План дистанционной работы воспитателя на время карантина в средней группе

дата

НОД, тема

Программное содержание

Работа с родителями и с детьми

12 мая, вторник

Познавательное развитие

ФЭМП

Тема: «Счет до 5» повторение

-закрепить умение считать в пределах 5

-отвечать на вопросы «сколько?», «который по счету»

Предложить родителям поиграть с детьми

Игровое упражнение «Чудесный мешочек»

Из «чудесного» мешочка родитель достает игрушки, уточняет название, цвет и располагает их в ряд друг за другом. Спрашивает «Сколько игрушек?», «Который по счету мячик?» и т.д.

13 мая, среда

Художественно-эстетическое развитие

ИЗО: лепка

Тема: «Черепаха»

-учить детей лепить черепаху из отдельных частей: панцирь, голова, лапы, хвост.

-упражнять в приемах скатывания, раскатывания, сплющивания и примазывания

Предложить родителям перейти на ссылку https://infourok.ru/masterklass-po-lepke-v-sredney-gruppe-cherepaha-2941652.html

Картотека пальчиковых игр для детей средей группы д/сада

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/12/22/kartoteka-palchikovyh-igr-dlya-sredney-gruppy-detskogo-sada

14 мая, четверг

Речевое развитие

Развитие речи

Тема: «Картотека дидактических игр по развитию речи для средней группы»

-учить отчетливо произносить многосложные слова громко,

-развивать слуховое внимание

Предложить родителям перейти на ссылку https://noulichnost.mskobr.ru/files/kartoteka_didakticheskich_igr_po_razvitiyu_rechi_dlya_srednej_gruppy.pdf

15 мая, пятница

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация

Тема: «Волшебный сад».

-дать детям самостоятельно определить изображения-волшебные деревья, цветы

-закрепить умение аккуратно вырезать и наклеивать

-развивать образное восприятие, воображение

Предложить родителям вырезать квадраты, прямоугольники из цветной бумаги. Подготовить рабочее место для ребенка. Провести беседу о безопасности работы с ножницами.

18 мая, понедельник

Познавательное развитие

Ознакомление с природой

Тема: «Сидим дома с пользой

Загадки по теме «Весна, весна на улице»

-обучение детей отгадыванию загадок

Рекомендации для родителей

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/04/12/zagadki-po-teme-vesna-vesna-na-ulitse-13-04-2020

19 мая, вторник

Познавательное развитие

ФЭМП

Тема: «Части суток: утро, день, вечер, ночь»

-совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток: утро, день, вечер, ночь.

Мультик с совенком Фиником

https://youtu.be/DWPtS2KvEnw

мастер-класс для родителей в средней группе «Развитие элементарных математических представлений детей средней группы»

https://www.maam.ru/detsad/master-klas-dlja-roditelei-dlja-srednei-grupy-detskogo-sada-tema-razvitie-yelementarnyh-matematicheskih-predstavlenii-detei.html

20 мая, среда

Художественно-эстетическое развитие

ИЗО, рисование

Тема: «Птичка Зяблик»

-учить рисовать птичку, передавая форму тела (овальная), частей, красивое оперение.

-развивать образное восприятие, воображение

-расширять представление о красоте.

Предложить родителям просмотреть с детьми видео-занятие

https://drive/google.com/file/d/16Zo3_28b2J7mFZy3NMKkl0vqtOENtdCJ/view?usp=drivesdk

21 мая, четверг

Речевое развитие

Тема: «Развитие речи детей дошкольного возраста в условиях семьи»

-повышение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей дошкольного возраста

-включение родителей в активную коррекционно-развивающую деятельность

-предложить варианты речевых игр в семейном кругу

Предложить родителям перейти по ссылке:

https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2017/04/16/master-klass-dlya-roditeley-razvitie-rechi-detey-v

22 мая, пятница

Художественно-эстетическое развитие

Лепка

Тема: «Птичка клюет зернышки»

-закреплять умение детей лепить знакомые предметы, пользуясь усвоенными ранее приемами (раскатывание, оттягивание, прищипывание; соединение частей, прижимая и сглаживания места скрепления)

Предложить родителям понаблюдать за птицами и предложить детям слепить из пластилина.

25 мая, понедельник

Познавательное развитие

Ознакомление с предметным и социальным миром

Тема: «Дидактические игры по познавательному развитию»

-учить описывать предмет и узнавать его по описанию

-развивать память, внимание

Предложить родителям перейти по ссылке:

https://hasanova-ozersk.jimdofree.com/педагогическая-копилка/для-вас-педагоги/картотека-дидактических-игр-по-познавательному-ращзвитию-в-средней-группе/

26 мая, вторник

Познавательное развитие

ФЭМП

Тема: «Ориентировка в пространстве»

-совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз.

Предложить родителям поиграть с детьми с «Солнечным зайчиком» с использованием зеркала или фонарика. Направлять лучик света в разных направлениях.

Мастер-класс для родителей и детей «Развивающие математические игры»

https//www.google.ru/amp/s/docplayer.ru/amp/36880179-Master-rlass-dlya-roditeley-i-detey-razvivayushchie-matematicheskie-igry.html

27 мая, среда

Художественно-эстетическое развитие

ИЗО, рисование

Тема: «Нарисуй какую хочешь картинку»

-учить задумывать содержание рисунков, довести свой замыселдо конца

-воспитывать самостоятельность, творчество

Предложить родителям организовать рабочее место для рисования: краски, кисточку, банка с водой, салфетку, бумагу.

28 мая, четверг

Речевое развитие

Тема: «Речевые игры в деятельности детей»

-совершенствовать звуковую культуру речи

-формировать грамматический строй речи

-развивать умение составлять рассказы

Предложить родителям пройти по ссылке:

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2014/12/13/master-klass-rechevye-igry-v-deyatelnosti-detey-sredney-gruppy

29 мая, пятница

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация

Тема: «Медузы»

-способствовать развитию воображения,

-развивать мелкую моторику рук у детей

Предложить родителям пройти по ссылке:

https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-po-izgotovleniyu-aplikaci-iz-ladoshek-meduzy.html

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный перспективный план работы с детьми подготовительной к школе группы детского сада

Примерный перспективный план работы с детьми подготовительной к школе группы детского сада по теме«Бумажная пластика как средство развития мелкой моторики рук для успешной социализации…

Консультация для педагогов по созданию информационно-творческого проекта «Праздник Пасха» для дистанционного обучения в детском саду.

Проект к Пасхе в детском саду является важной частью рабочей программы. Глубокое погружение в тему православного праздника помогает педагогу реализовывать ключевые цели учебно-образовательной деятельн…

Дистанционное обучение в детском саду для старшая группы «Дома некогда скучать»

Дистанционное обучение в детском саду для старшая группы «Дома некогда скучать» на тему недели: «Встречаем птицы»Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!»Диста…

Дистанционное обучение в детском саду. Вторая младшая группа. План на апрель.

В период пандемии мы, педагоги, перешли к работе в дистанционном режиме. Предлагаю план работы на апрель во второй младшей группе по программа «От рождения до школы».  В работе сочетают…

Дистанционное обучение в детском саду. Вторая младшая группа.

Занятие в дистанционном режиме во второй младшей группе…

Дистанционное обучение в детском саду. Конспект занятия по лепке: » Девочка пляшет».Старшая группа.

Дистанционное обучение в детском саду. Конспект занятия. Лепка: » Девочка пляшет» (старшая группа)….

Дистанционное обучение в детском саду. Вторая младшая группа.

Конспекты  дистанционных сценариев- занятий во второй младшей группе…

Срок

Работа с детьми

Работа с документами

Работа по самообразованию

Участие в конкурсах, семинарах и
вебинарах

30.03.2020-05.04.2020

Подготовка материалов
для работы с детьми. Разработка плана, конспектов, пособий для организации
дистанционных занятий.

1.Разработать

конспект беседы
«Космос».

 Цель: Развитие
познавательной активности детей 

Задачи:

Образовательная область «Познание».

Продолжать дополнять знание детей о
космосе, о космонавтах, о полетах в космос.
Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи.
Развивать мышление, память, воображение.
Воспитывать чувство гордости за нашу родину, ее героев-космонавтов.

Образовательная область
«Коммуникация».

По теме самообразования разработать
конспекты, консультации,  изготовить дидактические игры, обобщить весь
материал за  2019-2020 учебный год.

1.Всероссийский рядка для ума форум
«Педагоги России» Семинар «Как развить креативность? Зарядка для ума: работа
с образами»

2.Международная обучающая программа
«Применение художественных материалов и новых технологий в детском
творчестве»

1.Компьютерная
презентация:
на тему недели «Весна как время года»

2.Разработать тест: цель
закрепить знания детей, полученные ранее.

1. Разработать компьютерную
презентацию на тему «Весна». Актуализировать и

систематизировать    знания    детей    о   
временах    года, их

последовательности, характерных признаках
весны, учить узнавать и называть признаки весны.

На основании проведенной беседы провести
тестирование  по теме «Весна».

По теме самообразования разработать
конспекты, консультации,  изготовить дидактические игры, обобщить весь
материал за  2019-2020 учебный год.

3.Развитие речи. Знакомство
со стихами русских классиков о весне. Разучивание стихотворения по желанию на
весеннюю тематику.

4. Консультация для родителей
«Как быстрее запомнить стихотворение».

1. Разработать список литературы для
восприятия детьми красоты русской природы в весеннее время года.

Ф. Тютчев «Зима недаром злится»,
«Весенние воды»; А. Плещеев «Уж тает снег, бегут ручьи…»; И. Токмакова «К нам
весна шагает»; С.Я. Маршак «Апрель».

Разработать консультацию в помощь
родителям: «Как быстрее запомнить стихотворение». Отправить документ для
ознакомления родителям.

5. Акция «Все будет хорошо»!

Предложить родителям принять участие
вместе с детьми в акции подари улыбку под девизом: Все будет хорошо!

06.04.2020-12.04.2020

1.Мир
природы

Заключительная
беседа о весне.

Закрепить
знания детей о весне, ее признаках и изменениях в природе, жизни птиц,
насекомых. Пополнить и  конкретизировать знания детей о жизни животных весной
(Интернет ресурсы)

Разработать конспект, на основе его
смонтировать видеоролик.

Оформить проект по теме самообразования
за год и т.д.

Приняла участие в онлайн – конференции
«Как детским садам организовать работу и обучение в период пандемии короновируса»

10.04.2020г.

13.04.2020-19.04.2020

2. Рисование.

Рисование
на тему православного праздника Пасха.

1.Разукрась
яичко.

2.Пасхальная
корзина.

3.
ФЭМП

Занятие №2

Совершенствовать
навыки

счета в пределах
10; учить понимать отношения рядом

стоящих чисел: 6
и 7, 7 и 8,

8 и 9, 9 и 10;
закреплять

умение    
обозначать их

цифрами.
Развивать умение

ориентироваться  
на листе

бумаги,
определять

стороны, углы и
середину листа.

Продолжать
формировать умение         видеть в окружающих предметах

форму знакомых

геометрических
фигур

(плоских).

4. Рисование.

Путешествие в космос

Познакомить с

нетрадиционным

рисованием — рисованием

салфетками; закрепить

знания      о космосе.

Воспитать эстетическое

отношение    к планете

Земля и космосу в целом;

воспитать    чуткость к

восприятию красоты

окружающего мира.

5. Развитие речи  Обучение
рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм. Помочь детям составлять
рассказы на темы из личного опыта. (В.В.Гербова «Занятия по развитию речи»
стр.97)

1. Беседа с
детьми по теме недели:
«Солнце, воздух и вода». Дать детям
представление о том, что все живое на Земле нуждается в свете, воздухе и
воде.

Разработать конспект, на основе его смонтировать
видеоролик.

Разработать конспект, на его основе
создать презентацию по  теме занятия.

Разработать мастер – класс по рисованию
на тему «Путешествие в космос».

Разработать схему – таблицу для
облегчения рассказывания, с использованием пиктограмм.

Разработать конспект беседы на тему: «Весеннее
пробуждение природы. Солнце, воздух и вода. Их значение для растений,
животных, человека»
, подобрать наглядный и
демонстрационный материал. (Сказка про воздух, солнце и воду).

20.04.2020-26.04.2020

27.04.2020 -01.05.2020

2.
Подготовка к обучению грамоте.

Ознакомление
со звуками З З и буквой Зз

Совершенствование навыков звукового и
слогового анализа и синтеза, анализа предложений, навыка чтения слогов и
слов, предложений с новой буквой. Профилактика нарушений письменной речи.
Развитие фонематического восприятия, тонкой и общей моторики .

3.Окружающий
мир.

Тема:
История празднования Пасхи. Традиции и обычаи.

4.
Предложить родителям и детям принять участие в конкурсе Лучше всех.

Цель:
выявление талантливых детей в группе. Поощрение инициативы родителей в
оформлении презентационных материалов.

5.Рисование

 «Я
рисую море»

Вызвать интерес к созданию образа моря
различными нетрадиционными техниками. Создать условия для экспериментирования
с разными художественными материалами и инструментами.

1. Познакомить
с темой недели: «Земля наш общий дом. Эволюция Земли»

2. Окружающий мир.
Тема: «Земля – наш общий дом!»
Цель: Расширить и
уточнить представления детей о природе; формировать понятие о себе как о
жителе планета Земля, представления об экологических проблемах нашей планеты.

3.Творческое задание
детям: нарисовать запрещающие знаки на тему: «Что нельзя делать в
лесу».

4. Аппликация на тему: «Наш аквариум»

Учить детей составлять гармоничный сюжет
из рыбок, водорослей, камушков. Активизировать способы вырезания кругов и
овалов из квадратов и прямоугольников путем закругления углов.

5.
Беседа на тему:
«Спасти нашу планету». Формировать стремление
беречь свой общий дом, как условие сохранения жизни человечества и всех
природных обитателей; развивать экологическую культуру дошкольников.

1.Беседа
по теме недели: Праздник победы.

Дать понятие
детям, что такое героизм. (Сформировать у детей представление о героизме.
Воспитывать эмоционально-положительное, действенное отношение к воинам, в
стремлении подражать им в ловкости, выносливости, смелости.

2.
Лепка

Тема:
Мастер – класс Открытка к Дню Победы.

Цель:
Закрепление у детей навыков работы с пластилином. Выполнение подарка к
празднику 9 мая, посредством лепки.

3.Развитие
речи.
Предложить заучивание стихотворения
С.Маршака «Пусть не будет войны никогда»
Цель:
познакомить со стихотворением С.Маршака «Пусть не будет войны никогда».
Воспитывать нравственно-патриотические чувства через чтение художественной
литературы.

4. Аппликация (конструирование из
бумаги).
Тема: Голубь мира к 9 мая.

5.Подготовка
к обучению грамоте.
Закрепление и повторение.

Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках; упражнять в
звуко-слоговом анализе и синтезе односложных слов; упражнять детей в делении
слов на слоги; учить подбирать  эпитеты к существительным.

Разработать конспект, для работы с
детьми отправить родителям  обучающий видеоролик.         

Разработать консультацию в помощь
родителям, для ознакомления детей к привлечению к русским традициям
подрастающего поколения.

Поместить условия участия в конкурсе,
ознакомить с номинациями конкурсного движения.

Разработать алгоритм выполнения рисунка,
в сопровождении фото.

Разместить информацию: раскладушка для
родителей и детей: «22 апреля День Земли»

Разработать конспект, на основе которого
отправить родителям видеоролик «Планета Земля – наш общий дом»

Разработать критерии выполнения задания.

Разработать конспект выполнения
аппликации.

Разработать презентацию для детей на
тему как мы можем внести свой посильный вклад в спасение нашей планеты.

Составить конспект беседы, на его основе
составить видео презентацию и отправить  родителям для организации просмотра
совместно с детьми.

Создать видео ролик с пошаговым
выполнением работы и предложить родителям выполнить открытку совместно с
детьми.

Отправить родителям текст стихотворения
С.Маршака «Пусть не будет войны никогда».

Предложить детям участие в групповом
конкурсе чтецов «Дети читают стихи»

Разработать конспект с пошаговым
изготовлением птицы мира – голубя. Создать видео ролик.

Разработать конспект занятия, создать
видео презентацию для детей, с целью закрепления пройденного материала.

Приняла участие в вебинаре 
«Профессиональное выгорание педагога» часть 1 от компании Инновации детям

14.04.2020г.

1.Приняла участие в семинаре «Эмоциональное
выгорание – реалии нашего мира.

1. Приняла участие в Онлайн марафоне «Коллективная
творческая деятельность с детьми».

2. Приняла участие в вебинаре :
Одаренные дети: миф или реальность в дошкольном возрасте.



План работы Дистанционного обучения детей средней группы

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад «Звёздный» Чегемского

муниципального района КабардиноБалкарской Республики

План работы

Дистанционного обучения детей средней группы

Составили:

воспитатели средней группы Кулешова Л.И.

с.п.п. Звёздный 2020 год

План работы дистанционного обучения детей средней группы на апрель

Рекомендации для

родителей

Консультации

для родителей

1 неделя (с 06.04.20г – 10.04.20г.)

1.Познавательное

развитие

(ФЦКМ)

Беседа о космосе.

2.Сайт

«Робоборики»

Тема №27

«Космос»

Регистрация

родителей на сайте

«Стань школьником

с Робобориком»

https://roboborik.сom

Консультация:

«Знакомство с

онлайнкурсом

«Стань

школьником с

Робобориком!»

1.Познавательное

развитие

(ФЭМП)

Занятие №1

«Счет предметов

до 5»

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«ФЭМП)

Программное

содержание.

Показать

независимость

результата счета

от формы

расположения

предметов.

2.Сайт

«Робоборики»

Тема №1

«Свойства

предметов»

Тема №2

«Характер

музыки: веселая,

грустная»

Дополнительное

Занятие кружка

«Веселая кисточка»

Тема: «Звездное

небо» (печать

поролоном по

трафарету)

Учить создавать

образ звездного

неба.

Памятка для

родителей:

«Как

организовать

работу в

домашних

условиях.

Режим

компьютерных

занятий дома»

1.Художественно

эстетическое

развитие

Учить детей

закрашивать

предметы, не

Конспект

занятия на тему

«Космос»

(Рисование)

Рисование на тему

«Космос»

2.Сайт

«Робоборики»

Тема №1.

«Живопись.

Холодные тона».

1.Речевое

развитие

Занятие №1(В.В.

Гербова) «Чтение

сказки Д. Мамина

Сибиряка

«Сказка про

комара

Комаровича –

Длинный нос и

про мохнатого

Мишу – Короткий

хвост»

2.Сайт

«Робоборики»

Тема №1 «Звук,

слог, слов»

1.Предварительно

прочитать детям

«Сказка про

храброго Зайца

Длинные уши».

Повторить

необычное название

сказки –

характеристику

зайца».

2.Дополнительное

занятие по

Национально –

региональному

компоненту (НРК)

Знакомство с

балкарским

фольклором (2 – 3

изречения, потешки

на родном языке и в

переводе).

Памятка для

родителей:

«Компьютер и

ребенок»

1.Художественно

эстетическое

развитие

Аппликация на

тему: «Космос»

2.Сайт

«Робоборики»

Тема № 9

«Профессии:

архитектор,

художник,

скульптор»

Обратить внимание,

что рядом с темой,

есть два значка:

карандаш и

страничка, нажав на

страничку можно

увидеть конспект

занятия, а на

карандаш –

дополнительное

задание –

раскраску, которое

можно распечатать

для выполнения

ребенком.

Памятка для

родителей:

«Упражнения

для снятия

общего

утомления».

2 неделя (с 13.04.20г. – 17.04.20г.)

1.Познавательное

развитие

(ФЦКМ)

Беседа о весне.

2.Сайт

«Робоборики»

Тема №25

«Первоцветы»

Рекомендации о

проведении

пасхальной недели

1.Познавательное

развитие

(ФЭМП)

Занятие №2

И.А.Помораева,

В.А.Позина.

Закреплять

навыки

количественного и

порядкового счета

в пределах 5,

учить сравнивать

предметы по

величине,

устанавливать

последоватльность

частей суток.

2.Сайт

«Робоборики»

1.Тема № 2

«Геометрические

фигуры»

2.Тема № «Ритм в

музыке,

ритмический

рисунок»

Дополнительное

занятие.

Занятие кружка

«Веселая кисточка»

Тема: «Пасхальное

яйцо»

1.Художественно

эстетическое

развитие

(Рисование)

Декоративное

рисование

«Пасхальное

яйцо»

2.Сайт

Беседа: «Яйцо –

символ жизни»

«Робоборики»

Тема №3

«Жанры

живописи.

Натюрморт»

1.Речевое

развитие

Занятие №2

(В.В. Гербова)

«Звуковая

культура речи:

звуки «л», «ль» .

Упражнять в

четком

произношении

звука «л» (в

звукосочетаниях,

словах, фразовой

речи)

2.Сайт

«Робоборики»

Тема №1

«Звук. Буква»

1.Учить определять

слова со звуками

«л», «ль»

2.Дополнительное

занятие.

Занятие по

Национально –

региональному

компоненту (НРК)

Адыгский фольклор

(2 3 изречения,

потешки на родном

языке и в переводе).

Примерный

конспект занятия

находится справа

(конвертик)

Дополнительное

задание: Раскрась

букву.

Консультация

для родителей:

«Использование

нетрадиционного

оборудования

для

оздоровления

детей».

1.Художественно

эстетическое

развитие Лепка

на тему: «Посуда

для кукол»

2.Сайт

«Робоборики»

Тема №10

Архитектура

Акция

«Развешивание

скворечников»

3 неделя (с 20.04.20г. – 24.04.20г.)

1.Познавательное

развитие

(ФЦКМ)

«Экологическая

тропа весной»

(О.А.

Соломенникова)

Показать

элементарные

представления о

взаимосвязи

человека и

природы.

Расширять

представления

детей о сезонных

изменениях в

природе.

Формировать

бережное

отношение к

природе.

2.Сайт

«Робоборики»

Тема №28

«Опасности

вокруг нас»

1.Познавательное

развитие

(ФЭМП)

Занятие №3

И.А.Помораева,

В.А.Позина.

Упражнять в счете

и отсчете

предметов на

слух, на ощупь

пределах 5),учить

соотносить форму

предметов с

геометрическими

фигурами: шаром,

кубом, сравнивать

предметы по

форме, цвету,

величине.

2.Сайт

«Робоборики»

Тема №3

«Сравнение групп

предметов»

Тема № 6 «Жанры

музыки»

Дополнительное

занятие.

Занятие кружка

«Веселая кисточка»

Тема: «Одуванчик»

рисование

ватными

палочками.

Консультация:

«Техника

рисования

ватными

палочками»

1.Художественно

эстетическое

развитие

(Рисование)

В процессе игр

рассмотреть разные

куклы, поговорить с

детьми об их

« Твоя любимая

кукла»

Т.С.Комарова

2.Сайт

«Робоборики»

Тема №4

«Изображения

животных»

любимых куклах, ее

одежде и т.д.

1.Речевое

развитие

Занятие №4

(В.В. Гербова)

«Составление

рассказов по

картине «Кошка с

котятами»

2.Сайт

«Робоборики»

Тема №2

«Согласные и

гласные звуки»

2.Дополнительное

занятие.

Занятие по

Национально –

региональному

компоненту (НРК)

Акция «Природа

просит защиты»

воспитывать

бережное

отношение к

природе родного

края.

1.Художественно

эстетическое

развитие

Аппликация:

«Одуванчики»

2.Сайт

«Робоборики»

Тема №№ 12

«Народное

декоративно

прикладное

искусство»

4.Неделя (с 27.04.20г. – 30.04.20г.)

1.Познавательное

развитие

(ФЦКМ)

Беседа «Герои

ВОВ».

Разучивание

пословиц о любви

и защите Родины,

ее защитниках.

2.Сайт

Познакомить детей

с видами боевой

техникой.

Консультация

«Как

познакомить

детей с историей

семьи?»

Привлечь

родителей к

оформлению

стенда «Кто

подарил нам этот

«Робоборики»

Тема №15

«Одежда.

Головные

уборы»»

1.Познавательное

развитие

(ФЭМП)

Занятие №4

И.А.Помораева,

В.А.Позина.

Упражнять в

умении

сравнивать

предметы по

величине (в

пределах 5),

закреплять

представления о

том, что результат

счета не зависит

от качественных

признаков

предмета

(размера, цвета).

2.Сайт

«Робоборики»

Тема №4 «Цифры

и числа от 1 до 5»

Тема №7.

«Средства

музыкальной

выразительности»

Дополнительное

Задание.

Занятие кружка

«Веселая кисточка»

Тема: «Голубь

мира» рисование

ладошками.

Заучивание стихов

Тема: «Салют,

Победа!»

1.Художественно

эстетическое

развитие

(Рисование)

Тема: «Салют,

Победа!» (план

мероприятий к

празднованию 75

й годовщины в

ВОВ».

2.Сайт

Дополнительное

задание.

Чтение Л.Кассиль

«Твои защитники»

Конкурс чтецов

«Великой

Победе

посвящается»

«Робоборики»

Тема №15

«Жанры

живописи:

пейзаж»

1.Речевое

развитие

Занятие №4

(В.В. Гербова)

Заучивание стихов

«Этот День

Победы»

2.Сайт

«Робоборики»

Тема №2

«Схема слова»

2.Дополнительное

занятие.

Занятие по

Национально –

региональному

компоненту (НРК)

«Герои Кабардино

Балкарской

Республики в ВОВ»

План работы дистанционного обучения детей средней группы на май

2020г.

Рекомендации

для родителей

Консультации для

родителей

1 неделя (с 06.05.20г – 08.05.20г.)

1.Художественно

эстетическое

развитие

(Рисование)

Рисование на тему

«Салют Победы!»

Учить детей

закрашивать

предметы, не

выходя за контур.

1.Речевое

развитие

Занятие №1

«Чтение рассказа

Б. Павлова –

«Вовка с

ничейной

полосы».

Беседа по

содержанию.

Видео

презентация

«Ветеран живет

рядом»

Дополнительное

занятие.

Занятие по

Национально –

региональному

компоненту (НРК)

«Герои Кабардино

Балкарской

Республики в

ВОВ»

Предложить

родителям

присоединиться к

Всероссийской

акции «Окна

Победы»

1.Художественно

эстетическое

развитие

Аппликация на

тему: «Подарок

героям»

2.Сайт

«Робоборики»

Тема № 9

«Профессии:

Обратить

внимание, что

рядом с темой,

есть два значка:

карандаш и

страничка, нажав

на страничку

можно увидеть

конспект занятия, а

на карандаш –

Экскурсия

выходного дня к

вечному огню.

Акция

Георгиевская

ленточка»

архитектор,

художник,

скульптор»

дополнительное

задание –

раскраску, которое

можно распечатать

для выполнения

ребенком.

2 неделя (с 11.05.20г. – 15.05.20г.)

1.Познавательное

развитие

(ФЦКМ)

Познавательно –

исследовательская

деятельность

«Книга – лучший

друг».

2.Физическое

развитие

1.Познавательное

развитие

(ФЭМП)

Занятие №2,

стр.44

(Повторение)

И.А.Помораева,

В.А.Позина.

Закреплять

навыки

количественного и

порядкового счета

в пределах 5,

учить сравнивать

предметы по

величине,

устанавливать

последоватльность

частей суток.

Дополнительное

занятие.

Занятие кружка

«Веселая

кисточка»

Тема: «Цветущий

сад»

1.Художественно

эстетическое

развитие

(Рисование)

«Празднично

украшенный дом»

Т.С. Комарова,

занятие №81, стр.

Учить детей

использовать

разный нажим на

карандаш для

изображения

дерева с толстыми

и тонкими

ветвями.

Консультация:

«Адаптация ребенка

в детском саду

после режима

самоизоляции»

78

2.Физическое

развитие

Занятие №35.

Учить ходить и

бегать по кругу,

сохранять

равновесие при

ходьбе на

повышенной

опоре (Л.И.

Пензулаева

1.Речевое

развитие

«Составление

творческих

рассказов «Кто

подарил нам этот

мир!»

2.Музыкальное

развитие

2.Дополнительное

занятие.

Занятие по

Национально –

региональному

компоненту (НРК)

Адыгский

фольклор

(2 3 изречения,

потешки на

родном языке и в

переводе).

Примерный

конспект занятия

находится справа

(конвертик)

Дополнительное

задание: Раскрась

букву.

1.Художественно

эстетическое

развитие Лепка

на тему: «Птички

зернышки клюют

с блюдечка» — Т.С.

Комарова, занятие

№82

2. Физическая

культура (на

Акция

«Развешивание

скворечников»

воздухе)

игровые

упражнения:

равновесие –

ходьба и бег по

мостику, по доске

с перешагиванием

через кубики.

3 неделя (с 18.05.20г. – 22.05.20г.)

1.Познавательное

развитие

(ФЦКМ)

«Экологическая

тропа весной»

(О.А.

Соломенникова)

Расширять

представления

детей о сезонных

изменениях в

природе.

Формировать

бережное

отношение к

природе.

2.Физическая

культура

Показать

элементарные

представления о

взаимосвязи

человека и

природы.

Консультация для

родителей:

«Использование

нетрадиционного

оборудования для

оздоровления

детей».

1.Познавательное

развитие

(ФЭМП)

Занятие №3

И.А.Помораева,

В.А.Позина.

(Повторение)

Упражнять в счете

и отсчете

предметов на

слух, на ощупь

пределах 5),учить

соотносить форму

предметов с

геометрическими

фигурами: шаром,

Дополнительное

занятие.

Занятие кружка

«Веселая

кисточка»

Тема:

«Одуванчик»

рисование

ватными

палочками.

Консультация:

«Техника рисования

ватными

палочками»

кубом, сравнивать

предметы по

форме, цвету,

величине.

2. Музыкальное

развитие

Тема № 6 «Жанры

музыки»

1.Художественно

эстетическое

развитие

(Рисование)

« Твоя любимая

кукла»

Т.С.Комарова

2. Физическое

развитие

В процессе игр

рассмотреть

разные куклы,

поговорить с

детьми об их

любимых куклах,

ее одежде и т.д.

1.Речевое

развитие

Занятие №4

(В.В. Гербова)

«Составление

рассказов по

картине «Кошка с

котятами»

2. Музыкальное

развитие

2.Дополнительное

занятие.

Занятие по

Национально –

региональному

компоненту (НРК)

Акция «Природа

просит защиты»

воспитывать

бережное

отношение к

природе родного

края.

Консультация:

«Безопасность на

дорогах»

1.Художественно

эстетическое

развитие

Аппликация:

«Одуванчики»

2. Физическое

развитие (на

воздухе)

4.Неделя (с 25.05.20г. – 29.05.20г.)

1.Познавательное

развитие

(ФЦКМ)

Познакомить детей

с видами боевой

техникой.

Тема №15

«Одежда.

Головные уборы»

2.Физическая

культура

1.Познавательное

развитие

(ФЭМП)

Занятие №4

И.А.Помораева,

В.А.Позина.

Упражнять в

умении

сравнивать

предметы по

величине (в

пределах 5),

закреплять

представления о

том, что результат

счета не зависит

от качественных

признаков

предмета

(размера, цвета).

2. Музыкальное

развитие

Дополнительное

Задание.

Занятие кружка

«Веселая

кисточка»

Тема: «Голубь

мира» рисование

ладошками.

Заучивание стихов

Тема: «Салют,

Победа!»

1.Художественно

эстетическое

развитие

(Рисование)

Тема: «Салют,

Победа!» (план

мероприятий к

празднованию 75

й годовщины в

ВОВ».

2.Физическое

развитие

1.Речевое

развитие

Занятие №4

(В.В. Гербова)

Заучивание стихов

«Этот День

Победы»

2.Музыкальное

развитие

1.Художественно

эстетическое

развитие: Лепка

«Твоя любимая

игрушка»

2.Физическое

развитие (на

воздухе)

ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ (СПОСОБЫ) РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ

Кищенко Ирина Сергеевна,
воспитатель,
МБДОУ детский сад №107 «Тополек»
г. Обь Новосибирская область
Не для кого не секрет, что в сложившейся в мире и стране эпидемиологической ситуацией педагогам и родителям пришлось столкнуться со многими сложностями, которые поменяли наш обычный жизненный уклад. Поэтому педагогам пришлось искать новые методы и приемы взаимодействия с семьями воспитанников – в дистанционном формате. Так как семья и дошкольное учреждение – два самых важных института социализации детей, которые необходимы для всестороннего развития ребенка.
Благодаря дистанционному формату взаимодействия, учитывая индивидуальные особенности и педагогические потребности каждой семьи, происходит включение абсолютно всех родителей и детей в образовательный процесс, даже если они находятся на самоизоляции или карантине. Данный вид взаимодействия позволяет на расстоянии проконсультировать родителей, ответить на интересующие вопросы, предоставить задания родителям для занятия с ребенком, а также провести родительское собрание в режиме конференции.
Проанализировав специфику ресурсов семей своих воспитанников, мною были подобраны ряд программ и мессенджеров для современного и удобного взаимодействия с родителями, которые я использую в своей работе.
Во всех группах детского сада существуют информационные стенды, а так же проводятся родительские собрания. Однако зачастую это оказывается недейственным: родительские собрания посещают единицы, а к информационным стендам мало кто подходит. Вот тут меня и выручают различные программы и мессенджеры, такие как: социальные сети, WhatsApp, официальный сайт ДОУ и др. Причем у каждого из них есть непосредственное преимущество перед друг другом.
Например, если мне необходимо срочно донести до родителей важную информацию или сделать объявление, в этом случае, я использую мессенджер WhatsApp, который является в данном вопросе настоящей «палочкой – выручалочкой». Это самый оперативный способ взаимодействия с семьями воспитанников. От родителей я получаю обратную связь в виде голосовых сообщений, видео и фото.
Во время проведения опросов среди родителей меня очень выручает социальная сеть, где есть встроенное приложение: «Опросы и тесты в Vk», которое сразу же выводит процентное соотношение. Так же в социальных сетях Vk и Одноклассники.ru созданы группы «Созвездие», где я дублирую консультации для родителей, которые мы размещаем на информационных стендах в раздевалке группы.
Родители имеют уникальную возможность познакомиться: с нормативно – правовыми документами (Лицензия на образовательную деятельность, ФГОС дошкольного образования и пр.), локальными актами ДОУ, Уставом детского сада, правилами приема детей, с педагогическим составом и др. на официальном сайте ДОУ. Он имеет удобный интерфейс и позволяет загружать файл на устройство по ссылке. Так же на сайте можно посмотреть фотографии с мероприятий детского сада или акции, которые проходят в городе, области или стране. На сайте ДОУ имеются персональные странички, в том числе и моя, где я размещаю методические материалы, информацию о прохождении курсов повышения квалификации, дипломы и т.д. Это показывает мой педагогический рост и формирует уважение и доверие со стороны родителей.
Еще две незаменимые для меня программы – это облачное хранилище на mail.ru и YouTube. За мою педагогическую практику накопилось множество фотографий и небольших видео с фрагментами занятий, репетиций и пр., которые занимают много места в памяти компьютера. В данном случае меня спасает облачное хранилище, куда я загружаю все эти файлы (с письменного согласия каждого родителя). Любой родитель нашей группы может зайти по ссылке — скачать или просто посмотреть фотографии, видео со своим ребенком. Также мною созданы: видеоролики, презентации, мастер – классы для родителей которые я выкладываю на канале YouTube – «Созвездие ТВ». Так же для меня является очень полезным то, что на нем можно загрузить интересные ссылки на другие каналы для занятий или игр с детьми.
При проведении мероприятий для родителей я использую программу Zoom, например: дистанционные родительские собрания в режиме конференции, семинары – практикумы и др. Среди неоспоримых преимуществ данной программы – это возможность участия каждого родителя. При дистанционном варианте общения каждый может высказать свою точку зрения и будет услышан (прочитан) и прокомментирован аудиторией.
Я считают, что такой вид взаимодействия способствует:
·           повышению мотивации родителей к общению с педагогом, а также между собой;
·           развитию у родителей положительной мотивации к воспитательно – образовательной деятельности с детьми;
·           открытости дошкольного образования;
·           развитию творческой инициативы среди родителей;
·           повышению престижа педагогических работников и образовательного учреждения в целом;
·           развитию у ребенка мотивации к получению новых знаний;
·           повышению качества образовательного процесса;
·           успешной реализации целей и задач Национального проекта «Образование» и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, даже в современных условиях пандемии.
Я считаю, что пандемия это плохо (люди болеют, необходимо соблюдать социальную дистанцию, меры предосторожности и пр.), но с другой стороны, именно благодаря ей мы сделали огромный скачок в будущее, освоив новые возможности информационно – коммуникативных технологий при взаимодействии с семьями воспитанников. Так же современный образ жизни помог педагогам открыть новые возможности для самообразования и повышения своей квалификации. Опыт использования дистанционных способов не останется невостребованным после окончания пандемии и поможет в работе с детьми, которые по каким-либо причинам не смогут посещать детский сад.

Опыт организации досуга детей
дошкольного возраста путем
дистанционного обучения
в период самоизоляции (карантина)

Автор: Григорьева Александра Геннадьевна

Организация: МБДОУ №21 г.Кингисеппа

Населенный пункт: Ленинградская область, г.Кингисепп

Цели и задачи:

  • Оказание педагогической поддержки родителям в удаленном доступе, помощь в подборе актуальной информации.
  • Вовлечь родителей в учебный процесс, дать возможность продуктивно проводить досуг с детьми.
  • Поддерживать и развивать интерес детей к познанию окружающего мира, накоплению и совершенствованию навыков и умений.
  • Поддерживать коммуникативные и межличностные связи, сложившиеся в процессе обучения, повысить самооценку детям.
  • Повышать уровень педагогической компетенции родителей

Актуальность

Сложившаяся в стране и мире ситуация, обескуражила многих. В первую очередь, сейчас в глубоком шоке пребывают родители наших воспитанников. Оно и понятно, раньше воспитанием занимались специально обученные люди – педагоги, воспитатели, няни. На сегодняшний же день родители вынуждены сидеть со своими детками дома и, если в первую неделю самоизоляции они старательно занимались с ними, изучали буквы, решали задачки (благо интернет пестрит образовательными порталами), то ко второй неделе родительские силы и желание обучать иссякли. А это означает, что желание обучаться иссякло и у наших дошколят.

С этим надо было срочно что-то делать! Таким образом «родилась» идея об организации досуга детей дошкольного возраста путем дистанционного обучения в период самоизоляции (карантина)».

Для удобства общение с родителями и детьми моей группы происходит в специально созданном сообществе ВКонтакте («Группа «Бусинки» МБДОУ №21 г.Кингисеппа» — https://vk.com/club108486223).

Чтобы не «перегружать» детей и родителей, я решила проводить с ними познавательно-творческие флешмобы понедельно.

В первую неделю для, так называемого, разогрева я запустила «Танцевальный баттл». Целью этого мероприятия служит организация творческой и досуговой деятельности детей в период самоизоляции (карантина) совместно с родителями; развитие двигательного воображения, инициативы и самовыражения; снятие психо-эмоционального напряжения.

Для реализации этого я сняла на видео, как сама танцую и в конце видеоролика сообщила, кому из детей я «отправляю» танцевальный вызов. Далее по цепочке от одного к другому ребята «кидали» вызов друг другу. Надо отметить, что такой вид работы детям и родителям в новинку, поэтому эстафета с радостью была подхвачена не только детьми, родители тоже с удовольствием присоединялись к нашему баттлу. Все видео присылали мне и я выкладывала их в сообществе ВКонтакте и, как потом делились родители, ребята с нетерпением ждали, кто же будет следующим?! Эту неделю мы назвали музыкальной.

На второй неделе я предложила родителям присоединиться к проекту, который впервые стартовал в американском музее Гетти и был успешно поддержан нашими Эрмитажем и Третьяковской галереей, назвали мы его «Картинная галерея«. Суть проекта в том, чтобы повторить знаменитые работы мастеров из коллекций музеев мира. Чтобы принять участие, нужно лишь включить воображение и использовать подручные средства. Самому рисовать ничего не надо!

Цель проекта: развивать творческий потенциал детей и родителей; формировать устойчивые знания о живописи; закреплять знания о картинах известных художников.

Каждый день я выкладывала в сообществе ВКонтакте картину.
Задача родителей вместе с ребенком найти в интернете ее автора и название, «оживить» и сфотографировать.

Фотошедевров получилось много, пришлось устраивать конкурс. Победителя выбрать сложно, их получилось 9. Поэтому мы совместно с родителями решили дополнительно провести супер-финал. В настоящее время у нас идет голосование за 1 место.

Вторая неделя стала художественной.

Далее предложила устроить «Кулинарные поединки». Цель этого мероприятия заключается в развитии умения детей готовить несложные блюда из подручных продуктов; желании быть самостоятельным, изобретательным; возможности поделиться кулинарным опытом старшего поколения (родители) младшему (дети). Это мероприятие также решила организовать по принципу «Танцевального баттла», когда один участник, приготовив блюдо, передавал кулинарную эстафету другому, и так по цепочке. Начала опять же с себя для примера. Видеороликами также делились в сообществе ВКонтакте.

Эта неделя стала кулинарной.

Подобные формы работы родителям очень понравились, режим самоизоляции (карантина) не стал казаться чем-то ужасным. Видимо, поэтому они настоятельно попросили продолжить.

Потом мы устроили конкурс «Лучше всех!» Здесь все просто, кто поет, кто танцует, кто стихи читает и рисует. Цель: развитие творческого потенциала, повышение самооценки. Каждый ребенок (а иногда и родитель) хотел заявить о себе. Именно в этом конкурсе я открыла заново своих детей и родителей, какие они творческие и неиссякаемые у меня! Определить лучшего было нереально! Все МОЛОДЦЫ! Поэтому решила, что, когда закончится самоизоляция, все участники (и дети и родители) получат памятные призы.

Неделю так и назвали творческой.

Совсем скоро наша страна будет праздновать, пожалуй, один из самых значимых праздников – День Победы. Эту дату мы не могли обойти стороной. Поэтому вместе с родителями мы решили, что эта и последующие недели у нас будут – недели Победы.

Я объявила конкурс чтецов стихов о войне «Строки, опаленные войной…«. Цель – воспитывать любовь к Родине, развивать патриотические чувства и формировать интерес к художественному слову.

К участию приглашаются дети и их родители. Нужно выучить стихотворение о войне, снять на видео и выложить в сообществе ВКонтакте. Конкурс проводится в двух номинациях: «Дети», «Родители».

Сроки проведения: с 24 апреля по 9 мая 2020 года.
Победителей выберет независимое жюри из числа администрации детского сада и путем голосования родителей выберется «Приз зрительских симпатий». Участники будут награждены дипломами, победители дипломами и памятными призами.

Также с коллегами нашего детского сада решили организовать он-лайн выставку «Этих дней не смолкнет слава». Цель: повысить уровень интереса детей к изучению истории Великой Отечественной войны, значению Победы в истории России ее влиянию на формирование национального самосознания, развивать творческий потенциал детей.

Я предложила детям совместно с родителями изготовить поделки, рисунки, макеты, видеоролики (не более 30 секунд) на данную тему и переслать мне любым удобным для них способом до 5 мая.

Все участники будут награждены памятными дипломами.
А после окончания карантина мы обязательно оформим интерактивную выставку по этой теме в нашем детском саду.

А сколько еще идей… Это и «Шаг в науку» — экспериментирование на кухне, и «Юный воспитатель» — семейные мастер-классы, и «Веселая зарядка»…

Конечно же, работать над организацией досуга детей дошкольного возраста путем дистанционного обучения в период самоизоляции (карантина) я не закончила. И не закончу точно до момента снятия этого режима. Буду вновь и вновь придумывать понедельно темы совместного досуга детей и родителей. И скорее всего, продолжу начатую работу и в следующем учебном году. Ведь подобная работа более результативна: дети получают больше удовольствия именно от игровой и творческой деятельности, повышается мотивация детей к познанию и творчеству не только в саду, но и дома, значительно повышается самооценка и самоорганизация детей, родители становятся более компетентными в вопросах обучения и воспитания детей дома.

Приложения:

  1. file0.docx.. 866,7 КБ

Опубликовано: 30.04.2020

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад «Звёздный» Чегемского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

План работы

Дистанционного обучения детей средней группы

Составили:

воспитатели средней группы Кулешова Л.И.

с.п.п. Звёздный 2020 год

План работы дистанционного обучения детей средней группы на апрель

Дата проведения занятий

НОД

Тема занятий

Рекомендации для родителей

Консультации для родителей

1 неделя (с 06.04.20г – 10.04.20г.)

Понедельник

06.04.2020г.

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)

Беседа о космосе.

2.Сайт «Робоборики»

Тема №27 «Космос»

Регистрация родителей на сайте «Стань школьником с Робобориком»

https://roboborik.сom

Консультация: «Знакомство с онлайн-курсом

«Стань школьником с Робобориком!»

Вторник

07.04.2020г.

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Занятие №1

«Счет предметов до 5» И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП)

Программное содержание.

Показать независимость результата счета от формы расположения предметов.

2.Сайт «Робоборики»

Тема №1 «Свойства предметов»

Тема №2 «Характер музыки: веселая, грустная»

Дополнительное Занятие кружка «Веселая кисточка»

Тема: «Звездное небо» (печать поролоном по трафарету)

Учить создавать образ звездного неба.

Памятка для родителей:

«Как организовать работу в домашних условиях.

Режим компьютерных занятий дома»

Среда

08.04.2020г.

1.Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

Рисование на тему «Космос»

2.Сайт «Робоборики»

Тема №1. «Живопись. Холодные тона».

Учить детей закрашивать предметы, не выходя за контур.

Конспект занятия на тему

«Космос»

Четверг

09.04.2020г.

1.Речевое развитие

Занятие №1(В.В. Гербова) «Чтение сказки Д. Мамина – Сибиряка «Сказка про комара Комаровича – Длинный нос и про мохнатого Мишу – Короткий хвост»

2.Сайт «Робоборики»

Тема №1 «Звук, слог, слов»

1.Предварительно прочитать детям «Сказка про храброго Зайца -Длинные уши». Повторить необычное название сказки – характеристику зайца».

2.Дополнительное занятие по Национально – региональному компоненту (НРК)

Знакомство с балкарским фольклором (2 – 3 изречения, потешки на родном языке и в переводе).

Памятка для родителей:

«Компьютер и ребенок»

Пятница

10.04.2020г.

1.Художественно – эстетическое развитие Аппликация на тему: «Космос»

2.Сайт «Робоборики»

Тема № 9

«Профессии: архитектор, художник, скульптор»

Обратить внимание, что рядом с темой, есть два значка: карандаш и страничка, нажав на страничку можно увидеть конспект занятия, а на карандаш – дополнительное задание – раскраску, которое можно распечатать для выполнения ребенком.

Памятка для родителей:

«Упражнения для снятия общего утомления».

2 неделя (с 13.04.20г. – 17.04.20г.)

Понедельник

13.04.2020г.

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)

Беседа о весне.

2.Сайт «Робоборики»

Тема №25 «Первоцветы»

Рекомендации о проведении пасхальной недели

Вторник

14.04.2020г.

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Занятие №2 И.А.Помораева, В.А.Позина. Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить сравнивать предметы по величине, устанавливать последоватльность частей суток.

2.Сайт «Робоборики»

1.Тема № 2 «Геометрические фигуры»

2.Тема № «Ритм в музыке, ритмический рисунок»

Дополнительное

занятие.

Занятие кружка «Веселая кисточка»

Тема: «Пасхальное яйцо»

Среда

15.04.2020г.

1.Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

Декоративное рисование «Пасхальное яйцо»

2.Сайт «Робоборики»

Тема №3 «Жанры живописи. Натюрморт»

Беседа: «Яйцо – символ жизни»

Четверг

16.04.2020г.

1.Речевое развитие

Занятие №2

(В.В. Гербова)

«Звуковая культура речи: звуки «л», «ль» .

Упражнять в четком произношении звука «л» (в звукосочетаниях, словах, фразовой речи)

2.Сайт «Робоборики»

Тема №1

«Звук. Буква»

1.Учить определять слова со звуками «л», «ль»

2.Дополнительное занятие.

Занятие по Национально – региональному компоненту (НРК)

Адыгский фольклор

(2 – 3 изречения, потешки на родном языке и в переводе).

Примерный конспект занятия находится справа (конвертик)

Дополнительное задание: Раскрась букву.

Консультация для родителей:

«Использование нетрадиционного оборудования для оздоровления детей».

Пятница

17.04.2020г.

1.Художественно – эстетическое развитие Лепка на тему: «Посуда для кукол»

2.Сайт «Робоборики»

Тема №10

Архитектура

Акция «Развешивание скворечников»

3 неделя (с 20.04.20г. – 24.04.20г.)

Понедельник

20.04.2020г.

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)

«Экологическая тропа весной» (О.А. Соломенникова)

Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Формировать бережное отношение к природе.

2.Сайт «Робоборики»

Тема №28 «Опасности вокруг нас»

Показать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.

Вторник

21.04.2020г.

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Занятие №3 И.А.Помораева, В.А.Позина. Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5),учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром, кубом, сравнивать предметы по форме, цвету, величине.

2.Сайт «Робоборики»

Тема №3 «Сравнение групп предметов»

Тема № 6 «Жанры музыки»

Дополнительное занятие.

Занятие кружка «Веселая кисточка»

Тема: «Одуванчик» — рисование ватными палочками.

Консультация:

«Техника рисования ватными палочками»

Среда

22.04.2020г.

1.Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

« Твоя любимая кукла» — Т.С.Комарова

2.Сайт «Робоборики»

Тема №4 «Изображения животных»

В процессе игр рассмотреть разные куклы, поговорить с детьми об их любимых куклах, ее одежде и т.д.

Четверг

23.04.2020г.

1.Речевое развитие

Занятие №4

(В.В. Гербова) «Составление рассказов по картине «Кошка с котятами»

2.Сайт «Робоборики»

Тема №2 «Согласные и гласные звуки»

2.Дополнительное занятие.

Занятие по Национально – региональному компоненту (НРК)

Акция «Природа просит защиты» — воспитывать бережное отношение к природе родного края.

Пятница

24.04.2020г.

1.Художественно – эстетическое развитие Аппликация: «Одуванчики»

2.Сайт «Робоборики»

Тема №№ 12

«Народное декоративно — прикладное искусство»

4.Неделя (с 27.04.20г. – 30.04.20г.)

Понедельник

27.04.2020г.

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)

Беседа «Герои ВОВ».

Разучивание пословиц о любви и защите Родины, ее защитниках.

2.Сайт «Робоборики»

Тема №15 «Одежда. Головные уборы»»

Познакомить детей с видами боевой техникой.

Консультация «Как познакомить детей с историей семьи?»

Привлечь родителей к оформлению стенда «Кто подарил нам этот мир!»

Вторник

28.04.2020г.

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Занятие №4 И.А.Помораева, В.А.Позина. Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5), закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета).

2.Сайт «Робоборики»

Тема №4 «Цифры и числа от 1 до 5»

Тема №7. «Средства музыкальной выразительности»

Дополнительное

Задание.

Занятие кружка «Веселая кисточка»

Тема: «Голубь мира» — рисование ладошками.

Заучивание стихов

Тема: «Салют, Победа!»

Среда

29.04.2020г.

1.Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

Тема: «Салют, Победа!» (план мероприятий к празднованию 75-й годовщины в ВОВ».

2.Сайт «Робоборики»

Тема №15 «Жанры живописи: пейзаж»

Дополнительное задание.

Чтение Л.Кассиль «Твои защитники»

Конкурс чтецов «Великой Победе посвящается»

Четверг

30.04.2020г.

1.Речевое развитие

Занятие №4

(В.В. Гербова) Заучивание стихов «Этот День Победы»

2.Сайт «Робоборики»

Тема №2

«Схема слова»

2.Дополнительное занятие.

Занятие по Национально – региональному компоненту (НРК)

«Герои Кабардино – Балкарской Республики в ВОВ»

План работы дистанционного обучения детей средней группы на май 2020г.

Дата проведения занятий

НОД

Тема занятий

Рекомендации для родителей

Консультации для родителей

1 неделя (с 06.05.20г – 08.05.20г.)

Среда

06.05.2020г.

1.Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

Рисование на тему «Салют Победы!»

Учить детей закрашивать предметы, не выходя за контур.

Четверг

07.05.2020г.

1.Речевое развитие

Занятие №1 «Чтение рассказа Б. Павлова – «Вовка с ничейной полосы».

Беседа по содержанию.

Видео презентация «Ветеран живет рядом»

Дополнительное занятие.

Занятие по Национально – региональному компоненту (НРК)

«Герои Кабардино – Балкарской Республики в ВОВ»

Предложить родителям присоединиться к Всероссийской акции «Окна Победы»

Пятница

08.05.2020г.

1.Художественно – эстетическое развитие Аппликация на тему: «Подарок героям»

2.Сайт «Робоборики»

Тема № 9

«Профессии: архитектор, художник, скульптор»

Обратить внимание, что рядом с темой, есть два значка: карандаш и страничка, нажав на страничку можно увидеть конспект занятия, а на карандаш – дополнительное задание – раскраску, которое можно распечатать для выполнения ребенком.

Экскурсия выходного дня к вечному огню.

АкцияГеоргиевская ленточка»

2 неделя (с 11.05.20г. – 15.05.20г.)

Понедельник

11.05.2020г.

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)

Познавательно – исследовательская деятельность «Книга – лучший друг».

2.Физическое развитие

Вторник

12.05.2020г.

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Занятие №2, стр.44 (Повторение) И.А.Помораева, В.А.Позина. Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить сравнивать предметы по величине, устанавливать последоватльность частей суток.

Дополнительное

занятие.

Занятие кружка «Веселая кисточка»

Тема: «Цветущий сад»

Среда

13.05.2020г.

1.Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

«Празднично украшенный дом» — Т.С. Комарова, занятие №81, стр. 78

2.Физическое развитие

Занятие №35. Учить ходить и бегать по кругу, сохранять равновесие при ходьбе на повышенной опоре (Л.И. Пензулаева

Учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями.

Консультация: «Адаптация ребенка в детском саду после режима самоизоляции»

Четверг

14.05.2020г.

1.Речевое развитие «Составление творческих рассказов «Кто подарил нам этот мир!»

2.Музыкальное развитие

2.Дополнительное занятие.

Занятие по Национально – региональному компоненту (НРК)

Адыгский фольклор

(2 – 3 изречения, потешки на родном языке и в переводе).

Примерный конспект занятия находится справа (конвертик)

Дополнительное задание: Раскрась букву.

Пятница

15.05.2020г.

1.Художественно – эстетическое развитие Лепка на тему: «Птички зернышки клюют с блюдечка» — Т.С. Комарова, занятие №82

2. Физическая культура (на воздухе) –игровые упражнения: равновесие – ходьба и бег по мостику, по доске с перешагиванием через кубики.

Акция «Развешивание скворечников»

3 неделя (с 18.05.20г. – 22.05.20г.)

Понедельник

18.05.2020г.

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)

«Экологическая тропа весной» (О.А. Соломенникова)

Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Формировать бережное отношение к природе.

2.Физическая культура

Показать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.

Консультация для родителей:

«Использование нетрадиционного оборудования для оздоровления детей».

Вторник

19.05.2020г.

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Занятие №3 И.А.Помораева, В.А.Позина. (Повторение)

Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5),учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром, кубом, сравнивать предметы по форме, цвету, величине.

2. Музыкальное развитие

Тема № 6 «Жанры музыки»

Дополнительное занятие.

Занятие кружка «Веселая кисточка»

Тема: «Одуванчик» — рисование ватными палочками.

Консультация:

«Техника рисования ватными палочками»

Среда

20.05.2020г.

1.Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

« Твоя любимая кукла» — Т.С.Комарова

2. Физическое развитие

В процессе игр рассмотреть разные куклы, поговорить с детьми об их любимых куклах, ее одежде и т.д.

«Экспериментируем дома»

Четверг

21.05.2020г.

1.Речевое развитие

Занятие №4

(В.В. Гербова) «Составление рассказов по картине «Кошка с котятами»

2. Музыкальное развитие

2.Дополнительное занятие.

Занятие по Национально – региональному компоненту (НРК)

Акция «Природа просит защиты» — воспитывать бережное отношение к природе родного края.

Консультация: «Безопасность на дорогах»

Пятница

22.05.2020г.

1.Художественно – эстетическое развитие Аппликация: «Одуванчики»

2. Физическое развитие (на воздухе)

4.Неделя (с 25.05.20г. – 29.05.20г.)

Понедельник

25.05.2020г.

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема №15 «Одежда. Головные уборы»

2.Физическая культура

Познакомить детей с видами боевой техникой.

Вторник

26.05.2020г.

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Занятие №4 И.А.Помораева, В.А.Позина. Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5), закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета).

2. Музыкальное развитие

Дополнительное

Задание.

Занятие кружка «Веселая кисточка»

Тема: «Голубь мира» — рисование ладошками.

Заучивание стихов

Тема: «Салют, Победа!»

Среда

27.05.2020г.

1.Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

Тема: «Салют, Победа!» (план мероприятий к празднованию 75-й годовщины в ВОВ».

2.Физическое развитие

Четверг

28.05.2020г.

1.Речевое развитие

Занятие №4

(В.В. Гербова) Заучивание стихов «Этот День Победы»

2.Музыкальное развитие

2.Дополнительное

Пятница

29.05.2020г.

1.Художественно – эстетическое развитие: Лепка «Твоя любимая игрушка»

2.Физическое развитие (на воздухе)

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/409422-plan-raboty-distancionnogo-obuchenija-dlja-de

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии