дело

Реестр участников ВЭД

Субъекты хозяйствования, зарегистрированные в ГРП и оформившие следующие декларации на товары: экспортная, импортная, декларация−обязательство, отчеты МБТ, свободная зона (1998−2007).

Полное наименование хозяйствующего субъекта
Место нахождения
Дата обновления реестра

Обновление данных…

Обновление данных…

Задолженность перед таможенными органами

Перечень организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов (пошлин), процентов, пеней, взимаемых таможенными органами

Дата наличия задолженности
Дата погашения задолженности
Экономические операторы ТС

Реестр уполномоченных экономических операторов (УЭО) Таможенного союза.

Код таможенного органа нахождения УЭО
Наименование УЭО
УНП УЭО
Адрес местонахождения УЭО
Сведения об обособленных подразделениях (филиалах) УЭО
Номер свидетельства УЭО
Номер решения о выдаче свидетельства УЭО
Дата принятия решения о выдаче свидетельства УЭО
Сведения о внесении в Свидетельство УЭО изменений и (или) дополнений, отзыве, возобновлении его деятельности
Экономические операторы ЕАЭС

Реестр уполномоченных экономических операторов (УЭО) Евразийского экономического союза (включенные в реестр с 01.01.2018).

Страна, таможенным органом которой выдано свидетельство о включении в реестр
Дата включения юридического лица в реестр
Номер, тип, статус свидетельства
Дата вступления в силу, приостановления действия свидетельства
Головная организация
Полное наименование
УНП
Место нахождения
Филиалы, структурные подразделения
Места хранения (наименование, адрес, площадь, код таможенного органа, номер зоны таможенного контроля)

БелТПП, индустриальные парки, СЭЗ

Члены БелТПП

Члены Белорусской торгово-промышленной палаты

Наименование
Адрес
Деятельность
Руководитель
Телефон
Факс
Email
Адрес сайта
Производимая продукция:
Наименование Код ТН ВЭД Код ОКП П И Э
Резиденты ПВТ

Реестр компаний-резидентов Парка высоких технологий Республики Беларусь

Номер в реестре резидентов ПВТ
Организационная форма
Наименование
Дата регистрации в ПВТ
Сведения об осуществлении деятельности оператора криптоплатформы, оператора обмена криптовалют
Резиденты ИП «Великий Камень»

Резиденты Индустриального парка «Великий Камень»

Наименование
Полное наименование
Регистрационный номер
Сайт
Резиденты СЭЗ

Реестры резидентов свободных экономических зон «Брест», «Витебск», «Гомель-Ратон», «Гродноинвест», «Минск», «Могилев»

Полное наименование ЮЛ с указанием организационно-правовой формы / ФИО ИП
Сокращенное наименование ЮЛ
Сайт
Юридический адрес / место жительства
Наименование СЭЗ, на территории которой резидент (участник) осуществляет деятельность
Наименование проекта, осуществляемого резидентом (участником) СЭЗ в соответствии с заключенным соглашением об осуществлении деятельности на территории СЭЗ
Дата внесения записи в реестр резидентов СЭЗ о регистрации в качестве резидента СЭЗ или о лишении лица статуса резидента (участника) СЭЗ
Наименование органа, осуществившего регистрацию лица в качестве резидента (участника) СЭЗ
Серия и номер свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента СЭЗ, номер бланка (при наличии)

Свидетельства, аттестаты

Свидетельства о государственной регистрации

Национальный сегмент единого реестра свидетельств о государственной регистрации Таможенного союза

Номер свидетельства
Наименование
Заявитель
Изготовитель
Дата регистрации
Числовой классификатор
Номер
Аттестаты соответствия

Реестр аттестатов соответствия РУП «Белстройцентр»

Наименование субъекта
Юридический адрес
Номер аттестата
Категория
Дата выдачи
Срок действия
Зарегистрирован в Реестре аттестатов соответствия
Виды работ
Наименование обособленных подразделений, в том числе филиалов (при их наличии)

Ценные бумаги

Справочник выпусков эмиссионных ценных бумаг

Справочник выпусков эмиссионных ценных бумаг РУП «Республиканский центральный депозитарий ценных бумаг»

Полное наименование эмитента
Сокращенное наименование эмитента
Код эмитента
УНП
Место нахождения
Телефон
Депозитарий эмитента
Уставный фонд (рубли)
Ликвидирован (да/нет)
Акции:
Код выпуска Порядковый номер выпуска Дата гос. регистрации Номер гос. регистрации Номинал (бел.руб.) Количество простых (обыкновенных) Количество привилегированных Общее количество в выпуске Аннулирован (да/нет)
Облигации:
Код выпуска Порядковый номер выпуска Дата гос. регистрации Номер гос. регистрации Номинал (в валюте номинала) Валюта номинала Количество Дата начала обращения Дата окончания обращения Дата снятия с центр-нного хранения

Банковский и финансовый сектор

Реестр банковских гарантий
Номер банковской гарантии
Дата выдачи банковской гарантии
Наименование банка-гаранта
Информация о принципале
Информация об инструктирующей стороне
Информация о бенефициаре
Сумма и валюта банковской гарантии
Реестр специальных разрешений (лицензий) на осуществление банковской деятельности

Сведения о банках и небанковских кредитно-финансовых организациях, действующих на территории Республики Беларусь, их филиалах

Лицензия
Регистрационный номер, дата регистрации
Количество филиалов
Ф.И.О. председателя
Адрес
Телефон, Факс, Телекс, S.W.I.F.T.
Содержание лицензии
Реестр лизинговых организаций

Сведения о лизинговых организациях, включенных в реестр лизинговых организаций.

Номер и дата свидетельства о включении в реестр
Место нахождения лизинговой организации
Контакты
Дата начала осуществления лизинговой деятельности с жилыми помещениями
Реестр микрофинансовых организаций

Сведения о микрофинансовых организациях, включенных в реестр микрофинансовых организаций.

Номер и дата свидетельства о включении в реестр
Место нахождения микрофинансовой организации
Контакты
Веб-сайты
Места предоставления микрозаймов
Реестр форекс-компаний

Сведения о юридических лицах, включенных в реестр форекс-компаний.

Номер и дата свидетельства о включении в реестр
Место нахождения форекс-компании
Контакты
Веб-сайт
Реестр лиц, осуществляющих учет векселей

Сведения о юридических лицах, включенных в реестр юридических лиц, осуществляющих учет векселей.

Дата уведомления о включении в реестр
Место нахождения
Контакты
Веб-сайт

Оценка:

Белавтодор Управляющая компания Холдинга РУП работает по адресу Кальварийская улица 37 в Минске, почтовый индекс 220073. Основная область деятельности «Строительство, недвижимость, ремонт» и «Строительство, ремонт дорог». Рабочий телефон для связи не указан, официальный сайт http://belavtodor.by. Пока клиенты не оставляли отзывов, но вы можете оставить первый отзыв.

Фотографии:

Место не имеет фотографий

Отзывы:

Белавтодор Управляющая компания Холдинга РУП пока еще не имеет отзывов среди пользователей портала Местам.инфо

5 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Республиканское унитарное предприятие «Управляющая компания холдинга «Белавтодор» преобразовано в открытое акционерное общество, сообщили БЕЛТА в Государственном комитете по имуществу.

«Статус ОАО создает холдингу новые возможности в применении организационных и финансовых инструментов поддержки и развития его экспортной деятельности», — отметили в Госкомимуществе.

Государственная регистрация ОАО «Управляющая компания холдинга «Белавтодор» осуществлена 4 января 2017 года. 100% акций общества находятся в собственности Республики Беларусь, в управлении Госкомимущества. Уставный фонд составляет более Br132,4 млн.

Согласно уставу новообразованного ОАО, перед обществом поставлены задачи: обеспечение и координация экспортной деятельности дочерних компаний и создание условий для выхода холдинга «Белавтодор» на внешние рынки, продвижение бренда «Белавтодор» как на внутреннем, так и на внешнем рынках, совершенствование в дочерних компаниях системы организации производства за счет оптимизации затрат, внедрения энерго- и ресурсосберегающих технологий и техники, обеспечение определенного законодательством порядка распоряжения имуществом общества и дочерних компаний, участие в совершенствовании правового регулирования в области дорожной деятельности.

Получение статуса ОАО создает дополнительные возможности в применении недоступных до этого организационных и финансовых инструментов поддержки и развития экспортной деятельности холдинга «Белавтодор». Расширяет возможности для привлечения новых источников финансирования для развития дочерних компаний и выстраивания отношений с международными финансовыми структурами. И, в частности, дает юридически обоснованную возможность участвовать «Белавтодору» в проектах государственно-частного партнерства на стороне частного партнера. Уже в ближайшем будущем планируется начать предметные переговоры с потенциальными партнерами и финансовыми организациями по совместному участию в пилотном проекте ГЧП по реконструкции автомобильной дороги М10 граница Российской Федерации (Селище) — Гомель — Кобрин, км 109,9-184,5.

Органами управления ОАО «Управляющая компания холдинга «Белавтодор» являются общее собрание акционеров ОАО, наблюдательный совет и единоличный исполнительный орган — генеральный директор. Контрольным органом является ревизионная комиссия. Сбалансированность в принятии решений, четкая регламентация сфер ответственности и распоряжения имуществом обусловлены применением отработанных на практике инструментов управления в ОАО с привлечением представителей государства.-0-

Клиника Эмбрио

Какой график работы у компании Белавтодор Управляющая компания Холдинга РУП?

График работы: не указано

Где находится Белавтодор Управляющая компания Холдинга РУП?

Адрес компании:

г. Минск, улица Кальварийская, 37

Как связаться с компанией Белавтодор Управляющая компания Холдинга РУП?

Связаться с представителями компании Белавтодор Управляющая компания Холдинга РУП вы можете по телефону: +375 (17) 213-09-52
+375 (17) 259-84-22
+375 (17) 259-84-05
+375 (17) 259-84-06
+375 (17) 259-84-20

Можно ли оплачивать услуги компании картой?

На данный момент оплата картой в компании Белавтодор Управляющая компания Холдинга РУП невозможна. Но лучше уточните этот вопрос по телефону.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии