Ооо группа компаний пауэр трансмишн отзывы сотрудников


Вадим

Город: Москва

15:03 19.03.2021

Положительное впечатление

Брал здесь на Вольво автомат – самая нормальная цена и ждать не пришлось. Респект за оперативность!


Геннадий

Город: Москва

07:55 21.06.2020

Отрицательное впечатление

Ужасный сервис. Некачественный ремонт. Отказываются от гарантийных обязательств.


Рустем

Город: Москва

21:04 13.11.2019

Отрицательное впечатление

полное кидалово
в конце августа сгорела коробка U151f тойота хайлендер 2013 год 3.5л .осталось найти гидроблок . нашел в пауэр трансмишн б/у за 24 тр (но соответственно надо отдать свой сгоревший и получаешь «ремонтный» с гарантией три месяца) установили ,не пошел позвонил заменили без проблем уверяли сначала что проверяют и даже устанавливают на такой-же хайлендер и гоняют его 200км .пришел второй не пошел , ,спросил про новый гидроблок (такой тоже у них всегда в наличии есть цена 53 тр) и теперь запросил номер имеющегося у них гидроблока — номер не бьется меня уверяют что в тойота работают люди которые не разбираютя )))) а они глубокие мастера своего дела. отправил назад второй раз и поросил вернуть деньги ,но на этот раз написали дефекты которые нанес мастер при установке гидроблока и отказали в выплате . выслали опят таки за мой счет назад не рабочий гидроблок (оказалось что они его не на хайлендер устанавливают а на старую сиенну )))) не советую обращаться ,не специалисты, отдают притирать плунжера в лтм на соседнее предприятие.про стенды тоже сомнение ,далеко расположены -с удовольствием в морду дам этим спецам.

Алексей

Город: Москва

10:47 13.04.2017

Положительное впечатление

Приобрёл у них контрактную АКПП и установил здесь же, взамен своей выбывшей на Тойота РАВ 4. Порадовало оснащённость помещения оборудованием, его чистота и профессионализм сотрудников. Всё максимально быстро и чётко, заменили в течении 1,5 суток. Проехал 3 тысячи километров, пока полёт нормальный, масло заменил тут же. Работает не идеально, но всё лучше и лучше, прирабатывается. В итоге вызвали доверие, т. к. было с чем сравнивать. Из особенностей, это не то место где клиент всегда прав, но если хотите получить качественную техническую помощь и услуги, смерите гордыню и вперёд.

Михаил

Город: Москва

10:45 01.11.2016

Отрицательное впечатление

Дурят на всём! Был там, так как живу в Печатниках, появилась течь, приехал к ним! Сказали, та деталь, которая дала течь, больше нигде не найдёте, она снята с производства. Но у нас есть б/у. Ну, хорошо, думал я, так как действительно поискал, она нигде не продаётся, отдал им, сделали, дали гарантию 14 дней! На машине не ездил после ремонта, так как небыли необходимости. После покатался и вуаля, вновь течь. Перед этим, конечно, протер течь и пока ехал к ним, течь не проявилась, как на зло! Приехал к ним, говорю, течь идёт. Может, что не так! Они говорят, течи же нет! Ну да ладно, ничего не доказать! Вообще в то время гарантия кончилась и плюнул на все! В итоге 1) поехал к официалам по моей машине и та деталь, которую они продали, как б/у стоит у официалов новая 900 рублей, когда как в Пауэр трансмишен стоит 2900 рублей! Подчёркиваю б/у 2900! 2) за доливку масла в акпп ‘Пауэр’ взяли с меня 700 с копейками рублей. Официалы ни взяли ни рубля за доливку масла. 3) стоимость работ стоит столько же как и у официалов! 4) время их работ на это ушло почти 4 часа, а у официалов ушел час, и ко всему за тот час мне помыли машину бесплатно, сделали регулировку фар и поменяли приводные ремни! 5) пока сидел, а ‘Пауэр’ были звонки по их косякам на коробки, что что сломалось. Да я подслушивала)) ) 6) запчасти с машину мне не отдали, а официалы отдали! 7) там где идёт ремонт, вам стоять нельзя, хотя и у официалов так же, но в любых сервисах кроме официалов это можно увидеть! Вообще очень дорого и все очень сомнительно! Делайте выводы сами! Я туда больше ни ногой!

Евгений

Город: Москва

18:24 19.10.2016

Положительное впечатление

В октябре 2016 года отправил из Красноярска вышедший из строя гидроблок от Volvo XC90 2010 года в компанию Пауэр Трансмишн. долго по интернету выбирал в какую компанию в Москве отправить данную деталь. Все таки остановил свой выбор на компании Пауэр Трансмишн и не пожалел, что сделал данный выбор. Плюсы в том, что как только гидроблок появился у них они тут же в замен моему поломанному выслали свой отремонтированный гидроблок. Мне не пришлось ждать 3 дня пока наладят мой. Установил отремонтированный гидроблок на свою машину с заменой масла АКПП 9 литров, пинки с 3-й передачи на 2-ю исчезли. Большое спасибо ребятам из компании Пауэр Трансмишн за их профессионализм.

Андрей

Город: Москва

10:14 08.07.2016

Отрицательное впечатление

Поменяли гидроблок в замен моего, оказался еще хуже, авто стала ужасно дергаться и бить АКПП, при обращении по гарантии сказали про деньги забудь. Не проблема я не обеднел от 22000 рублей, просто хочу предостеречь людей, обходите стороной эту мутную контору. Если бы почитал отзывы то никогда бы к ним не обратился.

Денис В.

Город: Москва

21:06 18.04.2016

Положительное впечатление

Всем Добра и Мира! Тойота Кэмри 50 2.5 л., пробег 170000. Обратился в эту контору случайно, путем поиска в яндексе сервисов по ремонту АКПП. Позвонил, приехал. После озвучивания симптомов, проехались с мастером. Приговор гидроблока к замене. Тут же в рем. зону. Трансплантация восстановленного гидроблока прошла удачно, однако орган не прижился к организму, в связи с чем пришлось обратиться повторно. Никаких трудностей с разъяснением причины не возникло. Приехал, объяснил в чем дело. Однако на тот момент необходимой для замены детали не было в наличии, в связи с чем перенесли ремонт на другой день. Проблему устранили по гарантии. Пока, что полет проходит нормально. В рем. зону не ходил, что делали не видел, но главное результат. Сервис аккуратный, чистый, присутствует комната ожидания-отдыха, кофе, чай, телевизор, интернет. Александр, Благодарю! Успехов!

Влад

Город: Москва

19:48 26.02.2016

Отрицательное впечатление

Сам являюсь владельцем и действующим мастером сервиса по ремонту акпп в Мурманске ‘АКПП-Сервис’ начало деятельности 1999 г. Обратился к нам клиент с ремонтом TF-80 c XC-90. Был произведён ремонт акпп, ГДТ. В итоге автомобиль проехал после ремонта 40 000 км, и всё это время проявлялась классическая проблема для этой акпп, связанные с работой гидроблока. Коробка работала правильно, за исключением небольших толчков между переключением. Владелец авто решил отремонтировать ГБ и самостоятельно нашёл эту контору, после чего ГБ был снят и отправлен на ремонт, сам я из практики НИКОГДА не видел, чтобы отремонтированный ГБ, не важно какая трансмиссия, работал качественно. Попытался отговорить владельца. В итоге получили то, что получили, после так называемого ‘ремонта’ автомобиль встал через 50 км, сгорел С-1, что в принципе не бывает. После телефонных переговоров было договорено о возврате ГБ и при доплате 50 000 р. они отправляют новый, по факту новый стоит 66 000, ремонт больше 20 000. По сути уже не стыкуется по стоимости. Дальше начинается самое интересное, по прибытии ГБ в эту контору было заявлено, что ГБ будет проверяться мало ли его сломали, разбирали и всякое бла-бла-бла. На что я, как человек занимающийся именно ремонтом акпп сказал, что он по определению неисправен, иначе коробка не сгорела бы. Было также заявлено, что не было использовано ‘правильное’ масло и много чего. Манера общения сотрудника конторы такова, что понимаю у него задача сделать из любого клиента дурака, и что человек неправильно эксплуатирует авто, не так ездит, не то залил. В общем, делает всё, чтобы послать клиента. Разговор закончился тем, что я как специалист в области ремонта акпп техническими аргументами припёр чудо-мастера к стенке и сказал то, что многие говорят, что они тупо кидают на деньги народ. После чего сотрудник обиделся и бросил трубку. На данный момент дело даже не в деньгах, репутация дороже денег, наш сервис при проявлении каких-либо проблем после ремонта акпп не отмахивается от клиента и не посылает далеко-далеко. Мы всегда добиваемся положительного результата, даже если материально уходим в минус. Владелец данного автомобиля является командиром атомного подводного крейсера, и у него проскочила фраза: ‘А если бы мы так защищали родину?!’. Резюме таково: конечно, люди, прочитав мой пост, всё равно будут обращаться в эту контору, но может всё-таки кто-то задумается, а надо ли? Искренне жаль всех тех, кто пострадал от этих разводил и кидалов.

09.12.2015 14:05

Город: Москва

22:12 08.09.2015

Положительное впечатление

Сегодня, 08.09.2015, поменяли как и вчера сказали плату. Были сомнений насчет порядочности компании. Но увы, отвели в рем. зону, показали снятую мою и программированную новую. Сегодня после замены проехал около 200 км, ощущения обалденная от езды. Была проблема со второй, на первую толчком переключалась. Где-то остановишься и дальше не ехал, а полз, пока машину не перезапускал. По сканеру выдавала ошибки: p0717, p0718, p2767, p2768. Теперь толчка со второй на первую вообще нет и пробуксовки тоже не испытал. По ценам все недорого и адекватно: 7000 программирование, 4000 замена. Как говорится, что нам всем простым людям надо это, чтоб не обманули и качественно сделали за разумную цену. В Москве во многие сервисы обращался по ходовой и коробке, кто в два раза больше цена, либо им не нравится колодка, другим тормозной диск. Сами понимаете, это сплошной обман, но делал то, чего не нравилось сервисам и второй раз уже не посещал. И так ходовую делал в одном и доволен, вот и с коробкой передач дай Бог тоже доволен. Рекомендую. Спасибо ‘Пауэр Трансмишн’, особенно Евгению.

Даулет Самаков

Город: Москва

23:43 07.09.2015

Положительное впечатление

Все запчасти мои новые оригинальные теперь все зависит от Пауер Трансмишн. В общем, сегодня, 07.09.2015, приехал на замену. Все привез, попросили оставить мою плату на программирование до завтра (08.09.2015) и приехать примерно в 17.00 за два часа заменять. Надеюсь мою новую на б/у не заменят. По ценам все адекватно, программирование 7000, стар. диагностика 800 и еще завтра замена 4000. По результатам отпишусь, на сегодняшний день конкретно отрицательно или положительно оценить не смогу.

Александр

Город: Москва

14:40 15.07.2015

Отрицательное впечатление

Без дополнительных комментариев. Люди добрые — держитесь ПОДАЛЬШЕ!

Александр

Город: Москва

10:56 20.06.2015

Отрицательное впечатление

Категорически не понял подхода сотрудников Пауэр Трансмишн! И должен отметить, что это выражается на этапе первоначального предложения! Что же будет после моей оплаты или, упаси Боже, при возникновении гарантийных или еще каких конфликтных ситуациях?! Продавцы в Дикси сама учтивость. Это преамбула, собственно по существу могу сообщить следующее: Возникла проблема с АКПП Volvo xc90, ищу варианты в сети, определился, что лучшее решение — ребилд (востановленная) коробка. Обзваниваю сервисы. Звонок в Пауэр: — сколько стоит ребилд? — 130 т. р. — дорого, у конкурентов — дешевле. — кто конкуренты на ул. Садовники? — да — хороший спич по конкуренту и пожелание мне удачи, гудки. Ладно — курим форум, находим кучу отрицательного, частично подтверждающее слова сотрудника Пауэр. Звоним еще раз — проблему решать ведь надо. Трубку упорно не берут. Звоню с другого номера. Трубку взяли. Выяснив, что я тот же человек, что звонил с утра, причем я пытался объяснить, что меня реально интересуют различные варианты решения фактической проблемы по моей машине = сотрудник ответил, что ЕМУ НЕКОГДА СО МНОЙ ГОВОРИТЬ и повесил трубку. Хочу обратить внимание на то, что с моей стороны не было ни намека на какие либо хамские или провокационные моменты. Вполне нормальные вопросы по существу. Создается устойчивое мнение, что у Вашей компании от клиентов отбоя нет и денег — как ‘у дурака махорки’! Прошу обратить внимание руководства Пауэр Трансмишн на адекватное общение их сотрудников с потенциальными клиентами по телефону. Что касательно меня — будем искать более адекватный сервис, куда понесем довольно внушительные деньги. по всем вопросам: syscontr@rambler.ru. Александр.

Кирилл

Город: Москва

22:17 16.04.2015

Отрицательное впечатление

Добрый день! Нашел эту компанию по объявлению в интернете. Приехал, рассказал о симптомах на, что мне сказали, что нужна диагностика, а именно проехать за рулем и снять поддон для визуального осмотра (автомобиль Skoda superb 2012 г. и на тот момент гарантия 5 месяцев, как закончилась). Диагностику сделали и сказали, что конец ‘солнечной’ шестеренке и ремонт от 80 до 110 т. р. у меня шок, стою не знаю, что делать. Мне говорят, что нужно срочно делать т. к. скоро всему конец. Спрашиваю, а может это гидроблок? Мне в других местах, именно, на него грешили, но 100% гарантий не давали, что именно он. Отвечают, что точно нет и они точно знают, что сломалось и, что нужен срочный ремонт и, что все симптомы, которые проявлялись при езде указывали не на гидроблок. Оставить машину я не решился и с меня за диагностику содрали 2500,)) это как мне кажется просто жесть! У официалов 1200-1500, а в Вагсервисе 500 р. взяли.)) В результате я коробку починил у официалов, которые ее тестировали 3 дня, и с разными прошивками, и в разных условиях, и со мной и без меня. Оказалось, что вышел из строя гидроблок и мне его заменили по программе куланц, на которую я подал заявление у дилера (о дилерах, автоспеццентр на Таганке и Богемия в Балашихе мне отказали в рассмотрении этой программы, а бывший рапидавто, ныне автоспеццентр на Марьинском бульваре все сделал) и заплатил я за запчасть 30% от ее стоимости, а за работы 100%. Итоговая стоимость ремонта составила 36 000 р. и проблема была решена, и при этом гарантия 2 год на изделие, и 6 месяцев на работы (или наоборот, точно не помню. Резюме: Специалиста Пауэр Трансмишн не смогли произвести качественную диагностику (или не хотели), содрали за нее 2500 и хотели втюхать мне переборку коробки со стоимостью до 110 000 р. Очень не советую к таким ‘мастерам’ обращаться, ладно, если денег сдерут и починят, а то еще и поломают больше, чем починят с такими фундаментальными знаниями в области ремонта АКПП.

Виталий

Город: Москва

09:22 31.10.2014

Положительное впечатление

Сообщите какие документы надо отправить к Вам с АКПП для ремонта по гарантии?

Сергей

Город: Москва

13:06 09.09.2014

Отрицательное впечатление

Делали коробку от лёхи РХ300-1. После установки АКПП на машину через 1 день начались пробуксовки. точнее они начались сразу, но подумали может пока масло не прошло до конца, вспенено. Позвонили им сказали про ситуацию, в ответку они выслали новый гидроблок, машина после его установки поехала лучше, но задержка при включении задней передачи осталась и пробуксовка с 3 на 4 тоже. Решили в 2 машины доехать до них, так сказать, что бы посмотрели профессионалы. И вот тут началось самое интересное. мастер, как потом выяснится владелец этой шараги, сказал, что у нас неисправен ДВС, и блок его управления, что АКПП буксует так как мотор не выдаёт (ВНИМАНИЕ!) — ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ! Дефект конечно есть и в АКПП, но он не значительный, мы его устраним. Когда приехали к ним после 7 часов они нам выдали бумагу: запрещается эксплуатация авто, неисправен блок ЭБУ и сам ДВС. До кучи ещё они сообщили, что АКПП неадекватно себя вела из-за установленной 2 года назад:)))) )))))) защиты картера. К слову сказать старая АКПП была поменяна по причине того, что редко — примерно раз в 1500 км не влючался задний ход. Псоле этого ‘ремонта’ машина еле доехала до Ярославля, после пробега 100-120 км все прооблемы снова вернулись. Через 2 дня машина совсем встала, при этом АКПП сильно перегрелась, до такой степени, что разорвало бачок основного радиатора ДВС. Отвезли к официалам на диагностику — проблем с ЭБУ ДВС нет, АКПП нуждается в капитальном ремонте. В досудебном порядке вопрос решать не хотят, реально БЫКУЮТ. Сервис выбрали как партнёра ЛЕКСУС КЛУБА! В общем, попали, направили заявление в суд. Да и ещё АКПП мы покупали как ребилд, 58000 рублей, все запчасти старые, никакого ребилда. На гидроблоке следы сильного износа. Проблема по словам сторонних сервисов АКПП в старой задней крышке и барабане. К слову сказать при ремонте у них они втихаря поменяли заднюю крышку — но в документах это не указали.

Василий

Город: Москва

11:57 16.08.2014

Положительное впечатление

Здравствуйте. Пишу о замене акпп на моей Акуре МДХ 2002 г. Сломалась акпп, обзвонил не мало сервисов, предложения разные, в основном приезжайте, разберём, починим. Я на машине работаю, очень часто езжу в Ярославль по делам, вариант разберём-посмотрим меня не устраивал. В Пауэр Трансмишн предлажили акпп с наличия. Приехал посмотреть, приличный сервис, всё чистенько, коробок оказалась две. Одна после ремонта, сами перебирают, вторая привозная из Америки. Импортная мне понравилась больше, её и заменил. Так же поставил дополнительный радиатор, на Акурах беда с охлаждением. При замене акпп заменили все опоры двигателя и акпп бесплатно, мелочь, а приятно. В общем, что хочу сказать, всё стоит своих денег. Если надо сейчас, лучшего качества и у профессионалов, то найти можно. В общем, мне понравилось.

Николай

Город: Москва

23:15 05.08.2014

Отрицательное впечатление

Lexus LS430 приехал ремонтировать автомат, дергался при переключениях, работал неадекватно. Вышел ко мне механик предложил прокатиться сделать диагностику. Прокатились аккуратненько, поговорили с человеком (как человек не плохой), вынес мне механик вердикт: коробка норм, так и должна работать, т. к. авто не гонка на ней только надо плавно передвигаться. В итоге предложил поменять масло и все будет ОК. Подняли авто, начали снимать поддон и тут молоденький паренек замечает, что трубка щупа не прикручена возле двигателя, хороший сервис -подумал я, заметили халатность прошлых механиков видимо исправят. Долго мне не дали находится в рем зоне, мускулистый мужчина попросил попить кофе в зале ожидания. Поменяли масло, отдал около десяти тысяч рублей, всех поблагодарил и решил поехать, а машина как то не очень хотела уезжать, как то вяло тронулась, подумал масло не прокачалось до конца, надо подождать. В ИТОГЕ: лучше не стало и на второй день. Причем на стоянке решил посмотреть уровень масла в автомате и был шокирован: щуп как болтался до замены масла так и остался болтаться, никто его на место и не поставил. Решил посетить еще раз эту рем. зону. Прокатились с другим сотрудником на, что он мне сказал, что пропали первые две передачи, т. е. после замены масла пропали две передачи, и трогалась машина с третьей передачи! Вопрос напрашивался сам по себе, какого… мне меняли масло, я ведь приехал был согласен на ремонт. В итоге сухой голос диагноста: У ВАС ЕСТЬ ПРЕТЕНЗИИ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА??? Не простите, не извините. Ну нормальный сервис? Навязали замену масла на кончиной коробке, выкинул в воздух десять тысяч рублей. В итоге купил автомат б/у из Японии, поставил и забыл. По деньгам вышло гораздо дешевле, и меньше нервов. Не красиво поступают в этой компании, хотя и продержались на рынке много времени, но это до поры до времени.

Алексей

Город: Москва

16:51 26.04.2014

Положительное впечатление

У меня автомобиль LEXUS RX300. Приезжал к ним в ремонт в марте. Покупал новую-заводскую коробку. Поменяли за один день (сам я не из Москвы, очень удобно для не местных), сделали адаптацию. Все работает, все переключается. На места после себя все прикрутили, открученных запчастей не обнаружено. В целом: все быстро и качественно. Спасибо за скорость и качество.

Максим

Город: Москва

14:25 05.02.2014

Отрицательное впечатление

Заказал ремонтированную коробку 09G в Пауэр трансмишин. Сразу после установки коробки появились толчки со 2 на 3 передачу. Позвонил на фирму, сказали, что так должно быть — притрется через 300 — 1000 км. Прошло 3 месяца и 3 тысячи км, но все осталось по старому. Но как оказалось гарантия — это липа. Они просто не берут трубку, не отвечают на сообщения ни по телефону, ни на почту, а поскольку я живу в городе Краснодар, сами понимаете, вариантов к ним заехать нет. Коробку купил в конце ноября примерно. Заплатил 68000 плюс 9 тысяч за доставку в Краснодар, плюс свою АКПП и гидроблок отдал им. Кто хочет поговорить с живым клиентом этой компании мой номер: 9284266605.

Александр

Город: Москва

16:15 04.12.2013

Отрицательное впечатление

26.01.13 г. обратился в Санкт-Петербурге в организацию Алтернатива дилера (тел.: 89650792047, Рябовское ш., 120), они снимают АКПП, отправляют в ООО ‘Пауэр Трансмишн’ и получают уже восстановленную АКПП взамен. Стоимость коробки GM-4T65E составила 125 тыс. руб. Так как автомобилем я пользуюсь не часто, то пол года обещанной гарантии пролетели быстро, а проехал я 7000 миль, теперь предстоит повторный ремонт (эксплуатировал предельно аккуратно!). Мне кажется, коробка после ремонта должна служить дольше. Выводы сделал, не думаю, что обращусь к ним повторно.

Евгений

Город: Москва

10:37 06.09.2013

Отрицательное впечатление

Уважаемые конкуренты. Вы уже утомили, пишите всякую ерунду. То про песок какой-то, то про нереальные цены, то про машины, которые мы не делаем. Давайте честно конкурировать!

Антон

Город: Москва

11:56 14.03.2013

Отрицательное впечатление

Пескоструют старые корпусы, уставшие накидывают туда дешевых тайваньских фрикционов и китайских планетарок, вам вашу коробку как новую продают или ребилд!

Виталий

Город: Москва

15:03 13.03.2013

Положительное впечатление

Я из города Воронеж, достойного сервиса по ремонту АКПП не нашел в своем городе и решил довериться ООО ‘Пауэр Трансмишн’. Был приятно удивлен, подходом к клиентам и непосредственно самой работой. На моем автомобиле Фольксваген пассат Б6 была произведена замена гидроблока и масла в АКПП. По времени вся процедура заняла 2 часа. Дефект в виде рывков при переключении на 2 и 3 передачи исчез. На гидроблок дали гарантию 6 месяцев. Пока АКПП работает нормально. СПАСИБО за профессиональный подход.

Дмитрий

Город: Москва

12:13 20.09.2012

Отрицательное впечатление

Переборка АККП на BMW. Долго, дорого и плохо. Через 5 месяцев опять сломалась, по гарантии опять перебрали, и через месяц опять сломалась. Срок гарантии соответственно уже истёк. И делать заново уже опять за деньги.

Александр

Город: Москва

18:49 22.05.2012

Отрицательное впечатление

Начитался рекламы. Почитать отзывы поленился. Отправил АКПП Хонда Рилот на ремонт в ТРАНСМИШН. Запросили 70000 руб. и прислать АКПП. Выслали счет. Оплатил. Позвонили, что коробка сильно поломана и нужно еще 35000 руб. Судя по отзывам, это у них такое типовое ‘Разводилово’.

Сергей

Город: Москва

14:58 16.02.2011

Отрицательное впечатление

Цены на сайте заявлены совсем не те (там много чего не оговорено — обычное завлекалово, цены указаны на голую безо всего коробку: без компьютера, гидроблока и т. п.). После приезда в сервис, стоимость ремонта объявилась совсем другая и возрастала так, как обычно в большинстве недобросовестных сервисов. Итого стоимость ремонта приблизилась к цене ребилда. Но это не главное. Главное то, что после ремонта коробки — она всё равно продолжала дёргаться при переключении со 2 на 3 передачу. На звонки перестали отвечать или нелепыми фразами. Потом начали парить гидроблоком, пришлось ещё заплатить за новый гидроблок, потому ещё откуда то приплели проблемы с компьютером АКПП. В общем ужас полный. Лучше бы за эту цену взял себе коробку новую у дилеров. Не попадайтесь вы тоже!

Огордников Евгений

Город: Москва

16:15 31.01.2011

Положительное впечатление

А я у них покупал новую коробку передач на Вольво S80. Привезли в сервис, где стояла моя машина (бесплатно), проконсультировали механников по установке АКПП, выдали все документы. Вцелом, норм., чутка дороговато, зато всё на высшем уровне.

Сенчук Алексей Владимирович

Город: Москва

14:52 13.08.2010

Отрицательное впечатление

Здравствуйте, читатели, ремонтировал себе Вольво XC70 в этом сервисе. Во первых с 55 т. р. за ремонт подняли до 90 тыс. и сказали, что это нормально, но факт не в этом. Заняв ещё денег у своих знакомых — всё таки отдал им коробку на ремонт. Мало того, что сразу после ремонта машина ещё подёргивалась, так через неделю после ремонта этого вообще перестала работать. После звонка туда — мне ответили, что это нормально — сломалась от жары. На последующие звонки просто не брали трубку или говорили, что я не туда попал. В общем если просто хотите отдать деньги этим мастерам, спустив их на ветер — обращайтесь.


Алёна

Город: Москва

19:48 22.01.2021

Положительное впечатление

В данный автосервис обращалась по рекомендации знакомого. На моей Toyota Highlender 2014г. появились какие то толчки при переключении передач. На сервисе сказали, что это проблема с АКПП. Ремонт обошелся недешево, почти в 150 тысяч, пришлось менять коробку и гидротрансформатор. Зато довели до идеала, машинка теперь ездит прекрасно! О сервисе могу сказать: хорошее обслуживание и качественность работы! Если вы, как и я, столкнулись с проблемой АКПП, рекомендую обратиться в данный сервис!

Категорически не понял подхода сотрудников Пауэр Трансмишн! И должен отметить, что это выражается на этапе первоначального предложения! Что же будет после моей оплаты или, упаси Боже, при возникновении гарантийных или еще каких конфликтных ситуациях?! Продавцы в Дикси сама учтивость. Это преамбула, собственно по существу могу сообщить следующее: Возникла проблема с АКПП Volvo xc90, ищу варианты в сети, определился, что лучшее решение — ребилд (востановленная) коробка. Обзваниваю сервисы. Звонок в Пауэр: — сколько стоит ребилд? — 130 т. р. — дорого, у конкурентов — дешевле. — кто конкуренты на ул. Садовники? — да — хороший спич по конкуренту и пожелание мне удачи, гудки. Ладно — курим форум, находим кучу отрицательного, частично подтверждающее слова сотрудника Пауэр. Звоним еще раз — проблему решать ведь надо. Трубку упорно не берут. Звоню с другого номера. Трубку взяли. Выяснив, что я тот же человек, что звонил с утра, причем я пытался объяснить, что меня реально интересуют различные варианты решения фактической проблемы по моей машине = сотрудник ответил, что ЕМУ НЕКОГДА СО МНОЙ ГОВОРИТЬ и повесил трубку. Хочу обратить внимание на то, что с моей стороны не было ни намека на какие либо хамские или провокационные моменты. Вполне нормальные вопросы по существу. Создается устойчивое мнение, что у Вашей компании от клиентов отбоя нет и денег — как ‘у дурака махорки’! Прошу обратить внимание руководства Пауэр Трансмишн на адекватное общение их сотрудников с потенциальными клиентами по телефону. Что касательно меня — будем искать более адекватный сервис, куда понесем довольно внушительные деньги. по всем вопросам: syscontr@rambler.ru. Александр. Показать полностью

Читать другие отзывы (18)>>


Закроется через 1 ч. 9 мин.

Адрес

Москва, Хлебозаводский проезд, 7а, 1 этаж

Метро:

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 10:00—21:00; сб-вс: 10:00—18:00

Компания в сети


29 фотографий
группы компаний Power Transmission в Хлебозаводском проезде, 7а

Цены группы компаний Power Transmission в Хлебозаводском проезде, 7а

Сортировать:

по цене

по популярности

Гидроблок Volkswagen


23 000



Ремонт электронных блоков управления ABS / ESP 8 000


17 000



Ремонт гидротранс форматора


3500



Замена сцепления DSG


2000



Ремонт блоков управления двигателем 5 000


18 000



Ремонт электронных блоков управления роботизированных коробок передач 7 000


18 000



Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены.
Вы можете уточнить стоимость по телефону.

Похожие автосервисы поблизости

Специалисты группы компаний Power Transmission в Хлебозаводском проезде, 7а

Официальная группа Вконтакте группы компаний Power Transmission в Хлебозаводском проезде, 7а

Похожие автосервисы

Средняя оценка — 3,8 на основании 22 отзывов и 40 оценок

Отзывы о ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ ПАУЭР ТРАНСМИШН»

ИНН 7723905156
ОГРН 1147746392936
Статус Действующее
Руководитель Грачев Михаил Анатольевич
Сайт
Юр адрес г. Москва, ул. Шоссейная, д.90, стр.30
Отзывы 0 отзывов

Последние отзывы


СНТ «РАЗДОЛЬЕ-3»

ВСЕ ПРАВЛЕНИЕ ВОРЫ И ОБМАНЩИКИ! Членские взносы раздутые до неприличия идут непонятно на что! Дороги убитые, за всю зиму чистят 1 раз. Это что такое? Машины проехать не могут, постоянно кто-то просит вытащить из кювета! Свет на территории СНТ РАЗДОЛЬЕ-3 горит еле-еле, а то и вообще не горит. Просьбы на замену ламп игнорируют. Зато возле домов членов правления прожектора а не лампы. И почему так? Отчётность никакая не предоставляется! С должников спросу нет, зато тех кто платит регулярно, просят платить ещё регулярнее чтобы перекрыть недостаток. Когда этот беспредел закончится? Когда уже нажрутся властью и деньгами эти корольки.


ООО «КТЗМ»

Работа гавно кидалова платят с обманом .


ООО «ХЕЛЛОУКИМ»

Общество мошенников, заказал у них ботинки фирмы Соломон, а пришли непонятно какой фирмы и совсем другого вида, дозвониться и решить вопрос об возврате невозможно, не отвечают

Возможно, вам будут интересны эти компании

<< назад

«Пауэр Трансмишн, группа компаний» – отзывы о работе в компании

Москва, Шоссейная, 90 ст30,

Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Пауэр Трансмишн, группа компаний. Если у вас есть опыт работы в компании — оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Напишите свой отзыв о работе в «Пауэр Трансмишн, группа компаний». Оставьте свое мнение о работодателе, расскажите о положительных сторонах и отрицательных моментах работы в организации.

Страница 1 из 2


  1. admin

    admin
    Administrator
    Команда форума

    Пауэр Трансмишн ремонт АКПП 9.00-21.00 Москва, Шоссейная улица, 90, строение 30 +7 (985) 220-28-75 akppstar.ru

    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2017

  2. Здравствуйте, читатели, ремонтировал себе Вольво XC70 в этом сервисе. Во первых с 55 т. р. за ремонт подняли до 90 тыс. и сказали, что это нормально, но факт не в этом. Заняв ещё денег у своих знакомых — всё таки отдал им коробку на ремонт. Мало того, что сразу после ремонта машина ещё подёргивалась, так через неделю после ремонта этого вообще перестала работать. После звонка туда — мне ответили, что это нормально — сломалась от жары. На последующие звонки просто не брали трубку или говорили, что я не туда попал. В общем если просто хотите отдать деньги этим мастерам, спустив их на ветер — обращайтесь.

  3. А я у них покупал новую коробку передач на Вольво S80. Привезли в сервис, где стояла моя машина (бесплатно), проконсультировали механников по установке АКПП, выдали все документы. Вцелом, норм., чутка дороговато, зато всё на высшем уровне.

  4. Цены на сайте заявлены совсем не те (там много чего не оговорено — обычное завлекалово, цены указаны на голую безо всего коробку: без компьютера, гидроблока и т. п.). После приезда в сервис, стоимость ремонта объявилась совсем другая и возрастала так, как обычно в большинстве недобросовестных сервисов. Итого стоимость ремонта приблизилась к цене ребилда. Но это не главное. Главное то, что после ремонта коробки — она всё равно продолжала дёргаться при переключении со 2 на 3 передачу. На звонки перестали отвечать или нелепыми фразами. Потом начали парить гидроблоком, пришлось ещё заплатить за новый гидроблок, потому ещё откуда то приплели проблемы с компьютером АКПП. В общем ужас полный. Лучше бы за эту цену взял себе коробку новую у дилеров. Не попадайтесь вы тоже!

  5. Судя по дате, человек ремонтировался недавно! Вопрос: как решил проблему? Вы уж разрешите все ваши кляузы и выложите пожалуйста хороший отзыв. Про отзывы: работаем более 10 лет, за это время 1,5 отзыва и то похоже заказные!

  6. Начитался рекламы. Почитать отзывы поленился. Отправил АКПП Хонда Рилот на ремонт в ТРАНСМИШН. Запросили 70000 руб. и прислать АКПП. Выслали счет. Оплатил. Позвонили, что коробка сильно поломана и нужно еще 35000 руб. Судя по отзывам, это у них такое типовое Разводилово .

  7. Переборка АККП на BMW. Долго, дорого и плохо. Через 5 месяцев опять сломалась, по гарантии опять перебрали, и через месяц опять сломалась. Срок гарантии соответственно уже истёк. И делать заново уже опять за деньги.

  8. Я из города Воронеж, достойного сервиса по ремонту АКПП не нашел в своем городе и решил довериться ООО Пауэр Трансмишн . Был приятно удивлен, подходом к клиентам и непосредственно самой работой. На моем автомобиле Фольксваген пассат Б6 была произведена замена гидроблока и масла в АКПП. По времени вся процедура заняла 2 часа. Дефект в виде рывков при переключении на 2 и 3 передачи исчез. На гидроблок дали гарантию 6 месяцев. Пока АКПП работает нормально. СПАСИБО за профессиональный подход.

  9. Пескоструют старые корпусы, уставшие накидывают туда дешевых тайваньских фрикционов и китайских планетарок, вам вашу коробку как новую продают или ребилд!

  10. Отзыв писать не стал, а надо бы. Ремонтировался у них сам делали Aisin 55-50 sn все тоже самое, приезжайте все сделаем цена такая то, поскольку о цене сразу проговорил, что больше не заплачу ни рубля сказали, что тогда гарантия будет всего 3 месяца, что коробка умерла и все такое прочее стандартный развод. Коробулька задергалась почти сразу после ремонта но прокатившейся на ней мастер сказал, что нормально и коробка работает на твердую четверку. После того, как прошло 3.5 месяца в коробке просто появились удары при переключении. Итог 75000 руб. и коробка коту под хвост. Никто и никогда не обращайтесь в эту контору, полная лажа!

  11. Уважаемые конкуренты. Вы уже утомили, пишите всякую ерунду. То про песок какой-то, то про нереальные цены, то про машины, которые мы не делаем. Давайте честно конкурировать!

  12. Коробка с виду новая, а внутри старая отпескоструенная! Не попадайтесь! Зап. части не ставят все, про которые говорят так пару фрикционов да ремкомплект прокладочный подкинут и все за 10000 руб. а с вас 70000 руб. требуют, обман!

  13. 26.01.13 г. обратился в Санкт-Петербурге в организацию Алтернатива дилера (тел.: 89650792047, Рябовское ш., 120), они снимают АКПП, отправляют в ООО Пауэр Трансмишн и получают уже восстановленную АКПП взамен. Стоимость коробки GM-4T65E составила 125 тыс. руб. Так как автомобилем я пользуюсь не часто, то пол года обещанной гарантии пролетели быстро, а проехал я 7000 миль, теперь предстоит повторный ремонт (эксплуатировал предельно аккуратно!). Мне кажется, коробка после ремонта должна служить дольше. Выводы сделал, не думаю, что обращусь к ним повторно.

  14. Заказал ремонтированную коробку 09G в Пауэр трансмишин. Сразу после установки коробки появились толчки со 2 на 3 передачу. Позвонил на фирму, сказали, что так должно быть — притрется через 300 — 1000 км. Прошло 3 месяца и 3 тысячи км, но все осталось по старому. Но как оказалось гарантия — это липа. Они просто не берут трубку, не отвечают на сообщения ни по телефону, ни на почту, а поскольку я живу в городе Краснодар, сами понимаете, вариантов к ним заехать нет. Коробку купил в конце ноября примерно. Заплатил 68000 плюс 9 тысяч за доставку в Краснодар, плюс свою АКПП и гидроблок отдал им. Кто хочет поговорить с живым клиентом этой компании мой номер: 9284266605.

  15. Виталий, не подскажите пробег коробки, на котором это произошло? У меня эти рывки до сих пор присутствуют, пробег уже 3000 км.

  16. Похожая ситуация с толчками — пригнал починить по гарантии, по тел. сказали так и должно быть.) )) В суде у них шансов не будет и сумма иска будет выше полученной ими суммы. Посмотрим как всё разрешиться, надеюсь починят.

  17. У меня автомобиль LEXUS RX300. Приезжал к ним в ремонт в марте. Покупал новую-заводскую коробку. Поменяли за один день (сам я не из Москвы, очень удобно для не местных), сделали адаптацию. Все работает, все переключается. На места после себя все прикрутили, открученных запчастей не обнаружено. В целом: все быстро и качественно. Спасибо за скорость и качество.

  18. Lexus LS430 приехал ремонтировать автомат, дергался при переключениях, работал неадекватно. Вышел ко мне механик предложил прокатиться сделать диагностику. Прокатились аккуратненько, поговорили с человеком (как человек не плохой), вынес мне механик вердикт: коробка норм, так и должна работать, т. к. авто не гонка на ней только надо плавно передвигаться. В итоге предложил поменять масло и все будет ОК. Подняли авто, начали снимать поддон и тут молоденький паренек замечает, что трубка щупа не прикручена возле двигателя, хороший сервис -подумал я, заметили халатность прошлых механиков видимо исправят. Долго мне не дали находится в рем зоне, мускулистый мужчина попросил попить кофе в зале ожидания. Поменяли масло, отдал около десяти тысяч рублей, всех поблагодарил и решил поехать, а машина как то не очень хотела уезжать, как то вяло тронулась, подумал масло не прокачалось до конца, надо подождать. В ИТОГЕ: лучше не стало и на второй день. Причем на стоянке решил посмотреть уровень масла в автомате и был шокирован: щуп как болтался до замены масла так и остался болтаться, никто его на место и не поставил. Решил посетить еще раз эту рем. зону. Прокатились с другим сотрудником на, что он мне сказал, что пропали первые две передачи, т. е. после замены масла пропали две передачи, и трогалась машина с третьей передачи! Вопрос напрашивался сам по себе, какого… мне меняли масло, я ведь приехал был согласен на ремонт. В итоге сухой голос диагноста: У ВАС ЕСТЬ ПРЕТЕНЗИИ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА??? Не простите, не извините. Ну нормальный сервис? Навязали замену масла на кончиной коробке, выкинул в воздух десять тысяч рублей. В итоге купил автомат б/у из Японии, поставил и забыл. По деньгам вышло гораздо дешевле, и меньше нервов. Не красиво поступают в этой компании, хотя и продержались на рынке много времени, но это до поры до времени.

  19. Здравствуйте. Пишу о замене акпп на моей Акуре МДХ 2002 г. Сломалась акпп, обзвонил не мало сервисов, предложения разные, в основном приезжайте, разберём, починим. Я на машине работаю, очень часто езжу в Ярославль по делам, вариант разберём-посмотрим меня не устраивал. В Пауэр Трансмишн предлажили акпп с наличия. Приехал посмотреть, приличный сервис, всё чистенько, коробок оказалась две. Одна после ремонта, сами перебирают, вторая привозная из Америки. Импортная мне понравилась больше, её и заменил. Так же поставил дополнительный радиатор, на Акурах беда с охлаждением. При замене акпп заменили все опоры двигателя и акпп бесплатно, мелочь, а приятно. В общем, что хочу сказать, всё стоит своих денег. Если надо сейчас, лучшего качества и у профессионалов, то найти можно. В общем, мне понравилось.

  20. Делали коробку от лёхи РХ300-1. После установки АКПП на машину через 1 день начались пробуксовки. точнее они начались сразу, но подумали может пока масло не прошло до конца, вспенено. Позвонили им сказали про ситуацию, в ответку они выслали новый гидроблок, машина после его установки поехала лучше, но задержка при включении задней передачи осталась и пробуксовка с 3 на 4 тоже. Решили в 2 машины доехать до них, так сказать, что бы посмотрели профессионалы. И вот тут началось самое интересное. мастер, как потом выяснится владелец этой шараги, сказал, что у нас неисправен ДВС, и блок его управления, что АКПП буксует так как мотор не выдаёт (ВНИМАНИЕ!) — ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ! Дефект конечно есть и в АКПП, но он не значительный, мы его устраним. Когда приехали к ним после 7 часов они нам выдали бумагу: запрещается эксплуатация авто, неисправен блок ЭБУ и сам ДВС. До кучи ещё они сообщили, что АКПП неадекватно себя вела из-за установленной 2 года назад:)))) )))))) защиты картера. К слову сказать старая АКПП была поменяна по причине того, что редко — примерно раз в 1500 км не влючался задний ход. Псоле этого ремонта машина еле доехала до Ярославля, после пробега 100-120 км все прооблемы снова вернулись. Через 2 дня машина совсем встала, при этом АКПП сильно перегрелась, до такой степени, что разорвало бачок основного радиатора ДВС. Отвезли к официалам на диагностику — проблем с ЭБУ ДВС нет, АКПП нуждается в капитальном ремонте. В досудебном порядке вопрос решать не хотят, реально БЫКУЮТ. Сервис выбрали как партнёра ЛЕКСУС КЛУБА! В общем, попали, направили заявление в суд. Да и ещё АКПП мы покупали как ребилд, 58000 рублей, все запчасти старые, никакого ребилда. На гидроблоке следы сильного износа. Проблема по словам сторонних сервисов АКПП в старой задней крышке и барабане. К слову сказать при ремонте у них они втихаря поменяли заднюю крышку — но в документах это не указали.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей


Форум: отзывы клиентов и покупателей

Организация

Нет фото

Пауэр трансмишн ГК, ремонт АКПП
Москва, Печатники, Юго-Восточный административный округ, Шоссейная улица, 90, стр. 30

Категорически не понял подхода сотрудников Пауэр Трансмишн! И должен отметить, что это выражается на этапе первоначального предложения! Что же будет после моей оплаты или, упаси Боже, при возникновении гарантийных или еще каких конфликтных ситуациях?! Продавцы в Дикси сама учтивость.
Это преамбула, собственно по существу могу сообщить следующее:
Возникла проблема с АКПП Volvo xc90, ищу варианты в сети, определился, что лучшее решение — ребилд (востановленная) коробка. Обзваниваю сервисы.
Звонок в Пауэр:
— сколько стоит ребилд?
— 130 т. р.
— дорого, у конкурентов — дешевле.
— кто конкуренты на ул. Садовники?
— да
— хороший спич по конкуренту и пожелание мне удачи, гудки.
Ладно — курим форум, находим кучу отрицательного, частично подтверждающее слова сотрудника Пауэр.
Звоним еще раз — проблему решать ведь надо.
Трубку упорно не берут.
Звоню с другого номера. Трубку взяли.
Выяснив, что я тот же человек, что звонил с утра, причем я пытался объяснить, что меня реально интересуют различные варианты решения фактической проблемы по моей машине = сотрудник ответил, что ЕМУ НЕКОГДА СО МНОЙ ГОВОРИТЬ и повесил трубку.
Хочу обратить внимание на то, что с моей стороны не было ни намека на какие либо хамские или провокационные моменты. Вполне нормальные вопросы по существу.
Создается устойчивое мнение, что у Вашей компании от клиентов отбоя нет и денег — как «у дурака махорки»!
Прошу обратить внимание руководства Пауэр Трансмишн на адекватное общение их сотрудников с потенциальными клиентами по телефону.
Что касательно меня — будем искать более адекватный сервис, куда понесем довольно внушительные деньги.
по всем вопросам: syscontr@rambler.ru.
Александр.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии