Датчик распредвала двигателя 405, 406, 409, 4213, 4216. (Датчик положения распределительного вала двигателя — ДПРВ).
В этой статье описано назначение, принцип работы датчик распредвала двигателя 405, 406, 409, 4213, 4216 . Указаны его технические характеристики и возможные неисправности. Уточнено место, где датчик распредвала установлен. Приведена методика проверки датчика распредвала двигателя (Датчика фаз).
- Назначение и принцип работы датчика распредвала;
- Устройство датчика положения распредвала моторов 405, 406, 409, 4213, 4216;
- Электрическая схема подключения датчика распредвала;
- Разъем датчика распредвала;
- Где датчик распредвала устанавливается ?;
- Где стоит датчик распредвала на двигателях УМЗ 4213, 4216;
- Технические характеристики датчика положения распредвала двигателя 405, 406, 409;
- Артикул датчика распредвала;
- Неисправности датчика распредвала;
- Ошибка датчика распредвала;
- Как проверить датчик распредвала 405, 406, 409, 4213, 4216 моторов ?
- Проверка датчика распредвала с помощью встроенной в ЭБУ функции само диагностики;
- Проверка датчика распредвала 405, 406, 409, 4213, 4216 движков с помощью тестера.
Назначение и принцип работы датчика распредвала
Назначение датчика распредвала двигателя 405, 406, 409, 4213, 4216 состоит в определении положения выпускного распределительного вала. Поэтому данное устройство так и называется — датчик распредвала. Через положение распредвала с помощью этого датчика электронный блок управления определяет положение выпускных клапанов. А с помощью программы, заложенной в ЭБУ, определяет фазу впрыска и выпуска. Отсюда датчик распредвала имеет другое название — датчик фазы. Он помогает компьютеру движка определять фазу впрыска бензовоздушной смеси и выпуска отработанных газов. Он является своеобразным сенсором ЭБУ, с помощью которого тот следит за фазами работы цилиндров силового агрегата. Датчик положения распредвала работает совместно с отметчиком, расположенным на заднем торце выпускного распределительного вала.
Отметчик представляет собой загнутую металлическую пластину. Момент образования импульса в датчике распредвала соответствует проходу металлического отметчика возле его торца. Датчик положения распредвала — это интегральное устройство со встроенным усилителем формирования сигнала.
По принципу работы существует три разновидности датчика распредвала:
- С магнитом (индуктивного вида). Принцип работы данного вида датчика распредвала основан на возникновении ЭДС в магнитном поле прибора при прохождении возле его торца металлического зуба или отметчика. Подключение данных приборов обычно осуществляется двух контактной колодкой.
- Эффект холла. Работа ДПРВ основана на возникновении магнитного поля при прохождении возле его торца металлического предмета (отметчика). После чего магнитное поле возбуждает электрический импульс, который принимается ЭБУ. На этом принципе созданы датчики распредвала на движках 406, 405, 409, установленных на автомобили УАЗ и Газель.
- Световой эффект. Принцип работы данного типа датчика распредвала основан на приеме и преобразовании светового луча, который излучает источник.
Работа датчика положения распредвала 406-3847050 движков 405, 406, 409, 4213 основана на эффекте Холла (или магниторезистивного эффекта), создающий формирование ЭДС при изменении магнитного поля. Изменения магнитного поля происходят при прохождении металлического штифта-отметчика возле торца датчика. Далее мостовая схема усиливает полученный сигнал и отправляет его на управляющий компьютер авто.
При поломке этого устройства ЭБУ переводит работу движителя из распределенного фазированного впрыска топлива в распределенный пара фазный впрыск.
Устройство датчика положения распредвала моторов 405, 406, 409, 4213, 4216
Прибор является интегральным устройством, состоящим из чувствительного элемента и вторичного преобразователя импульса.
Конструкция датчика распредвала 405, 406, 409, 4213, 4216 силовых агрегатов состоит из :
- Цилиндрическая пластмассовая оболочка с чувствительным элементом и магнитом внутри;
- Посредине расположен фланцем с дыркой для крепежа;
- На конце прибора, внутри расположена схема вторичного преоразователя;
- От датчика распредвала отходит провод в экранированном кожухе размером в 15 см;
- На конце провода расположена трех контактная соединительная вилка.
Электрическая схема подключения датчика распредвала
Разъем датчика распредвала
Датчик распредвала 405, 406, 409, 4213, 4216 подключен к электрической цепи управления двигателем трех контактным соединительным разъемом. Для его фиксации установлена рамочная пружина.
Где датчик распредвала устанавливается ?
В этом разделе описано место монтажа датчика распредвала на двигателях 405, 406, 409, 4213, 4216 автомобилей УАЗ и Газель.
- Сенсор монтируется на движке с левого боку:
- ЗМЗ 4062.10, ЗМЗ 409.10, ЗМЗ 405.10 — сзади на ГБЦ;
- УМЗ 4213.10, УМЗ 420.10 — на передней крышке шестерен распределительного вала.
- При монтировании корпус датчика герметизирует резиновое кольцо. Сенсор прижимается болтиком М6х12.
- Зазор между торцом датчика и загибом штифта-отметчика может составлять 0,5-1,2 мм. Его можно откорректировать при монтировании выпускного распределительного вала.
- Соединение преобразователя с проводами осуществляется с использованием трех контактной колодки с рамочной пружиной.
- Для того, чтобы защитить сигнализирующую линию датчика (вывод 2) от помех автомобильной электрики, он изготовлен экранированным.
Где стоит датчик распредвала на двигателях УМЗ 4213, 4216.
На моторах УМЗ 4213, 4216 датчик распредвала устанавливается в передней части двигателя, слева, на крышке шестерен распредвала.
Номинальный зазор между торцом датчика и штифтом-отметчиком должен быть в пределах 0,7-1,5 мм.
Технические характеристики датчика положения распредвала двигателя 405, 406, 409.
- Питается постоянным «U» 4,5-18В.
- Величина оборотов штифта-отметчика может равняться 2,5-4000об/мин.
- Выходящее «U» низкого уровня не более 1,0В.
- Максимальная необходимость в токе не больше 30мА
- Самое малое нагрузочное сопротивление составляет 360 Ом.
- Время переключения
- С низкого уровня на высокий: 10 мкс;
- С высокого уровня на низкий: 3 мкс.
- Функционирует при температурах от -40 до +135°C
Видео — демонстрация датчика распредвала.
Оригинальное видео можно посмотреть на моем канале «Жизнь», в Ютуб: Здесь
Артикул датчика распредвала
Артикул, от латинского слова. articulus (раздел, статья) — означает тип, род устройства, датчика. Он имеет цифровое или буквенное обозначение для кодирования раздела, подраздела, главы. В нынешнее время применяется как обозначение марки или его кода, применяемого в справочниках и каталогах запчастей агрегатов и узлов.
В каталогах, справочниках артикул датчика распредвала имеет обычно семизначный номер: 406.3847050. Первые цифры доточки означают модель базавогоавгрегата. Первые две цифры после точки оззначают номер группы изделия. Следующие две цифры кодируют номер подгруппы. Оставшиеся три последние цифры означают порядковый номер устройства (изделия).В нашем случаи — датчик распредвала.
Артикул (Каталожныйномер) помогает систематизировать выпускаемое изделие и оегче его находить среди ему подобных.
Каталожные номера (Артикулы) датчика распредвала для различных двигателей:
- Для двигателей 406,409,4213 — 406.3847050, 406.3847050-06, ДФ-1, 25.3847, 36.3847, 24.3847, 49.3855, PG-3.1 0232103006
- Для моторов 40904 УАЗ, 40524,40525 ГАЗ ЕВРО-3 — 40904.3847000, 0 232 103 048 «Cartronic», Ref.0232103048 Ctr
- Для движков 40911 УАЗ 452, УМЗ А-274 ГАЗ — BOSCH 0 232 103 097, 40904.3847000-01
Неисправности датчика распредвала
Здесь подробно описаны возможные неисправности датчика распредвала движителей 405, 406, 409, 4213, 4216 и их влияние на силовой агрегат автомобиля. Описаны симптомы двигателя, указывающие на неисправность датчика положения распредвала.
Возможные неисправности ДПРВ:
- Возникновение рывков и потеря скорости авто.
- Потеря мощности двигателем и при этом автомобиль не может разогнаться свыше 60 км/час.
- Частая остановка мотора во время движения.
- Ухудшение динамики, провалы при включении зажигания и разгоне, выхлопы в глушителе.
- У некоторых авто, при неисправности ДПРВ, может пропасть искра зажигания. А это приводит к отказу и невозможности запуска движителя.
Ошибка датчика распредвала
Ошибка датчика распредвала двигателя 409.10 УАЗ с Микас 7.2
Ошибка датчика распредвала двигателя 409/10 |
Наименование ошибки | Условия определения |
---|---|---|
054 | Неисправность цепи датчика фазы | При вращении коленчатого вала |
Примечание! При выходе из строя датчика распредвала электронный блок управления переводит работу двигателя на аварийный режим. Он позволяет доехать до места ремонта автомобиля.
Ошибка датчика распредвала двигателя 40900А, с ЭБУ Микас-11, автомобиля УАЗ 316300
Ошибка датчика распредвала двигателя 40900А |
Наименование неисправности |
---|---|
0340 | Неисправность цепи датчика распрвала |
0342 | НУС цепи датчика положения распределительного вала |
0343 | ВУС цепи датчика положения распредвала |
Примечание:
В связи с различием состава систем управления двигателями отдельные коды неисправностей могут не идентифицироваться
Расшифровка ошибки датчика распредвала двигателя 40900А с ЭБУ Микас-11, автомобиля УАЗ 316300:
Ошибка «0340-0343» — неисправность цепи датчика положения распределительного вала. Возможные причины неисправности: датчик не подключен к жгуту проводов, обрыв или замыкание на массу выходной цепи датчика, обрыв или переполюсовка проводов питания датчика, наличие воды в соединителе датчика, повышенный или пониженный монтажный зазор между торцом датчика и отметчиком распределительного вала (нормальный зазор — 0,5-1,2 мм), повышенное радиальное биение распределительного вала, повреждение или отсутствие отметчика распределительного вала, неправильная установка шестерни распределительного вала или отметчика, неисправность входного канала блока управления, неисправность самого датчика.
Как проверить датчик распредвала 405, 406, 409, 4213, 4216 моторов ?
Здесь изложены некоторые способы, как проверить датчик распредвала 405, 406, 409, 4213, 4216 движка? Они просты в использовании и применнимы в любых условиях нахождения автомобиля.
Проверить датчик распредвала 405, 406, 409, 4213, 4216 движка можно несколькими способами:
- С помощью встроенной функции само диагностики
- С помощью простого тестера.
- С помощью осциллографа.
Первые два способа каждый водитель может применить везде: дома на стоянке, в пути.
Проверка датчика распредвала с помощью встроенной в ЭБУ функции само диагностики
- Чек сигнализатор светится при включенном движителе. Само диагностика ЭБУ показывает код ошибки 54.
- Проконтролируйте целостность проводов 8, 37д;
- Посмотрите соединение экранирующей оболочки с минусом мотора;
- Проконтролируйте расстояние между концом измерителя и отметчиком;
- Поменяйте сенсор на рабочий.
- Сигнальный чек хаотично мигает на холостом ходу мотора. Самодиагностика ЭБК высвечивает ошибку 54. Чек сигнализатор поломки пропадает при увеличении вращения движка.
- Исправте вероятные торцевые колебания штифта-отметчика распредвала;
- Проконтролируйте соединение экранной оболочки с минусом движителя.
Проверка датчика распредвала 405, 406, 409, 4213, 4216 движков с помощью тестера
Проверка датчика положения распредвала осуществляется в следующей последовательности:
- Включаем тестер в режим вольтметра.
- Подсоединяем один щуп к сигнальному выводу (вывод № 2, средний).
- Второй щуп подсоединяем к плюсу.
- Прокручиваем двигатель стартером и смотрим показания вольтметра. Если нет никаких изменений в показаниях тестера, то датчик сломался и его нужно менять.
Источник
Датчик распредвала автомобиля УМЗ-4216
Датчик положения распределительного вала УМЗ-4216 — это устройство, которое позволяет определять в каком положении находится газораспределительный механизм в зависимости от местонахождения коленвала. С помощью него регулируется подача искры и впрыск топлива. Датчик передает информацию на электронный блок управления, а тот определяет верхнюю мертвую точку первого цилиндра и в зависимости от ее расположения производит подачу топливно-воздушной смеси.
Если ДПРВ находится в неисправном состоянии, то машина будет также непрерывно работать и заводиться на холодную. Но регулировка подачи впрыска топливно-воздушной смести и искры будет неточной, поскольку работу датчика распределительных валов заменит ДКПВ.
Если система подачи топлива и искры настроена не правильно, то это может напрямую отразится на работе двигателя. Двигатель внутреннего сгорания может работать некорректно, троить и вибрировать.
Рекомендуется заменять ДПРВ каждые 100 тысяч километров. Из-за попадания металлической пыли, воздействия плохих дорог и постоянного изменения температуры.
Симптомы неисправностей
Основные проблемы, которые указывают на поломку ДПРВ, — это увеличенный расход топлива и неправильно работающий двигатель внутреннего сгорания. Также на приборной панели автомобиля загорается «Чек» и автомобиль может периодически перегреваться от работающего двигателя.
Данные проблемы могут также указывать на поломку других элементов, поэтому рекомендуется провести компьютерную диагностику и по коду ошибки автомобиля определить в чем заключается проблема. Если код ошибки указывает на датчик распредвала 4216, то первым делам стоит проверить проводку. Зачастую провода окисляются и именно это является причиной поломки, после зачистки, устройство начинает работать в штатном режиме.
Если ДПРВ не возобновил свою функциональную деятельность, то рекомендуется осмотреть в добавок сигнальный диск и репер. При наличии повреждений или деформирования произвести замену.
Проверка на работоспособность
Для того чтобы осуществить проверку на работоспособность понадобится мультиметр и иголка. Для начала стоит провести зачистку всех контактов для обеспечения хорошей проводимости. После этого необходимо установить иголку, чтобы она находилась в среднем контакте. Используем мультиметр и направляем в рабочую плоскость, показания должны моментально увеличиться. Если этого не произошло, то рекомендуется повторно произвести зачистку контактов и повторить процедуру. При нулевых показателях, устройство подлежит замене.
Процедура замены
Для того чтобы получить доступ и узнать, где находится датчик, можно использовать пространство над колесом. Для этого можно закатить машину на подъемник или поднять только переднюю часть. Когда колеса будут опущены, то можно демонтировать подкрылок и получить доступ к устройству. Также существует способ узнать, где он располагается, с помощью подкапотного пространства. Но для этого требуется снять защиту.
Прежде чем проверять работает ли датчик фаз, стоит убедиться также в наличии контакта на клеммной колодке. Если контакт есть, то приступаем к замене.
Для начала снимают аккумулятор, процедуру замены можно сделать и при включенном, но снять провод массы потом придется, поскольку такая процедура позволит быстро сбросить ошибку связанную с неправильно отрегулированными фазами. После этого используем ключ на 10 и отсоединяем ДПРВ, который закрепляется специальным болтом. Установка нового ДПРВ производится аналогичным образом, в месте, где он соприкасается с двигателем внутреннего сгорания рекомендуется использовать герметик для высоких температур.
Также осматриваем уплотнительное кольцо, если оно имеет повреждения, то произвести его замену. После подключаем аккумулятор и заводим двигатель.
Покупка
Для подбора аналогичного устройства, необходимо знать его номер. Чтобы не опасаться в приобретении совершенно другой детали, рекомендуется обратиться к профессионалам.
ДПРВ является расходным материалом и подлежит постоянной замене минимум 1 раз в 100 тысяч километров. Стоит он недорого, но для экономии многие используют именно российское производство. Российские и европейские практически не отличаются друг от друга и имеют идентичный тип работы.
Работа системы двигателя не будет нарушена, и он будет функционировать в штатном режиме. Главное, чтобы новая деталь была точно таких же размеров. Гораздо чаще российское производство делает немного удлиненные изделия, но и здесь у умельцев нашлось собственное решение. Они вручную вырезают специальную прокладку из паронита, которая позволяет двигателю внутреннего сгорания полноценно функционировать, не доставляя проблем.
Где купить
Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой вариант, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».
Переходите по ссылкам и выбирайте:
Видео по теме
Источник
Газель, двигатель 42164 без датчика фаз. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Газель, двигатель 42164 без датчика фаз.
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.12.2015
- Сообщений:
- 119
- Адрес:
- Мурманск
Добрый день. На Газель 2011г. установлен новый двигатель 42164, на нём отсутствует датчик фаз. Блок стоит 4216.3763000-82, прошивка M11415VN293K65. Есть вариант с прошивкой без ДФ или только крышку менять?
-
offline
Диагност-ремонтник
- Регистрация:
- 01.04.2001
- Сообщений:
- 5,709
- Адрес:
- Сухум. Абхазия.
Если нет гбо, то без дф вполне сносно работает. Чессказать, и с гбо работает, но по человечески газ не настроить.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.12.2015
- Сообщений:
- 119
- Адрес:
- Мурманск
Да, ГБО будет стоять. Значит всё таки замена крышки и возможно шестерни.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,575
- Адрес:
- Старый Оскол
А не подскажите на каком софте сносно работает?
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,675
- Адрес:
- Волгоград
Присоединяюсь к вопросу — не встречал нормально работающих без ДФ двигателей УМЗ 4216 с ЭБУ Микас 10.3/11.3 …
-
offline
Диагност-ремонтник
- Регистрация:
- 01.04.2001
- Сообщений:
- 5,709
- Адрес:
- Сухум. Абхазия.
Вопросом на вопрос. Что означает ненормальная работа? Я не заморачиваюсь названием софта. Отстроить можно что угодно. Газ не в счёт. Я их в Уренгой отправляю.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,575
- Адрес:
- Старый Оскол
Ну чтобы провалов не было и не предсказуемой дерготни которые появляются без датчика фазы. Отстроить наверное можно, но в СТР7 мы не видим калибровок попарного впрыска. Да и сам абит попарному впрыску ладу дать не может, последние софты М12.3 тому пример, чего уж там говорить про м10.3.
-
offline
Автомобили.
- Регистрация:
- 23.12.2010
- Сообщений:
- 1,000
- Адрес:
- Тамбовская область.
Без ДФ может зажигание позднее делается?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 28.03.2013
- Сообщений:
- 295
- Адрес:
- КЧР а.Али-Бердуковский
Поддерживаю , у меня здесь по месту бегает газель , так пол года как я ему отключил ДФ ни каких проблем он не замечал до сих пор .
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2010
- Сообщений:
- 105
- Адрес:
- Московская область, г. Фрязино
На микас 12.3 с прошивками 166 и 170 на движке ДФ вообще нет с завода, а в маске имеется…
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,700
- Адрес:
- Ставрополь
Не в ПО дело, дело в комплектации и програмный опциях
-
offline
Автомобили.
- Регистрация:
- 23.12.2010
- Сообщений:
- 1,000
- Адрес:
- Тамбовская область.
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,700
- Адрес:
- Ставрополь
Дело не в отсутствии или присутствии ДФ, всё начинается тогда когда ДФ начинает давать искажённый сигнал, вот тогда и начинается свистопляска с УОЗ и фазами впрыска. А вот если отключить рабочий ДФ на работающем моторе то загарится только «чек», а впрыск как был распределённый таким он и останется, пока не заглушиш мотор, если запустить ДВС с отключенным ДФ то впрыск будет уже попарный.
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
syxarik, так вопрос то в том, что из комплектации убрать ДФ и ошибки по нему, провода отсоединить, и пусть машина ездит без ДФ.
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,700
- Адрес:
- Ставрополь
Есть одно » НО», практически все Газели с ГБО, так вот не всякая установка понимает попарный впрыск.
ЗЫ Если ГБО хлопушка то и флаг ей в руки барабан на шеюПоследний раз редактировалось syxarik; 01.11.2016 в 14:07. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,575
- Адрес:
- Старый Оскол
Иногда при ускорении наблюдается сильное обеднение смеси и зависит от интенсивности ускорения.
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
А иногда не наблюдается? Ну это машина так водителю сообщает, ты мол не ездий сейчас, подожди пока перестанет наблюдаться сильное обеднение, вот тогда и поедешь. Осталось разобраться что влияет на то что иногда при ускорении наблюдается обеднение смеси. Может быть малая производительность топливной системы ввиду забитости фильтров? Ведь как мы знаем, на газелях ездят до последнего люди, пока не станет наблюдаться сильное обеднение смеси при ускорении.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,575
- Адрес:
- Старый Оскол
Если бы было всё так просто.
На М10.3 очень много калибровок завязано на скорость изменения дросселя и при попарном впрыске что то не так расчитывается. Наверное можно покрутить карты топливоподачи, калибровки ускорителя итд.. и сгладить этот дефект или убрать полностью. Но по лёгкому снять флаг как на М7.1 и ездить без проблем не получится, кто бы что ни говорил.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,575
- Адрес:
- Старый Оскол
Spy, Делать то можно, но есть некоторые ограничения и нюансы, странно что вы с ними не сталкивались. То что м10.3 без датчика фазы работает хуже это аксиома и не важно в каком состоянии авто, идеальное или запущенное, отключаем датчик — получаем проблемы.
З.Ы Готов купить прошивку корректно разработающюю без датчика фазы.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.12.2015
- Сообщений:
- 119
- Адрес:
- Мурманск
Продолжение… Пришли к общему согласию заменить крышку, тем более для газа все говорят нужен ДФ. По ходу дела пришлось менять шестерню, «пятак» отсутствовал. Перед ремонтом замерял давление топлива, на холостых при перегазовках падение до 3,4-3,5кг., и при поддержании 2000-2500 обор. также 3,5-4кг.. Решено заменить тоже. Повторюсь, мотор новый, но почему-то свечи NGK, на памяти вроде как Бриск обычно стоят. Авто забрали вчера, сегодня звонил говорят всё равно дёргается, но значительно меньше. 4-го пригонят, буду «копать». Хозяин засомневался, что мотор новый купил. Катался с ним, авто реально раскачивает при прямолинейном движении и при одном положении педали газа. Столько моторов поменяли всегда сел и поехал, а здесь
. По параметрам: до замены были пропуски по 1и3 цилиндрам(реальные), сейчас почти отсутствуют(0-3шт.), но тоже дёргается. Вообщем думаю придётся отбросить мысль о новом моторе и делать полноценную диагностику. Прилагаю файл параметров в момент «раскачки», может кто толкнёт
. По результатам напишу.
Вложения:
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.12.2015
- Сообщений:
- 119
- Адрес:
- Мурманск
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,575
- Адрес:
- Старый Оскол
Похоже люфты в трансмиссии громадные, вот и раскачивает авто. Паспорт ЭБУ надо было в параметры добавить.
Последний раз редактировалось Stpvs; 02.11.2016 в 23:44. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.12.2015
- Сообщений:
- 119
- Адрес:
- Мурманск
Я смотрел на вскидку, а 4-го основательно. Извиняюсь если не так выразился, раскачивает вперёд-назад, как «скачет».
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,927
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Похоже на дохлый ДК. Не надо все параметры логгировать, запишите коррекции, УОЗ, ДК1, обороты и скорость.
-
offline
Диагност-ремонтник
- Регистрация:
- 01.04.2001
- Сообщений:
- 5,709
- Адрес:
- Сухум. Абхазия.
Я из деревни, от меня оглоблей пахнет, но. Что значит «плохо работает»?
Вмене по договору местный хлебозавод на обслуживании. Газелей не много, штук 15-20, не считал за ненадобностью. Предполагаю, что почти все ДФ отключены. Ибо мне физически его не поменять. Отключаю не глядя. ДК там, не ДК — поуй. В ИМ есть три хороших регулировки, аки в Микас7.х . Сначала строим по газику, если нет ДК, потом на ходу корректируем смещение и коэффициент, шоп не тупило и не проваливало.
С ДК тот же хрен, на ходу правим «СО не на ХХ». (Аскан-10 вмене). Не ругались ни разу ещё. Мож такие ж долбоё бы, как и я? Мож быть-можбыть. И прошивка тут не при чём. Тот же Микас7,только хуже. А мож и лучче.
-
Закрытая тема.
Минутка мотивации
Всем привет) Не люблю писать про ремонт автомобилей, так как вся инфа есть в интернете и ничего нового придумывать не обязательно)) Но вот столкнулся с таким секасом под названием » Авто дергается на ходу «.
Надеюсь хоть кому нибудь пригодиться этот пост)))
Двс = УМЗ-4216 Микас М12.3
ГБО = Lovato
К сути. Начала газель дергаться при равномерном движении, как будто кто-то за поводок резко дергает. Сначала только на газу, потом дергаться стала и на бензине. Загорелся чек, сканер показал «датчик фаз(датчик распредвала)». Поменяв ворох датчиков, смогли подобрать нужный.
Полный размер
Подошел вот этот
К сожалению проблема не ушла до конца, машина на бензине поехала, но на газу дерганье не ушло. Итого, представляю вам список процедур по выявлению этой неисправности выполненной нами(писал по памяти) .
1. Замена свечей
2. Проверка сопротивления бронепроводов.
На газель форуме писали, что сопротивление должно быть 5кОм _+ 2кОм
3. Проверка целостности шестерни распредвала
4. Прозвонка проводки датчика распредвала и его замена
5. Замена газовой рампы
6. Замена всех фильтров ГБО
7. Замена катушки газового клапана
8. Установка блока управления двигателем с другой газели
Это те операции которые мы выполняли, ниже дополнительно перечислю операции которые нашел в интернете.
1. Отключение датчика скорости.
Говорят как-то влияет)
2. Подсос воздуха
3. Глюк прошивки блока управления двигателя
4. Неисправность катушки зажигания.
ИТОГ. Проблема была в
1. Датчике распредвала (не под тем номером ставили)
2. Бронепроводах (один провод пробивал)
3. Не исправна катушка газового клапана + забит фильтр.
У кого есть чем дополнить, пишите в комментарии, с мира по нитке, как говориться))
Всем удачи и добра))
Кто есть в ВК добавляйтесь vk.com/volk98
Датчик положения распределительного вала УМЗ-4216 — это устройство, которое позволяет определять в каком положении находится газораспределительный механизм в зависимости от местонахождения коленвала. С помощью него регулируется подача искры и впрыск топлива. Датчик передает информацию на электронный блок управления, а тот определяет верхнюю мертвую точку первого цилиндра и в зависимости от ее расположения производит подачу топливно-воздушной смеси.
Если ДПРВ находится в неисправном состоянии, то машина будет также непрерывно работать и заводиться на холодную. Но регулировка подачи впрыска топливно-воздушной смести и искры будет неточной, поскольку работу датчика распределительных валов заменит ДКПВ.
Если система подачи топлива и искры настроена не правильно, то это может напрямую отразится на работе двигателя. Двигатель внутреннего сгорания может работать некорректно, троить и вибрировать.
Рекомендуется заменять ДПРВ каждые 100 тысяч километров. Из-за попадания металлической пыли, воздействия плохих дорог и постоянного изменения температуры.
Симптомы неисправностей
Основные проблемы, которые указывают на поломку ДПРВ, — это увеличенный расход топлива и неправильно работающий двигатель внутреннего сгорания. Также на приборной панели автомобиля загорается «Чек» и автомобиль может периодически перегреваться от работающего двигателя.
Данные проблемы могут также указывать на поломку других элементов, поэтому рекомендуется провести компьютерную диагностику и по коду ошибки автомобиля определить в чем заключается проблема. Если код ошибки указывает на датчик распредвала 4216, то первым делам стоит проверить проводку. Зачастую провода окисляются и именно это является причиной поломки, после зачистки, устройство начинает работать в штатном режиме.
Если ДПРВ не возобновил свою функциональную деятельность, то рекомендуется осмотреть в добавок сигнальный диск и репер. При наличии повреждений или деформирования произвести замену.
Проверка на работоспособность
Для того чтобы осуществить проверку на работоспособность понадобится мультиметр и иголка. Для начала стоит провести зачистку всех контактов для обеспечения хорошей проводимости. После этого необходимо установить иголку, чтобы она находилась в среднем контакте. Используем мультиметр и направляем в рабочую плоскость, показания должны моментально увеличиться. Если этого не произошло, то рекомендуется повторно произвести зачистку контактов и повторить процедуру. При нулевых показателях, устройство подлежит замене.
Процедура замены
Для того чтобы получить доступ и узнать, где находится датчик, можно использовать пространство над колесом. Для этого можно закатить машину на подъемник или поднять только переднюю часть. Когда колеса будут опущены, то можно демонтировать подкрылок и получить доступ к устройству. Также существует способ узнать, где он располагается, с помощью подкапотного пространства. Но для этого требуется снять защиту.
Прежде чем проверять работает ли датчик фаз, стоит убедиться также в наличии контакта на клеммной колодке. Если контакт есть, то приступаем к замене.
Для начала снимают аккумулятор, процедуру замены можно сделать и при включенном, но снять провод массы потом придется, поскольку такая процедура позволит быстро сбросить ошибку связанную с неправильно отрегулированными фазами. После этого используем ключ на 10 и отсоединяем ДПРВ, который закрепляется специальным болтом. Установка нового ДПРВ производится аналогичным образом, в месте, где он соприкасается с двигателем внутреннего сгорания рекомендуется использовать герметик для высоких температур.
Также осматриваем уплотнительное кольцо, если оно имеет повреждения, то произвести его замену. После подключаем аккумулятор и заводим двигатель.
Покупка
Для подбора аналогичного устройства, необходимо знать его номер. Чтобы не опасаться в приобретении совершенно другой детали, рекомендуется обратиться к профессионалам.
ДПРВ является расходным материалом и подлежит постоянной замене минимум 1 раз в 100 тысяч километров. Стоит он недорого, но для экономии многие используют именно российское производство. Российские и европейские практически не отличаются друг от друга и имеют идентичный тип работы.
Работа системы двигателя не будет нарушена, и он будет функционировать в штатном режиме. Главное, чтобы новая деталь была точно таких же размеров. Гораздо чаще российское производство делает немного удлиненные изделия, но и здесь у умельцев нашлось собственное решение. Они вручную вырезают специальную прокладку из паронита, которая позволяет двигателю внутреннего сгорания полноценно функционировать, не доставляя проблем.
Где купить
Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой вариант, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».
Переходите по ссылкам и выбирайте:
Видео по теме
-
#41
…………………….Кстати,знаете как диагностику пропусков убирают в прошивке?А очень просто — температуру начала определения делают в … 150 градусов и всё.
кстати…..агденайти этот пункт в прошивке, что бы задрать ее?
———
———
Продолжаем процесс мучения (издевательства…. правда не знаю кто над кем))) )
вернулась сегодня машина после командировки….
подключаю ДПРВ (водитель отключил его, т.к.»невозможно ехать»), завожу, прогреваю…… 51 градус и !!!!
отключаются 3 и 4 цилиндры
до того как уехал, отключались 2 и 3
Спрашиваю -«Что делали с мотором?» …… «ничего!»
Ладно….. меняю местамивсё что связано с 3 и 4 цилиндрами на 2 и 3
Свечи, провода, катушки, форсунки…….выставляю на всех клапанах одинаковый зазор….
завожу, прогреваю и
3-4 пропуски зажигания
компрессия во всех 11,5
………………………………………………….. полтергейст ………………..
………..
интересно — что конструктор этого ДВС (ЭБУ) ???
и сколько УМЗ ГАЗ-у что бы впарить свой металлолом?
-
#42
А я всегда говорил что на ГАЗе нет инженеров который хоть раз в жизни ездили на хорошей иномарке. Вообще нужно запретить конструировать автомобили если у тебя нету Мерседеса нового. )))
-
#43
Народ аналогичная проблема, только пропуски появляются где-то при 93 градусах… то что перешить ЭБУ это конечно идея но нет возможности, из-за чего эти пропуски могут быть именно после включения вентилятора? То есть до включения вентиля машина работает ровно,после нагрева до рабочей температуры и включения вентилятора её начинает колбасить… хозеева утверждают,что клапана отрегулировали ни чего не поменялось…
Последнее редактирование: 1 Мар 2014
-
#44
из-за чего эти пропуски могут быть именно после включения вентилятора?
Ну,например,клапан зажатый на хорошо прогретом моторе перестаёт полностью закрываться.А так смотрите пост 39.
хозеева утверждают,что клапана отрегулировали ни чего не поменялось…
Утверждать они могут всё что угодно.Проверять всё самим надо.
-
#45
Было что такое, как сказал диагност, в.провода давали помехи на микас, он сам по себе работал)) замена проводов помогла.
-
#46
троения дв4216
дв работает через небольшой промежуток времени моргает чек и троит выключаю дв чер ез 5сек завожу дв и опять все ок диагност скозал что проблема в компресии так это или нет не верю кто сталкивался с этим и скозал вазможно и за замены масла незнаю может бред
-
#47
Re: троения дв4216
Ульяна отключает цилиндр при пропусках зажигания. Отсюда и нужно смотреть, найдешь причину пропусков, устранишь троение.
-
#48
Re: троения дв4216
спасибо за ответ а вобще какие могут быть причины еще и вобще иза компрессии может быть или нет
-
#49
Re: троения дв4216
Чисто теоретически да. Компрессии нет, смесь не «пыхает», вот и пропуски. Самое просто померить компрессию, благо у этого мотора доступ к свечам есть.
а исходя из этого судить по состоянию мотора. Может свечи, может ВВ.
Так же замечено было, что в сильную жару, особенно после того как заглушил, потом, пока мотор не остыл завел, он подергивается и начинает троить. У меня такая хрень была на бензине с одной заправки, бензин закипал в рампе. Бывало пока не прольешь рейку водой завестись не удается.
Лично мой бы план действий(если это регулярно случается).
Сменить заправку.
ЗАмерить компрессию(заодно и на свечи глянуть)
Проверить высоковольные провода.
А дальше видно будет
-
#50
Re: троения дв4216
и вобще иза компрессии может быть или нет
Может.Клапана отрегулируйте.
-
#51
Re: троения дв4216
ВСЯ МУТЬ НАЧАЛАСЬ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА ЗАЛИВАЛ ШЕЛ ПС И СИНТЕТИКУ А В СЕРВИСЕ ЗАЛИЛИ МОБИЛ И ПРИМЕРНО ЧЕРЕЗ 500 ИЛИ 700 КМ ПРОБЕГА НАЧАЛАСЬ ВСЯ ХРЕНЬ В ЖАРУ НЕ ЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ БЫЛО ДАЖЕ ЩАС ПО УТРУ ЕЩЕ НЕ НАГРЕЛАСЬ ДВИЖОК НАЧИНАЕТ КОЛБАСИТЬ А НА СЧЕТ КЛАПАНОВ ТАМ ГИДРОКОММПЕНСАТОРЫ СТОЯТ отлигулирывал клапана не помагает вот жесть во тупик
Последнее редактирование: 14 Сен 2014
-
#52
добрый вечер хотел уточнить на счет вашей проблемы удалось устронить или нет а то недавно подобная штука случилась и как устронили
-
#53
Отпишитесь кто решил данную проблему.
Добавлено через 21 час 6 минут 45 секунд
Вчера наконец то решили проблему, газель была битопливная с завода, мозги компосировал эмулятор форсунок, на форсунки выдавал 8 вольт, от сюда и отключение было.
Последнее редактирование: 11 Май 2016
-
#54
Отпишитесь кто решил данную проблему.
Добавлено через 21 час 6 минут 45 секунд
Вчера наконец то решили проблему, газель была битопливная с завода, мозги компосировал эмулятор форсунок, на форсунки выдавал 8 вольт, от сюда и отключение было.
андрей посоветуй спеца в Кемерово, сам я из Новокузнецка, пропуски зажигания замучили.
-
#55
андрей посоветуй спеца в Кемерово, сам я из Новокузнецка, пропуски зажигания замучили.
написал в личку
Добавлено через 7 минут 26 секунд
Ещё одна проблема решена, ошибки P0201-204,
причём на машине с новой косой и ЭБУ.
Пришлось разбирать и прозванивать новую косу,
напряжение на форсунки было идеальным на всех, но периодически ЭБУ давал команду на отключение цилиндров, компресия, клапана всё норм, а дело оказалось куда проще простого, даже и не подумал бы никогда но на новой косе стоят такие херовые штейкера для форсунок, в итоге начал прозванивать косу от форсунок до штейкера ЭБУ через саму форсунку, один контакт на контакты ЭБУ A1-4, другой на массу ЭБУ.
оказалось что коса идеальна, а вот в штейкерах нет нормального соеденения с клемами форсунок, надавишь есть отпустишь нету. отсюда и ошибки коммутации форсунок и отключение цилиндров.
Последнее редактирование: 26 Май 2016
-
#56
Точно такая же проблема, соболь умз4216, отключает цилиндры, пока едешь все хорошо, но стоит остановиться , обороты падают до хх и начинает троить, отключается 3 и 4 цилиндр, выключишь зажигание заведешь все норм, попробую поменять прошивку, может кто поделится где взять норм прошивку, с отключеной проверкой на пропуски?
-
#57
Точно такая же проблема, соболь умз4216, отключает цилиндры, пока едешь все хорошо, но стоит остановиться , обороты падают до хх и начинает троить, отключается 3 и 4 цилиндр, выключишь зажигание заведешь все норм, попробую поменять прошивку, может кто поделится где взять норм прошивку, с отключеной проверкой на пропуски?
Адакт Е0 и 0 проблем, пропуски там не отключены, просто увеличено число ложны срабатываний.
А ошибки то какие выскакивают, и какое напряжение на форсунках.
-
#58
у меня с новья так делала пока не поменял свечи.
-
#59
зазор для газелей рекомендован 0,7 иначе свечка в некоторых режимах при высоком давлении не работает.
катушки тоже ещё те продаются, 7 штук новых как то пробовали искра везде слабая была, с 8 повезло.
а так обязательно массовый провод прямой с акб на массу катушки рекомендован, иначе часты пропуски из-за плохой массы двигателя.
-
#60
мужики такая же беда с пропусками поменял форсунки датчики свечи провод клапана регулировал всё бестолку на бензине провалы и не тянет спасаюсь одним на газу и едет и тянет вроде норм но и тут беда гайцы теребя походу скоро снему гбо пожалуйста кто найдёт решение отпишитесь зарание спасибо . да мозги прошшивать неммогу живу в провинции спецов тютю
Неисправность датчика положения распредвала
Автор
GIN_ToNiK, 6 июля, 2007 в Диагностика
Crady
8 159
6puket
27
6puket
27
victor5116
298
victor5116
298
Игорь 73
189
6puket
27
Niksar077
0
6puket
27
ИванСПб
1 119
alex3035
0
NadirD
0
L2140
1 253
44 Алексей 44
46
L2140
1 253
44 Алексей 44
46
L2140
1 253
44 Алексей 44
46
Алексей Ф.
7 813
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Газель УМЗ вылетает датчик фаз
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 349 раз
Газель УМЗ вылетает датчик фаз
Сообщение
жека_102 » 24.04.2014, 14:30
Имеется авто у товарища. Газель с мотором УМЗ 8кл. За месяц уже 5й датчик меняет. С его слов вылетает он при холодном пуске, прогреется может весь день ездить без проблем. Датчики покупал в разных магазинах. Как только датчик накроется машину трясет. Ставит новый все в норму приходит. Подскажите при каких условиях его так часто выбивать может?
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 698 раз
Re: Газель УМЗ вылетает датчик фаз
Сообщение
MegavoltAM » 24.04.2014, 18:31
механических повреждений нет на нем не просматривали !? а то может долбит по нему.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 210 раз
- Контактная информация:
Re: Газель УМЗ вылетает датчик фаз
Сообщение
Виджар » 24.04.2014, 18:36
Может с питанием что? Повышенное напряжение к примеру…
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 349 раз
Re: Газель УМЗ вылетает датчик фаз
Сообщение
жека_102 » 24.04.2014, 20:28
Повреждений нет, напряжения повышенного тоже. Вот только недавно генератор перебирали все ровненько. Странно что именно при холодном пуске говорит как будто щелчок и ошибка вылазит, трясти мотор начинает. На горячую ни разу не было. Сам репу чешу сижу в непонятке… Гумно запчасти? из 5 штук какой нибудь думаю работал бы
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 698 раз
Re: Газель УМЗ вылетает датчик фаз
Сообщение
MegavoltAM » 24.04.2014, 21:06
щелчок !? так тода и копать надо ! еще раз осмотреть с пристрастием, может по нему все таки долбит что то !? был один, только не с газелью, он его затягивал с такой силой ( у него ладонь с мою голову да и за руку с ним никто не здоровается не рискует, мужик силы вааще не чувствует про него рассказывают, друга (кум его) очень долго не виделись, тот приехал к нему в гости так он его обнял так что 2 ребра сломал ))) ) что он лопался при нагреве. Щелчок не просто так где то что задевает а это механика.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 349 раз
Re: Газель УМЗ вылетает датчик фаз
Сообщение
жека_102 » 24.04.2014, 21:14
Если б я затянул то можно было б подумать что перетянул. Говорит нет повреждений на датчике. Завтра скажу чтоб привез все снятые с машины. Попадалось на ВАЗе такое что датчик чуть ли не розочкой раскрыло (если не выкинул сфоткаю). На умз моторе забыл как устроена система. На распреде пластина стоит? Напомните кто помнит.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 126 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 349 раз
Re: Газель УМЗ вылетает датчик фаз
Сообщение
жека_102 » 24.04.2014, 21:42
На шестерне типа пластина что ли? Если б несовпадение было по меткам я бы понял. А тут датчик же меняет и все в норму приходит. Блин машина на линии постоянно чтоб покопаться…. Хотя на ТО частенько бывает, пробег там приличный уже!
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Газель УМЗ вылетает датчик фаз
Сообщение
25kostik » 24.04.2014, 21:45
Что то уже запамятовал, на работе есть такая шестерня. Вроде типа металлического бочонка залито в шестерню. Может от плохо в шестерне держится? Пока холодный двигатель болтакется в гнезде и в определённый момент ударяет по датчику. Прогреется, за счёт расширения закрепится в шестерне и всё нормально.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 349 раз
Re: Газель УМЗ вылетает датчик фаз
Сообщение
жека_102 » 24.04.2014, 21:51
Завтра допрошу хозяина. Задолбал он меня уже с Газелью своей.. |0 В ремонт стараюсь не брать газели а тут вроде как никуда не денешься, кореш с детства! Ездил нормально и горя не знал я Только датчик вылетел и началось… Всем спасибо на этом этапе кто откликнулся, более углубленно изучим отпишусь! :pivo:
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 698 раз
Re: Газель УМЗ вылетает датчик фаз
Сообщение
MegavoltAM » 24.04.2014, 22:00
просьба отписаться обязательно !))) если проблема отыщется ! другим будет легче танцевать если что то подобное вылезет )))
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 349 раз
Re: Газель УМЗ вылетает датчик фаз
Сообщение
жека_102 » 24.04.2014, 22:02
Обязательно отпишу. Завтра узнаю когда машина на выходном будет у него. Может задолбается датчики покупать и на ремонт поставит.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 349 раз
Re: Газель УМЗ вылетает датчик фаз
Сообщение
жека_102 » 25.04.2014, 12:29
Сегодня по телефону от него узнал еще кое что интересное. Оставил включатель света говорит на ближнем. При запуске сгорели обе лампы ближнего света. Кажется что датчик фаз из за этого и вышибает. Только не вкурю что так влияет? Генератор ведь не в работе еще при пуске?
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Газель УМЗ вылетает датчик фаз
Сообщение
staryj » 25.04.2014, 13:14
Зато стартер в работе… Посмотрите осциллографом, что в цепи питания при пуске.
_________________
Самое вредное для здоровья — жизнь.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 349 раз
Re: Газель УМЗ вылетает датчик фаз
Сообщение
жека_102 » 25.04.2014, 15:29
Осцила нету Но думаю вариант со стартером имеет право быть. Стартер не больно давно был заменен подменным.(не новый а собран из 5 стартеров
крахобор то он тот еще
) staryj , спасибо за мыслю :pivo: вечером приедет допрошу его.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Вернуться в «ГАЗ»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы