Перестал работать круиз контроль газель бизнес камминз причины

А где они конкретно находятся?

концевики — это выключатели которые стоят рядом с педалью на металическом кронштейне, кронштейн подгибается и не обязательно концевик регулировать гайкой — можно просто подогнуть кронштейн. У официальных дилеров сканер не определяет причину неисправности круиза, но может считать информацию о том, что по показаниям блока управления педаль сцепления или тормоза нажата — тогда круиз работать не будет. достаточно заглянуть под торпеду и увидишь с дух сторон от рулевой колонки рядом с педалью выключатели… нажми педаль, потом пальцем пощелкай толкатель выключателя, потом отпусти педаль, если она касается концевика, то услышишь слабый щелчек — это работа концевика разрывающего массу на управление ЭБУ, а если щелчка нет — отрегулируй концевик ключем или подгибанием кронштейна. вторая известная мне причина — контакты в подрулевой колонке идущие к кнопке круиза — бывает, что провод обравается или перетирается…

Содержание

  1. Не работает круиз контроль
  2. Причины, по которым не работает круиз-контроль в авто
  3. Основные причины, почему не работает круиз-контроль на автомобиле
  4. Почему не работает адаптивный круиз-контроль?
  5. Не работает ограничитель скорости на круиз-контроле
  6. Как узнать, почему не работает круиз-контроль?
  7. Типовые неисправности круиза на популярных автомобилях
  8. Как быстро устранить неисправность

Не работает круиз контроль

В большинстве случаев, если не работает круиз – неисправен датчик педали тормоза или сцепления. Часто он отказывает из-за поврежденной проводки и контактов, реже – из-за проблем с электронными блоками и кнопками, и совсем редко – из-за несовместимости деталей, установленных в процессе ремонта. Обычно проблему с круиз-контролем можно решить самостоятельно. Выяснить, почему не включается круиз на автомобиле, где искать неисправность и как ее устранить своими руками – поможет эта статья.

Причины, по которым не работает круиз-контроль в авто

Существует пять основных причин, почему не работает круиз-контроль:

  • перегорание предохранителя;
  • повреждения электрических контактов и проводки;
  • некорректная работа выхода из строя датчиков, концевиков и приводов, задействованных в круиз-контроле;
  • поломка электронных блоков управления круизом;
  • несовместимость деталей.

Проверять круиз-контроль на работоспособность нужно на скорости. В большинстве авто активация системы заблокирована, когда скорость не превышает 40 км/ч.

Чаще всего простой (пассивный) круиз не работает из-за проблем с контактами и концевиками. ЭБУ не позволит включить систему поддержания скорости, и в том случае, если не получит сигнал от какого-то из датчиков из-за обрыва проводки, окисления клемм или заклинившей “лягушки”.

Основные причины, почему не работает круиз-контроль на автомобиле

Неисправность круиз-контроля на автомобиле Почему это происходит Как исправить
Обрыв или неисправность кнопок Механические повреждения, или окисление из-за попадания влаги приводят к потере электроконтакта. Проверить кнопки с помощью диагностики или штатной системы тестирования. Способ ее включения зависит от модели, например, на Ford для этого нужно включить зажигание с зажатой кнопкой обогрева заднего стекла, а затем нажимать клавиши. Если кнопка рабочая – будет звучать сигнал. При выявлении обрыва нужно заменить провод, если не работают кнопки – отремонтировать или заменить модуль в сборе.
Естественный износ контактной группы («улитка», «шлейф») становится причиной отсутствия сигнала. Проверить контактную группу, заменить при износе ее дорожек или шлейфа.
Повреждение концевика педали сцепление Повреждение пружины или заклинивание концевика из-за грязи и естественного износа. Если закисли концевики круиз-контроля – система не активируется. Проверить проводку концевика и сам датчик. Отрегулировать или заменить концевик.
Разрегулировка электронной педали акселератора Сбиваются настройки педали из-за износа дорожки потенциометра, в результате чего ЭБУ получает неверные данные о положении дросселя и не может корректно управлять им в режиме круиза. Проверить потенциометр педали газа, ее свободный ход, отрегулировать ход акселератора. Если педаль выдает неверные напряжения (например, слишком низкий или высокий сигнал) – заменить датчик педали или педаль в сборе. Также может потребоваться инициализация педали в системе.
Любая неисправность АБС + ЕСП (работает от АБС) Датчики колес и их провода подвержены выходу из строя из-за попадания грязи, воды, перепадов температур. АБС не может передавать данные о скорости вращения колес в ЭБУ из-за обрыва или поломки датчиков. Проверить датчики ABS на колесах и их провода. Восстановить электрические цепи или заменить сломанные датчики.
Неисправность в цепи тормозной системы (стоп-сигналы, датчики положения педали тормоза и ручника) Перегоревшие лампы или перебитые их провода не позволяют включить круиз-контроль в целях безопасности. Заменить сгоревшие лампы, прозвонить проводку и устранить обрывы в ней.
Заклинил или замкнул датчик положения педали тормоза либо ручника. Проверить датчики и их проводку. Отрегулировать или заменить неисправный датчик, концевик, восстановить проводку.
Неподходящие лампы Если авто оснащено шиной CAN и рассчитано на лампы накаливания в фонарях, то при использовании светодиодных аналогов возможны проблемы с круизом. Из-за меньшего сопротивления и потребления LED-ламп блок контроля ламп «думает», что они неисправны, и круиз-контроль отключается. Установить в задние фонари лампы накаливания или LED-лампы, рассчитанные на авто с CAN-шиной.
Неисправен привод круиз-контроля На авто с механическим приводом дросселя (тросом или тягой) для управления заслонкой используется привод-актуатор, который может выйти из строя. Если привод сломался – система не может управлять дроссельной заслонкой для поддержания скорости. Проверить проводку актуатора круиз-контроля и сам привод. Отремонтировать или заменить неисправный узел.
Установлены несовместимые детали Если при ремонте установлены нештатные детали, от которых зависит соотношение скорости вращения мотора и колес (коробка передач, ее главная пара или пары передач, раздатка, редукторы осей и т. д.) – ЭБУ может блокировать работу круиз-контроля, потому что видит неправильную скорость вращения колес, не совпадающую с оборотами мотора на выбранной передаче. Проблема характерна для Renault и некоторых других авто. Три решения проблемы:
А) Заменить коробку передач, ее главную пару или пары скоростей на те, что предусмотрены с завода.
Б) Настроить прошивку ЭБУ, привязав новую модель коробки
В) Заменить ЭБУ на блок от машины, в котором с завода шла ваша нынешняя связка мотора и КПП.

Часто из-за проблем с круиз-контролем недоступно и автоматическое поддержание скорости по следующим причинам:

Концевики «лягушки», активируются педалями сцепления и тормоза, чаще всего выходят из строя

  • Педаль тормоза используется для отключения круиза. Если система не видит ее концевик или лампы стопов – она не сможет получить сигнал на отключение, поэтому для безопасности запуск круиза будет заблокирован.
  • Датчики ABS, установленные на колесах, передают ЭБУ данные о скорости их вращения. Если сигналы с датчиков некорректны, отличаются или отсутствуют – ЭБУ не сможет правильно определить скорость движения.

На проблемы с тормозами и ABS обычно указывают соответствующие индикаторы на экране панели приборов. Уточнить причину ошибки поможет диагностический сканер.

Самый удобный для самостоятельной диагностики является Rokodil ScanX. Он совместим со всеми марками авто, кроме того, что показывает ошибки и их расшифровку, еще и подсказки, в чем может быть проблема. Также может получать информацию от большинства систем автомобиля, а все что нужно, кроме него самого — смартфон с установленной диагностической программой.

Почему не работает адаптивный круиз-контроль?

В автомобилях Honda часто разъединяются контакты двух плат в корпусе радара

Адаптивный круиз-контроль – более совершенная система, приближенная к автопилоту. Она умеет не просто поддерживать заданную скорость движения, но также и подстраиваться под окружающий трафик, ориентируясь на показания установленного в передней части авто датчика расстояния (радара, лидара).

Современные системы ACC умеют определять положение руля, колес, отслеживать дорожную разметку, и способны подруливать с помощью ЭУР для удержания машины в полосе при изгибах дороги.

Основными неисправностями ACC являются:

  • обрыв или окисление проводки;
  • проблемы с радарами круиз-контроля;
  • проблемы с тормозами;
  • проблемы с датчиками и концевиками.

Если не работает адаптивный круиз контроль, к вероятным причинам неисправности пассивных систем добавляются поломки, характерные только для ACC.

Когда не работает круиз-контроль, причины сбоев ACC смотрите в таблице ниже.

Неисправность адаптивного круиза (радара) Причина Что делать
Неисправен или отключен радар круиза Механическое повреждение или смещение радара в результате ДТП, программное отключение после сброса ошибок при диагностике и после ремонта электрики автомобиля. Визуально осмотреть целостность радара, креплений и проводки, проверить электронику диагностическим сканером. При наличии обрывов и закисаний клемм – устранить их, при неисправности датчика – заменить его и откалибровать.
Закрытое поле видимости радара Если радар забит грязью, снегом или в его поле зрения попал посторонний предмет (уголок номерной рамки, ПТФ и т. д.) – сигнал отражается от препятствия и ЭБУ не может определить расстояние до впереди идущего авто. Очистить радар, убрать посторонние предметы из поля зрения.
Обрыв цепи в проводке систем активной безопасности и тормозной системы Отсутствует сигнал из-за перетирания проводов, окисления клемм, ухудшения прижима подпружиненных контактов. Проверить проводку электропривода (клапана) тормозов на ВУТ, а также датчиков АБС и других сенсоров. Восстановить контакт.
Программная ошибка или деактивация АСС Может возникать при программном сбое ЭБУ, скачке напряжения в бортовой сети или резком пропадании питания. Продиагностировать авто, сбросить ошибки ЭБУ, активировать круиз-контроль в прошивке в соответствии с инструкцией для конкретной модели.
Поломка блока ACC Если работа адаптивного круиз-контроля управляется отдельным электронным блоком, и он вышел из строя из-за скачка напряжения, замыкания и перегорания радиоэлектронных компонентов или попадания влаги – система не включится. Заменить блок управления ACC.
Проблемы с ВУТ Для автоматического торможения в режиме ACC используется электрический клапан ВУТ, который нагнетает давление в магистралях. Если он неисправен (лопнула мембрана, от износа или попадания влаги вышел из строя клапан) или сломался сам ВУТ (например, возник подсос воздуха из-за потрескавшейся мембраны) – круиз-контроль не включится. При подсосе также возникают проблемы с неровной работой мотора, выводятся ошибки на панель приборов и/или БК. Осмотреть вакуумные магистрали и сам ВУТ, электроклапан торможения. Заменить неисправный ВУТ или электрический привод торможения.

Не работает ограничитель скорости на круиз-контроле

Ограничитель скорости – система, препятствующая превышению заданной водителем скорости в режиме ручного управления. В зависимости от модели ограничитель может составлять единую систему с круиз-контролем или быть независимым.

Диагностика неполадок ограничителя скорости круиз контроля

При установке в качестве опции может потребоваться активация и замена отдельных деталей. Поэтому иногда возникают ситуации, когда работает ограничитель скорости, но не работает круиз-контроль, или наоборот. Если круиз не держит ограничение скорости или при исправном ограничителе не включается круиз-контроль, проблемы могут быть:

  • в программном обеспечении;
  • в датчике педали газа;
  • в концевиках тормоза или сцепления;
  • в датчике скорости;
  • в проводке.

Типовые неисправности ограничителя скорости и способы их устранения:

Неисправность ограничителя скорости Почему это происходит Как исправить
Неисправен датчик скорости Механическое повреждение или замыкание. Проверить датчик, измерив его сопротивление. При неисправности датчика – заменить его.
Обрыв проводки, закисание контактов. Осмотреть и прозвонить проводку, зачистить контакты.
Разрегулировка электронной педали дросселя Из-за сбившихся настроек потенциометр выдает некорректные данные и система не может определить положение педали. Проверить показания потенциометра и отрегулировать педаль.
Несовместимая педаль газа Некоторые авто имеют два типа педалей, отличающихся наличием концевика для отслеживания положения педали. Если установлена педаль без этого датчика – ограничитель может не включаться (характерно для Peugeot). Заменить педаль на совместимую, сверив артикулы старой и новой деталей. Также может потребоваться реактивация ограничителя в прошивке ЭБУ.
Проблемы с контактами проводки и предохранителями Перетерся либо отошел провод в цепях управления ограничителем или закисли контакты от попадания влаги. Осмотреть, прозвонить проводку и устранить обрывы, зачистить контакты.
Перегорание предохранителя часто происходит из-за короткого замыкания или утечки тока в цепи после оголения их изоляции. Найти и устранить причину перегорания, заменить предохранитель.
Отключение ОС в прошивке ЭБУ Программный сбой, вызванный резким пропаданием питания, скачком напряжения, полной разрядкой АКБ, неквалифицированным вмешательством в настройки. Сбросить ошибки ЭБУ, повторно включить ограничитель в прошивке.
Сбилась адаптация педали Вследствие программного сбоя из-за скачка напряжения или исчезновения питания может отвязаться педаль тормоза или сбиться настройка педали газа, при этом ЭБУ блокирует активацию ОС. Сбросить ошибки, привязать педаль, провести ее адаптацию.

Как узнать, почему не работает круиз-контроль?

Выявленные ошибки круиза при диагностике сканером OP COM

Чтобы узнать, почему не работает система круиз-контроля, вам понадобятся:

  • диагностический сканер OBD-II, ноутбук, планшет или смартфон и программное обеспечение к нему, совместимое с вашим авто;
  • мультиметр для проверки проводки;
  • набор гаечных ключей или головок для снятия датчиков.

Для визуального контроля работы датчиков может понадобиться помощник, который будет смотреть, загораются ли стопы при нажатии педали тормоза. Если помощника нет, используйте груз, упор или зеркало.

Диагностика круиз-контроля осуществляется в таком порядке:

Что нужно знать для диагностики круиз-контроля: видео

  1. Проверьте целостность предохранителя, ламп в цепях стоп-сигналов, поворотов, габаритов. Если установлены LED-лампы на авто с шиной CAN – убедитесь, что бортовая электроника их «видит» или попробуйте временно заменить их на штатные.
  2. Проверьте наличие ошибок в памяти ЭБУ диагностическим сканером. Прямо о проблемах с системой круиз-контроля говорят коды ошибок с P0565 по P0580. Также часто круиз-контроль не работает при проблемах с тормозами (ABS, ESP), коды ошибок таких неисправностей зависят от производителя авто.
  3. Проверьте концевые датчики педалей тормоза, сцепления (для авто с МКПП), стояночного тормоза. Посмотрите, перемещает ли педаль шток концевика. Проверьте концевики на корректность работы, прозвонив их тестером в разных положениях.
  4. Если все лампы, провода, датчики (и круиза, и АБС, и скорости) исправны, предохранитель цел, проверьте кнопки управления круиз-контролем и посмотрите, активированы ли в ЭБУ круиз-контроль и/или ограничитель скорости. Если проверка круиза выявила, что функции неактивны – нужно их повторное включение. На некоторых авто это можно сделать самому с помощью общедоступного ПО, но часто необходимо обращаться в авторизованный дилерский центр.

Типовые неисправности круиза на популярных автомобилях

В определенных моделях круиз-контроль часто выходит из строя из-за конструктивных недостатков – ненадежные или неудачно установленные датчики, слабые контакты и т. д. Проблема также характерна для машин с большим пробегом и эксплуатируемых в тяжелых условиях. В таких случаях в первую очередь следует проверить наиболее уязвимые детали.

Частые поломки круиз-контроля в автомобилях конкретной модели смотрите в таблице:

Модель автомобиля Слабое место круиз-контроля Как проявляется неисправность
Lada Vesta Датчик положения (концевик) педали сцепления На Лада Веста круиз-контроль просто перестает реагировать на нажатие кнопок. Ошибки ЭБУ при этом зачастую отсутствуют.
Контакты электронной системы управления двигателем
Сброс данных в ЭБУ диагностическим сканером
Ford Focus II и III Датчик положения педали сцепления Круиз-контроль на Форд Фокус 2 или 3 вообще не включается, или включается не всегда и работает с перебоями. Могут загораться ошибки ЭБУ, чаще всего по ABS и стояночному тормозу.
Контакты самой кнопки на рулевой колонке
Модуль АБС
Сигналы тормозной системы (ручник, стопы)
Toyota Camry 40 Шлейф кнопок управления круиз-контролем в рулевом колесе На Тойота Камри 40 помимо круиз-контроля могут отключаться другие функции, управляемые с кнопок руля.
Renault Laguna 3 Активация круиз-контроля слетает после программного сбоя или обновления прошивки ЭБУ Система круиз-контроля Рено Лагуна 3 просто не реагирует на нажатие кнопок. Ее нужно включать с помощью диагностического оборудования и ПО.
Volkswagen Passat B5 Концевик педали сцепления При неисправности кнопок или концевика круиз-контроль на Фольксваген Пассат б5 не включается, никак не уведомляя об этом ошибками. Если проблемы с вакуумным приводом – возможна неровная работа на ХХ из-за подсоса воздуха.
Кнопки или шлейф руля
Вакуумный привод дросселя
Audi A6 C5 Вакуумный насос дросселя (установлен в левом подкрылке) и его трубки Круиз-контроль Ауди А6 с5 просто не включается, при попытке фиксации скорости кнопкой на рычажке не слышно срабатывания реле в ногах у переднего пассажира.
Концевик педали сцепления
Кнопки рычажка
Плохие контакты в блоке круиза (на авто с отдельным блоком КК расположен за бардачком)
ГАЗель Next Концевики педалей тормоза и сцепления При поломке кнопок (плохой контакт) и закисании концевиков круиз-контроль Газель Некст и Бизнес не включается, при этом ошибки отсутствуют.
Подрулевой переключатель
KIA Sportage 3 Кнопки управления круизом Круиз-контроль на КИА Спортейдж не включается: на панели может загораться его значок, но скорость не фиксируется.
Концевик педали сцепления
Рулевой шлейф
Nissan Qashqai J10 Концевики педалей тормоза и/или сцепления При попытке включить круиз-контроль на Ниссан Кашкай просто моргает его индикатор, но скорость не фиксируется. При проблемах с датчиками ABS может высвечиваться ошибка.
Датчики АБС
Рулевой шлейф
Skoda Octavia A5 Подрулевой переключатель При замене подрулевого переключателя, а также после прошивки ЭБУ, скачка напряжения в сети или пропадания питания на Шкода Октавия А5 может деактивироваться и не работать круиз-контроль. Включить его повторно можно с помощью диагностического адаптера и ПО («Вася диагност»).
Opel Astra J Датчик педали тормоза При скачке напряжения или отключении питания на Опель Астра может отвязаться педаль тормоза и не работает круиз-контроль. На панели может гореть белый индикатор. Проблема устраняется путем обучения датчика тормоза через OP-COM и диагностическое ПО. С его помощью нужно прописать значение показаний датчика педали в свободном ее положении.
BMW E39 Концевик педали сцепления или тормоза БМВ Е39 никак не реагирует на нажатия рычажка круиз-контроля.
Датчик положения селектора АКПП
Привод (моторчик) троса дроссельной заслонки
Mazda 6 Шлейф под рулем Машина вообще не реагирует на попытку включить круиз-контроль или на панели загорается желтый индикатор.Обратите внимание, что на старых Маздах 6 иногда возникают проблемы с ХХ (завышение и перепады) из-за натяжки троса круиз-контроля, поэтому некоторые водители просто отсоединяют его. В таком случае надо вернуть трос на место и отрегулировать его натяжение.
Привод (моторчик) и трос круиз-контроля
Концевик педали тормоза
Mitsubishi Lancer X Датчик педали тормоза При неисправности концевых датчиков педалей круиз на Митсубиши Лансер 10 не включается, при этом никаких ошибок нет
Датчик педали сцепления
Citroen C4 Концевик педали Если неисправен концевик – круиз на Ситроен С4 просто не включается. Если проблемы с кнопками, их контактами – круиз включается нерегулярно, самопроизвольно отключается, а на панели появляется ошибка «сервис».
Кнопки круиз-контроля

Схема подключения круиз-контроля: для увеличения нажмите

Как быстро устранить неисправность

Чаще всего неисправность круиза обнаруживается на трассе и устранять её приходится в полевых условиях, когда под рукой нет диагностического сканера и мультиметра. Если вдруг перестал работать круиз-контроль, в первую очередь стоит проверить основные причины отказа:

  • Предохранители. Перегорание предохранителя вызвано резким ростом тока в защищаемой цепи. Если после замены проблема повторяется, нужно искать причину.
  • Лампы. Круиз-контроль автоматически отключается из-за неисправности ламп стоп-сигналов и появления соответствующей ошибки на панели. На некоторых моделях авто (Opel, Renault, VAG и другие) ошибка по лампам может загореться и при неисправности габаритов или огней заднего хода, поэтому при отказе круиз-контроля стоит проверить и их.
  • Сбой электроники. Иногда круиз может не работать при программном сбое, возникшем из-за скачка напряжения бортовой цепи. Например, на кочках отошел контакт проводки или при запуске заряд АКБ снизился до критического уровня. В таком случае восстановить работу круиза можно путем скидывания клемм с аккумулятора для обнуления ЭБУ. Иногда помогает просто выключение зажигания и повторное включение через несколько секунд.
  • Потеря контакта. Если на неровной дороге отошел провод от датчика или концевика, слетела клемма, то ремонт круиз-контроля сводится к восстановлению контакта.
  • Закисание концевика. Если концевик, наоборот, завис в замкнутом положении, его можно попробовать расшевелить, покачав педалью или рукой, или (если датчик разборный) снять и почистить.
  • Засорение радара. На авто с ACC нужно проверить датчик расстояния (радар), установленный в области радиаторной решетки, и его провода. Круиз-контроль может отказывать из-за перекрытия радара или плохого контакта его разъема.

Прозвонка контактов системы круиз-контроля мультиметром

Чтобы выполнить быстрый ремонт круиз-контроля на автомобиле в пути, постоянно возите с собой:

  • запасные лампы стоп-сигналов, указателей габаритов и поворотов;
  • клеммы для проводов и изоленту или термоусадку;
  • комплект предохранителей разных номиналов (от 0,5 до 30-50 А);
  • набор ключей или головок и отвертку.

Никогда не помешает мультиметр, который позволит быстро проверить проводку и датчик в полевых условиях. Высокая точность прибора не обязательна, поэтому можно купить любую компактную модель. Также при возникновении проблем в пути очень выручает диагностический сканер, который даже в связке со смартфоном и бесплатным ПО вроде OpenDiag или CarScaner значительно облегчает поиск ошибок и неисправностей.

Источник

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

После перепрошивки ЭБУ двигателя, кнопка круиз-контроля работала не стабильно. Во общем как повезёт, сегодня функционирует, завтра нет! :) Полез в интернет искать причины и их устранения. Нашёл. Оказывается проблема в концевиках педаль тормоза или сцепления (на фото указана стрелкой). И опять же у кого как, может из за концевика педали сцепления, а может из за педали тормоза не работать. У меня оказалось педаль сцепления. Сняв этот датчик и нажав пару раз на концевик стало понятно что он «закусывает», разобрав и смазав пружинку, стал работать мягко. Установил датчик на место и отрегулировал его так чтобы концевик не прижимался в плотную к корпусу датчика, а осталось примерно 3-4 мм до него. И вот уже прошла неделя, работает без проблем. Всем удачи!

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Сегодня мы разберем, что делать, если в двигателе Cummins не работает механизм отбора мощности или система круиз-контроль.

Неправильная настройка программируемых параметров или выбранных функций. Следует проверить программируемые параметры и выбранные функции при помощи диагностического комплекта.  Возможно, придется  повторно установить параметры и функции.

Калибровка модуля ECM не соответствует норме. Необходимо проверить правильность калибровки модуля ECM. В случае необходимости выполнить калибровку модуля ECM.

Неисправность датчика скорости транспортного средства или его цепи. Если скорость, отображаемая монитором, не равна нулю, необходимо проверить датчик и его цепь.

Неисправны реле сцепления или его цепь. Следует проверить регулировку датчика положения педали сцепления, сам датчик и его цепь.

Неисправен включатель моторного тормоза или его цепь. Проверить включатель моторного тормоза и его цепь.

Неисправно реле рабочего тормоза или его цепь. Требуется проверить датчик положения педали тормоза транспортного средства и его цепь.

Неисправен включатель системы круиз-контроля/механизма отбора мощности или его цепь. Необходимо проверить включатель системы круиз-контроля/механизма отбора мощности и его цепь.

Старый
07.02.2014, 21:01

 
#11

Старожил

 

Регистрация: 10.09.2013

Адрес: владимир

Сообщений: 4,089

Сказал(а) спасибо: 86

Поблагодарили 537 раз(а) в 434 сообщениях

По умолчанию
Re: Круиз контроль на НЕКСТе


Бизнес перепрошивали?

323 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
07.02.2014, 22:57

 
#12

Форумщик

 

Аватар для ДИМАН 58

 

Регистрация: 06.02.2014

Адрес: г.Пенза

Сообщений: 157

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях

По умолчанию
Re: Круиз контроль на НЕКСТе


если вопрос ко мне, то нет, не перепрошивал.

ДИМАН 58 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
07.02.2014, 23:18

 
#13

Старожил

 

Регистрация: 10.09.2013

Адрес: владимир

Сообщений: 4,089

Сказал(а) спасибо: 86

Поблагодарили 537 раз(а) в 434 сообщениях

По умолчанию
Re: Круиз контроль на НЕКСТе


Цитата:

Сообщение от ДИМАН 58
Посмотреть сообщение

если вопрос ко мне, то нет, не перепрошивал.

А я как рас говорил о разнице до прошивки и после.

323 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.02.2014, 10:51

 
#14

Форумщик

 

Регистрация: 06.10.2013

Адрес: Екатеринбург

Сообщений: 384

Сказал(а) спасибо: 43

Поблагодарили 52 раз(а) в 42 сообщениях

По умолчанию
Re: Круиз контроль на НЕКСТе


Парни подскажите перестал работать круиз. Может предохранитель где то есть или релюшка какая то? Уж сильно неохота к официалам ехать.

alex 196 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.02.2014, 10:57

 
#15

Модератор

 

Аватар для Владимир с330ср174рус

 

Регистрация: 07.05.2013

Адрес: Челябинск

Сообщений: 2,180

Сказал(а) спасибо: 810

Поблагодарили 599 раз(а) в 379 сообщениях

По умолчанию
Re: Круиз контроль на НЕКСТе


Цитата:

Сообщение от alex 196
Посмотреть сообщение

Парни подскажите перестал работать круиз. Может предохранитель где то есть или релюшка какая то? Уж сильно неохота к официалам ехать.

Всё проще на сцеплении и педали тормоза есть гайки их покрути и концевеки потыркай всё заработает

Владимир с330ср174рус вне форума

 

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

ФКСМ (09.02.2014)

Старый
09.02.2014, 11:10

 
#16

Старожил

 

Регистрация: 10.09.2013

Адрес: владимир

Сообщений: 4,089

Сказал(а) спасибо: 86

Поблагодарили 537 раз(а) в 434 сообщениях

По умолчанию
Re: Круиз контроль на НЕКСТе


Цитата:

Сообщение от alex 196
Посмотреть сообщение

Парни подскажите перестал работать круиз. Может предохранитель где то есть или релюшка какая то? Уж сильно неохота к официалам ехать.

Контакта нет на педали сцепления. Концевик там говенный , контакты поджимать без толку , у себя скрепку канцелярскую прямо с верху воткнул и все постоянно работает. Круиз отключается только тормозом ,меня не напрягает.

Добавлено через 3 минуты
Можно попробовать концевик с тормозной педали найти и вживить на сцепу.

323 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.02.2014, 18:09

 
#17

Форумщик

 

Регистрация: 06.10.2013

Адрес: Екатеринбург

Сообщений: 384

Сказал(а) спасибо: 43

Поблагодарили 52 раз(а) в 42 сообщениях

По умолчанию
Re: Круиз контроль на НЕКСТе


Парни спасибо за советы завтра буду разбираться

alex 196 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
19.03.2014, 14:39

 
#18

Новичок

 

Регистрация: 27.01.2014

Адрес: Краснодар

Сообщений: 3

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию
Re: Круиз контроль на НЕКСТе


Доброго времени суток.
Как уже писали ранее,не работает концевик на сцеплении. Подкрутить его больше нельзя.
Проблему решил таким образом.
Взял 2 мебельных демпфера силиконовый и мебельный.
http://www.next-gazel.ru/forum/album.php?albumid=23 (фото)
Силиконовый приклеил моментом на концевик,а войлочный на корпус педали он самоклейка.
Проделав это,открутил концевик на нужное расстояние (не забываем снять фишку,дабы не сломать провода)
Силикон хорошо скользит по войлоку.Но есть один минус,войлок со временем продавился,склеил 2,то же самое. Пока что поменял пару демпферов,но уже придумал,как выйти из этой проблемы


Последний раз редактировалось Ymi; 19.03.2014 в 14:45.

Ymi вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
19.03.2014, 14:51

 
#19

Частый посетитель

 

Аватар для Маховик1

 

Регистрация: 04.12.2013

Адрес: Уфа

Сообщений: 931

Сказал(а) спасибо: 82

Поблагодарили 131 раз(а) в 89 сообщениях

По умолчанию
Re: Круиз контроль на НЕКСТе


Цитата:

Сообщение от Ymi
Посмотреть сообщение

Силиконовый приклеил моментом на концевик,а войлочный на корпус педали он самоклейка

К сожалению ничего не понял, никогда не видел ни «силиконового», ни «войлочного», а фото не получились. Тема и пути решения интересны. Один выход уже подсказал выше 323

Маховик1 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
19.03.2014, 14:58

 
#20

Новичок

 

Регистрация: 27.01.2014

Адрес: Краснодар

Сообщений: 3

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию
Re: Круиз контроль на НЕКСТе


Цитата:

Сообщение от Маховик1
Посмотреть сообщение

К сожалению ничего не понял, никогда не видел ни «силиконового», ни «войлочного», а фото не получились. Тема и пути решения интересны. Один выход уже подсказал выше 323

Что именно не понял? Фото не видно?
Набери в инете,демпфер или подпятник там есть фото.

Ymi вне форума

 

Ответить с цитированием


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.

ВНИМАНИЕ: ЭТО СТАРАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА, АКТУАЛЬНЫЙ ФОРУМ: www.gaz-cummins.ru/forums/index.php

ТЕПЕРЬ МЫ ПЛАТИМ — 5 РУБЛЕЙ ЗА СООБЩЕНИЕ И 10 РУБЛЕЙ ЗА НОВУЮ ТЕМУ, ОБЩАЙТЕСЬ И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ на ТО и ЗАПЧАСТИ для своей ГАЗели!

Водила

Группа: Основатель Форума
Сообщений: 162
Спасибок: 88
Регистрация: 27.1.2012
Пользователь №: 1
Модель: ГАЗ-3302
Двигатель: Cummins ISF 2.8
Год выпуска: 2011

Для тех у кого авто с Cummins и не имеет кнопки круиз-контроля на левом подрулевом переключателе — можно купить переключатель с кнопкой просто подключить на разъем где был подключен старый переключатель и все круиз работает.

можно подключить кнопку без фиксации между вот этим контактом:

и снова таки получаем круиз — контроль, но уже дешевле

стоимость переключателя около 1500р
можно поставить кнопку без фиксации и будет тоже самое

Новичок

Группа: Новичек
Сообщений: 3
Спасибок: 0
Регистрация: 7.4.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 60
Модель: ГАЗ-3302
Двигатель: Cummins ISF 2.8

Водила

Группа: Основатель Форума
Сообщений: 162
Спасибок: 88
Регистрация: 27.1.2012
Пользователь №: 1
Модель: ГАЗ-3302
Двигатель: Cummins ISF 2.8
Год выпуска: 2011

Новичок

Группа: Новичек
Сообщений: 4
Спасибок: 0
Регистрация: 24.4.2012
Пользователь №: 110
Модель: ГАЗ-2752(Соболь)
Двигатель: Cummins ISF 2.8

Участник

Группа: Новичек
Сообщений: 14
Спасибок: 2
Регистрация: 26.4.2012
Пользователь №: 113
Модель: ГАЗ-2752(Соболь)
Двигатель: Cummins ISF 2.8

На «СТО-ГАЗ СПб» на ул. Шкапина подключили круиз-контроль. Там это называется «замена подрулевого переключателя».
Сам установщик не понимал, зачем я это делаю. Первый раз он это делал на новом автомобиле.
Отлично всё работает. Очень полезная опция. Вообще, это прогресс для ГАЗа.

Цена вопроса: 1470р — подрулевой переключатель с кнопкой со склада, 650р — работа, 120р — мойка автомобиля перед въездом в ремзону.

Участник

Группа: Форумчанин
Сообщений: 11
Спасибок: 0
Регистрация: 1.6.2012
Из: тамбовская обл
Пользователь №: 196
Модель: ГАЗ-33023(Фермер)
Двигатель: Cummins ISF 2.8
Пробег: 81000

Новичок

Группа: Новичек
Сообщений: 1
Спасибок: 1
Регистрация: 24.7.2012
Пользователь №: 330
Модель: ГАЗ-3302
Двигатель: Cummins ISF 2.8

Прочитав тему и сильно заинтересовавшись, решил тоже попробовать заставить работать функцию круиз-контроля.

В связи с тем, что машина на гарантии, сперва хотел купить подрулевой переключатель с кнопкой круиз-контроля. Поиск детальки по пяти магазинам «ГАЗ — Детали машин» и звонок в АвтоГазСервис ничего не дали — нигде нет. На вопрос начальнику производства АвтоГазСервиса о возможности подключения круиз-контроля путём замены подрулевого переключателя получил ответ о малой вероятности такого и о необходимости проконсультироваться с заводом.

Только в одном магазине предложили заказать требуемый переключатель со сроком доставки примерно 2 недели. Цену не озвучили, но обычный подрулевой стоит 1620 р (в одном из магазинов несказанно удивились тому факту, что на Газелях и Валдаях вообще такое есть).

Я хорошо подумал и решил сделать все самостоятельно.

Первым делом убедился, что есть концевики на педалях тормоза и сцепления. На тормозе, похоже, используется тот же концевик, что и на стоп-сигналы, а на сцеплении стоит ещё один.

Открыл кожух подрулевых переключателей, снял для удобства блок переключателей поворотников и аварийки. С него идет 9-штырьковый разъём («папа») со свободным центральным гнездом. «Мама» на автомобиле имеет центральное гнездо с подключенным к нему коричневым с чёрной полосой проводом. Порыскав на работе, подобрал подходящий по длине и диаметру контактный штырь с разъёма типа ШР, вставил его в «папу» переключателей на свободное место и припаял к нему провод на кнопку с микропереключателем типа КП. Минус взял с болта крепления подрулевого переключателя. Саму кнопку закрепил на верхней половинке кожуха сбоку, просверлив для этого отверстие на 8.

Вот фотки (правда, качество хреновое):

Поехал кататься — пробовать. Заработало! Правда, как-то криво работает сброс скорости при повторном нажатии на кнопку — то сразу сбрасывает резко, то несколько раз жмешь безо всякого эффекта. Проехал по довольно крутому путепроводу над ж/д: при установленной скорости на 4-й передаче 60 км/ч в подъем скорость упала до 50 км/ч и продолжала бы, думаю, падать, если б не вершина моста. На спуск при скорости около 68 км/ч газ сбросился, машина начала тормозить двигателем. При езде по площадке ошибка (пере регулирование) поддержания скорости около 5 км/ч: нажал кнопку на 80 — машина разгоняется до 85, потом медленно скорость падает примерно до 75. Не смог понять, сбрасывается ли круиз-контроль при нажатии на газ — по-моему, нет.

Тем не менее, радует, что есть возможность дать отдых ноге, хотя я рассчитываю ещё на экономию топлива (нога-то на педали не трясется).
К примеру, у знакомого Джип-Гран Чероки при скорости 100 км/ч по трассе жрёт без круиза 14 л, с круизом 13 (двигатель 5.2 л, 215 л.с., автомат).

Источник

Причину неисправности круиз-контроля можно устранить за 5 минут

Круиз-контроль и его связь со стоп-сигналами: удивительно, но факт.

Круиз-контроль – отличное дополнение, если вы совершаете регулярные поездки по автомагистралям, благодаря которому ваша поездка в машине станет более комфортной и приятной. Если часто пользоваться круиз-контролем, то спустя короткое время вы настолько привыкнете к нему, что будете недоумевать, как раньше обходились без этой удобной опции. Но, к сожалению, иногда настает день, когда круиз-контроль перестает работать. В этот момент многие водители начинают рисовать страшные картины поломки, считая в уме, во сколько примерно обойдется ремонт данной системы. К счастью, в большинстве случаев отказ работы круиз-контроля не связан с какой-либо серьезной неисправностью. На практике чаще всего причиной неработающего круиза является довольно-таки безобидная неисправность, которую можно устранить за 5 минут, причем самостоятельно.

Итак, представим, что, выехав на шоссе, вы как всегда решили включить свою любимую функцию круиз-контроль, но неожиданно понимаете, что она не работает. Обычно в этом случае у многих водителей начинается взрыв мозга, который начинают посещать мысли о больших тратах. Не спешите паниковать. Вероятнее всего, причина нерабочего круиз-контроля – лампы стоп-сигналов.

Да-да, обычные лампочки, которые стоят в задних фонарях. Так что если вы столкнулись с подобным капризом круиза, остановите машину на обочине и проверьте работоспособность стоп-сигналов. Для этого попросите пассажира посмотреть, горят ли стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза. Если вы едете один, тогда заверните на ближайшую заправку и попросите проверить стоп-сигналы заправщика или другого водителя.

Но при чем здесь стоп-сигналы? А все дело в том, что, по соображениям безопасности, цепи тормоза и круиз-контроля интегрированы друг с другом. Сгоревшая нить в лампе стоп-сигнала будет интерпретироваться компьютером автомобиля как потенциальный отказ цепи. В итоге круиз-контроль отключится точно так же, как это происходит при работающей функции круиза при нажатии педали тормоза.

Так что для того чтобы круиз снова заработал, как положено, необходимо заменить лампу в стоп-сигнале. Кстати, круиз-контроль перестает работать не только в случае нажатия педали тормоза или при перегорании лампы стоп-сигнала. Вот еще список причин, по которым система круиз-контроля не включается:

Не работает стоп-сигнал
Обнаружена ошибка двигателя, связанная с системой круиз-контроля (на приборке горит значок «Чек двигателя»)
Скорость автомобиля менее 40 км/ч
Коробка передач находится в положении P (Стоянка), R (Задний ход), N (Нейтраль) или 1-я передача
Низкие обороты двигателя
Высокие обороты двигателя
Скорость автомобиля слишком большая
Напряжение в бортовой сети находится между 6 и 16 В
Срабатывание систем АBS/TCS (ESP/Система курсовой устойчивости)
Перегорел предохранитель стоп-сигналов

Во всех ли автомобилях отключается круиз-контроль при неисправности лампы стоп-сигнала? Все зависит от марки, модели автомобиля и его конструкции. На самом деле эта защита предусмотрена не во всех автомобилях. Особенно в современных. В более старых машинах, как правило, перегорание лампы стоп-сигнала чаще всего приводило к отключению круиз-контроля. А как работает круиз-контроль вашей машины? Работает ли он, если в вашем автомобиле перегорела лампа стоп-сигнала? Поделитесь с нами в комментариях ниже.

Источник

Обновлено: 21.03.2023

Как-то в сильный мороз на моей газели не сработал подогрев. Не работало не принудительное включение, не запуск по таймеру.

Первое решение было, это проверка предохранителей, но они все были целые. Далее было прочитано много литературы, и решение было найдено.

Оказывается в штатной Webasto, на Газеле, может произойти сбой в системе. И чтобы Webasto, снова заработала, снять аккумулятор будет недостаточно.

Чтобы правильно перезагрузить отопитель нужно проделать следующие действия:

1. Запускаем двигатель, и включаем кнопку поддержания температуры двигателя.

Ошибки 1229 и 2387 Камминз Евро-5. Что делать? Варианты действий.

Если интересуешься данной темой, то, видимо, и тебя не обошла стороной проблема с электронным актуатором турбокомпрессора на Газели Евро-5.

fc1229

ошибка Cummins fc1229 — Датчик положения привода изменения геометрии турбонагнетателя — хаотичный характер или неправильность данных

Местонахождение узла
Привод изменения геометрии турбонагнетателя расположен на корпусе подшипников турбонагнетателя.

Условия для проведения диагностики
Эта процедура диагностики выполняется постоянно во время работы двигателя.

Условия для установки кодов неисправности
Модуль ЕСМ обнаруживает, привод изменения геометрии турбонагнетателя медленно устанавливается в заданное положение.

Принятые меры, когда код неисправности активен
Модуль ECM включает желтую контрольную лампу отказа двигателя (CHECK ENGINE) и/или контрольную лампу неисправности (MIL) после выполнения диагностики и выявления неисправности в ходе двух последовательных проверок.

Практические советы
Возможные причины появления этого кода неисправности:

Неисправность турбонагнетателя с изменяемой геометрией

fc2387

Далее идет ошибка Cummins fc2387 — Цепь управления приводом изменения геометрии турбонагнетателя (электродвигатель) — реакция механической системы отсутствует, или нарушена регулировка

Местонахождение узла
Привод изменения геометрии турбонагнетателя расположен на корпусе подшипников турбонагнетателя.

Условия для проведения диагностики
Эта процедура диагностики выполняется постоянно, когда пусковой переключатель находится в положении ВКЛ.

Условия для установки кодов неисправности
Положение привода изменения геометрии турбонагнетателя не соответствует заданному в течение времени, заданного в калибровке.

Принятые меры, когда код неисправности активен
Привод изменения геометрии турбонагнетателя продолжает попытки установить положение, соответствующее заданному, даже при включенной контрольной лампе отказа двигателя.
Модуль ECM включает желтую контрольную лампу отказа двигателя (CHECK ENGINE) немедленно при выявлении неисправности в ходе диагностики.
Условия для стирания кода неисправности
Модуль ECM выключит желтую контрольную лампу отказа двигателя (CHECK ENGINE) сразу при успешном прохождении диагностики.

Практические советы
Система очистки отработавших газов должна быть проверена на отсутствие возможных повреждений после выполнения соответствующего ремонта, описанного в блок-схеме диагностики кода неисправности. Могут последовать развивающиеся повреждения системы очистки отработавших газов.

Появление этого кода неисправности может быть вызвано большими утечками наддувочного воздуха.

Если у вас имеется какая-либо из этих ошибок, то на 99% дело в заклинившем актуаторе привода изменения геометрии турбокомпрессора.

Причин может быть несколько, но основные это:

  1. Из-за позднего отключения системы EGR и регенерации сажевого фильтра, т.к. забивается сажей сам механизм изменения геометрии и потом все это дело заклинивает в одном положении и не способно в принципе куда-то двигаться, пока все не разберешь и не прочистишь.

2. Далее п.1 тянет за собой поломку моторчика актуатора из-за чрезмерных нагрузок.

3. Естественный износ самого механизма актуатора (внутри там находятся пластиковые шестеренки, которые подвержены износу). Особенно, это проявляется при забитом сажевом фильтре.

Теперь рассмотрим варианты решения данной проблемы. Основных их четыре. Пойдем от наиболее дорогого к наименее затратному.

  1. В большинстве автосервисов при появлении вышеперечисленных ошибок вам предложат замену турбины на новую. Это самый простой, но и одновременно, самый дорогой вариант решения проблемы. На данный момент новая турбина Borg Warner стоит около 70-80 тысяч рублей, плюс работа по её замене.

2. Замена турбокомпрессора на ТКР с фиксированной геометрией от двигателя Евро-3/4.

Holset HE200WG

Стоимость оригинального ТКР около 28 000р., плюс потребуется выпускной коллектор от двигателя Евро-3/4:

К этому добавятся некоторые сварочные работы по фланцу катализатора и т.д., ну и, конечно же, обязательна прошивка ЭБУ под новую турбину.

Суммарные затраты выходят около 50 000 руб.

3. Ремонт/замена самого актуатора.

Стоимость порядка 17000р. Но рекомендовать данный способ не буду, ввиду сложной повторяемости метода.

Если подвернется б/у исправный актуатор, то это нормальный вариант. А ремонты, неоригинальные акруаторы это все спорно, т.к. не раз видел работу турбины после ремонта актуатора и могу сказать, что это не то же самое, что и новая исправная турбина. Вроде и работает, но не так, как нужно.

4. Теперь расскажу о наиболее бюджетном способе. Его суть заключается в том, что при выходе из строя актуатора, мы не занимаемся его починкой, заменой и т.д.

Делается следующее: геометрия турбокомпрессора вручную выставляется в определенное положение и в нем же фиксируется. Блок управления двигателем ISF2.8 прошиватся для исключения из системы актуатора и отсутствия ошибок на приборной панели. Автомобиль отлично едет и больше не доставляет хлопот с системой изменения геометрии турбокомпрессора, а бюджет на замену турбины вы пускаете на более необходимые вещи.

Сравнение мощностных характеристик Cummins ISF2.8 и УМЗ А2755 Evotech Газель Некст

Сравнение мощностных характеристик Cummins ISF2.8 и УМЗ А2755 Evotech Газель Некст

В данном посте сравним внешние скоростные характеристки различных двигателей, которые применяются на ГАЗелях Некст: Камминз 2.8 и Эвотек 2.7 Первым делом открываем серийные прошивки вышеперечисленных моторов в редакторах

Валдай Cummins ISF3.8

Валдай Cummins ISF3.8

170 л.с./630Нм против 154л.с./465Нм Крутящий момент доступен с самых низких оборотов Снижается расход топлива за счет оптимизации рабочего процесса Клапан EGR закрыт и отключен Обороты ХХ

  • не работает круиз контроль газель некст

Не работает круиз контроль? Что нужно знать

Подключаем Круиз Контроль кнопку на газель камминз (Cummins)

Как пользоваться КРУИЗ КОНТРОЛЕМ Газель Некст

Как установить Круиз Контроль на Газель Бизнес Некст

В этом видео показано как установить круиз контроль на Газель Бизнес Некст своими руками. Хозяин автомобиля Газель .

Круиз контроль Газель Некст

Круиз-контроль - не работает? Основные причины. Замена датчика педали сцепления на Kia Sorento II.

Почему не работает круиз-контроль, основные причины и неисправности, а также замена датчика педали сцепления на .

Загорелся красный чек ! Электронная педаль. И почему не работает круиз контроль ? Перевозчик РФ

Газель Некст , неисправен датчик скорости , что При этом не работает .

Датчик скорости купил за 1450 р , Поменял за 2 минуты , очень доступно расположен , на коробке со стороны водителя .

Круиз контроль, режим pwr/snow на ГАЗель Next с ДВС V8 3UZ-FE + 5-АКПП

Круиз контроль, режим pwr/snow на ГАЗель Next с ДВС V8 3UZ-FE 5-АКПП г. Челябинск ул. Енисейская, 48/1 МТС .

Круиз контроль на газон next

Валдай круиз контроль

КАК РАБОТАЕТ КРУИЗ контроль на механике?лада веста на круизе

очень удобная функция круиз контроль не только на кпп автомат ,но и механике. очень часто пользуюсь им на дальние .

Не включается круиз контроль.Решение проблемы.

Вот вот нажимаю кнопочку of он отключается все проблема решена круиз-контроль работает ну подписок ждите .

ГАЗОН;ГАЗЕЛЬ НЕКСТ; ВАЛДАЙ NEW КАК УДАЛИТЬ ОШИБКУ БЕЗ СКАНЕРА ВОЗМОЖНО ВЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ.

Не работает круиз контроль после перехода на индуктив. Решение проблемы

Как работает круиз-контроль на механической коробке Lada Vesta SW Cross

Подробная и краткая инструкция по режимам работы круиз-контроля в автомобиле Lada Vesta SW Cross 2020 на механике .

VW T5 Multivan Не работает круиз контроль и пинается КПП при переключении

VW T5 Multivan 2008 года Устранение поломки круиз контроля путём замены датчика педали сцепления! — Чтобы выявить в .

Почему не работает круиз контроль Пежо партнер Why Peugeot Cruise Control Does not Work

Стал не периодически отключаться круиз контроль и в этот момент мигали стоп сигналы. Как будто кто то с дрожащей .

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали :) вам Газель некст как пользоваться круиз контролем . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Газель некст как пользоваться круиз контролем .

Читайте также:

      

  • Как снять трапецию дворников ваз 2107
  •   

  • Замена расширительного бачка на шевроле орландо
  •   

  • Нужно ли менять масло после обкатки нового автомобиля лада веста
  •   

  • Какая автолампа н1 лучше в фокус 3
  •   

  • Снятие поддона уаз буханка

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии